P0010 ошибка mercedes

2 543

Расшифровка ошибки P0010 Mercedes-Benz

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Mercedes-Benz, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Mercedes-Benz

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Mercedes-Benz можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Mercedes-Benz?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Mercedes-Benz:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Всем доброго.
После замены муфт распредвалов ошибки P0010, P0020 не ушли. Авто работал в штатном режиме, не троил, не гремел, в любых диапазонах нагрузки, но тем не менее диагностика ругалась на не правильное положение валов. В очередной раз заехал на Star, попытались программно произвести доворот муфты, завернули до самого крайнего положения, в обе стороны, реакции 0, работа двигателя вообще никак не изменилась, хотя должен был затрестись, чуть ли не заглохнуть.

Мысли следующие:
— низкое давление масла
— не исправны магниты
— не исправны клапана

Делаю замер давления масла- в порядке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Давление масла на холостых

Замеряю сопротивление на магнитах- тоже в норме.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Сопротивление магнитов 5.2

Остаются клапана. Знающие люди подсказали что часть клапана, та что ближе к магниту, должна иметь ход назад/вперед. Я же об этом знать не знал, и при замене муфт даже не обратил на это внимание. Мои оба клапана оказались заклинившими, скорее всего были перетянуты предыдущими хозяевами, при замене ГРМ.
На разборке приобрел два рабочих клапана.

Менял следующим образом.
Снимаем клапанную крышку, снимаем магниты распредвалов. ГРМ выставляем по меткам.
Стопорим распредвала ( берем приблуду с чемоданчика со спец инструментом по замене ГРМ M271, если он у вас имеется)), и длинную головку на «27»

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Спец инструмент
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Стопор валов
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Откручиваем через отверстие магнитов

Далее аккуратно откручиваем клапан, понадобятся вторые руки, чтоб удерживать муфту, дабы не соскочила с распредвала, т.к цепь натянута, натяжитель не выкручивали. Воспользовались двумя рожковыми ключами, уперлись в лобовую крышку и держали муфту. Старый клапан выкрутили, новый закрутили, момент затяжки 90 Нм. Со вторым клапаном тоже самое. Новая прокладка под клапанную крышку, собираем, запускаем. Ошибки ушли, машина поехала повеселей)

Заодно осмотрел китайские муфты, пробег на них 7000 км, при этом мотор часто выкручиваю до 5-6 т.оборотов, нареканий по муфтам НЕТ.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Выпускная RUEI
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Впуск ZIKMAR
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

  • #1

Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (!!!) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203 :(

Последнее редактирование:

Danelius


  • #2

Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (!!!) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203 :(

Похожая проблема с датчиком коленвала описана здесь —
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=62977

  • #3

Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад :(
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

Danelius


  • #4

Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад :(
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

Я бы посоветовал сделать диагностику и по коду ошибки ( ошибок ) уже можно будет сделать вывод. На Р0010 см здесь —
http://shtat-msk.com/index.php?opti…&id=165:p0010&catid=37:error-codes&Itemid=111

Последнее редактирование:

  • #5

p0301 , p0302 , p0303 , p0304 это всё пропуски зажигания цилиндров,их сразу заметил :( Причем во всех цилиндрах

Danelius


  • #6

Код неисправности P0010

Код неисправности P0010

Что обозначает код неисправности P0010

P0010 код ошибки указывает на неисправность в системах VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения) или PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией), в состав которых входит клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном и другие компоненты.
Симптомы

Неровная работа двигателя
Горит индикатор неисправности двигателя
Другие симптомы могут также присутствовать
Причины

Код P0010 может означать одну или несколько неисправностей:
Неисправность клапана контроля масла (OCV)
Обрыв или замыкание в цепи клапана VVT / VCT
Обрыв или замыкание в электромагнитном клапане OCV
Поврежденный компьютер (PCM)
Проверка компонентов

Проверить сопротивление клапана системы регулирования фаз . Нормальное сопротивление 7-12 Ом. Если сопротивление отличается от нормального — замените клапан фаз
Проверить замыкание каждого контакта клапана на корпус . Сопротивление должно быть бесконечным . Если есть КЗ — замените клапан
Если проверки клапана подтвердили , что компонент исправен — проверьте электропроводку на наличие питания , массы и приходящего широтно-импульсного сигнала , приходящего с PCM

Danelius


  • #7

По пропуску в цилиндрах — Как вариант — подсос воздуха по системе вентиляции картерных газов. Выщемливается по заниженным показаниям расхода воздуха и повышенному расходу масла на угар. Сгоревший обогрев лямбды может быть как следствием перегрева из-за масляного нагара.

