P001762 ошибка мерседес w204

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. При пуске было дизеление?

Нет. Работало идеально. Только когда прогрелся начинал троить

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Ну клапан то сломали при демонтаже?)

Какой бюджет мероприятия?

Не считал но могу точно сказать дорого это сейчас стоит да и достать стало сложно…

Говорят BGA фирма хорошая

Ну это одна из более менее хороших аналогов который гуляет по странам снг а так ещё европейцы любят bogap, iwis . Посмотри на ютюбчике Автошпиона» парень грамотно разложил что ориг это тоже так себе но лучше его .

Пока мне это не грозит, но надо держать руку на пульсе


NickVashin

Ну это одна из более менее хороших аналогов который гуляет по странам снг а так ещё европейцы любят bogap, iwis . Посмотри на ютюбчике Автошпиона» парень грамотно разложил что ориг это тоже так себе но лучше его .

Привет! Какие звезды поставил? И что попутно менял ещё?


romio-r

Говорят BGA фирма хорошая

У меня bga тыщ 45 уже проехал, все ок.

Бывают странности в поломках деталей о которых только досканально разобравшись начинаешь понимать. Хочу рассказать о до сих пор неясности поломки муфты выпуска и что предшествовало этой трагедии моего кошелька…
Первое время начал замечать в работе двигателя вибрации ну подумал я это подушки) поменяю позже. Дальше хуже после поездок двигатель начал троить как на трёх котлах но после прогазовок выравнивался. Длилось около года в разное время с редкой периодичностью пока в один прекрасный день вылетел чек и р001762.
Дальше вскрытие показало. См фото. Обычно как мы знаем изнашивается отверстие а тут поломало все уплотнители
Итог замена муфты и сопутствующих запчастей…

Пробег: 220 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного… почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю…

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело… (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до…)

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны… и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился… проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека… завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его…) и я выключаю сразу двигатель от греха… звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

  • #1

Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически…
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился — цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно — много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху — никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику — и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей — всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял — не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699

6o5NDVKg1Hw.jpg

Gp0KHiLKcNo.jpg

I1CH7SAh8SQ.jpg

PsJbkzeGtBU.jpg

  • #2

Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял

влияет старый софт, ещё больше — режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания — когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?

  • #3

влияет старый софт, ещё больше — режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания — когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?

Софт новый теперь, прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут, термостат проверен — всё ок. Как следствие уровень у меня больше не растёт, это было просто отступление.
Проблемы по валам появляются с разной периодичностью, то через несколько дней, то через час езды. Какой-то чёткой зависимости нет. Недавно ездил за город. Поехал с ошибкой. Когда возвращался — пропала. В круг проехал 150 км. Через 80 км «вылечилась» — потухла. Фильтр с пробегом 2000км, ставил MANN, резиночки новые поставил. Морковка я так понимаю это та часть, которая вставляется во внутрь филтра, визуально целая.
Давление масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить. Буду признателен за советы. Масло если что Motul 5W40 8100 x-cess gen2.
Шумы. При запуске и при работе отсутствуют. Мотор работает ровно и тихо. Единственное иногда может потряхивать перед появлением ошибки, про это уже писал. Опишу коротко, прокатился, дал газку, подъезжаю к светофору, обороты опускаются до холостых и начинают слегка прыгать, прогазуешь и пропадают. Но это редко появляется.

Думаю всё верно описал, пока не компетентен в мерсах, но думаю всё исправимо. Очень нравится, несмотря на такие неприятности

  • #4

прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут

Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить

Есть тема про это.

Проверяй.

Последние изменения: Янв 15, 2022

  • #5

Наверное не правильно меня поняли. После обновления ПО, даже при условии автозапуска — всё хорошо

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 15, 2022

Спасибо большое за наводку. Замерию, заменю фильтр и отпишусь по результатам

  • #6

У меня тоже автозапуск и проблем с маслом нету .

  • #7

Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

Есть тема про это.

Проверяй.

Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль

5661F8CF-67C6-4A9C-9FC9-F838DE51B352.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 18, 2022

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 18, 2022

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет

  • #8

Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль

на какой температуре-то? нижняя граница, и если прогреть ещё — будет ещё ниже!

  • #9

Это официалы делали. Я не мог присутствовать в ремзоне.

  • #10

ну, чё тут сказать, народ везде разный. говорю по своему опыту и наблюдениям….

  • #11

Вообщем допросил мастера-приёмщика, благо он мой знакомый. Он при замере присутствовал, я это по камере видел. Давление мерили после того, как температура масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп

  • #12

масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп

это хорошо. если-бы ещё с манометром покататься и понаблюдать в момент проблемы.

  • #13

Ещё поступило предложение заменить клапана активации шестерни, либо же промыть их

  • #14

если они старого образца — их должны были поменять ещё при первом ремонте… они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера — то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.

  • #15

если они старого образца — их должны были поменять ещё при первом ремонте… они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера — то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.

Да их никто не учит, было бы кому учить. Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите. Больше они ничего не говорят. Товарищ сказал, что если делать у них, то по-любому сначала потребуют полную замену грм, потом уже будут решать проблему. Ну и цена соответствующая будет.
Лично у меня нет каких-либо мыслей. Попробую на выходных промыть клапана

  • #16

Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите

они могут проходить, но КАК они это проходят — бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой….

  • #17

они могут проходить, но КАК они это проходят — бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой….

Хм. А вот про это никто и не сказал. А можете подсказать, как это должно происходить? Я могу и самостоятельно сделать активацию и послушать/посмотреть как это происходит

  • #19

То есть после активации в ксентри должен сразу звук работы мотора измениться, ну и соответственно показания в программе тоже. Попробую. Спасибо за наводку

8 685

Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Mercedes-Benz  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W204):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

  • #1

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

Dukesha


  • #2

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

https://mbclub.ru/forum/threads/oshibka-po-dvigatelju-1762.91998/

  • #3

Меняли и профессионально поменяли-это две большие разницы.Метки не свели и сразу ошибки полезли.

  • #4

Меняли и профессионально поменяли-это две большие разницы.Метки не свели и сразу ошибки полезли.

менял дилер

  • #7

А что говорит дилер, который менял?
Что с уровнем масла и запахом бензина?
Типичная поездка ск минут примерно?
Квкг меняли?
Когда последний раз его проверяли?
ПО мотора актуальное?
Звезды последней версии ставили?

Крымчанин


  • #8

либо звезды старого образца вкорячили либо неправильно собрали

  • #9

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

как решили проблему?!

ME_DE m271 ошибка Р01762 машину трясёт на холодную

  • Автор темы

    VeraAksyuk

  • Дата начала

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет ребята! Мерседес 2013года w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную (но не постоянно).. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит (но не постоянно). Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..

  • E25A592E-6BE0-49D1-9615-47BA15B1B8A8.jpeg

    E25A592E-6BE0-49D1-9615-47BA15B1B8A8.jpeg

    967.3 KB

    · Просмотров: 25

  • #2

vin укажите. не понятно какой мотор.

  • #3

vin укажите. не понятно какой мотор.

271 мотор

  • #4

  • какой пробег?
  • какой режим езды?
  • используется-ли оригинальный фильтр?
  • есть-ли разжижение масла?
  • есть-ли проблема с термостатом?
  • в какой момент возникает ошибка?
  • если стереть, когда возникнет? после холодного пуска или при движении?
  • есть-ли при возникновении дефекта дополнительная симптоматика типа шума?

проблема скорей всего связана с давлением масла.

  • #5

  • какой пробег?
  • какой режим езды?
  • используется-ли оригинальный фильтр?
  • есть-ли разжижение масла?
  • есть-ли проблема с термостатом?
  • в какой момент возникает ошибка?
  • если стереть, когда возникнет? после холодного пуска или при движении?
  • есть-ли при возникновении дефекта дополнительная симптоматика типа шума?

проблема скорей всего связана с давлением масла.

