P000a ошибка форд мондео

Год назад купил машину. Ещё при покупке были ошибки P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B). Но, как мне казалась, они были связаны с неисправностью ТНВД — он гнал бензин в масло, масло становилось очень жидким и уже не позволяло качественно регулировать фазы газораспределения.

После замены ТНВД и масла (www.drive2.ru/l/498798673694556896/) ошибка P000B ушла. Но P000A осталась. Ошибку стираю, но она снова появляется.

Отъездил так почти год, ничего в поведении машины не напрягает, но все-таки хочу избавиться от этой ошибки.

Незадолго до покупки мной автомобиля, предыдущий владелец менял цепь ГРМ, шестёрни. Но электромагнитные клапаны вроде бы не менял.

Сейчас висят две ошибки:

===PCM DTC P000A:92-68===
Код: P000A — Медленная реакция положения распределительного вала «A» (ряд цилиндров №1)

Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 39.22 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 94 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 2015 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.13 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -1.56 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 89.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 27.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 14.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 4 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 29.69 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 24.71 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 943 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 8300.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 35.69 % — Fuel Level
-BARO: 97.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.98 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 75.29 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 13.73 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: -4 °C — Наружная температура
-TP_B: 24.71 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 22.35 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 21.57 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 18.43 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 12.55 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P000A:92-68===

===PCM DTC P000A:71-68===
Код: P000A — Медленная реакция положения распределительного вала «A» (ряд цилиндров №1)

Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 25.88 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 99 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1606 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.78 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 60.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 22.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 24.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 12 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 11.94 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 18.04 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 833 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 6180.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 2.35 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 76.08 % — Fuel Level
-BARO: 97.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.91 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 46.27 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 7.06 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 2 °C — Наружная температура
-TP_B: 18.04 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.69 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 9.41 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 5.49 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P000A:71-68===

Да, треска при запуске нет.

Вопросы:
1. Я правильно понимаю, что ошибка относится к клапану впускного распредвала?

2. Его артикул на Экобусте 200 л.с. — 5116028 ? Стоит ли смотреть в сторону аналогов? Есть ли у кого опыт эксплуатации аналогов?

3. При замене клапана придётся менять и прокладку клапанной крышки и уплотнений клапанов. Можете подсказать их артикулы?

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

chobis

    • Поделиться

Забрал машину после ремонта и появились такие ошибки:

P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B)

Машину заметно потряхивает на холостых.

Какие могут быть причины?


Изменено пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

hd2

    • Поделиться

12 минут назад, chobis сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

46 минут назад, hd2 сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

если самому фишки перекинуть, то чем грозит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d.ya

    • Поделиться

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

1 час назад, d.ya сказал:

либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

кстати да. муфты на коленке то и не продиагностируешь до установки. в теории можно попробовать давление подать как-то, но всё равно 100% гарантии не будет.

если бы мотор был на машине и услышать как он работает, а дальше его на стол и сняли запчасти — тогда другое дело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, d.ya сказал:

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки?

Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

47 минут назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Такое встречают все владельцы капустов,у которых разваливается впускная муфта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AeroRed

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, AeroRed сказал:

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

6 часов назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Да это именно тот случай . 
вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки .

но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, Gans002 сказал:

Да это именно тот случай . 

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

Откуда Вы знаете что не подвержены? На мазда СХ-7 с одноряжной цепью они так же вылетают. И у Вас случилась аналогичная ситуация, это миф который родился на форуме что с однорядной цепью проблем нет, они есть но случаев меньше чем на муфтах с пластинчатой цепью. Проблема не в Муфте, а в цепи которая со временем растягивается, а растягивается она от конструктивных особенностей и режимов эксплуатации. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saler13

    • Поделиться

2 минуты назад, Gans002 сказал:

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

8 минут назад, saler13 сказал:

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

Блин, да в этих постах вообще без ста грамм не разберёшься. Странник же вроде должен был капиталить мотор, или он только установил причин, в общем ничего не понятно. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

47 минут назад, Gans002 сказал:

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

возможно меняли именно цепь. а муфты паровозом пошли.

