P001477 ошибка мерседес w204

  • #1

Такая проблема, владею мерседесом е200 w212 мотор м272 2010 года выпуска , на днях, застрял в снегу , долго выходил, буксовал, потом загорелся Джеки Чан, Машина стала троить и тарахтеть, пробег 120000 тыс цепь и все составляющие меня 10 тыс назад, далее с после заглушил двигатель, через пару часов завёл и ошибка пропала и троить перестала. Ещё подождав пару дней все отлично , но душа была не спокойно, заехал к другу на диагностику выявили две ошибки актуальные это Р001477 ( положение выпускного распредвала 1-го цилиндра отличается от заданного значения ) и вторая ошибка Р233722 (граница детонации 2-го цилиндра превышена ). Друг ошибки сбросил , сказал пока прокатася с недельку ,если ещё раз выйдет, будем капаться . Но чет сердце не спокойно. Что за такие две ошибки. Помогите .

  • #2

Вот ошибки про которые писал выше

  • C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg

    C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg

    40,9 КБ

    · Просмотры: 272

Мемухан

  • #3

Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.

  • #4

Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.

Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .

  • #5

Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .

Именно такие ошибки у тебя были?

Мемухан

  • #6

Был чек , сбросил ошибки забыл , какие уже непомню .

Мемухан

  • #7

Просто наслаждайся ездой ,

  • #8

Просто наслаждайся ездой ,

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

Friend1972

  • #9

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

Привет) что проще проверить компом работу ГРМ и положение распредвалов. И кстати свечи зажигания менялись ли?

Мемухан

  • #10

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

200 тысяч это миф, все гораздо доступнее.

  • #11

Я сбросил ошибки, сменил термостат,была по нему ошибка , сказали модт быть из-за него, так как Машина очень долго грелась . поменял магнитные там что то на этил распредвалах, сейчас покатаюсь дам знать, что буду делать дальше . Цена вопрос 9 тыс …

Мемухан

  • #12

У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.

  • #13

У меня выдавал ошибку по термостату. И очень долго грелась , если включать печку то вообще до 80 грелась через 2 часа

  • #14

Сейчас до 88 греется за 15 минут

Friend1972

  • #15

У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.

Какие рабочие температуры в пробке и при движении по трассе?

Мемухан

  • #16

Ни когда больше 75 не греется , на ходу падает до 40-50

  • #17

Это беда , раз так падает. У нас в Пензе пробок нету , а на трассе стабильно держит 90. И не выше и не ниже

Мемухан

  • #18

Да купил термостат , цена вопроса 600 руб, не оригинал , сам от цены обалдел , думал будет много дороже у меня с230. Покупал 2 месяца назад.

  • #19

Чет дёшево прям , я аналог заказывал за 4.900 плюс замена 1.500.