-137.000
-Спокойный (за рулём мама)
-нет, разжижения
-нет проблем с термостатом
-ошибка выскакивает редко в основном ее нет. Но заметили. Что после звиздюлей машине. Она выскакивает через продолжительное время. Когда ездит мама машину потряхивает но ошибки нет.
-ошибка выскакивала сегодня на холодную. И в движении на горячую. После звиздюлин. Не выскакивала.
-посторонних шумов нет, никаких.

  • #6

-Спокойный (за рулём мама)

режим езды — долгие прогревы, малые пробеги?

-нет проблем с термостатом

как проверили?

Но заметили. Что после звиздюлей машине. Она выскакивает через продолжительное время

то есть после активной езды?

После звиздюлин. Не выскакивала.

одно противоречит другому… то после, то нет.

  • #7

режим езды — долгие прогревы, малые пробеги?

как проверили?

то есть после активной езды?

одно противоречит другому… то после, то нет.

Режим езды: спокойный. прогревы 10-15 минут. В день пробег 10км

Машина греется до 90. И никаких проблем не вызывает. После звиздюлин. Термостат открывается. Вентиляторы срабатывают.

После активной езды 1 раз Машина долго ездит бессимптомно.

  • #8

Так р001762 гласит о неверном положении выпускного р/вала. Чего тут думать. Фазорегулятор, давление масла и т.п.

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

  • #9

Так р001762 гласит о неверном положении выпускного р/вала. Чего тут думать. Фазорегулятор, давление масла и т.п.

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

Ну я думаю если было неверное положение. Был бы постоянный чек и трясло и треск в моторном отсеке.

У меня же чек выскакивал 2 раза впервые в декабре на холодную трясло без посторонних звуков. Высветился Чек. Потом выровнялся и пропал.

И вчера опять на холодную высветился трясло машину без посторонних звуков. И пропал чек. Потом машину у мамы забрали вечером решили прокатится дать звиздюлей и на горячую при понижении произошла тряска (будто пропуски) без чека выровнялась после газа и все.
Заехали прочитали. Ошибка. Что выше.
Сбросили. Катались весь вечер — бессимптомно.

  • #10

Потом машину у мамы забрали вечером решили прокатится дать звиздюлей и на горячую при понижении произошла тряска (будто пропуски) без чека выровнялась после газа и все

Давление.

  • #11

Спасибо! тоже на это грешу..

  • #12

Всем привет ребята! Мерседес 2013года w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную (но не постоянно).. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит (но не постоянно). Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..

На холодную тряска без треска(даже с треском) примерно 10 сек после запуска потом выравнивается — форсунки. Причина — характер использования = короткие поездки в сочетании с ездой в низком диапазоне оборотов двигателя, как следствие — не очень быстрл(обратил внимание что у людей склонных к спокойной езде очень часто это происходит). Если нету пропусков в верхнем/среднем диапазоне частичных нагрузок, хорошей профилактикой будет чистка наконечников топливных форсунок. Без использования специальных промывок. Но если адаптация холостого хода <-1.5% и есть пропуски, то единственный вариант избавиться от проблемы — заменить топливные форсунки. Ошибка по «выпускному валу никак не влияет на работу двигателя во время запуска».

Нужны фризы по ошибке выпускного вала. Скорее всего она возникла на ходу. Причина — низкое давление в системе смазки. Причин множество. Самая частая проблема — разжижение масла. Причина ПО и термостат. Проверить актуальность софта. Последняя версия для ОМ271 13/37/00 как для CODE так и для DATA. Так же есть проблема с натяжителем цепи балансирных валов, неоригинальный масляный фильтр, неисправный масляный насос и многое другое. Но самое частое — выше. Нужно очень много вводной информации для того чтобы понять причину любого возникновения какой либо неисправности. Одной ошибки мало.

