P001700 ошибка мерседес w212

Всем привет, иду дальше по поиску неисправности с данной ошибкой.
В прежней записи советовали почитать старом машину, сделано .
Подключились, ошибка есть, она одна .
Она актуальна и сохранена . Удалить ее невозможно . Чек не горит .
Посмотрели все показания связанные с грм, они все в допусках и все зелёные .
Напомню, ошибка эта по выпускному распредвалу .
Заходим в тест распредвалов, запускаем выпускной вал на смещение, машина дёргается, но показания в допусках на максимально смещении .
Запускаем впускной — тишина! Изменений нет. Норма ли это что тест проходит лишь выпускной вал ?
Далее, параметры зубчатого колеса в норме и адаптации проходит . Сбрасывать не стали его . Зачем трогать то что исправно .
Итого: параметры все в норме, тест проходит лишь выпускной вал, ошибка не сбрасывается . И когда проходит тест выпускной вал дёргается прям как с утра .
В четверг скидываю клапанную крышку и смотрю механическую часть .
Вопрос : можно ли проверить не снимая звёзды эту неисправность как на фото ниже ?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Как проверить это не снимая звёзд ?
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
Ошибка и версии по

Заключение диагноста : проверить механику (предварительно по показания все новое), если там все хорошо — проблема в по .
Если есть предположения, прошу написать .
Надеюсь мой ремонт поможет кому нибудь с такой же проблемой 😃

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Пропал холостой ход на ниве шевроле в чем причина
  • Реле бензонасоса ваз 2107 инжектор где находится
  • Ремонт порогов мерседес w202

Обновлено: 20.09.2023

Всем привет! проблема такова купил с рук 2005-го года машину через пол года загорелся чек енджин к официалам раз пять ездил говорю решите проблему, нехотят (Ошибка:перебой в зажигании) говорят из за некачественного бензина
НЕВЕРЮ уже года 2 с этой лампочкой езжу механических проблем неощущаю но ведь недолжно так быть, решил взятся за проблемму основательно свечи норм диаг-ка показывает в 4-м целиндре перебой
катушки местами менял нифига. Поможите чем можите.Спасибо!

Супермодератор

bimer787

Новый пользователь

mrdaimler

Активный пользователь

Сам только, что бился с такой проблемой. Готовьтесь к серьезным работам.
У меня также были пропуски в зажигании 3-го цилиндра.
Дело в том, что на 271 моторе беда со смесеобразованием на холостых оборотах с нашем бензином. На выпускных клапанах и ГБЦ образуется нагар, который не дает полностью закрывыться клапанам, в конечном итоге один из клапанов из-за нагара стал переодически подвисать.
Победить проблему удалось заменой пружин на выпускных клапанах на более жесткие. Попутно их пришлось очищать от нагара и притирать.
Из каналов выпускных клапанов в головке блока цилиндров выгреб кучу нагара. Толщина на стенках достигала 2 мм.
Также советую заменить цепь, если пробег авто больше 100 000 км. У нее маленький ресурс. Экономия может обернуться погнутыми клапанами в лучшем случае, в худшем сложно описать.
После всего этого придется ехать к официальному дилеру и перепрограммировать блок управления двигателем. Изначально дроссельная заслонка электронной педали пропускает меньшее количество воздуха, чем нужно мотору. Программа позволят изменить угол наклона заслонки. Сделать это могут только официалы. Конечно этого можно и не делать, но в следующий раз проблема повторится гораздо быстрее, чем с перепрограммированием.
После всего вышеперечисленного удалось победить проблему пропусков в 3-ем цилиндре.
Некоторые сервисмены предлагают поменять топливные форсунки. Ранее ставились форсунки с пластиком зеленого цвета, с 4-мя отверстиями, и меняются они на форсунки сиреневого цвета с 6-ю отверстиями. Якобы они увеличивают подачу топлива. Я этого не делал, но проблема ушла. Так, что касается этого пункта,решать Вам.
Вот такая невеселая история 271 мотора. Очень разачарован. С ностальгией вспоминаются 102 и 111 моторы.

RoninA

Активный пользователь

Купите для начала у ОД специальную присадку к топливу для этого мотора, залейте в бак, и со временем проблемма с подвисанием клапанов пройдёт и чек погаснет. Мерседес знает об этой проблемме и специально выпустил(а) присадку для чистки, жуткая вонь из выхлопной трубы при пользовании данной присадки, как называется не помню. Но реально помогает, стоит порядка 400 рублей.

