P0020 ошибка audi

Уважаемые участники сообщества, обращаюсь к вам за помощью.
Ошибка P0020 (она же P0010 в другом ряду цилиндров) — сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

000032 — Bank 2: Camshaft A (Intake)
P0020 — 008 — Position Actuator Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 40

На форумах пишут, что проблема может быть в клапане фаз газораспределения. Советуют поменять местами и проверить, если появится ошибка P0010 — значит клапан неисправен.
Кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
Кто может еще посоветовать дельное по диагностике данной проблемы?
Если проблема с клапаном, то какой выбрать? в каталогах есть такие артикулы: 06E109257P и 06E109257J

Так же проверил 091, 092, 093 группы в двигателе

Если я правильно понимаю, Bank 2 (или Ряд 2) — это со стороны водителя. Ошибка по впуску, значит это датчик, на который я указал на фото? Как он извлекается, просто отключить и потянуть?

UPD 05-08-2017 Проблема ушла после извлечения клапана
www.drive2.ru/l/479765027906126017/

UPD2 27-10-2017 Проблема всё же не ушла. Пришлось купить новый клапан из Китая. Уже 17 дней ошибка не появляется
www.drive2.ru/l/486331861103018618/

Ошибка P0020 — Положение распределительного вала “А”, банк 2 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом 

Определение кода ошибки P0020

Ошибка P0020 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Что означает ошибка P0020

Ошибка P0020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0020

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0020?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива вследствие короткого замыкания или обрыва цепи электромагнитного клапана управления маслом
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0020?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие от электромагнитного клапана управления маслом к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания или обрыва
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0020

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов

Насколько серьезной является ошибка P0020?

  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.

Какой ремонт может исправить ошибку P0020?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0020

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0020 является обрыв цепи или короткое замыкание внутри электромагнитного клапана управления маслом. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0021 и P0022.

Нужна помощь с кодом ошибки P0020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0020
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0020
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0020 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0020 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 2)

Код P0020 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0020 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0020 двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля, также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.

Причины возникновения ошибки

Код P0020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0020

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0020:

  1. Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0020 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0020 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Такома, Хайлендер)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0021, P0022, P0102, P0135, P0155, P0303, P0304, P0352, P0354, P0443.

Видео

Расшифровка ошибки P0020 у Audi: Цепь привода положения распределительного вала «A», ряд 2

Марка:

Audi

Код:

P0020

Определение:

Цепь привода положения распределительного вала «A», ряд 2

Описание:

Клапан распределительного вала, команда выключена Скорость двигателя,>40 об / мин

Причина:

  • Топливный насос неисправен.
  • Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
  • Отказ ECM
  • Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
  • Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
  • Неправильно отрегулированы фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Распределительный вал механизм (блок VCT) заедает или заедает механически
  • соленоидный клапан VCT застрял в открытом положении

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0020 from Audi: «A» Camshaft Position Actuator Circuit Bank 2

Make:

Audi

Code:

P0020

Definition:

«A» Camshaft Position Actuator Circuit Bank 2

Description:

Camshaft valve,Commanded offEngine speed,>40 RPM

Cause:

  • Fuel pump has failed
  • CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
  • ECM has failed
  • Battery voltage below 11.5 volts
  • Position actuator circuit may short to B+ or Ground
  • Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanicAlly
  • VCT solenoid valve is stuck in open position

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


  1. levonti

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06

    Друзья! Периодически появляется такая ошибка. Есть предположение что глючит клапан корректировки ГРМ. У кого есть опыт по этой ошибке, что это значит, как устранять? Заранее спасибо.
    000032 — Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 39
    Mileage: 224925 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.07.19
    Time: 07:29:37
    Freeze Frame
    RPM: 1184 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Temperature: 78.0°C
    Part Throttle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 111.30°


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да вы хотя бы марку мотора укажите для начала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. levonti

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06

    Извиняюсь. Думал в подписи есть.
    Двигатель BDW 2,4


  4. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Можете переставить слева направо актюаторы для пробы, а вообще смотреть сканером положения валов в 93 группе нужно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. levonti

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06

    Перестановщик, актюатор — это и есть электроклапан? И в каком ряду сейчас ошибка — в водительском или пассажирском?


  7. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Да, это одно и тоже. Там же написано, второй ряд.


  8. levonti

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06

    Для новичков повторите, плиз. Второй ряд это который слева или справа, если стоять спереди авто и смотреть на двигатель?


  9. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3


  10. levonti

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06


  11. levonti

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06

    Поменял электроклапан (перестановщик, актюатор).
    Сбросил ошибку.
    Стал заводить машину — не заводится. Сделал 5-7 попыток — схватывает но тут же глохнет.
    Пришлось заводить машину принудительно удерживая ключ в положении СТАРТ. Завелась.
    Пока ошибок не появляется.
    Скажите, эти фокусы с заводкой после сброса ошибок — закономерность? Предполагаю, что адаптация длительности вращения стартера произойдет в процессе эксплуатации?


  12. lifecity

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL

    Такая же беда, простым и доступные языком обьясните — что, где и чего нужно менять!?

    Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Component: 2.4l V6 MPI 0010
    Revision: —H17— Serial number:
    Coding: 0105021002070020
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336E1D926D6F7E84

    2 Faults Found
    000032 — Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 11
    Reset counter: 36
    Mileage: 146375 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.15
    Time: 07:16:32

    Freeze Frame:
    RPM: 1184 /min
    Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Overrun
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 108.32°


  13. Кирилл_007

    11 окт 2011
    49
    A6 С6 BDW 2007г

    P0020 — 008 — Position Actuator Malfunction

    Добрый день, точ в точ такаяже ошибка, что где копать подскажите пожалуйста;)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001662 ошибка мерседес m271
  • P001600 ошибка шкода рапид
  • P0018 ошибка kia
  • P0018 ошибка cadillac
  • P0018 газель бизнес ошибка