P0011 ошибка subaru impreza

Всем привет.
Еще в конце прошлого года загорелся джеки чан, считал ошибки, среди которых была Р0011, остальные появились вследствие установки сигнализации.

Запчасти на фото: B2202. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Ошибочки

Судя по многочисленным записям на Д2 с ошибкой Р0011 знаком каждый второй владелец SUBARU, для устранения которой необходимо снять и почистить клапан AVCS на правой головке, фильтр сеточку в трубке маслоподачи, ну а если это не поможет, я так понимаю замена шкива распредвала.
Начал с простого, после ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ, снял и почистил оба клапана AVCS и сеточку на правой головке, на левой к ней не подлезть.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Клапан AVCS и фильтр сеточка
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)
Сетка не особо и грязная была
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Собрал все в обратном порядке, пока чек не загорался, будем наблюдать.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 131к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

egorchik

Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

иногда через 1-2 деня иногда через час загорается чек и мигает круиз. выдает ошибку 0011.  выход за диапазон положение впускного распред вала банк1 в позднюю сторону.
Подскажите мб кто-то сталкивался …

Что делать?!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 16:57

прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение «Aлексей» » 19 апр 2012, 19:04

Piligrim писал(а):прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке

-фильтр масленый оригинал

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 апр 2012, 22:44

пробег на ремне тысяч 35-40.
Масло только поменял, но до этого на старом масле была такая же история.
масло 5w40 замена каждые 7-8 тыс. 
Да, фильтр оригинал.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 22:53

как / когда началось?
(пред тесты пройдены :)  )

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 08:36

В рамках программы развития телепатических способностей:
1) низкое управляющее давление (уберите сеточку перед клапаном, маловероятно — неисправность клапана)
2) проверить правильность установки фаз ГРМ
2) неисправность муфты AVCS — замена

P.S.: ну и по традции — логи.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 09:42

перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 11:49

Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?  :dance:

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 12:58

egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет

Клапан управления вазовращалкой.
Лучше обратиться к специалистам

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 14:00

Да да именно ВАЗОвращалкой

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 16:26

Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 18:52

у вас — это где?
А ВАЗы мы вертели…

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Kolbasov » 20 апр 2012, 18:53

egorchik писал(а):Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .

Город какой?

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:13

Архитектор писал(а):А ВАЗы мы вертели…

это мы еще посмотрим

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:16

egorchik,Крышки ГРМ  сухие?

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:19

Piligrim писал(а):Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?  :dance:

Дык  это само по себе интрига и потуги. Не глядя то…  )))

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:22

egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?

Изображение

Изображение

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 21 апр 2012, 11:40

Саратов.
да, сухие.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:12

проехал 4000 км после замены масла , ошибка пропала,
теперь опять загорается только 0021 , та же только банк 2.
Метки все наместе.
укажите поточнее где датчик, плз. завтра думаю мб до этой сеточки добраться.
В чем еще может быть проблема
пробег 120тыс.  Масло лью eneos 5w40 sm класс.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:22

Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а  только потом новое мало?


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Kolbasov » 18 май 2012, 16:10

egorchik писал(а):Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а  только потом новое мало?

Забудь про промывки!!! Меняй масло чаще и все! Например, раз в 7500 км. Если хочешь «промыть», то залей новое масло на 1000 км, а потом опять слей и залей новое…

ГИБДД мне мать родная!


idler

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение idler » 18 май 2012, 17:13

egorchik писал(а):Саратов.
да, сухие.

У вас в Саратове живет человек шибко понимающий в субариках. Ник его — Sasha_A80 на Drom’е. Я бы с такой проблемой к нему сходил.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 май 2012, 12:12

Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.


Аватара пользователя

spbnikita

Клубный Субарист
Май 2011 / 78
Авто: subaru EJ 18

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение spbnikita » 19 май 2012, 17:55

egorchik писал(а):Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.

здрасте.попробуй ему в личку написать.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 май 2012, 18:55

это я еще вчера догадался сделать ;)


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 09 июн 2012, 09:00

в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
Что еще посоветуете?
это может быть если ремень на распред валу на 1 зуб прыгнул?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 09 июн 2012, 20:33

egorchik писал(а):в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.

