P0018 ошибка фольксваген

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую всех, всему готовиться.ь

Смотреть 208 и 209 группы измерений. Максимум 8 градусов, хотя попадались и с 12-ю еще на ходу, но двигатель колбасило жутко

9 и 10 показания, но при этом двигатель работает очень ровно и тихо. На горячую всегда заводится легко, дополнительных шумов нет.

Посмотрел твой БЖ, смотрю, ещё в прошлом году появились проблемы. Вопрос — скрутки под ковром перепаяны?

Честно говоря, даже не знаю

P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие.
А это намёк на проблемы с клапаном фазорегулятора.
P0414 — Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 -короткое замыкание.
Ошибка P0414 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха, из-за неисправности насоса подачи вторичного воздуха, короткого замыкания в электропроводке, или повреждения шланга для подачи вторичного воздуха.

Вторичный воздух это фигня ни на что не влияет. Этот насос для быстрого прогрева катализатора.
А вот несоответствие датчиков распреда и коленвала это могут и цепи быть растянутыми

Может и цепи растянуты, это можно косвенно проверить диагностикой, но, ошибки Р 0015-19 указывают именно на клапан фазорегулятора.

Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0018

Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0018

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0018?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0018?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0018

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0018?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018

Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).

Нужна помощь с кодом ошибки P0018?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0018

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Видео

Техническое название ошибки:

P0018 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)

P0018 — это код неисправности, который относится к неполадкам в работе системы газораспределения двигателя, а именно к неисправности датчика положения распредвала. Это указывает на то, что модуль управления двигателем обнаруживает несоответствие между распредвалом и коленчатым валом, что приводит к неоптимальной работе двигателя. Другие связанные коды неисправностей, которые могут помочь диагностировать проблему, включают в себя P0016 или P0017.

 Непринятие во внимание кода P0018 может привести к серьезному повреждению или даже полному выходу из строя двигателя. Симптомы могут включать в себя нерегулярную работу двигателя, отказ запуска, ослабленную мощность и ускорение, а также громкие стуки в области двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P0018:

  • Диагноз: Сниженный или засоренный моторный масло, приводящий к недостаточной смазке.
  • Проблема: Аномалии электронного управления в электромагнитном клапане переменного тайминга.
  • Проблематично: Осложнения с исполнительным механизмом переменного тайминга или реляктором.
  • Неисправные: Отказавший или нарушенный датчик положения распределительного вала или схема его работы.
  • Поврежденные: Поврежденные или ухудшенные цепи или натяжители тайминга.
  • Неправильная установка: Неправильная установка или выравнивание ремня ГРМ.
  • Неисправность: Сниженная функциональность двигателя и/или блока управления двигателем.
  • Физические повреждения: Двигатель распределительного вала или его шестерня.
  • Естественный износ: Постепенное ухудшение вызванное нормальной эксплуатацией во времени.

Основными причинами кода P0018 являются неисправный датчик положения распредвала или датчик положения коленчатого вала, а также изношенная цепь или ремень привода газораспределения. Замена неисправных датчиков может решить проблему, но если цепь или ремень привода газораспределения повреждены, может потребоваться более комплексное решение. Стоимость устранения этой проблемы зависит от марки и модели автомобиля, а также от серьезности проблемы. Регулярное техническое обслуживание и проверка компонентов системы газораспределения, включая цепь, ремень и датчики, могут предотвратить возникновение этой проблемы в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0018:

Что означает код ошибки P0018?

Код силовой установки P0018 свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала второго банка или о взаимосвязи датчика положения коленчатого вала с ключевой зоной поршневой группы двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P0018?

