P001762 ошибка мерседес 271

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. При пуске было дизеление?

Нет. Работало идеально. Только когда прогрелся начинал троить

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Ну клапан то сломали при демонтаже?)

Какой бюджет мероприятия?

Не считал но могу точно сказать дорого это сейчас стоит да и достать стало сложно…

Говорят BGA фирма хорошая

Ну это одна из более менее хороших аналогов который гуляет по странам снг а так ещё европейцы любят bogap, iwis . Посмотри на ютюбчике Автошпиона» парень грамотно разложил что ориг это тоже так себе но лучше его .

Пока мне это не грозит, но надо держать руку на пульсе


NickVashin

Ну это одна из более менее хороших аналогов который гуляет по странам снг а так ещё европейцы любят bogap, iwis . Посмотри на ютюбчике Автошпиона» парень грамотно разложил что ориг это тоже так себе но лучше его .

Привет! Какие звезды поставил? И что попутно менял ещё?


romio-r

Говорят BGA фирма хорошая

У меня bga тыщ 45 уже проехал, все ок.

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного… почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю…

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело… (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до…)

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны… и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился… проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека… завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его…) и я выключаю сразу двигатель от греха… звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически…
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился — цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно — много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху — никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику — и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей — всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял — не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699

6o5NDVKg1Hw.jpg

Gp0KHiLKcNo.jpg

I1CH7SAh8SQ.jpg

PsJbkzeGtBU.jpg

Опубликовано: 09.04.2023

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

С самого начала знал про болезнь растяжения цепи. Знал про некое «тарахтение на старте», «звук, как у трактора». Но на пробеге до 170 с лишним тысяч ничего не было. Вслушивался каждый раз, каждый раз боялся, что прохлопаю, словлю перескок цепи и клапана таки встретят создателя. Мотор — 271, кстати.

И началось. Машина сначала начала тяжелее заводиться. Для запуска ей начали требоваться один-два-три лишних проворота коленвала. Затем загорелся чек. Я тут же поехал в сервис — увидели единственную ошибку — P034062 Датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Я у них распрашивал про цепь — говорят, что все с цепью нормально, что нужно разобраться с датчиком. Они его пошевелили/переподключили — ошибка пропала.

На следующий день ошибка снова появилась, машина снова плохо запускается. Проблема в том, что я еще поехал в малознакомый неспециализированный сервис — они просто полезли сами не зная куда и начали давать советы.

Короче, через неделю-полторы тяжелых запусков и периодических чеков я таки услышал тот «Тракторный звук» — его ни с чем не перепутать. Будто вы завели дизельный двигатель. Он тарахтит пару секунд, а затем двигло становится обратно бензиновым и все, якобы, становится хорошо.

После долгих форумов убедился, что это правда цепь, что 99.99% это еще и ваносы.

Там же на форуме в СПб люди чинятся в паре-тройке мест. Это на Салова, на набережной черной речки в пожарном депо и на Есенина. Мне просто было ближе Есенина и я там уже однажды менял масло.

На сервисе все забито разными мерседесами и майбахами. Постоянно куча машин.

Пригнал утром, забрал во второй половине следующего дня. Звонили еще сказать, что нужно менять термостат помимо всего набора. А набор стандартный — сама цепь, впускная-выпускная муфты (фазовращатели, ваносы, звезды — имен куча), натажитель цепи, успокоители, прокладки, клапан. Из всего самые дорогие — ваносы. Их цены колеблятся в конце 2018 года в районе 34+ тысяч. Из-за них ГРМ такой чувствительный для вашего кармана.

Машина пришла в форму, стала заводиться как обычно — без проблем. Посмотрим, как все приживется и насколько оригинальными были оригинальные запчасти.

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.

Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.

Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца.

Решил за одно проверить уровень масла (давненько не смотрел) увидел что уровень выше максимума на 3-4 см. И тут картина сложилась полностью!

Двигатель этот имеет особенность — в холодное время года, пока двигатель не прогрелся, туда попадает бензин. Это не страшно, если двигатель прогревается до рабочей температуры, и пары бензина на ходу успешно испаряются.

Но при сломаном термостате машина не может прогреться до рабочей температуры и в картер поступает бензин постоянно даже на ходу и не успевает испариться. Уровень на щупе растет.

