P001700 ошибка шкода октавия

01.03.2018, 18:32


#1

Nemo вне форума


Профессионал


По умолчанию Проблема с ГРМ ошибка P0017.

привет всем , хочу поделится своей бедой . шкода октавия 2013 год , а7 , 1.4 тси , 140 лошадей , одна из первых , чешской сборки , пробег 89000 ,
механника

все началось внезапно , около месяца назад утром завел машину , было не особо холодно около -7 гадусов , завелась она нормально но движок поддергивал , как будто троил , ну погрел немного как обычно и поехал , а ехать она не хочет , как типа жигули холодные , ну выждал когда прогреется посильнее и поехал . Вроде едет нормально но останавливаясь на светофорах на холостых поддергивает . далее загорелся чек , и я заметил что авто после 3000 оборотов не важно на какой передаче и скорости не набирает скорость . как будто чип стоит — 3000 оборотов и стопе . в общем что получается : на холостых дергает , после 3000 оборотов не набирает но едет и горит чек . в остальном вроде все как обычно , может только бензина стала есть больше но щас морозы и сложно определить ( кстати когда в морозы заводишь она держит холостые около 1000 и дерганья нету , как холостые опускаются так начинается)
поехал я к диллеру , где покупал машину , а там вместо шкоды пеликан сидит теперь рольф , ну объяснил что случилось , сначало комп диагностика
я номер ошибки вам не скажу потому что сразу ее не спросил а когда забирал машину механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА , перед диллером я к частникам заезжал они такую же ошибку мне сказали .
ну вот и говорит диллер что первое что надо проверят это метки , возможно перескочил ремень , проверили , ремень стоит по меткам. ну что то они там искали , тестировали и говорят что полетел фазорегулятор газораспределения на распредвале , ну это если по простому шестеренка на которой ремень грм и которая на распред валу .ее нет в наличии и на центральном складе нету , ждать до 4 недель , если хочу то надо ее оплатить и ждать . ну подписал им бумажки на заказ , оплатил 19000 за нее и уехал на машине . прошло пару недель , вызвали , поменяли а ничего не изменилось ! и механник мне открытым текстом говорит что не известно что с машиной , что отправил ошибку на завод и ждет ответа . завод ответил ему что это скорее всего маховик , он типа двухмассовый , там может быть разсинхронизация . махових он говорит что может дефектовать , то есть в темную покупать не буду . ну оставил машину , звонит вечером и говорит что оказывается у меня маховик одномассовый и в нем причины быть не может ,
деньги за снять поставить коробку платить не надо . продолжают искать причину . звонит сегодня и говорит что в общем это виноват распред вал .
что у них в трейдине стоит с таким же движком и они каким то прибором замеряли и у нас есть отличие . а что же с рапред валом спрашиваю ? отвечает — он теперь не литой а кулачки напресованные и скорее всего или они провернулись или та часть с которой датчик считывает положение распред вала.
его надо менять вместе с постелью + работа итого 120000 но так как я у них уже мученник мне скинут до 75000 . я машину забрал , взял тайм аут на месяц . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? он так же про регулятор газораспределения говорил , также про маховик , теперь про распред вал , вдруг потом скажет головку в сборе менять . у машины пробег 88900 км , пробег реальный я первый хозяим , я не гонщик в основном езжу 2000-2500 оборотов , пока не пойму что вообще делать

меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)


01.03.2018, 18:46


#3

Nemo вне форума


Профессионал


По умолчанию

спасибо , посмотрю завтра старый но мне кажется он целый(

меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)


01.03.2018, 20:00


#5

Nemo вне форума


Профессионал


По умолчанию

Цитата Сообщение от alexiv
Посмотреть сообщение

На мой взгляд надо определиться с темой. На данный момент у 1,4 проблем нет.
Пост написан хотя и длинный, но непонятный.
Поищем подобную тему.
Пысы, нет с подобными проблемами.
Надо как минимум тему переназвать. Это название темы вполне можно уравнять проблема с водителем.

там со слов дилера фаза газораспределения сбита , что не так с названием темы ? совсем не понятно написано ?

меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)


01.03.2018, 20:13


#7

Nemo вне форума


Профессионал


По умолчанию

авто не разъездное
в чем причина не известно а симптомы я написал подробно

меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)


02.03.2018, 10:09


#10

Дмитрий459 вне форума


Гонщик


По умолчанию

Для начала-надо бы сюда скан этой ошибки выложить
А не на словах писать
##механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА###
Это все ни о чем-поверьте

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
Skoda Octavia Style 2.0 TDI (150 л.с.) 6 (DSG)+ AUDI A4 1.8T и A4 2.0 TDI


Всем привет.
Ну вот и мой мехатроник попытался пойти на пенсию на пробеге в 195 тыс.км.
Ехал я с работы домой, как вдруг загорелась ошибка по коробке передач с дополнением что движение возможно, я подумал что возможно затупила сигналка. Остановился на ближайшей остановке, заглушил двигатель, поставил и снял с охраны, запустил двигатель и ошибки уже не было. Далее продолжил движение и через 3 км. снова загорелась ошибка (при этом коробка адекватно себя вела), прочитали ее OBDшкой и скинули ошибки, но на следующее утро по пути на работу снова ошибка.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот те самые ошибки P17BF00 и P170100

Сразу загнал машину к дилеру на диагностику и сам параллельно начал изучать данную проблему на драйве.
В итоге выяснилось что в 99% случаев, это трещина (в моем случае микротрещина) на гидроплите и решается эта проблема установкой ремкомплекта от наших братьев белорусов Kinergo DSG7.02

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот как выглядит микротрещина в гидроплите ( фото из интернета)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
А вот что будет если продолжить так ездить ( фото из интернета)

Официальный дилер тоже сказали мне что скорее всего трещина в гидроплите и требуется замена мехатроника ценой в 170 тыс.руб. + масло + работы.
Решено было ехать в знакомый сервис. Нашел на авито в соседнем регионе, в г. Казань ребята продают данные ремкомлпекты и отзывы о них хорошие, заказал у них ремкоплект DSG7.02 — 13200руб, прокладаку крышки мехатроника — 1500руб, ключ для затягивания гидроаккумулятора — 500руб. Можно было заказать напрямую от производителя, было бы дешевле, но долго ждать я не хотел.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот кстати номер оригинальной прокладки крышки мехатроника цену на которую мне озвучили в магазине запчастей — 6000 руб.

Так же было куплено масло оригинальное G004000M2 1 литр — 2200руб.
И вот наступил день когда приехал ремкомплект, открываю посылку, а там вместо DSG7.02 о котором договаривались, лежит DSG7.03. Я сразу подумал что такой же контрафакт как и DSG7.40, т.к. даже на сайте кинерго нет про это информации, задал вопрос продавцу, он мне доказал что ремкомплект с завода приложив фото накладной где было написано про DSG7.03

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Переписка с продавцом
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Накладная с печатью производителя
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Так же продавец прислал фото подделки

Так же задал вопрос производителю: Существует ли ремкомплект DSG7.03, вот ответ:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

ответ завода
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
прокладка, ключ, гидроаккумулятор запломбированный
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Сам гидроаккумулятор, действительно без заправочного клапана
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Замену решил делать без снятия гидроплиты т.к. 99% случаев это именно трещина на стакане.
Процесс замены как у всех( занял примерно 1- 1,5 часа):
1) слили старое масло
2) сняли крышку мехатроника
3) выкрутили родной гидроаккумулятор
4)прикрутили проставочный стакан к гидроплите на 3 винта
5)вкрутили гидроакум от кинерго
6) прикрутили обратно крышку с новой прокладкой
7) залили новое масло( пришлось снять акумулятор и площадку под него, чтобы добраться до заливного отверстия.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот кстати запотевший корпус мехатроника, т.к. из-за трещины масло выдавливало через сапун
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Сняли крышку
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
выкрутили родной гидроакум
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Вот тот самый стакан в котором где-то появилась трещина
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
установили ремонтный проставочный стакан
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
вкрутили гидроакум от кинерго

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 195 133 км

Описание ошибки P001700
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.

Возможная причина ошибки P001700
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Регулятор масла (OCV) – выпуск
CVVT в сборе — выпуск

На чтение 5 мин Просмотров 33.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Ошибка 01700 у автомобиля Skoda была обновлена 13:38. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01700 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01700

Звуковой сигнал противоугонной системы-H8

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01700 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01700 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01700 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001700 ошибка шевроле
  • P001700 ошибка хендай
  • P001700 ошибка мерседес w212
  • P001700 ошибка мерседес 271 мотор
  • P001700 ошибка ауди q5