Запчасти на фото: ZV240YM, DO013
На мультитрониксе опять появилась надпись об ошибке, вежливо голосом он напоминал мне об ошибке Р0010. Дело было ясно и уже привычно — вышел из строя клапан изменения фаз ГРМ впускной. Год назад уже менял, только выпускной ошибка Р0013 и Р0014. Брал китайский и в этом случае взял той же фирмы. Заменил быстро, промыв колодцы. В бж пост был про замену, смысла описывать то же процесс нет. Также поменял сальники заднего редуктора и масло (менял в сервисе).
Запчасти на фото: ZV240YM
Запчасти на фото: ZV240YM
Запчасти на фото: 15919548
Запчасти на фото: 15919548
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 79 800 км
-
artyom
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46
- Город: БРАТСК
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
-
Orlon
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35
- Город: Москва, Митино.
- Контактная информация:
#2
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07
Машина поди и при прогреве «подрагивает»? Метки?
-
artyom
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46
- Город: БРАТСК
#3
Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59
Orlon писал(а):Машина поди и при прогреве «подрагивает»? Метки?
Что подрагивает не замечал, а то что воет трудно не заметить! ) Что за «Метки»?
-
Orlon
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35
- Город: Москва, Митино.
- Контактная информация:
#4
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23
На истину не претендую, но проверил бы метки ГРМ.
-
Димон73
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20
- Город: Ульяновск
Ошибка P0013
#5
Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52
Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
-
GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь!!! P0014
#6
Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19
Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
-
Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#7
Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07
GEA25 писал(а):На сетки немного стружки все же было
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так…
GEA25 писал(а):кто что подскажет
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.
С уважением, Михаил
-
SKH
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
- Город: МО, г.Видное
#8
Сообщение SKH » 27 май 2016, 17:41
Присоединюсь к проблеме, появилась ошибка Р0013, ща дилер заказал мне этот датчик, буду менять. Приговорили после диагностики. Проблема почему то проявилась в аккурат после замены масла…
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс — продан
-
J-ony
- Лейтенант
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:05
- Город: Тульская область
Re: Нужна помощь!!! P0014
#12
Сообщение J-ony » 30 июл 2016, 19:13
GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
У меня было такое, приехал к ОД, они посмотрели, послушали… и оказалось что низкий уровень масла. Я говорю, почему датчик не загорелся тогда, а они мне говорят что датчик низкого уровня масла только на дизелях. Сделали мне замену масла, фильтра и отпустили во свояси на неделю, а там и ТО подошло. Дизеление пропало после этого.
-
Lom
- Подполковник
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
#13
Сообщение Lom » 12 окт 2016, 19:52
artyom писал(а):Как следует поступить дальше?
Заменить клапан.
12655420 Клапан регулировки фаз газораспределения впускного вала OPEL 2,0/2,4
Делов на 15 мин. ключик на 10 и не забудьте свежего масла залить в новый клапан.
«В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «
-
Oleg82
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07
#14
Сообщение Oleg82 » 13 окт 2016, 12:15
вот так и ремонтируем машины по интернету
-
Lom
- Подполковник
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
#15
Сообщение Lom » 14 окт 2016, 12:00
Дык СТО сильно ценники заряжают, а работа плёвая.
«В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «
3 967
Расшифровка ошибки P0010 Chevrolet
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Chevrolet, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Chevrolet
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Chevrolet можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Chevrolet?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Chevrolet:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
27.10.2016, 11:51
Калуга
вчера на ТО 60 обнаружили ошибку Р0010, сказали датчик распредвала входного надо менять но в наличии его не оказалось. подскажите правильный ли диагноз и каталожный номер его.
27.10.2016, 12:21
Железнодорожный
Не так давно это у меня было, меняли электромагнитный датчик/клапан впускного распредвала.
Вот тут пишут про него: https://www.drive2.ru/l/3795506
Я менял на Шеви-Плюс, мне обошлось довольно дорого, но как-то на тот момент приличных вариантов дешевле 6000 не было.
01.11.2016, 14:39
Калуга
Спасибо, заказал на Экзисте оригинал за 2200 не привезли, на след день поменяли цену на 3300, заказал, посмотрим как привезут.
07.11.2016, 09:32
Калуга
в итоге привезли датчик распредвала, приехал в субботу в Дженсер, говорят » Не датчик, а клапан»(((( а в тоске, теперь заказал клапан расход бензина вырос на пару литров. Продолжение следует!
P.S. спасибо магазину, забрали датчик на возврат и взяли заказ на клапан.
07.11.2016, 18:23
Наро-Фоминск
В.В. Калуга
подскажите чем все закончилось у Вас? Купил коптив 2013 года 2.4 4WD 167 л.с. и горит чек- сегодня почитали ошика как у Вас…… что за клапан Вам приговорили? буду благодарен если ответите в личку по телефону 9200901113
17.03.2017, 10:03
Калуга
извиняюсь не видел вопроса , в итоге заменили
General Motors 12655420 Клапан положения распредвала впускного
и все прошло!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011
К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM.
Ecotec от GM
Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики Опель.
Протокол чтения ошибок
Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала.
P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1
P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1
Если вкратце, то ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ) не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера.
Параметры работы регулировок распредвалов в реальном времени
По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку.
Ближе к нам — впускной распредвал
Клапана регулировки положения распредвалов
Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT.
Проверяем клапан мультиметром. Это самая простая проверка и начинать нужно именно с нее
Показания сопротивления обмотки клапана больше 12 кОм
Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм.
Отметка INT даже на самом клапане
Снятый с двигателя клапан. Осматриваем также на предмет наличия стружки в сеточке
Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.