P0016 ошибка тойота прадо 120 4литра

#1

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 09:22

Коллеги, добрый день!

Нужна Ваша помощь по решению проблем с ошибкой P0016.
Тойота Прадо (1GR-FE) 120 — 2006 г. с гарантированным пробегом 110 ткм. Машина была в одних руках, обслуживалась все время только у ОД.

Не могу побороть ошибку P0016. Ошибка вылетает без какой-либо закономерности, но возникает каждый день (при прогреве, на холостых, под нагрузкой,…).
Может 200км не проявиться, может через 20-ть вылезти.
Возможно на холостых возникает чуть чаще. При этом двигатель работает отлично, авто едет, как и должно.

Перепробовал все, что можно: чистка масленных каналов VVT-i, разбор и чистка муфт VVT-i, перестановка муфт местами, чиска сеток-фильтров, замена клапана VVT-i в «проблемной» голове, перестановка местами ДРВ,…
Но ошибка не уходит!
Метки на шкивах стоят правильно. Максимальное несоответствие пол-зуба, что вроде бы в допуске. При перестановки цепи на один зуб (в качестве эксперимента) на впускном вале «проблемной» головы ситуация не меняется.

Есть один косяк! Работники ОД явно химичили с маслом (или меняли только частично, или через раз)! Тому подтверждение — хлопьеобразные масленные отложения на клапанных и цепной крышках.

Интернет молчит.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Поделитесь соображениями!

На ум приходит только идея — менять цепь. Но при таком пробеге и на этом двигателе?!
Еще конечно мозг и проводка, но это представляется уже совсем невероятным.

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 370 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 May 2014 — 09:54

Ошибка P0016 говорит что есть проблема в положении распредвалов. Возможно мотор регулировали или настраивали?

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 10:15

Ошибка P0016 говорит что есть проблема в положении распредвалов. Возможно мотор регулировали или настраивали?

О чем говорит ошибка понятно! )))
Не понятно, что в моем случае является причиной ее возникновения.
В мотор не лазили, да и регулировать там нечего.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 370 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 May 2014 — 10:28

Ошибка говорит о рассинхронизации показаний датчиков датчиков коленвала/распредвала, для начала надо датчики посмотреть, все ли провода на месте/обрыв/кз, може один из датчиков вышел из строя, хотя это бывает редко. А обнулить систему пробовал — Акб сять клему?

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 10:38

Ошибка говорит о рассинхронизации показаний датчиков датчиков коленвала/распредвала, для начала надо датчики посмотреть, все ли провода на месте/обрыв/кз, може один из датчиков вышел из строя, хотя это бывает редко. А обнулить систему пробовал — Акб сять клему?

Как я писал, датчики распредвалов менял местами. Проводка целая и нет оснований подозревать ее в обрывах (аварий не было, в мотор не лазили).
Конечно и клемму с АКБ скидывал и езжу с компьютером, подключенным к ОБД.
Да и на снятие всех четырех распредвалов у меня уже уходит не более 30-ми минут. )))
Полтергейст, одним словом!

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,… но ошибка не уходит.
Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Сообщение отредактировал KirKir: 12 May 2014 — 10:39

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 May 2014 — 10:44

Как я писал, датчики распредвалов менял местами. Проводка целая и нет оснований подозревать ее в обрывах (аварий не было, в мотор не лазили).
Конечно и клемму с АКБ скидывал и езжу с компьютером, подключенным к ОБД.
Да и на снятие всех четырех распредвалов у меня уже уходит не более 30-ми минут. )))
Полтергейст, одним словом!

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,… но ошибка не уходит.
Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Может проводку где-то мыши погрызли? или перетерлась? или мозги выеживаются? Проверяйте проводку. если ок попробуйте махнуть мозги на заведомо рабочие.

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2014 — 11:00

Как я писал, датчики распредвалов менял местами. Проводка целая и нет оснований подозревать ее в обрывах (аварий не было, в мотор не лазили).
Конечно и клемму с АКБ скидывал и езжу с компьютером, подключенным к ОБД.
Да и на снятие всех четырех распредвалов у меня уже уходит не более 30-ми минут. )))
Полтергейст, одним словом!

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,… но ошибка не уходит.
Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Раз так все проверялось, может тот или другой датчик сдулся? В них есть уверенность?

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 11:57

Раз так все проверялось, может тот или другой датчик сдулся? В них есть уверенность?

VOIN, привет! Спасибо за ответ!
ДРВ менял местами и ситуация не менялась. Клеммы с них скидывал — ошибки возникают другие.
Осциллографа нет, поэтому не могу проверить датчики с его помощью.

На carhelp пишут в моей теме:
http://www.carhelp.i…109#post1189109
«меняй муфты . Там стоят ламели как на гидроусилителе . При холодном пуске масла в муфтах мало т.к. после длительной стоянке масло с них стекает в следствии чего муфта работает без масла несколько секунд и со временем ламели стираються и муфта неработает правильно и выкидывает ошибку Р0016
Такая проблема со всеми муфтами при пробеге примерно от 100000″

Звучит это весьма логично, особенно в свете проблем с заменой масла.

