P0016 ошибка чери индис

pavelbaranow

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
Благодарил (а): 5 раз

Chery IndiS SQR473 / SQR473F — Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Приветсвую.

— Авто: Chery IndiS
— двиатель: SQR473 / SQR473F
— пробег: 125’000 km
— коробка переключения передач: механическая

Появилась ошибка P0016, никаких изменений в работе двигателя нет. Предполагаю, что причина — перескок ремня ГРМ.
Для того, чтобы побороть проблему (+ пришло время по регламенту), у официального дилера были заменены: комплект ГРМ, помпа и шестерня коленвала за 25000. К сожалению ошибка не пропала.

Я предполагаю что дилер выставил ремень не согласно руководcтву по замене, а как было, на старые точки, т.е. со смещением.
В настоящее время позиция дилера — доплачивай 1600 за диагностику и 7000, чтобы переставить ремень ГРМ. Мне же в свою очередь хотелось бы переставить ремень по гарантии на работу.

Чтобы подготовиться к разборкам с дилером, я снял осциллограммы с датчиков ДПКВ и ДПРВ, но не могу сделать выводов из сопоставления с эталоном. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, видно ли сдвиг фаз на моих осциллограммах?
Я вижу уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала. Не могли бы вы, пожалуйста, подтвердить это и дать интерпретацию? Ремень установлен неверно?
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing

Вот эталон, который смог найти
Chery QQ6

С уважением, Павел.

 
 
Визуализация замеченного мной отличия (уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала).

диф.png
диф.png (450.84 КБ) 20281 просмотр
Вложения
12.gif
12.gif (6.02 КБ) 20312 просмотров
21.jpg
21.jpg (93.16 КБ) 20312 просмотров
22.jpg
22.jpg (91.55 КБ) 20312 просмотров
23.jpg
23.jpg (90.75 КБ) 20312 просмотров
24.jpg
24.jpg (91.52 КБ) 20312 просмотров
25.jpg
25.jpg (93.61 КБ) 20312 просмотров
26.jpg
26.jpg (91.79 КБ) 20312 просмотров
41.jpg
41.jpg (94.37 КБ) 20312 просмотров
42.jpg
42.jpg (91.78 КБ) 20312 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F — Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Сообщение

васек р »

Привет.

pavelbaranow писал(а): ↑

08 июл 2021, 23:37


вижу уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала.

Тут — не надо путать.
Смещение — не два зуба колен-вала, а — два импульса задающего диска.
Это — не одно и то же.

pavelbaranow писал(а): ↑

09 июл 2021, 11:50


Мне нужно доказать это дилеру.

Это — странная позиция «дилера», это — скорее позиция «нарко-дилера».
Вы не обязаны ничего никому доказывать.
Это — официальный дилер должен Вам доказать, что нет никакой ошибки после их работы.
После установки ремня ГРМ на этой станции, сохранилась ошибка P0016.
Ошибка однозначно трактуется на двигателе NON-VVT, как отсутствие синхронизации пары CRANK-CAM.
То есть именно то, за что отвечает сервис — после установки ремня ГРМ.

………………………………………………………………………………………..
Вот сигналы с этого двигателя (пробег — немалый, но никаких ошибок — нет):

Chery Indis SQR473F 5 ms.png
Chery Indis SQR473F 5 ms.png (729.64 КБ) 20123 просмотра

Aloha Oli Kai

pavelbaranow

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
Благодарил (а): 5 раз

Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F — Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Сообщение

pavelbaranow »

васек р писал(а): ↑

09 июл 2021, 12:45


Вот сигналы с этого двигателя (пробег — немалый, но никаких ошибок — нет):

Огромное Вам спасибо за ответ, васек р.
Я сравнил свою диаграмму с предоставленной Вами (рисунок диф3, координаты по оси — отсчет сигналов дпкв от 1 до 58).
Я вижу общую схожесть в поведении (импульс 17 в эталоне и импульс 18 у меня, импульс 31 в эталоне и импульс 32 у меня).
Но почему-то в середине диапазона (импульс 20 в эталоне и импульс 25 у меня) сигнал с дпрв короче чем на эталоне.
На увеличеном рисунке q видно, что у меня сигнал с дпрв имеет длительность 7 и 7 импульсов, а на эталоне этот сигнал имеет длительность 3 и 11 импульсов. Присутвует некое смещение в этом диапазоне.
Это означает неисправность ДПРВ?

