P0016 ошибка шевроле блейзер

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0016  (Прочитано 26033 раз)

vv051


Сегодня вылезла эта:
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительн ого вала (СМР)
Подскажите пожалуйста,что это и как с ней бороться.


Записан

vv051


Все,разобрался с этой бедой,работы на полчаса :)


Записан


Все,разобрался с этой бедой,работы на полчаса :)

че было то?


Записан


Все,разобрался с этой бедой,работы на полчаса :)

че было то?

Подогревает интерес…)))


Записан

vv051


Забился какой то сранью электромагнитны й клапан системы изменения фаз газораспределен ия.

Сняли,а там очень мелкая сеточка-фильтр.Помыли,почистили,продули,поставили.Поменял масло,фильтр и все стало нормально.
Как сказали на сервисе,все дело в GMском масле,якобы оно склонно к коксованию.( даже не знаю верить им или нет ??? )
Залили Mobil1 5w30.
Ошибка не появляется.

« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 19:45:29 от Vladimir51 »


Записан


блин. а я тоже GM лью…. надо штоль крышку снять, посмотреть


Записан

vv051


блин. а я тоже GM лью…. надо штоль крышку снять, посмотреть

Сам на нем полтора года ездил,проблем не было,но и в двигатель залез только сейчас  :(

« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 08:25:50 от Vladimir51 »


Записан


блин. а я тоже GM лью…. надо штоль крышку снять, посмотреть

Сам на нем полтора года ездил,проблем не было,но и двигатель залез только сейчас  :(

и как? Ты только датчик снимал или ченть еще? Есть налет?


Записан

vv051


Снимали только клапан изменения фаз газораспределен ия ( не знаю почему,но парнишка на диагностике сразу ткнул на него) На нем стоит сеточка-фильтр,вот она и была забита всякой гадостью.


Записан

vv051


Записан


Забился какой то сранью электромагнитны й клапан системы изменения фаз газораспределен ия.

Сняли,а там очень мелкая сеточка-фильтр.Помыли,почистили,продули,поставили.Поменял масло,фильтр и все стало нормально.
Как сказали на сервисе,все дело в GMском масле,якобы оно склонно к коксованию.( даже не знаю верить им или нет ??? )
Залили Mobil1 5w30.
Ошибка не появляется.

Тезка спасибо что наглядно все показал. Вот только где эта фильтросетка? А с сервисом не согласен. Машине 4 года, все время на масле GM. Ни угару повышенного ни других негативов не заметил.


Записан

vv051


Вот только где эта фильтросетка?


Отметил сеточку,если не ошибаюсь,она закрывает 9 или12 отверстий.Вот там и было скопление г-на.


Записан


Володь, спасибо. Во, бляшка-мушка, получается она несъемная чтоб промыть, а только проверить? А чем промыл или продул?


Записан


Можно карбклинером из балона……Вин сом или каким другим……дав лением собъет, я тоже как то промывал…..


Записан

vv051


Можно карбклинером из балона……Вин сом или каким другим……дав лением собъет, я тоже как то промывал…..

Да промывал WD40,карбклинером,а потом воздухом под давлением продувал.


Записан


Что за зверь такой мудреный карбклинер? хотя по второй половине слова догадался—чистильщик. :)


Записан

vv051


Что за зверь такой мудреный карбклинер? хотя по второй половине слова догадался—чистильщик. :)

Хрень,которой дроссель чистишь))


Записан


Семен Семеныч! Понятненько, так у мну такая штучка есть! Спасибо.


Записан


Записан


Это только начало))У нас была аналогичная ситуация сначала промыли клапан,хватило на неделю и опять 0016


Записан

vv051


Это только начало))У нас была аналогичная ситуация сначала промыли клапан,хватило на неделю и опять 0016

Буду надеяться на лучшее))


Записан


Подниму немного тему. ибо сегодня столкнулся с данной проблемой.

Интересует возможная причина и последствия.

