P0000cb ошибка калина

На чтение 3 мин Просмотров 35.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Лада Калина выходит с конвейера ВАЗ со встроенным центральным электронным блоком управления, с инжекторным двигателем. Все проблемы которые возникают в электрических и электронных системах фиксирует блок управления, сохраняет их в памяти, и выдает в виде цифрового кода.

Часть ошибок выводится на экран комбинированных приборов, а более углубленный поиск ошибок и их расшифровка производится внешними устройствами, типа сканеров или с помощью компьютерной диагностики. Сторонние устройства подключаются через диагностический разъем. Коды неисправностей на 8 клапанном автомобиле идентичны 16-клапанному, с некоторым дополнением.

Содержание

  1. Самодиагностика
  2. Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике
  3. Диагностика с помощью сторонних устройств
  4. Ошибки Лада Калина первого поколения и их расшифровка
  5. Вывод отработанных газов (0000)
  6. Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)
  7. Коды ошибок топливной магистрали (0200) Лада Калина 1,6 л
  8. Коды ошибок возникающие вследствие некорректного срабатывания зажигания (0300) в автомобиле Лада Калина 8 клапанов
  9. Дополнительное оборудование, не относящееся к электронной системе управления Лада Калина (0400)
  10. Ошибка двигателя Лада Калина — плавающие обороты коленвала (0500)
  11. Ошибки неисправностей линий бортовой проводки (0600)
  12. Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)
  13. Коды ошибок Лада Калина второго поколения и их расшифровка (Р0000)
  14. Подача кислорода в двигатель (0100)
  15. Подача горючего в цилиндры (0200)
  16. Ошибки цепи зажигания (0300)
  17. Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД(0400)
  18. Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)
  19. Ошибки данных от бортовых сетей машины (0600)
  20. Магистраль сцепления (0800)
  21. Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)
  22. Ошибки периферической системы блока управления (2000)
  23. Список кодов ошибок АКПП
  24. Ошибки в системе безопасности и другие ошибки
  25. Сброс кода ошибок
  26. Заключение

Самодиагностика

Прежде чем обратиться в автосервис, можно самостоятельно определить в каком из узлов или на какой из магистралей возникла неисправность. Это можно сделать с помощью самодиагностики, когда ошибки возникающие в электронном блоке управления выводятся на панель управления. Может быть ее можно устранить самостоятельно или хотя бы понимать, с чем вы столкнулись, и чего ожидать при обращении к специалистам.

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой и причиной неполадок

Это несложная процедура. Достаточно сбросить приборные данные суточного пробега, удерживая кнопку Reset, включить зажигание. Приборы переключатся на тестовый режим, в процессе которого загорятся контрольные лампы, подсветка, а стрелки устройств будут двигаться по шкалам вперед-назад. На подрулевом рычаге, справа, переключаются пункты меню, в котором есть режим самодиагностики приборов. На экране появится информация о версии программного обеспечения и цифровые коды ошибок, сохранившиеся в памяти блока управления.

Для расшифровки ошибок имеются таблицы. Выход из режима самодиагностики происходит в течении последующих 30 секунд, во время которых не нужно совершать никаких манипуляций.

Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике

Код ошибки Расшифровка ошибки
2 Бортовой компьютер указывает на напряжение в сети выше допустимого. Требуется проверка цепи питания и запуска стартера, провести проверку аккумулятора и соединений генератора.
3 Сбой датчика определения уровня топлива, установленный в бензобаке. Причины: истончение дорожки контактной группы от трения бегунка, обрыв цепи, неисправен поплавок внутри бака.   
4 Некорректные данные выдаются с датчика ОЖ. Источники неисправности: оксидация контактов разъема, разряжен аккумулятор, повреждена цепь питания.   
5 Показания температуры наружного воздуха, полученные с сенсорного устройства, не соответствуют реальным значениям. Источники неполадок: попадание воды или грязи на сенсор, неисправно устройство управления электроникой, плохой контакт.
6 Зафиксирован перегрев двигателя. Источники проблемы: термостат или датчик пришли в негодность , засорение радиатора или магистрали охлаждения, нарушена герметичность охлаждающей системы, дефект в вентиляторе.
7 В системе смазки агрегата недостаточный уровень давления масла. Неисправности: из-под резиновой прокладки фильтра подтекает масло, пробой масляного картера двигателя, ненадежное крепление колодки к сенсору давления масла, повреждена проводка датчика, вышел из строя масляный насос, изношены вкладыши коленчатого вала двигателя.
8 Сигнал о неработоспособности тормозной системы или утечки тормозной жидкости. Причины: недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке, износ тормозных колодок, дисков, барабанов.
9 Сигнал о низком заряде аккумулятора. Проверить уровень электролита, зарядить АБ.    
Е ошибка в пакете данных, заложенной в чип энергозависимой памяти. Причина: износ ячеек EEPROM.

