P0013 пежо 308 ошибка расшифровка

Всем привет! Поведаю вам немного печальную историю о том, как в машине внезапно что-то пошло не так. Возвращаюсь я домой где-то неделю назад, подкатываюсь к стоянке, и когда машина уже должна остановиться, вдруг обороты подпрыгнули до 1200. Заглушил, завел — работает ровно, обороты держит, газанул до 4000, отпустил педаль газа — обороты плавно ушли к нулю, двигатель заглох молча. Завел — все ровно, обороты держит. Прокатился, вернулся, снова при остановке машины небольшой заброс оборотов до 1200. Достал сканер — ошибка Р0013, электроклапан на выпуске. Пока искал клапан, проехал около 100 километров, проблема не вылезала, пока резко не газанул, снова заброс оборотов, а так отлично заводилась и ехала.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Электроклапан на выпуске
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Описание ошибки — рис.1
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Описание ошибки — рис.2

Замерил сопротивление на контактах клапана — обрыв, в новом клапане соленоид имеет сопротивление около 7.5 Ом. Проблема? Как гласит известная пословица «если проблему можно решить деньгами, то это расходы».

Полез читать энторнеты, там почитал, сям почитал, посоветовался с Serdgik61, заглянул на страницу к Yureckiy и изучил его подробную запись в БЖ о замене клапана, почерпнул полезной информации из комментов pgt308, позырил, как решает проблему товарищ goruks и заглянул в уголок вандала. Отличные материалы, спасибо всем за иллюстрации и информацию.

Нашел клапан 1628924280, по цене 2200 руб в наличии, поехал забирать, коробочка на вид «фирменная», но внутри лежит номер 9825813780. Продавец на голубом глазу говорит, что в коробке лежит, то и продаем. Ещё раз спросил у бывалых товарищей за этот номер — сказали, что можно брать. Уехал искать в каталогах этот номерок, а он нигде и не бьётся, только нашел записи на драйве, что уже такой номер встречается. Обратился через сайт в LevMotors — за работу с адаптацией запросили 880+880 =1780 руб, после моего замечания, что «за открутить один болтик слишком дорого», цена скорректировалась в меньшую сторону — 330+880=1310 руб, мол, перепутали выпуск и впуск. Спросил, могу ли я сам выполнить адаптацию, т.к. сканер у меня имеется, а они пусть только клапан поменяют, консультант на сайте замолчал и больше не отвечал. Ясен пень, зачем им клиент с выхлопом 330 руб. Ну да это так, для справки нужно было выяснить, потому что заменить клапан не сложно. Из сервис-бокса я выяснил порядок действий по замене электроклапана на выпуске. Приступим.

Прежде всего движок должен быть холодным, снимаем плюсовую клемму аккумулятора.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Отстегиваем разъем с клапана, поддев и отогнув плоской отверткой язычок фиксатора.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Откручиваем крепление клапана к движку — в моей машине торкс Т27, у кого-то болт 10.

Подкладываем тряпочку под клапан, чтобы сопли стекли в нее, а не на драгоценный движок. Вытекло совсем немного, масло еще не успело потемнеть после недавней замены. Откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы легче вышел клапан. Отвёрткой поддеваем клапан и дергаем/тянем на себя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Номерочки клапанов
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Старый и новый клапаны, при увеличении фото видно, что сетка на старом не забита, все чистое.

Проверил еще раз сопротивление на старом клапане, показало 7.5 Ом, значит при первом измерении либо не достал щупами до контактов из-за неудобного доступа, т.к. клапан не снимал, либо контакт восстановился, что вряд ли. Однако отметил, что тело клапана имеет небольшой свободный ход при вращении туда-сюда относительно «рубашки», тогда как в новом клапане такого вращения нет.

Ставим новый клапан, совместив крепежное уход с отверстием на движке, затягиваем крепёжный винт, надеваем разъем, закручиваем крышку маслозаливной горловины, надеваем плюсовую клемму аккумулятора и идём в машину, чтобы сделать адаптацию электроклапана с помощью сканера и диагбокс.

Не заводим, добираемся до моторника, выбираем «пакет ремонт», смотри картинки ниже. Все же повторюсь, что движок должен быть холодным (ниже +30) перед этой процедурой и не запускаться, кондиционер выключить.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Пакет ремонт
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Ремонт
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Заменяемые части
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Другие части
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Электроклапан на впуске и выпуске
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
То самое предупреждение о температуре двигателя и кондиционере

После этого этапа начинается первичная инициализация, выполнять, следуя подсказкам диагбокс, будут действия с ключом зажигания.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Напутствие о необходимости провести заезд с различной скоростью и нагрузкой на двигатель на всех передачах, после чего довести обороты до 4000 и бросить педаль газа без торможения, чтобы в течение 8 секунд обороты не упали ниже 2000.

