P001463 ошибка опель астра

Фото

21.08.2018, 21:00

Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток.Opel Astra H GTC III 1.6 116 л.с. на механике, при проверке вылезла ошибка 001463, на холостых слегка дизелит. Подскажите что за ошибка?

Фото

21.08.2018, 21:29


Зеленоград

Для начала проверить метки грм. Это ошибка по валу выпускному или выпускному точно не помню. Ругается что типа фазы газораспределения сбиты.

Фото

21.08.2018, 23:14


Екатеринбург

Если дизелит, это износ шестерней распредвалов, ну либо(что меньше вероятно) эл.магнитные клапана регулировки фаз, но скорее всего, как это часто бывает шестерня выпускного распредвала

1


Фото

21.08.2018, 23:35


Смоленск

Впускная шестерня.полгода котался переодически выскакивала на горячую в пробках и начинала тупить.скидывал катался дальше(недавно поменял.)

Фото

22.08.2018, 00:05


Москва

Покури форум тут http://astraclub.ru/threads/95568-Ошибка-датчика-положения-распредвала?highlight=001463

1


Фото

22.08.2018, 15:41


Красноярск

Быстрее умирает впусная шестерня если что.

Фото

22.08.2018, 16:55


Смоленск

Ну у меня сначала выпуск умер на 150.000.впуск через 100000

Фото

24.08.2018, 14:37


Санкт-Петербург

Спасибо за помощь, в итоге померла шестерня на выпуске, может подскажет кто артикул ?

Фото

24.08.2018, 18:50


Энгельс

Если уж туда лезть, то менять сразу обе и сальники распредвалов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Тема: Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО, решения пока найти не могу.
Суть вот в чем.
Провел диагностику «педалями»

у меня вылезла ошибка — 001463. Двигатель Z18XER 1,8 АКПП
После изучения тем на форумах я пришел к выводу что тут три варианта:

Вариант 1
— в памяти компа осталась ошибка. сейчас ее нет. об этом может свидетельствовать — после включения зажигания НО ДО ЗАПУСКА двигателя горит индикатор машины с ключиком. (есть мнение, что если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки). Якобы должна потухать еще до запуска двигателя. У меня так — машинка с ключиком эта горит пока двигатель не запустишь. И тут вопрос — Как их сбросить.

Вариант 2
— проблемы с клапанами фазорегулятора (может решиться) как снятием «сеточки», так и вплоть до самой замены этих клапанов. Как проверить то? на глаз?

Вариант 3
— умирают (ну или нарушения в работе) шестреней распредвала.

Среди прочего могу отметить вот такие вот на мой взгляд симптомы этой болячки — двигатель работает шумно, НЕ МОГУ сказать что как дизельный, не было у меня до этого чего то кроме японцев, не могу сравнить толком. Плюс ко всему я ожидал от этой астры 1,8 купэ какой то что ли большей прыти, и меньшего расхода. не знаю может ли это быть связано с этой ошибкой. Машина не троит. но иногда на третьей передаче, оборотах на 3 500 есть какие то «поддергивания», до тех пор пока не переключится на 4 — ую (скорее всего опять же это больше к другому можно отнести). И вообще иногда машине если дать газа — она «выстреливает», едет бодро, но часто и не чувствуется что газ нажал — тупит.
По оборотам — не плавают.
Вообще прошу совета, с чего начать, что посмотреть, какие симптомы еще должны присутствовать. До нормального сервиса далековато, да и времени ни как не смогу найти.
Или может кто то «пнёт» в нормальную грамотную тему по такой же проблеме, с ее решением. с утра шарю форумы, внятного мало.
Вобщем парни, кому есть чем помочь, буду ждать советов.

Источник

Обнаружил ошибку 1463!

Всем доброго времени суток! У меня Опель Астра Н 2008 г. Пробег 113000 км. МКПП.
Не давно решил проверить ошибки педалями и обнаружил ошибку 1463. Почитал форумы и был не очень приятно удивлен. Самое обидное что у меня тоже двигатель (как я считаю работает грубовато и тяга не особо хорошая, как я думал со 140 л.с. машинка должна быть по шустрее).
Так вот выкрутил я выпускной клапан и нечего там особо не обнаружил сеточки чистые, сеточка с торца тоже чистая. Я даже не стал их убирать и поставил обратно.
Так вот вопрос: есть ли смысл проверять второй клапан, если ошибка как я понял указывает на выпускной клапан (тот который находится ближе к радиатору)? Есть ли смысл снимать сеточки? Кто что говорит. Опять же если они есть на новых (модернизированных) клапанах, значит они должны быть.
Может кто еще что посоветует..Из-за чего может быть данная ошибка и как её устранить? Самый дешевый клапан в нашем городе стоит 3500 руб. не хотелось бы зря тратить такие деньги. Заранее спасибо!