Диагностика с помощью сторонних устройств

Для более детальной проверки работоспособности автомобиля применяются сканеры и компьютеры. Они подключаются к диагностическому электрическому соединителю (разъему) расположенному на штатной панели. Неисправности выдаются в виде стандартного набора буквенно-цифровых кодов, состоящего из одной буквы м четырех цифровых обозначений. Буква указывает на определенные узлы, в которых произошла неисправность.

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой и причиной неполадок

B — фиксирует неполадки электроники внутри салона;

C — указывает на возникшие дефекты в устройстве ходовой части;

P- ошибки в модуле управления двигателем или в трансмиссии;

U — потеря взаимосвязи между электронными модулями.

После буквенного обозначения следуют четыре знака:

  • первый знак, указывает на стандартный код установленный инженерами автомобильной Ассоциацией;
  • второй знак фиксирует персональные коды устанавливаемые производителями;
  • третий знак указывает в какой системе произошла неисправность:

1-2 — в топливной и воздушной системе;

  1. в системе воспламенения;
  2. во вторичной системе ограничения выбросов;
  3. в органах управления скоростным режимом или при отключенной нагрузке (ХХ);
  4. бортовая компьютерная система и проводка;

           7-8- ошибки в работе коробки передач;

           9,0 -резерв;

  • четвертый и пятый символ рассматриваются совместно, для более точного нахождения точки неисправности.

Ошибки Лада Калина первого поколения и их расшифровка

Вывод отработанных газов (0000)

Код ошибки Расшифровка
0030/0031/0032 Обрыв электроцепи управляющей нагревом датчика кислорода до каталитического нейтрализатора, нештатное электросоединение проводников с разным потенциалом (кз), поломка лямбда-зонда корректирующего нужное соотношение воздушно-топливной смеси. Причины: нарушение целостности электроцепи, плохое соединение контактов, неисправно устройство управления электроникой.
0036/0037/0038 Нарушена электроцепь нагревателя сенсора после каталитического нейтрализатора. Причины: пониженное или повышенное напряжение в цепи нагревателя кислородного индикатора, выход из строя сенсорного устройства или разъема, окислены коммутационные соединители, перегорел предохранитель.

Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)

Код ошибки Расшифровка
0102/0103 Понижен или повышен импульс сигнала от ДМРВ. Источник неполадки: нет связи между  колодкой жгута системы зажигания и устройством управления электроникой, засорение фильтрующего элемента, попадание влаги или пыли на чувствительный элемент сенсора, замыкание проводки.
0112/0113  Понижен или повышен импульс индикатора температуры впускного воздуха. Неисправность: нарушение изоляции электропроводки, дефект сенсорного устройства.
0115/0116 Искажение данных о действительной температуре антифриза. Причина: плохое соединение в колодке сенсорного устройства, обрыв электропроводки, прибор сенсора неисправен.
0117/0118 Поступление информации о пониженном (менее 0,097 В)/повышенном (больше 4,44 В) напряжении двигателя. Источник ошибки: заземляющая цепь сенсора нарушена, контакты сенсора соединены ненадежно, сопротивление устройства не соответствует номинальному значению.
0122/0123 Низкий (меньше 0,25 В)/ высокий (более 4,75 В) уровень сигнала импульса цепи питания датчиков или устройства управления электроникой.
0135 Поломка в цепи ДК, проверить первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Неисправности: загрязнения и оксидация колодок питания лямбда-зонда, нарушения в проводке подогревателя или кз, выход из строя датчика.
0136 Датчик кислорода после нейтрализатора сигнализирует об ошибке. Неполадки: нарушение проводки кислородного сенсорного устройства, катализатора или второго лямбда-зонда.
0137/0138/0140 Импульс от второго лямбда-зонда низкий/высокий или отсутствует. Неисправности: неправильная трассировка жгута проводов, состав топливовоздушной смеси обедненный.
0141 Второй лямбда пришел в негодность или произошел его перегрев. Источник неполадки: нарушена сигнальная или питающая проводка, кз или механическое повреждение ДК2, его загрязнение продуктами сгорания, температурные перегрузки. 
0171/0172 Излишне бедная/богатая смесь в системе топливоподачи. Необходимо проверить: давление топлива, подсосы, пропуски зажигания, исправность датчиков кислорода.