Немогли бы Вы, пожалуйста, прокомментировать, что Вы видите из этих осцилограмм (неисправность датчика, смещение валов или же ничего сказать нельзя)?

С уважением, Павел

Вложения
диф3.jpg
диф3.jpg (186.94 КБ) 19942 просмотра
q.JPG
q.JPG (83.64 КБ) 19936 просмотров

Последний раз редактировалось pavelbaranow 10 июл 2021, 02:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F — Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Сообщение

andreika »

Так как приведенный васек р образец сильно отличается по форме от обсуждаемой машины, то не думаю что его можно использовать в данном случае. Так же имеется ссылка на очень похожий по форме сигнал, но особенность формы сигнала датчика распродавала для данной машины в том что он так сказать полностью «зеркалный». То есть изменив полярность сигнала датчика мы увидим точно такой же сигнал который отличить на глаз (что он перевернутый) не так просто. Дополнительную сложность оказывает сделанная запись недорогим осциллографом (предназначенным для совершенно других измерений) особенность которого заключается в том что у него так называемый «закрытый вход» у которого понять где нижний уровень сигнала датчика где высокий практически невозможно. По крайней мере я по такому сигналу не возьмусь.

Изображение

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F — Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Сообщение

васек р »

Если снова обращаться к посту : viewtopic.php?p=20976#p20976
То получается вот такая картина.
За основу — берём начало появления второго «широкого» зуба на репере распред/вала.
Автор утверждает, что вот такая синхронизация была при наличии кода P0340, который впоследствии сменился на код P0016 :

CHERY SYNC NG _ P0340-P0016.png
CHERY SYNC NG _ P0340-P0016.png (41.86 КБ) 19825 просмотров

После того как «поигрались» с положением валов, получилась вот такая картина :

CHERY SYNC OK _ NO CODES.PNG
CHERY SYNC OK _ NO CODES.PNG (24.58 КБ) 19825 просмотров

.
Если принять, что сигнал датчика распред/вала на Вашей оси — инвертирован, то нужно сравнивать с сигналом CHERY QQ,
инвертировав тот сигнал :

CHERY SYNC NG _ P0340-P0016_  ИЗМЕНЕНА ПОЛЯРНОСТЬ СИГНАЛА CAM.png
CHERY SYNC NG _ P0340-P0016_ ИЗМЕНЕНА ПОЛЯРНОСТЬ СИГНАЛА CAM.png (37.02 КБ) 19820 просмотров

Теперь видно,что сигнал с Вашего двигателя, точно соответствует неправильной синхронизации из того поста.

INDIS P0016.png
INDIS P0016.png (195.86 КБ) 19825 просмотров

И это неверное положение пары CRANK-CAM, приводит к той же ошибке P0016.
Что важнее : инвертированный сигнал датчика CAM, или неточная установка валов, или оба дефекта, — сразу не ответить.
Нужны — дополнительные измерения.
…………………………………………………………………………………………………….
Так — или иначе, автомобиль не может покинуть зону ремонта официального дилера со статической ошибкой P0016 в ECU ENGINE.
Инвертирует ли сигнал — датчик распред/вала, правильно ли установлены — метки, это — не проблема клиента.
Это — проблема станции официального дилера,где проводился ремонт.
…………………………………………………………………………………………………….
PS. Почему отличаются сигналы от эталона INDIS, — сложно однозначно ответить.
Возможно, что двигатель с одним и тем-же названием, имеет разные модификации.
Такое — не редкость.

Aloha Oli Kai

pavelbaranow

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
Благодарил (а): 5 раз

Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F — Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Сообщение

pavelbaranow »

Вооружившись анализом от васек р, поехал к диллеру.
Со своей же стороны диллер забрал машину на диагностику и через 10 часов вернул с переставленным ремнем. Без каких-либо вопросов.

Мастер сказал что-то вроде: для диагностики нужно разобрать двигатель и посмотреть на ремень :o, на индисах на шкивах меток нет, поэтому точно выставить метки нельзя, только приблизительно, мы выставляли подбором :o :o.

Всем огромное СПАСИБО!