Ошибка не на клапан указывает а на проблемы с регулировкой фаз газораспределения на выпускном распредвалу . Если есть ошибка активная, то велик риск что шестерню под замену и клапан до кучи.

Вот как бы выяснить, замена клапана решит вопрос или нет. Что значит активная ошибка?

Активная ошибка это когда уже при запущенном двигателе горит , а не только при зажигании. У меня тоже такая ошибка была 1463..но неактивная (дизеления не было, тяга нормальная) ,но решил всё же заменить клапана на модернизированные (сетки сняли) ..3 месяца никаких проблем .

У меня получается не активная. Проявляется только при нажатии педалей!
Вы с модернизированных клапанов сетки сняли? Вы поменяли клапана что-нибудь изменилось? Ошибка пропала? Машина стала вести себя по другому?

Значит у вас не гасла лампа «машины с ключом» при зажигании..это значит что есть неактивная ошибка в памяти..как раз педалями её видно. Как уже выше отвечал: до замены клапанов никаких особенных признаков не было. тяга была отличная и звука дизеления не было..была только ошибка в памяти. Один клапан у меня был уже модернизированный, а второй старый. Купил еще один модернизированный. прочистили все и поменял их местами..сетки с них снял (вопрос конечно спорный насчет сеток..но решил сделать так. что бы не было масляного голодания шестерней..из за этого они и выходят потом из строя). После замены ошибку сбросил..и больше она не появляется..прошло уже 3 месяца. Двигатель по ощущениям начал работать ровнее.

Источник

Тема: Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Добрый день форумчане.
Не так давно(3 недели) поменял шестерни валов, электромагнитные клапана, грм, масло, фильтр, воздушный фильтр, помпу, приводной ремень, свечи.
Где то неделю назад выпал индикатор машинки с ключиком. После остановки двигателя значек пропал и более не вылезал.
НО! во время педдального теста были обнаружены ошибки 001463 и 001161 сигнализирующие, что вылы работают за передами допустимых рабочих диапозонов.
Ошибки стер, неделя прошла — вылезла сначала одна, потом вторая.

Машина едет вроде нормально. единственное, что со старыми шестернями и клапанами вроде как фазы раньше сдвигались, теперь норм крутить начинает только на 4к+ оборотов.

Подскажите пожалуйста, куда копать? уверен, что что то не так, но не знаю что. жалко машинку

Сначала проверьте метки на КВ и шестернях ГРМ.

менял не сам. проверить можно выкрутив пробку на шестерне? или кожух снять достаточно?
или вообще нужно шестерни снимать?

http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-. tra-h-1-8.html
http://opel.ross-avto.ru/articles/gr. stra-n-z18xer/
https://www.drive2.ru/l/5490619/
Темы привел для ознакомления. Самый простой способ проверить метки:
снять правое переднее колесо, снять (если понадобится) кожух шкива КВ. Снять крышку (кожух) ремня ГРМ (сверху). Крутить по часовой стрелке за болт КВ, совмещая шкив с меткой (если точно помню снизу). Каждое второе совмещение метки шкива КВ должно приводить к совмещению меток на шестернях. На шестернях метки не должны сходиться очень точно, но не должно быть разницы на целый зуб!

Сказали спасибо:

Спасибо, попробую сегодня диагностировать

Там снизу где коленвал (КВ) на шкиву метка выглядит как след от зубила, а на поддоне как бы отлив.

Вобщем как и ожидалось метки стоят совершенно не верно. не совпадают ни шестерни, ни КВ.
Когда совпадает метка на КВ — на шестернях в этот момент метки находятся на боковых сторонах, причем одна внутри, другая снаружи.

Последний раз редактировалось t17fenics; 13.07.2018 в 02:31 .

А Вы крутили КВ до совпадения меток один оборот. Нужно минимум 2. По моему Вы не докрутили. При таких метках вообще бы двиг не завелся.
При двух оборотах КВ РВ поворачиваются один раз!
Теоретически Вам могли шестерни поставить в любом положении (при стопорении распред валов в правильном положении). И все бы работало, но наверное угол где то не совсем совпал.

Сам своим глазам не верил — я прокрутил КВ 4 оборота. метки не совпадают никогда. ни на первом, ни на втором, и так далее само собой.
как он крутится для меня загадка. Видимо действительно поставили шестерни случайным образом, но валы были зафиксированы.
Мне кажется тут дело не только в угле. Ведь если шестерни поставить неверно, несинхронно друг с другом — разве сможет двиг корректно фазы сдвигать? там же маслянные протоки на валах и шестернях — и они будут не совпадать

На кольцевых каналах — совпадание не нужно.
Наверное придётся снимать клапанную крышку и при установке КВ по метке, смотреть горизонтальность прорезей на РВалах.

