P0018 subaru ошибка

  • #1

Всем привет поскажите, загорелся чек ошибка Р0018 (положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А-корреляция), машина SH 2010 года. что за датчик, который на бошках стоит справа и слева, какой именно, машина америкос 2.5Т и что за корреляция???

  • #2

Есть вероятность, что правый распредвал проскочил на пару зубьев. Смотреть метки ГРМ.

  • #3

Есть вероятность, что правый распредвал проскочил на пару зубьев. Смотреть метки ГРМ.

Спасибо, метки на месте! Еще варианты, может датчик какой и где стоит

  • #4

да оба снять почистить, посмотреть качество разъемов, состояние датчиков, сравнить параметры хотя бы в работе

  • #5

вчера все настроили и лишку удалили, правый запаздывает, перекину с левым местами если выскочит ошибка закажу новый.))

  • #6

да оба снять почистить, посмотреть качество разъемов, состояние датчиков, сравнить параметры хотя бы в работе

сравнили работу по шкале правый чертит немного неровно, левый лучше, заменил правый ванус верхнего распредвала, клапана почистил и махнул местами долго работал чек не горел проехал около 10 км и опять загорелся
:icon_mad:

  • #7

проводку от них прозвонить на целостность, может где в движении пропадает…
а нет — тады логи снимать и зырить что там мозг видит имхо…

  • #8

проводку от них прозвонить на целостность, может где в движении пропадает…
а нет — тады логи снимать и зырить что там мозг видит имхо…

ща посмотрим не первый совет по проводке уже))

Заголовок говорит сам за себя. Сегодня ехал домой по трассе и наблюдая за расходом в 14/100 при скорости 90-110км/ч, я понял что то происходит не то + машина ну прям нихера не едет, еле-еле до 110 разогнал, позже мультитроникс выдал ошибки Sub0011 и Sub0021(отказ в цепи датчика распред.вала банк 1 и банк2). По приезду домой, подключился к SSM и увидел все вышеуказанные ошибки. Скинул их и попробовал проехать, тачка сразу поехала как надо, но минут через 3-5 снова вылезли эти ошибки и тачка нихера не едет.
Я так понимаю все это завязано на э/м клапанах фазовращалок?
Их нужно чистить?\
Поменять масло? Можно ли ездить с такими ошибками?
И что за ошибка 43 ABS/VDC failure?
Прошу помощи, мнений, советов

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

перед левый
Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9
зад левый
Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9
перед правый
Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9
задний правый

Подозреваю что вся эта хрень из за заднего правого клапана

На чтение 5 мин Просмотров 10.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0018

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Видео

EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Модератор: Dr.House

EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Наконец-то после долгих поисков куплен вместо разбитого Outback 2009 3.0R!
Пробег правда 200 тыс. Но зато максимальная комплектация для нашего региона (нет только подрулевых лепестков).
Радость омрачена только ошибками P0011, P0021, P0018, P0016. Ошибки сбросили, но они появляются периодически. В мануальнике написано:
P0011 — A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Р0016 — Crank and Cam Timing A Failure (Bank 1)
Р0018 — Crank and Cam Timing A Failure (Bank 2)
Р0021 — A Camshaft Position System Performance (Bank 2)
Мотора этого совершенно не знаю, поэтому просьба просветить:
1. Какая это сторона двигателя (A)? Поскольку P0017 и P0019, коих у меня нет это «Cam Timing B»
2. Куда копать. Что менять? Что смотреть? Датчик положения распредвала, натяжители, цепи, клапаны AVCS.
Клапан AVCS на водительской стороне вижу меняли, остальное пока не смотрел.
Можно конечно обратится к специалистам, я непротив но:
— Нужно их найти. Офиициалы тут на сколько я понял — бракоделы.
— Очень уж сильно дорого!

