P0015 ошибка mercedes

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Купил авто с горящим чеком без считывания ошибок (на свой страх и риск).
В результате диагностики нашли ошибку P0015.
Сначала были подозрения на изношенную шестерню балансира и растянутую цепь, но нашёл в интернете, что эта ошибка может быть связана с магнитными муфтами управления фазами ГРМ. Их на этом двигателе 4 штуки. Стоят они не дорого и если муфты стоят старого образца то лучше их в любом случае заменить. У меня были A2720510077, а должны быть A2720510177.
Сначала заменил две муфты с правой стороны (по ходу движения автомобиля). Они меняются без труда. Нужна головка E8 (внутренний торкс). После замены правой стороны ошибка не пропала.
Слева менять чуть сложнее. Из-за маслоохладителя головка туда не влазит и пришлось точить приспособу. Болты Е можно выкрутить накидными гаечными ключами с 12 гранями, но на болт E8 ключ размером 6 маловат, а 7 великоват. Пришлось растачивать ключ на 6 с помощью алмазного надфиля, но это избавило от необходимости снимать маслоохладитель. К четвёртой муфте так и не смог подлезть, т.к. надо снимать бачок ГУР, но ошибка пропала и без его замены.
Чек теперь не горит, но в памяти осталась другая ошибка по впускному коллектору.

Update
Заменил помледнюю муфту за бачком гур. Полностью бачок снимать не пришлось. Открутил 3 болта, которыми он держится и слегка его отодвинул. Этого было достаточно чтобы заменить муфту.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Пробег: 66 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Расположение магнитов (соленоидов)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Ошибки по запчастям.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.

Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.

Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

A2720510177 — магнит (соленоид) распредвала

Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.

Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.

С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

С правой (пассажирской) стороны, после замены.

А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

С левой (водительской) стороны, в процессе монтажа. Датчики положения пока еще сняты.

Сборка в обратном порядке)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Старые датчики.

На чтение 4 мин Просмотров 13.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0015 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала "В" – задержка синхронизации (Банк 1)

Код P0015 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0015.

Причины возникновения ошибки

Код P0015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0015 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0015:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0015 проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mercedes (Мерседес e211, ml350, s550)
  • Mini (Мини Клабмен, Купер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)

С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.

Видео

Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0015

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Здравствуйте
Периодически в памяти остается ошибка P0015
Положение распределенного вала В — повышенное запаздывание ( ряд цилиндров 1)
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
Про магниты сказали на «колхозе» , про цепь в сервисе MasterMB( только мерседес)
ЗЫ: дилема в чем, авто брал бу и фиг знает сколько на ней пробег был( проверили скрученно) …
Что посоветуете в данном вопросе:icon_question:

Danelius

  • #2

Привет!
Имхо — надо вскрывать и делать дефектовку по факту и менять

KoT_666

  • #3

В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..

А номера магнитов проверяли?

  • DAS.pdf

    249,9 КБ

    · Просмотры: 429

  • #4

Да , магниты старого образца

KoT_666

  • #5

Да , магниты старого образца

По-умолчанию магниты меняются на новый образец.

  • #6

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

KoT_666

  • #7

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

Как таковой ошибки по цепи выскакивать не будет,а сразу 1201 и 1208 — замена балансирного вала.А балансирный вал «съедает» растянутая цепь.

  • Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    41 КБ

    · Просмотры: 325

  • #8

Думаю лучше не экономить а сразу все поменять спасибо всем кто помогал в вопросе

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «B» — запаздывание по времени (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Ford, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0015 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией, также называемый ECM).

Он состоит из нескольких различных компонентов, но код неисправности P0015 конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка чрезмерно замедлена, загорится свет двигателя и будет установлен код. Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правым» или «задним». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.

Возможные симптомы

Скорее всего P0015 DTC приведет к одному из следующих событий:

  • тяжелый старт
  • плохой холостой ход и / или
  • сваливание

Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0015 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Главное проверить — проверить работу соленоида ДКТ. Вы ищете заедающий или застрявший электромагнитный клапан VCt из-за загрязнения. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0014 — P0020 — P0021 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Avalon — Код P00152013 Avalon XLE, 95 тыс. Миль. Как мне решить проблему с этим кодом? Что это означает? Могу я с ним ездить? Заранее спасибо!… 
  • P0015 и P0017 2010 Camry LE 2.5LПолучение следующих кодов: P0015 — Трансмиссия общего типа — Дозирование топлива и воздуха — Контролируемое описание ISO / SAE Положение распределительного вала «B» — Синхронизация с превышением задержки И P0017 — Трансмиссия общего типа — Дозирование топлива и воздуха — Контролируемое описание ISO / SAE Положение коленчатого вала — Положение распределительного вала Co… 
  • Код P0015 Toyota Sienna.Моя 08 Toyota Sienna выдала код P0015. Я предполагаю, что это может быть масляный регулирующий клапан. У меня вопрос: нужно ли снимать выпускной коллектор, чтобы добраться до банка 1? Также написано положение «B». Не уверен, с какой стороны двигатель. Спасибо за любую помощь!… 
  • 2011 Mini Clubman S коды P0300, P0015, B2AAA, P054BПривет .. У меня есть Mini Clubman S … 2011 года выпуска с автоматической трансмиссией … 77K … он пропускает зажигание, затем кодирует, когда я быстро нажимаю на газ … генерируемые коды такие … PO300 (получите код пропуска зажигания) … затем он кодирует P0015 и B2AAA и P054B…. он делал это раньше, и свечи и катушки были заменены…. казалось, что проблема решена, но я… 
  • 2006 BMW 325i коды p1415 p0012 и p0015Всем привет, у меня BMW 2006i 325 года выпуска, и я получил эти коды на сканере OBD 2. P1415, P0012 и P0015 У меня также есть некоторые проблемы: медленное ускорение, иногда срывы, более низкий расход топлива на галлон и грубый холостой ход, поэтому я просто хочу знать, есть ли что-то одно, что выбрасывает эти коды или несколько вещей. И что … 
  • P0015Привет всем, у меня есть Vovlo s2001 40 года выпуска с кодом P0015 B Положение распределительного вала — синхронизация с чрезмерной задержкой (банк 1). Любой может указать мне, что вызывает это, и как это запомнить, это было бы очень признательно. Спасибо… 
  • 2002 Volvo S40 коды P0128, P0015, P0302, P0420На машине 231,000 5 миль. Вставьте новые свечи и просушите газ. Не заводится, но переворачивается очень хорошо. После 6-2 попыток иногда запускается. После запуска он отлично работает и отлично работает на холостом ходу. Если катушка №2 неисправна или провод свечи зажигания №XNUMX неисправен, не будет ли она работать грубо? Пожалуйста, порекомендуйте. : (… 
  • 2008 Mercedes S550 Код двигателя P0015ЗДРАВСТВУЙ. У меня есть 2008 S550 4 MATIC Я ПОЛУЧИЛ КОД P0015 БАНК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 1, Я ЗАМЕНИЛ 2 ДАТЧИКА ОДНОЙ НЕДЕЛЮ ПОЗЖЕ ПРОВЕРЬТЕ КАМЕРУ ДВИГАТЕЛЯ ТОГО ЖЕ КОД P0015 ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ. СПАСИБО… 
  • 05 BMW 530I коды p0014, p0015, p0070Здравствуйте, моя сестра подарила мне свою 05 bmw 530i с 170км. Сижу год и имеет следующие коды: p0015, p0014, p0070, p0356, p1339, p0700, p1890. Я знаю все значения кодов, я просто хочу знать, стоит ли это исправлять. Она перестала ездить на нем, потому что бачок для радиатора был… 
  • Toyota Prado Land Cruiser P2004 0015 года выпускаУ меня проблема с Toyota Prado Land Cruiser 2004 года выпуска. Индикаторы VSC TRAC, VSC OFF и OIL постоянно находятся на приборной панели. И машина едет не плавно. При сканировании показывает P0015…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0015?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0015, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0015

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

  • #1

Здравствуйте
Периодически в памяти остается ошибка P0015
Положение распределенного вала В — повышенное запаздывание ( ряд цилиндров 1)
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
Про магниты сказали на «колхозе» , про цепь в сервисе MasterMB( только мерседес)
ЗЫ: дилема в чем, авто брал б\у и фиг знает сколько на ней пробег был( проверили скрученно) …
Что посоветуете в данном вопросе:icon_question:

Danelius


  • #2

Привет!
Имхо — надо вскрывать и делать дефектовку по факту и менять

KoT_666


  • #3

В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..

А номера магнитов проверяли?

  • DAS.pdf

    249,9 КБ

    · Просмотры: 429

  • #4

Да , магниты старого образца

KoT_666


  • #5

Да , магниты старого образца

По-умолчанию магниты меняются на новый образец.