И другого варианта нету!
Хотя бы для понимания правильности сделанной работы надо ставть все по меткам.
Поставили по меткам при ремонте и сейчас бы не чесали себе репу.
А теперь повторно все перебираем

Увы, делал не сам. Доверился мастеру знакомому — был уверен, что он понимает, что делает. Сам я не мог присутствовать и проверять.
Я так понимаю, что мне еще могли магниты сместить на валах?

Это вряд ли, т.к. какое то время машина не ругалась на углы фазосдвига. Скорее всего на + — зуб ошиблись.
Вот теперь если шестерни снимать нужно новые болты ставить.

Могли и шестерни провернуться. если не затянули в норму.

Это опаснее. так могут и клапана с поршнями встретится.

Ладно, буду думать что делать теперь — к ним же с притензией или на другой сервис — фопель тот же и еще раз платить бабло.
А не подскажите норму затяжки болтов на шестернях?

Нужно подключить сканер-посмотреть углы на холостом и .
Хотя тебе лучше искать специалиста-тут их полное отсуствие.

50 Нм затем довернуть на 60 градусов, затем еще на 15 градусов
вот табличка http://opelastrah.ru/prilozheniya.html

Может оно и норма, но как сверять метки, если они на разных сторонах? при правильной установке точки должны встать напротив друг други примерно и все понтяно тогда.

Вобщем перебрали вчера движек, я лично учавствовал — все выставили по меткам, КВ, валы.
И толку это никакого не дало — все равно выпадают те же ошибки.
Встречал упоминание, что это могут быть проблемы с мозгами. Якобы они не понимают новые шестерни и клапана.
Возможно ли такое? и куда копать дальше?

Продолжение истории
Как оказалось после переборки двигателя ошибка 1463 вылезла только один раз — сразу после сборки. После стирания более ее не видел.
Теперь самостоятельно пытаюсь прояснить ситуацию.
Решил начать с электромагнитных клапанов.
Снял и проверил . вроде оба работают, нормально закрываются при подаче напряжения, открываются тоже нормально. Заодно уж поменял их местами.
Самое интересное — после этого машина вдруг начала ехать!
Но радость была не долгой. Чз день вновь появилось тошнотство и выпала машинка с ключиком.
На следующий день машина опять поехала, а к вечеру опять тупняки
Складывается следующая картина — машина едет только когда особо не прогрета — градусов до 70-80. Потом потихоньку начинает тупить. Если несмотря на тупняки жать на гашетку — выпадает ключик. Если не жать — просто тупит.

Почитав теорию возникло подозрение, что забиты масляные каналы в крышке подшипников валов, через которые как раз и подается масло на шестерни. в следсвии чего и возникает ситуация, когда давления недостаточно для смещения фазы
Возможно ли такое поведение в следствии значительного, но не полного перекрытия канала/каналов?
Но поскольку я в любом случае думаю почистить там все, возникает впрос — можно ли проделать операцию не снимая шестерни? Там сальники же на валах — встанут они нормально или они вообще одноразовые и нечего даже думать, тока полная переборка?

Добрый день. У меня похожая ситуация. Все началось с того что при замене масла на СТО масляный фильтр вынимали минут 20 и в итоге весь его разорвали, после в итоге залили 5 литров масла, хотя всегда было 4,2 максимум, но все было по верхней метке. Через 2-3 дня двигатель начал дизелить и загорелась машина с ключом и сильно пропала тяга, но потом также все пропало на пару дней и машина снова поехала и так несколько раз. После это стало уже на постоянной основе. Ошибка была 001463 и 036504, решил сам поменять шестерни, клапана, сальники, проклеил бугель, грм трогать не стал, т.к. менял его тысяч 30 назад. Клапан тот что за генератором как я понимаю рабочий потому что при снятии бугеля масло в канале стояло. В итоге ничего не изменилось, те же ошибки и звук двигателя, но ехать стала нормально. На следующий день решил перепроверить метки, все совпадало. Позвонил Сергею Пилоту, он посоветовал после того как сделаю несколько оборотов КВ вставить пластину в торцы РВ для проверки (ранее я этого не делал) . Пластина не вставала и я подрегулировал положение одним из РВ, открутив шестерню. После все везде совпадало на 100% и звук дизеля пропал , но периодически появлялись слабые перестуки. В итоге через две недели все опять тоже самое, но теперь появляется дизеление и пропадает тяга при прогреве до 60 градусов и появились ошибка термостата 059704 (хотя ему всего полгода) и 001166 по выпускному РВ. У меня есть подозрение что виноваты клапана. Проверяли их у электрика, все звонится и работает при подключении на прямую, но после когда я на прогретой заведенной машине снимал фишки с клапанов, то работа двигателя вообще никак не менялась. Решил проверить на холодную, снял фишку и одел на запасной рабочий клапан, и при повышении оборотов (3000-4000 об) клапан работал, но при прогреве до 30-35 градусов он отказал. Складывается такое ощущение что вся проблема в электрике или в ЭБУ.

