P000b ошибка додж калибр

Не везёт ч.1
Не везёт ч.2
Не везёт ч.3

…После замены помпы по пути домой через 5-7км внезапно начинает моргать красная лампа давления масла.

Остановившись, проверив наличие течей масла, шумов двигателя, посоветовавшись с Гараж9, с учетом пустых ночных дорог решил двигаться домой и там уже разбираться.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Благополучно добравшись до дома я стал рассуждать о возможных причинах произошедшего.
В первую очередь я пытался это связать с заменой помпы, но нет — натянуть сову на глобус не получилось.
Тогда я остановился на самой очевидной и часто-встречающийся причине — датчике давления масла.
Чтобы исключить лишние неожиданности взял оригинальный датчик, для замены которого докупил ещё прокладку впуска. А меняется этот датчик здесь !@#$%^ как хреново, особенно в сравнении с более старыми мопарами:
было необходимо отключить все датчики гбц, форсунки, открутить впуск, и, в отличии от JS, в котором можно целиком залезть между радиатором и впуском, здесь необходимо переломать обе руки в 5ти местах для гибкости, исхитриться отодвинуть верхний патрубок охлаждения и одновременно вытягивать и жонглировать впускным коллектором, в при этом ничего не оторвав и не сломав.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Многочисленные отчеты на драйве уже по классике выглядят как «снял коллектор, поставил датчик, доволен». Мне же первый раз для снятия потребовалось около 3х часов.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Самым нужным инструментом для меня стал телескопический магнит: постоянно улетали гайки и болты в недры.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

К моему удивлению, старый датчик не был залит маслом как это обычно бывает,

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

но я его заменил.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Далее промыл и продул впуск,

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

установил новую прокладку и собрал обратно.

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

При запуске лампа давления масла не горела, однако загорелся значок заслонки и двигатель стал троить.
Дроссель приехал?
Нет, для тех из вас кто не в курсе (как я) — эта лампа загорается не только при проблемах с приводом дросселя.
Оказалось, что я сломал металлопластиковую трубку вентиляции газов на впуске, что вызвало P2173.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Для её восстановления докупил масло-стойкий 10мм шланг, для её установки второй раз снял/поставил впуск.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Проблема с лампой дросселя пропала, двигатель прогрелся 25мин, лампа давления масла не горела.
Обрадовавшись проехал на тест-драйв: 4 поездки по 2км в спокойном режиме были идеальны, но когда я довольный возвращался в гараж и решил притопить, услышал блямк, после которого начала моргать лампа давления масла и с каждой секундой она моргала всё чаще.
Замечу, что при повышении оборотов лампа загоралась, при сбросе газа — она гасла. Это очень сильно противоречило моему опыту и буквально взрывало мозг.
Посоветовавшись в очередной раз с Лёхой, я в 3ий раз снял/поставил впуск для промывки и продувки разъёмов, а также для проверки проводки, проблем с которой не обнаружил.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

После 3ей сборки прогрел двигатель в течение 80ти минут без всяких проблем и поехал на тест-драйв.
На этот раз в спокойном режиме проехал 6раз по 2км без каких либо проблем, и, обрадовавшись, в 7ой раз решил притопить — лампа заморгала вновь…
Ещё, на всякий случай, я заменил масляный фильтр — не помогло.

Запчасти на фото: W7030. Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Запчасти на фото: W7030

Будучи в неописуемо-хреновом состоянии я вдруг вспомнил, что на заднем сиденье валяется сканер, благодаря которому помимо обычной P0523 я увидел P000A и P000B, которые больше похожи на сообщение о конце света чем на ошибки. Указывают они о проблемах с клапанами VVT впуск и выпуск.
Самое интересное было в том, что если сбросить эти ошибки, то лампа давления масла перестаёт моргать.
Бинго?!
Погуглив оказалось, что никто из владельцев Caliber не упоминал о таком случае! Я счастливчик!
Зато выяснилось, что эти клапана физически одинаковые практически на большинстве современного vvt-автопарка, отличаясь только крепежным ухом. Поэтому, благодаря отзывам владельцев Toyota (которые не ломаются) решил их заменить самостоятельно. Посмотрев на сдубарухнувшие цены, взял недорогие датчики из ветки лансеров.
При снятии первого клапана я оторвал сервомотор от сердцевины клапана, которая осталась в гбц.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

