P0016 p0017 ошибка форд фокус 2

Владимир61

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
Авто: Ford Focus II
Откуда: Кировская область

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#1

Здравствуйте! автомобиль выдает ошибку Р0016 или Р0017! Нашел как они называются, причем обе, перевел с английского: положение коленчатого(кривошипного) и распределительного(кулачкового) валов взаимосвязаны! Обращался в автомастерские, ничего не знают, проверили только, что метки установлены правильно, заменил ремень, проехал 15000 км и вышла эта ошибка, пробег на автомобиле 200000 км. Автомобиль Ford Focus II, 115 л/с, двигатель 1,6
Заранее спасибо!)))


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#2

Сообщение sunrize » 13 янв 2012, 22:43

Дружище, у тебя рассинхронизация коленчатрго и распред валов. Не вдаваясь в причины. К диагностам, срочно, к тем которые понимают. что делают.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Владимир61

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
Авто: Ford Focus II
Откуда: Кировская область

Re: ошибка Р0016

#3

Сообщение Владимир61 » 13 янв 2012, 23:17

Где бы еще таких диагностов взять, которые понимают, что делают, а так только деньги дерут и ничего больше!


Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#4

Сообщение slavae » 13 янв 2012, 23:32

Да это точно и не ездий на машине та как это не кчему хорошему не преведёт


nic1

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:47
Авто: Ford focus 2 1.6 115 Испания седан 2006

Re: ошибка Р0016

#5

Сообщение nic1 » 25 апр 2012, 19:41

Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?

***Калян***Форд Фокус 2 2006г.в Испания 1.6 115л.с механика седан.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#6

Сообщение sunrize » 25 апр 2012, 22:24

nic1 писал(а):Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?

Написано уже. Мы-не гадаем, мы-даём правильные советы.
А не фиговый слоган получился для форума. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


q1w2e3r4

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:39
Авто: focus 2

Re: ошибка Р0016

#7

Сообщение q1w2e3r4 » 20 июн 2012, 15:43

у меня такая же проблема после замены грм отдал обратно сегодня в 9 ,в 12 звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#8

Сообщение brig65 » 10 июл 2013, 10:06

Всем добрый день .так подскажите как и чем она лечиться эта ошибка у кого встречалась

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#9

Сообщение motorist » 10 июл 2013, 11:57

С большим пробегом при замене ремня нужно менять и шкивы, иначе ошибка гарантирована. Да и лишний шум при работе будет из-за несовпадения шагов зубцов ремня и впадин шкивов.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Ошибка Р0016

#10

Сообщение brig65 » 14 июл 2013, 21:27

Добрый всем вечер . подскажите .как исправить эту ошибку рассоглосование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1 датчик 1)как её лечить.ехать не возможно на 5 передачи 120 это потолок газ в пол может у кого было что поменяли

FF2 1.6 115 седан 2005 год


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#11

Сообщение brig65 » 15 июл 2013, 22:03

Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Аватара пользователя

Alex@auto

Партнер клуба
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
Откуда: Москва-Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#12

Сообщение Alex@auto » 15 июл 2013, 22:32

brig65 писал(а):Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи

тоже об этом подумал. :co_ol:

Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#13

Сообщение sunrize » 16 июл 2013, 07:13

А у меня своя версия.

q1w2e3r4 писал(а):…. звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше

Пардон-с граждане, а про какие метки разговор-то? Которых нет? Очень часто, в сервисах разного уровня, заменяя ремень ГРМ, мастера леняться и вместо того, чтобы фиксировать валы как положено, просто ставят маркеры на шестернях и корпусных деталях. При таком способе замены, рассинхронизация 3-7 градусов-обеспечена, но может быть и больше. Вот тогда-то и загорается «check».

