P0020 ошибка ford explorer

Всем привет!

Спасибо, что читаете мой БЖ и надеюсь, что он не только интересен покатушками, но и полезен советами и различными наблюдениями.

Итак, те, кто со мной общается и встречается на ЧТК знают, что машина у меня немного капризничала — появлялся Джеки Чан и не ехала, как надо. Так вот теперь с уверенностью могу сказать, что мы победили и проблему вылечили.

Начнем по-порядку. Как вы помните, я недавно менял масло, свечи и поставил датчик на 3 бара. Место, где я это сделал писать не буду, оно есть в другой записи. Так вот спустя 5 дней ко мне на приборку прибежал Джеки Чан.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Джеки, привет!

Я сразу подключил программатор, чтобы посмотреть ошибки.
Ошибка выскочила следующая: P0020
Что же это такое? А это — Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2.
На ряду 2, означает в моем случае 2,4 и 6 цилиндры, которые расположены ближе к бамперу (мотор же поперечно стоит).

Рекомендации по излечению сей проблемы:
— Проверить проводку и все фишки подключения к датчику
— Выявить неисправный элемент на прогретом двигателе и заменить деталь

Ошибочку я стер и думаю, мало ли что, покатаюсь и посмотрим. По какой логике загорается Джеки Чан, я так и не понял. То есть я мог проехать 2 часа, мог прокататься 2 дня и ничего, а потом БАМ — ошибка. Мог просто завести машину и она снова появлялась, причем ошибка в мозгах появлялась моментально, а Джеки Чан загорается по-принципу: сегодня у меня выходной, на работу выйду послезавтра или ой что-то я рано сегодня пришел и т.д.
Чувствовалось, что машина не едет, как надо. Как будто с натягом идет. Созвонился я с хорошим человечком у дилера (мне просто лень снимать впуск, датчик и шиться в сток), и привез ему авто. Он у меня принимает со всеми тюнячками и делает все по гарантии. Покатались они с электриком, посмотрели графики и оказалось, что глючит соленоид, ну или по-крайней мере что-то рядом.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Что-то типа такого соленоида.

Заказали датчик, через неделю поменяли. На машине я почти не ездил, только если очень надо было. После замены, вроде стало лучше, но не намного. На следующий день прибегает Джеки, и я понял, что проблема все же в проводке, а не в нем.

Возвращаясь к тому моменту, когда у меня только появилась ошибка, я полез под капот проверять все фишки и проводку. Там я заметил, что обмотка у проводов, идущих к этому соленоиду немного облезла. Неужели, когда мне меняли свечи, то снимали эту фишку дергали за провода, чтобы снять, подумал я. Повторное вскрытие показало, что именно так и произошло. То есть мне сорвали проводку с фишки, но официалы мне все перепаяли и теперь машинка просто летает. Теперь я понимаю, как она должна была ехать, но не ехала!

2 вывода:
1) Я рад, что машина полностью исправна и пуляет
2) Мне нужно ехать на стенд и брать RaceLogic, чтобы сделать перезамеры, так как те были некорректными.

Всем отличного дня и пусть ваши машинки не болеют!

Буду признателен за репост и кнопочку нравится))

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0020, клапан муфты VVT-i, кто сталкивался?  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем Добра!

Подскажите вдруг у кого была ошибка p0020

Ошибка о разрыве цепи клапана муфты VVT-i

Причем что интересно она в памяти появляется сразу после сброса, а вот на «Чек Энжин» загорается не всегда.

Вариантов в принципе не много:
— проводка
— сдох соленоид клапана

Может у кого было и сразу можете подсказать куда рыть

заранее спасибо!


Записан


Всем Добра!

Подскажите вдруг у кого была ошибка p0020

Ошибка о разрыве цепи клапана муфты VVT-i

Причем что интересно она в памяти появляется сразу после сброса, а вот на «Чек Энжин» загорается не всегда.

Вариантов в принципе не много:
— проводка
— сдох соленоид клапана

Может у кого было и сразу можете подсказать куда рыть

заранее спасибо!