Но вот фото разобранной муфты. Темные места на корпусе — «притёртости» от лепестков. Но пальцами «притертости» не прощупываются. Если выработка и есть, то мизерная.
Кажется маловероятным, что дело в этом. Хотя это пока самое разумное предположение.

https://plus.google….294735082880487

С муфтами в этом моторе действительно есть такая проблема? Что говорит статистика?

Может проводку где-то мыши погрызли? или перетерлась? или мозги выеживаются? Проверяйте проводку. если ок попробуйте махнуть мозги на заведомо рабочие.

Проводка целая )))
Предложение по мозгу логичное, но нет донора ((( Этот вариант тоже держу в уме.

Сообщение отредактировал KirKir: 12 May 2014 — 12:00

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2014 — 13:20

Возможно заклинивание/подклинивание механизма VVT-i. Это возможно, если масло плохое, некачественное или не менялось. Тогда муфту задирает, и OCV клинит.

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 

борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 720 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2014 — 13:27

Возможно заклинивание/подклинивание механизма VVT-i. Это возможно, если масло плохое, некачественное или не менялось. Тогда муфту задирает, и OCV клинит.

Кстати да, если положение РВ запаздывает, то и появляется ошибка P0016. Возможно положение РВ при включении клапана ввт-и не меняется, потому и ошибка вылазит. Кстати вопрос какой пробег мотора?

Про пробег мотора — состояние цепи как?

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 13:29

Возможно заклинивание/подклинивание механизма VVT-i. Это возможно, если масло плохое, некачественное или не менялось. Тогда муфту задирает, и OCV клинит.

Муфты разбирал, чистил. Задиров нет. Заметного износа тоже. Штифт в одной из муфт вроде бы подклинивал, и была надежда, что дело в нем. Но нет, после восстановления его подвижности ничего не изменилось.

Кстати да, если положение РВ запаздывает, то и появляется ошибка P0016. Возможно положение РВ при включении клапана ввт-и не меняется, потому и ошибка вылазит. Кстати вопрос какой пробег мотора?

Про пробег мотора — состояние цепи как?

См. первое сообщение темы. Там все есть.

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 

zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 15 May 2014 — 10:14

муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.

p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 

Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2014 — 10:20

муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.

p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))

А кстати вопрос вам сразу — не сталкивались ли, на 1gr-fe на горячую мотор пускается только со второй попытки, на холодную ни разу такого нет. На горячую хоть чуток, но надо крутнуть без заводки, а на второй раз уже пускается сразу?

  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2014 — 10:43

муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.

p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))

zetek, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ!
Очень полезная информация!

Сразу после покупки я перевел авто на Мобил 0W40. Проехал на нем около 1 ткм. Ситуация не изменилась.
Возможно Мобил не полностью соответствует упомянутому Вам маслу, но все же оно имеет вязкость выше масла ОД и так же соответствует заводским требованиям.

Муфты я разбирал и чистил. Значимой, на мой взгляд, выработки я в них не обнаружил. Допускаю, что поймать ее глазами невозможно, но и перестановка муфт местами, с головы на голову, ситуацию не изменило. Ошибка осталась на прежней голове.

Я созвонился с автором этой темы (самой большой, из тем по данной проблеме) — http://www.prado-clu…p?topic=79079.0

Он прошел тот же путь, что и я, плюс — замена муфт на новые. Но решить проблему ему удалось только заменой цепи привода ГРМ.
По его словам, с ним связывалось около 20-ти человек с похожей проблем. 90% из них решить проблему удалось лишь заменой цепи.

Я заказал все для замены цепи. В ближайшие 3-4 дня проведу замену.
О результатах обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал KirKir: 15 May 2014 — 10:44

  • Наверх


#15

ВНЕ САЙТА
 

MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 370 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 15 May 2014 — 11:03

Потяжка цепи это очень вероятная причина, правда у вас пробег детский, цепь ходит по 500 тыков. Хотя исключать ничего нельзя, коль проверено столько всего.

  • Наверх


#16

ВНЕ САЙТА
 

zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 15 May 2014 — 11:08

Shat, да, есть такое у мотора. но причин может быть мульен ))) часто помогает замена форсунок, но это очень не бюджетно. если они уставшие, то плохо держат на горячую. в цилиндры попадает бензин. начинаете заводить, эбу уверен, что в горшках сухо и пусто и льет по своей программе. по итогу — такой косяк. на холодном — бензин успел испариться. да и мозги по другому алгоритму мотор заводят. особо это не продиагностировать. на стенде факел распыла форсунки может быть отличным и сама она чистой. разве что оставить форсунки под давлением на стенде на несколько часов — если кто то за такой гемор возьмется. может они и вспотеют.
глючный датчик температуры дает такой же результат — но редко они глючат, к сожалению. все указанное выше чек не светит и сканером не проверяется. замена форсунок по кругу очень жмет карман. так что подумайте — сколько там того лета ))))

