P0002 ошибка мерседес w212

Vvhisper


  • #1

Добрый день. Автомобиль w212 e200 2010г. 1.8т поменял сегодня датчик весгейта тот который на турбине, мембрана была оборвана по кругу с момента покупки авто. Год ездил и не знал, что ездил не на мерседесе. Выехал счастью не было предела машина прям ожила. Но счастье длилось не долго. Дал пару раз просраться, резко пропали обороты и висит ошибка p0002. Неисправность регулятора подачи топлива, раньше она у меня выскакивала пару раз год назад. Удалял и ехал дальше в нормальном режиме. Сейчас после замены клапана весгейта. Только как дашь машине люлей. Она вылетает сразу же. Машина перестаёт ехать пока её не удалишь. Так же замечал , что в жаркую погоду машина дёргает на холостых. Подскажите куда лезть? Может быть кто то сталкивался

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #2

Автомобиль w212 e200 2010г. 1.8т

Очень информативно. Вопрос риторический или технический ?

Friend1972


  • #3

Добрый день. Автомобиль w212 e200 2010г. 1.8т поменял сегодня датчик весгейта тот который на турбине, мембрана была оборвана по кругу с момента покупки авто. Год ездил и не знал, что ездил не на мерседесе. Выехал счастью не было предела машина прям ожила. Но счастье длилось не долго. Дал пару раз просраться, резко пропали обороты и висит ошибка p0002. Неисправность регулятора подачи топлива, раньше она у меня выскакивала пару раз год назад. Удалял и ехал дальше в нормальном режиме. Сейчас после замены клапана весгейта. Только как дашь машине люлей. Она вылетает сразу же. Машина перестаёт ехать пока её не удалишь. Так же замечал , что в жаркую погоду машина дёргает на холостых. Подскажите куда лезть? Может быть кто то сталкивался

Привет) ну так надо работать в этом направлении — дальше диагностировать, проверять подачу и регулировку высокого давления топлива

Vvhisper


  • #4

Очень информативно. Вопрос риторический или технический ?

Wdd2120481a291542 вопрос технический) .

Vvhisper


  • #5

Привет) ну так надо работать в этом направлении — дальше диагностировать, проверять подачу и регулировку высокого давления топлива

Привет.Померил давление на выходе из фильтра который под лючком за водителем. Давит 2 бар

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #6

Последнее редактирование:

Vvhisper


Friend1972


  • #8

Привет.Померил давление на выходе из фильтра который под лючком за водителем. Давит 2 бар

давление , если правильно намерили, маленькое — замена топливного насоса, или действиттельно забит топливозаборник на топл/насосе

Vvhisper


  • #9

Принял. Спасибо. Ну сетку я на самом насосе поменял, проблема не исчезла. Я так понимаю нужно менять и насос и фильтр который с водительской стороны?

Friend1972


  • #10

Принял. Спасибо. Ну сетку я на самом насосе поменял, проблема не исчезла. Я так понимаю нужно менять и насос и фильтр который с водительской стороны?

Нет, справа сзади насос подающий и на нем топливозаборник надо проверить. С водительской находится перекачивающий насос (эжекторный)

  • #2

разъём на тнвд одет? плюс постоянный на нём есть? положение валов спецурой выставили?

по валам проблем нет? по актуальное?

  • #3

@chipser33 А тнвд то сам вращается на двигателе? Ушки р-вала и привод Тнвд на месте!? И какие параметры при появлении ошибки, сколько давление в низком контуре?

  • #4

плюс на регуляторе постоянный есть!без просадок!и еще я его шимом на всю закрывал!без изменений.как будьто вал не вращается

сообщение было автоматически прилеплено:

валы в заданных параметрах

сообщение было автоматически прилеплено:

при запуске низкое давление не падает!

