P000a ошибка skoda

Надоел мне дизельный звук TSI и начитавшись тут , что можно его немного снизить, раскрутить фазорегулятор и уменьшишь зазор в металлических вкладышей в фазорегуляторе.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

фазик

Сняв крышку, сняв опорный кронштейн, добравшись до фазорегулятора, один из болтов начал слизоваться при откручивания, решил я от греха прекратить это дела и собирать обратно.
И осталась у меня одна шайба, я подумав ну куда она подходит туда и поставлю, а у меня она подошла между электромагнитным клапаном и гидроклапаном, завел машину, она начала подергиваться, я заглушил, думаю, что за фигня. Открутил электромагнитный клапан смотрю а там стружка и покоцанная шайба

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

вот эта шайба

Я как мог почистил технологическое отверстие от стружки, собрал все обратно установив шайбу в то место где она должна быть. На следующий день выскочили дев ошибки P0011 и P000A по ощущением машина работает нормально, ошибки я удалил, при следующей поездки снова выскочили ошибки.
Как думаете я убил магнитный и гидроклапан или чего хуже, стружка пошла куда-то дальше и пи*дец теперь?

Снял магнитку сегодня вечером и гидроклапан, протер, продул.
Есть конкретные потертости. на холостых проработала 10 минут, ошибок пока нет, завтра наверное будут)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

управляющий клапан в профиль, на нем видны задиры
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
ну а это он с номерком
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
магнитный клапан, тоже с задирами
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
а это технологическое отверстие куда вкручивается управляющий клапан.

В продолжении темы.

Заменил я опорный кронштейн, гидроклапан и шайбу, результатов не дало все те же ошибки появляются.
Поеду на диагностику к мотористу.

Дополнения.

Вообщем, при установке нового опорного кронштейна я накосячил, установил его криво и он пришел в негодность.
Установил б\у кронштейн но надлежащего качества и теперь все хорошо, ошибок нет.Но звук ни куда не ушел и не уйдет, так как проблема у всех в давлении масла на фазик и лечиться заменой валов с головой, и вообще париться об этом не стоит. На работу двигателя не как не влияет.

На чтение 7 мин Просмотров 24.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

  1. 03.02.2021, 18:54


    #361

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?

    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?

    Может и левый блок косячит, может правда и опрессовку провести, а может просто клапан N75 или 249



  2. 07.02.2021, 21:30


    #362

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?

    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?

    В любом случае, когда найдёшь решение этой проблемы, то обязательно отпишись что да как.


  3. 02.03.2021, 08:37


    #363

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.


  4. 02.03.2021, 11:11


    #364

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.

    коробочка GAN?


  5. 02.03.2021, 22:36


    #365

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию


  6. 27.03.2021, 23:28


    #366

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Эксперимент продолжился:установил блок обратно(ошибка вернулась) попробывал заправляться 98-100 топливом ошибка больше не появляется!!!Итог похоже этот блок настроен под определенный бензин не ниже 98.


  7. 10.06.2021, 18:30


    #367

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».

    Последний раз редактировалось игорь35; 11.06.2021 в 13:13.


  8. 29.06.2021, 12:41


    #368

    Искандер вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35
    Посмотреть сообщение

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».

    Проще поменять турбину на восстановленную, чем все эти танцы с бубнами, там не только проблема с актуатором, но и люфтит калитка, соответственно регулировки бесполезны, ремонт снятой турбины в мск 42-45, восстановленная 30-35, но снятую забирают.


  9. 29.06.2021, 21:36


    #369

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.


  10. 01.07.2021, 19:12


    #370

    Искандер вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.

    Я тоже смотрел б.у., но все же взял восстановленную, на ней нет люфтов, она завтулена, на мой взгляд этот люфт и приводит в негодность актуатор, на восстановленных также его перебирают, мне уже меняли турбину по гарантии на 25тыс. км, сейчас уже 160тыс.км


На чтение 7 мин Просмотров 16.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Всем привет!

