P0018 ошибка cadillac

…Кадиллак сказал чих пых и заглох.
Это удивило .Ничего ведь не предвещало.Никакой симптоматики — просто при подкате к перекрестку упали обороты и мотор немного потрясся и заглох.
Запускаю . Нормально заводится, но почти сразу начинает как бы подтраивать.мотор трясет и тянет плохо.Загорелся

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)

джеки чан

Но оно как то едет и до ккк-сервиса доковыляло.
Там быстро оценив обстановку подключив сканер увидели ошибку :DTC P0018-Crankshaft Position (CKP) — Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 2- что в переводе с вражеского значит что впускной вал банка 2 не на том месте где его ожидают.
Энциклопедия юных сурков пишет об этой ошибке вот что :
Условия установки кода неисправности
ECM обнаруживает разницу между желаемым положением распредвала и фактическими углами положения распредвала более 12 градусов в течение более чем 3,6 секунды.
Действие, предпринимаемое при установке DTC
DTC P0016, P0017, P0018 и P0019-это DTC типа B.

Это говорит нам о том что скорее всего сломан фазовращатель .

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)

Разбираем ГРМ, снимаем клапанную крышку.
Видим картину

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)

Метка на неподвижной части смещена относительно шестерни цепи
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)
метка на цепи белого цвета должна быть напротив метки на маркерном диске
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)
сравниваем метки на валах
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)
Хорошо видно что на неповрежденном фазовращателе метки на диске и шестерне напротив друг друга

Это значит что сломанный фазовращатель не встал в положение паркинг .Это то положение когда поворотом валов не командуют и шестерня просто приводит вал без регулировки фаз.Управление этим процессом производится с помощью есм который с помощью команд электромагнитом изменяет положение плунжера внутри болта крепления фазовращателя .Тот в свою очередь открывает канал доступа масла в разные части фазовращателя .При этом сначала происходит снятие с паркинга тем же давлением масла- которое выдавливает «зуб» внутрь фазовращателя и разблокирует его движение.

Снимаем фазик и разбираем

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)

Тут проще посмотреть немного порно видео — в котором я показываю что сломалось и как оно работает.

Меняем фазовращатель на новый

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (1G)

Собираем, проверяем .
Все отлично.

Над сказать что мотор 4.6 в силу особенности контроллера управления двс( ну старый он и тупенький.) по сути не умеет считать длину цепи — именно с этим связано наблюдение — что якобы цепи на 4.6 не тянет, а тянет только на 3.6 .На деле это не так .Просто этот мотор не знает о том что цепь вытянута.
С другой стороны все это не настолько критично — цепи ходят по 300-400 ткм без проблем.Обычно проблемы возникают в плохо обслуживаемых моторах и при использовании не качественных масел .Большое количество грязи быстрее разбивает как раз фазовращатели, гидронатяжителей, ломаются пластиковые элементы успокоителей цепей.++ При пониженном давлении масла сил давления масла часто не хватает на вращение валов на должные углы.Что приводит к ошибочным «шагам » управления фазовращателями…

Так что всем — чаще меняйте масло на годное, мойте моторный отсек- это понижает температуру .
Всем удачи и не ломаться!

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 180 000 км

Компания:

deadlift666

    • Рассказать

Поменял цепи, после замены стал колбасить мотор, 500-600 оборотов, ошибки 0018; 0019 . Мастер божится, что все по меткам. Помогите (

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amiro

    • Рассказать

..значит он в бога не верит :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

..значит он в бога не верит :D

что может быть? Что смотреть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rewers22

    • Рассказать

на установку цепи банка 2

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

на установку цепи банка 2

Сейчас снова разбирают, завтра поеду к ним

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hazy

    • Рассказать

Я не спец, но имхо все просто. До замены такого не было, после замены появилась проблема. Значит криво сделал. Пусть исправляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

Я не спец, но имхо все просто. До замены такого не было, после замены появилась проблема. Значит криво сделал. Пусть исправляет.