  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Чт ноя 03, 2016 16:09

начните с avcs клапанов

  • 1

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Пт ноя 04, 2016 03:03

zhekab4 писал(а):начните с avcs клапанов

В смысле менять или чистить?
Их 4 штуки, я правильно понял? Передние два уже стоят новые.
Не подскажете хороший online каталог запчастей. Отличный каталог

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/su2 … elVin&vin=

но этой машины нет в базе.

  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39


Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Пт ноя 04, 2016 06:57

я бы их сперва снял и в руках пощёлкал
затем глянуть в логе,как они вертятся
вот по расхождению валов — это похоже грм шурудить надо

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Пт ноя 04, 2016 16:02

Спасибки! Почищу, запишу в Субботу логи.

  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Сб ноя 05, 2016 01:57

К сожалению не подходит. Для регистрации нужен СНГ-шный номер телефона. :o
P.S. Вот что-то нашел!

https://www.catcar.info/subaru/?l=

  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение BABICH V » Сб ноя 05, 2016 08:23

P0021 вылечил удалив порваную сеточку на подаче масла на клапан avcs.

  • 2

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение BABICH V » Сб ноя 05, 2016 08:42

ИзображениеИзображение

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Сб ноя 05, 2016 08:45

Да сетки завтра повыбрасываю, если они есть. А сколько там всего болтов с сетками?

  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение BABICH V » Сб ноя 05, 2016 08:51

На ej257 по два болта на каждом клапане на впуске. Легко доступны два сверху на входе в клапана.

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Вс ноя 06, 2016 06:32

Проверил, сеток нет, похоже с завода. Заменил масло на Valvoline SynPower 5W30.
Ошибку все равно выбивает периодически. Передние два соленоида новые. Задние, на сколько я понял имеют отношение к AVLS. Или нет? Попробовать задние сменить (проверить)?
Записал лог.

  • 0

Вложения
[10-621A354007] 2016-11-05 18h37m38.zip
(138.33 КБ) Скачиваний: 373

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Вс ноя 06, 2016 09:16

фазы молчат
маф врет похоже
он едет вообще по ощущениям???

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Вс ноя 06, 2016 19:19

zhekab4 писал(а):фазы молчат
маф врет похоже
он едет вообще по ощущениям???

Спасибки!
В смысле муфты заклинило! Или каналы (трубки) чистить. Вытаскивал вчера один передний соленоид — в середине чисто. Задние не смотрел. Нужно будет проверить все соленоиды электрически. А может с датчиками давления проблема? Есть два новых, попробую сменить.
Едет отлично! Расход бензина в норме. Правда я сравниваю с 2.5l атмосферником. На 3-х литрах до сего времени еще не ездил. Правда есть некоторое ощущение что при старте она немножечко тупит.

  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 — Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Вс ноя 06, 2016 21:14

при старте авцс то и нужен
смотрите клапана в руках,плюс минус на них подать и глядеть как щелкают.ток на них идет,почему углов не видать неясно
расход воздуха на полном дросселе слабоват для н6

  • 1

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

P0018 is a general OBD2 trouble code, which means that it has the same meaning and general symptoms for any vehicle (including the Subaru Forester) it typically occurs when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the most common symptoms and causes directly below.

P0018 Subaru Forester

P0018 Symptoms:  Subaru Forester

P0018 should be considered an important code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0018 in the Forester:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

Here are the most common causes of P0018 in the Forester, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Subaru Forester P0018 Diagnosis

1. Wiring Issues

One of the most common causes of P0018 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration.

This is a great place to start diagnosing P0018 in your Subaru Forester. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

2. Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We’ve linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

3. Timing

The timing chain or belt will throw cause P0018 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0018.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor 

Camshaft Position Sensor

4. Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0018:

Conclusion

Good luck diagnosing P0018 in the Subaru Forester. If there is anything you would like to add that could help the next person reading this page, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001600 ошибка шкода октавия а7
  • P001600 ошибка мерседес
  • P001600 ошибка ауди а6 с7
  • P001600 ошибка амарок
  • P001600 ошибка volkswagen jetta