P0011 cadillac escalade ошибка

Доброго времени суток!

Купил эскалейда 2007 года с ГБО, периодически горели ошибки стабилитрака и трэкшн контрола, горел чек периодически и гас, машина работала не ровно как-будто одна свеча не работает. Свечи проверил — все в идеале, провода поменял на новые. Масло поменял на Мобил 5в30. Поехал к диагносту, ошибка распредвала, сбиты фазы, номер ошибки не могу сказать. т.к. у нас в городе нет сервисов по американцам.

Поехал к знакомым, которые БМВ хорошо чинят. Решили цепь поменять, натяжитель, болт и звезду. Долго думали как фазы выствить, собирали разбирали и машина не ехала, тупила жутко и работала не ровно. В итоге выставили с 4-го раза стрелкой вниз на звезде и меткой вверх снизу на валу. Вроде машина поехала, но загорелась масленка на прогретом на холостых. Разобрали насос масленый, он без выработки и без люфтов всяких и вроде в норм с виду состоянии, но это тоже не показатель, что он живой и качает как надо.

Поменял масло на ликви моли 10в50, масленка перестала гореть, но начала выскакивать ошибка Р0011 по распредвалу, ошибка по слишком богатой смеси топливной банк 2, текшн контрол и стабилитрек, работает не ровно вроде пободрее едет, чем до замены цепи, кто что думает? Если бы вкладыши были изношены то масленка и на прогретом и на не прогретом горела бы скорее всего. Кто что думает? Телефон сервиса дайте если кто может, за проконсультировать буду благодарен!

В общем, купил эску б/у месяц назад. Взял недорого, один хозяин, покупалась у оф. дилера. Устранил недостатки вроде роликов, стоек стабилизатора и т.д.

С самого начала машина писала «Service Stabilitrak» и «Service Traction Control», продавец сделал хорошую скидку из-за этого. Сказал, что после слета с гарантии обслуживал в Шеви+, они ему меняли дроссель, датчик давления масла и еще кучу разной лабуды, не имеющей отношения к делу. Более того, эти красавцы умудрились колеса задом наперед поставить (перепутаны Inside и Outside). Сразу при осмотре перед покупкой я заметил течь прокладки поддона двигателя, уровень масла норм. В общем, после того, как начинаешь на машине оголтело дубасить, загорается чек. Я быстро из Мустанга взял программатор SCT, он показал ошибку P0011 (ругается на клапан актуатора распредвала). Загуглив, увидел, что многие сталкиваются с такой проблемой и начинают менять все, что нужно и нельзя. Сразу наткнулся на случай Policeman, ему помогла просто замена датчика распредвала, я тоже купил датчик за 50 баксов — поменял… Не помогло. В понедельник жена загнала машину в Кларус к знакомому, ситуация оказалась следующая: фазы не двигаются, поменяли клапан актуатора, прокладку заказали. Все заработало, машина хорошо повалила, однако через несколько часов все резко вернулось на круги своя вместе с P0011, трекшеном и расходом 40 литров. Сегодня жена опять повезла машину в Кларус, решили менять прокладку поддона вместе с актуатором в сборе. Полазив в интернете, я понял, что эта проблема возникает только на моторах с утечкой масла (у всех в разных местах). Неполадку эту я обязательно устраню. Надеюсь, многим из владельцев эсок поможет (на форуме, как я понял, несколько человек тупо забили на эту проблему и ездят). Резюмируя, начинать нужно всегда с замены прокладки поддона и сальников если есть хоть малейшая течь. Service Bulletin GM говорит тоже именно так. Как приедут запчасти (10-14 дней), сразу отпишусь об успехах/неудачах.

Машина обслуживалась в Шеви+ до продажи, предыдущего владельца разводили на все что угодно, однако течь масла устранить им карма не позволяла. В общем, крайне не рекомендую туда ездить. Что понравилось в Кларусе: быстро делают, 2 раза за одну работу деньги не берут в случае как у меня, разрешают привозить свои запчасти (ибо у них ценники адские).

