P000c ошибка subaru xv

На чтение 7 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000C звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «С», Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»C» Camshaft Position Slow Response (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000C – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "С", Банк 2)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000C устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «С» Банка 2. Этот код связан с P000A, P000B и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Ошибка P000C считается серьезной, так как проблемы с распределительным валом могут нанести значительный вред работе двигателя или его полный выход из строя. При обнаружении данной неисправности, рекомендуется как можно скорее исправить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P000C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000C:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000C. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000C может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Saturn
  • Subaru
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0011, P0016.

Видео

Код P000C SUBARU — ‘a’ положение распредвала медленный ответ банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Неисправный соленоид управления потоком масла
  • Жгут проводов соленоида управления потоком масла разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления потоком масла
  • Фазовращатель/прокладка распредвала.

Как исправить код p000c subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p000c subaru tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru: 2012-2013 Subaru Impreza2012-2013 Subaru XV Crosstrek2013 Subaru Legacy2013 Subaru Outback2011-2013 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin OBDII Code P000C

Сколько стоит диагностика кода p000c subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P000C Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p000c subaru?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p000c subaru?

Система активного управления клапанами (AVCS) изменяет фазы газораспределения распределительного вала в зависимости от нагрузки двигателя, чтобы увеличить мощность и эффективность двигателя и снизить уровень выбросов. Модуль управления двигателем (ECM) управляет соленоидами управления потоком масла, установленными на клапанной крышке каждой головки цилиндров, которые воздействуют на золотниковые клапаны для регулировки потока давления масла в нужную камеру внутри фазовращателей распредвалов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда разница между фактическим опережением зажигания и желаемым опережением зажигания превышает заданную величину

  • #1

Периодически стал загораться чек + система курсовой устойчивости, диагностика через китайский OBD показывала ошибку P000C. Нашёл в сети видео , заказал сам клапан AVCS 10921AA231, в загашнике лежали пластиковое кольцо, надевающееся на датчик, 16677AA040. Клапан крепится двумя болтами с головкой на 10, меняется за 5 минут, предварительно только надо разъём снять. Резиновое кольцо 806944060 не менял.
После замены клапана эта ошибка больше не вылазит.

Описание P000C ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P000C
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует и оценивает реакцию фактического положения на изменение целевого положения. Заданное значение и положение распределительного вала сохраняются в начале изменения заданного значения. Если это изменение во времени достаточно велико (градиент), оценивается изменение фазирования распределительного вала. Если изменение после времени диагностики меньше порогового значения, обнаруживается медленный ответ, а если значение больше, то это не имеет значения. При обнаружении проблемы счетчик отказов увеличивается, иначе счетчик уменьшается. Если счетчик превышает регулируемый предел, устанавливается P000C.

Возможная причина ошибки P000C
Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла
Ограничение потока масла в масляных каналах или корпусе клапана с регулировкой
фаз газораспределения (VCT)
Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT)
Поврежденный фазер VCT
Радиочастотные помехи (RFI)

Коды ошибок Субару, и расшифровка!

Данил Ишков
Я езжу на Subaru Forester (SG)
Магадан, Россия

покопался в инете нашел коды. думаю будет полезно.
Коды ошибок OBD II
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
0128 Термостат
0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
0325 Обрыв в цепи датчика детонации
0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0330 Обрыв в цепи датчика детонации
0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0350 Отказ в цепи катушки зажигания
0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1230 Контроллер топливного насоса
Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
Sub 1559 Ошибка системы впуска
Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
Sub 1570 Антенна иммобилайзера
Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3553 Неправильный сигнал переключения TPS
3554 Система курсовой устойчивости
3555 Управление трансмиссией
3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
3558 Сиcтема впуска
3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
3561 Датчик давления на впуске MDP
3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
3563 CAN (ошибки связи)
3564 Датчик скорости турбины
3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
3566 Lean Burn System
3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
3569 Антенна
3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
3571 VVT Systems (L)
3572 Датчик состава смеси #2
3573 Датчик состава смеси #1
3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
3575 Shift Solenoid Valve
3576 Shift Solenoid #2 Circuit
3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Subaru Logo

NHTSA ID Number: 10163017 Manufacturer Communication Number: 02-163-16R Summary This Service Information bulletin provides new inspection and repair procedures for AVCS (Active Valve Control System) -related DTCs on the FA and FB engine equipped models listed above. The applicable Service Manuals will be revised with this new information in the near future.     INTRODUCTION:   This Service …

Read more

NUMBER: 11-154-15 DATE: 01-22-15   APPLICABILITY: 2015MY Legacy and Outback Models with 3.6L Engine SUBJECT: Reprogramming File Applicability for DTCs P000A and P000C   INTRODUCTION This bulletin announces availability of reprogramming files to address DTCs P000A and P000C.  These DTCs may set and cause the Check Engine light to illuminate when voltage supplied to the engine’s oil …

Read more

NUMBER: 02-132-12R DATE: 08/21/12 REVISED: 06/10/15 APPLICABILITY: 2012 – 13MY Impreza and XV Crosstrek NA (FB Engine) 2013MY BRZ (FA Engine) 2013MY Legacy and Outback (FB Engine) 2011– 13MY Forester NA (FB Engine) SUBJECT: Diagnosis and Repair for AVCS-Related DTCs P000A, P000B, P000C, P000D, P0011, P0014, P0021 and P0024   INTRODUCTION This Bulletin provides a procedure for …

Read more

Вчера на трессе было проишествие. По звуку было позоже на хлопок платиковой бутылки, когда на неё наезжаешь. Потом что-то заскрежитало. Остановился, вылез под днищем ничего не обнаружил. Т.к. дело было на трассе, на аврийке дочопал до ближайшего съезда. Вылез ещё раз осмотрел днище, то сё. Ничего нет. Попробовал задним ходом развернуться — ничего не хрустит. Поехал потихоньку вперёд, вроде тихо, прибавил скорость, захрустело. Сдал метров 50 назад, до съезда. Опять встал. Позвонил парнягам с эвакуатором и решил найти место поудобнее. Мля, хруст пропал. Не веря себе потихоньку поехал, 30, 40, 70 км/ч. Тихо. Так собственно и доехал до места (50 км), а потом обратно (170 км). Сегодня еду себе на работу спокойно, ваще вспокойно, вяло тащусь в пробке и на тебе.

20151117_082827.jpg

20151117_082916.jpg

20151117_082842.jpg

Пока писал сообщение, сидел в заглушенной машине. Завел. Проверьте выхлоп и систему динам.упр. авто и мигает круиз.

Вот такие пироги

Пока писалопять абс, загорелось и система трансмиссии

20151117_082844.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P000b ошибка ауди
  • P000c ошибка porsche
  • P000b00 audi q5 ошибка
  • P000b пежо 308 расшифровка ошибка
  • P000b ошибка додж калибр