P0017 ошибка форд куга

После замены ремня ГРМ и сальников. Ездил пару дней и на одном из поворотов машина перестала ускоряться . Загорелся чек, проверив ошибки показал P0017 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов . Приехал обратно к ребятам оставил машину нашли причину перескок на выпуске на один зуб, все ставят как надо (использовали специально купленный для этого спец инструмент) заводим все гуд. Выезжаем и привет чек загорается симптомы те же, подтраивает, не едет толком мощность упала и расход по бортовому дикий от 25л/100км. Порассуждать в понедельник решили датчики местами поменять ну мало ли гонит, не помогло. Оставил машину вечером звонят нашли причину. Руки у ребят растут от туда откуда надо, делали все правильно, оказалось что ключ пришёл с дефектом который так просто не заметив. Через Ёптвою мать спец инструмент был починен)))) собрали установили . Тьфу Тьфу тьфу работает . Поеду на трассу позже посмотрю . Но симптомы ушли машина снова едет. Но есть ошибка P0299 недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А» (чек не горит) есть претензия к клапану турбины хочу позже его поменять .

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка кода P0017

P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.

Что означает код ошибки P0017?

Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.

Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).

P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.

Симптомы ошибки P0017

Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.

Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:

  • Горит Check Engine.
  • Двигатель крутится, но не заводится.
  • Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный шум двигателя.

как работает vvti

Причины ошибки P0017

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.

  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Перескочил ремень ГРМ.
  • Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
  • Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
  • Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
  • Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неправильная вязкость масла.
  • Неисправность проводки.

Насколько серьезен код P0017?

Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.

Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.

цепь грм

Как устранить неисправность P0017?

Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.

  • Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
  • Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
  • Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
  • Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
  • Замените датчик коленвала/распредвала.
  • Отремонтируйте электропроводку.

Как диагностировать ошибку P0017?

Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.

  • Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
  • Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
  • Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
  • Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
  • Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
  • Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.

система изменения фаз газораспределения

Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0017

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Диагностический сканер или адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Artyom96

24 июня 2022mobile

Добрый день!

После планового ТО ((переход с формулы (замена масла каждые 5тыс км) на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.

Pss муфты VCT стучат при запуске двигателя (последние пол года проявляется раз в ~15 запусков, раньше проявлялось чаще-каждые ~5 запусков) и иногда при наборе оборотов 3-4тыс (еле слышно), уже около 70.000км

Psss визуально клапана без маслоподтеков.

Заметмл ещё такую особенность. Сбрасывали ошибку несколько раз. Ошибка загорается только при движении задним ходом в горку ((или нахождения автомобиля пол углом) (заезжаю задом в гараж, который находится на горке)) — это сопровождается нестабильной работой двигателя на холостом ходу. После заезда в гараж (автомобиль стоит ровно) обороты сразу выравниваются, двигатель работает стабильно.

До появления этой ошибки не было никаких провалов по мощности, ошибок и признаков нестабильной работы двигателя, только стук муфт.

Привет! Словил ошибку Р0365 — Электрическая цепь датчика СМР В(ряд цилиндров 1)
и Р0017 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик В (неправильная выверка или регулировка)
Поменял местаим датчики и потом словил ошибку Р0016 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик А (ожидается подтверждение операции.
Вопрос лишь в том, какой из них А и какой Б и как долго второй датчик ходит после смерти первого, может стоит сразу оба заменить?

Azarrr95

24 сентября 2021mobile

Azarrr95:

Всем привет. Фф3 1.6, 125 л/с
Около 10 тыс.км назад меняли ГРМ. Связано это или нет ещё не знаю.
Сейчас вылез чек, если стирать ошибки то снова появляются.
Р0365 — Цепь датчика положения распредвала «В». Цепь 1. Причины: проводка, разъем, датчик.
Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция».
Может сталкивался кто?

posted image

Скажите, из-за этого может плохо заводиться авто на холодную? Машина заводится с первого раза, но явно дольше нужно крутить стартер чем обычно

Azarrr95

17 сентября 2021mobile

Всем привет. Фф3 1.6, 125 л/с
Около 10 тыс.км назад меняли ГРМ. Связано это или нет ещё не знаю.
Сейчас вылез чек, если стирать ошибки то снова появляются.
Р0365 — Цепь датчика положения распредвала «В». Цепь 1. Причины: проводка, разъем, датчик.
Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция».
Может сталкивался кто?