P.S. Честно, покупал машину недорого и был готов к таким вещам, тем более, продавец не скрывал того, что есть «проблемы с трекшеном» ;D Сравнивая с Фордом, GM и рядом не стоял. Нижневальный, сопливый (как я понял, у многих есть течи) и старый как *овно мамонта мотор Эскалейда и рядом не стоял с новейшей фордовской восьмеркой с двумя распредвалами на голову и фазовращателями (хотя и в Эске, надо признать, есть VVT, который у меня и лагает). Однако машина все равно очень нравится :)

P0011 How to Fix

P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Cadillac Escalade. It indicates an issue with your vehicle’s Variable Valve Timing (VVT) system.

The first thing you should do when you have this code is check your Escalade’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.


P0011 Trouble Code: Quick Info

Cadillac Escalade P0011

Definition P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

P0011 Definition: Cadillac Escalade

The technical definition of P0011 for the Escalade is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.  

Camshaft Position Timing

P0011 Meaning

Camshaft position timing how your Cadillac Escalade’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.

Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.

Over Advanced or System Performance

VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Cadillac Escalade will store trouble code P0011.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Escalade has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

If your Escalade has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Cadillac Escalade P0011 Symptoms

P0011 Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Cadillac Escalade:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Escalade’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your vehicle’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

P0011 Fix

Quite a few things can cause the P0011 code in your Cadillac Escalade. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.

Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Escalade’s oil. There are three ways that it can cause P0011:

  1. Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
  2. Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  3. Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Escalade now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Escalade’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Escalade’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.


Conclusion

If it has been a long time since you’ve changed your vehicle’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Cadillac Escalade. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!

Доброго времени суток!

Купил эскалейда 2007 года с ГБО, периодически горели ошибки стабилитрака и трэкшн контрола, горел чек периодически и гас, машина работала не ровно как-будто одна свеча не работает. Свечи проверил — все в идеале, провода поменял на новые. Масло поменял на Мобил 5в30. Поехал к диагносту, ошибка распредвала, сбиты фазы, номер ошибки не могу сказать. т.к. у нас в городе нет сервисов по американцам.

Поехал к знакомым, которые БМВ хорошо чинят. Решили цепь поменять, натяжитель, болт и звезду. Долго думали как фазы выствить, собирали разбирали и машина не ехала, тупила жутко и работала не ровно. В итоге выставили с 4-го раза стрелкой вниз на звезде и меткой вверх снизу на валу. Вроде машина поехала, но загорелась масленка на прогретом на холостых. Разобрали насос масленый, он без выработки и без люфтов всяких и вроде в норм с виду состоянии, но это тоже не показатель, что он живой и качает как надо.

Поменял масло на ликви моли 10в50, масленка перестала гореть, но начала выскакивать ошибка Р0011 по распредвалу, ошибка по слишком богатой смеси топливной банк 2, текшн контрол и стабилитрек, работает не ровно вроде пободрее едет, чем до замены цепи, кто что думает? Если бы вкладыши были изношены то масленка и на прогретом и на не прогретом горела бы скорее всего. Кто что думает? Телефон сервиса дайте если кто может, за проконсультировать буду благодарен!

В общем, купил эску б/у месяц назад. Взял недорого, один хозяин, покупалась у оф. дилера. Устранил недостатки вроде роликов, стоек стабилизатора и т.д.

С самого начала машина писала «Service Stabilitrak» и «Service Traction Control», продавец сделал хорошую скидку из-за этого. Сказал, что после слета с гарантии обслуживал в Шеви+, они ему меняли дроссель, датчик давления масла и еще кучу разной лабуды, не имеющей отношения к делу. Более того, эти красавцы умудрились колеса задом наперед поставить (перепутаны Inside и Outside). Сразу при осмотре перед покупкой я заметил течь прокладки поддона двигателя, уровень масла норм. В общем, после того, как начинаешь на машине оголтело дубасить, загорается чек. Я быстро из Мустанга взял программатор SCT, он показал ошибку P0011 (ругается на клапан актуатора распредвала). Загуглив, увидел, что многие сталкиваются с такой проблемой и начинают менять все, что нужно и нельзя. Сразу наткнулся на случай Policeman, ему помогла просто замена датчика распредвала, я тоже купил датчик за 50 баксов — поменял… Не помогло. В понедельник жена загнала машину в Кларус к знакомому, ситуация оказалась следующая: фазы не двигаются, поменяли клапан актуатора, прокладку заказали. Все заработало, машина хорошо повалила, однако через несколько часов все резко вернулось на круги своя вместе с P0011, трекшеном и расходом 40 литров. Сегодня жена опять повезла машину в Кларус, решили менять прокладку поддона вместе с актуатором в сборе. Полазив в интернете, я понял, что эта проблема возникает только на моторах с утечкой масла (у всех в разных местах). Неполадку эту я обязательно устраню. Надеюсь, многим из владельцев эсок поможет (на форуме, как я понял, несколько человек тупо забили на эту проблему и ездят). Резюмируя, начинать нужно всегда с замены прокладки поддона и сальников если есть хоть малейшая течь. Service Bulletin GM говорит тоже именно так. Как приедут запчасти (10-14 дней), сразу отпишусь об успехах/неудачах.