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Александр132

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 16:20
Авто: Ford Focus 3 2.0

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#14

Сообщение Александр132 » 16 июн 2017, 16:27

Здравствуйте, тема закрыта давно но всё же! Загорелась ошибка P0016 заметно упала тяга, поменял датчик коленчатаго вала и распред вал (там 2), непомогло! После сброса ошибки машина сколько может ехать иделаьно, потом снова ошибка. Обратился к диллиру мейджор в москве, сказали мол сбита фаза газаораспределения(выставили цепь по меткам, цена ремонта 4600р.), проехал 100 км, ошибка снова вылетела! Готовлюсь ехать к ним снова))


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#15

Сообщение stalexsaf » 16 июн 2017, 17:43

похоже снова сбиты фазы. А сразу как выставляли фазы ошибки не было? Не по чеку имею ввиду т.к он и через 100 км загорется может.
Надо фазы выставить завести и пусть тарахтит и смотреть что ошибки не было. Если фазы ок то показания датчиков смотреть

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#16

Сообщение stalexsaf » 22 июн 2017, 18:47

Александр132
Как успехи? Починили?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Руслан-69

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:17
Авто: Focus 2 1.6 115 л.

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#17

Сообщение Руслан-69 » 10 ноя 2017, 23:01

brig65У тебя была точно такая же ошибка?


Айзат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
Авто: Focus 2 1.6 115л.с

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#18

Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:26

Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.


Айзат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
Авто: Focus 2 1.6 115л.с

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#19

Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:27

Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.q1w2e3r4


Voffchick

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 20:27
Авто: Focus 2 1.6

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#20

Сообщение Voffchick » 20 янв 2021, 20:36

Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#21

Сообщение sunrize » 20 янв 2021, 23:53

Voffchick писал(а):Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((

А может всё-таки правильно выставить метки на валах? Без спец приспособления не обойтись.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Сегодня 26.06.17 и похоже что мы всё таки победили всплывание ошибок P0016 & P0017!)За два дня !3! раза вскрыт весь грм для проверок всех меток, затем всё обратно собрано.Как результат всё работает хорошо, но в мозгах.А после того как мозг в 3-4 раз понимает что чтото не так он выкидывает «ЧЕК» на приборку.Вот такая была замута.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ошибочки((Потом к ней добавилась и по второму датчику P0017
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
ТОже постоянно висела

Проверено всё, все метки, муфты выставлены в идеал, всё было выставлено в идельно до микронов)Пробовали переставить датчик коленвала с буста Дяди Сережи morfsergeevich .Но всё оказалось безрезультатно.И вот когда руки у всех опустились, мне в голову пришла мысля(с чего она пришла я хз).Вообщем вспомнил что в программе «ForScan» есть такая опция как «сброс параметров самообучения» пару раз я раньше баловался ей, но она ничего не давала.И тут подключаю комп, проделываем данную процедуру.Заводим тачан на подъемнике и делаем вид что едем.Проехав с километр читаем ошибки, а их то нет!))))Собираем делаем пробный заезд, а ошибок то нет.Сажаем главного испытателя Сергея https://www.drive2.ru/users/morfsergeevich/ за руль и выпускаем на гоночный трек))И даже после этой нещадной битвы бедного автомобиля и дяди Сережи ошибки не появились))Дорога домой и после 50 км ошибок нет, всё чистенько.
Получается что в момент когда цепь растянулась и перескочила на один зуб, мозги подстроились всеми параметрами под это дело.А когда ГРМ был заменен на новый, датчики а может и еще чтото ориентировалось на не правильный алгоритм заданный при поломке.И скинув адаптацию все датчики пришли в норму.
Не считаю что в такой запаре ктото виноват, тк такой процедуры как сброс при замене ГРМ просто нет.Да и на деле вообще касаемо Ecoboost’ов информации практически нет.Спасибо ребятам из UP-motors за то что ковырялись не жалея сил и времени, а скажу я что 3 раза за 2 дня поменять грм на одной тачке это п*** как обидно я тяжко)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Слева белый тачкин дяди Сережи, а временами донор для моей мони))

