P0015 ошибка bmw n52b30

Итак, эпопея с ошибками в части 3 не завершилась, долго ничего не писал т.к. времени особо не было, да и че писать если ничего не решилось?! После того как горе-диагностист приговорил якобы «китайские» датчики в анус ов, мол » в них всё дело, я тебе с самого начала говорил, понакупят китайской х…ни потом мучаются» ну и всё в этом духе… естественно пукан у него бомбануло после моих предъяв, дескать -«60к потратил а результата то нету», — «что делать то будем?!», ну у него и попёрло, после чего он взял страрые оригинальные клапана, почистил их еще раз, сбросил адаптацию и машина завелась без каких либо посторонних подрагиваний и подгазовок . Сразу забегу вперед и скажу — да, завелась и поехала нормально, так как и должна ехать, но первые километров 10, пока обратно не адаптировалась) В общем мы с ним немного поругались не найдя общего знаменателя, он сказал что с меня 2 к за диагностику и чистку клапанов *и поправил корону. Я уехал, естественно расстроенный решил заказать оригинальный клапан ( но один, а не 2, т.к. здравый смысл подсказывал что дело не в них) Через какое то время он пришёл, а 8 к от меня ушли( поставил его… и угадайте что? ну ? надо говорить?))) правиииильно, ничего не произошло) зато у меня 1 новый оригинальный 2 старых оригинальных и 2 немецких аналогов хеншел и фавер) как у дурака фантиков)
Но сейчас не о том, это всё вступительная часть, далее в поиске решения проблемы своими силами я наткнулся на одно занимательное видео

Причины были схожие поэтому решился на замену моторчика, чем черт не шутит)
Для начала проверяем старый моторчик на пробой на корпус

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Сняли декоративную крышку
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Проверяем на пробой
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Снимал всё согласно тису, там подробно описано, трудности составили болты
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Новый моторчик от VDO siemens идет как аналог, но в действительности он и есть в оригинале, только стоит на порядок дешевле)
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
После съема старого моторчика оказалось что еще подтекает прокладка
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Выкачиваем скопившееся масло шприцом
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Старая и новая прокладка
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Вот столько масла было

Собираем всё в обратном порядке. После мотор сразу не заводить! Ключ повернуть во 2 положение подождать 10 сек и так пару раз чтобы моторчик запомнил упоры!
Более подробно описано у этого человека www.drive2.ru/l/5625418/

Что нужно приобрести —
A2C59515105 — сам моторчик
11 12 7 552 280 — уплотнительная прокладка
07 12 9 902 813 — болты торкс 3 шт (на всякий случай)

Ну и как итог помогло это на первые 10 км, как и в предыдущие попытки, ошибки всё те же, симптомы тоже…и — 10 к из бюджета… Копаем дальше и ждем 5 часть)

Цена вопроса: 10 200 ₽
Пробег: 135 200 км


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. никто такого не видел? думаю может почисти датчики снять? а заодно сальники проверить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. я вот тоже думаю поменять их местами. Считать решил т.к. купил адаптер, вот и решил проверить че и как.
    А датчик колена зачем? вроде он не глючит..:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. ясно:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. -MiGueL-

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. Поменял два электромагнитных клапана ванос. Больше чека не было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. -MiGueL-

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    правильно я понял, что ЧЕК у тебя не горел, но в памяти была эта ошибка, которая не стиралась. ты поменял оба датчика и ошибка стерлась. Так?

  8. Подниму тему.
    Машина работает идеально, но после мойки или в сильный ливень глохнет в положении «D», когда обороты меньше 800. Обычно когда остановился. (или после мойки).
    Если сразу проверить сканером ошибка P0015, но как только всё высохнет ошибок даже в памяти не остаётся.

    Куда копать?

  9. В автосервис)))
    Честно. Если сами не можете найти даже расшифровки кодов и поискать информацию, то не лезьте сами в тачку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Я знаю, что это датчик положения распредвала.
    Просто так и не отписались помогла замена их парню или нет.
    А на счёт сервиса — нет ошибки — нет проблем и плати за диагностику нереальные деньги.

  11. Если ошибка есть в памяти, то она и будет висеть там, пока ее кто нибудь не сотрет этим же сканером, и никак не зависит от моек авто.

  12. Ошибок не было. Заехал на мойку — поплыли обороты и заглохла. Подрубил сканер P0015.
    И такие же симптомы в ливень были, но диагностика ничего не показала. Ошибка висит в «pending codes»

  13. все правильно, p0015 никуда не уйдет. так и будет висеть. У меня кстати она сначала она тоже пропадала. Поменяйте местами клапаны впуска и выпуска, ошибка должна перескочить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Именно клапана или датчики? Клапаны дорогие, Мб все таки датчики?

  15. неправильно выразился, конечно датчики. Они прикручены одним болтом и легко меняются местами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Да, уже менял на субару. Опыт есть. Большое спасибо. Вечером Подключи инфой.