А теперь замени сам соленоид или разбери старый = увидишь сам в чем проблема.
Метки ГРМ проверять это вообще надо в первую очередь и причем с зеркалом с торца шкива, ибо так просто «взгляд сверху» = обманчив.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 21 окт 2012, 02:53

Датчик поставил новый, неделю ездил, теперь опять круиз мигает(
Если ремень перепрыгнул на зуб , когда его на место выставлять будут,могут понадобиться какие-нибудь запчасти??



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0011

  • Ответить с цитатой

Ошибка P0011

Привет.. Народ подскажите что за ошибка и с чем может быть связана…:

P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Насколько правильно мне сказали что там с опережением зажигания….
Выскочила после замены цепи ГРМ со всеми вытекающими (помпа, термостат, свечи)… Один раз обнулили но загорелась опять.

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/

anm-by
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение ean70 » 19 июн 2012, 19:07

Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.

OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1

Не хотите по-хорошему — уберём вазелин. :twisted:
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl

Аватара пользователя
ean70
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 06:40
Откуда: Сыктывкар
Имя: Андрей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение Paulus » 19 июн 2012, 19:47

anm-by писал(а):Привет.. Народ подскажите что за ошибка и с чем может быть связана…:

P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Насколько правильно мне сказали что там с опережением зажигания….
Выскочила после замены цепи ГРМ со всеми вытекающими (помпа, термостат, свечи)… Один раз обнулили но загорелась опять.

Где менял?

Изображение

Аватара пользователя
Paulus
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:16
Откуда: Москва
Имя: Павел

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение anm-by » 19 июн 2012, 23:14

ean70 писал(а):Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.

OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1

ну она же не загорается сразу?…. а через день два… и если бы не совместили метки… клапана разве не встретились бы??

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/

anm-by
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение anm-by » 19 июн 2012, 23:15

Paulus писал(а):Где менял?

Менял в Минске… у субаристов так сказать… но не у официалов.

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/

anm-by
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение ean70 » 20 июн 2012, 12:11

anm-by писал(а):

ean70 писал(а):Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.

OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1

ну она же не загорается сразу?…. а через день два… и если бы не совместили метки… клапана разве не встретились бы??

Почему не загорается сразу — не могу сказать, а то, что при смещении на 1-2 зуба клапана не гнёт — это точно. На некоторых авто клапана не гнёт даже при обрыве ремня, в поршнях сделаны спецю проточки.

Не хотите по-хорошему — уберём вазелин. :twisted:
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl

Аватара пользователя
ean70
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 06:40
Откуда: Сыктывкар
Имя: Андрей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение anm-by » 20 июн 2012, 13:34

ean70 писал(а):Почему не загорается сразу — не могу сказать, а то, что при смещении на 1-2 зуба клапана не гнёт — это точно. На некоторых авто клапана не гнёт даже при обрыве ремня, в поршнях сделаны спецю проточки.

А как-нибудь кроме загорающейся ошибки это можно определить, что неправильно цепь установлена? или только вскрытие??? и чем это чревато в итоге?

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/

anm-by
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение z@v » 20 июн 2012, 17:42

Проверьте и исправьте, если необходимо, следующее.
• сканером считать рабочий угол системы AVCS, на х/х = 0.
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины) 10921-AA050 (поменять местами левый/правый). Если ошибка сместиться на другую голову — заменить.
• Масляная трубка (засор) 15192-AA410 ( 15192-AA411)
• проверить болты 14445-AA090 (тут подойти с умом т.к. болт в нижней части ДВС и залит маслом изнутри )) ) и 15194-AA27, убедиться что это родные болты с отверстием и внутренним каналом, а не «похожий» по размеру.

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение VALmir » 21 июн 2012, 02:02

z@v писал(а):Проверьте и исправьте, если необходимо, следующее.
• сканером считать рабочий угол системы AVCS, на х/х = 0.
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины) 10921-AA050 (поменять местами левый/правый). Если ошибка сместиться на другую голову — заменить.
• Масляная трубка (засор) 15192-AA410 ( 15192-AA411)
• проверить болты 14445-AA090 (тут подойти с умом т.к. болт в нижней части ДВС и залит маслом изнутри )) ) и 15194-AA27, убедиться что это родные болты с отверстием и внутренним каналом, а не «похожий» по размеру.

