P000100 мерседес ошибка

Мужики привет, приехал этот Gelik w463 270 cdi — 2004г.в, падает в Аварию, вначале редко потом чаще.

Вывел на диагностику Старом ошибка P0100-001 — Напряжение сигнала слишком мало. (B2/5)

Стираешь не заводя и она тут же появляется, когда такие дефекты лично я подумал, что нет питания на ДМРВ

либо с его сигналом, что то не так, вывел на тест Старом ДМРВ показывает отлично как положено скрины прикрепил. Проверил питание и сигналы как рекомендует старуха, все совпадает 1-1. Приговаривать ДМРВ

что то не хочется, вдруг это не он. Смутило то, что ошибка записывается при условии напряжение сигнала HFM &—#60;0.1в, только я не пойму где это смотреть.

И еще пока лазали нашел патрубок прям разорванный идущей с крышки клапанов и до ДМРВ. Заменили поставили новый, может его засрало там каким то образом гарью? пока не трогал не чистил, опыта нет чистки кроме как продуть.

Кстати машина более 3х тысяч не развивает обороты и не работает кик даун, видать ошибка эта валит ЭБУ в Аварию

post-36934-0-43559900-1467641714_thumb.png

post-36934-0-96246900-1467641719_thumb.png

post-36934-0-70106200-1467641732_thumb.png

post-36934-0-32022300-1467641737_thumb.jpg


Изменено пользователем Master911

Ошибка P0100 гласит о Неисправность цепи датчика расхода воздуха(от блока управления двигателем до датчика обрыв, но так же сам датчик может иметь обрыв внутри себя )

Сиптомы:Снижение динамических характеристик автомобиля. Скорость разгона автомобиля ощутимо снижается при нажатии на педаль акселератора с прежней силой. Машине становится сложнее “забираться” в горку; Сложности при работе на холостом ходу. В зависимости от заложенного в ЭБУ программного обеспечения, автомобиль может глохнуть на холостом ходу, если не поддерживать обороты педалью акселератора. Либо же обороты будут “плавать” — вверх/вниз, без видимых на то причин; Повышение расхода топлива. В зависимости от того, как ЭБУ справляется с проблемой отсутствия сигнала с ДМРВ, может значительно или незначительно повыситься расход топлива. В ряде случаев повышение расхода доходит до 20%; Переход в аварийный режим работы двигателя. Не на всех автомобилях предусмотрен переход в аварийный режим при ошибке P0100, но встречается и такое. Под аварийным режимом подразумевается запрет на повышение оборотов больше 2500-3000 за минуту. Электронный блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы, чтобы снизить вероятность перегрева. Обратите внимание: Чаще всего ошибка P0100 сопровождается загоранием лампочки Check Engine.

Причины

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи ДМРВ
Другие электрические проблемы с проводкой ДМРВ (коррозия, изогнутые клеммы, плохое заземление, перегоревший предохранитель и т. д.).

Источник: okeydrive.ru/oshibka-p010…ogo-rasxoda-vozduxa-dmrv/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Вариант ДМРВ
Принцип работы
Вариант ДМРВ

Добрый вечер.

VIN: WDC1631131A550503

Ехал по трассе и пропала тяга. Есть свой стар, посмотрел — ошибка по расходомеру(точная ошибка написана в заголовке темы).

С этой темой встречаюсь впервой. Стар подсказал проверить действительное значение расхода воздуха, на холостых и погазовать, тут уже ситуация странная:

на холостых заданное: ~230 — 370, актуальное: то отрицательное, то сильно больше, то еще какое…

погазовал: тоже фигня, не совпадают…

Вдобавок стар подсказал снять фишку и замерить напряжение при включенном зажигании:

— клеммы 3-4, заданное: 4.6 — 5.1 вольт, актуальное: 5.1

— клеммы 2-3, заданное: 11-14 В, актуальное ~12.

Также попробовал надеть фишку, завести и поколохматить проводку, смотря на актуальные ошибки, и ошибки повторялись(есть колонка, где как я понял — написано количество проявившихся раз), а пару раз — вообще пропадала ошибка буквально на момент…

Вопрос:

проводку все же смотреть или попробовать где найти расходомер, поменять и посмотреть что получится…

Хочется не сразу кидаться что-то делать, собрать информации а потом… А может вообще просто на СТО? (хотя хочется решить самому)

6 535

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Mercedes-Benz ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Mercedes-Benz продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Mercedes-Benz

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Mercedes-Benz, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

Главная » Диагностика » Ошибка P0100 — датчик массового расхода воздуха, неисправность цепи

На чтение 4 мин Просмотров 8.3к. Опубликовано
Обновлено

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен во впускном воздуховоде между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. ДМРВ измеряет величину потока всасываемого воздуха.