Известная личность

Все проблеммы на машинах разные а уж тем паче на 271 моторе ,вам нужно съездить к стардиагносису -компьютеру и вам должны расписать ошибки -что и как ,а не пропуск зажигания -это не диагностика и вот с номерками кодов вы все это выкладываете и тогда ясно более менее станет в каком направлении двигаться

Alexx1979

Активный пользователь

С первого хорошего сайта с копировал MB-INFO Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается «Check engine» . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):

Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]

Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]

Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]

Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]

Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]

Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]

Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]

Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива

Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]

Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива

Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация — большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 с оборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .

Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов (на фото слева — пружина нового образца , справа — снятая с моторам с таким дефектом) . Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование — это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .

Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму — стопроцентная замена головки .

Alexx1979

Активный пользователь

Referer

Пользователь

У меня CLK200, 2003.г., M271 на механике!

Ой..началось после снятия бошки (масло в антифриз), комп показал пропуски заж. в 3-ем цилиндре и нетакие смеси через лямду.. До этого всё было идеально! Машину колбасит чуть на холостых, когда разгоняюсь — всё боле менее, когда еду с ровной скоростю — жопкой чуствуется конкретное дёргание — какбудто один цилиндр отключается-подключается.. По трасе нормально так как есть нагрузка на двигатель и при нагрузке дёргов нету (6.скорость норм.)! Цеп поменяна, НО нечего не риголировалось (я нащёт глотки, которую после замены цепи нужно отрегулировать! После поста Аlexxx я понял что да — симптомы выше описанные.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?

П.С. Чек иногда загорается (иногда пропадает).

bigat69

Легенда форума

Referer

Пользователь

bigat69

Легенда форума

AlexSYS

Пользователь

Hermes

Известная личность

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Одним из самых массовых моторов последнего времени является M271.860 (EVO, турбо), первая версия данного мотора была выпущена более 10 лет назад, изначально это был обычный компрессорный мотор, однако в конце 2009ого года в связи с модой на турбо моторы + новыми экологическими нормами, компания взяла старый 271 компрессорный мотор, внесла небольшие изменения, добавила турбину и появился на свет 271EVO

Однако практически сразу начали выявляться недостатки, которые были связаны с тем, что обычный мотор модернизировали и превратили в турбо, у владельцев как правило были проблемы с ГРМ, а если быть точнее – со звездами

Компания спешно начала дорабатывать эти самые звезды, было выпущено аж целых 5 ревизий, 5ая ревизия ‘’бегает’’ довольно долго и без проблем, однако из-за некоторых конструктивных недостатков, у мотора все равно осталась пара НО, которые по сей день вытягивают из владельцев данных машин огромные деньги

Что же делать для того, что бы не разориться на обслуживании автомобиля с подобным силовым агрегатом под капотом?

1 – Следите за состоянием КВКГ, при забитом КВКГ – начинает давить все резинки и вы автоматически попадаете на дорогостоящую замену деталей + масло начинает разжижаться бензином, что в свою очередь приводит к скорой смерти ГРМ

2 – Обновляйте ПО ДВС(обновлять желательно в паре с АКПП), алгоритмы нового ПО предотвращают попадание бензина в масло

3 – Меняйте масло в ДВС не реже чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега (а лучше 1 раз в 300 моточасов)

В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204, автомобиль был куплен совсем недавно и новый собственник решил сразу же устранить все недостатки, что бы в дальнейшем не попасть на дорогостоящий ремонт

Первым делом мы приступаем к демонтажу навесных деталей, которые мешают нам добраться до корпуса масляного фильтра, данная запчасть сдается одной из первых при забитом КВКГ, т.е если менять КВКГ вовремя – проблемы можно избежать, либо максимально отсрочить ее

По моей просьбе еще раз прислали мне фото на котором видно положение впускного распредвала

Метка находится там где и должна быть.
Далее сняли старый распредвал и сравнили его с новым (делали это только ради удовлетворения моего любопытства).

Из за вот этих трех гребаных градусов нужно менять вал (и Mercedes говорит, что это не заводской дефект)

И вот после сравнения, я выпал в небольшой осадок. Номера старого (A2740511000) и нового (A2740514700) вала не совпадают и более того они не совпадают с номером по каталогу (A2740501900) (если кто-то знает почему поясните мне, если не сложно). Позвонил на СТО, задал им этот вопрос. С первого раза мне не ответили, но перезвонили позже и сказали, что запчасть прямо с завода и как бы составная (номер импульсного диска на валу совпадает),

а номер составной запчасти может отличаться… Объяснения я не понял и позвонил другу который пол жизни проработал на запчастях у крупного дилера. Он привел пример на тормозных дисках и колодках… Мол номера запчастей по отдельности соответствуют каталогу производителя, а если купить их комплектом то на них может стоять совсем другой номер (номер комплекта). Все это очень странно но, что остается делать доверяю специалистам. Да и номер на коробке в которой поставлялся вал соответствует номеру в каталоге (A2740501900).

