P0012 mazda cx7 ошибка

Дабы не создавать новую тему, скажу так, что столкнулись с такой же проблемой. Может кто то даст полезный совет. Далее по теме….

Как проявляется:

До нагрева до 75градусов судя по сканеру и по поведению мотора система изменения фаз работает, это видно и по сканеру в пункте (актуальная позиция распредвала) и по изменениям в работе ДВС при активации клапана, после 80градусов работать перестает и после того как немного проедешь, появляется ошибка Р0012.

На не прогретом моторе, сканером активируем клапан OCV на 50% , в пункте Актуальная позиция распредвала, распредвал поворачивается на 30град и держится в этой же позиции, далее по мере прогрева на 50% уже этого не происходит, а срабатывает только на 100% активации клапана, после температуры ДВС более 80град.  на холостых вообще перестает срабатывать, срабатывает при поднятии оборотов примерно до 3000, распредвал поворачивается на 30град (по сканеру) и держится в этом положении пока держишь обороты. Далее мотор прогревается еще сильнее и по сканеру видно, что даже на больших оборотах при активации клапана, распредвал поворачивается на 30град и через секунду падает до 9, на холостых оборотах вообще нет никакой реакции на открытие клапана OCV. В общем все сводилось к тому что недостаточное давление, померили давление, на холостых оборотах сейчас 1,2кг/см3, при 3000 4кг/см3 при температуре мотора 95-100град. То есть после прогрева система не работает.

Что пробовали делать:

Заливали более густое масло.

Заменили распредвалы на новые, т.к  на впускном была изношена шейка подачи масла на муфту.

Новая муфта и клапан OCV.

Проверяли конечно же сеточку.

Проверяли на утечки всеми возможными способами, со снятой крышкой и поддоном дрелью крутили масляный насос и смотрели, утечки незначительны, давления масла в моторе в норме.

Куда рыть дальше уже не знаем, денег и времени потрачено куча, результат 0.

27 ноября, 2018

Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками. Долгие годы автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на то, что выпуск уже прекращен.

К сожалению, данный автомобиль не защищен от неисправностей и поломок. Об этом свидетельствует информация, которую выдает бортовой компьютер, и на это необходимо обращать внимание, своевременно реагировать на такие сообщения.

ошибка p0012 Mazda CX-7

Причины ошибок

Каждый код — это «звонок» о неисправностях. Кодов ошибок Мазда CX-7 огромное множество и сейчас приводить все таблицы с расшифровками данных нет смысла. Главное, стоит понять, что каждое сообщение с шифром это отдельная поломка или сбой в работе.

Наиболее распространенной проблемой с автомобилем является неисправности с ГРМ. Первыми признаками поломки являются треск при заводе машины, что свидетельствует о срочной необходимости заменить фазовращатель или муфту VVTi. Если же не реагировать на такие «звоночки», то происходит растягивание цепи, а значит сдвиг фаз прогрессирует и появляется еще больший звук из-под капота.

Чаще всего появляется сигнал P0012 и не стоит его игнорировать иначе велик риск повреждения ГРМ и приведет к большим неприятностям и значительным денежным расходам. Если даже после замены ГРМ код продолжает выскакивать, то необходимо обратить внимание на шейку впускного распредвала.

ГРМ Мазда

Расшифровка основных ошибок

Если говорить о расшифровки ошибок на Мазда CX-7, то здесь используются определенные правила.

Буква:

  • P – коды Рowertrain;
  • B – коды Body;
  • C – коды

Вторая цифра:

  • 0 – общий код OBD-II;
  • 1 – код завода.

Третья и четвертая цифры:

  • 1 и 2 – топливная система или воздухоподача;
  • 3 – система зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – ECU и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Наиболее распространенные коды, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • ошибка P0012 Mazda CX-7 — проблемы с цепью ГРМ, передовым двигателем, муфты распредвала;
  • ошибка U0073 Mazda CX-7 — сигнал от электронного блока управления КПП, что шина информации отключена;
  • код U2064 Mazda CX-7 — сигнал запроса на передачу светового сигнала от блоков управления для предупреждения водителя о сбоях в работоспособности блоков, относящихся к локальной сети CAN;
  • ошибка B1261 Mazda CX-7 – короткое замыкание на массу в датчике солнечного нагревания;
  • код U2023 Mazda CX-7 — неправильный сигнал скорости машины.

