P0017 ошибка мерседес m272

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

рем. комплект шестерни балансирного вала

Состоит он из:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273

ppaxel


  • #1

Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611

Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.


ZVER

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное:confused: Подскажите, что может быть?:shock:

Последнее редактирование модератором:

Johnsonnew


  • #2

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное:confused: Подскажите, что может быть?:shock:

Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…

Последнее редактирование:

  • #3

Замена балансирного вала 272 мотор.

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Johnsonnew


  • #4

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?

  • #5

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Johnsonnew


  • #6

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.

  • #7

озвучте стимость%)))у не официалов

Johnsonnew


  • #8

озвучте стимость%)))у не официалов

я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…

ppaxel


  • #9

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

Johnsonnew


  • #10

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…

ppaxel


  • #11

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Johnsonnew


  • #12

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?

P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…

ppaxel


  • #13

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Johnsonnew


  • #14

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Город какой?
Стучитесь в личку…

Don300


  • #16

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

albatros


  • #17

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

Работа около 30000р-40000р, только замена вала…

Последнее редактирование:

Serg2005


  • #18

Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.

ppaxel


  • #19

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Johnsonnew


  • #20

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!

Последнее редактирование:

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #1


    Кес2108,

    07.10.2021 13:36

    привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
    вып прав 5 гр
    впуск прав 36.4 гр
    впуск лев 36.2 гр
    вып лев 2 гр
    провожу тест исполнительных мех.
    впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
    выпуск лев -20 до 20
    вып прав стоит -20 тест не проходит.
    проверяю осцилом фазы.
    прав рядIMG_2529.jpg
    лев рядIMG_2530 лев.jpg
    эталон 272.967 эталон.jpg
    снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить

    [

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для архангел

    offline

    архангел
    Ветеран

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    #2


    архангел,

    07.10.2021 18:11

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от архангел
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #3


    Кес2108,

    07.10.2021 21:28

    это с мотора м272.967 у меня мотор м272.965. думаю разницы нет

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #4


    Кес2108,

    07.10.2021 21:29

    разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #5


    Кес2108,

    07.10.2021 21:33

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  7. Аватар для архангел

    offline

    архангел
    Ветеран

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    #6


    архангел,

    08.10.2021 09:31

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от архангел
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  8. Аватар для АВС

    АВС
    Профи

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    #7


    АВС,

    08.10.2021 10:42

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Эталон отличие.JPG
      Размер файла:
      22.6 Кб
      Просмотров:
      98

    Меню

    АВС

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АВС
    Файловый архив
    Скачиваний: (11) 363.68 Мб

    Ответ

  9. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #8


    Кес2108,

    08.10.2021 11:04

    диски распредвалов новые .оригиналДобавлено через 8 часов 12 минут

    замена ваноса ситуацию не изменила. куда копать ума не приложу

    Последний раз редактировалось Кес2108; 08.10.2021 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  10. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #9


    Кес2108,

    09.10.2021 17:45

    вопрос решился. сбросом ошибки и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать .пришлось обратится на другой сервис за помощью сделали старом. всем спасибо

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +4.

#1

Отправлено 05 April 2015 — 00:54

БИБИЯН

    Правитель

  • Глобальный модератор
  • 5,091 сообщений
  • Имя:Ян
  • Машина:ML 320
  • VIN:WDC1631541A110117
  • Номер карты:003
  • Город:Ростов-на-Дону

По материалам ZARK

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичнов проявлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Сохранить в Альбом5a42fb8s-480.jpg

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

Сохранить в Альбом7a73e2cs-480.jpg

Сохранить в Альбом90a2fb8s-480.jpgна фото отчетливо видно как изнашевается шестерня

Чем черевата данная болячка

Сохранить в Альбомd08be2cs-480.jpg

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

Сохранить в Альбом7c22fb8s-480.jpg

Сохранить в Альбомcac2fb8s-480.jpgрем. комплект шестерни балансирного вала

Состоит он из:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

Сохранить в Альбом29a2fb8s-480.jpg

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2 
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003 , а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3 
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4 
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Сохранить в Альбом773e2cs-480.jpg

  • Andrey8329 нравится это

Хочешь быть богатым — работай для бедных!

#2

cadox

Отправлено 30 June 2015 — 12:37

cadox

    Местный

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Машина:ml350 w164
  • Тел:+7 915 035 01 64
  • Город:москва

Получается, что рапространенная повсеместно информация о том, что после рестайла в 272 болячки вылечили — является полным враньем?

просто через 2 дня должен забрать 164 рестайл… я был уверен, что на рестайле в 272 двигателе все OK.

а прочитав статью как-то настроение ухудшилось…

#3

AvguR

Отправлено 30 June 2015 — 12:42

AvguR

    Правитель

  • Глобальный модератор
  • 4,157 сообщений
  • Машина:ML55
  • Номер карты:037
  • Город:Москва

cadox, тоже слышал, что с рестайлом проблем не было

Наш клуб на DRIVE2.ru                

Брабус клуб на DRIVE2.ru

#4

Yevgeniy

Отправлено 30 June 2015 — 20:01

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 3,109 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

Последние 164е с такими болячками не попадались…

Только магниты болеют… Но это вообще мелочи жизни!

Mercedes сервис  03-АВТО  Телефон: 8(495)517-37-49, 8-925-517-37-49, 8-495-922-18-40 Skype: yevgeniy-190

#5

cadox

Отправлено 30 June 2015 — 23:56

cadox

    Местный

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Машина:ml350 w164
  • Тел:+7 915 035 01 64
  • Город:москва

Спасибо за хорошую инфу. )) сразу стало спокойно))

#6

casperml163

Отправлено 02 September 2015 — 20:52

casperml163

    Активный

  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Машина:ML163
  • VIN:4JGAB57E85A518920
  • Город:Резиновск

UPD 4 
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

а на другом форуме вот так 

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ….

с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

очепятка …….

#7

casperml163

Отправлено 02 September 2015 — 20:53

casperml163

    Активный

  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Машина:ML163
  • VIN:4JGAB57E85A518920
  • Город:Резиновск

да и чтобы башмаки поменять надо головки блока цилиндров снимать))) 

#8

matadrun

Отправлено 03 September 2015 — 02:12

matadrun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Машина:ML55 AMG
  • VIN:4JGAB74E7YA172265
  • Город:Нальчик

да и чтобы башмаки поменять надо головки блока цилиндров снимать))) 

смотря откуда руки

#9

casperml163

Отправлено 03 September 2015 — 10:23

casperml163

    Активный

  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Машина:ML163
  • VIN:4JGAB57E85A518920
  • Город:Резиновск

смотря откуда руки

тоже верно 

#10

JRIK

Отправлено 04 September 2015 — 20:05

JRIK

    Житель

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Машина:МЛ 350 W164
  • VIN:2005 США
  • Город:Чебоксары

Я не до понял, у меня № 30 146487 тип 272.967,. Значит …

Но авто пригнано в 2011 году, магниты или датчики вроде меняны на нового образца — к стати есть их фото?

Главный вопрос — менять маслосъемники можно без снятия валов или движка целиком???

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено пользователем serjiu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0017 ошибка лексус
  • P0020 ошибка тойота хайлендер
  • P0017 ошибка toyota camry
  • P0020 ошибка мерседес w203 m271
  • P0017 ошибка lexus rx350