Может кто посоветует грамотного электрика?

Источник

Тема: Ошибка 1463

Ошибка 1463

Всем здрасти, сегодня с утра выскочила ошибка 1463. До повеления ошибки менял масло (Лили синтетику, на сервисе с дурма залил полу-синтетику «Сказали не страшно,не переживай»),и свечи и ролик помпы. Не подскажите на сколько страшна это ошибка ,куда смотреть что делать ? =)
гугол говорит о шестерней выпускного вала.

Мои варианты решения, сменить масло и снова свечи, заменить клапан фазорегулятора.

Help! что делать=) И самое главное на сколько это все страшНо )

не менее печальная ситуация. были ошибки 1161 и 1463. конечно характерный звук дизиляции присутствовал,заменили шестерни,электроклапана,короче весь комплект,отдал 30 кусков,в итоге проходит полторы тысячи машинка и все вернулось на круги своя опять тежи ошибки дизиляция и шестерням хана. списываю на какое-то масленное голодание,че делать толком сами не знаю. что все это значит астроведы?помогите добрым советом.

Ну вроде поменял масло, ошибку скинул пока езжу все норм, что будет дальше не известно пробег у меня аховый ) 190-000. если снова выскочит,буду думать о замене двигла.

Уже втрой год езжу с этой ошибкой вроде 1161, проводил диагностику у ОФ.дилера сказали что двигатель в порядке. (Ошибка глюк ) =) так что жуть полная )

Последний раз редактировалось poo1y; 27.11.2014 в 14:36 .

Жуть то оно жуть)))но машинешка дизилит конкретно))

Была такая же на 115000 км. Удалил сеточки с электроклапанов, скинул ошибку и уже почти 20000км полет нормальный.

так я полностью комплект модернизированных шестерней и клапанов и вновь задизелила(((((((

а у меня при каждой замене масла 1463 выскакивает. мне кажется она появляется при замене масло из за низкого давления. до след. замены не появляется

Рябят вкратце расскажу свою историю. Машина опель астра h 2008 года пробег 120000 машину только в кругу семьи эксплотировалась. где то на 50 т пробега появился этот шум движка типо как дизельная. Кроме шума побочных действий за двигателем замечено не было. На 110т пробега менял комплект ГРМ два сальника распредвала и кален вала. А так же Приводной ремень и натяжной ролик на него. При замене мастера сказали что под крышкой ГРМ было много масла сказали что варианта два либо сальники текли либо шестерни. Сказали после замены ГРМ 1000 км проехать снять крышку и проверить на сухость. Все было сухо. Шум так же не куда не делся чистый дизель. Решил поменять масло, до 120 лилось оригинальное ГМ 5в30 залил Ликви Моли 5в40 ну и после замены масла где то через 1-2 т км загорелся ЧЕК самостоятельно прочитал ошибки (013611,001463,000970) Посоветует может кто ? бить тревогу? Лететь в сервис ? Или скинуть ошибку при помощи АКБ и ездить до следующий замены масла ? Или вообще можно ли с этим ездить ? а то я уже читал на форумах печальные похожие истории. И ребят я уже облазил все форумы гугл тоже. Мало ли кто то что то новое подскажет.Заранее всем спасибо.

Поменял масло , скинул ошибки вроде пока все норм. Отпишу если появиться по ошибки 1463. Насчет ошибки 1161, не знаю вчера Удалил сеточки с электроклапанов, посмотрим появиться или нет.
К великому сожалению все больше и больше думаю о продажи данного авто. Тока тока все поменял рейку, насос и снова какие-то проблемы , вроде авто не такое старое 2007 год ну да пробег большой 180 +, но многих знакомых авто старше и пробег больше таких бед не знают =(

Источник

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

[ Скрыть]

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

1. Вставляем ключ зажигания.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

2. Выжимаем две педали.