Последний месяц +- с периодичностью раз в 3-4 дня выскакивала 0014 сбрасывал ездил, проблем в работе двигателя не замечал ни провалы н  дерганья, работал штатно.
Вчера решил долить масло (GM 5w30). долил и оставил машинку на ночь. На улице вроде не так уж и холодно -9 утром -4. Хотел утром прогреть через автозапуск- не завелась (уже были проблемы почему то если ниже -3 автозапуск не может ее завести либо сразу глохнет). пошел сам заводить, и как-то она с трудом стала заводиться, будто аккумулятор севший, завелась и сразу чек выскочил p0016 сбросил прогрел поехал. На холостых машику передергивало будто троит. в общем при заводе все тоже самое будто севший аккум и ошибка сразу лезет. Полез под капот и чото мне поплохело. на кожухе аккума брызги масляные и с противоположной стороны на коробе фильтра таже фигня (не сильно но факт) кончики лопастей вентилятора влажные, и следы (возможно масла) на передней стенке двигателя в районе шкивов.
Покатался полчасика (пока не видел обстановку под капотом) вроде перестала дергаться и едет нормально.
Каков может быть вердикт?


Записан


:-[ Сегодня появился стук, причем во время прогрева пока холодный, после поднятия оборотов пропал. Двигло прогрелось на холостых пропал но стал появляться при разгазовке и пропадать как только падают обороты. Иногда машина наровит заглохнуть когда останавливаюсь на пешеходке и пр.


Записан


и следы (возможно масла) на передней стенке двигателя в районе шкивов

Ну если ты даже этого не можешь определить, то остается только одно — сервис!


Записан


Ну если ты даже этого не можешь определить,

Да тут наверно и определять то нечего, только масло и может. Но еслиб потекло то былабы лужица, а тут ощущение будто откуда-то им сикнуло и раскидало


Записан


Очень много нехороших симптомов, троит/стучит/глохнет/масло под капотом.
Надо нормальном сканером ошибки почитать, а потом уже смотреть дальше.


Записан


Попытал своими силами что-нибудь да сделать. Вытащил и почистил клапан фаз газораспределен ия. 1 из 3 сеточек была немного засрана, снял все 3, WD прочистил и обратно поставил. Ошибка пропала, пробовал запускать глушить газовать и т.д. несколько раз, двигло работает норма, даже обороты стабильней как-то стал держать, раньше плавали от 600 до 630, теперь стабильно 700 держит. Но вот стук на высоких оборотах так и остался :( это печалька. надо в сервис.


Записан


У меня позавчера тоже 0014 вылезла. Несколько раз за день появлялась. Работа двигателя не менялась. А у Вас точно масло разбрызгало? Может это антифриз? Может просто помпе кирдык?


Записан


А у Вас точно масло разбрызгало? Может это антифриз? Может просто помпе кирдык?

Полазил посмотрел, похоже на масло, антифриз высох бы а это масляные пятна именно. Но я так понял что когда заливал видимо немного пролил (заливал вечером без достаточного света) ну и наверно капнул и его раскидало по плоскасти т.к. не видно что откудато могло течь. Но меня сейчас больше стук при наборе оборотов волнует, т.к. все клапана и датчики до которых дотянулся вытащил и почистил. (ошибки пропали)

З.Ы.
 Сеточки на клапане фаз очень мелкие забиваются даже мельчайшими сгустками масла. было забито где-то на 15-20% и то только на 1 из 3-х, а результат вечные ошибки. так что мастхэв, надо чистить всем. Больше гемора снять одеть ремень, одному тяжко подлазить отгибать натяжитель


Записан


Если уровень масла не упускали, то вряд ли стук связан с вкладышами. Скорее гидрики или форсунка.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Вот и пришла пора менять цепи. Загорелся джекичан, и к сожалению я увидел то, что заставит взгрустнуть любого владельца gm с двигателем 3.6

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

Изначально ошибки появлялись редко, теперь уже постоянно. Ошибки говорят о расхождении фаз грм.

Двигатель Ly7 3.6, который ставился на многие GMовские машины, известен проблемой вытягивающихся цепей. Ее можно отсрочить надолго, меняя масло хотя бы раз в 7500 и следя за уровнем. Но мой автомобиль ранее обслуживался у официалов с интервалом в 15000, и меня эта беда постигла на 96000км пробега. Предварительно, зная стоимость цепей я проверил все соленоиды vvt, все датчики распредвалов и прозвонил проводку до мозгов.
Когда стало ясно, что замена цепей неизбежна — вскрыл клапанные крышки и посмотрел эндоскопом состояние нижних звезд и башмаков, после чего заказал кит грм GM 12651450, цена вопроса 20000. Должен прийти на днях, соответственно позднее будет фотоотчет по замене.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 96 700 км

P0016 Chevy Trailblazer

P0016 is know to occur in the Chevy Trailblazer when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.