В итоге всем сервисом выдохнули.Я обрел нирвану со своим автомобилем после 2 дней сервисных мук.UP-motors получил еще один опыт что бывает и так, так как по заявлению сервиса я первый у кого такие траблы)))
Вообщем все счастливы и довольны, надеюсь что теперь можно раздавать долги и планировать дорабатывать моню дальше)))
Благодарность выражаю Саше «мавру» mavredan, за моральную поддержку и помощь в поисках проблем))
Заодно увидел его творение, совсем не дурно стало выглядить!)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

МАвро-мобиль
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Всё красивенько у Сашки
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Ну прям почти Оптимус)

Ну и в очередной раз посоветую сервис up-motors как адекватный сервис не бросающий своих клиентов)))

Запчасти на фото: REINZ. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

кусочек рекламы)))))

rodos

6 мая

1

Решил свою проблему с ошибками по рассинхрону валов коленвала и распредвала. PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19652937)
Сброс адаптаций помогал на короткое время. Проблема была действительно в неверно выставленных метках Первый слесарь как оказалось болт КВ не откручивал при этом клялся что бабочку ставил , планку ставил и делал все по феншую. Берегитесь криворуких мастеров. И пользуйтесь нормальными сервисами что-бы не платить трижды.

2Focusnik:

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место 🤷‍♂️. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

А какие метки проверяли?? Их там — меток — нету.
Мне так одни рукожопы «по меткам» меняли грм — в итоге криво стояли фазики и валы. Снимаются муфты только при использовании бабочки, планки и стопорного винта, и никак иначе!
Симптомы неправильно установленных муфт: на холодную двиг жутко троит, по форскану выпускная муфта постоянно прыгала от 0 до -45. Переделали — обе муфты в ноле стали.

Появилась ошибка P0017 несоответствие меток валов коленвала и распредвала. То появляется то пропадает Замена ГРМ была 5 т.км назад. Машина едет нормально Пробег 155. Мотор 1,6
Хочу сверить метки сам Есть какая то инструкция или порядок действий?
Вроде здесь встречал что шкив коленвала откручивать ненужно. В сервисе хотят денег столько же как за замену ГРМ

Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?

avatar

Панкрушов

3 апреля

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место

🤷‍♂️

. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

rodos

8 марта

Добрый день После замены помпы машина стала хуже заводится особенно на холодную Паралельно выскочили ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 Ездил в сервис повторно- сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть клапанную перепроверить метки ГРМ. Ставили пластину,
бабочку все сошлось. Через два дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег не взяли . Погуглил интернет. Заменил оба клапана фазовращателей. Сбросил Форсканом блок ПСМ Ошибки ушли. Клапана вернул свои ошибки не появились.
Но машина заводится все ровно с задержкой Крутить нужно несколько секунд. Если на улице температура в минус то на холодную несколько раз скачут обороты 600-1500 Потом стабилизируется Если температура выше 0 то обороты стабильны. На горячую заводится иногда сразу иногда с задержкой 1-3 секунды. После сброса ПСМ прошло 2 недели.

Подскажите куда копать? Не могли ли недобросовестные слесаря махнуть что-то в машине на заведомо неисправное?

rodos:

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

метки ушли. У меня такие ошибки были, когда ремень на зуб проскачил из-за уставшего натяжителя

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

morti020590

1 февраляmobile

Всем привет! Фф2 1.6 115 Недавно появилась ошибка p0017, метки стоят как положено, муфты vct новые, напряжение на клапана подавал рабочие муфты срабатывают, в чем может быть проблема? Кто знает какое напряжения приходит на клапана vct? Проверял при включенном зажигании показывает 7.4v

Всем привет.
Нужна помощь
На днях. Поменяли помпу — стала греметь в подшипниках.
Забрал с сервиса. Машинка немного притупывала (думаю из-за снятия клемы сбросилась адаптация) но едет нормально.
Через некоторое время загорелся чек. Форскан дал ошибку в
PCM P0017:78 «Положение коленчатого вала- Соответствие положению распределительного вала
Дополнительный признак неправильная выверка или регулировка Ряд цилиндров 1 датчик B» Ошибка стерлась но через три дня опять появилась без чека.
Собственно вопрос
Если предположить ,что «криворукие слесаря» при замене помпы перекинули ремень ГРМ на муфте выпускного вала на один зуб машинка будет более менее нормально ехать?
Может ли ошибка P0017:78 быть следствием неправильной установки ремня (слесаря клянутся , что это невозможно) или это датчик муфты на выпуске гребет (менял его 2 года назад — потек)