Мемухан

  • #20

У мения 271 мотор покупал в Питере в интернет магазине

на пробеге 89000 (плюс-минус) км «запрыгали» обороты. «Короткий тест» дал ошибки:
Р017127 — Смесь (ряд цилиндров 1) слишком бедная, коэффициент изменения амплитуды выше допустимого предельного значения
Р017122 — Смесь (ряд цилиндров 1) слишком бедная, амплитуда сигнала выше допустимого значения
сходил на форумы, где написано, что это влечет за собой мойку/замену форсунок. Записался к проверенному электрику, который согласился выполнить процедуру мойки (т.к. замена форсунок не самый бюджетный вариант в данном случае, решил начать с самого простого) и заодно сделать ТО, тк срок подошел.
была среда, а до субботы пришлось двигаться с горящим чеком и слегка подергивающейся машине.
В пятницу, выезжая с работы, машину просто не смог завести, стартер крутит, но никаких намеков на воспламенение топлива нет.
к счастью, прошлый владелец поставил на машину Вебасто (не знаю зачем на бензиновую машину, но спасибо ему ))) запустив автономный прогрев ДВС, вернулся в офис греться. через 30 минут машина завелась, обороты скакали от 1500 до 500. Так продолжалось до тех пор, пока машина не вышла на рабочую температуру. Причем нажатие на педаль газа не давало вообще ничего, как будто ее не было. Выехав домой я порадовался, что уже завтра поломка будет устранена.
В пути, при включении вентилятора охлаждения, машину потряхивало, обороты снова плавали/прыгали.
В субботу, в сервисе, выскочила еще одна ошибка:
Р001477 — Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. предписанное положение недостижимо.
По выражению лица электрика, я понял, что кто-то умер
далее был рассказ об умерших ваносах (или их аналогу на мб) от сумм предстоящей замены муфт распредвалов + цепь + натяжители и так далее, мне стало не очень хорошо (бюджет выходил около 100к руб при замене муфт на неоригинал)
тем не менее, решено было сделать плановое ТО (масло, фильтра) в надежде, что машина оживет.
запустилась с пол-оборота, домой доехал без проблем (тк бокс, где происходил ремонт отапливаемый) решил подстраховаться и заехать завтра к ОД, где работает мой знакомый инженер по гарантии.
утром машина снова не завелась, снова Вебасто, ждем достижения рабочей температуры, едем на Каширку.
По спокойному выражению лица мастера, позвавшего меня посмотреть на результаты диагностики, я понял, что пациент, скорее жив.
Ошибка по распредвалу исчезла, остались ошибки по топливу, соответственно, мастер предложил помыть форсунки ультразвуком в Tunap после чего, по идее, есть шанс на полное выздоровление.
позвонив другу, который юзает 4 МБ в семье, послушал его мнение о разводе ОД на деньги, (промывка со снятием и расходниками 18000р) — я вежливо отказался и, оплатив диагностику, убыл домой.
По пути домой, машину снова затрясло/заколбасило, и я решил промыть форсунки Wynn’s в соседнем с домом сервисе.
Через 4,5 часа машина была готова, о былых проблемах ничто не напоминало. Она заводилась и на холодную и на промерзшую ;)
ура, проблема решена!
НО, б#ть в следующую среду машину снова заколбасило по пути домой с работы и, если честно, я чуть не заплакал ))
а когда на светофоре я просто заглох я готов был убиться головой обо все выступающие вокруг предметы :(
благо, что чувствуя подвох, встал в правый ряд. Перебирая в голове варианты я вспомнил, что ровно перед тем, как загорелся чек я заправился на одной из АЗС одной из сетей. Совпадение? Возможно.
кое-как проковылял оставшиеся 6 км до дома, я нашел рядом с собой сервис по ультразвуковой чистке форсунок, решив-таки последовать совету инженера ОД.
вскрытие показало

форсунки или за 3 дня снова забились, либо Wynn’s беспомощен. Склоняюсь ко второму варианту, т.к после ультразвуковой чистки с Tunap они как новые.
Проверили производительность на стенде, по всем форсункам — отлично.
поставили, катаюсь уже 8.000 км, полет нормальный.

Комментарии к теме Сброс ошибки p001477 в Мерседес Бенц C решение проблемы

А как сменить лампочки номера в багаже??? На W 202.C 180 Mercedes.

Кон Шимин

У меня 580т км.по проблем нет.поменял один форс. И всасывающий коллектор и всё

Хан

Не кого не слушай все отлично,по больше видео,не гвоздя не жезла тебе Николай!!!

Катька

реальный расход при спокойной езде, 10 литров на 100 км. у меня таких было несколько, и сейчас на такой катаюсь.

Janson

… комментируешь если не знаещь а? ты сначала репетируй потом урод дебил несчастный

Rhiannon

Спасибо! У меня такой де цвет и такие же диски, 4,3 только мотор

Рем

Ну и геморой, есть райбер специально для прогонки втулок Газель, цена 500 руб, если райбер с шариком то 1000

Господин

Супер! Всё получилось!