Машина обслуживалась в Шеви+ до продажи, предыдущего владельца разводили на все что угодно, однако течь масла устранить им карма не позволяла. В общем, крайне не рекомендую туда ездить. Что понравилось в Кларусе: быстро делают, 2 раза за одну работу деньги не берут в случае как у меня, разрешают привозить свои запчасти (ибо у них ценники адские).

P.S. Честно, покупал машину недорого и был готов к таким вещам, тем более, продавец не скрывал того, что есть «проблемы с трекшеном» ;D Сравнивая с Фордом, GM и рядом не стоял. Нижневальный, сопливый (как я понял, у многих есть течи) и старый как *овно мамонта мотор Эскалейда и рядом не стоял с новейшей фордовской восьмеркой с двумя распредвалами на голову и фазовращателями (хотя и в Эске, надо признать, есть VVT, который у меня и лагает). Однако машина все равно очень нравится :)

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Кадиллак Эскалейд 07 год.
Проявилась при длительном движении по трассе при следующих обстоятельствах:
Примерно через 30 мин постоянного движения выскочила ошибка по Стабилитраку (трэкшн контроль), он отключился. Через 5 минут сам включился, лампа погасла. Через примерно 30 минут все повторилось. А на третий раз все повторилось, но одновременно с лампой джеки чан (P0011).
Р0011 Положение распределительного вала А — повышенное опережение
P0011 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

Не пойму, как увязать ошибку стабилитрака с этой ошибкой.

Провел исследования в этой области. Изучил американческие форумы.

Спецы, скажите насколько это соответствует правде. Причина появления ошибки по трэкшену не связана с Р0011, но вываливается в связи с этой ошибкой.
То есть, ремонтировать трэкшн не нужно, надо устранять Р0011.
Вот такая причина называется в форумах
Camshaft Intake Position Sensor part№12585545

Чаще всего, как следует из форумов, замена этого датчика помогает.

http://www.gm-trucks.com/forums/index.p … try1202425

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac Escalade (GMT900):

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

В общем, купил эску б/у месяц назад. Взял недорого, один хозяин, покупалась у оф. дилера. Устранил недостатки вроде роликов, стоек стабилизатора и т.д.

С самого начала машина писала «Service Stabilitrak» и «Service Traction Control», продавец сделал хорошую скидку из-за этого. Сказал, что после слета с гарантии обслуживал в Шеви+, они ему меняли дроссель, датчик давления масла и еще кучу разной лабуды, не имеющей отношения к делу. Более того, эти красавцы умудрились колеса задом наперед поставить (перепутаны Inside и Outside). Сразу при осмотре перед покупкой я заметил течь прокладки поддона двигателя, уровень масла норм. В общем, после того, как начинаешь на машине оголтело дубасить, загорается чек. Я быстро из Мустанга взял программатор SCT, он показал ошибку P0011 (ругается на клапан актуатора распредвала). Загуглив, увидел, что многие сталкиваются с такой проблемой и начинают менять все, что нужно и нельзя. Сразу наткнулся на случай Policeman, ему помогла просто замена датчика распредвала, я тоже купил датчик за 50 баксов — поменял… Не помогло. В понедельник жена загнала машину в Кларус к знакомому, ситуация оказалась следующая: фазы не двигаются, поменяли клапан актуатора, прокладку заказали. Все заработало, машина хорошо повалила, однако через несколько часов все резко вернулось на круги своя вместе с P0011, трекшеном и расходом 40 литров. Сегодня жена опять повезла машину в Кларус, решили менять прокладку поддона вместе с актуатором в сборе. Полазив в интернете, я понял, что эта проблема возникает только на моторах с утечкой масла (у всех в разных местах). Неполадку эту я обязательно устраню. Надеюсь, многим из владельцев эсок поможет (на форуме, как я понял, несколько человек тупо забили на эту проблему и ездят). Резюмируя, начинать нужно всегда с замены прокладки поддона и сальников если есть хоть малейшая течь. Service Bulletin GM говорит тоже именно так. Как приедут запчасти (10-14 дней), сразу отпишусь об успехах/неудачах.