как на патриоте например. перешли с однорядной на многорядную.

у нас аналогично, с однорядной роликово-звеньевой перешли на многорядную пластинчато-звеньевую.

у старых высокий ресурс и надёжность (лучше только двухрядные роликовые). но в минусах большой вес и шум. а пластинчатые легче и тише.


Изменено пользователем hd2

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

21 час назад, hd2 сказал:

но в минусах большой вес и шум

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

15 минут назад, chobis сказал:

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

Это вообще не связанные вещи….. Ну или связанные но очень косвеннно. При вскрытии клапанной крышки отчётливо видно муфту с отсутствующим клапанном и разрушенным отверстием для этого клапана.

При сборке механизма ГРМ много тонкостей, правильно зафиксировать распред валы, зафиксировать коленвал, правильно поставить алмазные шайбы. Если у Вас ошибки по распредвалам , после сборки мотора значит косяк в сборке, и это должны устранять тот кто собирал Вам мотор.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, Лёхус88 сказал:

Это вообще не связанные вещи…..

так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа.

сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт…


Изменено пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KruS

    • Поделиться

15 часов назад, chobis сказал:

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

Как и чем промывали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

4 часа назад, KruS сказал:

Как и чем промывали?

Таких подробностей я не уточнял…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 7 мин Просмотров 24.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?

2kristalls36

3 августа 2022

Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены — проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ — всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

avatar

blackstile

15 июля 2020mobile

posted imageposted imageposted imageposted image

Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.

sashok3049

5 июля 2019mobile

Всем привет, купил я недавно уже 2го Форда 1.6 115л.с 2006г пробег 180000, проблема такая ,машина не тянет, выстреливает чек с ошибкой p000a, клапан впускной менял, изменений нет,что это может быть муфта?

Стрекота кстати нет,на холодную,а во время езды немного стрекочет, после замены масла ничего тоже не стрекотали, подскажите как проверить муфту?

И вообще она ли это?

avatar

PiterFF2

19 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
А точно была эта ошибка? Просто P000A — это ошибка по впуску, а вы пишите, что выпуск заменили. И само по себе значение в 15% не говорит о какой-то неисправности, хотя на ХХ обычно оно пониже, но могут быть, например, чуть повышены обороты по какой-то причине, соответственно, и дроссель может быть открыт больше.

kub82
Там всё просто:
Замена передних стоек стабилизатора

artem-ff2.1.6-1

18 октября 2018mobile

PiterFF2
Авто владею уже 1.5 года , ошибка p000A была это муфта vtc выпуск, ее заменил, может быть проблема в дроселе? на заведеном моторе угол открытия показывает 15% на заглушенном 13% заранее Спасибо!

avatar

PiterFF2

18 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?

pan1c

6 июня 2018

Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 — это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов — это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.

posted image

avatar

Кто нибудь мыл клапана cvvt и поможет ли это ?

вроде как сказали на распред. валах должно быть впуск 0 выпуск -15

у меня 14,680 и 78 (через forscan)

до проверки висела ошибка P000A — медленная реакция (изменение положения) впускного распред. вала ряд цилиндров №1

posted imageposted image

Сначала промыть клапан(подключить заведомо исправный) и проверить метки ГРМ, если не поможет тогда менять муфты.

кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?

avatar

focus 76
Опишу свою ситуацию: При замене маслосъёмных колпачков попутно заменил обе муфты распредвалов, ставил не новые, а БУ, у меня их 2 комплекта. После этого стала появлятся ошибка P000A (медленная реакция впускной муфты), сбрасываю ошибку, она через некоторое время появляется. Причём все муфты были рабочие, наверное при хранении с ними что-то произошло, но неважно. Главное- пропала мощность! Как ты и говоришь, меня жигули в гору стабильно обгоняли, по прямой я их догонял легко, а в гору тянуло очень плохо. Через 3 тысячи пробега ошибка по муфте появлятся перестала, и до сих пор ни разу не проявилась. И у мотора появилась мощь! На горе , где уклон почти 45 градусов трогаешься, и на холостых почти машина сама едет, а если нажать на газ- взлетает в эту гору как ракета!
Ремень ГРМ установлен строго по правилам, как в мануале (всё делаю сам).
Детонацию победишь, когда поменяешь кольца. Кстати моя тоже хавает масло (3 литра на 10 тыс) а детонации нет вообще, ни на газе, ни на бензине (в основном езжу на газе), и нагара нет, смотрели эндоскопом.
И ещё, я заметил, когда машина в гору не тянула мгновенный расход по БК не поднимался выще 14 литров, хоть тапку в пол. Сейчас если тапку в пол все 30 показывает.

