P0011 кия рио ошибка

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Фото: 2

17.06.2017 20:32

Всем привет!Позавчера выскочила ошибка Р0011,по всей видимости накрывается эл.клапан системы измения фаз,кто подскажет каталожный номер данного клапана?


deicide33 вне форума

Аспирант

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 104

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 19.11.2012

18.06.2017 04:44

обычно выскакивает при растяжении цепи


вован-74 вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Фото: 2

18.06.2017 12:37

Сообщение от вован-74

Посмотреть сообщение

обычно выскакивает при растяжении цепи

Читал в инете что народ пишет,от плохого масла накрывается эл.магнитный клапан контроля давления масла……цепь причём?


deicide33 вне форума

Доцент

 

Аватар для Deymond

Был Kia Rio 2015

1.6 АТ6

Сообщений: 1,534

Получил "Мне нравится"231
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 19.06.2015

18.06.2017 20:07

Ошибка р0011 говорит о неверном положении распредвала. Вариантов несколько:
1. сам датчик положения распредвала или его проводка, разъём.
2. неисправность системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — электромагнитный клапан CVVT, масляный фильтр клапана CVVT.
3. неверная установка цепи ГРМ (перескочила на один/два зуба или ещё что-нибудь, но установку по меткам и натяжение проверить надо).

Deymond вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Фото: 2

18.06.2017 20:22

Сообщение от Deymond

Посмотреть сообщение

Ошибка р0011 говорит о неверном положении распредвала. Вариантов несколько:
1. сам датчик положения…

я так понимаю надо вскрывать клапанную крышку и смотреть?Ошибку погасил сам


deicide33 вне форума

Доцент

 

Аватар для Deymond

Был Kia Rio 2015

1.6 АТ6

Сообщений: 1,534

Получил "Мне нравится"231
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 19.06.2015

19.06.2017 00:01

Сообщение от deicide33

Посмотреть сообщение

Ошибку погасил сам

а она «вылазит» снова, или как? На работе двигателя как то сказывается эта ошибка (на холодную, тяга, расход, посторонние звуки от ГРМ)?

Deymond вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Фото: 2

21.06.2017 16:03

Сообщение от Deymond

Посмотреть сообщение

а она «вылазит» снова, или как? На работе двигателя как то сказывается эта ошибка (на холодную, тяг…

Выскочила вчера снова!При запуске на холодную шум 1 секунду,потом тишина,подёргивается на малых оборотах,холостые как мне видится немного скачут…короче я так понял надо смотреть цепь..пора,116000 авто ноябрь 2011


deicide33 вне форума

Аспирант

 

Аватар для flost

Kia Rio 2017

1.6 МКПП

Сообщений: 185

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"21

В клубе с 11.10.2011

21.06.2017 16:57

Я с таким пробегом сдал в трейдин, ничего такого не было. Сейчас на новой вроде все ок.


flost вне форума

Академик

 

Аватар для дмитрио

Kia Rio/Соул 2014/2020

1.4/2 МКПП/АКПП

Сообщений: 9,725

Получил "Мне нравится"1776
 Отдал "Мне нравится"96

В клубе с 17.04.2014

21.06.2017 20:07

Сообщение от deicide33

Посмотреть сообщение

надо смотреть цепь..пора

смотри метки чтоб совпадали.ну и натяжитель.


дмитрио вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Фото: 2

22.06.2017 06:37

Сообщение от flost

Посмотреть сообщение

Я с таким пробегом сдал в трейдин, ничего такого не было. Сейчас на новой вроде все ок.

какого года авто было?

deicide33 вне форума

07.06.2023 11:43

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

А как он даст такую гарантию? Если только он покупал цепь у официального дилера, который покупал…

Опытные мотористы, которые эти двигатели видят не первый десяток раз умеют отличать оригинал от неоригинала просто наощупь и на глаз. Если моторист не знает, что на это сказать — не такой это хороший моторист.

Сообщение от Sergei 012

Посмотреть сообщение

Всем привет , помогите реально крик души уже, после капиталки двигателя появилась ошибка р 0011 поменял, клапан, физик всеравно выскакивает ошибка, давление масла сегодня проверил как новом двигателе.