Каждый код свидетельствует о том, что автомобиль требует внимательного отношения и срочной диагностики для предотвращения дальнейших проблем с исправностью автомобиля.

расшифровки ошибок на Мазда CX-7

Способы устранения

Если возникает ошибка P0012 Мазда CX-7, то это говорит о расхождении фаз ГРМ. То есть происходит изменение угла открытия клапана, который в итоге не вовремя срабатывает.

Алгоритм действий для устранения данной неисправности относится к проверке следующих элементов:

  • датчика положения коленвала;
  • качества бензина;
  • сеточки перед клапаном на канале масла;
  • работоспособности газораспределения;
  • клапана задействующего механизма.

Важно понимать, что компьютерная диагностика проводит все действия быстро и за короткое время. Однако необходимо учитывать то, что проведении всех действий по обследованию автомобиля нагрузка на него возрастает в разы. В любом случае, при появлении ошибки не стоит пытаться самостоятельно разобраться при отсутствии определенных знаний и умений, а обратиться к специалистам.

Рекомендуем почитать:

  • Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…


    7 июля

  • Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…


    7 июля

  • В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…


    7 июля

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Ошибка p0012

Ребят помогите разобраться.Мазда сх7,двигатель 2.3 турбо,после замены коленвала ,и системы грм, датчика фазорегулятора,датчика коленвала, после второй поездки появляется ошибка р0012

Ruslan53
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 20:23

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Вт июн 14, 2016 14:21

Ruslan53 писал(а):Ребят помогите разобраться.Мазда сх7,двигатель 2.3 турбо,после замены коленвала ,и системы грм, датчика фазорегулятора,датчика коленвала, после второй поездки появляется ошибка р0012

P0012 — очень не хорошая ошибка: эта ошибка говорит о недостаточном давлении масла, в большинстве случаев это ремонт мотора.
Ездить с такой ошибкой не рекомендую, последствия могут быть очень дорогими.

Что делать: Вы пишите что заменили ГРМ, менялась ли при этом шестерня которая регулирует фазы?
Если нет, нужно начать с замены этой шестерни.
Если шестерня менялась, то нужно разбирать двигатель и искать причины недостаточного давления.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Чт июн 23, 2016 15:52

Добрый день. Прочитав огромное количество форумов, я понял, что здесь мне могут помочь высококвалифицированные специалисты. Меня эта ошибка уже просто достала… Начну по порядку. Приобрел автомобиль не так давно, при перегоне, проехал 7 км, на трассе заклинело двигатель. Как результат, капремонт двигателя. После кап ремонта, на третий день, появилась эта ошибка. Заехал на диагностику, специ не глядя сразу сказали менять все систему грм, но, муфта, цепь, натяжители были заменены и примерно прошли 20 000 км. При капремонте двигателя проверялись и замены не требуют. Диагносты сбросили ошибку, как только не издевались над машиной вызвать повторно не смогли (проверяли под нагрузкой и без, крутили двигатель до 5000-6000 оборотов под нагрузкой) ошибка так и не появилась. Но на утро она опять возникла. Приехал в другой сервис….. все повторилось один в один. Решил понаблюдать за машиной. Ошибка сама по себе появляется и исчезает и нет ни какой зависимости. Двигатель работает стабильно, не троит, машина прет как сумашедшая в обоих случаях, сильного дыма нет. Вчера заехал помереть давьение масла в нижней точке…на холостых оборотах 0,8 при оборотах 3500 четыре атмосферы. После того, как поставили датчик обратно, ошибка пропала и даже в памяти не сохранилась. Пошли вторые сутки, ошибки нет…. я просто не знаю что делать… помогите…. Те, кто ремонтировали мне двигатели, сказали, что проверели распредвалы, почистили клапан на vvt, все в норме. Масло залили 5v30… помогите!!!!!

