P001600 ошибка volkswagen amarok

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Всех с Наступившим Новым Годом…
НГ встречал на Домбае. Ездил всей семьей. Красота. Снег, ляпота, у нас такого нет.
Ну и главное, туда ехал два раза высветилась «спиралька» и сообщение от том, что «Ошибка двигателя. В ремнот!». По приезду сбросил ошибку.
На обратном пути ошибка стала чаще о себе напоминать, наверное примерно раз 50 не меньше. Опишу первые ее появления:
Возникала изначально более 120 км/ч и именно когда едешь с возвышенности на включенное передаче без нажатия педали газа. Далее то же самое, но уже чаще и при скорости уже 100 км/ч, далее 90 км/ч. Потом уже и при езде на возвышенности так сказать в натяг. Я так понимаю это признаки растянутого ремня ГРМ?
Знаю, что много тем про замену ГРМ, но все же спрошу несколько вопросов.
1. При замене ГРМ необходимо переводить «морду» в сервисное положение?
2. Покупать лучше комплект или все раздельно?
3. Если раздельно, то какого производителя?
4. Помпу так же надо менять? Пробег на авто по спидометру 110 ткм, а в реалии не знаю т.к. я не первый хозяин и менялся ли ремень (хотя продавец сказал точно менялся на 100 ткм. Но я уже менял ремень навесного оборудования с роликами и они были очень в ужасном состоянии. Думаю обманул.
Двигатель CAAC. И еще с какими сложностями может столкнуться мастер, на всякий случай?
Спасибо всем откликнувшимся. блин в Новый Год с ремонтом. Неприятно. Денег как всегда нету в такой момент…
Номера с ЕТКИ
Комплект ГРМ:
03L198119C но дает еще второй номер 03L198119D
Помпа:
03L121011J, но дает еще второй номер 03L121011P
…17.02.2018 замена ГРМ НА 120000ткм. Старый был растянут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Горит или мигает лампа предварительного накаливания

Заключение станции:

Регистратор событий блока управления двигателя: «P001600 — Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов». После очистки регистратора событий данное событие чаще всего не повторяется.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

При наличии события P001600 «спорадические неисправности» в регистраторе событий выполнить обновление ПО блока управления двигателя:

Следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

 

Внимание: обновлять ПО для устранения неисправности следует только на автомобилях, где установлена «старая версия ПО», указанная в таблице! В «изменённой версии ПО» уже указан новый диагностический порог!

A3 2,0 л CR

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Изменённая версия ПО

Код SVM

04L 906 021 DT

4502,

4943, 5520, 6456, 7545, 8127

01A200

04L 906 021 DS

4361,

4941, 5514, 6455, 7544, 8125

01A200

04L 906 021 EA

4001,

4942, 5515, 6457, 7546, 8126

01A200

Дык, данных куча, всяко-разно есть, неужто сложно было параметры по рассинхронизации показать, не понимаю, нисцан в этом отношении — маладца, на моторах VQ ввели параметр по смещения р/вала ,тойота отстала однозначно, хотя , стала наблюдаться та же проблема, с растяжением цепей.

А насчет проверки меток — клиент приехал, и спрашивает, ты диагностику сделай, только точно, а я сам сделаю все! И сумму к выплате по диагностике я определяю, только после подтверждения моего диагноза, поэтому, тут, как бы, еще и техническое сопровождение присутствует.

С годами, приходит понимание, что, работать нужно по конкретной марке авто, только так можно дойти до интуитивного понимания неисправности.

Мне кажется ( субьективно канеш) у японии попроще как то будет и понятнее, что то мне европа не оч. симпатична, при всем уважении.

Комментарии: 027.09.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

P0016 Volkswagen Amarok

P0016 is know to occur in the Volkswagen Amarok when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.

P0016 Symptoms

P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)

Here are the major symptoms of P0016 in the Amarok:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0016 Causes and Solutions: Volkswagen Amarok

Here are the most common causes of P0016 in the Amarok, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Volkswagen Amarok P0016 Diagnosis

Wiring Issues

One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Volkswagen Amarok. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Auto Makers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0016:

Conclusion

Good luck diagnosing P0016 in the Volkswagen Amarok. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

как найти car.ru

завожу мотор и начинает моргать спираль

Аватара пользователя

Choco

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:28
Репутация: 0
Город: Шымкент
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 BJM
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

завожу мотор и начинает моргать спираль

#1

Сообщение

Choco » 23 май 2014, 15:49

Всем привет. Проблема такая. завожу мотор и начинает моргать спираль. Потом как начинаю заводить первый поворот вала как бы завелся и тут же пропал, кручу дальше и со второй попытки завелся и все при этом что я не вкл зажигания второй раз и после этого моргает спираль. Че за на***?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Спираль

#2

Сообщение

AlexOv » 24 май 2014, 14:11

К диагностам. Моргание спирали — проблема с двигателем. Для начала меняем топливный фильтр и ищем в старом следы металлической стружки. Если ее там нет — вам повезло и едем к диагностам для более точного диагноза. Скорее всего что-то с топливной системой

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Rublik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 30-50
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#3

Сообщение

Rublik » 22 июн 2014, 15:10

Добрый вечер! Мигание спирали неисправность одной или нескольких свечей накала.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#4

Сообщение

AlexOv » 22 июн 2014, 17:35

Ерунду не пишите! На Крафтерах и прочих дизелях моргание спирали — проблемы с двигателем. Почитайте мануал и к свечам не имеет отношения.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


David

Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#5

Сообщение

David » 09 дек 2014, 07:05

AlexOv писал(а):Ерунду не пишите! На Крафтерах и прочих дизелях моргание спирали — проблемы с двигателем. Почитайте мануал и к свечам не имеет отношения.