Каро

Конкретное спасибо

Гайда

Спасибо братан

Модесто

Что же я раньше не нашел твое видео… Отдал в сервисе 50$.. видео класс, лайк и подписка)

Hamden

Какой нафик секрет. Я думал что то полезное расскажешь

Ерлан

Да реклама в Питере это бред?

Леван Нелепченко

Кстати этот корпус насоса эллипсной формы не бывает в запчасти? Хотя бы какого-то производителя пусть не в оригинале, только бы найти…

Бисмарк Стацкевич

Здравствуйте, не подскажете на w 210 клапана находятся там же?
у меня такая же проблема,с правой стороны дует теплый воздух,а со стороны водителя холодный.

Браво

Некоторые ремни имеют свойства свистеть Так же как и некоторые колодки.купи хороший ремень и забудешь про этот свист

Троян

Ну хоть бы один вытер пыль на бардачке

Шуба

все грамотно НО, первый раз слышу чтобы глаза отверстиями называли)

Рая

Миша советую взять на прэкт КРАЙСЛЕР 300С…

Тади Куйбашев

А я бы сказал,что форсунки убитые напрочь! На данном моторе мыть их нужно не менее 40 тыс.

Марзия Берестюкова

Я так и не понял как должна стоять лампа, вертикально или горизонтально? У меня hb4

Модов Оле

Любители может и не должны менять сами шрусы..но так как его меняют многие мастера на сто при этом забывая ставить замуты на пыльники как в моем случае…приходится менять самому

Кадж

Дама, а на какой это машине, никому не известно. Молоток.

Нэлли

Илья, из какого вы города, и как с вами можно связаться?)

Вадим

Чувак, что-то ты нагородил с разбором. Там всё ещё проще. По бокам стальные скобы. Их оттягиваешь прямой отвёрткой с двух сторон до щелчка и весь клапанный механизм полностью выходит вверх. А уж потом спокойно выкручиваешь саморезы и всё остальное. Главное шланг подающий снять и фишку проводов.

Шахриёр Нарпушкевич

В качестве шестигранника можно использовать болт на 17 и накрутить пару гаек на него и забить резьбу чтобы гайки не откручивались. Думаю выполнять свои функции будет!

Harland

здравствуйте не подскажете у меня мерседес Е 220 м111 дыма нету но двигатель траиит на воздухе трубках масло какоета

Каб

Грузоподъёмность какой?

Женис

‘Автолайк’ как обычно)

Фариза

Подскажите может ли быть подвесной только при скорости выше 60 км а при включении нейтралки вой пропадает?

Оставить комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 25к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

  • #1

Такая проблема, владею мерседесом е200 w212 мотор м272 2010 года выпуска , на днях, застрял в снегу , долго выходил, буксовал, потом загорелся Джеки Чан, Машина стала троить и тарахтеть, пробег 120000 тыс цепь и все составляющие меня 10 тыс назад, далее с после заглушил двигатель, через пару часов завёл и ошибка пропала и троить перестала. Ещё подождав пару дней все отлично , но душа была не спокойно, заехал к другу на диагностику выявили две ошибки актуальные это Р001477 ( положение выпускного распредвала 1-го цилиндра отличается от заданного значения ) и вторая ошибка Р233722 (граница детонации 2-го цилиндра превышена ). Друг ошибки сбросил , сказал пока прокатася с недельку ,если ещё раз выйдет, будем капаться . Но чет сердце не спокойно. Что за такие две ошибки. Помогите .

  • #2

Вот ошибки про которые писал выше

  • C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg

    C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg

    40,9 КБ

    · Просмотры: 272

Мемухан


  • #3

Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.

  • #4

Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.

Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .

  • #5

Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .

Именно такие ошибки у тебя были?

Мемухан


  • #6

Был чек , сбросил ошибки забыл , какие уже непомню .

Мемухан


  • #7

Просто наслаждайся ездой ,

  • #8

Просто наслаждайся ездой ,

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

Friend1972


  • #9

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

Привет) что проще проверить компом работу ГРМ и положение распредвалов. И кстати свечи зажигания менялись ли?