  • #8

P0010 код ошибки указывает на неисправность в системах VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения) или PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией), в состав которых входит клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном и другие компоненты.
Проверить сопротивление клапана системы регулирования фаз . Нормальное сопротивление 7-12 Ом. Если сопротивление отличается от нормального — замените клапан фаз
Проверить замыкание каждого контакта клапана на корпус . Сопротивление должно быть бесконечным . Если есть КЗ — замените клапан
Если проверки клапана подтвердили , что компонент исправен — проверьте электропроводку на наличие питания , массы и приходящего широтно-импульсного сигнала , приходящего с PCM

Спасибо за алгоритм,а то те-же грабли и у меня,но присутсвует вот что ещё:Е210 компрессор-2002 г.в.-2л. двс 111.957,это считанные (не СТАРом)ошибки:
1)P0010-магнит перестановщика-замыкание на «+».
(сопротивление имеет 8.7 ОМ)
2)Р0340 Датчик положения распредвала
3)P0445 Клапан регенерации паров топлива закрыт(Y58/1).
4)P0414 Клапан вторичного воздуха закрыт.
Имеются ещё правда пара ошибок по обоим нагревателям у лямбд(до и после ката),но мню,что они в данном «швахе»-вторичны.
Что за детальки поменять?А то на 4-5л. по городу жрать стал поболее,да и тяга двигателя никакая!
Заранее благодарю за ответы!

Последнее редактирование:

  • #9

Причина моей проблемы в наличии в коробе перед фильтром

воздушным-тряпки,теперь буду лечить последствия,ошибки после удаления подштаников(тряпки)актуальны (см.ниже),может неообходимо провести всё-таки Адаптации СТАРом?!

Е210 компрессор-2002 г.в.-2л. двс 111.957,это считанные (не СТАРом)ошибки:
1)P0010-магнит перестановщика-замыкание на «+».
(сопротивление имеет 8.7 ОМ)
2)Р0340 Датчик положения распредвала (меняю на б/у исправный-ошибка остаётся)
3)P0445 Клапан регенерации паров топлива закрыт(Y58/1).
4)P0414 Клапан вторичного воздуха закрыт.
Имеются ещё правда пара ошибок по обоим нагревателям у лямбд(до и после ката),но мню,что они в данном «швахе»-вторичны.
Поменял по одной из ошибок (Р0102-MAF)-расходомер-(без изменений),такое впечатление,что неисправность-в моторном жгуте и на исполнительные механизмы,ошибки по которым выдаёт сканер,не приходит питание,хотя стрелка V-метра на разъёме магнита доворот-чика- отклонялась моментами на 2-3 V.
Обжимы в моторном жгуте пропаяли пока без изменений!
Что за детальки поменять?А то на 4-5л. по городу расход стал поболее,да и тяга у двигателя никакая!
Заранее благодарю за ответы!

Последнее редактирование:

Код ошибки P0010: Цепь привода положения распределительного вала «A» (банк 1)

Код ODB2 P0010 указывает на то, что, вероятно, возникла проблема с синхронизацией клапана механической переменной в вашем автомобиле. Текущие нормы производительности и выбросов означают, что на большинстве автомобилей установлены системы для увеличения подъема клапана в двигателе при возникновении определенных условий, в значительной степени основанных на характеристиках транспортного средства и текущей нагрузке на двигатель.
P0010 — это общий код, поэтому он часто отображается вместе с другими кодами. Чаще всего это коды P0011, P0012, P0020, P0021 и P0022, однако они не ограничиваются этими 5.
Когда код возвращается, это указывает на то, что была обнаружена проблема с модулем управления двигателем (ЕСМ), улавливающим разницу в механической синхронизации между распределительным валом блока 1 и коленчатым валом. Ошибка обнаруживается чаще всего на более высоких скоростях, поскольку ECM пытается отрегулировать подъем клапана, чтобы компенсировать более высокие обороты.
Общие симптомы
Датчики в блоке управления двигателем используются для определения положения распредвалов и коленчатого вала. Он использует данные этих датчиков для управления подъемом клапана, зажиганием и синхронизацией подачи топлива во время движения автомобиля. Если он обнаружит проблему, загорится индикатор Check Engine, и это может повлиять на работу двигателя.
Общие симптомы включают:
Плохая работа двигателя на высоких оборотах
Более низкая экономия топлива
Снижается качество холостого хода двигателя
Уход может не пройти инспекцию выбросов
Возможные причины
Код P0010 может отображаться по нескольким причинам:

Ошибки с датчиками распредвала или коленвала
Время двигателя не синхронизировано
Компоненты синхронизации могут быть повреждены или изношены.
Отстой в двигателе от масла
Повреждение проводки
Проблемы с ECM или программным обеспечением ECM
Что проверить
Первое, что нужно сделать, — это очистить код от контроллера ЭСУД, чтобы проверить, возвращается ли он, иначе это может быть периодическая неисправность.

Одна из наиболее распространенных причин этого кода — отстой в двигателе, который возникает из-за отсутствия регулярной замены масла. Большинство механиков снимают соленоид, на который указывает ошибка, и проверяют экран на наличие шлама. Чтобы активировать его вручную, часто используется тестовый зонд.
Если после сброса кода неисправность оказывается неустойчивой, механик обычно проверяет соленоид и проводку на предмет возможных проблем. Если ничего не найдено, возможно, потребуется больше проехать на автомобиле, чтобы воспроизвести ошибку и определить основную причину.
Если неисправность возвращается сразу, диагностический прибор будет использован для определения точной причины кода ошибки. Дополнительная диагностика может включать:
Дорожные испытания при мониторинге данных
Использование цифрового измерителя напряжения с различными насадками
Использование расширенного диагностического прибора для определения значений данных ECM
Исследование компонентов синхронизации и привода
Замена звездочки газораспределительного механизма или привода — распространенное заблуждение относительно лучшего способа устранения кода ошибки P0010. Хотя это может решить проблему в краткосрочной перспективе, надлежащее расследование и диагностика основной причины ошибки — единственный способ гарантировать эффективность исправления. В противном случае владелец может остаться с большим счетом, но код вернется вскоре после этого.
Код также часто можно очистить путем простой промывки маслом и очистки соленоида привода. Как и во многих других проблемах с ремонтом автомобилей, самое простое решение зачастую оказывается наиболее эффективным. Главное — выполнить тщательную диагностику перед заменой дорогостоящих компонентов.
Как это исправить
Лучшие способы исправить код P0010:
Проверьте ошибку с помощью профессионального диагностического прибора.
Сравните код с ресурсами для марки и модели автомобиля.
Определите, возвращаются ли какие-либо другие связанные коды
Очистите коды, чтобы увидеть, какой возврат
Выполните визуальный осмотр соответствующих компонентов.
Используйте цифровой осциллограф напряжения, чтобы проверить проводку от соленоида.
Проверьте установочные метки на распредвале и распредвале, чтобы убедиться, что они совпадают.
Замените все неисправные компоненты, обнаруженные во время тестирования.
Дополнительные советы
Синхронизация между распредвалом и коленчатым валом важна, когда речь идет о плавной и эффективной работе двигателя. Ошибка P0010 обычно указывает на то, что синхронизация отключена при более высоких оборотах, что заставляет ECM пытаться отрегулировать клапан. Во многих случаях также может быть проблема с самим соленоидом.
На автомобилях с большим пробегом проблема часто связана с вышеупомянутым отстоем двигателя или засоренным электромагнитным фильтром, хотя в некоторых случаях сам соленоид может быть неисправен. Для автомобилей с меньшим пробегом обычно возникает проблема с программным обеспечением ECM, если автомобиль находился в хорошем состоянии.

Если вам нужна профессиональная механическая помощь, свяжитесь с нами.

Автосервис BenzBMW на Пражской.
г. Москва, ул. Дорожная 12.
С уважением BenzBMW!

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0010

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0010 ошибка citroen c4
  • P001 ошибка пежо 308
  • P0010 ошибка chevrolet cruze
  • P0010 ошибка bmw e90
  • P0010 мазда демио ошибка