Ради любопытства набрал официальному дилеру и они сразу и четко ответили, что номер на валу это технологический заводской номер. После этого мое напряжение спало. Ну вот почему нельзя указать конкретный номер по каталогу, зачем вот такие сложности?!

P001785 ошибка мерседес 274 мотор

P001885 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P001775 нет такого кода неисправности, предположу что неправильно написали и ошибка была такая
P001785 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

это пахнет заменой цепей. пробег какой у а\м ?

P001885 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P001775 нет такого кода неисправности, предположу что неправильно написали и ошибка была такая
P001785 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

это пахнет заменой цепей. пробег какой у а\м ?

Можно подумать топикстартер ща чайку попьет и пойдет на улицу цепи менять? Что толку что подсказали? Ремонтировать надо, и в 95% в сервисе профильном. Он приедет в сервис и начнет командовать там парадом? Вряд ли. и да, без денег починить вряд ли получится.

Ошибки он уже где-то отсканировал. Если сам и не понял, что дальше делать-в сервис. Если в сервисе и не смогли ответить по ошибкам-в другой сервис.
Даже к экстрасенсам не бесплатно. Ну да, мы простые дилетанты бесплатно можем здесь засрать мозг до усрачки ему. и даже забыть, с чего все началось.

P001785 ошибка мерседес 274 мотор

наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.

наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.

зажигание руками не выставляется, выставляется базовое положение распредвалов

я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.

надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом

я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.

надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом

где вы увидели серьезный ремонт? пока нет результатов диагностики говорить об этом рано, если проблема только в смещении импульсного диска, то там не вижу ничего серьезного, все можно сделать без замены распредвала

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов

Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов

Электрические провода ДПРВ местами не перепутаны.

Предыстория такая. На машине поменяли цепь ГРМ, после чего и возникла ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Потом поменяли распредвал.
Потом поменяли муфту VVT (в которой действительно был дефект).
Но сигнал ДПРВ от этого — не изменился. Почему?

P001785 ошибка мерседес 274 мотор

наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.

наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.

зажигание руками не выставляется, выставляется базовое положение распредвалов

я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.

надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом

я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.

надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом

где вы увидели серьезный ремонт? пока нет результатов диагностики говорить об этом рано, если проблема только в смещении импульсного диска, то там не вижу ничего серьезного, все можно сделать без замены распредвала

P001785 ошибка мерседес 274 мотор

Создаю новую тему, поскольку другой мотор и за последние дни было 2 машины со схожими проблемами, очевидно, что проблема опять связана с качеством топлива, причем обе машины заправлялись на одном известном и уважаемом бренде.

Симтомы:
1. горит ЧЕК
2. двигатель троит при остановке на светофоре
3. при активном движении проблем не наблюдается

В действительных значениях видим
1. неравномерность работы двигателя по одному или нескольким цилиндрам
2. ошибки по пропускам зажигания по одному или нескольким цилиндрам
3. быстрое падение давления топлива в рампе после остановки двигателя
4. завалены адаптации смеси на холостом ходу

Приговор официалов: негерметичность форсунки(ок), замена форсунки(ок).
цена не радует.

Обе машины были реанимированы без замены форсунок, на сегодняшний день проблем не наблюдается, машины проходят эксплуатационную проверку

@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.

@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.

Цилиндр 1 значение 140 1/мин
Цилиндр 2 значение 135 1/мин
Цилиндр 3 значение 145 1/мин
Цилиндр 4 значение 260 1/мин

Не понял про пункты, там симптомы и в действительных значениях пункты, на ходу всё тоже самое на любых оборотах. Конечно вибрация на более высоких оборотах ниже, особенно под сброс газа, когда едешь с постоянной скоростью на высших передачах. Под нагрузкой — вентилятор, кондей и т.д. колбасит больше естессно.

Мы ещё в Ейске, не знаю что делать, пилить в Питер 2К км на троящей машине не улыбает. МБ Юнион сразу предложили разбирать движок, снимать голову. Катушки говорят местами меняли и всё тоже самое.