Короче, мужики, такая ситуация. Недавно сделал ТО, до 10000 км полтары тыщи оставалось, не стал ждать, прошел ТО, ездил к дилеру, рассказал ему про этот случай не задолго до ТО (чек загорелся с ошибкой P000A и пару литров масло заливали) просил проверить датчик масла. После чего, дилер сказал, что все ок, датчик масла робит, двигатель работает ровно, ну и порекомендовали шаровые поменять, не критичный люфт появился. Ну ок так ок.
Откатался 300 км и опять чек и та же самая ошибка. Пригнал снова к дилеру, сказали мол ошибка «Р000А регулятор фаз газораспределения на впуске», я им «и че делать надо?», ну мастер «давай мол поменяем местами вот эти электромагнитные клапана, они одинаковые один на впуск, другой на выпуск, мол проверим, чек скинем, если опять ошибку выдаст и на она будет уже не на впуск, а на выпуск, тогда дело в клапане (цена клапана около 6 тыщ.)», я им «ок че, выбора нет все равно». Отдал за эту процедуру 2000 (диагностика+смена клапанов).
Поехал до дома и утром опять чек. После работы снова поехал в сервис, минут 40 подождал, выходит мастер отдает ключ и говорит «покатайся еще, опять ошибка на впуске, т.е. дело не в клапане, говорит хз в чем проблема, может цепь, может шестерня, но говорит с виду все четко, двигатель вроде ровно работает, мы сейчас чек скинули, если мол опять вылезет, пригоняй без записи, будем смотреть». Уехал и снова чек потом вылез, на выходные уже к ним поеду.
На форуме лазил по этой теме, там тоже полно вариантов и про цепь и про замену клапанов, и там был такой вариант, что может в проводке где то че то коротит на этот клапан впуска.

Пробег 67000 км

Вы че думаете? Есть варианты или совет?

Ошибка P000A и P000B

Доброго времени суток!
Очень нужна помощь советом или рекомендациями. Сразу хочу сказать — в двигателях я совершенный ноль, много работаю, ковыряться просто некогда, все машины, которые были — проходили ремонт и ТО только у ОД.
Жене всю жизнь хотелось пежо, и вот год назад купили 308 2012 г. с пробегом 420000. Продавец честно предупредил, что двигатель троит — чтобы не горел чек, была скинута какая-то клемма :) , но авто ехало, останавливалось и т.д. Цена была разумная с этой ошибкой, поэтому приобрели.
В общем, попали у ОД на замену ГБЦ :ROFL: , в результате, на то и вышло.
Лето, начало осени авто отъездило нормально, но потом стал периодически гореть чек, причем совершенно несистематически. То загорался при запуске, то во время поездки. Неделю-две мог совершенно себя не проявлять, потом в течение недели — по два-три раза. Часто скидывался перезапуском двигателя (через 3-5 перезапусков). Голова писала — «в двигателе неисправность», больше ничего.
При прогреве на холодную обороты скакали от 800 до 1100, при перезапуске сразу становились в норме.
Купил ELM-327 и установил Torque. Ошибка была все время одна и та же — P000A (красным) постоянно, даже когда не горел чек и иногда — P000B (желтым). Ошибки сбрасывал, но через три-пять дней появлялись снова с загорающимся чеком.
За год ДВС сожрал около 4 л масла (авто проехало около 16000 км).
В конце февраля съездил на очередное ТО, пришлось поменять помпу (пошла трещина, начал вытекать антифриз). ОД ошибку скинул, сказал, что, скорее всего, было из-за помпы. Я, начитавшись форумов, уточнил про ГБЦ — все ли в порядке. Меня уверили, что все просто отлично. Так, естественно, ГБЦ менялось то у них и замена еще на гарантии… В общем, стал почти параноиком, везде мерещится заговор.
Чек продержался два дня, на третий день — снова P000A, правда, уже желтым, P000B не появляется. Ошибку снова скинул, пока как полторы недели не проявляется.
Огромная просьба, кто сталкивался, подскажите, что это за, мягко говоря, ерунда. Электромагнитные клапана, ГБЦ или все-таки, как где-то прочитал, может влиять качество бензина. Заправляюсь на газпроме только 95, иногда — лукойл. Но, как жена заметила, неделя — едет без чека, после следующей заправки — снова загорался.
За год эксплуатации (сейчас пробег 58000) ни одной другой ошибки не выскакивало.
Уже просто довел этот чек до мыслей о продаже, но мне самому авто безумно нравится — в классе по комфорту и уюту нет соперников. Не хочется продавать из-за, может, ерунды.
Авто 1,6, МКПП, бензин.

