P0014 opel astra h z18xer ошибка

Всем привет!
После недавней покупки вектры, был обеспокоен ее посредственной динамикой разгона и периодическими провалами тяги на низах. Взялся за лечение — поменял все фильтра, масло, свечи, почистил ДЗ — результат — динамики не прибавилось, но провалов стало куда меньше. Машину выше 120 км/ч разогнать не мог. На фоне решения и поиска причин недуга ко мне мчался из Китая Op-Com, который и расставил все на свои места. Диагностика показала ошибку и указала на проблему впускной шестерни фазораспределения:
— P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Покурив интернет, я понял что попал на нормальные бабки и малой кровью не факт, что отделаюсь. Морально смерившись с дорогостоящим ремонтом, решил начать с малого (т.к. финансы не позволяли сделать все сразу) — заменить электромагнитный клапан фазорегулирования на впуске (т.к. ошибка была по впуску). В монтаже/демонтаже сложного абсолютно ничего нет — открутить один болт и быть аккуратным, что бы его не уронить.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Клапан со впуска
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Грязи было больше, осыпалась т.к. менял его месяц назад

После его замены улучшения ощутил после того как проехал км 200-300. Наблюдения такие — если раньше она не ехала постоянно, то теперь день едем, день не едем, как то так. Опять диагностика и ошибка:
— P0014-63 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
меняю второй клапан, он оказалось был почище своего впускного со брата:

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Клапан выпускной
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
как все равно пластилин налип

Не зря пишут, что после замены нужно делать адаптацию, потому что кайф от замены получил наматав 500 км. Машину просто не узнать — лупит как угорелая, даже не думал, что она так может!) Радости нет придела! Час назад сделал диагностику — ошибок нет, все супер! В общем все класс, динамика разгона что надо, провалов нет вобще!
Зная, что в коробке GM-а лежат клапана фирмы INA, их и купил, что бы не переплачивать, стоит +/- 50$ за шт:

Запчасти на фото: 427001410. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

INA 427 0014 10

Кстати, у меня стояли клапана старого образца, естественно я поставил уже модернизированные, вот их внешнее отличие (фото нет мое):

Запчасти на фото: 55567050. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

сверху новый, снизу старый

В общем к чему все это я понаписывал, так сказать — вывод) — при возникновении описанных выше симптомов и появившихся ошибок, не стоит сразу бежать и покупать весь комплект дорогостоящих деталей, начните с простого — авось прокатит!) Надеюсь эта статья станет для кого-то полезной!
Вот в этой статье можно найти много чего полезного по этой теме, особенно для новичков, таких как я Меняем фазорегулятор FAQ. Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014
Всем удачи, не ломайтесь!)

P/S Через 15.000 км все же поменял и сами шестерни. Хотя проблем никаких не было, кроме утреннего дизеления. Многие с таким подолгу еще ездят.
Запись о замене шестерен смотрите в БЖ.

Opel Astra H Z 18 XER ошибки P0011 и P0014 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H Z 18 XER ошибки P0011 и P0014


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! Opel Astra H Z 18 XER ошибки P0011 и P0014, клиент жалуется на то, что при сбросе газа, на ХХ авто может заглохнуть…Подключив сканер, ошибки P0011(неисправность механики фазирования впуск.распредвала) и P0014(неисправность механики фазирования выпуск.распредвала). Со сканера ошибки сбрасываются, но при заводке авто сразу появляются, клиент сказал, что фазы мотористом проверены, авто работает четко, без перебоев. Вопрос: можно ли с уверенностью утверждать, что виноваты во всем электромагнитные клапана фазирования распредвалов, если метки установлены верно?

  2. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Сталкивался пару раз с такими моторами,менял фазорегуляторы и т.д.
    Лучше проверить самому метки,первый код именно по неправильному монтажу,смею предположить..второй сопутствующий по одному из валов.
    Забиваются часто каналы подачи масла под бугелем.
    Клапана снимите,пощелкайте принудительно подав напр. с аккума,пару раз были у меня неподвижны,чистил ,разрабатывал.
    Бывает стружка металическая на сеточках и т.д,визуально увидите,сняв их.
    Также смотрим что по маслу,давление.Добавлено через 5 минут

    И два клапана в один момент стали неисправными,сомневаюсь.
    И движутся ли они в момент регулирования по ним с эбу?
    По сканеру посмотрите фактическое и заданное,по валам.

    Последний раз редактировалось Саша2014; 18.02.2017 в 12:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    Спасибо за инфу, проверю работу клапанов, просто по замене не дешевые…
    Клиен сказал, что моторист снимал их и смотрел на загрязненность сеточек, все чисто, но проверю сам…

  4. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Там шпонок на валах нет, то что метки на месте ещё не значит, что фазы на месте.