  • #6

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

KoT_666


  • #7

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

Как таковой ошибки по цепи выскакивать не будет,а сразу 1201 и 1208 — замена балансирного вала.А балансирный вал «съедает» растянутая цепь.

  • Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    41 КБ

    · Просмотры: 325

  • #8

Думаю лучше не экономить а сразу все поменять ;) спасибо всем кто помогал в вопросе

  • #1

Здравствуйте
Периодически в памяти остается ошибка P0015
Положение распределенного вала В — повышенное запаздывание ( ряд цилиндров 1)
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
Про магниты сказали на «колхозе» , про цепь в сервисе MasterMB( только мерседес)
ЗЫ: дилема в чем, авто брал бу и фиг знает сколько на ней пробег был( проверили скрученно) …
Что посоветуете в данном вопросе:icon_question:

Danelius

  • #2

Привет!
Имхо — надо вскрывать и делать дефектовку по факту и менять

KoT_666

  • #3

В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..

А номера магнитов проверяли?

  • DAS.pdf

    249,9 КБ

    · Просмотры: 429

  • #4

Да , магниты старого образца

KoT_666

  • #5

Да , магниты старого образца

По-умолчанию магниты меняются на новый образец.

  • #6

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

KoT_666

  • #7

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

Как таковой ошибки по цепи выскакивать не будет,а сразу 1201 и 1208 — замена балансирного вала.А балансирный вал «съедает» растянутая цепь.

  • Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    41 КБ

    · Просмотры: 325

  • #8

Думаю лучше не экономить а сразу все поменять спасибо всем кто помогал в вопросе

Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W221):

Предшественниками возникновения ошибки P0015 могут стать: затрудненный старт двигателя, понижение оборотов на холостых, а так же, если мотор периодически глохнет.

Причина появления ошибки P0015 может крыться в рассинхронизации фаз газораспределения, проблеме в цепи элекстромагнитного клапана системы впуска, непрерывном потоке масла в системе CVVT, сбое синхронизации электромагнитного клапана (застрял открытым).

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0015 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов.

Необходимо проверить работу соленоида VCT. Вы ищете заклинивший или застрявший электромагнитный клапан VCT, вызванный загрязнением, так же необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).

Having a hunch that something is wrong with your car is quite common. But knowing what the issue is and where the problem lies may make things easier when diagnosing it yourself. Moreover, in many cases, it can also save you money if you are able to solve it yourself. 

Therefore, knowing some of the error codes that can be triggered for different vehicles can be fruitful from time to time. One such code is the p0015 Mercedes error code. Keep on reading to find out more about what this code indicates and what your next steps should be! 

P0015 Mercedes

This code is referred to as Camshaft Position B – Timing Over-Retarded (Bank 1).  The P0015 code is triggered when there is a camshaft control circuit malfunction. This problem code can be caused by mechanical faults such as timing concerns. 

P0015 is a generic code alerted by the engine control module (ECM). It appears when the condition exhaust camshaft timing for bank 1 has worsened, even more than what the ECM had initially claimed to be. 

What Are The Symptoms Of The P0015 Mercedes Code?

It’s recommended to look out for possible signs for this code in your Mercedes, as it will help you to diagnose it yourself before taking a trip to an auto repairs shop. The possible symptoms are: 

  • If the timing is ordered to shift yet it remains retarded, the Check Engine Light or Service Engine Soon light illuminates.
  • Decreased engine fuel efficiency, which means a fewer number of miles will be covered by the Mercedes within a specific amount of fuel.
  • The engine of the Mercedes may stall or show erratic behaviors when running or hesitate to run at all. 
  • A delayed timing position will cause the engine to have a rough start and power dissipation.

What are the Causes 

Now that you know what symptoms to look out for in your Mercedes, let’s look at the possible causes that could be triggering the p0015 Mercedes and BMW P0015 DTC code. 

  • Low Level of Oil:

To run the VVT system requires a continual flow of oil at the correct pressure. This is a common problem, so you should be checking the oil level before running to a mechanic first. 

  • Buildup in the oil Passages and of Sludges:

Proper oil flow is essential for the engine to operate optimally. Sludge clogs the oil pickup tube, reducing the amount of oil flowing to the engine. The buildup of sludge can be caused by driving your car with low levels of oil or using poor-quality oil. It can also be caused by putting off oil changes for extended periods of time. 