P0016 Symptoms

P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)

Here are the major symptoms of P0016 in the Trailblazer:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0016 Causes and Solutions: Chevy Trailblazer

Here are the most common causes of P0016 in the Trailblazer, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Chevy Trailblazer P0016 Diagnosis

Wiring Issues

One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Chevy Trailblazer. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Auto Makers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0016:

Conclusion

Good luck diagnosing P0016 in the Chevy Trailblazer. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

What Does Chevrolet Trailblazer Code P0016 Mean?

  • Chevrolet Trailblazer P0016 definition: The correlation of the camshaft and crankshaft positions on bank 1 is incorrect based on the intake camshaft position sensor.
  • Issue Severity: SEVERE – Stop driving immediately
  • Repair Urgency: Fix this code immediately (same day if possible) to avoid internal engine damage.
  • Diagnosis: This trouble code can cause the vehicle to be hard to start and run rough. In some cases, the vehicle may not be driveable. It should be addressed as soon as possible.

In order for the engine to run smoothly and efficiently, it has to know exactly what positions the camshaft and crankshaft are in their rotation. It does this by monitoring them using the Camshaft Position Sensor(s) and Crankshaft Position Sensor. If the Engine Control Module (ECM) detects that the bank 1 intake camshaft and crankshaft are not in the correct position, it will trigger code P0016.

Most Likely Repair And Cost For Chevrolet Trailblazer P0016 By Year

The chart below shows the most likely repair and cost range for Trailblazers for all of the years that FIXD has data on.

Year Most Likely Repair Cost Range
2009 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid w/P0014 $1016 – $1531
2008 Timing Chain $1046 – $1615
2007 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid $1016 – $1531
2006 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid $1016 – $1531
2005 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid $1016 – $1531
2004 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid $1016 – $1531
2003 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid $1016 – $1531
2002 Variable Camshaft Timing (VCT) Solenoid $1016 – $1531

Chevrolet Trailblazer P0016 Causes

There are many potential causes of code P0016.

  • Stretched timing chain
  • Jumped timing
  • Slipped reluctor ring on the crankshaft
  • Slipped reluctor ring on bank 1 exhaust camshaft
  • Faulty timing chain tensioner
  • Low/dirty oil
  • P0016 is not one of the top 5 trouble codes for the Chevrolet Trailblazer but, it is still a common one.

Chevrolet Trailblazer P0016 Symptoms

  • Check Engine Light
  • Rough running engine
  • Poor fuel economy
  • Decreased engine performance
  • Timing chain noise
  • Hard/extended start
  • No start
  • No noticeable adverse conditions in some cases

How Do I Fix Chevrolet Trailblazer Code P0016?

With a cam or crank position sensor fault, the first step is to get it diagnosed to figure out what is causing the problem.

If your vehicle has this fault and you’re not comfortable diagnosing this issue at home, we recommend finding a RepairPal certified shop nearby to pinpoint the problem and give an accurate estimate for repairs.

These shops can not only help you figure out what’s going wrong before you waste time and money on the wrong parts, but they also offer a minimum 12-month, 12,000-mile warranty and stand behind all their estimates with guaranteed fair pricing.

> Find a RepairPal Certified Shop Near You

How Much Does It Cost to Fix Chevrolet Trailblazer Code P0016?

P0016 can be caused by anything from a stretched timing belt or chain to a bad sensor to dirty oil. It’s impossible to give an accurate estimate without properly diagnosing the issue first.

If you take your car to a shop for diagnosis, most shops will start with an hour of “diag time” (the time spent in labor diagnosing your specific issue). Depending on the shop’s labor rate, this typically costs somewhere between $75-$150. Many, if not most, shops will apply this diagnosis fee to any required repairs if you have them perform the repairs for you. From there, a shop will be able to give you an accurate estimate for repairs to fix your P0016 code.

Other Possible Repairs for Chevrolet Trailblazer Code P0016

For error code P0016, one or more of the below repairs may be needed to solve the underlying issue. For each possible repair, the estimated cost of repair includes the cost of the relevant parts and the cost of labor required to make the repair.

  • Engine oil and filter change $20-$60
  • Camshaft position sensor: $176 to $227
  • Crankshaft position sensor: $168 to $224
  • Reluctor ring $200-$600
  • Timing belt: $309 to $390
  • Timing chain: $1,624 to $1,879

DIY Steps to Diagnose Chevrolet Trailblazer Code P0016

Engine code P0016 could be caused by a number of things, including a stretched timing belt or chain, a bad sensor, or even dirty oil. If you’d like to try to fix code P0016 at home without throwing money at parts, you’ll want to follow the steps below for proper diagnosis. Keep in mind this is an advanced-level diagnosis and repair and not recommended for beginners. Diagnosis requires more specialized equipment beyond what the FIXD Sensor can provide and it can be a time and labor-intensive process for inexperienced DIYers.