При снятии второго клапана не смотря на все мои старания произошло тоже самое. Для изъятия остатков клапана из гбц взял болт M10 и частично вкрутил внутрь, далее при помощи монтажки и молотка начал их изымать…
Однако, нервов моих уже не хватило и обратился за помощью в гараж9)

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Остатки старых клапанов были благополучно извлечены, новые клапана установлены,

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

а после этого перед фильтром был установлен Лёхин JDM-адаптер на маслоохладитель, к одному из выходов которого был установлен манометр, который я докупил. Это сделано для замера давления масла, потому как снимать впуск не было никакого желания.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Замеры давления на месте показали 4-5очков, что очень не плохо даже с учетом возможной погрешности прибора. Затем я ещё 3 дня ездил контролировал давление — слава богу, проблема ушла.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Итак, спустя полтора месяца проблемой оказались vvt-клапана, причем сразу оба.
з.ы. Теперь для замера давления масла в калибрах у Лёхи есть такое устройство — обращайтесь )
з.з.ы. На радостях переобул Caliber в лето.

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

68003360AA Датчик давления масла
711019600 Прокладка впускного коллектора
W7030 Фильтр масляный
ST1028A021 Клапан управления подачей масла
11SU500RA Клапан управления подачей масла

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Код P000B DODGE — ‘b’ положение распредвала медленный ответ банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Ошибочное положение распредвала из-за низкого давления масла
  • Ограничение потока масла в масляных каналах или в корпусе клапанов изменяемого распредвала
  • Заедание механизма опережения распредвала (блок VCT)
  • Поврежден фазовращатель VCT
  • Радиочастотные помехи (RFI).

Как исправить код p000b dodge?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p000b dodge tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p000b dodge?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P000B Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p000b dodge?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p000b dodge?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует и оценивает реакцию фактического положения на изменение заданного положения. Уставка и положение распредвала сохраняются в начале изменения уставки. Если это изменение во времени достаточно велико (градиент), оценивается изменение фаз распредвала. Если изменение после диагностического времени меньше порогового значения, то обнаруживается медленная реакция, а если значение больше, то беспокойства нет. При обнаружении проблемы увеличивается счетчик антидребезга, в противном случае счетчик уменьшается. Если счетчик превышает регулируемый предел, устанавливается P000B

Вопрос-ответ

15.03.2010

Вопрос: Здравствуйте.У меня Додж Калибер 2006 г.в.,объём 2,0 , пробег 65400 миль. загорелся чёк.Код ошибки P000a и P000b.Подскажите пожалуйста что это означает и что необходимо сделать.Машина ведёт себя нормально , изменений в работе двигателя не появилось.Заранее благодарен . Игорь.

Ответ: Здравствуйте, Игорь.Ошибки Р000А — Bank 1 Camshaft 1 Position Slow ResponseР000В — Bank 1 Camshaft 2 Position Slow ResponseМедленный отклик распредвалов.Ошибки могут быть вызваны неверным типом моторного масла.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Не везёт ч.1
Не везёт ч.2
Не везёт ч.3

…После замены помпы по пути домой через 5-7км внезапно начинает моргать красная лампа давления масла.

Остановившись, проверив наличие течей масла, шумов двигателя, посоветовавшись с Гараж9, с учетом пустых ночных дорог решил двигаться домой и там уже разбираться.

Благополучно добравшись до дома я стал рассуждать о возможных причинах произошедшего.
В первую очередь я пытался это связать с заменой помпы, но нет — натянуть сову на глобус не получилось.
Тогда я остановился на самой очевидной и часто-встречающийся причине — датчике давления масла.
Чтобы исключить лишние неожиданности взял оригинальный датчик, для замены которого докупил ещё прокладку впуска. А меняется этот датчик здесь !@#$%^ как хреново, особенно в сравнении с более старыми мопарами:
было необходимо отключить все датчики гбц, форсунки, открутить впуск, и, в отличии от JS, в котором можно целиком залезть между радиатором и впуском, здесь необходимо переломать обе руки в 5ти местах для гибкости, исхитриться отодвинуть верхний патрубок охлаждения и одновременно вытягивать и жонглировать впускным коллектором, в при этом ничего не оторвав и не сломав.

Многочисленные отчеты на драйве уже по классике выглядят как «снял коллектор, поставил датчик, доволен». Мне же первый раз для снятия потребовалось около 3х часов.