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Чт июн 23, 2016 16:18

Maxim.nt писал(а):Добрый день. Прочитав огромное количество форумов, я понял, что здесь мне могут помочь высококвалифицированные специалисты. Меня эта ошибка уже просто достала… Начну по порядку. Приобрел автомобиль не так давно, при перегоне, проехал 7 км, на трассе заклинело двигатель. Как результат, капремонт двигателя. После кап ремонта, на третий день, появилась эта ошибка. Заехал на диагностику, специ не глядя сразу сказали менять все систему грм, но, муфта, цепь, натяжители были заменены и примерно прошли 20 000 км. При капремонте двигателя проверялись и замены не требуют. Диагносты сбросили ошибку, как только не издевались над машиной вызвать повторно не смогли (проверяли под нагрузкой и без, крутили двигатель до 5000-6000 оборотов под нагрузкой) ошибка так и не появилась. Но на утро она опять возникла. Приехал в другой сервис….. все повторилось один в один. Решил понаблюдать за машиной. Ошибка сама по себе появляется и исчезает и нет ни какой зависимости. Двигатель работает стабильно, не троит, машина прет как сумашедшая в обоих случаях, сильного дыма нет. Вчера заехал помереть давьение масла в нижней точке…на холостых оборотах 0,8 при оборотах 3500 четыре атмосферы. После того, как поставили датчик обратно, ошибка пропала и даже в памяти не сохранилась. Пошли вторые сутки, ошибки нет…. я просто не знаю что делать… помогите…. Те, кто ремонтировали мне двигатели, сказали, что проверели распредвалы, почистили клапан на vvt, все в норме. Масло залили 5v30… помогите!!!!!

Добрый день.
Сожалею, но у меня нет волшебных таблеток по устранению данной ошибки.
Собственно, ответ на Ваш вопрос есть над Вашим сообщением.
P0012 — это недостаточное давление масла.
Куда пропадает давление масла, определить не разбирая мотор невозможно.
Если Вы и мастера, которые делали Вам мотор, уверены в том, что они все проверили и все сделали правильно — значит Вам остается только верить в то, что это так и рассчитывать на то, что ничего не произойдет с мотором. Вы пишите что ошибка пропала и не появляется, может и не появится больше никогда.

Я не могу через форум определить что не так.
Здесь только один путь, все проверять / перепроверять заново.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Пт июн 24, 2016 6:21

Спасибо за ответ. Тогда подскажите, полученные данные о давлении масла в нижней точке это нома?

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Пт июн 24, 2016 11:22

Maxim.nt писал(а):Спасибо за ответ. Тогда подскажите, полученные данные о давлении масла в нижней точке это нома?

Давление масла на холостых не регламентировано.
Но обычно, у всех, скажем так, нормально работающих моторов, давление внизу, как минимум больше единицы.
Поэтому, я считаю, что если давление меньше единицы — это плохо.
Если брать свежие моторы или после переборки, обычно давление находится в диапазоне от 1,5 до 2,0.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Пт июн 24, 2016 14:33

Спасибо. Значит начну с маслонасоса. Мне еще советовали увеличить вязкость масла. Это может помочь?

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Пт июн 24, 2016 14:42

Maxim.nt писал(а):Спасибо. Значит начну с маслонасоса. Мне еще советовали увеличить вязкость масла. Это может помочь?

В теории, да, увеличение вязкости может помочь, но эффект, если он будет, то будет скорее всего временный.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Ср июн 29, 2016 8:28

Большое спасибо за ответы, ошибка пропала, я только не могу понять, как измерение давления масла в нижней точки могло повлиять..