Krakoz9Ibr:

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))

nplusj:

Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

PiterFF2
P0016 p0017

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

Всем привет. После замены ремня ГРМ появились ошибки p0016 p0017. При замене оказалось что фазы были выставлены не правильно,хотя ошибок не было, выставили всё с помощью бабочки и остальных приблуд, собрали появились ошибки и машина начала плохо разгоняться, перепроверили фазы, все выставлено нормально. Кто сталкивался? Может ДПРВ или клапана фазовращателя, если да то как проверить?

avatar

СынТерминатора

29 января 2020

eremichev95 p0017 скорее всего, означает несовпадение меток ГРМ. Либо неисправность клапана VC-t выпускного. P1000 ничего не значит. Странная какая то диагностика. Просто коды ошибок сказали?

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

ExtRO:

Приветствую одноклубники.

У машины последнее время появилось 2 режима работы.
Нормальный и тупой.
С нормальным все понятно, а вот тупой проявляется рандомно. Машина очень вяло разгоняется, как будто полный салон и багажник нагружен и включен кондей, при трогании проваливаются обороты, но не глохнет и есть «бубнение выхлопа» в этот момент.
Стоит заглушить и завести машину заново, включается нормальный режим.
Так же периодически проявляется вот такой пуск двигателя

Двигатель 1.6 105hp
Проявляться стало после ТО, на котором была замена ГРМ, датчика положения распредвала и свечей.
После уже был залита прошивка Белецкого под Евро5, но все симптомы проявлялись и до нее
Ошибок нет, по крайней мере китайская елмка не находит.

Итак периодически читая ошибки, нашел после такого странного пуска и тупизма авто, ошибку p0017
При этом чек не горел и через несколько пусков двигателя, ошибка из истории пропала.

Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?

Фото

21.06.2022, 06:20

Екатеринбург

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

Фото

21.06.2022, 07:16


Кемерово

Фото

21.06.2022, 08:28


Армавир

Фото

21.06.2022, 08:44


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
Читай это решение проблемы.

1


Фото

21.06.2022, 08:46


Кемерово

Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

Фото

21.06.2022, 08:50


Копейск

Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

Фото

21.06.2022, 09:07


Кемерово

Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

Фото

21.06.2022, 09:17


Екатеринбург

Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
По клапанам спасибо, посмотрим.

ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

Фото

21.06.2022, 10:09


Кемерово

Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

2


Фото

21.06.2022, 10:18


Екатеринбург

А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

Фото

21.06.2022, 10:21


Армавир

Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
«P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

3


Фото

21.10.2022, 07:02


Екатеринбург

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка кода P0017

P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.

Что означает код ошибки P0017?

Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.

Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).

P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.

Симптомы ошибки P0017

Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.

Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:

  • Горит Check Engine.
  • Двигатель крутится, но не заводится.
  • Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный шум двигателя.

как работает vvti

Причины ошибки P0017

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.

  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Перескочил ремень ГРМ.
  • Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
  • Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
  • Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
  • Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неправильная вязкость масла.
  • Неисправность проводки.

Насколько серьезен код P0017?

Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.

Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.

цепь грм

Как устранить неисправность P0017?

Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.

  • Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
  • Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
  • Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
  • Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
  • Замените датчик коленвала/распредвала.
  • Отремонтируйте электропроводку.

Как диагностировать ошибку P0017?

Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.

  • Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
  • Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
  • Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
  • Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
  • Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
  • Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.

система изменения фаз газораспределения

Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0017

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Диагностический сканер или адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0016 p0017 ошибка мерседес
  • P0012 ошибка hyundai elantra hd
  • P0016 lexus rx330 ошибка
  • P0012 ошибка bmw f10
  • P0016 ep6 ошибка