P001762 ошибка мерседес w212

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. При пуске было дизеление?

Нет. Работало идеально. Только когда прогрелся начинал троить

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Ну клапан то сломали при демонтаже?)

Какой бюджет мероприятия?

Не считал но могу точно сказать дорого это сейчас стоит да и достать стало сложно…

Говорят BGA фирма хорошая

Ну это одна из более менее хороших аналогов который гуляет по странам снг а так ещё европейцы любят bogap, iwis . Посмотри на ютюбчике Автошпиона» парень грамотно разложил что ориг это тоже так себе но лучше его .

Пока мне это не грозит, но надо держать руку на пульсе


NickVashin

Ну это одна из более менее хороших аналогов который гуляет по странам снг а так ещё европейцы любят bogap, iwis . Посмотри на ютюбчике Автошпиона» парень грамотно разложил что ориг это тоже так себе но лучше его .

Привет! Какие звезды поставил? И что попутно менял ещё?


romio-r

Говорят BGA фирма хорошая

У меня bga тыщ 45 уже проехал, все ок.

  • #1

P001762 Положение выпускного распредвала первого цилиндра недостоверно по отношению к положению коленвала сравнение сигнала не верно
Мерседес W 212 2.0 2012 год
Цепи меняли 60.000 км. назад
WDD2120481A690052
утром на холодную колотиться после пару минут тишина и покой, иногда под нагрузкой загорается «ЧЕК» и машину тресет, заглушил и завел и все ок, началось это все как похолодало.

  • #2

добрый день! вижу ответов нет на вышенаписанное…ну да ладно, тоже попробую ) суть вопроса такова:
недавно загорелся чек, по диагностике ошибка p001762 «Положение выпускного распредвала первого цилиндра недостоверно по отношению к положению коленвала сравнение сигнала не верно «, автомобиль работает тихо никаких посторонних звуков при пуске\работе что на холодную, что на горячую нет совсем! ошибку скинули, проехал порядка 200-300км, полёт нормальный. Вот вопрос с чего, кроме цепей звёзд, оно могло показать такую ошибку? может ли датчик положения распредвала тупить?

(w212 e200cgi 2010 год)

Friend1972


  • #3

добрый день! вижу ответов нет на вышенаписанное…ну да ладно, тоже попробую ) суть вопроса такова:
недавно загорелся чек, по диагностике ошибка p001762 «Положение выпускного распредвала первого цилиндра недостоверно по отношению к положению коленвала сравнение сигнала не верно «, автомобиль работает тихо никаких посторонних звуков при пуске\работе что на холодную, что на горячую нет совсем! ошибку скинули, проехал порядка 200-300км, полёт нормальный. Вот вопрос с чего, кроме цепей звёзд, оно могло показать такую ошибку? может ли датчик положения распредвала тупить?

(w212 e200cgi 2010 год)

Привет) да может, и датчик положения коленвала тоже может! Они оба могут)

  • #4

Привет) да может, и датчик положения коленвала тоже может! Они оба могут)

спасибо ) будем копать

Johnsonnew


  • #5

зачастую по этой ошибке проблема в контактах основного шлейфа…..

  • #6

добрый день! вижу ответов нет на вышенаписанное…ну да ладно, тоже попробую ) суть вопроса такова:
недавно загорелся чек, по диагностике ошибка p001762 «Положение выпускного распредвала первого цилиндра недостоверно по отношению к положению коленвала сравнение сигнала не верно «, автомобиль работает тихо никаких посторонних звуков при пуске\работе что на холодную, что на горячую нет совсем! ошибку скинули, проехал порядка 200-300км, полёт нормальный. Вот вопрос с чего, кроме цепей звёзд, оно могло показать такую ошибку? может ли датчик положения распредвала тупить?

(w212 e200cgi 2010 год)

для начала:
проверить моторное масло на предмет расжижения топливом, проверить термостат , вентиляцию и версию ПО блока управления двигателем.

  • #7

зачастую по этой ошибке проблема в контактах основного шлейфа…..

шлейфа к датчику распреда?

Johnsonnew


  • #8

шлейфа к датчику распреда?

Разьем моторного блока и сама эта коса. Если проработаете ошибку диагностическим комплексом там будут подсказки для проверки.