После прогрева и прогона по дороге адаптация считается выполненной.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Холостые обороты во время адаптации, средний зимний расход 8.8

Удачи на дорогах.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Viento
Ты надейся на хорошее. Не заглядывай вглубь. Снимешь крышку, глянешь на цепь. Если нет провиса, то клапан не качественный попал. Можно конечно где-нибудь приспособу найти — вытяжку цепи глянуть, но думаю-цепь в норме.
Потом -ошибка по клапану следствие. Чег7. Просто клапан накрылся и не выполняет функции свои. Я, конечно понимаю, что быстро больно сломался, но брак он и в Африке ьрак.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт авг 20, 2013 20:46

ДОбрый день.
У меня машина дергается на холодную при запуске секунд 20-30
На станции сказали что это болезнь вызванная оффициальной заменой масла раз в 20000 — следствие износ цепи и того что с ней связано тд-следствие могут шалит клапана.
Ошибок нет — сказали езжай и готовся менять цепь и эл.клапана.
Пробег сейчас 95000 .
Может так быть?
Клапана местами имеет смысл поменять? Даст что? Успокоится?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Александр0207

Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение

Александр0207 » Вт авг 20, 2013 20:55

так уже давно официально меняют раз в 10000, вообще такое бывает при прогреве лямды.

НЕ НОВИЧОК!!!


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт авг 20, 2013 21:59

yrk
если по клапанам или фазам ошибок нет, То клапана трогать нет смысла. Можете натяжитель плменять на нового образца — можктжизнь цепи продлите.


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Сб авг 24, 2013 14:46

Кстати у меня вот только сегодня руки дошли посмотреть :)
Датчик на впуске и выпуске разные:
1. разный код на самом датчике
2. немного различается конструкция: у одного сетка фильтра поверх в виде кольца, а у другого как составляющая самого датчика
3. разные разъемы — внутри разъема пластик отличается
Как итог — местами не поменять из-за разъемов.

Еще узнал, что у меня разъем на проводке к датчику развалился. Почти весь пластик выкрошился. Боюсь с этим попадалово т.к. разъем найти будет сложно…

Вот и хз. Куплю новый датчик, а у него будет разъем как на впуске.

Впуск — V7566652 80-02
Выпуск — V7594482 80-01


Кицюк Антон

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 9:08

Дым

Сообщение

Кицюк Антон » Вт дек 24, 2013 9:29

Вылез тут деполнюшн… ЕЛМ-мом посмотрел — Р0013. Клапан менял прошлой зимой на выпуске, а тут опять… Скинул ошибку, но она опять вылезла… Потом капот открыл, а там сюрприз: крышка сопливит по периметру, клапан на выпуске тоже в масле, и на холостых дымит в районе вентиляции клапана.
Знает кто, что это такое, и как снять трубку вентиляции картера?

Такая-же беда, под лючком, откуда дымит, есть мембрана — она порвалась и через неё дым и масло. Искал её пол года по всей России. ФМГ!!! Итог: заказал пресс-форму у токаря по размером старой, вылили другую, поставил 22.12.13. пока не пойму как она влияет на общую работу двигунка, но не дымит и масло не кидает. Чек горит уже давно.Изображение

Изображение

Изображение
[/img]


alexandr7777777

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
Откуда: Москва

Сообщение

alexandr7777777 » Ср ноя 23, 2016 10:29

Всем привет! Появился чек и табличка Engine fault:Repair needed. Двигатель работает без изменений. Скинул клемму, чек пропал. Через несколько дней появился снова. Поехал к диагносту.
Ошибки P0013 (Положение распределительного вала В — неисправность электрической цепи исполнительного устройства (ряд цилиндров 1))
и P000B (Медленная реакция положения кулачкового вала В (ряд цилиндров 1)).
Диагност приговорил клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске. Ошибку сбросил, но сказал, что она снова скоро появится. Что и произошло на следующий день.
Заказал клапан (V7 587 760 80), поменяли, но к мозгам не подключались и чек не сбрасывали.
Сейчас чек горит, при сбросе клеммы не проходит. Машинка работает как обычно.
Вопрос — нужно ли сбрасывать чек програмно? Или еще что нужно — прошить/перепрошить?
Кто в теме подскажите.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср ноя 23, 2016 11:49

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт ноя 24, 2016 17:42

alexandr7777777 писал(а):Все сделали, быстро и бюджетно.