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    ДД, с помощью Посталовского 4, пока не могу проверить, заказал удлинители на ВВ провода, через неделю должны прислать…

  6. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Во всяком случае, причина более вероятна и их необходимо проверять (ну или хотя бы промыть)

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я скорее всего поверю в метки… По крайней мере после пуска сразу эти ошибки возникают только в следствии неправильно установленных меток. Проверить легко, вскрыть крышку клапанов и кв установить в вмт, чем ждать какие-то провода…

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Надо как определиться, или убедиться

  9. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Имел ввиду что они прое…ы!Добавлено через 4 минуты

    Ибо это

    ровным счетом ниачем. Убедиться в верной установке должен диагност.

    Последний раз редактировалось Andr; 18.02.2017 в 15:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    Клиент не спешит никуда, есть на чем ездить, просто он уверил, что мастер проверил и дает 100% гарантию, что метки на месте, я вскрыл бы крышку, но так как на Опеле придется делать это впервые, лучше подожду адаптеры высоковольтного удлинителя, за информацию, Андрей, большое Спасибо.Добавлено через 3 минуты

    Клапана проверю, Спасибо за инфу…

    Последний раз редактировалось darkret; 18.02.2017 в 16:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Тогда задайте вопрос, как он убедился в этом, метод проверки? Причем еще раз, сами метки есть, но они ровным счетом ничего не говорят без вложенного в пазы РВ-ов фиксирующей пластины.

  12. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Поставить планку недолго и треугольники между шестеренок.
    А вот вкурсе ли ТС о ‘полумесяцах’ на торцах валов?
    Разбитость,смещение при неправильном срыве ,закрутке шестерен..
    Но впервую очередь метки конечно,вы правы.
    И как эта неисправность проявилась?после замены чего?
    Если после замены элементов грм,то делаем выводы.

  13. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    К сожалению такой пластины не имею, проверю ДД и свяжусь с тем мастером, не далеко живет…

  14. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    Лазили в мотор, по какой причине, уточню…

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Хотя бы визуально посмотри, чтоб на одной линии все было… От пластины толк при разборке-сборке ну и для удобства проверки.

  16. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Можно напильник подставить для проверки.

  17. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    Сейчас созвонился с клиентом, сказал, что замена ГРМ была 20000 км.назад, пол года назад, авто вело себя нормально, только 2 недели стало глохнуть при движении, сказал сейчас, что на оборотах тоже может заглохнуть…

  18. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Так может с давления топлива надо начать?

  19. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

  20. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    В сканере есть как посмотреть по валам ‘градусовку’?
    И по клапанам?
    Трабл проявляется сразу при заводке?

  21. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

    Сканер x431 pro, по клапанам углы посмотрю ДД, чек сразу выскакивает после заводки, а глохнет только в движении и может не сразу…

  22. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На MLab точка org точка ua есть тема по системам газораспределения: Положения распредвала относительно колленвала некоторых авт. Там есть эталон ДПКВ + два ДПРВ Z18 XER. Cнимите осциллограмму с перегазовками, и отследите работу изменения фаз грм по вкладке «фаза»

    Последний раз редактировалось кацманафт; 19.02.2017 в 16:01.

  23. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    588
    Адрес:
    Сочи

  24. Аватар для KMax84

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    30.05.2016
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Был у меня такой случай, ошибка выпадала сразу после заводки. Жаловался на не корректные показания выпускнова распредвала, в data stream выпуск практически не шевелился. Всё указывало на то что умер фазик выпуска. Дальше диагностика банальными «слухачами» хоть и жалуется на выпуск, но стук раздавался с фазика впуска. Дальше нужно снять клапонку и ремень ГРМ, зафиксировать распреды планкой ну или хотя-бы ключом на 22 если не ошибаюсь и ручками пошевелить за фазики. Не большой ход должен быть градусов 10-15 (если не ошибаюсь) у меня впускной гулял чуть-ли не на 90 (утрирую). Суть в чём т.к. ДВС крутится по часовой то коленвал первым тянет выпуск, а из-за люфта фазика впуска впускной РВ остается долгое время не подвижен, а датчики распредов считывают с сомих валов, а не с шестерней. И таким не замысловатым способам ЭБУ грешит на впуск. Итог помогла замена фазика впуска.

  25. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Если грубо и без фиксации,то снимаем крышку сверху фазиков и надавливаем на ремень сверху и видим как гуляет один ,а если повезет ,то и два фазика..
    Но это если грубо..