сообщение было автоматически прилеплено:

с самого начала было ощущение что привод тнвд не вращается.так как при выводе регулятора на полную давление в рейле даже на десятку не прыгает даже при 4000об

сообщение было автоматически прилеплено:

но уже несколько раз снимали и осматривали и привод в тисках зажимал и на моторе его подпирал.он вращается!

сообщение было автоматически прилеплено:

завтра хочу отключить форсы и попробовать без них.но хз

сообщение было автоматически прилеплено:

двс на хх-давление из бака 6,беру регулятор на всю питаловом а в рейле ничего не меняется как было так и есть

сообщение было автоматически прилеплено:

положение валов по приспособе ставили.ошибок никаких нет кроме этих.и они стираются!и после прокрута через 3 сек появляется 0002 и заводится а потом сразу появляется 0087 и 061а

сообщение было автоматически прилеплено:

работает на этим давлении норм.ровно

Последние изменения:

  • #6

двс на хх-давление из бака 6,беру регулятор на всю питаловом а в рейле ничего не меняется как было так и есть

дозирующий клапан работает в тактовом режиме в зависимости от положения распредвала (момент впрыска)

просто подачей питания его не проверить, и можно спалить.

  • #7

A 271 077 00 09 -привод (крестик, между распредом и насосом) не утерян? Паз под привод насоса на распредвалу цел?
Хоть Романофф меня опять и зачмырит, но проверьте разъем у ЭБУ (8 контактный), который на корпус воздушного фильтра цепляется! Не выдвинуты ли там пины!

  • #8

Без крестика между распредвалом и тнвд двиг запускается и работает без проблем только шумит сильно 😁. Проверено

  • #9

1587065945926.png

он говорит, что насос новый брал, там в комплекте оно идёт, но если с помойки, то могли и потерять, поставив как было :)

  • #10

Думаю косяк в дозаторе. Подменить насос и проверить надо если есть возможность

  • #11

он говорит, что насос новый брал, там в комплекте оно идёт, но если с помойки, то могли и потерять, поставив как было :)

Я думаю под состоянием НОВЫЙ, имелся ввиду другой Б\У, новый он стал для этой машины))

  • #12

Мне не совсем кажется что дело в топливном системе, дело в том что на этих моторах на давление топлива жалуется как к аварийный режим мотора, проверьте все остальное целое ли. Адаптации заслонки инициализации и т,д и саму заслонку, проработайте ошибку P061A22, ESP нету ошибок?

сообщение было автоматически прилеплено:

Заехал пару дней назад тож такой Авто с ошибками пропуск цилиндра и давление топлива, взял ксюху выехал на трассу проверяю давление все хорошо, пропуски начинаются на 2 цилиндре и если ехать с пропусками после этого терялся давление топлива, так получается это аварийный режим, заехал на СТО заменил свечи, была пробитая свеча, Авто поехала без ошибок и клиент радостный

31349163-0E18-4493-8E79-451097092416.jpeg

CF0164A9-F41A-41C6-8EDB-78FB99282F54.jpeg

8AF17896-D4D1-43E9-A101-74E80A92DFB3.jpeg

Последние изменения:

  • #13

согласен но тут ошибка по дозирующему выходит

  • #14

парни насос менял не в сборе. а вот так.по проверкам всех ошибок ссылается на проверку хода мембраны в маслянном расширительном бачке.а он находится на этой переходной части на насосе.его разбирал внутри сухо

сообщение было автоматически прилеплено:

похоже в этом проблема

сообщение было автоматически прилеплено:

сообщение было автоматически прилеплено:

внутри похоже масло должно быть .а у меня сухо.кто подскажет каким образом оно туда попадает.предполагаю что маслоканал из гбц или середины распредвала туда идет

  • 99.png

    99.png

    2.3 KB

    · Просмотров: 25

  • 0.jpg

    0.jpg

    29.4 KB

    · Просмотров: 35

Последние изменения:

  • #15

парни насос менял не в сборе. а вот так.по проверкам всех ошибок ссылается на проверку хода мембраны в маслянном расширительном бачке.а он находится на этой переходной части на насосе.его разбирал внутри сухо

мембрана

проверяется БЕЗ разбора через отверстие штангелем. зачем вы начали разбирать это — не понятно.