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале  от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

В общем, после пробоев в модуле (думаю вряд ли это связано, хотя…) при педалировании выскочила ошибка по впускной шестерне. Ну что ходить вокруг да около, я ж уже начитался по самые помидоры про эти шестерни. Заказал клапан INA

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Упаковка конечно прикольная, но ни паспорта, ни талона гарантийного… лежит старый клапан

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

а с виду ничего так.

При замене пришлось скинуть крепления шлейфа проводов что бы подлезть и патрубок. Но ни чего открутилось легко, небольшая проблема возникла с выниманием самого клапана, но покачивающими движениями это сделать удалось. К стати, стоял модернизированный с круглыми отверстиями. Видимо вмешательство уже было.

Ну прям езжу и радуюсь! Но «хрен тебе»- сказал ОРЕL — «на ошибку по выпускному»… Заказал второй, поменял, на выпуске стоял старого образца, но уже без сеточки одной)) Открутиль и вытянуть легче, здесь доступ гораздо удобнее, подложил тряпочку заблаговременно. Установил — красота, езжу и раду. в общем езжу, 2х3200 = 6400 деревянных…
Скинул ошибки всё хорошо.
Потихоньку откладываю на замену шестерней.
Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 6 400 ₽
Пробег: 130 500 км

Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО, решения пока найти не могу.
Суть вот в чем.
Провел диагностику «педалями»

у меня вылезла ошибка — 001463. Двигатель Z18XER 1,8 АКПП
После изучения тем на форумах я пришел к выводу что тут три варианта:

Вариант 1
— в памяти компа осталась ошибка. сейчас ее нет. об этом может свидетельствовать — после включения зажигания НО ДО ЗАПУСКА двигателя горит индикатор машины с ключиком. (есть мнение, что если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки). Якобы должна потухать еще до запуска двигателя. У меня так — машинка с ключиком эта горит пока двигатель не запустишь. И тут вопрос — Как их сбросить.

Вариант 2
— проблемы с клапанами фазорегулятора (может решиться) как снятием «сеточки», так и вплоть до самой замены этих клапанов. Как проверить то? на глаз?

Вариант 3
— умирают (ну или нарушения в работе) шестреней распредвала.

Среди прочего могу отметить вот такие вот на мой взгляд симптомы этой болячки — двигатель работает шумно, НЕ МОГУ сказать что как дизельный, не было у меня до этого чего то кроме японцев, не могу сравнить толком. Плюс ко всему я ожидал от этой астры 1,8 купэ какой то что ли большей прыти, и меньшего расхода. не знаю может ли это быть связано с этой ошибкой. Машина не троит. но иногда на третьей передаче, оборотах на 3 500 есть какие то «поддергивания», до тех пор пока не переключится на 4 — ую (скорее всего опять же это больше к другому можно отнести). И вообще иногда машине если дать газа — она «выстреливает», едет бодро, но часто и не чувствуется что газ нажал — тупит.
По оборотам — не плавают.
Вообще прошу совета, с чего начать, что посмотреть, какие симптомы еще должны присутствовать. До нормального сервиса далековато, да и времени ни как не смогу найти.
Или может кто то «пнёт» в нормальную грамотную тему по такой же проблеме, с ее решением. с утра шарю форумы, внятного мало.
Вобщем парни, кому есть чем помочь, буду ждать советов.

Источник

Z18xer ошибка 1463 опель зафира

Помыкался по темам , что то вычитал ,но решил все же создать тему и задать вопрос.

Выскочил неделю назад «ключ» , на след день пропал. Думал глюк мож.
Сегодня бац , снова. Педалю :
001463,
036504,
001462,
001466.
Еду на сервис, тыкают Опкон, получают что то подобное.
Подергал контакты на датчика положения распредвалов , пропало.
Погазовал , иногда проскакивают треньканья в районе шестерней фазорегуляторов, к скорой замене , типа. Сервисмен грит 3 варика: ремень ГРМ , шестерни , либо датчики фазорегуляторов (вроде).

Приезжаю домой, еще педалю — 001462 , 001463 и все..
Ща снова ключ горит и эти 2 ошибки.
В общем , ключ может загореться ,а может и не загореться.

Как быть , парни , дайте совет с чего начать , шоб не влипнуть на много монет ?

И ,кстати , я машиной таскаю прицеп тонар раз в неделю ,примерно.
z18xer на палке

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 919
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Zafira-в

За это сообщение автора DUNA69 поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

За это сообщение автора mlashko поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

так получается что по-любому шестерня мозги компостирует ?
Попробую помыть клапана и местами поменяю, сообщу позже что получилось.
Видео недоступно,кстати .

PS как понять что шестерне амба и она вот ща сломается прям?
Клапана не поперегнет ?