Далее полагаю муфты грм из за высокого уровня масла, или его слишком жидкой консистенции (из за бензина) начинают глючить и выскакивает ошибка по муфтам.

Т.е. цепь была вообще не причем. И не было никаких предпосылок к её замене (звук на холодном запуске, дизеление). Изначально, когда я смотрел на старую цепь, когда меняли прокладку — я был всё таки прав. Старая цепь была натянута и вполне еще бы походила себе какой то срок (возможно не маленький).

После замены цепи ошибка ушла на время не из за замены цепи, а видимо из за замены масла, уровень которого скорее всего был на тот момент превышен! И какое то время я ездил, пока в картер из за сломаного термостата опять не накидало бензина, масло разжижелось, уровень поднялся и муфты стали грючить.

Короче заказал новый термостат. Дубль, но хороший. Цена 4000 рублей. Я почти уверен, что он и был источником всех проблем. Цепь хоть и поменял раньше срока, но думаю всё равно оно возможно и к лучшему. главное, что уже собирался менять звёзды грм, вот это было бы обидно, выкинуть просто так 80 тыс рублей.

Всем привет! Честным образом пытался найти схожие проблемы, но у большинства нюансы Поэтому прошу.

Кузов C207 (E-купе), двигатель M271. На холодную совсем слегка троит. Но если выключить печку, нажать «Off», двигатель, прогреваясь до 80, начинает очень сильно строить. При этом обороты скачут слабо, но машину трясёт сильно. Если выключить машину, затем включить, температура будет снова в отметке 40, тряска пройдёт.

Загадочным является то, что проявляется только на холодном двигателе. Если на улице было +10, то выключение печки к такому поведению не приводит. Второй момент — если машина прогревается до рабочих 90 без выключения печки и стояния на месте, проблема так же не проявляется.

При всём этом колхозе, на панели не загорается CheckEngine. Хотя тряска такая точно не нормальная. Съездил на диагностику, где нашли ошибку P001762:

Собственно, в сервисе сказали, что это проблема с цепью. Надо менять цепь. Может и так, но 25.000 км назад на машине меняли и цепь, и звёзды, и прошивку. Неужели её снова пришло время менять?

Да, стоит упомянуть, зимой машина слабо грелась. В результате в масло начал попадать бензин. В какой-то момент загорелся Check, появился эта самая ошибка, машина троила на ходу. После замены масла проблема ушла, оказалось ещё, что плохо работал термостат (он тоже был заменён). Но появился проблема, которую я описал выше (выявил я её случайно, выключив печку).

Мои версии (может звучать глупо):
1. Из-за попадания бензина в масло, вязкость масло изменилась, и цепь действительно растянулась. Хотя и мало прошла (но тут вопрос — почему машина Check не пишет)

2. Когда мне поменяли масло, криво плохо масляный фильтр (может оказался бракованный или поддельный), через который плохо идёт масло. Двигатель быстро прогреваясь начинать голодать по маслу, которую за 5 минут не успело туда накачаться из-за плохо фильтра

3. Плохо работающий датчик положения выпускного распредвала. Неверно определяет положение, в итоге такое троение. Хотя причём тут температура.

В сервисах, к сожалению, с диагностикой всё не очень клёво. Клиентов много, за каждым бегать сил, видимо не хватит, но менять всё подряд без гарантии того, что проблема решится, тоже не хочется. Ведь можно потратить чуть сил, аналитически выяснить что не так.

Читайте также:

  • Ошибка eps митсубиси кольт
  • Ошибка 57 на вольво хс90
  • Фольксваген т5 не горит свет
  • Газ 3110 ошибка 27
  • Как стереть ошибки на вольво фш 12

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


1


Mercedes Benz 
12-21-2014, 12:52 AM

Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

Thanks given by:

autofault  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
30

Thanks Given: 630
Thanks Received: 320 (263 Posts)

Posts: 
844 
Threads: 
55

Joined: Sep 2013


2

12-21-2014, 01:08 AM

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

What’s the description of that code?

cheers

Thanks given by:

Slawqo  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


3

12-21-2014, 02:07 AM
(This post was last modified: 12-21-2014, 02:09 AM by Slawqo.)

(12-21-2014, 01:08 AM)autofault Wrote:

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

What’s the description of that code?

cheers

screen shot from xentry
with full description

engine cooled down, i’ve reset fault, ignition off, ignition on, rev , nothing happens again, intermittent fault ??