avatar

focus 76

12 июня 2016mobile

Вот я думаю,если у меня нет и не было ошибки p000A иp000B,то получается что муфты работают нормально и давления масла им хватает? Или я ошибаюсь может кто подскажет. Или неужели я криворукий и 5 раз неправильно выставляю муфты? Хотя после установки всегда проварачиваю коленвал и занова проверяю все 3 метки спец инструментом. Хотелось бы исключить масляный насос. Датчики распредвалов менял местами ничего не изменилось.

И я все таки не могу до конца понять
Как ошибка p000a и чек влияет на потерю мощности именно после 3000об!???
И почему мощность появляется после того как заглушишь машину на 1-2 минуты?
Получается муфта перерождается???
А через 20 мин езды ей сного плохо становится?

focus 76
P000A — Медленная реакция положения кулачкового вала А(ряд цилиндров 1

focus 76
У меня ошибка выскочила сегодня p000a
Походу попал на муфту

avatar

focus 76

4 июня 2016mobile

alexovo:

Ребят!

ФФ 2, 115 л.с., 2006 г.

Горят две ошибки P000A + P000B, раньше горела только P000B
— муфты обе менял
— масло поменял
— ГРМ поменял
— клапан для P000B поменял

сейчас после нагрева от 70 градусов начинает работать как дизель, на горячую тупит!
при езде на холодную ошибки сами гаснут

ГРМ менял не арасервисе, метки неправильно выставили? но ставили по спецприблуде…

помогите!!!

Удалось решить проблему?я уже год не могу вылечить машину тоже менял муфты электромагниты уже 5 раз выставлял метки,не помогает. Стрекота у меня нет при температуре 102 выскакивает p0017 тоже обычно когда стою в пробке

avatar

PiterFF2

25 марта 2016

Vlad_M
Если мало ли надумаете клапана чистить — отпишитесь по методе, тут вроде этого ещё никто не делал)

P.S. Ну и вообще, пользуйтесь поиском: http://ffclub.ru/search/posts/?q=p000a|P000B forums:25,28,29

avatar

Парни, приветствую! Иногда загорается ошибка p0016 (положение выпускного распредвала относительно кв). Электромагнитный клапан менял, датчик рв тоже, осталось либо муфты, либо метки грм. Сегодня ставлю авто в сервис, менять ремень грм, заодно и метки посмотрят. Вопрос по муфте, ошибки p000a нет, ничего не стрекочет, какие ещё симптомы её неисправности и как её можно проверить? Авто фф2 2011г.в. пробег 75000. Спасибо!

avatar

The-maverick

19 октября 2015

Товарищи помогите. У меня на данный момент две ошибки. P000A и P0011. Производилась замена ремня, но все стоит в нулях. Лично проверял. Клапана VCT тоже поменял. Остались муфты. Но вопрос в том, что за ошибка P000A? Может кто сталкивался с таким. На днях была ещё одна ошибка P060A. Но больше она не вылезала. По диагностике я узнал что распредвалы в нулях, но временами идет отклонение впускного распредвала на -0,38 градусов. Двигатель ремонтировался, на данный момент двишка тупит, едет вяло, но терпимо. Кто что посоветует?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P000a ошибка ситроен с3 пикассо
  • P000a ошибка tiguan
  • P000a ошибка ford mondeo ecoboost
  • P0011 ошибка сузуки аэрио
  • P0011 ошибка субару форестер 2008