Opel Corsa D Z12xer P0016 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Corsa D Z12xer P0016
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Здравствуйте всем!В общем,приехала такая машина с такой ошибкой ,как в заголовке.Метки проверены и выставлены спецприспособлением,разряжение на впуске при прогретом моторе-41-42 кПа,осциллограмма показывает несовпадение меток,искра не совсем вовремя,датчики колена и распреда впорядке.Менялся ДАД.Очень слабая тяга у авто.Эталонная осциллка взята с просторов интернета,две фотки реальной прикладываю.Вопрос-как такое может быть?Бьюсь уже два дня(
Грешу на звёзды,их,вроде два вида есть.Изображения:
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
если снято правильно значит действительно несовпадение. Шестерни есть старого образца в оригинале стоят и уже нового образца (у меня такие приходили — именно нового образца) — со старой шестерни переставляется дистанционная шайба для сохранения зазора между датчиком распредвала и задающим диском. При выставлении меток так же используется инструмент для установки задающего диска датчика распредвала.
так то вот ваша осциллограмма: ДПКВ и ДПРВ
Авто : Opel Corsa D 2007-2014
Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2LИзображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
То есть,надо убедиться что шайба стоит?Я правильно понял, что шайба ставится только на впуск?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
да, на впуске. для начала я бы снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ как на скрине выше у меня.
если есть специнструмент для этого мотора и руководство по установке меток — то там сложно ошибиться. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Принято.Буду действовать.Специнструмент есть.Благодарю за ответ!)
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
но нужно понимать если дистанционная шайба не стоит — то скорей всего будет ошибка именно по ДПРВ. А у вас как я понимаю по несоответствию ДПКВ и ДПРВ.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Совершенно верно! Ошибка по корреляции датчиков.И разряжение,как будто на зуб проскочено,42 кПа.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Проверьте метки специнструментом — там недолго.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Уже проверили.Было небольшое несовпадение.Все данные-после проверки меток.До проверки и поправки было -45 кПа на прогретом моторе.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
на авто распредвал менялся? После чего все началось?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Авто было куплено с такой ошибкой.У новой хозяйки менялся только комплект ГРМ ,оригинал GM.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Уточнил.Распредвал не менялся,стоит оригинальный.Комплект ГРМ со звёздами менялся.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Alexvolk, все традиционно, начали за здравие — Z12xer, танцуем за упокой — Z12XEP.
Если угадать год выпуска авто, а он от 2007 и далее, то о каких старых/новых деталях ГРМ может быть речь. Даже ежели кого то угораздило туда всунуть старое (большие сомнения), то определяется очень просто. На картинке, что в первом вашем сообщении — новое.
Если используется старая шестерня и старый задающий диск никакой промежуточной шайбы не надо.
Если используется новая шестерня и новый задающий — шайбы не надо. Если новая шестерня (она раньше задающего нового появилась) со старым задающим — нужна шайба (нажимной диск по ТИ). В старой шестерне шайба зачеканенна при изготовлении. Кроме того, ДПРВ есть старый и новый и крышки передние… И обо всем этом сумбурно пугает интернет.
Я, думаю, что установку фаз проверяли где то специалисты.
На фото пример проверенных на 200% установок деталей ГРМ авто, который приехал, шоб ПРОШИЛИ.
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Стало быть,что сейчас стоят новые звёзды и к ним нужен новый ДПРВ?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
— из много моих букв вы вычитали, что у вас ДПРВ не тот?
— вы, лично, проверяли? Небольшое несовпадение чего было?
Или —
— а где то, это —
все верно
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Установку фаз проверяли специнструментом при мне.Жаль не сфоткал(.По шестерням — тогда не знал про отличия и не присматривался.Когда проверяли-планка на распреды на миллиметр не входила,всё выставили после ослабления звезды.До регулировки-разряжение во впуске 45 кПа на прогретом моторе,после 41-42 кПа на прогретом моторе.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
— какая разница какие шестерни.
Важно как стоит коленвал — фиксация на фото, у вас так было?
Важно как установлены распредвалы.
Важно как установлен задающий диск.
Неважно каким зубиком на север или на юг и т.п. будет прикручена звездочка. Старая или новая кому какая разница (что и в каких браках сочитаеться обрисовал выше) — как только начинаются глубокомысленные рассуждения на эту тему, становится понятно, что рассуждающему ничего не понятно.