В моем понимании бюджетно 2800 вместе с запчастью.
А в Вашем сколько..? :)


alexandr7777777

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
Откуда: Москва

Сообщение

alexandr7777777 » Пт ноя 25, 2016 1:42

Клапан был заменен ранее. Деталька 2900, менял знакомы мастер, бесплатно.
Цель визита в ПСР была в том, чтобы разобраться почему горит чек, надо было ли его сбрасывать после замены клапана, или причина в другом.
Оказалась в другом. Первый диагност, приговорил не тот клапан, тот что сзади, а оказалось надо было менять выпуск (тот что спереди). Соответственно был заменен рабочий клапан на новый.
Мастера из ПСР сделав диагностику на это указали. Затем поменяли передний на тот клапан, который был снят при замене (благо он остался в машине), снова сделали диагностику, выявили какое-то отклонения в работе клапана. Снова его сняли, сказали, что возможно хватанул воздух, поколдовали, вкрутили обратно, снова сделали диагностику, и все стало — ок.
За все операции взяли — 500р.


Аватара пользователя

allf

Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение

allf » Пт окт 19, 2018 9:28

Парни, подскажите пожалуйста.
Ошибки по клапан P0013 и P0014 читаются DagBox на заведенной машине или достаточно только зажигание включить?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт окт 19, 2018 12:34

Читаются и так и так, стираются на заглушенной.


Аватара пользователя

allf

Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение

allf » Пт окт 19, 2018 16:04

Viento
Спасибо!

Но вроде бы по логике, чтобы определить ошибки по клапанам двигатель должен работать. (если он заглушен, то откуда возьмутся ошибки).
Или я не правильно мыслю.


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение

Dulfer » Пт окт 19, 2018 19:28

Так ошибки не в реальном времени выводятся. :) Сначала двигатель работает в неправильных допусках, пишется ошибка в память, потом эта ошибка читается. А прочитать можно когда угодно, хоть через 2 секунды, хоть через неделю.


suvar

Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение

suvar » Вт окт 23, 2018 15:27

всем привет! и у меня Р0013(( 1й чек за все 6 лет (( 4 800 + 1 200 замена. пичалька


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср окт 24, 2018 0:26

suvar
Вы 2 клапана фаз поменяли?


На чтение 4 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0013
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0013
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0013 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0013 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "B" (Банк 1)

Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0013 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0013 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

Ошибка P0013 считается средней тяжести, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво, а также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к более тяжелым последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0013

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0013:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0013 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0013 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Малибу, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c280)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0023, P2271.

Видео

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Хотел поделиться опытом прозвона проводки по ошибке p 0013 (дефект управления клапаном регулирования фаз на выпуске) пежо 308

 С чего начать-

1. берем мультитестер и устанавливаем на измерение 20 вольт постоянного тока

2.снимаем фишку с клапана регулирования фаз (слевой стороны под капотом)

3.включаем зажигание

4.замеряем напряжение между контактами в фишке = 3.2 вольта (если нет напряжения ишем обрыв следующим образом)

5.выключаем зажигание

6.скидываем клему с аккамулятора

7.ставим мультитестер в режим измерения диодов

8.замеряем сопротивление между оранжевым проводом в фишке клапана и корпусом автомобиля=0 ом

9. если мультитестер молчит значит обрыв в минусовом проводе (скрутка заводская находится справой стороны головки блока в пластиковом канале , крышка у него съемная оранжевые провода)

10. прозваниваем плюс следующим образом:

       а. открываем подкапотый блок предохранителей и снимаем правую фишку с эбу двигателя- фото  «разьем подключения клапана изменения фаз»

11.замеряем сопротивление между белым проводом в фишке клапана и контактом отмеченным на фото «контакт фишки для прозвона клапана фаз выпуск» = 0 ом если нет меняем белый провод ( он идет от клапана до эбу- прямой)

12. замеряем сопротивление между контактами фишки клапана при снятом разьеме с эбу= тестер молчит, если нет замыкание между собой

НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ!

разьем подключения клапана изменения фаз.JPG

контакт фишки дляпрозвона клапана изменения фаз выпуск.JPG

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0013 ошибка форд фокус 2
  • P0013 ошибка пежо 308 расшифровать
  • P0004 ошибка opel
  • P0004 ошибка bmw
  • P000300 дозирующий клапан мерседес ошибка