KirKir, 0в40 точно не для дорестайлингового мотора )))) до 10 года мотор шел под 5в30, рестайл 5в50, кажется. но более важно, что японцы и америкосы ориентируются на немного другие допуски. правильнее подбирать под этот мотор масло по ilsac. gf4 или gf5 — то, что нужно. а этот допуск есть не у всех даже самых дорогих масел для европы и снг.
зато он часто есть у хорошей полусинтетики и это нормально. синтетика — не показатель финишный. есть и минералки, которые более чем достойны. ну может менять надочаще ))))
если закозали все, для замены цепи — думаю 100% поможет. но причина точная будет не известна ))) может муфт было бы достаточно.
хотя если есть возможность — почему не поменять. зато используя правильное масло теперь будет уверенность в узле тысяч на 300 км ))))
удачи

  • Наверх


#17

ВНЕ САЙТА
 

tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 222 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2014 — 11:24

Shat, да, есть такое у мотора. но причин может быть мульен ))) часто помогает замена форсунок, но это очень не бюджетно. если они уставшие, то плохо держат на горячую. в цилиндры попадает бензин. начинаете заводить, эбу уверен, что в горшках сухо и пусто и льет по своей программе. по итогу — такой косяк. на холодном — бензин успел испариться. да и мозги по другому алгоритму мотор заводят. особо это не продиагностировать. на стенде факел распыла форсунки может быть отличным и сама она чистой. разве что оставить форсунки под давлением на стенде на несколько часов — если кто то за такой гемор возьмется. может они и вспотеют.
глючный датчик температуры дает такой же результат — но редко они глючат, к сожалению. все указанное выше чек не светит и сканером не проверяется. замена форсунок по кругу очень жмет карман. так что подумайте — сколько там того лета

Ребята в клубе сказали при таком симптоме есть вероятность что датчик коленвала шалит, что скажете?

  • Наверх


#18

ВНЕ САЙТА
 

zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 15 May 2014 — 12:14

Ребята в клубе сказали при таком симптоме есть вероятность что датчик коленвала шалит, что скажете?

повторю лишь: … да, есть такое у мотора. но причин может быть мульен ))) …
может и такое быть. но датчики температуры и коленвала хотя бы осоцилографом проверить можно. был в москве случай, на форумах отчет даже вывешен (или на драйве) именно с этим датчиком. но как то он единичный.
к сожалению, у системы зажигания огромная составляющая механики и электроники. так что начиная от цепи грм и системы ввти, до датчиков и форсунок может быть все, что хочешь. обидно, что многое не сканируется.
еще бывает клапан обратки. если клинит — бензин из рампы в бак стекает. имеем ленивый пуск. но он и на холодном такой же ленивый.
а у автора темы — только на горячую.

мужики, ну это ж 5 месяцев максимум, когда температура проявляет эту гадость ))) тут или самому все проверять. или забить. в сервисах запустят по большому кругу. по итогу проще авто сменить, если так достает. но я вас полностью понимаю и поддерживаю. сам считаю, что тапки и танки должны стоять параллельно. так что только вперед )))

  • Наверх


#19

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2014 — 20:22

если закозали все, для замены цепи — думаю 100% поможет. но причина точная будет не известна ))) может муфт было бы достаточно.

Для чистоты эксперимента меняю ТОЛЬКО цепь! ))) + успокоители.
Ни муфты, ни натяжитель не меняю!
Хочу установить истинную причину!
Муфты с натяжителем, в случае необходимости, можно поменять за пару часов.

О результатах отчитаюсь. )))

  • soe это нравится
  • Наверх


#20

ВНЕ САЙТА
 

Sklon

Sklon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2014
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Андрей Пименов
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 16 May 2014 — 10:18

Ребята так какое масло всетаки лить в этот мотор чтобы небыло таких проблем, описанных в теме?

  • Наверх


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

odmin4eg
  

5


  • Откуда: Красноряск

  • Машина: Toyota 4Runner 215 ’04 SE

odmin4eg

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 633


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

Duke
  

4


  • Откуда: Алматы, Казахстан

  • Машина: T4R GRN215 08

Duke

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 633


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 633


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 633


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

Dimas465
  

181


  • Откуда: Красноярск

  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Dimas465

UKa
  

20


  • Откуда: Усть-Каменогорск

  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

UKa

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

KirKir
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

Tomat
  

30


  • Откуда: Россия

  • Машина: Тойота

Tomat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

odmin4eg
  

5

  • Откуда: Красноряск

  • Машина: Toyota 4Runner 215 ’04 SE

odmin4eg

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Duke
  

4

  • Откуда: Алматы, Казахстан

  • Машина: T4R GRN215 08

Duke

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

Dimas465
  

179

  • Откуда: Красноярск

  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Dimas465

UKa
  

20

  • Откуда: Усть-Каменогорск

  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

UKa

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

KirKir
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

KirKir

Tomat
  

29

  • Откуда: Россия

  • Машина: Тойота

Tomat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

#1

ВНЕ САЙТА
 

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 09:22

Коллеги, добрый день!