Коды ошибок топливной магистрали (0200) Лада Калина 1,6 л

Код ошибки Расшифровка
0201-0204 Разрыв в магистрали управления форсункой цилиндра №1-4.
0217 Температура двигателя достигла наивысшего порогового значения. Причины перегрева: термостат неисправный, низкий уровень или отсутствие в охлаждающей системе ОЖ, не работает вентилятор, некачественное соединение в разъемах, неисправен ДТОЖ.
0230 Дефект реле бензонасоса, необходима его проверка.
0261- 0271 Замыкание на “минус” или +12В в магистрали управления форсункой цилиндров №1-4. Требуется детальная диагностика всех элементов цепи.

Коды ошибок возникающие вследствие некорректного срабатывания зажигания (0300) в автомобиле Лада Калина 8 клапанов

Код ошибки Расшифровка
0300-0304 Отсутствие искры для всех поршней или задержки в зажигании цилиндров №1-4. Требуется проверка ДВС.
0325/0327/0328 Информация о нарушении в цепи датчика детонации. Источники неполадок: обрыв или кз  электропроводов ДД, помехи идущие от системы зажигания, повреждение зубьев на шкиве коленчатого вала, дефект блока ЕСМ.
0340 Поломка датчика положения распределительного вала. Возможные неисправности: плохое соединение контактов устройства управления электроникой, сенсорного устройства, жгута контроллера.
0342/0343/0346 Неисправен датчик фаз. Причина: повреждение контактов из-за воздействия высокой температуры от двигателя и постоянной вибрации, размагничивание постоянного магнита, повреждение корпуса, обрыв проводки или короткое замыкание. 
0351-0354 Код ошибки информирует о неисправности в одной из катушек зажигания. Причина: плохое соединение, повреждение электроцепи катушек зажигания №1-4.
0363 Сухие поршни, нет бензина и кислорода, возможен засор или воздушный пузырь в магистрали.

Дополнительное оборудование, не относящееся к электронной системе управления Лада Калина (0400)

Код ошибки Расшифровка
0422 Засорился катализатор, в трубе образуется избыточное давление, обычно требуется полная замена блока.
0441-0445 Обнаружена неисправность в работе клапана продувки адсорбера, или кз возникшее вследствие обрыва в магистрали продувки.  Требуется: чистка или ремонт, прозвонка всей магистрали.
0480/0481 Повреждена изоляция силовых кабелей на основной вентилятор радиатора. Причина; повреждение проводки.

