P0003 ошибка ford

Запчасти на фото: 215301. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: 215301

Ребята подскажите пожалуйста может у кого такое было.В мороз минус 13 не завелась пишется «двигатель неисправен «, подключил сканер пишет ошибка Р0003 .Отогнал в тёплый бокс с эфира кое как завели, машина поработала, заглушил через минуты 2 завожу снова таже ошибка.С буксира завели, потом заводилась с ключа.2 дня постояла мороз минус 13 кое как с 4 раза завел.Далее снова несколько дней стояла подхожу заводить таже песня, двигатель неисправен, таскал с буксира не завелась. Сегодня плюс 2 тоже не заводится.

Пробег: 166 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0003 наиболее часто встречается на автомобилях Ford, BMW, Peugeot и Opel, которые обладают диагностическим инструментарием OBD-II. Данный код ошибки относится к группе ошибок, указывающих на проблему в работе регулятора подачи топлива. В эту группу также входят ошибки P001, P0002 и P0004.


Оглавление: 
1. Ошибка P0003 - что это?
2. Симптомы ошибки P0003
3. Причины ошибки P0003, как исправить
4. На что обратить внимание при устранении ошибки P0003

Обратите внимание

Перечисленные ошибки могут возникать попарно или большими группами.

Ошибка P0003 — что это?

В официально диагностической документации ошибка под кодом P0003 имеет название “Fuel Volume Regulator Control Circuit Low”. То есть она указывает на низкое напряжение в цепи регулятора управления подачей топлива.

Для формирования ошибки в памяти блока управления, модуль управления двигателем должен зафиксировать неисправную работу регулятора.

Симптомы ошибки P0003

При наличии проблем в работе регулятора подачей топлива возникают следующие симптомы:

  • Горит лампочка на панели приборов “Проверьте двигатель”;
  • Автомобиль не всегда с первого раза заводится, а может и вовсе двигатель не стартовать;
  • Двигатель работает нестабильно, автомобиль заметно теряет в мощности;
  • Автомобильные предохранители перегорают;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет белый или черный густой дым;
  • Повышается расход топлива.

Неисправная работа регулятора подачей топлива может привести, помимо прочего, к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки P0003, как исправить

Чтобы решить проблему с низким напряжением в цепи регулятора подачи топлива, необходимо понимать, какие причины могут ее спровоцировать.

Наиболее распространенная проблема при данной ошибке — короткое замыкание в цепи от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем. 

Но при устранении ошибки P0003 целесообразнее начать тестирование с проверки самого регулятора подачи топлива. Осмотрите его разъем на предмет образования коррозии и наличие механических дефектов, лучше протестировать элемент на другом автомобиле или специальном оборудовании.

Если причина неисправности кроется не в регуляторе подачи топлива, то можно переходить к диагностике короткого замыкания в проводах. Попробуйте найти обрыв проводов, который может вести к формированию ошибки P0003.

Обратите внимание

Для поиска обрыва обратитесь к электрической схеме в справочной информации об автомобиле.

Наименее распространенная причина формирования ошибки P0003 — выход из строя модуля управления двигателем, либо проблемы в его программном обеспечении. Нужно выполнить перепрошивку электронного модуля, либо заменить его.

На что обратить внимание при устранении ошибки P0003

Указанный выше порядок действий для устранения ошибки является оптимальным. Не стоит начинать решение проблемы с установки нового регулятора. Регулятор подачи топлива является весьма надежной деталью, которая выходит из строя на автомобилях после 150 тысяч километров пробега. Если пробег меньше, возможно, что регулятор сам работает нормально, но есть проблемы с контактами из-за коррозии или загрязнения. Поэтому сначала надо попробовать восстановить работоспособность регулятора, а уже потом думать о его замене.

Не рекомендуется затягивать с устранением ошибки P0003 — она может пагубно сказаться на других компонентах автомобиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голос., средний: 4,55 из 5)

Загрузка…

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0003
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0003
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0003 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0003

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0003 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0003 – низкий уровень сигнала в цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0003.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0003 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0003 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0003 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0003

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0003:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0003 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0003 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0003 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0003 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп, F-450)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mahindra
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207, 307, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель

С кодом неисправности Р0003 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0001, P0002, P0004, P0102, P0304.