Нужна Ваша помощь по решению проблем с ошибкой P0016.
Тойота Прадо (1GR-FE) 120 — 2006 г. с гарантированным пробегом 110 ткм. Машина была в одних руках, обслуживалась все время только у ОД.

Не могу побороть ошибку P0016. Ошибка вылетает без какой-либо закономерности, но возникает каждый день (при прогреве, на холостых, под нагрузкой,…).
Может 200км не проявиться, может через 20-ть вылезти.
Возможно на холостых возникает чуть чаще. При этом двигатель работает отлично, авто едет, как и должно.

Перепробовал все, что можно: чистка масленных каналов VVT-i, разбор и чистка муфт VVT-i, перестановка муфт местами, чиска сеток-фильтров, замена клапана VVT-i в «проблемной» голове, перестановка местами ДРВ,…
Но ошибка не уходит!
Метки на шкивах стоят правильно. Максимальное несоответствие пол-зуба, что вроде бы в допуске. При перестановки цепи на один зуб (в качестве эксперимента) на впускном вале «проблемной» головы ситуация не меняется.

Есть один косяк! Работники ОД явно химичили с маслом (или меняли только частично, или через раз)! Тому подтверждение — хлопьеобразные масленные отложения на клапанных и цепной крышках.

Интернет молчит.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Поделитесь соображениями!

На ум приходит только идея — менять цепь. Но при таком пробеге и на этом двигателе?!
Еще конечно мозг и проводка, но это представляется уже совсем невероятным.

  • Наверх

#2

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 May 2014 — 09:54

Ошибка P0016 говорит что есть проблема в положении распредвалов. Возможно мотор регулировали или настраивали?

  • Наверх

#3

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 10:15

Ошибка P0016 говорит что есть проблема в положении распредвалов. Возможно мотор регулировали или настраивали?

О чем говорит ошибка понятно! )))
Не понятно, что в моем случае является причиной ее возникновения.
В мотор не лазили, да и регулировать там нечего.

  • Наверх

#4

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 May 2014 — 10:28

Ошибка говорит о рассинхронизации показаний датчиков датчиков коленвала/распредвала, для начала надо датчики посмотреть, все ли провода на месте/обрыв/кз, може один из датчиков вышел из строя, хотя это бывает редко. А обнулить систему пробовал — Акб сять клему?

  • Наверх

#5

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 10:38

Ошибка говорит о рассинхронизации показаний датчиков датчиков коленвала/распредвала, для начала надо датчики посмотреть, все ли провода на месте/обрыв/кз, може один из датчиков вышел из строя, хотя это бывает редко. А обнулить систему пробовал — Акб сять клему?

Как я писал, датчики распредвалов менял местами. Проводка целая и нет оснований подозревать ее в обрывах (аварий не было, в мотор не лазили).
Конечно и клемму с АКБ скидывал и езжу с компьютером, подключенным к ОБД.
Да и на снятие всех четырех распредвалов у меня уже уходит не более 30-ми минут. )))
Полтергейст, одним словом!

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,… но ошибка не уходит.
Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Сообщение отредактировал KirKir: 12 May 2014 — 10:39

  • Наверх

#6

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 May 2014 — 10:44

Как я писал, датчики распредвалов менял местами. Проводка целая и нет оснований подозревать ее в обрывах (аварий не было, в мотор не лазили).
Конечно и клемму с АКБ скидывал и езжу с компьютером, подключенным к ОБД.
Да и на снятие всех четырех распредвалов у меня уже уходит не более 30-ми минут. )))
Полтергейст, одним словом!

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,… но ошибка не уходит.
Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Может проводку где-то мыши погрызли? или перетерлась? или мозги выеживаются? Проверяйте проводку. если ок попробуйте махнуть мозги на заведомо рабочие.

  • Наверх

#7

VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2014 — 11:00

Как я писал, датчики распредвалов менял местами. Проводка целая и нет оснований подозревать ее в обрывах (аварий не было, в мотор не лазили).
Конечно и клемму с АКБ скидывал и езжу с компьютером, подключенным к ОБД.
Да и на снятие всех четырех распредвалов у меня уже уходит не более 30-ми минут. )))
Полтергейст, одним словом!

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,… но ошибка не уходит.
Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Раз так все проверялось, может тот или другой датчик сдулся? В них есть уверенность?

  • Наверх

#8

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 11:57

Раз так все проверялось, может тот или другой датчик сдулся? В них есть уверенность?

VOIN, привет! Спасибо за ответ!
ДРВ менял местами и ситуация не менялась. Клеммы с них скидывал — ошибки возникают другие.
Осциллографа нет, поэтому не могу проверить датчики с его помощью.