Последний раз редактировалось griz777 Пт июн 12, 2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Ну шестерням конец точно когда придет. Но их менять дорого, начать надо с клапанов. Да и ошибка больше на них говорит.

ЗЫ: Видео доступно — только что еще посмотрел. Шестерни легко посмотреть: два болта держат крышку

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Ну шестерням конец точно когда придет. Но их менять дорого, начать надо с клапанов. Да и ошибка больше на них говорит.

ЗЫ: Видео доступно — только что еще посмотрел. Шестерни легко посмотреть: два болта держат крышку

не снимая ремня, смогу интересно люфт рукой почувствовать ?

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Спасибо! Понять бы еще чем чревато езда с такой бадой.
На дальняк скоро , вот и думаю.

При движении ничего не замечаю.
А вот при пуске могут холостые плавать чуть и ключ тут же выпрыгивает.
Глушу , завожу заново и все нормально

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

За это сообщение автора mlashko поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Спасибо ! Главное шоб не перегнуло клапана, боялся , что ремень слететь может и тогда пипец

А дизеления и не было никогда у мну

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

[quote=»mlashko»]»Поздравляю» Проблема, как и у меня
Похоже все-таки менять шестерню выпускную.

А что означает код 62 и 63 ?

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

За это сообщение автора Демьян поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Течёт из под бугеля. Если люфта в шестернях нет (при снятом ремне) возможно обойдётесь переустановка бугеля со сменой сальников (в автосервисе Вам такое никто не предложит , а скажут менять вместе с шестернями)

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

да , кажись из под бугеля. больше и неоткуда там ,походу

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

А подскажите каталожный номер сальников , пжлст

0636930 , оно ? 2 штуки требуется ,я так понимаю

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Короче , завтра на сервис , который тут на сайте фигурирует , ВС garage ,что ли.
Хвалят в топике. По телефону говорит , что если менять шестерни , то лучше парой и клапана до кучи. Думаю теперь как быть , то ли оставить впускную , что без ошибок , то ли менять тоже. А если обе не люфтят ? Вот что делать ,епрст ?

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

➤ Adblock
detector

На чтение 9 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано 19.08.2018 Обновлено 11.06.2020

В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии. На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

Опель Зафира: расшифровка кодов ошибок 170000, 001463, 001161, 000970, 059761

Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов. К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует. «Зафире» также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.

Содержание

  1. Ошибка 170000
  2. Ошибка 001463
  3. Ошибка 001161
  4. Ошибка 000970
  5. Ошибка 059761
  6. Ошибка 218217
  7. Отзывы владельцев Opel Zafira

Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой. Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров. Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.

Opel Zafira Ошибка 170000

Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта. Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.

Ошибка 001463

Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала. Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана. Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.

Opel Zafira Ошибка 001463

Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания. Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения. В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.

Ошибка 001161

В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161. Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали. Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.

Опель Зафира Ошибка 001161

Симптомы неисправных шестерней:

  • Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
  • Выскакивание «чека»;
  • Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.

При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.

Ошибка 000970

Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:

  1. Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
  2. Снимаем крышку с блока предохранителей.
  3. Из передней части блока вынимаем разъём.
  4. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
  5. Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
  6. Собираем всё в обратной последовательности.

Опель Зафира замыкание контактов блока предохранителей

Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.

Ошибка 059761

Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата. Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане. Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

Опель Зафира установка термостата

Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.

Ошибка 218217

Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне. Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе – возрастает расход топлива автомобилем.

Способы решения следующие:

  • Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
  • Сбросить ошибку и ждать;
  • Удлинить проводку;
  • Заменить сам датчик.

Опель Зафира Замена датчика температуры ОЖ

Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.

Отзывы владельцев Opel Zafira

По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:

  1. Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
  2. Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
  3. Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
  4. Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
  5. Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
  6. Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её — проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.

Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов. Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом. Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.

����… ���� ��� ������ ����… ���� :o)

����������� �� ����� �� 11, ������� ������ OpelPlus.
����� ����� �������� (����������� 100�), ������� ����� 15 ����� �� ���, � 11 � ��������� ������ � ������.

��� �������� (�����), � ������, ������, ������ ������/��������� ������ (������� ��� � ����� ������ ������, �� �� ���� ���� �������), ���������� ����� � ������. �� ��� ���� ����� 30. ������ �������, ��� � ������� (���� �������, ��� ������ ������ ������� �� �����). ����������, ��� ��� ���������� (�.�. ���� ���������� ����� �� ����� � ������� ���� �����… �� �������������� ���� ������:o) ). ���������� �������������� ����� � ���� ���/����, ����������� �������� (�� � �����, ���� «���� ����»).