Видео

Ошибка P0003 — Регулятор подачи топлива — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0003

Ошибка P0003 указывает на слишком низкое напряжение в электрической цепи регулятора подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0001, P0002 и P0004.

Что означает ошибка P0003

Ошибка P0003 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через цепь управления регулятором. Если ECM обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0003 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0003

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Короткое замыкание в электрических проводах, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Неисправность регулятора подачи топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0003?

При появлении ошибки P0003 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Перегорание предохранителей
  • Выход из строя модуля управления двигателем (ECM)
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора

Как механик диагностирует ошибку P0003?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0003 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0003 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к регулятору подачи топлива, на наличие повреждений. Он разрежет защитное покрытие, осмотрит жгут проводов и заменить покрытие.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0003

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0003 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов топливной системы.
  • Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.
  • Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0003?

При появлении ошибки P0003 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого
  • Повреждение модуля управления двигателем (ECM). В этом случае может потребоваться перепрограммирование модуля.
  • Повреждение электрических проводов, относящихся  к регулятору подачи топлива

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0003?

Для устранения ошибки P0003 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0003, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0003 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива
  • Замена топливного насоса или перепрограммирование или замена модуля управления двигателем(ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0003

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0003 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0003?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Здравствуйте, уважаемые знатоки! :)

Прошу помощи в решении проблемы.

Машина — Форд Мондео, 2010, 2.0 TDCi. Пробег 135ткм.

Краткое описание проблемы: висит ошибка P003A, не стабильная динамика (то самолет, то, как будто, за зад держат), тупит, больше, при похолодании, и на холодную. Бывает, начинаешь ехать, движок крутит до 3000, а набор скорости не происходит, потом пинок, переключение и поехала. По мере прогрева машина оживает. При потеплении на улице оживает намного быстрее (бодрая практически сразу). Если поездить потом заглушиться, потом через какое-то небольшое время снова завести, то едет нормально. Что еще… когда машина тупеет, то начинает немного дымить при ускорении. Все затупы характерны для набора скорости с места (т.е. подхват с низов). После 60 км/ч и выше машина едет абсолютно нормально — достаточно резво. До 150 (по КАД) разгоняется легко и не напряженно.

Теперь предыстория проблемы, и что было проделано:

1. Машину я взял, можно сказать, клубную у члена данного форума в начале 2015 года. 

2. Через некоторое время ощутил проблему с плавающей динамикой, и заметил довольно сильное дымление при разгонах.. + еще, довольно часто, при глушении авто происходила заметная детонация. Чек не горел. Благо, есть свои люди в сервисе официального диллера форд. Поехал на диагностику к ним. Диагностика из существенного показала 2 ошибки: P003A и P1335. Вторая ошибка по ЕГР. Мастер, выслушав мои жалобы, сразу указал на коричневый клапан управления геометрией турбины, аргументировав, что летят они часто, пробег уже большой, да и совсем недорого его поменять. Поменял оба клапана (и тот, что заслонкой управляет) на новые. Ошибки остались, почти ничего не поменялось, ну, может быть, стала чуть лучше глушиться. Далее уже другой диагност (первый перешел на Шкоду), указал на ЕГР. ЕГР был им заглушен, отключена заслонка. После этого мне было дано задание поездить и рассказать о впечатлениях. Поездил.. Дым ушел, машина порезвела сильно, глушилась крайне жестко из-за отключенной заслонки. Решено было заменить ЕГР. Заменили. Ошибка P1335 убралась. И больше не появлялась. Я довольный уехал. Ездил я так до зимы, и с похолоданиями снова стали меня терзать затупы, точнее не меня а машину. Ну я не очень на них обращал внимание поначалу, и совершенно случайно, при смене масла в коробке, когда чистили ошибки и сбрасывали адаптацию, обнаружилась снова ошибка P003A. Она, похоже, никуда и не пропадала.

3. И, вот тут-то, я погряз в дебрях различных форумов (в том числе и здешнем) в поисках инфы по этой ошибки, т.к. электрик не высказывал никаких предположений. Набравшись всяких версий, я их озвучил электрику, и сдал машину на диагностику.