все исправил,грит,все по меткам было.типа катушка и свечка в масле была,но это гон, не может быть,просто отмазывается,ну лан,сделал и х…с ним,за 6500 прощаю)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…

pkovalenko

    • Рассказать

Изивняюсь за ап старой темы. Тоже горит ошибка P0019 (других связанных с цепями нет). Ситика купил недавно, предыдущий хозяин утверждает, что цепи менял прям вот совсем недавно. Был на диагностике у каких-то ребят с Tech2 — говорят, уже можно закупать комплект цепей, башмаков и менять. Но судя по форуму растяжению соответствуют другие коды (P0017, P0008), а по P0019 только вот эта тема. Установили не по меткам при предыдущей замене?..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

Изивняюсь за ап старой темы. Тоже горит ошибка P0019 (других связанных с цепями нет). Ситика купил недавно, предыдущий хозяин утверждает, что цепи менял прям вот совсем недавно. Был на диагностике у каких-то ребят с Tech2 — говорят, уже можно закупать комплект цепей, башмаков и менять. Но судя по форуму растяжению соответствуют другие коды (P0017, P0008), а по P0019 только вот эта тема. Установили не по меткам при предыдущей замене?..

тогда колбасить должен мотор вроде

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Колбасит еще как — машина ходуном ходит. Была идея по подушкам..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

Колбасит еще как — машина ходуном ходит. Была идея по подушкам..

згачит точно косяк при сборке с метками.у меня так и было

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Объем работ на исправления косяка при сборке такой же, как при замене? И по цене, соответственно, обойдется так же?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

americanets

    • Рассказать

Исправление чужого косяка всегда намного труднее чем тупо заменить цепи.

1) Не верьте старому хозяйну (вы не знаете что и где ему меняли, да и он сам может это не знать)

2) Попробуйте поменять местами два крайних соленойда фазовращателей и два датчика распредвала (меняются снаружи)

3) Если ошибка не проходит и не меняется на другую разбираете все к ебеней матери проверяете метки

4) Меняете раз уж все разобрали цепи, башмаки, натяжители, крайний левый фазовращатель (муфту)

Если все это поменяете правильно, ошибка уйдет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Исправление чужого косяка всегда намного труднее чем тупо заменить цепи.

1) Не верьте старому хозяйну (вы не знаете что и где ему меняли, да и он сам может это не знать)

2) Попробуйте поменять местами два крайних соленойда фазовращателей и два датчика распредвала (меняются снаружи)

3) Если ошибка не проходит и не меняется на другую разбираете все к ебеней матери проверяете метки

4) Меняете раз уж все разобрали цепи, башмаки, натяжители, крайний левый фазовращатель (муфту)

Спасибо. Хотел уточнить — пункт 2 можно выполнить самостоятельно? Где-нибудь инструкция по этому имеется? Пункт 4 следует читать как «раз уж разобрали — меняете цепи, башмаки, натяжители, фазовращатель» или «раз уж разобрали цепи — меняете башмаки, натяжители, фазовращатель»? После разборки цепи на растяжение можно проверить только сравнением с новыми?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus

    • Рассказать

Пункт 4 следует читать как «раз уж разобрали — меняете цепи, башмаки, натяжители, фазовращатель»

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus

    • Рассказать

предыдущий хозяин утверждает, что цепи менял прям вот совсем недавно

А есть какие-нибудь доки от прежнего владельца, которые подтверждают, извиняюсь за тавтологию, сие утверждение?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus

    • Рассказать

Во времена поиска ситика смотрел один экземпляр с горящим чеком, на вопрос — «что за х..я?» говорит, типа ошибка по цепям, но я их поменял а ошибку после замены не обнулили  ;D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Нет, конечно. Если бы были документы — я бы так и написал, что цепи заменены, а не «прошлый хозяин сказал…» :) Просто работа стоит грубо 12 (это еще и вместе с заменой подушек), а комплект железяк 30 — отсюда и вопрос, что, может, железяки и не нужны. К тому же где-то на форуме проскакивала информация, что, мол, грамотный диагност еще до чека по каким-то параметрам сможет выявить растяжение цепей. Так вот если у меня и чек горит, и двиг колбасит — то может мне и средненького диагноста хватит, чтобы без разборки установить, растянуты все-таки цепи или проблема в кривой сборке или, следуя предыдущему ответу, вообще в датчиках и соленоидах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation

    • Рассказать

Нет, конечно. Если бы были документы — я бы так и написал, что цепи заменены, а не «прошлый хозяин сказал…» :) Просто работа стоит грубо 12 (это еще и вместе с заменой подушек), а комплект железяк 30 — отсюда и вопрос, что, может, железяки и не нужны. К тому же где-то на форуме проскакивала информация, что, мол, грамотный диагност еще до чека по каким-то параметрам сможет выявить растяжение цепей. Так вот если у меня и чек горит, и двиг колбасит — то может мне и средненького диагноста хватит, чтобы без разборки установить, растянуты все-таки цепи или проблема в кривой сборке или, следуя предыдущему ответу, вообще в датчиках и соленоидах.