Коды ошибок Мерседес

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction)
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона (Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem)
P0102

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Читайте также:

      

  • При переключении на газ машина глохнет
  •   

  • Ошибка стояночного тормоза рено колеос
  •   

  • Глохнет двигатель на ауди 80 моновпрыск
  •   

  • Как проверить стартер на ниссан санни
  •   

  • Схема системы охлаждения вольво

Всем привет, иду дальше по поиску неисправности с данной ошибкой.
В прежней записи советовали почитать старом машину, сделано .
Подключились, ошибка есть, она одна .
Она актуальна и сохранена . Удалить ее невозможно . Чек не горит .
Посмотрели все показания связанные с грм, они все в допусках и все зелёные .
Напомню, ошибка эта по выпускному распредвалу .
Заходим в тест распредвалов, запускаем выпускной вал на смещение, машина дёргается, но показания в допусках на максимально смещении .
Запускаем впускной — тишина! Изменений нет. Норма ли это что тест проходит лишь выпускной вал ?
Далее, параметры зубчатого колеса в норме и адаптации проходит . Сбрасывать не стали его . Зачем трогать то что исправно .
Итого: параметры все в норме, тест проходит лишь выпускной вал, ошибка не сбрасывается . И когда проходит тест выпускной вал дёргается прям как с утра .
В четверг скидываю клапанную крышку и смотрю механическую часть .
Вопрос : можно ли проверить не снимая звёзды эту неисправность как на фото ниже ?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Как проверить это не снимая звёзд ?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Ошибка и версии по

Заключение диагноста : проверить механику (предварительно по показания все новое), если там все хорошо — проблема в по .
Если есть предположения, прошу написать .
Надеюсь мой ремонт поможет кому нибудь с такой же проблемой 😃

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W204):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

  • #1

Добрый день, уважаемые форумчане. Ну вот и меня не избежала эта участь с ошибками Сначала загорелся чек, купил прибор для определения ошибок. Ошибка р0017 — чек потом пропал (как я понял прибор стер ошибку). Через какое то время появилось предупреждение залить масло. Залил. Потом снова чек и ошибка уже р0016. Vin — WDD2120481A221526
В инете иного инфы, что скорее причина — износ шестерни баланс. вала. Понимаю, что все определит диагностика. Потому решил спросить у асов здешнего форума — Что за симптомы и все таки, что это может быть? стоит ли ехать в Авилон? и сколько примерно начинать готовить денег?
Заранее спасибо.

Последнее редактирование: 13 Июн 2015

Описание ошибки P001700
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.

Возможная причина ошибки P001700
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Регулятор масла (OCV) – выпуск
CVVT в сборе — выпуск

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #1


    Кес2108,

    07.10.2021 13:36

    привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
    вып прав 5 гр
    впуск прав 36.4 гр
    впуск лев 36.2 гр
    вып лев 2 гр
    провожу тест исполнительных мех.
    впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
    выпуск лев -20 до 20
    вып прав стоит -20 тест не проходит.
    проверяю осцилом фазы.
    прав рядIMG_2529.jpg
    лев рядIMG_2530 лев.jpg
    эталон 272.967 эталон.jpg
    снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить

    [

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

  2. Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit (CTTeam)
  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Великий Новгород

    #2


    архангел,

    07.10.2021 18:11

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от архангел

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #3


    Кес2108,

    07.10.2021 21:28

    это с мотора м272.967 у меня мотор м272.965. думаю разницы нет

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #4


    Кес2108,

    07.10.2021 21:29

    разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #5


    Кес2108,

    07.10.2021 21:33

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Великий Новгород

    #6


    архангел,

    08.10.2021 09:31

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от архангел

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Эталон отличие.JPG
      Размер файла:
      22.6 Кб
      Просмотров:
      91

    Меню

    АВС

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от АВС

    Файловый архив

    Скачиваний: (11) 363.68 Мб

    Ответ

  9. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #8


    Кес2108,

    08.10.2021 11:04

    диски распредвалов новые .оригиналДобавлено через 8 часов 12 минут

    замена ваноса ситуацию не изменила. куда копать ума не приложу

    Последний раз редактировалось Кес2108; 08.10.2021 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  10. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #9


    Кес2108,

    09.10.2021 17:45

    вопрос решился. сбросом ошибки и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать .пришлось обратится на другой сервис за помощью сделали старом. всем спасибо

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 33.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001700 ошибка мерседес 271 мотор
  • P001700 ошибка ауди q5
  • P001700 ошибка vag
  • P0017 ошибка хендай соната
  • P0019 ошибка тойота