  • #1

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подключил EML и увидел ошибку P000A и P000A(00). При этом на приборе чек не горит(лампочка рабочая, при включении загорается и потом тухнет). Удалил. Проверил снова. Нет. Поездил часок -нет ошибки. Ну думаю, может что-то старое. На следующий день к вечеру проверяю — опять есть. Вообще появляется ошибка где-то через сутки. Чек на приборе при этом так и не загорается!! Суть в том что по этой ошибке в сети уж очень обширное описание. И ДПРВ и ДПКВ и муфта vvt, а в некоторых источниках вплоть до неисправности вариатора. Комплект ГРМ менял, кроме муфты, так как ее разобрали, промыли и сказали что состояние хорошее. Но ошибка была и до замены. Может быть у кого встречалась такая проблема? И что делали? Ну или просто выслушаю советы, так как сто Лифана у нас закрылось, а на других то ничего не предлагают даже.

  • #2

You must be registered for see images attach

  • #3

Так ведь вроде понятно написано — ошибка положения впускного распредвала.

  • #4

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подключил EML и увидел ошибку P000A и P000A(00). При этом на приборе чек не горит(лампочка рабочая, при включении загорается и потом тухнет). Удалил. Проверил снова. Нет. Поездил часок -нет ошибки. Ну думаю, может что-то старое. На следующий день к вечеру проверяю — опять есть. Вообще появляется ошибка где-то через сутки. Чек на приборе при этом так и не загорается!! Суть в том что по этой ошибке в сети уж очень обширное описание. И ДПРВ и ДПКВ и муфта vvt, а в некоторых источниках вплоть до неисправности вариатора. Комплект ГРМ менял, кроме муфты, так как ее разобрали, промыли и сказали что состояние хорошее. Но ошибка была и до замены. Может быть у кого встречалась такая проблема? И что делали? Ну или просто выслушаю советы, так как сто Лифана у нас закрылось, а на других то ничего не предлагают даже.

Предположительно, раз шаловливые ручонки лазили в ГРМ и ошибка от туда же, думаю ответ очевиден. Могли на «зуб» не попасть, так как метки раз за 20 с чем то оборотов совпадают. Проверить можно ELMкой, но не совсем точно, лучше VAGcom`ом. На прогретом должно быть опережение в районе 5 градусов в +. А муфту зря разбирали, если лепестки перепутали между собой, муфта работать не будет правильно. Но должна плюсом пойти р1349. Копать надо в ГРМ, хотя бы снять крышку, совместить коленвал с 0 и метки поймать на РВ.

Bakser

Просто заглянул
  • #1

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31


ten70

ten70

Оракул
  • #2

Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure

Bakser

Просто заглянул
  • #3

эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

Bakser

Просто заглянул
  • #5

ten70 написал(а):

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять


ten70

ten70

Оракул

Bakser

Просто заглянул
  • #7

ten70 написал(а):

смотрел эту ссылку тоже. Там то и написано что сопротивление от 10 до 18 ом. У меня 8 Om. Может из-за сопротивления клапан медленно открывается?

Bakser

Просто заглянул
  • #8

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #9

Bakser написал(а):

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

Bakser

Просто заглянул
  • #10

Doc_Vag написал(а):

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #11

Bakser написал(а):

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

Bakser

Просто заглянул
  • #12

Doc_Vag написал(а):

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке

Bakser

Просто заглянул
  • #13

Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
— Функция 04 (Базовая регулировка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет «Система не в норме»

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.

PAwell

Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

PAwell »

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает «начали выскакивать» и «иногда появляются»?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?

Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

PAwell писал(а):

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

Серёга »

Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
— неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
— неисправность масляного насоса
— присутствуют утечки масла в системе
— неисправность ЭБУ… но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)

SDV

Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

SDV »

ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.

Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни «фриза» условий возникновения кода…
Будем гадать дальше.))

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет :)
Касательно динамики езды едет машина отлично… Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было :) Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P000a ошибка форд мондео
  • P000a ошибка ситроен с3 пикассо
  • P000a ошибка tiguan
  • P000a ошибка ford mondeo ecoboost
  • P0011 ошибка сузуки аэрио