  17. Поменял местами датчики. Ошибка точно такая же («B» camshaft position bank 1). Что еще смотреть?

  18. Куда дальше копать?

    Может быть махнуть местами электромагнитные клапаны? Рядом с датчиками, да и датчики к ним подключены.
    А еще может быть эта ошибка, если цепь чуток растянулась? И мол датчик выдает ошибку.

  19. [​IMG]
    вот эти два местами нужно менять. Два соленоида.
    п.с. фото не с моей машины)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Поменял местами. Ездил весь день, пока проблемы нет.
    В истории висит таже P0015 «B» bank 1.
    Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этой страницей

Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0015 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод «B» системы изменения фаз газораспределения 1 — слишком поздний угол открывания 

На английском языке:

«B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ChipTuner Forum
AlexProfessor 10.06.2014 23:20

BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

У моего друга БМВ 525 Е60 2007г двигатель N52B25AF. Началось с того, что периодически стал появляться свист, внешне очень похожий на свист проскальзывающего ремня генератора при нагрузке. Поехал он по СТО, и началось: ролики, помпа, все шкивы, ремень… в конце концов после этих замен приговорили еще и компрессор кондея и генератор. Звонит мне, мол послушай. Приезжает, заводим, работает, все тихо. Глушим, заводим и где-то через пару минут работы начинается этот свист. Внешне дейтвительно очень похож на свист проскальзывающего ремня, но вроде как и не совсем, но на звук подшипника тоже не похож!!! Немного дает газку, звук резко пропадает, сбрасывает — также резко появляется. Когда скользит ремень, при подгазовке звук вначале немного усиливается, а затем либо продолжает пищать, либо пропадает, а здесь просто тихнет! Это меня и смутило. Несколько раз так делали, ведет себя так же. И тут меня черт дернул подключить сканер, соединился по ОБД, активная ошибка по кату и сохраненная Р0015 (смещение выпускного распредвала в позднюю сторону). Стираю, заводим, не пищит, ошибок нет. Только начинается писк, и в тоже мгновение Р0015 и не стирается пока пищит. Глушим, заводим, не пищит Р0015 не активная, стираю, нет ошибок, только писк, опять выскакивает. И так несколько раз для уверенности. А писк как раз и идет из района выпускного коллектора. В этих моторах насколько мне известно Ванос, то есть шиберные фазовращатели, но такого писка на моторах с фазовращателями я никода не слышал. Возможно на моторе стоит Вальветроник (управление ходом клапана), но если он и есть, он управляет впуском, причем тут Р0015? Если кто сталкивался, подскажите, куда копать. Я БМВ и Мерсами не занимаюсь принципиально, а тут близкий друг. В других местах ему помочь не смогли, денег уже прилично потратил, да и потратил бы еще кучу, а результата ноль.

Комментарий администратора

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32581


Зачем две одинаковые темы создавать? И так все прочитали!Добавлено через 36 секунд

О три уже!

Добавлено через 14 минут


Сообщение от AlexProfessor
(Сообщение 1320540)

Возможно на моторе стоит Вальветроник


Так там и стоит Valvetroniс.Добавлено через 15 минут


Сообщение от AlexProfessor
(Сообщение 1320540)

Я БМВ и Мерсами не занимаюсь принципиально,


Откуда принцип?

Так разберитесь с Р0015, и будет понятно что пищит.

Там вроде клапана можно местами поменять, да заодно проверить наличия сеточек и состояния резинок на них.

AlexProfessor 11.06.2014 09:17

Re: БМВ 525 Р0015 и свист
 

Спасибо за ответы. По поводу трех тем: когда создавал новую тему стал тормозить интернет, вот и получилось их три (сам увидел позже, извиняюсь перед администрацией сайта). Кстати, клапаны это имелись ввиду моторы, управляющие подачей масла?


Re: БМВ 525 Р0015 и свист
 

На наших марках встречал свист и за забитого ката.


Re: БМВ 525 Р0015 и свист
 


Сообщение от AlexProfessor
(Сообщение 1320649)

Кстати, клапаны это имелись ввиду моторы, управляющие подачей масла?


Да..


Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 


Сообщение от AlexProfessor
(Сообщение 1320540)

Немного дает газку, звук резко пропадает, сбрасывает — также резко появляется. Когда скользит ремень, при подгазовке звук вначале немного усиливается, а затем либо продолжает пищать, либо пропадает, а здесь просто тихнет!


Скорее всего трещина в прокладке между дросселем и впускным коллектором, или между коллектором и ГБЦ. Иногда так свистит клапан в системе вентиляции картера.
Тем более, вы пишете, что звук пропадает в момент открытия дросселя, т.е. в момент увеличения давления во впуске. Внимательно проверяйте весь впуск. Проблема должна быть там. Проверяйте просто проливкой Аброй.