posted image

Всем привет. Ситуация следующая. Заехал на сервис возле работы, так как при покупке машине сказали, что нужно поменять передний сальник коленвала. Мастера на сервисе были на столько не компетентны, что волосы дыбом встали. Сальник менять не пришлось, но харю туда они свою засунули, не зафиксировав распредвал, открутили шкиф, как я понял и не попав по меткам собрали. 2 часа не могли завести впятером уже столпились вокруг машины и с горем (уже сняв клапанную крышку) пополам, получилось собрать и завели. Болт не меняли, чек на эту работу не дали. Дали только за замену ремней. Через час езды у меня загорелся чек, ошибка Р0017 (датчик положения кол. рапред. вала). В одних мастерских говорят, что ехать запрещено на ней, тот сервис где ремонтировали, сказали садись приезжай мы все исправим.
Знает ли кто-нибудь, на сколько всё чревато, грузить на эвакуатор и везти в другой сервис, выставлять метки, но вдруг уже движок капиталить надо, либо везти тем деб-лам и пусть официально дают заказ-наряд на эту работу и потом чуть что ремонтируют за свой счет. Help me.

avatar

blackstile

12 августа 2020mobile

Всем привет. Продолжу обсуждение муфт VCT. Две недели назад хорошие люди заменили мне всю ГРМ: муфты обе, звёздочку, цепь, ну и все болтики. Выставили приспособой все как надо. Завели, немного неровно работал движок, сказали что пришлось на пару мм сдвинуть датчик коленвала, все заработало ровно. Действительно так. Но сразу после пяти км проезда вылез чек. Ошибка интересная, Р0017. Ну думаю зря они сдвинули датчик кв. Проехал я около 50-60 км, чек исчез. Но приблудой все время смотрел, однократно ошибка появлялась. 150 км спустя ошибка ушла и я обрадовался. Проехал 300 км после ремонта, и вдруг на прогретой машине, после того как ее заглушил, минут через 15 завел и тут пару секунд такой же стрекот как будто до ремонта машина, как будто муфта накрылась. Сразу залез прочитать ошибки не отъезжая и не глуша машину и там: Р000А. Я офигел. Написано что типа заедание муфты в forscan. Заглушил, постоял также минут 15, завел, все ок, все как часики работает. Стёр ошибку, поехал. Проехал ещё около 70 км, неоднократно глушил, запускал ничего не повторялось. Но вот, похожий звук опять настиг меня но гораздо тише, так же после стоянки минут 15, залажу в мозги, и что вы думаете? Р000В. Я опять выпал. Глушу, жду, завожу, все как часики. Блин. Звоню товарищам, все им рассказываю, они сильно «расстроились». Капец говорят. Сбросил ошибку, ездил ещё около 50-60 км с частыми остановками, специально проверял приблудой. Ошибок больше не было и звука тоже.
Форумчане, кто может догадаться, это новые оригинальные ваносы уже не работают или это их приработка, обкатка или ещё что. Машина ведёт себя хорошо, двигатель работает ровно, тяга на низах нормальная, как до поломки. Сбросил на всякий случай адаптацию модуля PCM. Машина ездит так же хорошо. Вскрывать? Или дальше ездить?

posted imageposted image

Это новые.
А вот старые

posted imageposted image

eremichev95

29 января 2020mobile

Здравствуйте, загорается чек, делали диагностику, показывает ошибку Р0017 и Р1000, подскажите что делать? Форд фокус 2 1.6 115 л.с.
Расход топлива 14литров

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

16 января 2020

denisok271:

Здравствуйте,такая проблема на Ford focus 3.2011 года.1.6.ехал по трассе все норм.потом на обгоне авто,при нажатии на педаль газа.рев пропало тягло.загорелся чек.Вылезли ошибки Р0156,Р340.поменял датчики фазы 2 шт.впуск-выпуск.скинул чек.все равно потом появляется ошибки Р156(Р);Р340;+новые Р0016.Р0017.разгон никакой ,гул или рев.педаль в пол.тупняк и потом ток начинает разгоняться под гул(рев)скорость набирает но медлено.Каталик вырезан,перепрошита.При сбросе чека.на некоторое время динамика улуч.сносно.потом опять чек -тупость,гул.невыносимо.К вам мож подьехать до обеда завтра?