Машина обслуживалась в Шеви+ до продажи, предыдущего владельца разводили на все что угодно, однако течь масла устранить им карма не позволяла. В общем, крайне не рекомендую туда ездить. Что понравилось в Кларусе: быстро делают, 2 раза за одну работу деньги не берут в случае как у меня, разрешают привозить свои запчасти (ибо у них ценники адские).

P.S. Честно, покупал машину недорого и был готов к таким вещам, тем более, продавец не скрывал того, что есть «проблемы с трекшеном» ;D Сравнивая с Фордом, GM и рядом не стоял. Нижневальный, сопливый (как я понял, у многих есть течи) и старый как *овно мамонта мотор Эскалейда и рядом не стоял с новейшей фордовской восьмеркой с двумя распредвалами на голову и фазовращателями (хотя и в Эске, надо признать, есть VVT, который у меня и лагает). Однако машина все равно очень нравится :)

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 133к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Общее: «A» положение распределительного вала — синхронизация сверх продвинутых или производительность системы (банк 1) Nissan: регулировка фаз газораспределения — ряд 1 — производительность

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0011 конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Распределительный вал «A» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код специфичен для банка 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Возможные симптомы

Скорее всего, код неисправности P0011 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0011 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • 05 Nissan Maxima P0011 P0021Привет, я только что купил Nissan Maxima 2005 года с пробегом 109500 миль. Во время теста все выглядело нормально. Однако после того, как я купил его — он не мог правильно переключаться на любых скоростях, а в режиме «Мануэль» он застревал на 5 и загорался индикатор проверки двигателя и говорил коды p0011 и p0021. Я поменял масло. Тем не менее … 
  • Коды P0014 и P0011У меня Малибу 2008 года выпуска с двигателем 2.4л. В дилерском центре мне только что сказали, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Автомобиль хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низкой. Загорелся индикатор проверки двигателя, это коды P0011 и P0014. Я не могу понять… 
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин … 
  • obd2 p0011 на 2004 ford f150любой орган знает, как исправить obd code p0011 на ford f2004 150wd lariat 4 года выпуска :)… 
  • Nissan sentra 2003 P2.5 и P0011 0300 года выпуска. пожалуйста, помогитеЯ езжу на Nissan Sentra SE-R Spec v 2003 года выпуска с двигателем 2.5 л. Недавно купил восстановленный двигатель и поручил его установке местному механику. С момента первого запуска двигатель работал на холостом ходу очень грубо, я ездил на нем по блоку, и он отлично работает выше 1500 об / мин, все ниже 1000 об / мин и это… 
  • Nissan Pathfinder 2003 p3.5 и p0011 0021 года выпускаЯ ехал на работу сегодня, проехал 95% пути там нормально, когда я съехал с межштатной автомагистрали, я подошел к знаку остановки, когда я пошел на ускорение, у меня не было мощности. Почти пришлось увеличить его до 4000 об / мин, чтобы начать движение. Я оставил его на весь день, проверил его перед тем, как поехать домой, и у меня было пол-литра масла. Ехал… 
  • 2008 kia sorento 3.3 lx p0011 и p0021 кодУ меня kia sorento 2008 3.3lx с пробегом 62727 км. Он был только что куплен, и у нас есть световой индикатор двигателя с кодами p0011 и p0021, который продолжает считывать синхронизацию положения распределительного вала в расширенном режиме или в банке производительности системы 1 и 2 для каждого кода. Он работает хорошо, единственное, что я заметил, это то, что он грубоват для … 
  • Коды Chevy Malibu LTZ P2009 и P0011 0014 года выпускаВсем привет! У меня есть двигатель Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска 2.4L, чуть более 100 км миль. В конце прошлой недели во время вождения загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014. Индикатор проверки двигателя не загорелся второй раз, но я не понял… 
  • 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды OBD и проблемы все еще существуют, и коды больше не отображаютсяМой двигатель Saturn Sky 2007 2.4 года выпуска начал очень сильно колебаться. Проверьте считанные коды двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, впускной и выпускной солениод, а также почистил дроссельную заслонку. Понимаешь, о чем я, я просто не могу понять, правильно ли это … 
  • 2007 Cadillac Escalade P0011 кодУ меня есть 07 escalade, и моя контрольная лампа двигателя горит, он читает код p0011 Я меняю жгут проводов датчика, регулирующий электромагнитный клапан системы впускного клапана, на распредвале, но лампа двигателя все еще горит, в чем еще может быть проблема? и еще масло меняю… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0011?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0011, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Расшифровка ошибки P0011 у Cadillac: Диапазон / характеристики цепи управления модулем топливного насоса