На carhelp пишут в моей теме:
http://www.carhelp.i…109#post1189109
«меняй муфты . Там стоят ламели как на гидроусилителе . При холодном пуске масла в муфтах мало т.к. после длительной стоянке масло с них стекает в следствии чего муфта работает без масла несколько секунд и со временем ламели стираються и муфта неработает правильно и выкидывает ошибку Р0016
Такая проблема со всеми муфтами при пробеге примерно от 100000″

Звучит это весьма логично, особенно в свете проблем с заменой масла.

Но вот фото разобранной муфты. Темные места на корпусе — «притёртости» от лепестков. Но пальцами «притертости» не прощупываются. Если выработка и есть, то мизерная.
Кажется маловероятным, что дело в этом. Хотя это пока самое разумное предположение.

https://plus.google….294735082880487

С муфтами в этом моторе действительно есть такая проблема? Что говорит статистика?

Может проводку где-то мыши погрызли? или перетерлась? или мозги выеживаются? Проверяйте проводку. если ок попробуйте махнуть мозги на заведомо рабочие.

Проводка целая )))
Предложение по мозгу логичное, но нет донора ((( Этот вариант тоже держу в уме.

Сообщение отредактировал KirKir: 12 May 2014 — 12:00

  • Наверх

#9

VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2014 — 13:20

Возможно заклинивание/подклинивание механизма VVT-i. Это возможно, если масло плохое, некачественное или не менялось. Тогда муфту задирает, и OCV клинит.

  • Наверх

#10

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 713 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2014 — 13:27

Возможно заклинивание/подклинивание механизма VVT-i. Это возможно, если масло плохое, некачественное или не менялось. Тогда муфту задирает, и OCV клинит.

Кстати да, если положение РВ запаздывает, то и появляется ошибка P0016. Возможно положение РВ при включении клапана ввт-и не меняется, потому и ошибка вылазит. Кстати вопрос какой пробег мотора?

Про пробег мотора — состояние цепи как?

  • Наверх

#11

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 — 13:29

Возможно заклинивание/подклинивание механизма VVT-i. Это возможно, если масло плохое, некачественное или не менялось. Тогда муфту задирает, и OCV клинит.

Муфты разбирал, чистил. Задиров нет. Заметного износа тоже. Штифт в одной из муфт вроде бы подклинивал, и была надежда, что дело в нем. Но нет, после восстановления его подвижности ничего не изменилось.

Кстати да, если положение РВ запаздывает, то и появляется ошибка P0016. Возможно положение РВ при включении клапана ввт-и не меняется, потому и ошибка вылазит. Кстати вопрос какой пробег мотора?

Про пробег мотора — состояние цепи как?

См. первое сообщение темы. Там все есть.

  • Наверх

#12

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 15 May 2014 — 10:14

муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.

p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))

  • Наверх

#13

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 216 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2014 — 10:20

муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.

p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))

А кстати вопрос вам сразу — не сталкивались ли, на 1gr-fe на горячую мотор пускается только со второй попытки, на холодную ни разу такого нет. На горячую хоть чуток, но надо крутнуть без заводки, а на второй раз уже пускается сразу?

  • Наверх

#14

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2014 — 10:43

муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.

p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))

zetek, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ!
Очень полезная информация!

Сразу после покупки я перевел авто на Мобил 0W40. Проехал на нем около 1 ткм. Ситуация не изменилась.
Возможно Мобил не полностью соответствует упомянутому Вам маслу, но все же оно имеет вязкость выше масла ОД и так же соответствует заводским требованиям.

Муфты я разбирал и чистил. Значимой, на мой взгляд, выработки я в них не обнаружил. Допускаю, что поймать ее глазами невозможно, но и перестановка муфт местами, с головы на голову, ситуацию не изменило. Ошибка осталась на прежней голове.

Я созвонился с автором этой темы (самой большой, из тем по данной проблеме) — http://www.prado-clu…p?topic=79079.0

Он прошел тот же путь, что и я, плюс — замена муфт на новые. Но решить проблему ему удалось только заменой цепи привода ГРМ.
По его словам, с ним связывалось около 20-ти человек с похожей проблем. 90% из них решить проблему удалось лишь заменой цепи.

Я заказал все для замены цепи. В ближайшие 3-4 дня проведу замену.
О результатах обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал KirKir: 15 May 2014 — 10:44

  • Наверх

#15

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 15 May 2014 — 11:03

Потяжка цепи это очень вероятная причина, правда у вас пробег детский, цепь ходит по 500 тыков. Хотя исключать ничего нельзя, коль проверено столько всего.