  26. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

  27. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль


    И чего с перегазовками там следить, если VVT заблокирован эбу ?Добавлено через 21 минуту

    Тот эталон бесполезен, потому что снят при работе с функционирующим VVT. Его конечно можно использовать, но нужно знать на какой угол сдвигаются валы при работе на ХХ, потом посчитать, прикинуть и сравнить со соей осцилкой.
    Для снятия эталонов VVT нужно отключать.

    Последний раз редактировалось vento702; 23.02.2017 в 01:21.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.

Фото

03.06.2021, 07:06

Златоуст

Произвели замену клапанов и началась эта беда, ошибка p0014 p0011. Диагносты определили что позднее зажигание и возможно не исправный электромагнитный клапан. Заменили электромагнитный клапан на распредвале со стороны бампера, выставили зажигание. P0011 пропала, а p0014 нет. Меняли электромагнитные клапана местами, день, два все норм потом тоже самое p0014.

Фото

03.06.2021, 07:07


Златоуст

Тип Силовая установка — Дозирование топлива и воздуха — Управление ISO/SAE
Описание
«B» Положение распределительного вала — Превышение газораспределения или Производительность системы

Расположение Банк 1
Примечания
Распределительный вал «В» должен быть либо «выхлопным», либо «правым», либо «задним» распределительным валом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, Банк 2-противоположный банк.

Фото

03.06.2021, 07:08


Златоуст

Вот такое описание ошибки р0014

Фото

03.06.2021, 08:19


Нефтеюганск

я вот такое нашел Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Фото

03.06.2021, 08:34


Волжский

Если кроме эл.магн.клапанов ничего не трогали, то это либо сами клапана, либо проводка/контакты разъема.

Фото

03.06.2021, 10:50


Ставрополь

Такая-же проблема и у меня уже больше полугода. Я уже все что можно поменял, и электромагнитные клапаны и шестерни распредвала и прокладки все, чистил и продувал маслоканалы, менял местами электромагнитные клапаны. Замерял давление масла — давление отличное, масло везде проходит правильно. Но все равно P0014. Причем может гореть 3 недели, потом неделю не гореть, потом опять по новой. Я уже отчаялся, не знаю куда еще смотреть.

Фото

03.06.2021, 11:51


Рыбинск

Может просто ремень перескочил…

Фото

08.06.2021, 18:09


Омск

Система вентиляции картерных газов в норме?
Клапана, трубочки?

Фото

07.05.2022, 20:00


Челябинск

На дайверов вычитал, что если стоит масленный фильтр МАН-ФИЛЬТР, то от этой проблемы вы не уйдёте. Дело в том, что мановский фильтр короче оригинального на 2,5 мм и он не дожимает обратный клапан.

Фото

07.05.2022, 20:01


Челябинск

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/577075105499186562/

Фото

08.05.2022, 14:13


Сургут

У меня год назад была проблема Р 0011 и Р 0014. Долго искал причину, пока не поменял масляный клапан за генератором. Был забит канал на шестерни фазовращателей всяким мусором (герметиком).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 17:03
Автомобиль: Opel Zafira B

Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

rojnik »

Здравствуйте такой вопрос у меня z18xer 2007 год зафира б на механике в общем я знаю что пора заниматься шестернями и клапанами фазорегулятора, так как дизеление присутствует, но заметил в этом году такую фигню периодически пропадает тяга при езде, на любой передаче как будто якорь закинули за машиной и я его тащю, когда разгонюсь на 5 передаче давлю газ в пол не больше 3к оборотов дальше ни в какую, останавливаюсь выключаю зажигание, снова завожусь все ок машина тянет и все отлично, и потом может на след день, или неделя может пройти и опять начнется пока не перезапущу движок. Что это может быть и с чем это может быть связано? ошибки тока при самодиагностике 0011 и 0014. А еще был в прошлом году зимой был дождь сильный ехал по трассе начала педаль газа моросить сама газовала и ошибка была по педали газа, тоже перезапустил движок, но больше не беспокоит и ошибка пропала…


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: OPEL
Откуда: ХМАО г. Покачи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

AZ009 »

Была точно такая же история с тягой один в один, только ошибка вылазила 0017011. Поменял воздушный фильтр. Все прошло. Ошибок нет. Тяга как положено.