проверяйте, что у вас есть 20 позиция.

Последние изменения:

  • #16

есть 20 позиция

сообщение было автоматически прилеплено:

внутри масло должно быть?

  • #17

я так и не слышал — менялся-ли вал…. ну , и если нет, то глазами-руками проверить, что устанавливаемый ТНВД ФИЗИЕЧЕСКИ входит в зацепление с валом, есть ВСЕ детали, и так как его уже зачем-то вскрывали — взять ХОРОШИЙ насос, куда никто не лазал и поставить согласно руководству WIS (угол колена)

  • #18

вал не менялся,фазики менялись,физически сцепление насоса с валом есть(крутил без клапанной крышки),вопрос остается-должно ли быть масло в переходной части насоса и каким образом оно туда попадает.кручу в руках никаких отверстий не вижу

сообщение было автоматически прилеплено:

и за счет чего ходит мембрана

  • #19

и за счет чего ходит мембрана

она ни за счёт чего не ходит, это компенсация температурная. возьмите нормальный насос куда никто не лазал и сами не лазайте никуда в него. там нет ничего обслуживаемого.

камера расширения меряется штангелем как раньше написали. в XENTRY есть значение СКОЛЬКО должно быть. сравните с тем, что есть.

  • #20

@chipser33 скока раз не пытался проверить ход мембраны штангелем, всё время пишет что неисправно!)
Масло там недолжно быть! Если располовинить тнвд, то там масло есть, оно идет через распред в него!

проверьте разьём у Моторника

1 519

Ошибка P0002 Mercedes-Benz —  регулятор подачи топлива вне диапазона.

P0002  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II.

Ошибка связанна с проблемами электрической цепи регулятора подачи топлива.

Блок управления двигателем (ECM) регулирует давление топлива поступающего топливного насоса в двигатель Mercedes-Benz. Через цепь регулятора подачи топлива он получает фактическое входное давление. Если компьютер обнаруживает значение давления, которое не попадет в спецификацию производителя, тогда и возникает эта ошибка. Этот код ошибки встречается редко.

Симптомы ошибки:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • потеря мощности при движении;
  • двигатель может внезапно заглохнуть;
  • выхлопные газы могут быть черными или белыми;
  • увеличивается расход топлива;
  • возможно повреждение  каталитического нейтрализатора.

Возможные причины ошибки P0002 Mercedes-Benz:

  • Отсоединенный разъем на регуляторе подачи топлива;
  • коррозия в разъеме датчика;
  • поврежденная проводка  датчика;
  • неисправный регулятор давления топлива;
  • неисправный топливный насос;
  • внутренняя ошибка блока ECM.

Что нужно ремонтировать

Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы (TSB). Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность.

Просто замена регулятора давления топлива никогда не гарантирует решения проблемы. Ошибка может иметь несколько причин, как указанно выше. Визуальный осмотр и диагностика со со специальным оборудованием, помогут решить проблему, прежде чем даром потратить деньги на замену регулятора  давления топлива.

Связанные с ошибкой DTC коды P0001, P0003 или P0004.

Возникающая на автомобилях с OBD-II ошибка P0002 указывает на неисправную работу регулятора подачи топлива. Формируется ошибка в системе, когда модуль управления двигателем замечает, что приходящее от регулятора подачи топлива входное давление не входит в допустимый диапазон для конкретной модели автомобиля. Данная ошибка практически всегда диагностируется совместно с P0001, а также может диагностироваться с ошибками P0003 и P0004.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0002
2. Как правильно диагностировать ошибку P0002
3. На каких автомобилях возникает ошибка P0002
4. Причины возникновения ошибки P0002
5. Как исправить ошибку P0002

Симптомы ошибки P0002

Ошибка P0002 сопровождается в большинстве случаев следующими симптомами:

  • Проблемы с пуском двигателем или самопроизвольное выключение двигателя при работе;
  • Потеря динамики автомобиля;
  • Заметное повышение расхода топлива автомобиля;
  • Густой черный или белый дым из выхлопной трубы автомобиля.