эталон.jpg
эталон.jpg (207.94 КБ) 19266 просмотров
p0016.jpg
p0016.jpg (81.48 КБ) 19266 просмотров

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0016 —  Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “А”  — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0016

Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0016

Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0016

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом

Каковы симптомы ошибки P0016?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0016

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0016?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0016?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016

Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

как найти car.ru

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка P0016

 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение
Vsergey1987

Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Откуда: саратовская область город Петровск

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 12.04.2018

Профиль

Ссылка на сообщение
18.06.2018 09:03

Ответить с цитатой

Всем привет. Случилась неприятность , выдавило резинку из под масленого фильтра ,резинка была потрескана за 1 месяц эксплуатации (фильтр оригинальный по каталожному номеру был) ,выдавило на ходу, вытекло почти все масло пока доехал до СТО , после было залито новое масло ( такой же что и был залит Totachi 5w40 ) и новый фильтр от kia sportage аналог(не помню номер), после этого не доехав до дому выскочил чек (Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.)

Теперь машина тупит,разгоняется медленно, ошибку пробовал сбрасывать но через некоторое время опять та же, пробовал менять датчики на распредвале местами, и скидывал ошибку, опять возникает и та же что именно первый датчик А,тем самым прихожу к выводу что датчик тут ни при чем…

Полазив по просторам инета не могу найти проблему у кого была такая же с нашем движком sqr484f 2.0л механика .

Помогите найти хоть что то по ремонту этой проблемы на нашем движке, не могу найти , в мануале по ремонту ни чего про эту неисправность (может и проглядел)

Отправить ЛС

Fox69

Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск

Сообщения: 1608
Профиль

Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69

Авто: Haval H6 Elite

Сообщения: 1608

Ссылка на сообщение
18.06.2018 11:07

Ответить с цитатой

Vsergey1987 писал(а):
Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.)



Возможно сами фазики навернулись из за масленого голодание,нужно разбирать


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин

Сообщения: 2553
Профиль

Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 50
Профиль

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 2553

Ссылка на сообщение
18.06.2018 11:25

Ответить с цитатой

Vsergey1987 писал(а):
Полазив по просторам инета не могу найти проблему у кого была такая же с нашем движком sqr484f 2.0л механика .



Плохо искали https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i- …
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33603&postdays=0&postorder=a …

Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ



Вот и делайте выводы Yes

Vsergey1987 писал(а):
вытекло почти все масло пока доехал до СТО



А зачем надо было до этого доводить? Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Vsergey1987

Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Откуда: саратовская область город Петровск

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 12.04.2018

Профиль

Vsergey1987

Авто: Chery Tiggo 5 Comfor

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
18.06.2018 16:59

Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
Vsergey1987 писал(а):
Полазив по просторам инета не могу найти проблему у кого была такая же с нашем движком sqr484f 2.0л механика .



Плохо искали https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i- …
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33603&postdays=0&postorder=a …

Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ



Вот и делайте выводы Yes

Vsergey1987 писал(а):
вытекло почти все масло пока доехал до СТО



А зачем надо было до этого доводить? Smile

Я ни до чего не доводил,просто я был на 1 км от сто, как увидел дым позади себя, сразу же к ним, и обнаружили вот это……

Отправить ЛС

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин

Сообщения: 2553
Профиль

Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 50
Профиль

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 2553

Ссылка на сообщение
19.06.2018 11:58

Ответить с цитатой

Vsergey1987 писал(а):
Я ни до чего не доводил,просто я был на 1 км от сто



Вот это и привело ко всем вытекающим последствиям, 1 км двигатель работал на сухую без масла. Надо было заглушить двигатель и дотолкать машину до СТО. И не было бы ни каких проблем, поменяли бы фильтр и залили бы масла и все дела Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

WARNING

Авто: Chery Tiggo 5 CVT 2.0
Откуда: Пушкино, Мск

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 24.09.2018

Профиль

WARNING

Авто: Chery Tiggo 5 CVT 2.0

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
25.10.2018 20:04

Ответить с цитатой

Моя проблема аналогична, произведена замена фазорегулятора по гарантии.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo 5



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0016 ошибка хендай соната
  • P0016 ошибка форд эксплорер
  • P0016 ошибка тойота прадо 120 4литра
  • P0016 ошибка тойота королла 120
  • P0016 ошибка тойота камри 40