P0012 ошибка ваз

На чтение 4 мин Просмотров 25.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0012
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0012 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 1)

Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

Причины возникновения ошибки

Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0012

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

Видео

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0012

Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0012

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0012?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0012?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0012

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0012?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Снова при интенсивном разгоне загорается чек, вылезают ошибки:
    P0012 — VANOS intake
    P0306 — Combustion misfires

    Машину трясет, естественно. Останавливаешься, глушишь, заводишь — все в порядке. Механизм получения известен — тапку в пол до упора.

    Катушку шестого цилиндра только что менял. Что делать, куда читать?

    P.S: Да, с утра на холодную подколбашивает. На горячую тоже может. Потом стабильно 720 оборотов.

  2. Окей, отпишусь сам, что накопал я. Разбираюсь пока с ошибкой P0012 (2A82).
    1) Переставить соленоид, посмотреть, не перейдет ли ошибка со впуска на выпуск, если да — поменять соленоид.
    2) Если не помогло — снять крышку ГБЦ, проверить сам механизм VANOS, при необходимости установить ремкомплект, почистить сеточки-фильтры.

    Все верно? P030X может быть связана с P0012?

  3. Ну так то да, пробег сколько свечи когда меняны? Масло свежее? Фильтр?

    ванос может при полных нагрузках дурить если мало давление масла( про сеточки-обратные клапаны прально думаете, их проще всего проверить, но старое масло и забитый масляный фильтр может такую же давать картину)( то есть некорректная работа на ХХ и при режиме полных нагрузок- неправильное время открытия клапанов проявляется именно в крайних режимах троением, но вроде ещё СТРЁКОТ должен быть механически- металлический при изменении оборотов- почти как гидрокомпенсаторы- тока частота другая.)

    Соленоиды при перестановке опустить в жижу типа обезжиривателя/ керосина и пощёлкать ( питание на них без разницы где +\-) мне после всех танцев, как ни странно помогла просто перестановка соленоидов- ошибка пропала навсегда, не знаю почему.

    После снятия крышки кста надо будет обучить упоры вальветроника, и для снятия ванос нужна спец. Оправка- см тис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Продолжаю докладывать.

    Снял сервоприводы, промыл карбклинером. Куча говна из них выплыла. Поставил обратно (причем я не запомнил, какой и куда я поставил, лол).

    Дал жару — между 6 и 7 тысячами оборотов вылезла P0306 — ошибка зажигания 6 цилиндр (опять тот же). Катушка там стоит совсем свежая, Бошевская. Про свечи ничего не знаю.

    Маслу тысячи четыре, еще немножко желтое. Фильтр свежий (я пытаюсь от продуктов угара масла избавится, меняю раз в полтыщи (и не зря, кстати!).

  5. Выкручиваем свечу, смотрим на неё , либо меняем на заведомо исправную такую же. У меня на пробеге свечей 33000 при 6-7 тыс. об .
    были пропуски по разным цилиндрам, сначала как и Вы менял катушку, потом махнул ВСЕ свечи- ПРОШЛО,
    хотя свечи походили бы ещё в гражданских режимах.

    Сетки смотреть мыть тоже тогда надо, раз ГОВНа в соленоидах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Мне надо снимать, мыть и перебирать ГБЦ, а так же поддон. Не все сразу.)

    Почему свечка только на высоких оборотах мученически подыхает?

  7. Не подыхает, а лажает на предельных нагрузках- именно так и помирает свеча, потом на холодную не даёт искру- плохо заводится, заливает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Поменяю вечерком, спасибо.

  9. Продолжаю докладывать. Снова вылез P0012 — VANOS intake, поменял соленоиды местами.
    Вылезла P15A0 — низкое давление масла на холостых.

    Про P0012 никто ничего не может сказать?

  10. Старое масло? Плохо пропускает масляный фильтр? ( забит)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Только что была такая же беда с машиной, причем машина у меня такая же как и у вас, год 10. Тапка в пол, чек, троит ( пятерит точнее) останавливаешся, заводишь снова все ок. И дерганье на холодном движке тоже есть. Сначала подумывал поменять масло в коробке, решил подождать пока что. Была неисправна 4 катушка + поменял все свечи, пока чек не загорался, но иногда при движении рывки по прежнему есть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Рывки рывками, а чековала из за катушки и свечей.