Одним из симптомов, который можно заметить в процессе диагностики автомобили, является повреждение каталитического нейтрализатора.

Обратите внимание

При диагностировании системой ошибки P0002, загорается лампочка “Проверьте двигатель”.

Как правильно диагностировать ошибку P0002

Чтобы убедиться в наличии ошибки P0002 в системе, необходимо сбросить имеющуюся ошибку и запустить тест на повторное ее формирование. В случае формирования ошибки P0002 повторно, потребуется профессиональный диагностический сканер, который позволит выявить причину проблемы по инструкциям для конкретного автомобиля.

Обратите внимание

Ошибки P0001, P0002, P0003 и P0004 между собой сильно перекликаются, и в системе может сформироваться, например, ошибка P0001 вместо P0002 во время повторной проверки. В любом случае эта ошибка указывает на неисправную работу регулятора подачи топлива или его цепи.

На каких автомобилях возникает ошибка P0002

На автомобилях, которые имеют на своем борту диагностические инструменты OBD-II, может возникнуть ошибка P0002. Но это довольно редкая ошибка, поэтому можно выделить отдельные марки автомобилей, где она встречается чаще: Peugeot, Mercedes, Renault.

Причины возникновения ошибки P0002

Зачастую причина формирования ошибки P002 в системе — это неисправный разъем регулятора подачи топлива, либо проблемы с самим регулятором. Но бывают и другие причины:

  • Возникновение разрыва в электрической цепи;
  • Неисправная работа топливного насоса;
  • Проблема с прошивкой блока управления двигателем (ECM).

Стоит отметить, что ошибка P0002, как правило, возникает на автомобилях с серьезным пробегом вследствие износа деталей. На новых автомобилях она практически не встречается, за исключением случаев брака.

Как исправить ошибку P0002

Если профессиональный сканер показал, что в системе точно сохраняется ошибка P0002 (возможно, вместе с другими ошибками), первым делом рекомендуется проверить регулятор подачи топлива. Для этого потребуется специальная диагностика, либо можно попробовать установить на его место новый элемент, после чего сбросить ошибки и провести повторное тестирование. Тем самым удастся определить, сохраняется ошибка P0002 или нет.

В случае, когда ошибка не сохраняется после замены регулятора подачи топлива, можно попробовать восстановить старый регулятор. Первым делом следует убедиться, что разъем регулятора не имеет элементов коррозии, не засорен, на нем нет сколов и других механических дефектов.

Когда ситуацию решить заменой регулятора не получается, необходимо проверить проводку на пути от регулятора до модуля управления двигателем. Обнаружив обрыв, его потребуется устранить.

Если ошибка не связана с регулятором и проводкой, проверьте топливный насос. Стоит отметить, что при наличии проблем с топливным насосом, помимо ошибка P0002 в системе будут формироваться с другие ошибки, связанные непосредственно с этим элементом.

Наименее вероятная причина возникновения ошибки P0002 — проблема с программным обеспечением модуля управления двигателем. Может потребоваться его перепрошивка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голос., средний: 4,06 из 5)

Загрузка…

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0002 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0002

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0002 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0002 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0002 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0002:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0002 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0002 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0002 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, S10)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда Бонго)
  • Mercedes (Мерседес c250, w204, w212)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114

С кодом неисправности Р0002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0001, P0003, P0004.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0010 ошибка ниссан
  • P0002 ошибка мерседес w204
  • P0010 ошибка на рено меган 2
  • P0002 ошибка ford kuga
  • P0010 ошибка лексус