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45


Вернуться в Мазда СХ-5, СХ-7, СХ-9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Тема: Давление масла, P0012  (Прочитано 11207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет всем!
Прошу совета по моей проблеме у знающих и понимающих людей
Имею Mazda CX7 2008 европа.
Занялся капитальным ремонтом двигателя, а чисто хотел поставить кованые шатуны что следовательно и сделал.
Вчера завел машину, работает четко, что было поменяно:
1) Все вкладыши полностью,
2) Муфта, цепь, натяжитель
3) ГБЦ с выпускным распредвалом
4) Отрегулированы клапаны
5) Все форсунки установлены новые.
6) Колпачки на клапана все новые
7) Кольца все новые (поршня старые)

При наборе скорости (когда идет нагрузка) слышу свист, как будто патрубок с турбины какой то лопнул или что то в этом роде (на холостых никакого звука нет)
Что имею на выходе, периодически загорается лампа давления масла ( но не постоянно) и горит ошибка p0012. Может кто сталкивался или поможет советом куда копать дальше ?


Записан

27 Июня, 2016, 20:10:27

Ответ #1

Дружище у тебя там турбогараж под боком, гони туда там полюбас помогут.


Записан

27 Июня, 2016, 20:12:42

Ответ #2


Записан

27 Июня, 2016, 20:18:32

Ответ #3

Скорее всего когда собирали промахнулись на зуб


Записан

27 Июня, 2016, 20:25:59

Ответ #4

Есть спец приспособы, сделаны по оригинальным чертежам, только что клапанку снял, зажигание выставлено отлично, но до замены шатунов, эта ошибка тоже была, но я поменял голову ГБЦ в сборе, правда впускной распредвал оставил старый, а выпускной новый, но я смотрю на шейки распредвалов, и не вижу особо никакого износа, хотя может я и не знаю какой он должен быть :) Но почему загорается давление масла лампа.Но не часто, после 30 км езды примерно..


Записан

27 Июня, 2016, 20:39:07

Ответ #5

Как назло кстати чаще всего страдает впускной распредвал поэтому повнимательнее с ним. Я к сожалению имею богатый опыт капиталки движка.


Записан

27 Июня, 2016, 20:41:39

Ответ #6

Да вроде датчик и ошибка ясно намекают, чему стоит уделить внимание… Узнать бы какая давка.
Какое масло заливается?


Записан

3D моделирование и визуализация
jast.pro

28 Июня, 2016, 01:34:51

Ответ #7

А масляные форсунки смотрели в каком состоянии, может они давление не держат вот на муфту и не хватает?


Записан

28 Июня, 2016, 01:59:27

Ответ #8

Да вроде датчик и ошибка ясно намекают, чему стоит уделить внимание… Узнать бы какая давка.
Какое масло заливается?

Ну вроде ясно и намекают, но все перебрал, давление пока не мерял, машина своя, и времени на нее не было столько сколько нужно, завтра уже померяю, и буду знать что да как.
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..

А масляные форсунки смотрели в каком состоянии, может они давление не держат вот на муфту и не хватает?

Ну как ставил все мыл, продувал прочищал, но перед этим ошибка была аналогичная, только правда давление масла не загоралось. А вообще, кто то масляные форсунки меняет на этих моторах? Или достаточно промывки-продувки?

Сейчас вот ездил километрв 5 проехал, давление масла не горит, загорелась вновь ошибка P0012 . Наверное нужно будет и впускной распредвал сменить, хотя я бы не сказал что на нем есть выработка большая.

P.S Масло лил тысяч 100 до ремонта,  Dragon (S-Oil) 5w30 менял каждые 7 тысяч, как вскрыл мотор, даже масляного нагара не было.Хотя может и в масле проблема, но не уверен


Записан

28 Июня, 2016, 02:16:45

Ответ #9

Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..

У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.


Записан

3D моделирование и визуализация
jast.pro

28 Июня, 2016, 07:02:31

Ответ #10

Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..

У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.

Думаете есть смысл залить масло погуще? В принципе это не проблема, просто где выработка? От чего отталкиваться?


Записан

28 Июня, 2016, 07:24:56

Ответ #11

Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..

У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.