Самым нужным инструментом для меня стал телескопический магнит: постоянно улетали гайки и болты в недры.

К моему удивлению, старый датчик не был залит маслом как это обычно бывает,

но я его заменил.

Далее промыл и продул впуск,

установил новую прокладку и собрал обратно.

При запуске лампа давления масла не горела, однако загорелся значок заслонки и двигатель стал троить.
Дроссель приехал?
Нет, для тех из вас кто не в курсе (как я) — эта лампа загорается не только при проблемах с приводом дросселя.
Оказалось, что я сломал металлопластиковую трубку вентиляции газов на впуске, что вызвало P2173.

Для её восстановления докупил масло-стойкий 10мм шланг, для её установки второй раз снял/поставил впуск.

Проблема с лампой дросселя пропала, двигатель прогрелся 25мин, лампа давления масла не горела.
Обрадовавшись проехал на тест-драйв: 4 поездки по 2км в спокойном режиме были идеальны, но когда я довольный возвращался в гараж и решил притопить, услышал блямк, после которого начала моргать лампа давления масла и с каждой секундой она моргала всё чаще.
Замечу, что при повышении оборотов лампа загоралась, при сбросе газа — она гасла. Это очень сильно противоречило моему опыту и буквально взрывало мозг.
Посоветовавшись в очередной раз с Лёхой, я в 3ий раз снял/поставил впуск для промывки и продувки разъёмов, а также для проверки проводки, проблем с которой не обнаружил.

После 3ей сборки прогрел двигатель в течение 80ти минут без всяких проблем и поехал на тест-драйв.
На этот раз в спокойном режиме проехал 6раз по 2км без каких либо проблем, и, обрадовавшись, в 7ой раз решил притопить — лампа заморгала вновь…
Ещё, на всякий случай, я заменил масляный фильтр — не помогло.

Запчасти на фото: W7030. Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Запчасти на фото: W7030

Будучи в неописуемо-хреновом состоянии я вдруг вспомнил, что на заднем сиденье валяется сканер, благодаря которому помимо обычной P0523 я увидел P000A и P000B, которые больше похожи на сообщение о конце света чем на ошибки. Указывают они о проблемах с клапанами VVT впуск и выпуск.
Самое интересное было в том, что если сбросить эти ошибки, то лампа давления масла перестаёт моргать.
Бинго?!
Погуглив оказалось, что никто из владельцев Caliber не упоминал о таком случае! Я счастливчик!
Зато выяснилось, что эти клапана физически одинаковые практически на большинстве современного vvt-автопарка, отличаясь только крепежным ухом. Поэтому, благодаря отзывам владельцев Toyota (которые не ломаются) решил их заменить самостоятельно. Посмотрев на сдубарухнувшие цены, взял недорогие датчики из ветки лансеров.
При снятии первого клапана я оторвал сервомотор от сердцевины клапана, которая осталась в гбц.

При снятии второго клапана не смотря на все мои старания произошло тоже самое. Для изъятия остатков клапана из гбц взял болт M10 и частично вкрутил внутрь, далее при помощи монтажки и молотка начал их изымать…
Однако, нервов моих уже не хватило и обратился за помощью в гараж9)

Остатки старых клапанов были благополучно извлечены, новые клапана установлены,

а после этого перед фильтром был установлен Лёхин JDM-адаптер на маслоохладитель, к одному из выходов которого был установлен манометр, который я докупил. Это сделано для замера давления масла, потому как снимать впуск не было никакого желания.

Замеры давления на месте показали 4-5очков, что очень не плохо даже с учетом возможной погрешности прибора. Затем я ещё 3 дня ездил контролировал давление — слава богу, проблема ушла.

Итак, спустя полтора месяца проблемой оказались vvt-клапана, причем сразу оба.
з.ы. Теперь для замера давления масла в калибрах у Лёхи есть такое устройство — обращайтесь )
з.з.ы. На радостях переобул Caliber в лето.

68003360AA Датчик давления масла
711019600 Прокладка впускного коллектора
W7030 Фильтр масляный
ST1028A021 Клапан управления подачей масла
11SU500RA Клапан управления подачей масла

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Техническое описание

Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействие

“B” Camshaft Position Slow Response Bank 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум “из под капота” (шум двигателя)

Причины

  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

“B” означает выпускной, правый или задний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке – выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

датчик распредвала

Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

клапан управления подачей масла

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь – ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.