_________________
Zafira С 1.4 A 14 NET 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

krenkel »

rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

У меня та же ерунда. Только ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона).
Движек стал периодически переставать тянуть. Еще в этот момент при отпускании газа, вместо плавного замедления, движек тормозил рывком, потом как обычно. Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего. Дальше неисправность приобрела постоянный характер, но я пока сомневаюсь в правильности диагноза. В какой то момент пошевелил руками провода рядом с датчиками распред валов. Неисправность чудным образом исчезла.
Все тянет, едет. Но. Ни с того ни с сего, в движении рывок двигателя, загорается машинка с ключиком и пропадает тяга. Погазовал на холостом ходу, это не тяга пропала, а включился какой то аварийный режим ограничения оборотов. 3500 и все, это без нагрузки, на нейтрали. Рассказал в сервисе, они признали что шестерни себя так не ведут. Сегодня поеду искать что там еще.

Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Данный глюк, как у rojnik, чинится перезапуском двигателя.
По шестерням и клапанам. Снял клапана, сомнений в их работоспособности нет, проверил в руках путем подачи 12 в.
Причина моих сомнений в правильности диагноза в том, что присутствует ошибка по датчику положения распредвала. А судить о рассинхронизации валов мозги могут лишь опираясь на правильные показания с датчиков положения распредвалов. Или как?


Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Папа в кубе »

0335(обрыв цепи датчика коленвала)

изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала …
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Папа в кубе писал(а):

0335(обрыв цепи датчика коленвала)

изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала …
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?

Я шестерни не менял, ошибка по коленвалу периодически отображается давно, раньше она была с кодом 08 (вне диапазона) сейчас 04 (обрыв). Если я все правильно понял. Ошибки смотрел педальным методом. Я подозреваю что обрыва нет, есть плохой контакт или коротыш по проводке, из за чего и все неприятности. Уже я тут писал про проводку. До сих пор уже было несколько проблем связанных с отгнившими проводками в косах управления движком.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

VladisoN писал(а): Сегодня поеду искать что там еще.

К сожалению, посещение СТО не дало результатов. На момент обращения, никаких активных ошибок нет, машинка ни на что не жалуется.
Найти неисправность в правильно работающей цепи датчик-проводка-мозги мастера не берутся. Ну действительно, визуально можно обнаружить только настоящий обрыв провода, которого похоже нет, так как все работает.
Сказали, что в отдельных, редких случаях, похожие проблемы вызывает окисление контактов на разъемах датчиков распредвалов. Решается чисткой и поджиманием клемников. Сказали, что как опять поймаю глюк, ехать вместе с ним на СТО, чтоб подключиться к системе в режиме упавшей мощности.
Ошибки сбросили, пока ехал домой они вновь не появились. Проверял педалями. Так что шестерни пока менять не стану.

Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Alexander_SAS писал(а):Может просто перетереться и перегнить провод.

Да, я про это и говорю. В моем случае, возможно, он где то перетерся-перегнил, но не до конца. Искать такое место мастера не берутся. А может не провод, а датчик или мозги. Пока вся цепь работает, понять причину трудно. Неисправность должна себя проявить. Обидно, что это обычно случается ночью, в мороз или дождь, вдали от дома и СТО :(


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

zasidelkin »

krenkel писал(а):rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

Все таки не соглашусь
У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.
Ощибки по шестерням выскакивают ТОЛЬКО если после такой тошниловки по пробкам она начинает тупить и нажать газ в пол.
Чем и как это лечится так и не выяснил и забил :smile1:
Кстати дизеления у меня нет (3-4сек. с утра при заводке дизелением не считаю)

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

krenkel »

Правильно. Давайте так и будем всем говорить что Опиль гавно и не едет, а у самих ошибки по двигателю.
Устраните причину этих ошибок и все будет в порядке.
Со мной можно не соглашаться и послпюать куда подальше, но от этого ваши ошибки ни куда не денутся.
Сейчас они после толкания 5мин в пробке появляются, а потом ошибки и исчезать не будут.
Катайтесь дальше

VladisoN, смени сервис. Такой сервис даже по активной ошибке может ни чего не найти, я думаю.
На датчик нет контакта. Датчик запитан на ЭБУ. Цепь-то короткая. Чего там искать?
Окислились контакты в разъемах датчиков распредвалов? Вот уж не поверю!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

zasidelkin »

krenkel писал(а):и послпюать куда подальше

Я вообщето просто высказал свое мнение…как мне показалось довольно корректно.Что за нервы?

krenkel писал(а):Катайтесь дальше

Чего и Вам желаю

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Alexander_SAS »

можно попробовать визуально поискать провод,
провода идущее к блоку управления двигателем, у меня перегнили прямо у самого разъема, там где были прихвачены к разъему стяжкой,
И были видны следы окисла.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

krenkel писал(а):

VladisoN, смени сервис. …Чего там искать?…Вот уж не поверю!