  • #13

На холодную тряска без треска(даже с треском) примерно 10 сек после запуска потом выравнивается — форсунки. Причина — характер использования = короткие поездки в сочетании с ездой в низком диапазоне оборотов двигателя, как следствие — не очень быстрл(обратил внимание что у людей склонных к спокойной езде очень часто это происходит). Если нету пропусков в верхнем/среднем диапазоне частичных нагрузок, хорошей профилактикой будет чистка наконечников топливных форсунок. Без использования специальных промывок. Но если адаптация холостого хода <-1.5% и есть пропуски, то единственный вариант избавиться от проблемы — заменить топливные форсунки. Ошибка по «выпускному валу никак не влияет на работу двигателя во время запуска».

Нужны фризы по ошибке выпускного вала. Скорее всего она возникла на ходу. Причина — низкое давление в системе смазки. Причин множество. Самая частая проблема — разжижение масла. Причина ПО и термостат. Проверить актуальность софта. Последняя версия для ОМ271 13/37/00 как для CODE так и для DATA. Так же есть проблема с натяжителем цепи балансирных валов, неоригинальный масляный фильтр, неисправный масляный насос и многое другое. Но самое частое — выше. Нужно очень много вводной информации для того чтобы понять причину любого возникновения какой либо неисправности. Одной ошибки мало.

Простите что вклиниваюсь, но в таком количестве букофф не заметил упоминания про клапан вентиляции. Видимо он в причины разжижения не входит.

  • #14

Простите что вклиниваюсь, но в таком количестве букофф не заметил упоминания про клапан вентиляции. Видимо он в причины разжижения не входит.

Простите. Ну конечно же. Как же такое можно было допустить. Ой ей ей. Вы так мало букаффф написали что среди сталь малого каличеста букафф я не смог разабрать каким таким бокам вентиляция учавствует в этом процессе? Если замена этих узлов не решает проблему. Расскажите?

  • #15

Ребят всем спасибо тема закрыта.
Катемся 3 дня все в порядке.

Мама никогда машине не давала в 2.500 оборотов. Видимо Машина любит обороты.. а тут зачахла с ней. Все с машиной в норме. Все проверили.

  • #16

Простите. Ну конечно же. Как же такое можно было допустить. Ой ей ей. Вы так мало букаффф написали что среди сталь малого каличеста букафф я не смог разабрать каким таким бокам вентиляция учавствует в этом процессе? Если замена этих узлов не решает проблему. Расскажите?

думаю такому образованному специалисту не стоит выслушивать всяких выскочек о работе системы вентиляции картера, надеюсь он самообразуется и поймет какие функции выполняет эта самая вентиляция

  • #17

думаю такому образованному специалисту не стоит выслушивать всяких выскочек о работе системы вентиляции картера, надеюсь он самообразуется и поймет какие функции выполняет эта самая вентиляция

✊🏻 Постараюсь изучить этот вопрос👍

  • #18

Ребят всем спасибо тема закрыта.
Катемся 3 дня все в порядке.

Мама никогда машине не давала в 2.500 оборотов. Видимо Машина любит обороты..

проблему это не решит… ничего так само не лечится :)

  • #19

проблему это не решит… ничего так само не лечится :)

Видимо тогда мистическое нло в машине! 😉

сообщение было автоматически прилеплено:

Прошу удалить тему т.к. она не несёт в себе никакой полезной информации.

Последние изменения:

Бывают странности в поломках деталей о которых только досканально разобравшись начинаешь понимать. Хочу рассказать о до сих пор неясности поломки муфты выпуска и что предшествовало этой трагедии моего кошелька…
Первое время начал замечать в работе двигателя вибрации ну подумал я это подушки) поменяю позже. Дальше хуже после поездок двигатель начал троить как на трёх котлах но после прогазовок выравнивался. Длилось около года в разное время с редкой периодичностью пока в один прекрасный день вылетел чек и р001762.
Дальше вскрытие показало. См фото. Обычно как мы знаем изнашивается отверстие а тут поломало все уплотнители
Итог замена муфты и сопутствующих запчастей…

Пробег: 220 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного… почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю…

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело… (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до…)

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны… и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился… проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека… завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его…) и я выключаю сразу двигатель от греха… звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

  • #1

Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически…
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился — цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно — много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху — никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику — и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей — всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял — не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699

6o5NDVKg1Hw.jpg

Gp0KHiLKcNo.jpg

I1CH7SAh8SQ.jpg

PsJbkzeGtBU.jpg

  • #2

Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял

влияет старый софт, ещё больше — режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания — когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?