Мемухан


  • #10

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

200 тысяч это миф, все гораздо доступнее.

  • #11

Я сбросил ошибки, сменил термостат,была по нему ошибка , сказали модт быть из-за него, так как Машина очень долго грелась . поменял магнитные там что то на этил распредвалах, сейчас покатаюсь дам знать, что буду делать дальше . Цена вопрос 9 тыс …

Мемухан


  • #12

У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.

  • #13

У меня выдавал ошибку по термостату. И очень долго грелась , если включать печку то вообще до 80 грелась через 2 часа

  • #14

Сейчас до 88 греется за 15 минут

Friend1972


  • #15

У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.

Какие рабочие температуры в пробке и при движении по трассе?

Мемухан


  • #16

Ни когда больше 75 не греется , на ходу падает до 40-50

  • #17

Это беда , раз так падает. У нас в Пензе пробок нету , а на трассе стабильно держит 90. И не выше и не ниже

Мемухан


  • #18

Да купил термостат , цена вопроса 600 руб, не оригинал , сам от цены обалдел , думал будет много дороже у меня с230. Покупал 2 месяца назад.

  • #19

Чет дёшево прям , я аналог заказывал за 4.900 плюс замена 1.500.

Мемухан


  • #20

У мения 271 мотор покупал в Питере в интернет магазине

  • #1

Такая проблема, владею мерседесом е200 w212 мотор м272 2010 года выпуска , на днях, застрял в снегу , долго выходил, буксовал, потом загорелся Джеки Чан, Машина стала троить и тарахтеть, пробег 120000 тыс цепь и все составляющие меня 10 тыс назад, далее с после заглушил двигатель, через пару часов завёл и ошибка пропала и троить перестала. Ещё подождав пару дней все отлично , но душа была не спокойно, заехал к другу на диагностику выявили две ошибки актуальные это Р001477 ( положение выпускного распредвала 1-го цилиндра отличается от заданного значения ) и вторая ошибка Р233722 (граница детонации 2-го цилиндра превышена ). Друг ошибки сбросил , сказал пока прокатася с недельку ,если ещё раз выйдет, будем капаться . Но чет сердце не спокойно. Что за такие две ошибки. Помогите .

  • #2

Вот ошибки про которые писал выше

  • C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg

    C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg

    40,9 КБ

    · Просмотры: 272

Мемухан

  • #3

Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.

  • #4

Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.

Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .

  • #5

Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .

Именно такие ошибки у тебя были?

Мемухан

  • #6

Был чек , сбросил ошибки забыл , какие уже непомню .

Мемухан

  • #7

Просто наслаждайся ездой ,

  • #8

Просто наслаждайся ездой ,

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

Friend1972

  • #9

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

Привет) что проще проверить компом работу ГРМ и положение распредвалов. И кстати свечи зажигания менялись ли?

Мемухан

  • #10

Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс

200 тысяч это миф, все гораздо доступнее.

  • #11

Я сбросил ошибки, сменил термостат,была по нему ошибка , сказали модт быть из-за него, так как Машина очень долго грелась . поменял магнитные там что то на этил распредвалах, сейчас покатаюсь дам знать, что буду делать дальше . Цена вопрос 9 тыс …

Мемухан

  • #12

У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.

  • #13

У меня выдавал ошибку по термостату. И очень долго грелась , если включать печку то вообще до 80 грелась через 2 часа

  • #14

Сейчас до 88 греется за 15 минут

Friend1972

  • #15

У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.

Какие рабочие температуры в пробке и при движении по трассе?

Мемухан

  • #16

Ни когда больше 75 не греется , на ходу падает до 40-50

  • #17

Это беда , раз так падает. У нас в Пензе пробок нету , а на трассе стабильно держит 90. И не выше и не ниже

Мемухан

  • #18

Да купил термостат , цена вопроса 600 руб, не оригинал , сам от цены обалдел , думал будет много дороже у меня с230. Покупал 2 месяца назад.