Ошибка двигателя Лада Калина — плавающие обороты коленвала (0500)

Код ошибки Расшифровка
0500-0503 Отсутствует/низкий/высокий импульс скоростного датчика. Неполадки: неправильное подключение или дефект жгута проводки ДС, плохие контакты колодок, обрыв или кз на массу цепи датчика скорости, неисправность ЭБУ и сенсорного устройства.
0504 Рассогласование в сенсорах положения педали тормоза. Источник рассогласования: поломка пружины, неисправность электропроводки, загрязнение соединительных элементов датчика или его поломка.
0505 Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу. Причины: попадание лишнего воздуха в цилиндры двигателя, выход из строя регулятора холостого хода, неисправен клапан вентиляции масляного картера, неправильная работа дроссельной заслонки. 
0506/0507 Нарушение работы в системе регулировки холостого хода (низкие/высокие обороты).Происхождение неполадки: неисправна или не отрегулирована дроссельная заслонка.
0511 Не поступает сигнал от регулятора холостых оборотов. Источники неполадок: оксидация контактов разъема, повреждение проводки или изоляции кабеля питания.
0560-0563 Скачкообразные изменения в значениях напряжения. Причина: сбой в источниках подачи напряжения:

  • разрядился аккумулятор, неисправны клеммы, плохой контакт в колодке предохранителя;
  • неисправная работа стабилизатора напряжения в генераторе.

Ошибки неисправностей линий бортовой проводки (0600)

Код ошибки Расшифровка
0601 Дефект микросхемы постоянного запоминающего устройства, в которой хранятся данные о параметрах двигателя, передаточные отношения трансмиссии и прочие характеристики. Требуется проверка работы устройства управления электроникой на стенде.
0603/0604 Информация об ошибке внешнего и внутреннего модуля ОЗУ. Неполадки: перегорел предохранитель ECM автомобиля, повреждены или окислены клеммы аккумулятора, низкое напряжение АБ, неисправен ECM или его электропроводка.
0607 Искажение в работе канала детонации. Неполадки: ненадежность/отсутствие соединения датчика, повреждение проводки, выход из строя ДД, проблемы в ЭБУ.
0615-0617 Информация об обрыве в проводке управления стартера, кз на массу или на бортовую сеть. Требуется проверка стартера и электроцепи ведущей к нему.
0627-0629 В реле топливного насоса возникла неполадка. Причины: пробой жилы питания топливной помпы с вероятностью кз на массу или бортсеть, дефект реле.
0645-0647 Неисправность проводки питающей реле муфты кондиционера, замыкание на массу или бортовую сеть.
0650 В цепи управления лампы индикации неисправностей неверный импульс. Неполадки: дефект жгута проводки и колодок, отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть, нарушение работы ЭБУ. 
0654 Неисправна цепь управления тахометра комбинации приборов. Причины: отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе или на массу цепи управления, повреждение электроцепи или колодок, неисправность блока управления.
0685-0687 Обрыв/замыкание проводки основного реле на массу или бортсеть. Происхождение неполадки: пробой изоляции.
0691/0692 Замыкание на “минус” или бортсеть цепи управления реле вентилятора. Требуется прозвонка электропроводки.

Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)

Код ошибки Расшифровка
1102/1115 Информация о низком сопротивлении в нагревателе датчика кислорода. Необходимо проверить магистраль АКБ-предохранитель-ДК, разъемы цепи ведущей к БУ.
1123-1128 Информация о нарушении пропорции аддитивной/мультипликативной составляющей коррекции по воздуху топливной смеси. 
1135 на линии нагревательного элемента кислородного датчика 1 произошло кз или обрыв. Требуется проверка целостности проводки.
1136/1137 Богатая/бедная смесь при малой нагрузке.
1140 Искаженный сигнал ДМРВ, различия в данных измеряемой и расчетной нагрузки. Нарушения: надежности контактов в колодках ДМРВ, неисправность датчиков положения дроссельной заслонки и ДМРВ, неисправность контроллера.
1171/1172 Датчик СО работает некорректно, получены данные о низких/высоких уровнях сигнала рабочих параметров. Проверить: впускные патрубки, датчик расхода, регулятор холостого хода, дроссель.
1386 Сбой в передачи информации от датчика детонации. Источник неполадки в неисправности цепи или самого ДД.
1410/1425/1426 На линии управления клапана продувки адсорбера возникла неисправность, кз на массу, бортсеть или обрыв.

Причины: засорены соединительные патрубки или угольный фильтр, обрыв цепи, сбои в блоке управления, в системе не создается нормальное разрежение.