Скорее всего заводка без предварительного прокручивания коленвала :( , гидронатяжитель не отработал рывок — врезультате проскок цепи на 1-3-5 при заводке….
Снимать крышку и смотреть метки цепей, можно заранее купить натяжители на правую и левую цепь если их не меняли. Проскок на 3 зуба при 2 она не ругается :)

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0011

Сообщение anm-by » 21 июн 2012, 14:04

VALmir писал(а):Скорее всего заводка без предварительного прокручивания коленвала :( , гидронатяжитель не отработал рывок — врезультате проскок цепи на 1-3-5 при заводке….
Снимать крышку и смотреть метки цепей, можно заранее купить натяжители на правую и левую цепь если их не меняли. Проскок на 3 зуба при 2 она не ругается :)

Натяжители и успокоители все меняли. ВЫЧИСЛИТЬ (проскок цепи) это без снимания как то возможно? и чем это грозит все таки если все действительно так. В смысле на работе машины это как то сказывается? Уже 2 дня езжу… ошибка больше не выскакивает.

Последний раз редактировалось anm-by 21 июн 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/

anm-by
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме…))) Ну видимо мне «везет» на такие вещи. И так — приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное — ни тебе чеков ни круизов ничего… Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое — подключились, смотрим — P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так — вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека — «троит — троит, и че? хз!»), даю «спасительную» флэшку, распечатку с форумов…!))) Вижу успокоились товаращи механики… Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль — все идеально работает — ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит — при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ «мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ». Я этим словам особого значения не предал — все ж работает, идеально, «СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ». … Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)… Но была Зима, ну я и подзабил — хз мож из холода, мож чето еще, думаю «весной пройдет». Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал — я даж за сканером не поехал — до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин — забил вообщем. И вот, неделю назад — круиз потом чек и не пропадает…!! По ощущениям — машина стала несколько тупить, думаю — ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде… Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки… (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда — ща потрем и бог с ней…). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения… А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже…. Вернулись к том, с чего начали… Самое поразительное — когда горел чек и круиз — машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую — впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых — резко нажимаем на газ и отпускаем — эффект тотже — 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых — чуть-чуть нажимаем на газ — стерлка тахометра устремляется не вверх, а … вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д…Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль…(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники…(Завтра поеду в другой сервис — «Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба…». Боюсь, что если буду это объяснять как Вам — ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет…(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого…

Ни один здравомыслящий автомобилист не будет рад увидеть горящий сигнал Check Engine на приборной панели своего автомобиля. Но это можно воспринимать как положительный сигнал, поскольку без ЭБУ и бортового компьютера узнать о каких-то неполадках раньше можно было лишь при полном отказе мотора, дымящем подкапотном пространстве, выходе из строя всей электрики и пр.

Диагностика ошибки Р0011

Если на приборном щитке горит чек, это сигнал для проведения диагностики и выполнения ремонтно-восстановительных работ. Сделать это можно своими силами либо обратившись в автосервис.

Ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления, достаточно много. К числу распространённых справедливо можно отнести код Р0011. Автомобилистам следует знать, что означает эта ошибка, к каким последствиям может привести и как её устранить.

О чём говорит ошибка

Для начала необходимо разобраться в том, что Р0011 ошибка означает и на проблемы в каком узле она указывает.

Этот код Р0011 означает ошибку положения распределительного вала. А если точнее, то распредвал работает с опережением.

Заметив такой код при сканировании блока управления, можно сделать вывод, что в системе изменения фаз газораспределения имеются неисправности.

Следует отыскать источник неприятностей, попытаться восстановить нормальную работу системы. Не всегда это удаётся сделать своими руками. В некоторых ситуациях без квалифицированной помощи не обойтись.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.

Диагностика блока управления

Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.

Регистрация ошибки Р0011 происходит после того как обнаруживается задержка между расчётным и фактическим углом опережения зажигания. Это должно произойти не менее 10 раз подряд.

На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.

Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.

В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.

Причины появляющейся ошибки

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.

Код неисправности Р0011

Информация по коду ошибки Р0011

Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.

  1. Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
  2. Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
  3. Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
  4. Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
  5. Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
  6. Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.

Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.

На каких автомобилях встречается

Как и во многих других случаях, ошибка Р0011 не является прерогативой определённого производителя, либо характерной проблемой для конкретной модели авто.

На практике ошибка Р0011 встречается на большом количестве машин. Причём в основном речь идёт о моделях бюджетного и среднего класса. Встречается ошибка с кодом Р0011 и на более дорогостоящих моделях.

К числу автомобилей, не в пользу которых говорит статистика обращений в автосервисы, поскольку у них загорался Check Engine, когда виновником выступала ошибка Р0011, можно отнести:

  • Nissan Almera.
  • Opel Astra H.
  • Kia Rio.
  • Peugeot 207.
  • Renault Fluence.
  • Hyundai Solaris.
  • Nissan Teana.
  • Mitsubishi ASX.
  • Chevrolet Cruze и пр.

Если говорить конкретно о марках авто, наиболее часто подверженных такой ошибке с кодом Р0011, то это будут представители компаний Peugeot, Renault, Opel и Nissan. В частности регулярным гостем СТО выступает Renault Fluence, Peugeot 207 и 307, а также старые модели от Opel в виде Astra, Vectra и пр.

Вне зависимости от того, на какой машине возникла ошибка Р0011, устранять её необходимо. При этом алгоритм действий будет примерно одинаковый.

Диагностика и устранение ошибки

В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.

В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
  • Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
  • Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
  • Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.

Регулятор фаз и соленоид управления

Замена регулятора фаз газораспределения

Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.

Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.

  1. Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
  2. 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
  3. Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.

Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.

Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.

Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Пропала тяга еле едет, иногда глохнет, бензин стала сильно «жрать» Но заводиться отлично а потом приходиться ехать до 3 тысяч и плавно разгоняться! Метки ремней смотрели вcё на месте выдаёт ошибку Ошибка Р0011 ( Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения или характеристики системы)
Может кто сталкивался!?!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Boroda » 30 ноя 2013, 20:00

Похоже подклинивает клапан управления изменением фаз,возможно сама шестерня вышла из строя!Необходимо обратиться в сервис для полной диагностики.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:14

Вот походу поеду на митрофаньку. Сегодня механик сказал что проконсультируется с «субаристами» и походу к ним отправит!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Kolbasov » 30 ноя 2013, 20:31

Himik, так-то есть места получше…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:33

Буду признателен за совет куда обратиться :13: .

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Donorparts » 30 ноя 2013, 20:34

Kolbasov писал(а):Himik, так-то есть места получше…

Всегда есть лучше … Только обычно дело в личных отношениях

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:40

Donorparts, Мне бы уже ездить нормально! :banghead:
А личных отношений с механиками не завожу)
Если только деловые я ему деньги он мне ремонт а/м).

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Kolbasov » 30 ноя 2013, 20:42

Himik, можешь к Donorparts обратиться, можешь в Созвездие, можешь на Литовскую… Про Митрофаньевское не очень хорошие отзывы слышал…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:44

Kolbasov, спасибо я сам както обходился обычным сервисом , а тут прямо тупик какой то , что делать ?!))

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Kolbasov » 30 ноя 2013, 20:47

Himik писал(а):что делать ?!))

Ехать в хороший профильный сервис! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:47

Donorparts, а ты сталкивался с такими симптомами у 2 литрового мотора?! :sign0144:

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:49

Kolbasov, ну да остаётся только Созвездие!? Я както к ним приехал по кузовне так они мне такого насчитали что честно говоря ели эмоции сдержал) :roll

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Piligrim » 30 ноя 2013, 20:55

Boroda писал(а):Похоже подклинивает клапан управления изменением фа

Himik, для начала САМ поменяй левый с правым. Появится ошибка на другой стороне — меняй клапан.