    СКОКА пробег свечей?любопытно.
    И катушку как проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Свечи пробегали около 40 тыс. По катушке вылезла ошибка при диагностике на компе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Мои начали умирать на 33, на 98 бензе- симптом на 6500 чек и троит.

    Комп- рейнгольд? Потому что ланч тока пропуски зажигания показывает, не грит от чего( катушка форсунка свеча)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Воу-воу, а есть тут обладатели N52? У меня в масляном фильтре НЕТУ вставки. А так должна быть какая-то хрень, на которую он надевается. Так ли это? Заказывать новую крышку?

  16. Комп честно незнаю какой, диагностику делал знакомый мне.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. На крышке хрень, у фильтра два резиновых колечка- одно большого диаметра ( под верхнюю часть крышки) другое малое- ~ 1см надевается на хрень- вдали от верхней части.

    Если малое кольцо не на что надеть- менять крышку!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ну что, поменял соленоиды местами, снова ошибка 2A82, P0012.

    Нашел, что отсутствие вставки в масляном фильтре вызывает подобную проблему (неправильная подача масла к VANOS). Завтра крышка придет — поменяю, посмотрим.
    Для интересующихся — ссылка на tech tip

  19. Ну а я о чём? Давно уже…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. С Ростова шел(F10) и на трассе хапнул бензина некачественного,после заправки машины начала нереально тупить,выкатал после этого баков 5,но итог тот же,на холодную едет хорошо,как прогревается теряет в мощность,причем начала греться и подтраивать,сначала думал катализатор забился,но диагностика показала P0012,может кто нибудь посоветовать в САО хорошего моториста?


  21. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Автор подскажи! после замены крышки что-то поменялось?


  22. DrChernov

    Регистрация:
    2 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите, в СПБ хорошего диагноста. У меня ошибка VANOS, троит, один раз заглохла, но чека нет.


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Всем доброго время суток. Катаю Х5 3.0 зажигалка с мотором n52. Было такое один раз. Тоже на предельных оборотах только я еще в поворот входил. Выскочил чек машина стала тупить и троить. Остановился заглушил завел все норм. Но в моем случае масло в движке было 2 квадратика — почти на минимуме. После этого — залил бак бенза + лайтовую очистку инжектора — от ликвимоли. Выкатал его в среднем режиме — сменил все свечи, масло, фильтр. Больше проблема — не возвращалась.

    П.с — дело конечно каждого но я раз в 1000 км заливаю эту очистку на полный бак. Расход у меня по городу 13.5-14.5 — не каких 17 и больше нет и не было. Обороты стоят на хх как вкопанные. Так что ребят — хороший бензин + профилактика — и наши моторы отблагодарят с полна. Кстати в последний раз менял масло — сделал так . Слил старое, откачал старое из стакана — но перед тем как залить новое — купил на заправке 3-4 литра солярки. И тупо их залил в масло заливную горловину.ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — Я НЕ ЗАВОДИЛ МАШИНУ, просто залил и ждал пока она сама вытекет. Признаюсь — был очень удивлен — но говна она вы мала не мало. Хотя у меня не засранный двигун.

    Автору — совет, как я понял если на сетках у вас было достаточно шлама — но не стоит пока насиловать двигун. От катайте тыс так 15 с частыми заменами раз 3-4 тысячи. Отмойте движок из нутри — ну а потом думаю можно и по отжигать. Свечи меняйте сразу все — не такие уж и большие деньги они стоят я брал нжк — платинум, доволен. Сетки на ваносе мойте и ставьте назад их и раз 3-4 вместе с заменой проверяй как они там поживают. Всех благ — и фарта.

    П.с 1 — если не секрет есть ли жор масла? Если да то какой? И какое масло льешь ?


  25. Masochista

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хм, у меня на 2.5 17 литров расход среднегодовой, думал что норма пока не встретил икса близнеца на котором расход 12-15 литров, тот товарищ сказал что долго и тщательно пользовался всяческими присадками в топливо, двигатель и т.п. после чего расход так упал, что подтверждает ваш опыт. По поводу расхода масла — тоже постепенно вылечиваю частыми заменами масла, с обязательной чисткой электромагнитных клапанов ваноса и сеточек. Скажу что результат есть, но думаю вряд ли получится добиться выдающихся результатов без разборки и тщательной чистки двигателя изнутри руками со спец средствами. У меня вопрос как после промывки саляркой действовали, залили новое масло и в путь?

  26. Да просто залил солярку, она стекла, закручиваем сливную пробку ну а дальше все как обычно.