  • #3

влияет старый софт, ещё больше — режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания — когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?

Софт новый теперь, прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут, термостат проверен — всё ок. Как следствие уровень у меня больше не растёт, это было просто отступление.
Проблемы по валам появляются с разной периодичностью, то через несколько дней, то через час езды. Какой-то чёткой зависимости нет. Недавно ездил за город. Поехал с ошибкой. Когда возвращался — пропала. В круг проехал 150 км. Через 80 км «вылечилась» — потухла. Фильтр с пробегом 2000км, ставил MANN, резиночки новые поставил. Морковка я так понимаю это та часть, которая вставляется во внутрь филтра, визуально целая.
Давление масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить. Буду признателен за советы. Масло если что Motul 5W40 8100 x-cess gen2.
Шумы. При запуске и при работе отсутствуют. Мотор работает ровно и тихо. Единственное иногда может потряхивать перед появлением ошибки, про это уже писал. Опишу коротко, прокатился, дал газку, подъезжаю к светофору, обороты опускаются до холостых и начинают слегка прыгать, прогазуешь и пропадают. Но это редко появляется.

Думаю всё верно описал, пока не компетентен в мерсах, но думаю всё исправимо. Очень нравится, несмотря на такие неприятности

  • #4

прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут

Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить

Есть тема про это.

Проверяй.

Последние изменения: Янв 15, 2022

  • #5

Наверное не правильно меня поняли. После обновления ПО, даже при условии автозапуска — всё хорошо

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 15, 2022

Спасибо большое за наводку. Замерию, заменю фильтр и отпишусь по результатам

  • #6

У меня тоже автозапуск и проблем с маслом нету .

  • #7

Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

Есть тема про это.

Проверяй.

Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль

5661F8CF-67C6-4A9C-9FC9-F838DE51B352.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 18, 2022

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 18, 2022

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет

  • #8

Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль

на какой температуре-то? нижняя граница, и если прогреть ещё — будет ещё ниже!

  • #9

Это официалы делали. Я не мог присутствовать в ремзоне.

  • #10

ну, чё тут сказать, народ везде разный. говорю по своему опыту и наблюдениям….

  • #11

Вообщем допросил мастера-приёмщика, благо он мой знакомый. Он при замере присутствовал, я это по камере видел. Давление мерили после того, как температура масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп

  • #12

масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп

это хорошо. если-бы ещё с манометром покататься и понаблюдать в момент проблемы.

  • #13

Ещё поступило предложение заменить клапана активации шестерни, либо же промыть их

  • #14

если они старого образца — их должны были поменять ещё при первом ремонте… они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера — то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.

  • #15

если они старого образца — их должны были поменять ещё при первом ремонте… они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера — то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.

Да их никто не учит, было бы кому учить. Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите. Больше они ничего не говорят. Товарищ сказал, что если делать у них, то по-любому сначала потребуют полную замену грм, потом уже будут решать проблему. Ну и цена соответствующая будет.
Лично у меня нет каких-либо мыслей. Попробую на выходных промыть клапана

  • #16

Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите

они могут проходить, но КАК они это проходят — бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой….

  • #17

они могут проходить, но КАК они это проходят — бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой….

Хм. А вот про это никто и не сказал. А можете подсказать, как это должно происходить? Я могу и самостоятельно сделать активацию и послушать/посмотреть как это происходит

  • #19

То есть после активации в ксентри должен сразу звук работы мотора измениться, ну и соответственно показания в программе тоже. Попробую. Спасибо за наводку

8 685

Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Mercedes-Benz  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W204):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0017 шевроле авео т300 ошибка
  • P001700 ошибка шкода октавия
  • P001700 ошибка шевроле
  • P001700 ошибка хендай
  • P001700 ошибка мерседес w212