  • Наверх

#16

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 15 May 2014 — 11:08

Shat, да, есть такое у мотора. но причин может быть мульен ))) часто помогает замена форсунок, но это очень не бюджетно. если они уставшие, то плохо держат на горячую. в цилиндры попадает бензин. начинаете заводить, эбу уверен, что в горшках сухо и пусто и льет по своей программе. по итогу — такой косяк. на холодном — бензин успел испариться. да и мозги по другому алгоритму мотор заводят. особо это не продиагностировать. на стенде факел распыла форсунки может быть отличным и сама она чистой. разве что оставить форсунки под давлением на стенде на несколько часов — если кто то за такой гемор возьмется. может они и вспотеют.
глючный датчик температуры дает такой же результат — но редко они глючат, к сожалению. все указанное выше чек не светит и сканером не проверяется. замена форсунок по кругу очень жмет карман. так что подумайте — сколько там того лета ))))

KirKir, 0в40 точно не для дорестайлингового мотора )))) до 10 года мотор шел под 5в30, рестайл 5в50, кажется. но более важно, что японцы и америкосы ориентируются на немного другие допуски. правильнее подбирать под этот мотор масло по ilsac. gf4 или gf5 — то, что нужно. а этот допуск есть не у всех даже самых дорогих масел для европы и снг.
зато он часто есть у хорошей полусинтетики и это нормально. синтетика — не показатель финишный. есть и минералки, которые более чем достойны. ну может менять надочаще ))))
если закозали все, для замены цепи — думаю 100% поможет. но причина точная будет не известна ))) может муфт было бы достаточно.
хотя если есть возможность — почему не поменять. зато используя правильное масло теперь будет уверенность в узле тысяч на 300 км ))))
удачи

  • Наверх

#17

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 220 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2014 — 11:24

Shat, да, есть такое у мотора. но причин может быть мульен ))) часто помогает замена форсунок, но это очень не бюджетно. если они уставшие, то плохо держат на горячую. в цилиндры попадает бензин. начинаете заводить, эбу уверен, что в горшках сухо и пусто и льет по своей программе. по итогу — такой косяк. на холодном — бензин успел испариться. да и мозги по другому алгоритму мотор заводят. особо это не продиагностировать. на стенде факел распыла форсунки может быть отличным и сама она чистой. разве что оставить форсунки под давлением на стенде на несколько часов — если кто то за такой гемор возьмется. может они и вспотеют.
глючный датчик температуры дает такой же результат — но редко они глючат, к сожалению. все указанное выше чек не светит и сканером не проверяется. замена форсунок по кругу очень жмет карман. так что подумайте — сколько там того лета

Ребята в клубе сказали при таком симптоме есть вероятность что датчик коленвала шалит, что скажете?

  • Наверх

#18

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 15 May 2014 — 12:14

Ребята в клубе сказали при таком симптоме есть вероятность что датчик коленвала шалит, что скажете?

повторю лишь: … да, есть такое у мотора. но причин может быть мульен ))) …
может и такое быть. но датчики температуры и коленвала хотя бы осоцилографом проверить можно. был в москве случай, на форумах отчет даже вывешен (или на драйве) именно с этим датчиком. но как то он единичный.
к сожалению, у системы зажигания огромная составляющая механики и электроники. так что начиная от цепи грм и системы ввти, до датчиков и форсунок может быть все, что хочешь. обидно, что многое не сканируется.
еще бывает клапан обратки. если клинит — бензин из рампы в бак стекает. имеем ленивый пуск. но он и на холодном такой же ленивый.
а у автора темы — только на горячую.

мужики, ну это ж 5 месяцев максимум, когда температура проявляет эту гадость ))) тут или самому все проверять. или забить. в сервисах запустят по большому кругу. по итогу проще авто сменить, если так достает. но я вас полностью понимаю и поддерживаю. сам считаю, что тапки и танки должны стоять параллельно. так что только вперед )))

  • Наверх

#19

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2014 — 20:22

если закозали все, для замены цепи — думаю 100% поможет. но причина точная будет не известна ))) может муфт было бы достаточно.

Для чистоты эксперимента меняю ТОЛЬКО цепь! ))) + успокоители.
Ни муфты, ни натяжитель не меняю!
Хочу установить истинную причину!
Муфты с натяжителем, в случае необходимости, можно поменять за пару часов.

О результатах отчитаюсь. )))

  • soe это нравится
  • Наверх

#20

Sklon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2014
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Андрей Пименов
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 16 May 2014 — 10:18

Ребята так какое масло всетаки лить в этот мотор чтобы небыло таких проблем, описанных в теме?

  • Наверх


Всех приветствую. Может кому то пригодиться.
Стала донимать данная проблема — 0016 (на протяжении года). Цикличности не наблюдалось, могла появиться повисеть и пропасть — в общем жила своей жизнью. В последнее время её присутствие участилось значительно. Почитал форум, попробовал почистить/поменять местами датчики на распредвалах — ничего. Приняв во внимание предстоящую дальнюю поездку было решено менять цепь, так как это помогало большинству форумчан.
Работу делал знакомый, которому можно доверить и спать спокойно.
Была заменена только большая цепь ГРМ, так как все остальное в отличном состоянии. Визуально цепь б/у относительно новой была длиннее на одно звено, примерно как на фото в этой теме +- . Муфты разбирались частично и чистились.
По прокладкам: помпа, ГБЦ и несколько колец по системе охлаждения.
Получив визуальный доступ к впускному коллектору, было решено поменять все прокладки и проверить форсунки (стенд показал их отличную работу, хотя периодически отмечается неуверенный запуск на горячую).
Так вот по плите впускного коллектора, было видно запотевание в месте его прилегания, но после внимательного изучения стало ясно что запотевание происходит по корпусу.
Как оказалось сама плита состоит из двух частей (кто бы мог подумать, такой информации мне не попадалось нигде). Верх сидит на герметике а снизу резиновая прокладка по периметру. Её нет на схемах НИГДЕ.
Было четко видно что потение происходило именно по этой прокладке. Да и между каналами коллектора тоже происходили перетоки. Все зачищено, промыто, наложен свежий герметик так же и на прокладку, так как заменить ее нет возможности.
Запустился двигатель сразу, чек не загорался… по ощущениям изменений, пока чётко сказать трудно. Как то стало все происходить плавнее и мягче в работе двигателя. На холостых задним местом и спиной чувствовалась мелкая периодическая дрожь так вот этого не стало однозначно.
Все материалы оригинал. Пробег по спидометру 233000км.