Бывают странности в поломках деталей о которых только досканально разобравшись начинаешь понимать. Хочу рассказать о до сих пор неясности поломки муфты выпуска и что предшествовало этой трагедии моего кошелька…
Первое время начал замечать в работе двигателя вибрации ну подумал я это подушки) поменяю позже. Дальше хуже после поездок двигатель начал троить как на трёх котлах но после прогазовок выравнивался. Длилось около года в разное время с редкой периодичностью пока в один прекрасный день вылетел чек и р001762.
Дальше вскрытие показало. См фото. Обычно как мы знаем изнашивается отверстие а тут поломало все уплотнители
Итог замена муфты и сопутствующих запчастей…

Пробег: 220 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного… почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю…

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело… (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до…)

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны… и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился… проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека… завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его…) и я выключаю сразу двигатель от греха… звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

  • #1

Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически…
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился — цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно — много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху — никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику — и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей — всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял — не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699

6o5NDVKg1Hw.jpg

Gp0KHiLKcNo.jpg

I1CH7SAh8SQ.jpg

PsJbkzeGtBU.jpg

  • #2

Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял

влияет старый софт, ещё больше — режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания — когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?

  • #3

влияет старый софт, ещё больше — режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания — когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?

Софт новый теперь, прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут, термостат проверен — всё ок. Как следствие уровень у меня больше не растёт, это было просто отступление.
Проблемы по валам появляются с разной периодичностью, то через несколько дней, то через час езды. Какой-то чёткой зависимости нет. Недавно ездил за город. Поехал с ошибкой. Когда возвращался — пропала. В круг проехал 150 км. Через 80 км «вылечилась» — потухла. Фильтр с пробегом 2000км, ставил MANN, резиночки новые поставил. Морковка я так понимаю это та часть, которая вставляется во внутрь филтра, визуально целая.
Давление масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить. Буду признателен за советы. Масло если что Motul 5W40 8100 x-cess gen2.
Шумы. При запуске и при работе отсутствуют. Мотор работает ровно и тихо. Единственное иногда может потряхивать перед появлением ошибки, про это уже писал. Опишу коротко, прокатился, дал газку, подъезжаю к светофору, обороты опускаются до холостых и начинают слегка прыгать, прогазуешь и пропадают. Но это редко появляется.

Думаю всё верно описал, пока не компетентен в мерсах, но думаю всё исправимо. Очень нравится, несмотря на такие неприятности

  • #4

прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут

Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить

Есть тема про это.

Проверяй.

Последние изменения: Янв 15, 2022

  • #5

Наверное не правильно меня поняли. После обновления ПО, даже при условии автозапуска — всё хорошо

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 15, 2022

Спасибо большое за наводку. Замерию, заменю фильтр и отпишусь по результатам

  • #6

У меня тоже автозапуск и проблем с маслом нету .

  • #7

Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

Есть тема про это.

Проверяй.

Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль

5661F8CF-67C6-4A9C-9FC9-F838DE51B352.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 18, 2022

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 18, 2022

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет

  • #8

Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль

на какой температуре-то? нижняя граница, и если прогреть ещё — будет ещё ниже!

  • #9

Это официалы делали. Я не мог присутствовать в ремзоне.

  • #10

ну, чё тут сказать, народ везде разный. говорю по своему опыту и наблюдениям….

  • #11

Вообщем допросил мастера-приёмщика, благо он мой знакомый. Он при замере присутствовал, я это по камере видел. Давление мерили после того, как температура масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп

  • #12

масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп

это хорошо. если-бы ещё с манометром покататься и понаблюдать в момент проблемы.

  • #13

Ещё поступило предложение заменить клапана активации шестерни, либо же промыть их

  • #14

если они старого образца — их должны были поменять ещё при первом ремонте… они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера — то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.

  • #15

если они старого образца — их должны были поменять ещё при первом ремонте… они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера — то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.

Да их никто не учит, было бы кому учить. Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите. Больше они ничего не говорят. Товарищ сказал, что если делать у них, то по-любому сначала потребуют полную замену грм, потом уже будут решать проблему. Ну и цена соответствующая будет.
Лично у меня нет каких-либо мыслей. Попробую на выходных промыть клапана

  • #16

Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите

они могут проходить, но КАК они это проходят — бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой….

  • #17

они могут проходить, но КАК они это проходят — бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой….

Хм. А вот про это никто и не сказал. А можете подсказать, как это должно происходить? Я могу и самостоятельно сделать активацию и послушать/посмотреть как это происходит

  • #19

То есть после активации в ксентри должен сразу звук работы мотора измениться, ну и соответственно показания в программе тоже. Попробую. Спасибо за наводку

8 685

Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Mercedes-Benz  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W204):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


1


Mercedes Benz 
12-21-2014, 12:52 AM

Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

Thanks given by:

autofault  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
30

Thanks Given: 630
Thanks Received: 320 (263 Posts)

Posts: 
844 
Threads: 
55

Joined: Sep 2013


2

12-21-2014, 01:08 AM

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

What’s the description of that code?

cheers

Thanks given by:

Slawqo  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


3

12-21-2014, 02:07 AM
(This post was last modified: 12-21-2014, 02:09 AM by Slawqo.)

