P001600 ошибка volkswagen tiguan

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 87.4к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

  • #1

Здравствуйте форумчане!
Вкратце: брал у дилера, на данный момент машине 190к пробега.
Двигатель 1,4 150сильный, CTHA.
Спустя 2,5к пробега после покупки загорелся чек двигателя и при чтении выявилась ошибка P0016. Впоследствии в попытках ее решить были заменены: цепь ГРМ, натяжитель, шкив генератора с обгонный муфтой, датчик распредвала. После всего этого была дважды проведена процедура сверки меток. Ко всему заменена прокладка электромагнитного клапана управления фазиком (ранее клапан немного ссался, теперь перестал). До замены прокладки ошибка вылетала каждые 50-80км, прокладку заменил, откатал 1000 и все опять вернулось как было, вылетает постоянно.
В движении неисправность никак не проявляется. Обороты на холодную и горячую не заскакивают и не проседают. Немного пинается коробка, но это скорей относится к возрасту, пассажиры этих «питаний» и вовсе не замечают. Я второй владелец, после некой дамочки, машина в целом в очень хорошем состоянии.
Уже прокатился по 4 сервисам, спустил кучу бабок на перебор подкапотной и всяческие диагностики, но проблема никак не исчезла. Крайний раз был в ВАГовском сервисе развели руками после компьютерной диагностики: -«У вас дядь, все работает, ВСЕ в порядке, давайте дальше методом тыка и замены менять составляющие». В этот раз решили попробовать заменить электромагнитный клапан, а может фазик (в этом же сервисе сказали что при диагностике все фурычит и клапан и фазик).
В общем и в целом уже сил нету переваривать данное мытарство. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Может есть смысл посмотреть поближе на смежные узлы которые могут являться причиной? Помогите пожалуйста:(

  • #2

МаксАлександрович,
подобная тема здесь есть правда двс 2,0
Ошибка Р0016
а Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ VAG, меняли? где то попадалось что он причина ошибки P0016 или сам неисправный или забит сеточкой

Последнее редактирование:

  • #3

МаксАлександрович,
подобная тема здесь есть правда двс 2,0
Ошибка Р0016
а Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ VAG, меняли? где то попадалось что он причина ошибки P0016 или сам не исправный или забит сеточкой

Клапан ещё не менял, вот думаю сейчас аналог искать, либо ставить оригинал. Единственное я не понял как его можно перетянуть. С каким правильным усилием его тогда вкручивать?

  • #4

Клапан ещё не менял, вот думаю сейчас аналог искать, либо ставить оригинал. Единственное я не понял как его можно перетянуть. С каким правильным усилием его тогда вкручивать?

Он не такой уж дорогой лучше оригинал ИМХО, а из за чего он сломан причины разные , я читала что где то металлическая сетка в него попала а где то физический сдох , если найду скину ссылку

вот тут в комментариях про это говорят
Ошибка рассогласования фаз ГРМ — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
а здесь про сетку
Вот и приехали, ошибка P0016 на моторе EA211 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

  • #6

Спасибо большое, из того что вы прислали похоже и на мою ситуацию. Наверно все же ставить оригинал, что правда то правда. Машине как никак 8 годик идёт, а этот клапан по сути расходник. Позже, как заменю его, отпишу сюда, так сказать для архива базы знаний) Надеюсь на этом проблема исчезнет

  • #7

Хотелось бы отчитаться по результату. 16 марта 2021, был установлен новый оригинальный клапан. Итого: три недели прошло, полёт нормальный. Вроде бы проблема решена спустя почти пол года головоломок. Ставил VAG 03C 906 455 A. Спасибо за помощь!)

  • #8

Здравствуйте, вылетает ошибка 0016 на Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с ,уже поменял датчики ,но она не уходит , подскажите пожалуйста что делать

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI. Износ опорного кронштейна распредвалов

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan (5N2) 2012 — 2017

Опорный кронштейн: 06H103144J

Tiguan 5N2/ MJ 2016, 2017 / MKB: CCZD ( EA888EVO2).

Описание проблемы:

Горит индикация неисправности двигателя «Check Engine», двигатель неровно работает, в блоке управления двигателя имеет место одно или оба события из следующих:

• P001600 Ряд 1, датчик положения распредвала /датчик положения коленвала, несоответствие,

• P001100 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону «позже», не достигнуто заданное значение,

• При диагностике обнаруживается повреждение опорного кронштейна распредвалов.

Техническое обоснование:

Попадание абразивной пыли в область между фазофращателем впускного распредвала и аксиально-радиально-упорным подшипником кронштейна. Абразивную пыль образуют частички защитного покрытия цепи, которые отслаиваются при запуске двигателя.

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

Дополнительную осевую нагрузку создают коромысла привода клапанов:

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

Проблема:

Износ опорного кронштейна распредвалов, который приводит к появлению чрезмерного осевого люфта впускного распредвала и нарушениям в работе фазорегулятора.

Причина:

отслоение защитного покрытия пальцев цепи

Мероприятия:

• Сборка моторов 100% с коромыслами фирмы INA

Дата / 08.09.2016

• Промывка цепи перед монтажом

Дата / 03.10.2016

Начиная с номера двигателя: CCZ* 502383

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

Решение в условиях сервиса/ремонт:

До 50-й недели выполнялись ремонты согласно рекомендациям TPI 2045725/2 c применением кронштейнов 06Н 103 144 J.

На 51-й неделе поступили усиленные кронштейны 06Н 103 144 K, которые следует применять прежде всего при повторных ремонтах. Опубликована новая редакция TPI 2045725/3 – ремонт без замены коромысел и впускного распредвала. Готовится к публикации сервисное мероприятие по превентивной замене кронштейна на непроданных автомобилях.

Отдел технического сервиса

22-23.12.2016

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • #1

Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Screenshot_20190812-190918_inCarDoc free.jpg 20190813_075846.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #3

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

Станислав, добрый день!

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

  • #4

Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #5

Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)

  • #6

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #7

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования

  • #8

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.

1-4tsi_ea111_twincharger_scheme-jpg.4787

  • #10

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #11

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!

  • #12

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #13

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.

Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.

Описание ошибки P001600
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов.
Код диагностированной проблемы P001600 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала впускных клапанов запаздывает относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.

Возможная причина ошибки P001600
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Гидравлический клапан управления (OCV) — впуск
CVVT в сборе — впуск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001600 ошибка volkswagen polo
  • P001600 ошибка volkswagen crafter
  • P001600 ошибка volkswagen amarok
  • P001600 ошибка skoda
  • P001600 ошибка mercedes