Подъезжайте с 11 часов.
Ждем.

denisok271

15 января 2020mobile

Здравствуйте,такая проблема на Ford focus 3.2011 года.1.6.ехал по трассе все норм.потом на обгоне авто,при нажатии на педаль газа.рев пропало тягло.загорелся чек.Вылезли ошибки Р0156,Р340.поменял датчики фазы 2 шт.впуск-выпуск.скинул чек.все равно потом появляется ошибки Р156(Р);Р340;+новые Р0016.Р0017.разгон никакой ,гул или рев.педаль в пол.тупняк и потом ток начинает разгоняться под гул(рев)скорость набирает но медлено.Каталик вырезан,перепрошита.При сбросе чека.на некоторое время динамика улуч.сносно.потом опять чек -тупость,гул.невыносимо.К вам мож подьехать до обеда завтра?

Отписываюсь))) В сервисе поменяли голову, но появилась ошибка по неправильному расположению распредвалов. Убрать её они не смогли поэтому машину забирал со скандалом. Дома уже сам выставил метки (аж целых три раза) теперь я профи))) Но ошибка как была так и осталась (Р0017) . Уже отчаялся и хотел ставить контрактник, но решил проверить электромагнитные клапана на муфтах. В клапане выпускной муфту была стружка, он поле подачи постоянного тока плохо открывался. Заменил клапан и машина ожила!!! Ещё хочу сказать про состояние цилиндров, они живые хотя пробег 280000 тыщ. Хон есть , выработка минимальная. После замены головки машина стала более бодрая, клапана всё таки регулировать на этих машинах стоит!!!

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

avatar

У коллеги на фокусе 3 1.6 105лс повершифт на 70 тыс хана ГРМ, а возможно и клапанам. Сначала появился какой-то звук со стороны ГРМ как будто железяка в консервной банке болтается, чуть позже чек зажегся, ошибка по датчику коленвала Р0017 и спутся примерно 1000 км мотор на ходу заглох. Скинули крышку, ремня на распредах не нашли. Вероятно что это не сам ремень по себе развалился, а что-то случилось в механизме, может ролик развалился. В такой отсталой стране как Франция не смогли сказать в чем дело, когда он приезжал в сервисы с этими звуками. Ну типа надо ГРМ посмотреть, но мы типа не знаем точно и сами ничего делать не будем. Но и сам форд подвел, ремень хотя бы 100-ку то должен ходить, а уж тем более ролики, шкивы. Но он на нем почти всегда в пол ездил, т.к. мощности не хватало, так что нагрузка на мотор постоянно существенная была.

Omen99
Всем кто меняет ремень ГРМ и появляется ошибки Р0017(Р0016) надо просто пройти процедуру синхронизации датчиков коненвала с распредвалами( происходит это из-за растяжения ремня). Она есть в программе FORScan процедуры.
Сервисная процедура «Обучение контрольной адаптации положения распредвала» для европейских моделей:
B-Max 1.0 Ecoboost 2012 МГ
EcoSport 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Fiesta 1.0/1.6 Ecoboost 2013 МГ
Focus/CMax Mk3 1.0/1.6 Ecoboost 2011 МГ
Focus Mk3.5 2.0 TDCi StgV/StgVI 2015 МГ
Galaxy/S-Max 1.6/2.0 Ecoboost 2006/2010 МГ
Galaxy/S-Max 2.0 TDCi 2015 МГ
Kuga Mk2 2.0 TDCi StgV/StgVI 2013 МГ
Kuga Mk2 1.6 Ecoboost 2013 МГ
Mondeo Mk4 1.6/2.0 Ecoboost 2007/2011 МГ
Mondeo Mk5 2.0 TDCi StgV/StgVI 2015 МГ
Transit Connect 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Transit Courier 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Дословно. А то люди пишут спрашивают. Я и не знал что нас много(владельцев C-max mk2)

sd767
Всем кто меняет ремень ГРМ и появляется ошибки Р0017(Р0016) надо просто пройти процедуру синхронизации датчиков коненвала с распредвалами( происходит это из-за растяжения ремня). Она есть в программе FORScan процедуры. Также есть вариант прошить блок ЭБУ 150л.с. калибровкой на 182л.с. ездить и радоваться. Кому интересно спрашивайте. Калибровку можно скачать на сайте Форда бесплатно.