Ты че гонишь то ?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#6

Сообщение

AlexOv » 09 дек 2014, 17:05

David писал(а):

AlexOv писал(а):Ерунду не пишите! На Крафтерах и прочих дизелях моргание спирали — проблемы с двигателем. Почитайте мануал и к свечам не имеет отношения.

Ты че гонишь то ?

Я нет, а ВЫ????
А так же читаем, что означает ЧЕК в крафтерах

Вложения
Спираль.JPG

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

серёга

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:22
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Авто: фольцваген крафтэр
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#7

Сообщение

серёга » 16 мар 2015, 14:17

ребята не ругайтесь мигание спирали выход из строя одного из двух датчиков давления топлива на топливной рейке,задний датчик накрывается машина заводится но мигает спираль,который ближе к насосу не разгоняется более 2,5 оборотов проверено.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#8

Сообщение

AlexOv » 16 мар 2015, 18:41

Спираль моргает и при проблемах с турбиной в том числе и при многих других проблемах, а не только при глючащем клапане на рейке. Буквально вчера смотрел крафтер с ошибкой по низкому давлению в рейке из-за стружки в топливной системе. Видимо форсунки сливают или ТНВД недокачивает, т. к. ему конец

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

серёга

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:22
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Авто: фольцваген крафтэр
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#9

Сообщение

серёга » 17 мар 2015, 13:36

привет всем меня этот крафтер уже без штанов оставил,моргает спираль после 2.2 оборотов потом резко глохнет и не заводиться две форсунки поменял теперь говорят ещё надо 3 менять сливают подскажите так ли это?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#10

Сообщение

AlexOv » 17 мар 2015, 13:39

Если пробег более 350 тыс или была стружка в топливной. При стружке почти всегда все форсунки умирают
Одноклубнику 3 новых форсунки отдам за 50 тыс руб. Такой цены сейчас уже нет. Предложение действительно 3 дня :31:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

серёга

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:22
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Авто: фольцваген крафтэр
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#11

Сообщение

серёга » 21 мар 2015, 04:06

есть на рейки два датчика один клапан другой датчик посмотри фишку на датчики или сам датчик


Аватара пользователя

серёга

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:22
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Авто: фольцваген крафтэр
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#12

Сообщение

серёга » 21 мар 2015, 04:08

ремонтируется ли клапан давления топлива может кто знает


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#13

Сообщение

AlexOv » 21 мар 2015, 05:27

Нет

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

ГРАНИЦА

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:23
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#14

Сообщение

ГРАНИЦА » 31 янв 2016, 18:41

Сам столкнулся недавно что только не слушал от офицалов пока сам не поломал все датчики через комп . Всё просто отказал один из сигналов на датчике оборотов распредвала заменил всё отлично .


Аватара пользователя

Виктор 69

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 11:10
Репутация: 0
Город: Асбест
Авто: крафтер 50
Двигатель: 109
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 4 раза

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#15

Сообщение

Виктор 69 » 03 июн 2016, 15:46

Такая же почти проблема началась, завожу на горячую ,только схватило ,начинает моргать спираль и глохнет. Сделали диагностику , Выдала ошибку P001600-Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала, то-есть не совпадают. Проверил ремень ГРМ , метка натяжного ролика ослаб на 1 см, т.е. ГРМ вытянулся.Может ли из за этого такая беда? :30: :30: :30: :1: И что делать?Сделал перенатяжку ремня ГРМ и через 25 т снова такая же фигня … ремень репа?

Последний раз редактировалось Виктор 69 30 сен 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

deich47

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 3
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#16

Сообщение

deich47 » 03 июн 2016, 19:22

если кому нужен датчик давления топлива могу отдать за деньги,новый за 1500

Вложения
16030011.jpg


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: завожу мотор и начинает моргать спираль

#17

Сообщение

AlexOv » 05 июн 2016, 11:41

Виктор 69 писал(а):Такая же почти проблема началась, завожу на горячую ,только схватило ,начинает моргать спираль и глохнет. Сделали диагностику , Выдала ошибку P001600-Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала, то-есть не совпадают. Проверил ремень ГРМ , метка натяжного ролика ослаб на 1 см, т.е. ГРМ вытянулся.Может ли из за этого такая беда? И что делать?

Если двигатель 2.0л то проверяем шкивы на распредвалах и коленвале — разбиваются шпонки на валах.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Описание ошибки P001600
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов.
Код диагностированной проблемы P001600 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала впускных клапанов запаздывает относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.

Возможная причина ошибки P001600
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Гидравлический клапан управления (OCV) — впуск
CVVT в сборе — впуск

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 102к. Опубликовано
Обновлено

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001600 ошибка skoda
  • P001600 ошибка mercedes
  • P0016 ошибка шевроле орландо
  • P0016 ошибка шевроле каптива
  • P0016 ошибка фольксваген дизель