Чтоб не расстраивался

Himik писал(а):по кузовне так они мне такого насчитали что честно говоря ели эмоции сдержал

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Himik » 30 ноя 2013, 20:57

Piligrim,  вот про попробовать поменять их местами я находил инфу в инете. Спасибо за совет завтра с этого и начнём! :13:

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0011 Импреза «Лиса» 2.0 автомат Положение впускного распределительного

Сообщение Piligrim » 30 ноя 2013, 20:59

:D  дык это самая простая диагностика, своими руками.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Код P0011 SUBARU — Завышение фаз газораспределения положения впускного распредвала или производительность системы банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Неисправный соленоид управления потоком масла
  • Жгут проводов соленоида управления потоком масла разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления потоком масла
  • Фазовращатель/прокрутка распредвала
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0011 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0011 subaru tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru: 2012-2013 Subaru Impreza2012-2013 Subaru XV Crosstrek2013 Subaru Legacy2013 Subaru Outback2011-2013 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin OBDII Code P0011</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0011 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0011 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0011 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Шум двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0011 subaru?

Система активного управления клапанами (AVCS) изменяет фазы газораспределения распределительного вала в зависимости от нагрузки двигателя, чтобы повысить мощность и эффективность двигателя и снизить уровень выбросов. Модуль управления двигателем (ECM) управляет соленоидами управления потоком масла, установленными на клапанной крышке каждой головки цилиндров, которые воздействуют на золотниковые клапаны для регулировки потока давления масла в нужную камеру внутри фазовращателей распредвалов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда значение между желаемым и фактическим опережением фаз газораспределения отличается на большую величину

Ошибка P0011

У меня импреза 2009,1,5 передний привод правый руль.загорелся чек.сразу сделал самодиагностику.показала ошибку P0011.сразу кинулся менять масло,промыл.поменял.скинул ошибку путем сброса клеемм с аккумы.но через 50-70 км езды по городу ошибка снова появилась и горит чек.подскажите с чего начать смотреть

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение zhekab4 » Ср дек 31, 2014 10:16

такое бывает из за разбега аvcs,виной всему соленоиды этой самой системы
но лучше глянуть по логу и поймать момент разбега валов

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: Ошибка P0011

Сообщение Makar83 » Ср дек 31, 2014 21:16

не всегда соленоид, бывает и в самих шкивах траблы..

  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 548
  • ICQ

Re: Ошибка P0011

Сообщение zhekab4 » Ср дек 31, 2014 21:18

зачастую соленоиды,ловишь какой парит,меняешь местами.если 0021 значит он.четыре случая были уже

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 15:36

Подскажите как достать электромагнитный клапан управления потоком масла (AVCS)?

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 09, 2015 15:42

Открутить болт м6 который его удерживает и аккуратно ковырнуть отвёрткой ( предварительно разобрав всё что мешает ) .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 16:13

Дак а где он вообще находится.не имею представления.этот клапан

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 09, 2015 16:19

Саша339 писал(а):Дак а где он вообще находится.не имею представления.этот клапан

Под капотом , сверху головок блока , рядом со впускным колектором . :roll:

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 16:20

Я начинающий любитель субару.импреза это моя первая машина.все в ней устраивает.но вот загорелся Чек.подсказали.сделал самодиагоностику.показывает P0011. Поменял масло прежде промыв.ошибка не слетела.прошу помогите советом кто может.что такое соленоиды

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 16:22

А я читал что нужно снимать грм чтоб до него добраться.или на импрезе 2009 это не так?

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 09, 2015 16:27

Саша339 писал(а):А я читал что нужно снимать грм чтоб до него добраться.или на импрезе 2009 это не так?

То ктото пошутил видать . :facepalm:

Картинка деталь №30921 ( правый верхний угол ) .
Изображение

Соленоид
Изображение

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 16:28

Где именно расположен этот болт M6. Сейчас вот стою подняв копот.пытаюсь его найти

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 16:31

Анатолий,вам знаком двигатель ЕL15?обьясните пожалста поподробне как мне добраться до этого клапана.очень прошу.заранее благодарен.Саша

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50

Re: Ошибка P0011

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 09, 2015 16:32

0953993532

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка P0011

Сообщение Саша339 » Пт янв 09, 2015 16:34

Получается он с левой стороны на праворукой машине?кажется нашел его.получается эту стальную планку надо снять.потом снять вишку,открутить болт и можно доставать его,да?

  • 0

Саша339
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 02:28
Репутация: -50


Вернуться в Архив

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0008 ошибка пежо 308
  • P0008 ошибка опель
  • P0011 ошибка renault fluence
  • P0008 ошибка мерседес
  • P0011 ошибка renault duster