sd767 Сегодня в 14:29 # « »

Модератору Изменить Удалить

Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150л\с заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильная выверка или регулировка

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.18 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 14 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C — Наружная температура
-TP_B: 13.33 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150л\с заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильная выверка или регулировка

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.18 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 14 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C — Наружная температура
-TP_B: 13.33 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

avatar

leha6868

14 июня 2017mobile

-1

Доброго дня. Такой вопрос, горит ошибка Р0017 и работает как дизель, чего-то стучит. Предыдущий владелец менял ремень грм может чего и сделал не то. Мондео 4 1.6 125л.с 2010год.

merdok

19 февраля 2017mobile

Добрый вечер, такая проблема.
Заменили грм с фиксаторами со всеми делами.
доехал до дома все норм, завел через час ошибка р0017.
В сервисе все заного проверили, поставили, ошибку сбросили, и тоже самое.
Что может быть?

Ребят помогите
ошибка р0017 — суть ошибки понял
Подскажите куда смотреть!!!

Всем доброго времени! ФФ2 1,6 115 л. 2007 г.в.Загорелся чек Р0017, решил заменить ГРМ и помпу, т.к. Срок подошёл. После замены чек не пропал и появилась ещё одна ошибка Р0016. Мотор тупит и не едет. Мастер сказал что метки выставил идеально. Что может быть? Или мастер не попал? Помогите у кого такая проблема была и пути её выхода

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

21.06.2022, 06:20

Екатеринбург

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

Фото

21.06.2022, 07:16


Кемерово

Фото

21.06.2022, 08:28


Армавир

Фото

21.06.2022, 08:44


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
Читай это решение проблемы.

1

Фото

21.06.2022, 08:46


Кемерово

Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

Фото

21.06.2022, 08:50


Копейск

Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

Фото

21.06.2022, 09:07


Кемерово

Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

Фото

21.06.2022, 09:17


Екатеринбург

Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
По клапанам спасибо, посмотрим.

ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

Фото

21.06.2022, 10:09


Кемерово

Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

2

Фото

21.06.2022, 10:18


Екатеринбург

А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

Фото

21.06.2022, 10:21


Армавир

Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
«P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

3

Фото

21.10.2022, 07:02


Екатеринбург

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ребят, помогите советом. Приехал в другой город, все нормально по дороге было, и прямо на ходу заглох двигатель. Отъехал к обочине. Попытался завести, не получается, немного схватывается но не заводится. Подключился к обд, считал ошибки, показывает одну — p0017, сбросил ее, покрутил стартером, проверил, опять она появилась. Как говорит гугол это ошибка рассинхрона распредвалов, а именно выпускного. 

Цепь могла перескачить? Или в этом случае и ошибку по впускному показало бы тоже? Да и вроде в момент того как двигатель заглох я ехал не в натяг на невысоких оборотах.

В грм не лазил, лобовину не снимал, ваносы не трогал.

Сижу вот на обочене и думаю куда сунуться в чужом городе. Может есть какой способ более точно локализовать причину без вскрытия?

Upd: Больше похоже на сдохший ванос, но почему даже не заводится?

Сижу жду эвакуатор….

Upd 2: приехал на сто, проверили бензонасос, несмотря на то что код ошибки был сообщен сразу.

Вышел один чувак с умным видом, и со словами да полюбому цепь порвалась, посмотрели в горловине заливной, вал крутится…

Ошибка кстати пернстала появляться пи кручении стартера. Мои просьбы начать с проверки датчика коленвала пока игнорируются..ту би континед…


Изменено 21 июня, 2019 пользователем yuhter

Ошибка P0017 у автомобиля Ford была обновлена 23:07. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0017 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P0017

Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов. Ошибка Р0017 обычно появляется после замены ремня газораспределительного механизма, если пользователь неправильно выставил метки на валах. Чтобы исправить проблемы, риски должны быть совмещены

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0017 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0017 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0017 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0017 ошибка chevrolet cruze
  • P0021 mercedes ошибка
  • P0017 ошибка туарег
  • P0021 infiniti fx35 ошибка
  • P0017 ошибка ситроен