P0014 hummer h3 ошибка

Фото в бортжурнале Hummer H3
Заезжаем

После замены свечей и обнаружения там проблемы
www.drive2.ru/l/610942262657956472/

были закуплены прокладки

Фото в бортжурнале Hummer H3

Новые прокладки

Приехала утром, машину оставила, возились долго! Оказалось, что там уже лазили очередные рукожопы в Иркутске и посадили это все дело на герметик!🤷🤯.
Вот пришлось чистить.

Фото в бортжурнале Hummer H3Фото в бортжурнале Hummer H3Фото в бортжурнале Hummer H3Фото в бортжурнале Hummer H3

Как видно на фото масло не сильно прилично выглядит ( мягко говоря)
поэтому принято решение сменить масло на другое. В среду поеду менять.

Фото в бортжурнале Hummer H3

Выезжаем

Пока делали машину, договорилась в другой фирме, что приеду и мне обошьют мои коврики, что я делала сама
www.drive2.ru/l/573099271453154400/

И поставили ещё подпятник! Выглядит все классно- здорово❤️

Фото в бортжурнале Hummer H3

Сорян, что грязные, но на улице весна)))

В общем еду я домой, опять через «чертов перекресток» (на котором машина заглохла зимой) и вылетает опять чек и ошибка на мультике 0014. (Она, кстати выскакивала в феврале, в куче других ошибок)
Разворачиваюсь и паять еду в Йоку.
Забирают машину, паралельно ищу на форумах, что это за хрень такая.
И что с этим делать.
Достали — почистили, поискала новую. Офигела от цены по новому курсу $€🤯🤯🤯
Оригинал 9800 рубликов.
Почистили эту. Понятно что надо менять, но я пока морально готовлюсь

Фото в бортжурнале Hummer H3

12615873 деталька. 9800 рубликов по нынешнему курсу(((
Фото в бортжурнале Hummer H3

  • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

  • #1

Всем добрый день!
Ехал на работу, загорелся чек.:shok:
Диагностика показала вот ошибку P0014.
Что это означает?
Как спасать?

BUZZ


  • #2

Вот что это.

  • WP_000341.jpg

    WP_000341.jpg

    830,1 KB · Просмотры: 626

bengun


  • #3

я только так помогу

You must be registered for see links

  • #4

Такая же фигня. А этот угол фаз газораспределения меняется как-то, или это заводская установка?

зззззззззззззззззззззззззззззззз…..

Пока скинул клемму :)

Последнее редактирование:

Ghostbusters


  • #5

Смотри датчик распреда. Если не он, лезь в звезды, натяжитель смотри. Растянуть такую цепь сложно, а вот натяжитель сломать, было дело. Какой пробег?

  • #6

95т.км рановато вродь
Загорелся на 140км/ч

недельку просится на замену масла
Ченч оил пишет

Последнее редактирование:

Кошак


  • #7

Механизм ГРМ, куда входят звёзды, цепь и прочие датчики, выставляется по давлению масла.
Если газовать 140 на хреновом масле — фазирование не выставляется, появляется ошибка.
Если с заменой масла ошибка не уходит — можно попробовать промыть боковой клапан распредления фаз зажигания, стоит на пассажирской стороне двига сбоку вверху.
Если после его промывки ошибка не ушла — менять как минимум звезду на выпускном распредвале, тот который с пассажирской стороны. Датчики, смотрящие на звёзды, не умирали ни разу пока.

Последнее редактирование:

  • #8

Спасибо за развернутый ответ. Ошибка ушла после получасового обесточивания, масло поменяю в течение месяца. Кстати после замены масла вбил в борткомп, чтобы напомнил мне через 10т.км, а встроенная система начала раньше(примерно через 7т.км) ругаться. Вот и думаю:в сервисе при замене не обнулили, или производитель страхуется, рекомендуя почаще менять?
Похоже 140 км/ч тоже не рекомендуются производителем? :)

  • #9

Побеждена ошибка P0014. Замена клапана муфты распредвала vvt-i, установлен аналог CGA, артикул 11SU001RA. Одновременно пропала ошибка P1133, связанная с первой лямбдой.

Евгений41


  • #10

Не нашёл тему,спрошу здесь.утром сегодня выежаю,смотрю на приборку,а там горит значок машинка с замком,остановился подключил сразу сканер,там ничего сушественного не написали,ошибки:1 индикатор выкл,76 км 0,и всё.сканером не стал стирать,заглушил мотор,снова завёл и всё пропало,пока ехал до работы 30 км,больше не загоралось.не понятно что к чему это было?

Serge-Y60


  • #11

Не нашёл тему,спрошу здесь.утром сегодня выежаю,смотрю на приборку,а там горит значок машинка с замком,остановился подключил сразу сканер,там ничего сушественного не написали,ошибки:1 индикатор выкл,76 км 0,и всё.сканером не стал стирать,заглушил мотор,снова завёл и всё пропало,пока ехал до работы 30 км,больше не загоралось.не понятно что к чему это было?

Это из-за сигналки, Евгений, у меня такая же ботва периодически случается.

Код P0014 HUMMER — Работа системы положения выпускного распредвала

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязное масло
  • Низкий уровень моторного масла
  • Неисправный соленоид привода положения распределительного вала выхлопных газов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнита привода положения распределительного вала выхлопных газов
  • Неисправность электрического соединения цепи соленоида привода положения распределительного вала выхлопных газов
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0014 hummer?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0014 hummer tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Hummer H3 2004-2009 годов выпуска:2004-2009 Hummer H3 Factory Service Bulletin OBDII Code P0014

Сколько стоит диагностика кода p0014 hummer?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0014 Hummer составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0014 hummer?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0014 hummer?

Привод положения распределительного вала (CMP) установлен на каждом распределительном валу и приводится в действие гидравликой для изменения угла наклона распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Соленоид привода CMP управляется модулем управления. Модуль управления посылает 12-вольтовый сигнал с широтно-импульсной модуляцией на соленоид привода CMP. Соленоид управляет количеством моторного масла, подаваемого на исполнительный механизм CMP. Привод CMP может изменять угол распределительного вала максимум на 25 градусов. Модуль управления увеличивает длительность импульса для достижения требуемой работы распределительного вала

P0014 OBD2 Code Diagnosis

P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Hummer H3. 

VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.

Before doing anything, check your H3’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.


P0014 Quick Reference Table

Hummer H3 P0014

P0014 Definition “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014.
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

Hummer H3: P0014 Definition

The technical definition of P0014 for the H3 is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.  

“B” Camshaft Position

P0014 Meaning

Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).

Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft

Over Advanced or System Performance

VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Hummer H3 will store trouble code P0014.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your H3 has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

But, if your H3 has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads.  You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Symptoms of P0014

P0014 OBD2 Code Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Hummer H3:

  • Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your H3’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

P0014 Causes

Here are the most common causes of the P0014 code in your Hummer H3. Start by checking your vehicle’s oil level.

Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your H3’s oil. There are three ways that it can cause P0014:

  • Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low).  If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
  • Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  • Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your H3 now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your H3’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault. 

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your H3’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0014 63 ошибка опель астра h z16xer
  • P0014 citroen c4 ошибка
  • P0013 фольксваген ошибка
  • P0013 пежо 308 ошибка расшифровка
  • P0013 ошибка форд фокус 2