Ошибка P0016 1AZ-FE

Причины возникновения ошибки P0016 Toyota

В системе VVT (изменения фаз газораспределения) управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным клапаном посредством:

1) управления распеределительным валом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распределительного вала;

2) изменения относительного положения зазоров между распределительным и коленчатым валом.

Расшифровка кода ошибки P0016 Toyota

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0016 Отклонение между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика распределительного вала (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM

Схема соединений датчиков положения коленвала и распредвала

См. страницу Ошибка P0335 Toyota.

Последовательность проверки при устранении ошибки P0016 Toyota

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске кодов ошибок неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

Ошибка P0016 Toyota. Проверьте установочные метки распредвала и коленвала

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:

    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

2.ЗАМЕНИТЕ ECM

3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ Ошибка P0016 СНОВА

ПРИМЕЧАНИЕ:

После замены ECM или регулировки синхронизации впускного клапана убедитесь, что код ошибки не выводится.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты, а затем выполните поездку в течение не менее 1 минуты.

  1. С помощью портативного диагностического прибора убедитесь, что коды ошибок больше не регистрируются.

    OK:

    Коды ошибок не отображаются

Определение кода ошибки P0016

Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0016

Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0016

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом

Каковы симптомы ошибки P0016?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0016

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0016?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0016?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016

Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Toyota Prado 120 — это надежный и мощный внедорожник, который многим владельцам приносит радость от вождения. Однако, как и любой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые нужно решать быстро и эффективно.

Один из наиболее распространенных диагностических кодов ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Toyota Prado 120, — p0016. Этот код указывает на проблемы с механизмом изменения фаз газораспределения двигателя.

Чтобы исправить ошибку p0016 на Toyota Prado 120, эксперты рекомендуют прежде всего проверить состояние и работу датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала. Если они дефектные или неправильно установлены, возникает ошибка p0016. В этом случае необходимо заменить или отрегулировать датчики.

Однако, если проблема не в датчиках, то причиной ошибки p0016 может быть выход из строя цепи управления фазами газораспределения. В таком случае необходима детальная диагностика и, возможно, ремонт системы фаз газораспределения двигателя Toyota Prado 120.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки p0016 на Toyota Prado 120
  2. Советы по исправлению ошибки p0016 на Toyota Prado 120
  3. Рекомендации экспертов по предотвращению ошибки p0016 на Toyota Prado 120

Причины возникновения ошибки p0016 на Toyota Prado 120

Ошибка p0016 на Toyota Prado 120 обычно связана с проблемой в работе системы синхронизации фаз ГРМ (газораспределительный механизм). Эта ошибка указывает на несоответствие между положением распределительного вала и коленчатого вала двигателя.

Одной из возможных причин возникновения ошибки p0016 является сбой в работе датчика положения распределительного вала. Если датчик выдает неверную информацию о положении вала, это может привести к смещению фаз ГРМ и возникновению ошибки.

Еще одной возможной причиной является износ или повреждение распредвала или ремня ГРМ. Если элементы системы ГРМ изношены или повреждены, это может привести к неправильной работе фаз ГРМ и появлению ошибки p0016.

Также, причиной ошибки может быть неполадка в работе электрооборудования, включая проблемы с проводкой или электронным блоком управления двигателем. Если электронная система не может правильно распознать положение распределительного вала, это может привести к появлению ошибки.

Важно отметить, что для точной диагностики и устранения ошибки p0016 на Toyota Prado 120 рекомендуется обратиться к профессионалам или сервисному центру. Они будут иметь необходимые инструменты и опыт для определения причины ошибки и проведения ремонта.

Советы по исправлению ошибки p0016 на Toyota Prado 120

Ошибка p0016 на Toyota Prado 120 указывает на проблему с корреляцией сигналов датчиков распределительного вала. В общем случае, эта ошибка может быть вызвана неисправными датчиками, проводкой или проблемами с системой управления двигателем.