Очень важно. Когда специалисты, которые при вас все делали, сняли —— провернули коленвал несколько раз, все, что снимали, снова легко встало на свои места.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
В следующий раз так и сделают.Благодарность Вам за подробные обьяснения.По результатам-отпишусь в теме.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
А какую тягу ты хочешь от этого мотора)) По показаниям дад, если после проверки меток там 41кпа, то еще проверить компрессию… А так на крайнем авто где то так и было, давно было, не помню…
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Компрессию сразу проверили,всё в норме 12-13-12-12
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Уточнил у мотористов-именно так и проверили,с проворотом и повторной установкой приспособлений.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Для мотора со степенью сжатия 10.5? Да ну… И еще твинпорт работает?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Датчик и проводка проверены.Разряжение вряд-ли изменится сильно .Машина,кстати ,2006 год,но в Теч 2 идёт как 2007.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Извините,есть только походный осциллограф,фоткал на тапок(
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Меряли на горячую.Твинпорт не работает.Заслонки заклинены.
-
offline
автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Крым
Если нужно, есть мтпро. Я рядом. 20км от Ялты.
Будет файл записи синхронизации датчиков. Можно сделать тест с датчиком давления в цилиндре.
09.11.2021, 11:28
Москва
троит на холостом ходу и вылетает ошибка P0016. Удаляем ошибку заводим машину даем обороты ошибки нету как только опускается ниже 1000 начинает троить и вылетает ошибка P0016. Катушки поменяны, датчик коленвала новый. Метки по цепи в норме. Что может быть????
09.11.2021, 12:03
Краснодар
Привет! Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала . Осцилограмму нужно снять обязательно. Сравнить с эталоном и все станет понятно.Ослик в помощь. Из практики на этих моторах цепь тянеться .
1
09.11.2021, 12:41
Нижний Новгород
Столкнулся с такой хренью на ваз 2115. Прям один в один. только ошибки не было. Оказалось, что появилась ржавчина на резьбе свечей. Просто выкрутил свечи и закрутил обратно. Болячка пропала. Мужики сказали, что можно на резьбу свечей нанести немного графитовой смазки.
09.11.2021, 14:58
Краснодар
Добрый день. Вероятнее всего, цепь вытянута и натяжитель не справляется с её вибрацией на низких оборотах… А вообще правильно говорят, осциллограмма покажет!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Opel Corsa D 2007г.в. двиг. Z12XEP кор. изитроник
авто троит нет импульсов на форсунку 4 цил, из ошибок р0016 кореляция датчиков колен вала\распредвала, р0304 р 0300.Клиент говорит что разбирали двигатель, снимали головку блока после сборки вот такая петрушка. Подскажите что такое кореляция и как она лечится.
С Уважением Алексей!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Неправильно выставлены распред валы относительно колен вала.
Проще говоря метки ГРМ неправильно выставлены.
Изменено пользователем seavt
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нет импульсов на форсунку 4 цил.основная причина, остальное все попутное.смотри проводку, мозг
Неправильно выставлены распред валы относительно колен вала.
Проще говоря метки ГРМ неправильно выставлены.
Вобщем к мотористам.
если не правельно метки,, импульс на 4 форсунку карявый но былбы
Изменено пользователем мурзик2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Импульса на форсу нет, так как определены пропуски и форсунка отключена.
Что с компрессией в этом цилиндре?
Изменено пользователем seavt
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сбросить ошибки и посмотреть импульс ,если есть хотябы короткое время,К МОТОРИСТАМ
может катушка?
Изменено пользователем мурзик2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
может катушка? окалина на свече?подсос воздуха?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там стоят б\у двигателем мне поподались. обрываются волоски внутри поять безполезно только клеить
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И желательно спецыалисту, так как можно вообще его уложыть!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Огромное спасибо всем за участие!!!
Прочитал ВАШИ советы и согласно им произвёл повторную проверку. Компрессия во всех цилиндрах ровная,проводка от клемника форсунки до клемника ЭБУ(наверное это он,находится в моторном отсеке на двигателе у 4ого цилиндра с двумя большими клемниками) в порядке, обрыва нет, искра есть, свечи новые пробовали, сопротивление обмотки форсы 12.8 ом на остальных такое же сопротивление. наверное всё таки мозг дурачится.Может я и неправ может у кого есть другие предположения по поводу неисправности.