  • #19

Чет дёшево прям , я аналог заказывал за 4.900 плюс замена 1.500.

Мемухан

  • #20

У мения 271 мотор покупал в Питере в интернет магазине

Найдена следующая информация по ошибке P1477 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2008-2015), W212:

На русском языке:

Герконовый выключатель диагностического насоса утечки не открылся

На английском языке:

Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1477 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W212):

Возможные причины: Диагностический геркон с неисправной утечкой; Жгут проводов герконового насоса для диагностики течи открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи герконового выключателя диагностики утечки.

Герметичный герконовый выключатель диагностики утечек не является общим описанием для кода P1477, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ситроен с4 ремонт замка задней двери
  • Как пользоваться прикуривателем в машине
  • Опель вектра 2004г бензин заводится и сразу глохнет в чем причина

Обновлено: 20.09.2023

P001477 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо

P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая

Понятно, диагностировать как? в сервисе сбросили ошибку и сказали езди недельку. Полагаю, что через недельку опять эти ошибки появятся и что делать дальше? к чему это может привести?

вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)

еще несколько вопросов
-передняя крышка нового образца?
-магниты нового образца?
-обновление ПО блока управления двигателем выполнено?
-трещетка началась после очередной замены масла?

Трещетка началась после замены масла через пару тысяч, крышка старая, магниты старые, обновление делали.

И еще хотел спросить об одной проблеме: меняли стакан масляного фильтра, после замены стали плавать обороты и двигатель как будто периодически подтраивает, от чего происходит периодическая вибрация? Происходит и на нейтрали, и на скорости. На скорости ощущаются как бы пинки.

вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)

Всю тему прочитал, после первого прочтения и поехал в сервис менять цепь и все, что с ней связано. После замены проехал меньше 10 т.км. не думаю, что за 10 тыс км мог опять все убить.

1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406
2. проверить номера магнитов
если A2710500177 то заменить на A2711560090
3. проверить правильность монтажа впускного коллектора
4. проверить масляный фильтр на соответствие модельному ряду и на предмет наличия всех уплотнителей на штоке и его целостности
5. проверить уровень масла
6. проверить вентиляцию картера

Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.

Теперь осталась проблема гремления цепи на 1500-2000 оборотов. Можно ещё раз для непонятливых задать вектор поиска устранения проблемы?

Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.

видел эту машину.
1. при первом снятии коллектора где то накосячили, повторное снятие и установка решила проблемы по ошибке
P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая

2. при втором снятии\установке коллектора, также не обошлось бес косячков, не защелкнули разъем датчика давления

3. при замене цепи и механизмов изменения фаз газораспределения не была произведена замена передней крышки и магнитов на нового образца(только один новый магнит на впуске), в результате чего имеем некорректное отрабатывание механизмов изменения фаз газораспределения, в режиме диагностике активируются только при увеличении оборотов двигателя и с треском.

все мои предположения в 11 посте потвердились

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

Dukesha

Пока еще участник!

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

bigat69

Легенда форума

alex096

Новый пользователь

bigat69

Легенда форума

bigat69

Легенда форума

Hermes

Известная личность

А что говорит дилер, который менял?
Что с уровнем масла и запахом бензина?
Типичная поездка ск минут примерно?
Квкг меняли?
Когда последний раз его проверяли?
ПО мотора актуальное?
Звезды последней версии ставили?