дмрв в гофре
Датчик расхода воздуха преобразует воздушный поток в сигнал напряжения или частоты, при этом напряжение или частота изменяются пропорционально количеству воздуха.

Сигнал датчика контролируется блоком управления двигателя (ЭБУ). Контроллер использует сигнал массового расхода воздуха, чтобы узнать нагрузку на двигатель и рассчитать необходимое количество впрыскиваемого топлива. Если сигнал от ДМРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона, ЭБУ обнаруживает неисправность и устанавливает код P0100.

Симптомы

Автомобиль с кодом P0100 может иметь некоторые проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя, снижение мощности, плавающие обороты, отсутствие динамики на разгоне и т. д.

В некоторых автомобилях код P0100 может вызвать аварийный режим (Failsafe engine mode), когда частота вращения двигателя будет ограничена 2500 − 3000 об / мин.

Причины

  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха.
  • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи ДМРВ.
  • Другие электрические проблемы с проводкой ДМРВ (коррозия, изогнутые клеммы, плохое заземление, перегоревший предохранитель и т. д.).
  • Подсос воздуха.
  • Ограничения потока воздуха (засоренный воздушный экран, забитый воздухозаборник, засоренный каталитический нейтрализатор и т. д.).
  • Установлен неправильный датчик массового расхода воздуха.
  • Проблема с ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0100?

Если присутствуют другие коды неисправностей, исправьте сначала их. Посмотрите данные стоп-кадра, так как они могут содержать некоторую важную информацию. Для этого вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

Стоп-кадр представляет собой снимок параметров двигателя в момент обнаружения неисправности. Стоп-кадр может показать, работало ли транспортное средство или остановилось, было ли соотношение топлива и воздуха бедным или богатым, был ли двигатель холодным или прогрелся во время неисправности.

В первую очередь проверьте разъём ДМРВ и проводку между датчиком и контроллером на наличие обрывов или коротких замыканий, ослабленных клемм, коррозии или повреждений. Контрольное напряжение и заземление необходимо проверить на разъёме датчика.

Нужно проверить воздуховод между датчиком расхода воздуха и воздухозаборником двигателя на наличие трещин, разрывов, ослабленных зажимов или неправильного соединения.

трещины на впускной гофре 1

Проверьте и замените воздушный фильтр, если он сильно загрязнен. Двигатель необходимо проверить на предмет подсоса воздуха.

Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях?

Сигнал датчика массового расхода воздуха можно проверить с помощью мультиметра или лучше с помощью диагностического прибора при различных оборотах двигателя. Эти данные нужно ​​сравнить с эталонной таблицей или значениями от заведомо исправного ДМРВ.

измерения напряжения на дмрв

Во многих случаях, если других проблем не обнаружено, датчик массового расхода воздуха может потребоваться заменить. В некоторых автомобилях (например, Nissan), когда установлен новый датчик, запрограммированное значение настройки топливной коррекции необходимо сбросить.

Новый ДМРВ может стоить от 2000 до 20000 руб. Замена датчика является простой задачей и может быть выполнена самостоятельно. Мы рекомендуем использовать оригинальную (OEM) деталь, так как неоригинальный ДМРВ также может вызвать проблемы. Если неисправность устранена, код P0100 очистится сам после вождения.

Примеры автомобилей с ошибкой P0100

Есть случаи, когда плохая земля на ДМРВ вызывала код P0100 вместе с некоторыми другими ошибками. Это происходит на разных автомобилях, в том числе на Toyota, Opel и других марках.

В некоторых автомобилях Volkswagen код P0100 может быть вызван обрывом провода в жгуте ДМРВ.

В некоторых старых Toyota, Subaru и Nissan (например, Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder, а также Infinity Q30, QX4) код P0100 может быть вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха или нарушенной пайкой на измерительном элементе.

В техническом бюллетене (TSB) Nissan Maxima 2000-2001 гг. описана еще одна проблема, когда датчик массового расхода воздуха может быть поврежден пылью / грязью, вызывая код P0100. В качестве решения Nissan рекомендует очистить корпус воздушного фильтра, заменить чувствительный элемент и установить оригинальный воздушный фильтр Nissan, а также проверить и, при необходимости, перепрограммировать ЭБУ.

В некоторых автомобилях Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz код P0100 также может быть вызван неисправным датчиком расхода воздуха. ДМРВ необходимо проверить и при необходимости заменить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0010 ошибка skoda
  • P0010 ошибка mercedes
  • P0010 ошибка citroen c4
  • P001 ошибка пежо 308
  • P0010 ошибка chevrolet cruze