С Уважением Алексей!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
После сброса ошибок управление на форсунке появляется? хотябы кратковременно? до появления ошибок по пропускам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
последнее сообщение не понял?
Изменено пользователем мурзик2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
После сброса ошибок управление на форсунке появляется?
Не появится! При проскакивании ремня распредвал имеет иную фазировку, это и нарушает интерполяцию фазы впрыска в одном цилиндре.
Точно с такой же проблемой я сталкивался на Субару.
Изменено пользователем NOVATOR
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не появится! При проскакивании ремня распредвал имеет иную фазировку, это и нарушает интерполяцию фазы впрыска в одном цилиндре.
Точно с такой же проблемой я сталкивался на Субару.
с хрена ли не появицца ?! ваша интерполяция фазы впрыска в одном цилиндре будет влиять только на пропуск воспламинения в данном цилиндре и только после ! ЭБУ схватит пропуск и отключит форсу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
и только после ! ЭБУ схватит пропуск и отключит форсу.
Точно ! Не раз наблюдал осцилком эту картину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Валы таки придётся фазировать, кто бы что не говорил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а пиричом валы к… нет импульсов на форсунку 4 цил…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мы о великом …! Такие мелочи, как один цилиндр — нас не интересуют ! )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Сегодня принесли такой же ЭБУ с якобы исправного авто и картина такая же. Снял кл. крышку и стал проверять метки ГРМ и что обнаружил(извиняюсь за мой не большой опыт) метка к.в. на месте ,в распр. валы у 4ого цил.вставил пластину так чтоб кулачки на валах первого цил. смотрели наружу. Это всё совпадает, но на валу где стоит датчик р.в. стоит пластина с четырьмя прорезями(две маленькие и две широкие ) и на этой пластине нет фиксирующей прорези (под шпонку или ещё под что нибудь) эту пластинку крути как хочешь так она и встанет.На схеме установки ГРМ указан некий прибор по установке данной пластины в определённом положении у меня его нет. Может кто знает как установить необходимый угол без прибора или есть фото правильного положения этой пластины при соблюдении всех остальных меток.
С Уважением Алексей!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а пиричом валы
Вот когда сфазируешь, тогда и узнаешь причём.
Субарик целых три месяца никто ни мог сделать, пока я не настоял на проверке меток.
Изменено пользователем NOVATOR
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сегодня принесли такой же ЭБУ с якобы исправного авто и картина такая же. Снял кл. крышку и стал проверять метки ГРМ и что обнаружил(извиняюсь за мой не большой опыт) метка к.в. на месте ,в распр. валы у 4ого цил.вставил пластину так чтоб кулачки на валах первого цил. смотрели наружу. Это всё совпадает, но на валу где стоит датчик р.в. стоит пластина с четырьмя прорезями(две маленькие и две широкие ) и на этой пластине нет фиксирующей прорези (под шпонку или ещё под что нибудь) эту пластинку крути как хочешь так она и встанет.На схеме установки ГРМ указан некий прибор по установке данной пластины в определённом положении у меня его нет. Может кто знает как установить необходимый угол без прибора или есть фото правильного положения этой пластины при соблюдении всех остальных меток.
С Уважением Алексей!
ХЕРАСЕ , а иммик ? или всё синхронизировали ? или с иммиком всё перекинули ? тада чё не информируете ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот когда сфазируешь, тогда и узнаешь причём.
Субарик целых три месяца никто ни мог сделать, пока я не настоял на проверке меток.
эт меня не было ,до вас бы и не до шло дело , ! яб за 2 сек фсё сфазировалбы ёпт деловто )) я ващще спец от бога а вы тут хуйнёй занимаетесь , ща бог должен отписацца здесь и подтвердить ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ищи дилера Опель, мы как то встряли с такой проблемой, пришлось поллитра ставить и нам на пол часа дали эти приблуды. Ну мы их срисовали перед тем как отдать и у токаря выточили.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
P0016 is know to occur in the Opel Corsa when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.
P0016 Symptoms
P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)
Here are the major symptoms of P0016 in the Corsa:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0016 Causes and Solutions: Opel Corsa
Here are the most common causes of P0016 in the Corsa, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Opel Corsa. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.
Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)
Camshaft Position Sensor (Amazon)
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0016:
Conclusion
Good luck diagnosing P0016 in the Opel Corsa. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
|