� ����� �����, ������ ��� ���, ������� ���� ��� ������� � �������� � ������ ��������� ��������������� (����� �� �������, ����)

� ������ �������, �������� ������� ���������, ����� � ����� � ������ � ���������� �����…

�����������, ������� ��������� 2… ��� ������… ������ ��������… ������… WTF?! ������� �� �������� ��� ����������� ����… ���������������… � WTF!!! �� ��� ������ ����� ���, ��������� ��� �����… � ���, ������ ������ ���������, � ����������� ���$�����, ����� � ���������� ���������, �� �� ���� �������� ������ ����������…
�����, ��������� �����… ������������… �����, ������, ����� ����… ��� �, ����� �� ������ �� ��������, ����������� ���$����� ������ ���… ������� � ����� �� �����������…
������� ����� 5 � ���������, ����� ����� ���… ������� ��� ��������������… ����� �� �����…
����� �����… ��� ��������… ������ � ��������� �����…

������������… ���� �����, �������� ��������� ����� 10… ���������, �������

�������
���������, ������ ��������� ����� �� ������ ������� (�� ��� ������ ������ ����� ������, ��� ��� ������) � ����� (��������� ���) ������� �� ������… � ����� ���� � �.�.

�������� ����� 10 ��������� �� ���������� ������, ��������� ������ � �������� �����, ��� ���� � �����… ��� � �� ���������� �������� (��� �, ������ ������, ���� ��…. ����)

� �����, �� ������ ������, �� ������ �� ������ �������� (� ���� ����� �� ���� ����� �� ������ ����� ����� �����) ��������� ������������� :o)

���� �������, ������, ������ ���������� — ���������, � � �������� ����������� �� �������� ����� ���������� �������� �������� ������ (��� � ���� ������ ����� �� ������� :o) )

to be continued… �����-�����-���, �����!

Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

  • 3

    Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

  • «B» – проблема с кузовом;
  • «C» – неполадки шасси;
  • «U» – говорит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» – свидетельствует о неполадках с двигателем и КПП. Эта буква присутствует и тогда, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 – обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 – код производителя;
  • 3 – резервный код.

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Код Расшифровка Решение
161450 Неверный транспондерный ключ Неисправность может возникать из-за ошибочного считывания метки ИММО или взаимосвязи устройства.

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

013611 Поломка кислородного датчика Датчик мог выйти из строя или потерять контакт с электрической цепью. Возможно, неисправна или повреждена проводка.

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – ищите разрыв или перетертую изоляцию

000970 В блоке предохранителя замыкает контакт Проблема в присутствии влажности на приборе. Смотрите нет ли окисления на контактах, почистите их, просушите блок предохранителя
30201 Пропуски зажигания во 2 цилиндре Прочистите форсунки и топливный фильтр, посмотрите на исправность регулятора давления и насоса, модуля и свечей зажигания
059761 Клапан управления охлаждающей жидкостью термостата не работает из-за обрыва цепи Наилучшее решение – сразу менять термостат
001463 Механическая синхронизация выпускного распределительного вала неисправна Характерная проблема для Опель Зафира Б. Чтобы не «полетели» шестеренки, поменяйте электромагнитный клапан. Но обязательно проведите полную диагностику и не затягивайте с ремонтом
170000 Проблемы в коробке переключения передач Без детального осмотра авто определить точную поломку сложно
011014 Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Обратите внимание на фиксатор регулятора, замените провода или деталь
161600 Неправильный идентификатор среды СИМ Смотрите на работу CAN-шины, вероятно, проблема именно в ней
161450 Иммобилайзером ошибочно принимается сигнал, транспондерный ключ неверный Плохая связь блока ИММО с остальными электронными блоками. Проблема в CAN-шине, возможно, нужно заменить деталь