DIY difficulty level: Advanced

This repair requires mechanical knowledge and is not recommended for beginners.

Tools/parts needed:

  • FIXD
  • Basic Hand Tools
  • Vehicle-Specific Service Manual
  • Oscilloscope

STEP 1: USE FIXD TO ENSURE NO OTHER ENGINE CODES ARE PRESENT

Use FIXD to scan your vehicle to verify P0016 is the only code present.

STEP 2: CHECK ENGINE OIL LEVEL

Check the oil level and if incorrect, correct to the proper level. If it’s dirty, replace the engine oil and filter. Clear the code, and see if it comes back.

STEP 3: CHECK FOR TECHNICAL SERVICE BULLETINS

Check for any Technical Service Bulletins (TSB) for your make and model vehicle. For example, certain General Motors vehicles (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) have a known issue with stretched timing chains, which can cause this fault. If a TSB applies to your vehicle, perform this service first.

STEP 4: COMPARE SENSOR DATA USING AN OSCILLOSCOPE

This code requires an oscilloscope for proper diagnosis. Not all shops are equipped with this but many are. Using the O-scope (oscilloscope), connect to the signal wire for the crankshaft position sensor and bank 1 and bank 2 (if equipped) camshaft position sensors and compare the three (or two) to each other. If they are offset from their proper locations, a stretched timing chain, jumped timing, or a slipped reluctor ring is the issue. Replace the necessary parts to resolve the concern.

Common Chevrolet Trailblazer P0016 Diagnosis Mistakes

Not checking for TSBs before starting diagnosis.

Still Need Help Fixing Chevrolet Trailblazer Code P0016?

If you’ve followed the steps above and are still experiencing Chevrolet Trailblazer check engine code P0016, please contact the FIXD Mechanic Hotline if you’re a FIXD Premium subscriber or find a RepairPal certified shop near you to get the right repairs at a fair price.

Fixed It But The Check Engine Light Is Still On?

Check engine light sometimes need to be reset manually, check out our article:

How to Reset Your Check Engine Light | 4 Ways To Clear It (With or Without a Scanner)

FIXD Research Team

At FIXD, our mission is to make car ownership as simple, easy, and affordable as possible. Our research team utilizes the latest automotive data and insights to create tools and resources that help drivers get peace of mind and save money over the life of their car.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0016 CHEVROLET — это код ошибки, который указывает на проблему с взаимосвязью между положением коленчатого вала и распределительного вала в системе управления двигателем. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях Chevrolet, которые оснащены системой управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P0016 CHEVROLET могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы, но обычно включают:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Низкий уровень топливной экономии.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Использование большого количества масла.

Причины

Ошибку P0016 CHEVROLET могут вызывать различные причины, но наиболее распространенными являются:

  • Сломанный или изношенный распределительный вал.
  • Сломанный или изношенный коленчатый вал.
  • Неправильно установленный распределительный вал.
  • Неправильно установленный коленчатый вал.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала.
  • Проблемы с датчиком положения распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0016 CHEVROLET механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчики положения коленчатого и распределительного вала.
  • Проверить проводку и электрические соединения.
  • Проверить наличие износа на коленчатом и распределительном валах.
  • Проверить правильность установки коленчатого и распределительного вала.

Насколько это серьезно

Ошибка P0016 CHEVROLET может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0016 CHEVROLET механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчики положения коленчатого и распределительного вала.
  • Проверить и исправить проводку и электрические соединения.
  • Заменить изношенные коленчатый и распределительный валы.
  • Проверить и исправить неправильную установку коленчатого и распределительного вала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0016 CHEVROLET, могут включать в себя:

  • P0017 — Неправильное положение распределительного вала.
  • P0018 — Неправильное положение коленчатого вала.
  • P0019 — Неправильное положение распределительного вала/коленчатого вала.

Если вы заметили какие-либо симптомы ошибки P0016 CHEVROLET, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Не следует игнорировать эту ошибку, поскольку она может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0016 ошибка чери индис
  • P0016 ошибка чери вери
  • P0016 ошибка хендай соната
  • P0016 ошибка форд эксплорер
  • P0016 ошибка тойота прадо 120 4литра