P0018 ошибка kia

Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0018

Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0018

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0018?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0018?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0018

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0018?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018

Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).

Нужна помощь с кодом ошибки P0018?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0018
Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой генератор с постоянными магнитами, известный как датчик переменного магнитного сопротивления. Магнитное поле датчика изменяется установленным на коленчатом валу реактивным колесом, имеющим семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмая прорезь расположена на 10 градусов после одной из 60-градусных прорезей. Датчик CKP выдает семь импульсов на каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного паза известен как синхроимпульс. Синхронизирующий импульс используется для синхронизации последовательности включения катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкой опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает от зубчатого реактивного колеса, встроенного в звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов на каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент реактивного колеса имеет разный размер для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, чтобы PCM мог постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазированием при правильном значении. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

Если синхронизация смещена, ECM определяет наличие неисправности и сохранение кода неисправности.

Возможная причина ошибки P0018
ослабленный CKPS
смещение распределительного вала

На чтение 5 мин Просмотров 10.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0018

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Видео

P0018 is a general OBD2 trouble code, which means that it has the same meaning and general symptoms for any vehicle (including the Kia Optima) it typically occurs when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the most common symptoms and causes directly below.

P0018 Kia Optima

P0018 Symptoms:  Kia Optima

P0018 should be considered an important code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0018 in the Optima:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0018 Causes:  Kia Optima

Here are the most common causes of P0018 in the Optima, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Kia Optima P0018 Diagnosis

1. Wiring Issues

One of the most common causes of P0018 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration.

This is a great place to start diagnosing P0018 in your Kia Optima. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

2. Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We’ve linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

3. Timing

The timing chain or belt will throw cause P0018 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0018.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor 

Camshaft Position Sensor

4. Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0018:

Conclusion

Good luck diagnosing P0018 in the Kia Optima. If there is anything you would like to add that could help the next person reading this page, please leave a comment below.

Код P0018 KIA — Коррекция положения коленчатого вала-коррекция положения коленчатого вала-банк 2 датчик ‘a’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязное масло
  • Низкий уровень моторного масла
  • Неисправность регулятора фаз газораспределения клапанов (VTC)
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы управления фазами газораспределения (VTC).
  • Некачественный электрический разъем цепи управления фазами газораспределения клапанов (VTC)
  • Неправильная синхронизация
  • Механические проблемы двигателя
  • Поврежден модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0018 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0018 kia tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей KIA: Kia Rio (JB)Kia Soul (AM)Kia Optima (MG)Kia Rondo (UN)Kia Forte (TD)Kia Spectra (LD)Kia Sportage (KM)Kia Optima (MG)Kia Sedona (VQ)Kia Amanti (GH)Kia Borrego (HM)Kia Sedona (VQ)Kia Sorento (BL)Kia Borrego (HM)В бюллетене представлена информация о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), используемым в системе Constant Variable Valve Timing (CVVT), если в любое время OCV подозревается в качестве причины неровного холостого хода, плохого ускорения, кодов неисправностей, связанных с неправильным распределением фаз газораспределения, кодов неисправностей, связанных с осечкой. Заводской сервисный бюллетень: Kia Constant Variable Valve Timing Oil Control Valve Inspection OBDII Код P0018</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0018 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0018 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0018 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0018 kia?

Система CVVT (Continuously Variable Valve Timing) установлена на звездочке выпускного распределительного вала. Временные характеристики клапанов выпускного кулачка не изменяются, поскольку выпускной распредвал приводится в движение ремнем ГРМ. Фаза впускного кулачка изменяется за счет относительной работы лопатки CVVT относительно корпуса. Контроллер CVVT регулирует угол поворота впускного распредвала с помощью давления масла через OCV (масляный регулирующий клапан). В результате относительное положение распределительного и коленчатого валов становится оптимальным, повышается крутящий момент двигателя, улучшается топливная экономичность, снижается токсичность отработавших газов за счет изменения времени открытия/закрытия клапанов впускного распредвала. Отклонение положения распределительного вала от заданной точки оценивается во время стабильного движения. Модуль управления двигателем (ECM) накапливает это отклонение в течение определенного периода и устанавливает DTC P0011, если накопленное отклонение слишком велико. Целевое положение распредвала — это заранее определенное значение, зависящее от частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки в ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0018 ошибка cadillac
  • P0018 газель бизнес ошибка
  • P0018 touareg ошибка
  • P001785 ошибка мерседес m276
  • P001785 ошибка мерседес 278 мотор