Чтобы исправить ошибку p0016, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте проводку: внимательно осмотрите провода и разъемы, связанные с датчиками распределительного вала. Убедитесь, что провода не повреждены и разъемы надежно подключены. Если есть какие-либо повреждения, замените проводку или отремонтируйте.
  2. Проверьте датчики распределительного вала: убедитесь, что датчики работают исправно. Произведите их осмотр и возможно замените, если они выглядят поврежденными или неисправными.
  3. Проверьте систему управления двигателем: проблема также может быть связана с неисправностями в системе управления двигателем. Рекомендуется обратиться к специалистам или использовать диагностическое оборудование для выявления возможных проблем.
  4. Сбросьте код ошибки: после проверки и исправления проблемы, сбросьте код ошибки p0016 с помощью диагностического сканера или отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора на несколько минут.

Если проблема с ошибкой p0016 не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру Toyota для проведения более детальной диагностики и решения проблемы.

Важно помнить, что заниматься ремонтом и диагностикой автомобиля самостоятельно может быть опасно и может привести к дополнительным повреждениям. Если вы не уверены, что можете правильно выполнить эти рекомендации, лучше обратиться к профессионалам.

Рекомендации экспертов по предотвращению ошибки p0016 на Toyota Prado 120

Ошибка p0016 на Toyota Prado 120 может быть вызвана несколькими причинами, но чаще всего связана с проблемами в системе газораспределения. Чтобы предотвратить возникновение данной ошибки, эксперты рекомендуют следующие действия:

  1. Регулярная замена масла и фильтра. Чистое масло и исправный фильтр масляного насоса играют важную роль в работе системы газораспределения. Рекомендуется менять масло в двигателе Toyota Prado 120 в соответствии с рекомендациями производителя и проверять состояние фильтра при каждой замене масла. Это поможет избежать загрязнения масляных каналов и повреждение компонентов системы.
  2. Очистка впускного и выпускного коллекторов. Отложения и нагар на стенках коллекторов могут привести к несоответствию времени работы клапанов и ошибке p0016. Регулярная очистка коллекторов позволит поддерживать нормальную работу системы газораспределения и предотвратить появление ошибки.
  3. Проверка и регулировка фаз газораспределения. Время открытия и закрытия клапанов должно быть точно синхронизировано с работой поршней. Рекомендуется регулярно проверять и при необходимости регулировать фазы газораспределения, чтобы избежать ошибки p0016.
  4. Проверка и замена датчика положения распредвала. Датчик положения распредвала отвечает за передачу информации о положении коленчатого вала и распредвала в ЭБУ автомобиля. Если датчик выходит из строя или его сигнал не соответствует заданным параметрам, это может вызвать ошибку p0016. При возникновении проблем с датчиком, его следует проверить и, при необходимости, заменить.

Соблюдение данных рекомендаций поможет предотвратить появление ошибки p0016 на Toyota Prado 120. Однако, в случае постоянного возникновения данной ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной проверки и решения проблемы.


Всех приветствую. Может кому то пригодиться.
Стала донимать данная проблема — 0016 (на протяжении года). Цикличности не наблюдалось, могла появиться повисеть и пропасть — в общем жила своей жизнью. В последнее время её присутствие участилось значительно. Почитал форум, попробовал почистить/поменять местами датчики на распредвалах — ничего. Приняв во внимание предстоящую дальнюю поездку было решено менять цепь, так как это помогало большинству форумчан.
Работу делал знакомый, которому можно доверить и спать спокойно.
Была заменена только большая цепь ГРМ, так как все остальное в отличном состоянии. Визуально цепь б/у относительно новой была длиннее на одно звено, примерно как на фото в этой теме +- . Муфты разбирались частично и чистились.
По прокладкам: помпа, ГБЦ и несколько колец по системе охлаждения.
Получив визуальный доступ к впускному коллектору, было решено поменять все прокладки и проверить форсунки (стенд показал их отличную работу, хотя периодически отмечается неуверенный запуск на горячую).
Так вот по плите впускного коллектора, было видно запотевание в месте его прилегания, но после внимательного изучения стало ясно что запотевание происходит по корпусу.
Как оказалось сама плита состоит из двух частей (кто бы мог подумать, такой информации мне не попадалось нигде). Верх сидит на герметике а снизу резиновая прокладка по периметру. Её нет на схемах НИГДЕ.
Было четко видно что потение происходило именно по этой прокладке. Да и между каналами коллектора тоже происходили перетоки. Все зачищено, промыто, наложен свежий герметик так же и на прокладку, так как заменить ее нет возможности.
Запустился двигатель сразу, чек не загорался… по ощущениям изменений, пока чётко сказать трудно. Как то стало все происходить плавнее и мягче в работе двигателя. На холостых задним местом и спиной чувствовалась мелкая периодическая дрожь так вот этого не стало однозначно.
Все материалы оригинал. Пробег по спидометру 233000км.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0016 ошибка тойота королла 120
  • P0016 ошибка тойота камри 40
  • P0016 ошибка тойота витц
  • P0016 ошибка тойота аурис
  • P0016 ошибка тойота авенсис