Есть желание делать одно и тоже несколько раз, с оплатой за каждый- ищите «средненького диагноста». Экономия будет, только держись :)

Есть желание ездить, подольше и без проблем- делайте как сказал americanets. Как указано в пункте 4.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0018 is a general OBD2 trouble code, which means that it has the same meaning and general symptoms for any vehicle (including the Cadillac CTS) it typically occurs when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the most common symptoms and causes directly below.

P0018 Cadillac CTS

P0018 Symptoms:  Cadillac CTS

P0018 should be considered an important code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0018 in the CTS:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

Here are the most common causes of P0018 in the CTS, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Cadillac CTS P0018 Diagnosis

1. Wiring Issues

One of the most common causes of P0018 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration.

This is a great place to start diagnosing P0018 in your Cadillac CTS. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

2. Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We’ve linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

3. Timing

The timing chain or belt will throw cause P0018 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0018.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor 

Camshaft Position Sensor

4. Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0018:

Conclusion

Good luck diagnosing P0018 in the Cadillac CTS. If there is anything you would like to add that could help the next person reading this page, please leave a comment below.

Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0018

Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0018

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0018?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0018?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0018

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0018?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018

Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).

Нужна помощь с кодом ошибки P0018?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

viktor9950

Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Cadillac SRX 2015 ошибки p0018 p0019 p0021 p0024

Ребята привет. Был сегодня Cadillac SRX 3.0(LFW) 2015г. Пробег 117.000 Вылетать начали ошибки p0018 p0019 p0021 p0024 . По второму ряду. Думаю на клапан фазорегулятора. Но есть сомнения или все таки цепь. Кто сталкивался откликнитесь


maestro

Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Cadillac SRX 2015 ошибки p0018 p0019 p0021 p0024

Сообщение

maestro » Чт янв 30, 2020 5:31 am

Ранняя фаза.В фазовращатель просачивается масло постоянно.Негерметичный клапан или сигнал управления(проверить сигнал!) держит его в постоянно открытом состоянии.Заклинивший фазовращатель в ранней фазе.При растяжении цепи фаза будет поздней.Имхо.Найдешь причину — отпишись.Краткий отчет будет полезен диагностам в подобных случаях.

Виктор. Моб.(050)-410-35-43.


viktor9950

Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Cadillac SRX 2015 ошибки p0018 p0019 p0021 p0024

Сообщение

viktor9950 » Чт янв 30, 2020 7:31 am

maestro писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 5:31 am


Ранняя фаза.В фазовращатель просачивается масло постоянно.Негерметичный клапан или сигнал управления(проверить сигнал!) держит его в постоянно открытом состоянии.Заклинивший фазовращатель в ранней фазе.При растяжении цепи фаза будет поздней.Имхо.Найдешь причину — отпишись.Краткий отчет будет полезен диагностам в подобных случаях.

Спасибо за информацию. Недавно был случай на ниссане кашкай 2.0 модельный ряд с 2015 года. Заливал масло на экспресс замене но это я узнал позже. Висела ошибка P0016 или P0018 врать не буду было 2 месяца назад. Машина как будто троила скакали обороты. В конечном итоге поменял я ему свечи оригинал, да пришлось головку купить свечную на 14, замена не помогла. Отправил я его к приятелю моторл исту и попросил снять клапана в сборе фазорегуляторов, промыть продуть со снятым фильтром и на всякий случай поддон скинуть посмотреть визуально на остатки от фильтра масленого так как были случаи что фильтр рассыпался масленый, потом производитель нашел косяк по фильтрам и сменил артикул. В конце, поддон чисты, в клапане фаза регулятора обнаружена грязь от нагара, все каналы продули, все промыли. Масло оригинал заказано было. Второй месяц полет нормальный и на холодом запуске шепчет. Этого Кадилака такая же учесть ждет и там же заправлял масло. На выходные будет оставлять тачку товарищу. Отпишусь по результатам. Забудьте ребята про экспресс заправки с такими тачками. Только оригинал под заказ


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0018 touareg ошибка
  • P001785 ошибка мерседес m276
  • P001785 ошибка мерседес 278 мотор
  • P001785 ошибка мерседес 274 мотор
  • P001762 ошибка мерседес w212