Марка:

Кадиллак

Код:

P0011

Определение:

Диапазон / характеристики цепи управления модулем топливного насоса

Описание:

Модуль управления топливным насосом 2 отслеживает рабочий цикл и частоту сигнала, который он получает от модуля управления трансмиссией (PCM). Модуль 2 управления топливным насосом определяет, является ли сигнал от PCM в цепи управления топливным насосом (FPC) допустимым рабочим циклом и частотой. Если рабочий цикл или частота недействительны, модуль 2 управления топливным насосом отправляет сигнал рабочего цикла 20% в цепь монитора 2 (FPM2) топливного насоса, чтобы сообщить о проблеме в PCM. Тест не проходит, когда модуль управления топливным насосом 2 все еще сообщает, что он получает недопустимый рабочий цикл или частоту от PCM после откалиброванного количества времени.

Причина:

  • Цепь FPC обрыв или короткое замыкание на массу.
  • Цепь FPC, короткое замыкание на напряжение.
  • Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи.
  • Поврежденное топливо модуль управления насосом 2
  • поврежден PCM

Диагностика:

Проверьте жгут на предмет прокладки, изменений, неправильного экранирования или электрических помех от других систем.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32
  • Просмотреть бюллетень 33
  • Просмотреть бюллетень 34
  • Просмотреть бюллетень 35
  • Просмотреть бюллетень 36
  • Просмотреть бюллетень 37
  • Просмотреть бюллетень 38
  • Просмотреть бюллетень 39
  • Просмотреть бюллетень 40
  • Просмотреть бюллетень 41
  • Просмотреть бюллетень 42
  • Просмотреть бюллетень 43
  • Просмотреть бюллетень 44

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0011 from Cadillac: Fuel Pump Module Control Circuit Range/Performance

Make:

Cadillac

Code:

P0011

Definition:

Fuel Pump Module Control Circuit Range/Performance

Description:

The fuel pump control module 2 monitors the duty cycle and frequency of the signal it receives from the powertrain control module (PCM).The fuel pump control module 2 determines if the signal from the PCM on the fuel pump command (FPC) circuit is a valid duty cycle and frequency.If the duty cycle or frequency is invalid,the fuel pump control module 2 sends a 20% duty cycle signal on the fuel pump monitor 2 (FPM2) circuit to report the concern to the PCM.The test fails when the fuel pump control module 2 is still reporting that it is receiving an invalid duty cycle or frequency from the PCM after a calibrated amount of time.

Cause:

  • FPC circuit open or short to ground
  • FPC circuit short to voltage
  • Radio frequency interference or electromagnetic interference
  • Damaged fuel pump control module 2
  • Damaged PCM

Diagnosis:

Check the harness for routing, alterations, incorrect shielding, or electrical interference from other systems.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0014 ошибка опель корса д
  • P0016 ошибка ford mondeo
  • P0011 61 ошибка опель зафира
  • P001002 ошибка опель
  • P0016 ошибка ford focus 2