1500-1502 Обрыв в цепи бензонасоса или замыкание на массу/бортсеть. Необходимо: поочередная проверка положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса.
1509/1513/1514 сигнал об обрыве электропроводки ведущей к регулятору холостого хода, максимальной перегрузке или замыкании ДЗ на массу/бортсеть.
1541 Информация об обрыве в цепи управления реле бензонасоса. Причина: неисправность проводки. 
1570/1600 Неверный сигнал/отсутствие сигнала антипробуксовочной системы.  Проблемы в прошивке или неправильной работе датчиков.
1602 Ошибка прерывания напряжения контроллера. Причины: слабое напряжение от аккумулятора или плохой контакт с АКБ или генератором, соединение массы между двигателем и кузовом, окисление контактов блока предохранителей, программный или аппаратный сбой ЭБУ. 
1603 Зафиксирован дефект энергонезависимой памяти ячейки EEPROM. Неисправно устройство управления электроникой, обрыв или кз в цепи резервного питания, плохой контакт в разъеме. 
1606/1616/1617 Зафиксирован неверный/низкий/высокий сигнал от датчика фиксации неровной дороги. Источники ошибки: повреждение контактов сенсорного устройства, проводки или дефект датчика.
1612 Ошибка сброса процессора. Необходимо провести проверку проводки, массы ЭБУ, разъема ДПКВ. 
1620-1622 Ошибки в блоках памяти ПЗУ, ОЗУ, ППЗУ. Необходима проверка микропроцессорного устройства.
1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста ЕЕPROM (чтение-запись). При потере данных в ПЗУ контроллера рекомендуется замена контроллера.
1689 Неверные данные кодов ошибок. Возможна ошибка памяти, модуля управления силовой установкой, программирования или аппаратного обеспечения.

Коды ошибок Лада Калина второго поколения и их расшифровка (Р0000)

Более 80% кодов ошибок с расшифровками для автомобиля Лада Калина первого поколения до рестайлинга актуальна для второго поколения модели. Во втором поколении Лада Калина добавился ряд индексов и кодировок, так как были добавлены новые бортовые системы. В таблицы внесены нововведенные или обновленные коды.

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой и причиной неполадок

Подача кислорода в двигатель (0100)

Код ошибки Расшифровка
0101 Сигнал о неисправности датчика массового расхода воздуха. Причины: засорение фильтра, подсос неучтенного воздуха, неправильная установка фаз ГРМ.
0106-0108 Неправильные данные от датчика абсолютного давления впускного коллектора. Причина: выход из строя датчика, образование зазора между ДАД и входным штуцером, в трубопроводах скопилась грязь, пробой проводников, обрыв проводки, некачественное соединение проводов, неисправность ДТВ, работающего совместно с ДАД.
0130-0134 В цепи датчика кислорода до нейтрализатора возникла неполадка. Проверить на соответствие тип датчика, целостность цепи входного и выходного сигнала сенсорного устройства, надежность  контакта в колодках датчика и жгута, мощность нагревателя ДК.

Подача горючего в цилиндры (0200)

Код ошибки Расшифровка
0200 В электроцепи управляющей топливными форсунками сигнал неисправности. Источники неполадок: неисправность форсунок, обрыв проводов форсунок или кз, повреждение и оксидация разъемов форсунки, неисправность ЕСМ.
0222-0223 Низкий/высокий уровень входного импульса датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора. Источники неисправности: выход из строя ДПДЗ или сенсора положения педали акселератора, повреждение корпусов ДПДЗ или ДПА, повреждение электропроводки.

Ошибки цепи зажигания (0300)

Код ошибки Расшифровка
0326 Амплитуда колебания опорного напряжения ДД находятся вне допустимых границах. Причины: повреждение электропроводки, неисправность датчика или ЕСМ.
0363 Обнаружена неправильная работа поджига в одном из цилиндров двигателя и отключение подачи топлива в неисправный цилиндр. Источники неполадок: дефект бронепровода, свечей зажигания, низкое давление топлива, нарушение вакуума, неисправность топливных форсунок, ошибка в системе рециркуляции отработавших газов, засорение каталитического нейтрализатора.

Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)

Код ошибки Расшифровка
0458/0459 В клапане продувки адсорбера зафиксировано на выходе замыкание цепи управления на массу или бортсеть. Причина неполадки: нарушение изоляции жгута проводов или выход из строя устройства управления электроникой.
0485  Неисправен электродвигатель вентилятора охладительной системы. Источники ошибок: дефект вентилятора, замыкание в реле управления вентилятором, нарушение соединения проводов системы вентиляции.

Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)

Код ошибки Расшифровка
0522/0523 Сигнал о пониженном напряжении в цепи датчика давления масла внутри картерного отсека ДВС. Факторы дефекта: плохое соединение, замыкание или обрыв проводов сенсора, пробка в каналах прохождения масла, неисправен датчик. 

Ошибки данных от бортовых сетей машины (0600)

Код ошибки Расшифровка
0606 Неисправность процессора. Источники неполадок: повреждение электропроводки, разъема РСМ, цепи питания или заземления РСМ, неисправность CAN-шины.
0642/0643  Напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков ниже/выше допустимого порога. Где искать неисправность: модуль управления двигателем, кз или обрыв проводов идущих от сенсоров, их неисправность, повреждение заземляющего провода, неисправность РСМ.
0660-0662 Нарушение работы цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (обрыв, кз на массу или бортсеть). Причины: неисправна CAN-шина, модуля управления топливными форсунками, повреждение проводов или заземления модуля управления. 
0693/0694 Низкое/высокое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения.

Магистраль сцепления (0800)

Код ошибки Расшифровка
0830 На запрос ЭБУ нет отклика сигнализатора выключения соответствующей педали. Источники неисправности: отказ сенсора или повреждение проводки.

Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)

Код ошибки Расшифровка
1141 Повреждена цепь нагревателя ДК 2. Источник ошибки: слабый контакт в колодках ДК после нейтрализатора, или установка датчика другого типа.
1301-1304 Пропуски зажигания критичные для катализатора в цилиндрах 1-4 последовательно. Причины: вышли из строя свечи зажигания, катушки зажигания, ДПКВ, загрязнение форсунок. 
1335 Фиксирование некорректного положения дроссельной заслонки. Где искать источник неполадки: неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, плохое соединение контактов колодки жгута системы зажигания и контроллера, повреждение жгута, заземление контроллера ненадежно, деградация УДК.
1336 Сбой синхронизации датчиков А и B и фактического положения дроссельной заслонки. Причины: неисправность жгута проводов зажигания, плохое соединение в контактах реле, износ ДПДЗ.
1384 Управление приводом ДЗ, момент двигателя превышает допустимый уровень. 
1385 Сигнал нагрузки двигателя выше допустимого порога.
1387 Нарушено согласование момента впрыска с положением ДЗ.
1388 ДПДЗ не корректно реагирует на нажатие педали акселератора.
1389 Обороты двигателя превосходят допустимые значения.
1390 ДЗ не реагирует на запрос ЭБУ о неисправности системы. 
1545 Сбой синхронизации или медленная реакция ДЗ на импульс ДПДЗ; отклонение положения ДЗ от необходимого превышает допустимое значение.
1558 Износ или поломка возвратной пружины дроссельной заслонки.
1559 Положение дроссельной заслонки в состоянии покоя вне диапазона.
1578 Значение адаптации выходят за пределы нормы. 

Ошибки периферической системы блока управления (2000)