Крымчанин

Легенда форума

Stawar

Пользователь

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
M W204 рестайл 2011год с250 ошибка р222704 W204 4 22 Окт 2021
1 W204 M271 860. Замучала ошибка блока FSCU (ЭБУ топливного насоса) 162а00 W204 30 18 Мар 2021
W204 // M 271.952 / Ошибка P0491 — Продувка катализатора W204 8 13 Ноя 2020
W204 ошибка p029921 давление наддува слишком мало Двигатели 0 14 Сен 2020
A Появилась ошибка (АБS, ESP временно нет доступа, См.»Руководство») на W204 2013год W204 6 2 Авг 2020
К Ошибка W204 Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 7 17 Июл 2018
w204 редкая проблема, ошибка P2187 W204 5 28 Дек 2017
mercedes w204 2008 год 2.0 136 л.с ошибка P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета W204 3 20 Май 2017
6 W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264 W204 9 16 Окт 2016
R W204 ошибка P006800 W204 13 10 Авг 2016

Похожие темы

  • Автор: Manukdza
  • 22 Окт 2021
  • Ответы: 4
  • Автор: 1515
  • 18 Мар 2021
  • Ответы: 30
  • Автор: Kostrikov
  • 13 Ноя 2020
  • Ответы: 8
  • Автор: Doomsdaystyle
  • 14 Сен 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: Andreykis79
  • 2 Авг 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: Казим
  • 17 Июл 2018
  • Ответы: 7
  • Автор: stimul_174
  • 28 Дек 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: Timerov777
  • 20 Май 2017
  • Ответы: 3
  • Автор: 69rus
  • 16 Окт 2016
  • Ответы: 9
  • Автор: Redux2006
  • 10 Авг 2016
  • Ответы: 13

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Вложения

9E360BE9-F32A-41D9-9304-02BFB8E1FD37.jpg

F7763A1A-1CE1-47BA-A145-4926ECFAEF3E.jpg

E42293D4-0786-4FA6-B7EC-9C3265BB0B80.jpg

Hermes

Известная личность

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Как мотор работал до замены цепи?
Что именно менялось?
Детали оригинал?
Где покупались?
Как дела с бензином в масле?
Пробег какой?

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Наша страница на DRIVE2:

23 августа 2013 Метки: 722.9 , акпп mercedes-benz , акпп w221 , акпп w212 , акпп w204 , акпп w216 , 9 серия , ремонт акпп 722.9 , аварийный режим акпп 722.9 , неисправности акпп 722.9

Комментарии 632

Добрый день. W251, 2008, om642 4magic 722,9.Подскажите акпп работает в общем без нареканий, но есть нюанс.
Всегда (и на холодную и на прогретую) при торможении-при переключении с 3 на 2 есть сильный пинок.При включенной 2(и только второй) передаче принудительно нажимая на газ и отпуская (торможении двигателем) происходят рывки с пинками.

Добрый день. W211, 2007г., OM642, задний привод, 722.902. Провернуло вкладыш на масляном насосе КПП, самим насосом повредило колокол (полоса по кругу). Заменили насос, колокол, ГТД отдавали в профилактический ремонт по рекомендации мастера, попутно заменили пару датчиков на плате (несколько раз была по ним ошибка, зависало на одной передаче). После ремонта АКПП ещё адаптируется (сбрасывали адаптации лаунчем), но самое главное, что на прогретую периодически пропадает тяга, очень похоже на аварийный режим, также не крутит мотор, но ошибок нет и чтобы его сбросить, не нужно глушить мотор, достаточно при остановке переключить на N и снова на D. Мастер пока разводит руками, говорит, что точно проблема не в КПП, ждем человека со Star-ом. Грешу на ГТД… Может была похожая ситуация, помогите советом пожалуйста.

Здравствуйте подскажите пожалуйста машина не запускается может ли быть акпп причиной из ошибок только по акпп код ошибки 2806

Здравствуйте подскажите пожалуйста как взвести промежуточную шестерню, мерседес w212. 2.2 дизель, 651 мотор

Добрый день, машина w164 280cdi .
При включении передачи машина с места не трогает не на D и R тоже мотор обороты набирает а машина стоит . Но при включении передачи слышно как включаются .
По ошибкам по акпп только одна 0894 по мотору 2232 что может быть ? Масло в норме.

Добрый день!
Мерседес ГЛ Х164 350 CDI, 7 G tronic. В принципе нормально работает. По ровной дороге можно проехать тысячи км. Но, иногда на крутом подъёме начинается вибрация на 2000 оборотов. Ошибок нету. Что может быть?