  1. Проверить и заменить моторное масло и фильтр для предотвращения загрязнения масла в результате возникновения кодов.
  2. Тщательно оценить функциональность CMP.
  3. Проверить функциональность CKP и его позиционирование.
  4. Тщательно проверить распределительный ремень или цепь, чтобы убедиться, что тайминг не соскочил или перескочил.
  5. Определить и исследовать поврежденные или сломанные провода между коннекторами, связывающими датчики с PCM.
  6. Проверить коннекторы CMP и CKP на возможные проблемы, такие как мосты, неисправные или корродированные контакты.
  7. Осмотреть фазер распредвала и позицию лопастей на наличие признаков заедания, повреждения или затягивания.
  8. Тщательно проверить направляющие звездочки цепи и сборку натяжителя на наличие повреждений или износа, который может изменить тайминг.
  9. Проверить правильное выравнивание меток тайминга коленчатого вала и распределительного вала.
  10. Мониторить данные PCM на точность, непоследовательные сигналы могут указывать на скрытые проблемы с сигнальной цепью или PCM.

Проблема при коде P0018 с датчиком положения распредвала или датчиком положения коленчатого вала?

Определение неисправного компонента — датчика положения распредвала или датчика положения коленчатого вала может быть затруднительно, поскольку оба датчика работают в паре. Наш опытный механик проверит оба датчика, чтобы установить причину проблемы.

Может ли неисправность цепи или ремня ГРМ вызвать этот код?

Причиной кода P0018 может стать изношенное звено цепи или ремня ГРМ. Устранение этой проблемы потребует проверки износа, растяжения или поломки двух компонентов, которые могут изменить время работы двигателя, приводя к смещению фаз между распредвалом и коленчатым валом, что на итоге даст ошибку P0018.

Есть ли в системе другие коды при коде P0018?

Могут быть и другие коды ошибок, но код P0018 чаще всего возникает самостоятельно и может быть определен путем проверки всей системы на наличие других проблем.

Как срочно нужно устранять проблему с кодом ошибки P0018?

Не игнорируйте код P0018 — чем дольше он продолжается, тем выше риск последующего ущерба двигателю, что приведет к более дорогим и обширным ремонтным работам.

Будет ли безопасно продолжать ездить, если я игнорирую код?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом P0018, поскольку это может вызвать проблемы, связанные с установкой времени, проблемы с работой двигателя и, в конечном итоге, серьезное повреждение двигателя.

Какие симптомы сопутствуют этому коду?

Основным симптомом кода P0018 является загоревшаяся лампа проверки двигателя, которая сопровождается неровной работой на холостом ходу, сокращением топлива, потерей мощности и остановкой двигателя.

Какие возможные причины этого кода?

Код P0018 может возникнуть по разным причинам, включая неисправный датчик положения распредвала, поврежденный датчик положения коленчатого вала, поврежденный ремень или цепь ГРМ, неисправность масляного насоса или проблемы с системой переменного клапанного хода.

Можно ли решить проблему заменой датчиков, или требуется более обширный ремонт?

В некоторых случаях замена неисправного датчика может устранить проблему. Однако, если ремень или цепь ГРМ растянулись или поломались, может потребоваться более обширный ремонт.

Сколько будет стоить исправление проблемы?

Стоимость устранения ошибки P0018 может варьироваться в зависимости от причины и степени повреждения. Замена датчика положения распредвала, датчика положения коленчатого вала или других соответствующих компонентов обойдется дешевле, чем ремонт или замена изношенного ремня или цепи ГРМ.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Код P0018 можно предотвратить, придерживаясь регулярного технического обслуживания, своевременной замены масла и рекомендуемых ТО. Также рекомендуется проверять ремень или цепь ГРМ на наличие признаков износа и своевременно производить необходимые ремонтные работы.

Поделитесь своим мнением

Причины возникновения ошибки P0018 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0018?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0018 означает следующее:

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика «А» положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Частая причина возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала;
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении;
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов;
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении;

Как можно исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2);
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом;
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2);

Ошибка P0018 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0018 ошибка мерседес m272
  • P0018 ошибка лексус
  • P0018 ошибка киа соренто
  • P0018 ошибка каптива
  • P0018 ошибка газель некст