У меня 2.1-2.0 при 90C на хх. Масло aimol 5w50. На оборотах соответственно тоже выше ))


Записан

28 Июня, 2016, 08:21:33

Ответ #12

По сути вопроса:
1. Давление масла — возможно глючит сам датчик. У них частая проблема окисление контакта или обрыв. Тут просто попробовать почистить или поджать. Конечно имея доп. мониторинг давления масла помогло бы понять более точно. Варианты с забитым маслоприемником отмету, т.к. когда Вы разбирали наверное проверили все.
2. По ошибке VVT проверяйте клапан управления ванусом и проводку к нему.


Записан

28 Июня, 2016, 13:03:21

Ответ #13

Уже вытачиваю переходник, точнее иду, и померю давление масла сначала снизу (вместо масляного датчика), и заказал БУ клапан OСV так же уже едет, буду менять. Есть вопрос, в этом клапане есть какая то сеточка? Которую я найти не могу ? Или я что то не правильно понял ?


Записан

28 Июня, 2016, 15:09:40

Ответ #14

Есть вопрос, в этом клапане есть какая то сеточка? Которую я найти не могу ? Или я что то не правильно понял ?

Сеточка есть, но она отдельно стоит.
http://c2n.me/3zF8k0m


Записан

3D моделирование и визуализация
jast.pro

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Mazda cx-7, 2007 г, V-2,3, турбо. P0012 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mazda cx-7, 2007 г, V-2,3, турбо. P0012


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Приехал этот автомобиль на ремонт, с жалобами плохой тяги и жуткого дыма с выхлопной трубы. Дым не сказать что от повышенного расхода масла и не черный. Как будто не догорает топливо на дизельном моторе. Здесь установлен бензин.
    Ошибка Р0012. Замер компрессии показал по 12 Атм в каждом цилиндре, пневмотестер также норму.
    Проверяем метки выпуск по ощущениям смещен на 3-5 градусов. Почему по ощущениям — выставляются метки ГРМ специнструментом.
    Сделали шаблоны, закрепили коленчатый вал, распред валы зафиксировали — выставили метки. Запустили мотор дымление прошло через пять-10 минут. Автомобиль поехал как настоящая турба, на хватило этих заездов на 4 раза. И опять Р0012 и дымление с трубы.
    Первый раз подумали что всё собрали без фиксатора резьбы и решили что прокрутился вал.
    Всё разобрали ,выставили, фиксатор резьбы. Запуск и опять такая же картина на 4 заезда и ошибка Р0012.
    Клапан VVT проверили на столе — щелкает. Муфта VVT — новая, цепь — новая.
    Не проверяли еще давление мала, но со лов хозяина на 3000 понимается до 5 Атм, завтра будем мерить сами. Подскажите может еще что-то есть

  2. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

  3. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Поддерживаю. Очень много раз видел, как щёлкающий на столе клапан на «штатном» месте не работает. Так можно отбраковать только безнадёжно заклинивший клапан. Кстати, принудительно со сканера его активировали? Особенно после 4-го заезда?

  4. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Принудительной активации в сканере нет. Так что не получается.
    Давление масла замерили на 3000 оборотах 4 Атм давит.
    Завтра попробуем снять с другого CX-7 клапан vvt, если хозяин разрешит)
    Сегодня заметили следующее при отключенном клапане VVt едет также как после 4 заездов, ничего не меняется вообще!
    Обратили еще на одну вещь, есть параметр показывающий на сколько градусов крутится распредвал. Так вот при отключенном клапане VVT угол поворота распредвала меняется от 0 до 0,7 градусов. Это норма или нет? Сталкивался кто-нибудь???
    З.Ы. Турбина давит в пике 0,8 как по книге.

  5. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    Нормально всё, это может быть вызвано, небольшой неравномерностью вращения ДВС на ХХ, чуть подвытянута цепь, ну и механический люфт в муфте VVT.

  6. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Сняли клапан vvt с исправного автомобиля — разницы никакой! Подскажите куда смотреть, печально неделя прошла уже…

  7. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Цепь под замену, муфта под замену, масло погуще. Обычно достаточно.

  8. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Цепь новая, муфта также новая, но официалы меняли её два раза почему-то. Завтра думаем снять её и визуально осмотреть. По поводу масла также мысли есть. Но давление в норме, как по книге

  9. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Вскрытие показало что муфта новая.