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

mrriadh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
90

Thanks Given: 16
Thanks Received: 583 (94 Posts)

Posts: 
156 
Threads: 
20

Joined: Feb 2011


4


Mercedes Benz 
12-21-2014, 02:28 AM
(This post was last modified: 12-21-2014, 06:22 PM by mrriadh.)

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

code P001762 : Position of the exhaust camshaft (cylinder bank 1) relative to the crankshaft position is uncertain

change the hall effect sensor & magnet on that cam and see if u still get the same code

if its not than u need to replace the whole camshaft adjuster whew
[Image: attachment.php?attachmentid=394919&stc=1&d=1392795561]

advise from me Fing32

if u got no good skills or experience in timing repairs on MB stay away from the car and give it to the right hands to fix it Wink

Don’t Forget to Hit Thanks And Reputation button if you find my help useful! Fing32

Even a book can be dangerous in the wrong hands, and when that happens, you blame the hands, but you also read the book011

Slawqo  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


5


Mercedes Benz 
12-24-2014, 12:34 AM
(This post was last modified: 12-27-2014, 03:38 PM by Slawqo.)

(12-21-2014, 02:28 AM)mrriadh Wrote:

(12-21-2014, 12:52 AM)Slawqo Wrote: Hi
got P001762 fault on ECU in w212 200 CGI — petrol
engine sounds like diesel in range 750-2000RPM

any ideas guys ?

code P001762 : Position of the exhaust camshaft (cylinder bank 1) relative to the crankshaft position is uncertain

change the hall effect sensor & magnet on that cam and see if u still get the same code

if its not than u need to replace the whole camshaft adjuster whew
[Image: attachment.php?attachmentid=394919&stc=1&d=1392795561]

advise from me Fing32

if u got no good skills or experience in timing repairs on MB stay away from the car and give it to the right hands to fix it Wink

Replaced hall effect sensor … same code… readings from sensor ok -(according to xentry)
engine m271.8 evo any other suggestions before stripping camshaft ?

Thanks given by:

mike gao  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
16

Thanks Given: 738
Thanks Received: 177 (68 Posts)

Posts: 
127 
Threads: 
10

Joined: Feb 2013


6

12-24-2014, 07:42 AM

As mrriadh said , camshaft adjuster was fault . you need to replace it .
We met a lot of this case in workshop.
You can check actual value to confirm this , see the actual value when the engine was cold started.
the camshaft position value will be out of the range Occasionally.

my friend make me strong , cause he know some thing which i don’t know.

Slawqo  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 36
Thanks Received: 48 (6 Posts)

Posts: 
37 
Threads: 
7

Joined: Jun 2014


7

12-24-2014, 05:21 PM
(This post was last modified: 12-27-2014, 03:42 PM by Slawqo.)

Can I actually drive it in that state till after new year? (as I still commute to work) Or is something to to better avoid ?
and another question,
does this qualifying to be replaced by MB (no extended warranty), as manufacturer fault the car got only 42k and 4 years old (10 reg)
________________________________
forgot to mention it, its happening only when engine is at working temp. (90 degree C) (oil around 100), when is cold start-up the fault does not come on,
recently replaced oil from spec 5w40 229.5 to 5w40 229.3,
does the oil can be the problem ?

Thanks given by:

Adel1975  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 62
Thanks Received: 21 (14 Posts)

Posts: 
128 
Threads: 
28

Joined: Oct 2012


8

01-04-2023, 01:06 PM

(12-24-2014, 05:21 PM)Slawqo Wrote: Can I actually drive it in that state till after new year? (as I still commute to work) Or is something to to better avoid ?
and another question,
does this qualifying to be replaced by MB (no extended warranty), as manufacturer fault the car got only 42k and 4 years old (10 reg)
________________________________
forgot to mention it, its happening only when engine is at working temp. (90 degree C) (oil around 100), when is cold start-up the fault does not come on,
recently replaced oil from spec 5w40 229.5 to 5w40 229.3,
does the oil can be the problem ?

Hello 

Pls i know it is an old story but i do have the same issue can u share pls how u sorted out 

Regards 

Adel

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0017 шевроле авео т300 ошибка
  • P001700 ошибка шкода октавия
  • P001700 ошибка шевроле
  • P001700 ошибка хендай
  • P001700 ошибка мерседес w212