4. Проверили вакуумные шланги — все ОК, проверили актуатор  на турбине — вакуум держит, шток ходит, визуально плавно.  Проверяли турбину — дует. Давление по компу в норме. Смотрели показания других датчиков. По его словам проблем нет. И в конечном счете дошли до датчика, установленного на актуаторе.

5. Получили такой алгоритм проявления ошибки. При скидывании фишки с этого датчика, ошибка пропадает. Скинули, стерли ошибки, включили зажигание, прочитали ошибки, завели, погазовали, прочитали еще раз. Ошибок нет.

Надеваем фишку обратно, включаем зажигание, не заводя двигатель читаем ошибки — появляется P003A. 

6. Решено было поменять датчик. Поменял (заказал через ebay) — результат не изменился. При подключении фишки. и включении зажигания без завода двигателя вылетает ошибка. 

7. Сдал ему снова машину на продолжение диагностики. После 3 часов позвонил — сказал приезжать, все расскажет.

8. Приехал. Рассказал он следующее: При подключении старого датчика с актуатора к фишке (без вкручивания его в актуатор), ошибка не воспроизводится. Если отпустить болты у нового датчика, который вставлен в актуатор и немного на 2-3 мм вытащить датчик, то ошибки также нет. При полной его вставке в актуатор и затяжке болтов, ошибка вылезает при включении зажигания, и больше никуда не уходит. Он, также, проверил саму фишку, и косу проводов к ней на предмет перетирания, и сказал что она в полном порядке.

9. Последняя его версия — это — актуатор не возвращается в исходное положение, и потому давит на датчик не много, и тот выдает не те показания, которые от него ждет комп при опросе всех систем при включении зажигания. Возможно и сам шток подклинивает в ходе работы.  Однако странно, что при зажиме штока на старом датчике, при его подключении к фишке в свободном пространстве — ошибка не появляется.

Но вынес ВЕРДИКТ — замена турбины, т.к. официалы больше ничего с ней не делают. Правда порекомендовал вначале обратиться в специализированный сервис по ремонту турбин — может быть, они смогут произвести ремонт и более точную диагностику, т.к. до конца в своем диагнозе он не уверен.

10. Сегодня посетил сервис по турбинам МастерТурбо. Пообщался со вполне адекватным мастером. Он выслушал все что я описал выше, послушал как работает турбина, осмотрел шланги. И сказал, что пока не видит смысл лезть в турбину, т.к. она работает, не гудит, не гремит, масло не гонит (между ТО 10000 км не доливаю масла. Уходит совсем немного — от верхнего деления на щупе до середины «шкалы»), расход топлива в норме, на скорости едет машина. Актуатор, раз вакуум держит, значит мембрана в норме. По поводу штока — сказал может быть подклинивает, но надо проверять на стенде, а для этого всю турбину надо снимать. К тому же ошибка у меня вылетает без заводки машины в тот момент, когда ни турбина, ни актуатор, ни вакуумный насос, ни клапана управления геометрией не работают. 

Короче его мнение — что это проблема в электрике, а не в турбине, и надо ехать к грамотному элетрику … эх… где ж его только взять?

Рассказал все. Какие будут мнения на сей счет? Уж очень хочется эту ошибку победить и стабилизировать поведение машины, но руки опускаются и финансов на все предположения, полученные методом тыка от электриков, не напасешься. Буду благодарен всем откликнувшимся.

Из сопутствующих проблем:

1. Врет датчик наружной температуры — показывает от 25С в пробке и выше при реальной температуре на 15-20 градусов меньше.

2. Один раз была такая проблема, завелся после нескольких поездок за день, поехал, и вдруг вся панель заморгала, защелкали какие-то релюшки, машина задергалась и бац и заглохла. При этом все лампы на панели погасли. Доехав до обочины и припарковавшись, подождал немного, включил зажигание, завел как ни в чем не бывало и поехал. Больше такого не было. Чек при этом не загорелся. Ошибка была только C40168 в режиме самодиагностики. Так и не понял что это было, грешу, что сработала сигналка, и я не вовремя заменил батарейку в таблетке. Но не уверен в этом.

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0002 ошибка ситроен с5
  • P0002 ошибка ниссан
  • P0010 ошибка рено флюенс
  • P0010 ошибка мерседес w203
  • P0002 ошибка мерседес w212