Beloglazovs 12.06.2014 00:10

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

Вальветроник рулит клапанами на впуске,точней высотой открытия,на хх может обойтись без заслонки.Думаю вскрытие поможет установить причину.

AlexProfessor 12.06.2014 19:01

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

Спасибо за ответы. Сейчас машина на ремонте бампера, как заберет, будем дерзать!

AlexProfessor 12.06.2014 19:02

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

Кстати по вальветронику: а он точно есть на этом моторе?

Beloglazovs 13.06.2014 00:47

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

Етк-онлайн поможет разобраться

vik-1247 13.06.2014 11:40

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

за свисты сложно говорить не слыша их, но обратите внимание на так называемый «циклон» система вентиляции картера, судя по тому как вы описали свист это надорванная мембранка, на заведенном двигателе когда проявился свит снимите маслозаливную крышку свист должен пропасть


Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 


Сообщение от vik-1247
(Сообщение 1321484)

на заведенном двигателе когда проявился свит снимите маслозаливную крышку свист должен пропасть


Тока оторвать сложно, если мембрана рваная.


Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

И при рваной мотор должно колбасить.

vik-1247 13.06.2014 12:48

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 


Сообщение от Artur2
(Сообщение 1321494)

И при рваной мотор должно колбасить.


не всегда колбасит, было несколько машин свистящих, которые меня с ума сводили, при этом не ошибок ни как таковой тряски, это надрыв мембраны, когда она совсем порвана там все просто и бедная смесь и пропуски и т.д. и т.п

sensei1967 07.07.2014 20:08

Re: BMW 525, N52B25AF, Р0015 и свист
 

Поверь масляный фильтр или замени.Были несколько случаев с фильтрами,пол мотора перебрали,а свист был от масляного фильтра.

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

На чтение 4 мин Просмотров 19к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0015 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала "В" – задержка синхронизации (Банк 1)

Код P0015 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0015.

Причины возникновения ошибки

Код P0015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0015 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0015:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0015 проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mercedes (Мерседес e211, ml350, s550)
  • Mini (Мини Клабмен, Купер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)

С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.

Видео

Код P0015 BMW — ‘b’ тайминг положения распредвала завышен банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный соленоид VANOS
  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Механическое состояние синхронизации.

Как исправить код p0015 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0015 bmw tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0015 bmw?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0015 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0015 bmw?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0015 bmw?

VANOS работает на впускном распредвале в соответствии с оборотами двигателя и положением педали акселератора. В нижнем пределе шкалы оборотов двигателя впускные клапаны открываются позже, что улучшает качество и плавность работы на холостом ходу. На умеренных оборотах впускные клапаны открываются гораздо раньше, что увеличивает крутящий момент и обеспечивает рециркуляцию отработавших газов в камерах сгорания, снижая расход топлива и выбросы выхлопных газов. Наконец, на высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова задерживается, чтобы можно было развить полную мощность.VANOS значительно улучшает управление выбросами, увеличивает мощность и крутящий момент, а также обеспечивает лучшее качество холостого хода и экономию топлива.Single VANOS:VANOS — это комбинированное гидравлическое и механическое устройство управления распредвалом, управляемое системой управления двигателем DME автомобиля. Система VANOS основана на механизме дискретной регулировки, который может изменять положение впускного распредвала относительно коленчатого вала. Двойной VANOS добавляет возможность непрерывной регулировки впускного и выпускного распредвалов. Двойной VANOS:Впервые двойная система VANOS появилась на двигателе S50B32 в 1996 году. Позже компания BMW добавила ‘двойной’ VANOS в рядные 6-цилиндровые двигатели серии M52tu, что изменило механизм с фиксированного положения на бесступенчатый, а также добавила ту же функциональность на выпускной распредвал на ряде своих автомобилей.Double-VANOS (двойное переменное управление распредвалом) значительно повышает крутящий момент и уровень выбросов, поскольку фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах регулируются в зависимости от требуемой мощности двигателя в зависимости от положения педали газа и оборотов двигателя. На всех двигателях BMW с одинарным VANOS, кроме S50B30, фазы впускного кулачка изменяются только в двух отдельных точках оборотов, в то время как в системе с двойным VANOS фазы впускного и выпускного кулачков изменяются непрерывно в диапазоне ~40 градусов коленчатого вала для впускного и 25 градусов для выпускного. Преимуществом системы double-VANOS является то, что система контролирует поток горячих выхлопных газов во впускной коллектор индивидуально для всех рабочих условий. Это называется ‘внутренней’ рециркуляцией отработавших газов, что позволяет очень тонко дозировать количество рециркулируемых отработавших газов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0011 пежо 308 ep6 ошибка
  • P0011 ошибка шкода рапид
  • P0011 ошибка хендай туксон
  • P0011 ошибка хендай солярис не заводится
  • P0011 ошибка форд фокус