А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов


Записан


башмачки, думаю, раньше подойдут, чем короткие цепочки, они же короткие…
ничего на клапанной крышке не делали? не снимали ее (их)? оборвать провода там легко
соленоид легко прозвонить-проверить, это обыкновенный электромагнит


Записан


А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов

Пробег 83000 км, посторонних шумов нет


Записан


ничего на клапанной крышке не делали? не снимали ее (их)? оборвать провода там легко
соленоид легко прозвонить-проверить, это обыкновенный электромагнит

Нет, работы не проводились, сегодня поеду проверять проводку и соленоид


Записан


makar666,

А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов

Извиняюсь , что сразу не уточнил — комплектация Спорт г.в. 2015


Записан


makar666,

А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов

Извиняюсь , что сразу не уточнил — комплектация Спорт г.в. 2015

Пробег?


Записан


Пробег?

Пробег я написал выше —  83000

В общем  legan оказался прав, жопорукие сервисмены выдрали проводок около разъема

Перепаял провода на старые контакты, позже на новые заменю.

На разъеме при включенном зажигании напряжение около 8,6 В, при заведенном двигателе 10,2, а при повышении оборотов повышается импульсно до 12,6

В общем оказалась фигня и очередное доказательство того, что машины убиваются кривыми руками сервисменов, до меня авто обслуживался в форд-центр  измайлово.


Записан


Пробег?

Пробег я написал выше —  83000

В общем  legan оказался прав, жопорукие сервисмены выдрали проводок около разъема

Перепаял провода на старые контакты, позже на новые заменю.

На разъеме при включенном зажигании напряжение около 8,6 В, при заведенном двигателе 10,2, а при повышении оборотов повышается импульсно до 12,6

В общем оказалась фигня и очередное доказательство того, что машины убиваются кривыми руками сервисменов, до меня авто обслуживался в форд-центр  измайлово.

Отлично что решили проблему.
И пробег конечно для цепей еще очен мал.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Техническое обслуживание »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка Р0020, клапан муфты VVT-i, кто сталкивался?

Наши друзья и партнеры
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Народ, подскажите по кодам ошибок в PCM: P0020-FF, P2107-FF, P2110-FF  (Прочитано 2176 раз)

Автомобиль: Ford Explorer 3V 4.6L 2008 ( 2008 MY )
Неделю назад загорелся ЧЕК, в работе машины каких-либо изменений не заметил, скинул клемму и чек ушел. Вчера выскочил ключ на приборке, машина «ватная» и опять чек. Заглушил, завел, ключ ушел, машина поехала как обычно, но за последние 20км до дома загорался раз 5.
Ошибки в PCM: P0020-FF, P1000-FF, P2107-FF, P2110-FF
Ошибки в RCM: B1318-A0
Ошибки в HVAC: B2267-20
Ошибки в GEM/SJB: B1503-20

Интересуют в основном эти (за правильную расшифровку не ручаюсь)
P0020-FF — «A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 2 (Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи)
P2107-FF — Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
P2110-FF — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)

По 2107, 2110 скинуть клемму, пройтись по разъемам дросселя? Блок управления приводом дроссельной заслонки где-то отдельно или это по сути привод в сборе? 0020 о чем?
В общем и целом машина заводится и едет как обычно, но только до появления ключа на приборке.

« Последнее редактирование: 26 Август 2018, 09:43 от CBK »


Записан


P2107 и P2110 — это следствие (перевод двигателя в аварийный режим). Ищите проблему по коду P0020 (проводка, датчик, дефекты ГРМ)


Записан


Речь про датчик положения распредвала? С ГРМ сложности есть, завтра еду к вам на замер давления масла, своим ходом (50 км) добраться можно будет?


Записан


своим ходом (50 км) добраться можно будет?

Скорее всего — да.  :-[ На всякий случай лучше снять фишки  с соленоидов VCT.


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

P0020 is a rarely seen OBD II trouble code that can affect the Ford Explorer. It’s a variable valve timing (VVT) related code, indicating a wiring issue with the bank 2 camshaft actuator “A.”