Похожие ошибки

P000A, P000C, P000D

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

San-san

  • Телефон:89212712744
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 12:32

 Выскочила ошибка P000B -«B» Camshaft Position Slow Response Bank 1 (Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие )

Кто сталкивался ? Причина и что делать?

  • Наверх

#2


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 12:35

машину Вашу угадать надо будет? или напишите что-нибудь, в идеале ВИН машины

  • Наверх

#3


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 084 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 12:48

Я думаю у него джорни).

  • Наверх

#4


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 12:50

не исключено, что даже Додж —:)))

  • Наверх

#5


San-san

San-san

  • Телефон:89212712744
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 15:30

Прошу извинения Автомобиль Додж Джорни 2009 год

  • Наверх

#6


San-san

San-san

  • Телефон:89212712744
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 15:32

Еще попытка Додж Джорни 2009 год двигатель 2,4 пробег 157396 км 

  • Наверх

#7


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 16:12

причины ее появления

ENGINE OIL DIRTY OR CONTAMINATED
INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY
ENGINE OIL PRESSURE SENSOR OR CIRCUIT
ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR OR CIRCUIT
(F344) FUSED ASD/MAIN RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN OR SHORTED
(K276) VVT EXHAUST CONTROL CIRCUIT OPEN OR SHORTED
VVT EXHAUST SOLENOID
CAMSHAFT 1/2 PHASER
IMPROPER ASSEMBLY OF CAMSHAFT/CRANKSHAFT TIMING CHAIN AND SPROCKETS
HIGH FRICTION IN CAMSHAFT OR OTHER VALVETRAIN COMPONENTS
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Сообщение отредактировал andrew 2.4 — 3.6: 06 Ноябрь 2017 — 16:12

  • Наверх

#8


San-san

San-san

  • Телефон:89212712744
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 16:39

причины ее появления

ENGINE OIL DIRTY OR CONTAMINATED
INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY
ENGINE OIL PRESSURE SENSOR OR CIRCUIT
ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR OR CIRCUIT
(F344) FUSED ASD/MAIN RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN OR SHORTED
(K276) VVT EXHAUST CONTROL CIRCUIT OPEN OR SHORTED
VVT EXHAUST SOLENOID
CAMSHAFT 1/2 PHASER
IMPROPER ASSEMBLY OF CAMSHAFT/CRANKSHAFT TIMING CHAIN AND SPROCKETS
HIGH FRICTION IN CAMSHAFT OR OTHER VALVETRAIN COMPONENTS
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Понятно, спасибо. Как лечится? от простого к сложному если можно. У кого есть опыт устранения неисправностей по данной ошибке?

  • Наверх

#9


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 17:15

масло в уровне? давно меняли? еще есть ошибки какие-нибудь?

  • Наверх

#10


San-san

San-san

  • Телефон:89212712744
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 17:29

масло в уровне? давно меняли? еще есть ошибки какие-нибудь?

Больше ошибок нет. Но машина простояла без движения 2 года.

  • Наверх

#11


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 18:31

класс… поменяйте масло и фильтр и покатайтесь

  • Наверх

#12


San-san

San-san

  • Телефон:89212712744
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 19:44

  • Наверх

#13


TRS-motors

TRS-motors

  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2017 — 16:09

  • Наверх

#14


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 07 Ноябрь 2017 — 16:39

ну это если варик с маслом не проканает… мне кажется начать с простого лучше

  • Наверх

#15


TRS-motors

TRS-motors

  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 15:21

Всё верно, начинаем с масла.

  • Наверх

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Вопрос-ответ

15.03.2010

Вопрос: Здравствуйте.У меня Додж Калибер 2006 г.в.,объём 2,0 , пробег 65400 миль. загорелся чёк.Код ошибки P000a и P000b.Подскажите пожалуйста что это означает и что необходимо сделать.Машина ведёт себя нормально , изменений в работе двигателя не появилось.Заранее благодарен . Игорь.

Ответ: Здравствуйте, Игорь.Ошибки Р000А — Bank 1 Camshaft 1 Position Slow ResponseР000В — Bank 1 Camshaft 2 Position Slow ResponseМедленный отклик распредвалов.Ошибки могут быть вызваны неверным типом моторного масла.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P000a00 ошибка шкода октавия а7
  • P000a00 ошибка audi
  • P000a ошибка skoda
  • P000a пежо 408 ошибка
  • P000a ошибка форд мондео