Поделиться этой страницей

P0012 A Camshaft Position — Timing Over-Retarded

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Jivoi, 13 окт 2011.

  1. Добрый день всем форумчанам !!!
    Машина Х5 Е70 2007. Появилась такая ошибка —
    P0012 A Camshaft Position — Timing Over-Retarded
    Перевод : запаздывание поворота распредвала(положения распределительного вала)
    Что это может быть и куда обратить внимание при ремонте ???
    Заранее Спасибо!!!


  2. POWER320

    Похоже на ошибку ваноса, чем диагностировал?

  3. Простым сканером . (не официальным)


  4. POWER320

    DIS или китайская фигня с ее собственным софтом, едь где нормальная прога стоит, а то поменяешь полдвигателя а толку 0 будет.

  5. нет не дис. Да я согласен.
    но проблема есть при заводке как бы что то побрякивает как будто опережение зажигания идёт и если заправить 92-м когда в нагрузку идёшь на малых оборотах брякает как цепь или пальцы . У официалов спрашивал они говорят бензин говно и больше нечего не хотят делать. Вот поэтому уже и сам решил разбираться с данной проблемой . Сканер простой взял у товарища он перегоном авто занимается, так проверить и вот тебе пожалуйста ошибка которую уже стирал два раза она снова через какой то промежуток времени загорается. У официалов был сказали что все норм.
    П….. какой то !!!


  6. POWER320

    Двигатель 3 литра думаю, ваносы сам не выставишь, едь к мотористам кто знает эти двигатели. Пусть вскрывают и смотрят в чем косяк с ними, иного пути не вижу, если на глаз делают в опу мотористов таких. Или к официалам пусть разбирают, ошибка то есть она на диагностике вылезет.

  7. Да так вот получается пока сам не разберешься в чём дело к официалам смысла ехать нет им видимо вообще пох..
    Сейчас поеду покажу им эту ошибку грубо говоря носом тыкать может только тогда будет толк. Пи…. какой то.
    Потом отпишусь . Спасибо.

  8. И ещё чуть не забыл, ваносы технически так и называют?
    Или у них есть какое то своё название ???
    Просто ищу их в elcats не могу найти .
    Спасибо.
    (так просто прикинуть вдруг официалы будут в паривать)


  9. POWER320

    Вот номер по нему найдешь 11 36 7 522 290 «Исп. узел распредвала выпускных клапанов»

  10. А ну все понятно .
    Спасибо!


  11. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот так народ ваносы и меняет — хорошие на новые…..


  12. POWER320

    может и вальветроник наелся, но без данных нормальной диагностики и по написанному можно лишь предположить, выводы делать тому кто ремонтировать будет и диагностировать.

    Я написал выше можно полдвигателя заменить а стук останется.

  13. Да не я с начало поеду к официалам буду добиваться от них чтоб они решали эту проблему а там уже будет видно.
    Пусть диагностируют всю систему зажигания .
    У них же официальный сканер который по идеи должен разъяснить что к чему.
    просто видимо когда к ним только с конкретной проблемой придешь они будут заниматься а так походу всем по х..

  14. Олег, на одной 3л машине поменяли на 100ткм, на второй на 120ткм цепь и звездочки.
    Скорее в качестве профилактики, но цепи были растянуты.
    Ощущения после замены: существенно улучшилась динамика, упали обороты на холостых, уменьшился расход. Вот так.

    ps на одной из авто 1 раз ошибка выскакивала подобная сабжу ТС


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Karl73

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Расскажи чем всё закончилось! Выяснил в чём дело?


  16. Murik2005

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите что делать, чтоб не менять хорошие на новые? Ошибка постоянно выскакивает(

  17. Судя по всему цепь ГРМ менять.

Поделиться этой страницей

Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.


Оглавление: 
1. Что значит ошибка P0012
2. Предпосылки появления данной ошибки
3. Признаки ошибки
4. Как выявить ошибку
5. Типичные ошибки при диагностике
6. Насколько опасна ошибка
7. Как устранить ошибку

Что значит ошибка P0012

Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.

Почему возникает ошибка P0012

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание

Ошибка родственна с P0011.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Обратите внимание

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голос., средний: 4,65 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0012 ошибка бмв е60
  • P0012 ошибка vw passat b5
  • P0016 toyota rav4 ошибка
  • P0012 ошибка nissan
  • P0016 p0017 ошибка форд фокус 2