This sludge buildup can clog oil passages, and as a result, the camshaft phaser can be jammed in a retarded position. 

The incorrect viscosity of oil:

The computer calculates how frequently to pump the oil control valve to produce camshaft activity depending on that viscosity. Using a different viscosity oil will create incompatibility and trigger the p0015 code in the process. This, as a result, can cause oil flow problems. 

A faulty or clogged oil control valve (OCV) or phaser:

Sludge accumulation in the filter screen of the oil control valve (OCV) or the phaser can cause it to malfunction and produce a trigger code. This can be a result of waiting too long for oil changes. 

Therefore, it is recommended to check the phaser or OCV as well if the other options did not give you the appropriate answers.  Sometimes an open OCV circuit could also be the reason. 

Incorrect Oil Filter:

Utilizing any oil filters may not always be compatible with engines. Certain oil filters lower oil fluid pressure to the point that the pressure drops significantly enough to cause faulty VVT operation, resulting in a P0015 error code.

Therefore, if you get a p0015 error code soon after changing your oil filter, it’s safe to assume that’s the root cause of the problem. 

How Do You Fix The P0015 Mercedes Code?

How Do You Fix The P0015 Mercedes Code

Fill up the oil level

If you have a low oil level, it’s better to fill it up, clear the code, and go back on the road and check whether the code returns or not. If it doesn’t, then you have found your solution to the problem. Just make sure you don’t cause the stop vehicle leave engine running code due to mistake while filling up the oil.

Regulating oil changes and preventing buildups:

The best option to prevent buildups of sludge is to make sure your oil changes are regular and you are using good quality oil. This will reduce the number of buildups and are less likely to clog oil passages more frequently. 

Using the right viscosity of oil:

Incompatible oil viscosity is another probable cause of the code. Therefore, clear the code and drive the car after changing the oil and filter to the appropriate viscosity. If the code doesn’t return, you’ve discovered the source of the problem.

Repair or replace fault OCVs: 

A faulty OCV, such as a circuit problem, may cause problems with oil flow. In such cases depending on the condition, repairs or replacements by professionals may help with the p0015 error code. 

Check the oil filter:

Incompatible oil filters can restrict oil flow, which is likely to trigger the code. In such cases, it is better to change the oil filter and get a more compatible one by consulting a professional. 

How To Diagnose The P0015 Error Code in Mercedes?

It’s easy to diagnose the error code with just a few simple methods, and they are: 

  • Perform a visual inspection of the OCV’s connections and wiring for any issues before opting for any replacements. 
  • Check the engine oil to make sure it’s full of clean and right viscosity oil. 
  • Restart and activate the Check Engine Light again and perform another road test to check if the error code reappears.
  • Runs the P0015 code’s manufacturer’s checks as per the guidelines to verify the error. 

To What Extent Is the P0015 Code Serious?

The severity of the code depends on the condition of the camshaft delay. These are the most likely complications that may arise:

  • Irregular oil flow can lead to excess fuel usage, which can result in engine stalling as well as the carbon to foul within some components. 
  • Based on the faulty part, driving the car for an extended period of time with the faulty camshafts may cause additional engine difficulties and damage. 
  • Engine can behave erratically, and stalling and rough idling can be experienced. 

What’s The Cost to Fix It?

The cost, like any other diagnostic and repair of such codes, varies greatly depending on a number of criteria. For example, a significant portion of it will be determined by labor rates, which will vary according to the region, automobile model, and engine type.

However, the charges in auto repair shops will be hourly based, ranging from $70 to $155 on average.

Conclusion

Therefore, whenever you get this p0015 Mercedes code, with these steps, you can diagnose and even solve problems at their initial stage. Depending on your Mercedes’s condition, your cost rates will vary. 

However, a trip to the auto repairs shop is likely to solve the direst of issues with this code, so fear not. Good luck solving the problem! 

Related Posts:

P0300 Volkswagen: What Does It Mean And How to Fix It?

P0134 Honda Error Code: The Ultimate Guide

What Is The Powertrain | Learn About the Heart of Your Vehicle

What Are The Symptoms Of A Bad Powertrain Control Module | RoadWeekly

What Is P0021 Ford F150 & How Can It Affect Your Car

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0011 рено дастер ошибка
  • P0015 ошибка bmw n52b30
  • P0011 пежо 308 ep6 ошибка
  • P0011 ошибка шкода рапид
  • P0011 ошибка хендай туксон