Ну да, ну да. Я так понимаю, ваш сервис хороший, остальные нет. Однако, с ходу предлагаете менять шестерни, и только потом говорите, что не вопрос найти глюк в проводке. Про разъемы я написал, что такое может быть в отдельных редких случаях, по словам сервисменов.По их же словам, каждый второй пользователь уверен, что не сломался дорогой агрегат, а отгнил копеечный проводок. И на этом основании расплетать косу до датчика колена и искать визуально повреждения проводки они не хотят, пока компьютер показывает что проводка цела. Хоть мне это и не очень нравится, я эти доводы понимаю. Ну вернее даже не так, разговор примерно такой: есть мозги, датчик и проводка.Сейчас все работает, посли ремонта тоже будет все работать.Хозяин,чего изволите менять?


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 614 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

gennadiy2501 »

VladisoN писал(а):…ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона)…

…Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего…

P0365(04) Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0365(08) Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик

P0335(04) Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335(08) Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик
P0335(64) Неправильный сигнал датчика коленчатого вала

P0014(64) Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014(61) Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014(66) Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря. Ошибки явно говорят о проблеммах либо самого датчика положения распредвала либо его проводки.
А последняя ошибка P0014 — это следствие первых.

Вобщем нужно тщательно проверять датчик , разъёмы и у датчика и у ЭБУ , проводку от датчика до ЭБУ.

Были случаи , когда в самом ЭБУ отломился контакт (правда в другой теме)

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

gennadiy2501 писал(а):

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря.

Спасибо.
Извините, я может коряво пишу. «Приговорили» не равно «поменяли». Я позволил себе усомниться, мысли о причинах и следствиях были ровно такие как Вы написали, хоть я и совсем не спец в ремонте. Прочитал
ошибки, полез под капот посмотреть где же эти датчики распредвалов. Подергал проводки рядом с ним .Проводки не имели видимых повреждений, но, о чудо, все заработало как надо. При правильной работе, изредко включается какой то режим с ограничением оборо ов двигателя на 3500об. С чего это-пытаюсь понять. До сброса были ошибки
P0365(04)
P0335(08), потом значение поменялось на (04)
P0014(62)
после сброса ошибок нет, глюк пока не приходил
Мне показалось, что у топикстартера очень похожая проблема, чего я сюда и влез. Если есть мысли из-за чего включается режим ограничения оборотов, буду признателен.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Ограничение оборотов из-за ошибки по датчику коленвала.
Глюк проскочил, повисла ошибка P0335(08). В моем случае шестерни не при делах, я так думаю.


Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:32
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Киселев »

zasidelkin писал(а):У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.

Вот и у меня симптомы один в один как у вас. Не удалось найти решение?
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог — съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN »

Киселев писал(а):

zasidelkin писал(а):
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог — съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.

Добрый день, мое мнение таково, что прежде чем менять шестерни, надо разобраться с проводкой -датчиками.
Мой ремонт закончился заменой одного из разъемов датчиков распредволов. После этого ошибки по шестерням пропали, но продолжала вылезать ошибка по коленвалу, с соответствующим переходом в аварийный режим, с ограничением оборотов. Удалось заехать в сервис в таком аварийном режиме, и подключиться к тестеру не глуша мотор. Только никаких результатов это не дало, все цело и после перезапуска ошибки нет до следующего глюка. Было принято решение менять датчик коленвала, если по пути обнаружится дефект проводки — датчик оставить. В итоге — проводка цела, датчик заменен, проблема решена. Старый датчик видимых повреждений не имеет, маленькая фитюлька, но денег стоит.
Да, пробег на сегодня 345т, шестерни не менял, характерное дизиление присутствует, но никакой катастрофической потери мощности, как описано выше и которую приписывают шестерням — нет.

Есть ещё случай, когда задающий диск/и смещается вдоль оси и зазор диск-датчик увеличивается, тогда имеем ошибки Р0340, или Р0365. В этом случае достаточно подбить аккуратно через выколотку диск ближе к датчику.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362

Проблема: Двигатель Z16/18XER — Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365 Модель: Двигатели: Опции: Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008,Astra-H 2006…2008,Zafira-B 2006…2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях). Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом. Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте

зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора

должна находиться в пределах 0,1 мм — 1,9 мм. Если зазор превышает

макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал

необходимо заменить.

Функциональная группа: J — двигатель

Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя

Код неисправности: P0340,P0365

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0014 nissan x trail t32 ошибка
  • P0014 hyundai solaris ошибка
  • P0014 mercedes ошибка
  • P0014 kia sportage ошибка
  • P0014 hyundai ix35 ошибка