P0020 is often by low or sludgy oil. Check your Explorer’s oil as soon as possible.

P0020 is a generic code, meaning it has the same definition regardless of the make or model of the vehicle (including the Explorer).


Ford Explorer P0020 Quick Info

Ford Explorer P0020

Definition P0020 “A” Camshaft Position Actuator – Circuit – Bank 2
Symptoms Stalling, Rought Idle, MIL Light
Common Causes Wiring Issues, Bad Camshaft Actuator, Oiling Issues
Breakdown Risk Not Usually, We Don’t Recommend Driving With P0020
Repair Cost (Parts Only) $40-$100 (Camshaft Actuator)

Ford Explorer P0020 Defined: “A” Camshaft Position Actuator – Circuit – Bank 2

The Ford Explorer utilizes camshaft actuators to change the valve lift depending on the speed of the motor. This allows for a more efficient cam profile (better power and fuel economy).

Camshaft Position Actuator

Camshaft Position Actuators can change the lift of a camshaft up to 25 degrees. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to control lift. So, if you have low oil pressure or dirty oil, it can keep them from doing their job correctly and trigger P0020.

When these camshaft actuators go bad, the engine will no longer be able to change the valve timing properly, and there may be a noticeable loss of fuel economy and power.

Circuit

The voltage value coming from the camshaft position actuator at Bank 2 is outside its normal operating parameters.

Bank 2

Bank two is the side of the engine with the second cylinder.

Since your Explorer has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 2. It’s usually the cylinder head further from the front of the engine.


Ford Explorer P0020 Symptoms

P0020

When a camshaft actuator goes bad, it can leave the engine timing a wreck. Here are some of the typical symptoms of P0020 in the Ford Explorer:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while giving the engine aggressive valve timing, it’ll idle roughly.
  • Decreased Gas Mileage– Now the engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which equals poor economy.
  • Lost Power– The engine will not be able to produce as much power. This is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.

P0020 Causes

The two main causes of P0020 in the Ford Explorer are issues with the wiring to the camshaft actuator or an issue with the actuator itself.

Oiling Issues

  1. Low Oil: The most common cause of P0020 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low). You’ll likely get P0010 with an oiling issue too.
  2. Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  3. Wrong Viscocity or Sludge Buildup (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Explorer now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Wiring Problems

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken. This will throw the P0020 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection.

If you’re new to chasing down electrical issues, P0020 is a great code to start learning on. The wiring is simple, and the YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad Intake Camshaft Position Actuator Solenoid

Here’s a phenomenal video on how to test a cam/crank actuator. It’s worth watching if you’re going to fix P0020 in your Explorer. Always make sure that you check everything else that you can before actually opening up an engine.

The cam actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0020 to appear.

Other Causes

  • Engine Timing– If the camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0020 even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis. Move timing higher on your list of possibilities if you are getting P0010 at the same time.
  • Bad ECM (highly unlikely)- If your Explorer’s computer goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.

Final Thoughts

P0020 in the Ford Explorer is usually caused by a bad camshaft actuator or wiring issue. But you should check your oil before doing anything else. If it’s excessively dirty, the sludge buildup can cause P0020. Good luck!

Ошибка P0020 — Положение распределительного вала “А”, банк 2 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом 

Определение кода ошибки P0020

Ошибка P0020 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Что означает ошибка P0020

Ошибка P0020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0020

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0020?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива вследствие короткого замыкания или обрыва цепи электромагнитного клапана управления маслом
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0020?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие от электромагнитного клапана управления маслом к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания или обрыва
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0020

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов

Насколько серьезной является ошибка P0020?

  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.

Какой ремонт может исправить ошибку P0020?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0020

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0020 является обрыв цепи или короткое замыкание внутри электромагнитного клапана управления маслом. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0021 и P0022.

Нужна помощь с кодом ошибки P0020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001685 ошибка мерседес m278
  • P0019 ошибка опель
  • P001685 ошибка мерседес 276
  • P0020 ошибка bmw
  • P001662 ошибка мерседес w212