(12-21-2014, 01:08 AM)autofault Wrote:

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

What’s the description of that code?

cheers

screen shot from xentry
with full description

engine cooled down, i’ve reset fault, ignition off, ignition on, rev , nothing happens again, intermittent fault ??

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

mrriadh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
90

Thanks Given: 16
Thanks Received: 583 (94 Posts)

Posts: 
156 
Threads: 
20

Joined: Feb 2011


4


Mercedes Benz 
12-21-2014, 02:28 AM
(This post was last modified: 12-21-2014, 06:22 PM by mrriadh.)

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

code P001762 : Position of the exhaust camshaft (cylinder bank 1) relative to the crankshaft position is uncertain

change the hall effect sensor & magnet on that cam and see if u still get the same code

if its not than u need to replace the whole camshaft adjuster whew
[Image: attachment.php?attachmentid=394919&stc=1&d=1392795561]

advise from me Fing32

if u got no good skills or experience in timing repairs on MB stay away from the car and give it to the right hands to fix it Wink

Don’t Forget to Hit Thanks And Reputation button if you find my help useful! Fing32

Even a book can be dangerous in the wrong hands, and when that happens, you blame the hands, but you also read the book011

Slawqo  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


5


Mercedes Benz 
12-24-2014, 12:34 AM
(This post was last modified: 12-27-2014, 03:38 PM by Slawqo.)

(12-21-2014, 02:28 AM)mrriadh Wrote:

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

code P001762 : Position of the exhaust camshaft (cylinder bank 1) relative to the crankshaft position is uncertain

change the hall effect sensor & magnet on that cam and see if u still get the same code

if its not than u need to replace the whole camshaft adjuster whew
[Image: attachment.php?attachmentid=394919&stc=1&d=1392795561]

advise from me Fing32

if u got no good skills or experience in timing repairs on MB stay away from the car and give it to the right hands to fix it Wink

Replaced hall effect sensor … same code… readings from sensor ok -(according to xentry)
engine m271.8 evo any other suggestions before stripping camshaft ?

Thanks given by:

mike gao  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
16

Thanks Given: 738
Thanks Received: 177 (68 Posts)

Posts: 
127 
Threads: 
10

Joined: Feb 2013


6

12-24-2014, 07:42 AM

As mrriadh said , camshaft adjuster was fault . you need to replace it .
We met a lot of this case in workshop.
You can check actual value to confirm this , see the actual value when the engine was cold started.
the camshaft position value will be out of the range Occasionally.

my friend make me strong , cause he know some thing which i don’t know.

Slawqo  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


7

12-24-2014, 05:21 PM
(This post was last modified: 12-27-2014, 03:42 PM by Slawqo.)

Can I actually drive it in that state till after new year? (as I still commute to work) Or is something to to better avoid ?
and another question,
does this qualifying to be replaced by MB (no extended warranty), as manufacturer fault the car got only 42k and 4 years old (10 reg)
________________________________
forgot to mention it, its happening only when engine is at working temp. (90 degree C) (oil around 100), when is cold start-up the fault does not come on,
recently replaced oil from spec 5w40 229.5 to 5w40 229.3,
does the oil can be the problem ?

Thanks given by:

Adel1975  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 62
Thanks Received: 21 (14 Posts)

Posts: 
128 
Threads: 
28

Joined: Oct 2012


8

01-04-2023, 01:06 PM

(12-24-2014, 05:21 PM)Slawqo Wrote: Can I actually drive it in that state till after new year? (as I still commute to work) Or is something to to better avoid ?
and another question,
does this qualifying to be replaced by MB (no extended warranty), as manufacturer fault the car got only 42k and 4 years old (10 reg)
________________________________
forgot to mention it, its happening only when engine is at working temp. (90 degree C) (oil around 100), when is cold start-up the fault does not come on,
recently replaced oil from spec 5w40 229.5 to 5w40 229.3,
does the oil can be the problem ?

Hello 

Pls i know it is an old story but i do have the same issue can u share pls how u sorted out 

Regards 

Adel

Thanks given by:

Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически…
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился — цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно — много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху — никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику — и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей — всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял — не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699

6o5NDVKg1Hw.jpg

Gp0KHiLKcNo.jpg

I1CH7SAh8SQ.jpg

PsJbkzeGtBU.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001762 ошибка мерседес w204
  • P001762 ошибка мерседес 271
  • P0017 шевроле авео т300 ошибка
  • P001700 ошибка шкода октавия
  • P001700 ошибка шевроле