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Код Расшифровка
P0100-P0113 Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
P0115-P0118 Поломка датчика охлаждающей жидкости
P0120-P0123 Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
P0125 Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
P0130-P0167 Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
P0176-P0179 Проблемы с сигналом СНХ (Fuel Composition)
P0180-P0188 Барахлят датчики температуры топлива «А» и «В»
P0190-P0194 Проблемы датчиков давления топлива в топливной раме
P0195-P0199 Температуры смазки в моторе за пределами нормы
P0220-P0229 Сломан прибор дроссельных заслонок
P0235-P0242 Барахлят датчики турбины и турбонаддува
P0325-P0334 Проблемы с датчиками детонации
P0340-P0344 Некорректная работа датчиков распредвала
P0385, P0386, P0389 Некорректная работа датчиков положения коленчатого вала «В»
P0403-P0408 Неправильная работа системы регуляции ОГ
P0450-P0454 Давление паров бензина не отвечает норме
P0460-P0464 Некорректная работа уровня топлива
P0465-P0469 Неисправны датчики потока воздуха продувки
P0470-P0479 Прибор, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен
P0500-P0503 Проблемы с сигналом датчика скорости автомобиля
P0520-P0523 Проблемы с сигналом датчика давления масла
P0530-P0533 Некорректный сигнал прибора, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере
P0550-P0554 Некорректный сигнал датчика гидроусилителя руля
P0608 и P0609 Проблемы с датчиками VSS «А» и «В» блока управления
P0656 Поломка цепи датчика уровня топлива
P0703 Проблемы в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана
P0705 Цепи датчика трансмиссии не работают
P0706-P0709 Датчики трансмиссии работают неправильно
P0710-P0714 Датчики температуры трансмиссионной жидкости функционируют некорректно
P0715-P0718 Датчик оборотов турбины неисправен
P0719/P0724 Датчик уменьшения крутящего момента при торможении имеет низкий/высокий показатель
P0720-P0723 Датчик частоты вращения вала работает неправильно
P0725-P0728 Датчик оборотов двигателя подает некорректный сигнал
Р1106, Р1107 Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора некорректный
P1114, P1115 Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны
P1121, P1122 Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
P1124, P1125 Датчик положения дросселя работает неправильно
P1463 Проблемы с датчиком давления ACP

Проблемы с двигателем

Владельцы автомобиля Опель Зафира Б (особенно моделей от 2003 года) с двигателем CNG 1,6, который работает на природном газе, а также бензине, часто сталкиваются с проблемой его «троения».

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

  • P0325 – проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 – избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 – некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода – код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

  • 115113 – некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 – неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 – проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 – неправильный сигнал от кислородного датчика.

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
  • P0410 – выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 – слишком богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
  • P0574 – P0580 – коды неисправности системы круиз-контроля.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

Фото

21.08.2018, 21:00

Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток.Opel Astra H GTC III 1.6 116 л.с. на механике, при проверке вылезла ошибка 001463, на холостых слегка дизелит. Подскажите что за ошибка?

Фото

21.08.2018, 21:29


Зеленоград

Для начала проверить метки грм. Это ошибка по валу выпускному или выпускному точно не помню. Ругается что типа фазы газораспределения сбиты.

Фото

21.08.2018, 23:14


Екатеринбург

Если дизелит, это износ шестерней распредвалов, ну либо(что меньше вероятно) эл.магнитные клапана регулировки фаз, но скорее всего, как это часто бывает шестерня выпускного распредвала

1

Фото

21.08.2018, 23:35


Смоленск

Впускная шестерня.полгода котался переодически выскакивала на горячую в пробках и начинала тупить.скидывал катался дальше(недавно поменял.)

Фото

22.08.2018, 00:05


Москва

Покури форум тут http://astraclub.ru/threads/95568-Ошибка-датчика-положения-распредвала?highlight=001463

1

Фото

22.08.2018, 15:41


Красноярск

Быстрее умирает впусная шестерня если что.

Фото

22.08.2018, 16:55


Смоленск

Ну у меня сначала выпуск умер на 150.000.впуск через 100000

Фото

24.08.2018, 14:37


Санкт-Петербург

Спасибо за помощь, в итоге померла шестерня на выпуске, может подскажет кто артикул ?

Фото

24.08.2018, 18:50


Энгельс

Если уж туда лезть, то менять сразу обе и сальники распредвалов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить 01463?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  • Добрый день, Оксана. Это ошибка P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1), по положению распред.валов. В большинстве случаев рекомендуется менять электромагнитные клапана, пока не пришла в негодность шестерня. Если ошибка горит не так давно, именно это и следует сделать. Но перед этим стоит подключить GM-овский диагностический сканер и посмотреть фактические данные датчика положения распред.валов.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Оксана!
    Для начала нужно стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой, проверять лучше всего диагностическим сканером. По данной ошибке проблема может быть в разъеме, проводах, в самом электромагнитном клапане впускного распредвала, так же проблема может быть в шестерни впускного распредвала.

    Балаково, Kia Ceed

  • Возможные причины возникновения этого кода неисправности — неправильная установка привода ГРМ, неисправность фазовращателя, снижение давления масла или засорение масляной магистрали,нарушение проводки, неисправность датчиков колен/распредвалов или клапана управления фазовращателя, неисправность ЭБУ(редко). Нужно проверять.

  • СПАСИБО !

    Санкт-Петербург, Opel Astra

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001466 ошибка опель
  • P0011 ошибка infiniti fx37
  • P0016 ошибка volvo s80
  • P0016 ошибка opel mokka
  • P0016 ошибка мерседес m272