Проверка давления двигателя на какой температуре масла осуществлялась? Это надо делать на полностью прогретом двигателе, когда все детали разогреются, зазоры разойдутся, а масло станет жидким. Ведь, похоже, что именно на горячую ошибка возникает. В конце-концов вопрос к датчику давления масла, т.к. эти мембранные датчики часто, будучи вынутыми и не промытыми, от лежания на полке начинают хандрить.
Ну и плавающие обороты — явный признак косяка при капиталке, что-то упустили.

Приехала сегодня KIA RIO 2013 г.в. 1.6л G4FC. Пробег 77 тыс.км. Один хозяин.

CE горит с ошибкой P0011, на хх глохнет.

В одном сервисе сказали, что нужно менять ремень ГРМ, в другом сказали, что проблема в ДПРВ.

Ни в одном сервисе не посмотрели уровень масла — а там его почти нет — щуп совсем сухой. Долили около 2х литров.

Ошибка при сбросе сразу не появлялась.

По сканеру не совпадало желаемое и фактическое положение впускного распредвала.

Вымыл ДЗ — глохнуть перестала.

После запуска двигатель работает ровно, но если погазовать, на хх начинает работать неровно.

Вот так выглядел клапан фазорегулятора:

post-25222-0-90869500-1483713364_thumb.jpg

Вымыл клапан и на хх стал работать отлично и желаемое и фактическое положения стали совпадать.

post-25222-0-90869500-1483713364_thumb.jpg

P0011 How to Fix

P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Kia Rio. It indicates an issue with your car’s Variable Valve Timing (VVT) system.

The first thing you should do when you have this code is check your Rio’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.


P0011 Trouble Code: Quick Info

Kia Rio P0011

Definition P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

P0011 Definition: Kia Rio

The technical definition of P0011 for the Rio is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.  

Camshaft Position Timing

P0011 Meaning

Camshaft position timing how your Kia Rio’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.

Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.

Over Advanced or System Performance

VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Kia Rio will store trouble code P0011.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Rio has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

If your Rio has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Kia Rio P0011 Symptoms

P0011 Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Kia Rio:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Rio’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your car’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

Kia Rio P0011: Causes

P0011 Fix

Quite a few things can cause the P0011 code in your Kia Rio. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.

Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Rio’s oil. There are three ways that it can cause P0011:

  1. Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
  2. Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  3. Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Rio now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Rio’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Rio’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.


Conclusion

If it has been a long time since you’ve changed your car’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Kia Rio. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!

Ошибка KIA P0011 является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей этой марки. Она связана с работой системы управления распределением зажигания двигателя. Код P0011 указывает на неправильное положение или неисправность датчика фаз ГРМ.

Эта ошибка может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. В случае возникновения этой проблемы рекомендуется обратиться к сервисному центру KIA для проведения диагностики и устранения неисправности.

Часто причиной ошибки P0011 является износ или неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала. Также возможны проблемы с проводкой или блоком управления двигателем.

Ремонт данной ошибки может включать замену датчиков, проведение диагностики электрической системы и программного обеспечения двигателя, а также возможно обновление прошивки в блоке управления. Решение проблемы должно быть произведено профессионалами, чтобы гарантировать правильную работу двигателя и предотвратить возможные повреждения.

Важно осознавать, что ошибка P0011 может быть вызвана различными факторами, и для точного определения причины рекомендуется провести детальную диагностику автомобиля. Обращение к официальному сервисному центру KIA или квалифицированным механикам специализированных автосервисов поможет предотвратить дальнейшие проблемы и обеспечить безопасную езду.

замена цепи грм на кия рио 3 метки не совпадают на цепи после поворота

Ошибки P0011, P0014. Последствия промывки двигателя димексидом. Раскоксовка колец. Lavr — ML203.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!!

Вторая попытка борьбы с ошибкой Р0011 Хёндай КИА . ( P0011 HYUNDAI KIA )

Ошибка P0011 Kia Rio , проблема решено, сбился метка цепи грм, при дтп #SamirUsta

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0011 subaru forester ошибка
  • P001400 ошибка audi a4 b8
  • P0011 nissan qashqai j11 ошибка
  • P0016 ошибка kia ceed
  • P0014 ошибка шевроле орландо