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, Авто w204 2011г.в., мотор м271.860, коробка 722.997 .
Загорелся чек. Ошибка P0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS).
Изменений в работе коробки нет. Что может быть?
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! Помогите пожалуйста определится с допуском масла в АКПП 722.960. серия 3796793. Авто GLK 350 4matic 02.12.2011г.в. Различные источники говорят что допуск 236.14, если верить тому что от 21. 06.2010г уже идёт допуск 236.15. Какого цвета трубка, не видел. По цвету определить какое залито сейчас масло сложно, по сколько оно уже чёрное(. Подключив к ПК, xentry говорит что допуск 236.15. Заранее большое спасибо за ответ!

236.15 Синее с пон трением

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, АКПП все время в режиме «С» находится, тоисть ставлю в «S» все норм переходит, но вот как только ключ вытаскиваю и перезавожу и опять в «C» переходит, приходится все время переключать режим на «S» каждый раз, это вообще заводом так сделано? W212 с ISM 2009

Добрый день, подскажите пожалуйста .Машина 2013 года E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY ом 651.924
АКП 722.965. Завожу машину, переключаю коробку передач с P в N .D.R не переключается. Глушу машину, вытаскиваю ключ, опять завожу все в норме переключается -поехал! так было пару раз за последние три месяца.Вчера был у дилера, ошибок не каких не увидели ни по коробке ни по двигателю .Единственное что перепад в напряжение.Я им описал ситуацию сказали что проблема в старом аккумуляторе ( они еще родные при чем оба родные ) .Сказали заменить аккумуляторы и все пройдет. Так ли это ?! Буду благодарен за ответ .

Ошибки 1974 1994 1904 ISM модуля акпп 7G Tronic Мерседес. Решение найдено.

Данные неисправности возникают на всех Мерседесах с коробкой 722.9. В основном, на старых блоках управления direct select (директ селект), пр-ва Сименс (МЛ, 221, 204).

Неисправность возникает как невозможность переключения коробки передач, когда не заводится автомобиль, если он не видит положения паркинга. Чаще всего не слышно звуков переключения коробки, положение на щитке отображается неверно. При диагностировании возникают следующие ошибки.

Расшифровка кодов ошибок акпп 722.9 — 1974, 1994, 1904:

ism modul akpp 722.9.jpg

1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P находится в неправильном положении.

Чаще всего, проблема в ISM-модуле. Данный модуль может выйти из строя не только сам по себе, но и потому, что присутствует аварийное срабатывание его. На машине установлен дополнительный аккумулятор и если он просажен, либо провод от него, выходящий на блок ISM, имеет замыкания, либо окисление, на соседние провода, либо на кузов, либо на плюс, это может вызвать аварийное срабатывание модуля директ селект. Так как он относится к системе противоугонной защиты, в случае соблюдения определённых условий, модуль переводит машину в паркинг, жертвуя надёжностью коробки, потому что штатно эта система должна срабатывать при попытках угона, либо при аварийном движении авто — должен сработать модуль ISM, переводя коробку в паркинг. Но из-за конструктивных неисправностей на автомобиле, эти срабатывания возникают сами по себе. и вы даже не поймёте это без диагностики.

Бесплатная диагностика в вашем присутствии, в течении получаса, все запчасти в наличии!

Читайте также:

      

  • Мазда 3 бедная смесь ошибка
  •   

  • Ошибка p1721 ниссан патфайндер
  •   

  • Телефон ккм сервис электро схема кнопки стеклоподъемника hyundai
  •   

  • Киа рио 3 ошибка b136100
  •   

  • Ошибка c0131 шевроле каптива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0011 ошибка mazda cx7
  • P0016 ошибка мерседес w204
  • P001463 ошибка опель астра
  • P0016 ошибка peugeot
  • P0016 ошибка мерседес w164