  10. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Из разряда мыслей вслух.
    Вставить сюда ссылку нет возможности (форум mek1), но смысл примерно такой:
    Mitsubishi Chariot Grandis с GDI. Проблема — EOBD code P0012
    Camshaft position (CMP), intake / left / front, bank 1 — timing overretarded
    Было предложено предложено проверить клапан VVTi, саму муфту VVTi — там топик стартер говорит вроде бы все нормально. И дальше вставлю цитатами:

    «Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно- иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется. Первое- низкооктановый бензин. Второе-отложения внутри шестерни. Третье- могли грязь занести при снятии в шестерню. Если разберёте шестерню- можете случайно повредить резиновую прокладку- аккуратней.»

    «Дмитрий Юрьевич Спасибо за советы, и всем спасибо за участие ! Но странное дело, после того как сканнером считали ошибки и стерли их, поехал на заправку заправился, и чек перестал загораться ! Неужели действительно из за качества бензина была проблема ?»

    «Да возможно.»

    Это так .. к размышлению .. не претендую на истину. Мотор-то у Вас турбовый и непосредственным впрыском (по-моему), а в баке возможно АИ-80

  11. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Спасибо! Сегодня попробуем замерить давление давление перед клапаном! Далее мысли сменить масло на более густое ну и попробывать залить 98 . С бензином может быть И с детонацией . Т.к. температура после интереуллера довольно высокая 60-65 градусов, хотя у аналогичной машыне не выше 50.

  12. Аватар для leomond

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Давление перед клапаном может быть.
    А вот после клапана , в точке распределения для муфты VVT ( на первой крышке распредвалов) уходить в сторону вследствие износа на данной шейке.

    Сталкивался на Мазде-3 с таким случаем.

  13. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Давление замерить не удалось, физически нет места. А как выявить потерю давления перед муфтой. Всё повторяется 3-4 заезда и ошибка 0012.

  14. Аватар для Kravto61

    offline

    Автоэлектронщик

    Регистрация:
    23.04.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    фазорегуляторы, цепи, шестери, противодавление ката

  15. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    муфта новая. Цепь новая, каталиков -нет!!!
    Уже печаль началась! Не знаю что делать. У знакомого такая же сх7 так там цепь растянута уже сильно градуса 2-3 гуляет. Так ошибок ни каких всё норм. Повернули впуск на пол зуба вперед ошибка 0012. Повернули еще на пол зуба в итоге зуб получился -0011 — раннее открытие впускного вала. как-то так

  16. Аватар для leomond

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Посмотрите в митчелле ТSB 6483 по этой ошибке

  17. Аватар для leomond

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Никак. Сняли крышку распредвала и обнаружили износ шейки .

  18. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    В общем, кому интересно проблема оказалась в износе впускного распределительного вала, первой шейки.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  20. Аватар для Sashek

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.01.2015
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Бийск

    Вообщем закончу долгую историю. Как написал выше был сильный износ ГБЦ. Нашли другую головку, восстановить на ней постель т.к. также был износ.
    Установили ГБц, во время ремонта хозяин отказался вскрывать поршневую.
    Запустили мотор поехали кататься и смотреть показания угла поворота распредвала. После ремонта крутиться он начал, градусов до 30, до ремонта после нагрева двигателя угол больше 2-4 градусов не поднимался, но ошибка всё равно выскачила 0012. На что хозяину было предложены вскрыть вкладыши. Сначала согласился, потом отказал НУ и в итоге провернуло шатунный вкладыш четвертого шатуна. ЗАНАВЕС.

    Для себя сделали вывод если на этом моторе выскакивает 0011, первым делом меняется цепь и муфта и заодно смотрится износ ГБЦ, если не помогает то вскрытие блока.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0012 chevrolet aveo ошибка
  • P0015 ошибка мерседес m273
  • P0012 bmw e70 ошибка
  • P0015 ошибка мерседес m272
  • P001177 ошибка мерседес w222