Код ошибки Расшифровка
2070/2071  Данные о нарушении работы клапана управления и диагностики системы изменения геометрии каналов впуска. Источники нарушения работы: пружина в корпусе пневмопривода пришла в негодность, забит клапан.
2100 — 2103 В электрическом приводе дроссельной заслонки возник разрыв или кз. Источники ошибки: неисправность контактов привода или ДПЗ, повреждение цепи, неисправность дроссельной заслонки.
2105  В системе управления приводом дроссельной заслонки нештатная ситуация. Ошибка указывает на нарушение связи между ДЗ и ПА. 
2122-2128 В цепи датчиков положения педалей газа А и В возник сбой из-за повреждения проводки или замыкание на массу, либо из-за неисправность контроллера.
2135/2138 Несогласованность в работе ДПДЗ (датчик А/B) и датчика положения педали акселератора (А/В) может возникать из-за неисправности сенсорного устройства, заслонок, микропроцессорного модуля, неправильная настройка дозирующей системы, засорение топливных жиклеров, инжекторных форсунок.
2176/2178 Сбой положения/отказ адаптации привода дросселя. Необходимо провести адаптацию нуля положения дроссельной заслонки.
2187/2188 Неправильное смесеобразование возникшее при работе мотора на холостом ходу, смесь обедненная/обогащенная ниже порогового значения. Причины: недостаточная подача топлива, поступление лишнего воздуха.
2270/2271 ДК после нейтрализатора не откликается на обогащение или обеднение смеси. Причины: нарушение проводки ДК, катализатора или второго лямбда-зонда.
2301-2310 Кз в проводке управления катушек зажигания цилиндров №1-4. Источники неполадки: пробой изоляции, негерметичность узлов двигателя, оксидация контактов разъемов и проводов катушки зажигания.
2500/2501 Код ошибки информирует о низком/высоком импульсе в цепи управления возбуждения генератора.Возможно неисправен регулятор напряжения генератора или контроллер, а также возможно в жгуте проводов обрыв.

Список кодов ошибок АКПП

Код ошибки Расшифровка
0705/0706 Код ошибки для автомобилей с АКПП может возникнуть из-за неисправности контактов в селекторе АКПП; сигнал может отсутствовать или возможны появления множественных значений.
0731-0734 Сигнал об ошибке в работе АКПП.
0962/0963 Обрыв электропроводки или кз в цепи соленоида активации и деактивации передач в авто с АКПП. Требуется детальное тестирование устройства и электропроводки.
0830 Неполадки в работе системы сцепления. Причины: износ, повреждение, деформация или замасливание ведомого диска, износ рабочей поверхности маховика, засорение гидропривода, заедание или повреждение троса, деформация диафрагменной пружины.
0863 Сигнал об отсутствии связи между коробкой передач и CAN-шиной. Источник неисправности: повреждение проводов, погнутость или загрязнение штифтов в разъемах, некачественные уплотнения жгута проводов к соленоидам в коробке АКПП.
1735-1738 Заблокирована одна из четырех передач. Причины: нехватка трансмиссионного масла, нештатная работа БУ, неисправность механической или гидравлической части КПП.

Ошибки в системе безопасности и другие ошибки

Код ошибки Расшифровка
9000 В работе блока управления обнаружена ошибка. Необходимо дополнительное тестирование и сравнение исходных данных с нормой. В случае отсутствия отклика ЭБУ, требуется замена блока управления.
9001/9002  Сбой в работе ремней безопасности передних сидений. Возможно неисправен датчик или неполадки в проводке.
9003/9004  Сбой в работе фронтальных ремней безопасности. Возможно неисправен датчик или неполадки в проводке.
9042 Нарушение работы системы подачи питания. Причина: 

неисправен двигатель, коробка автомат или элементы управления и анализа работы ДВС или АКПП.

9501  Отсутствие импульса от контроллера о фиксировании капель на ветровом стекле. Неисправность датчика дождя.
9503, 9506/9506 Неработоспособность системы стеклоочистителей из-за неисправности электромотора дворников.
9504 Реле включения оптики не активируется. Проверить контакты реле и целостность проводки.
0001-0004  Световые сигнализаторы поворотных огней не работают. Необходимо проверить лампы.
0005-0018 Не работают стеклоподъемники. Причины: оксидация контактов, повреждение электропроводки.
0019-0026 В проводке ведущей к управлению поворота зеркалами возникла неисправность.
0027/0028  Сигнал о неисправности работы противотуманных фар. Причины: плохой контакт ламп или их неработоспособность.
0039-0043  Обрыв электропроводки идущей к системе подогрева заднего стекла, габаритного освещения или головного света.
1375-1378  Нарушена работоспособность автоматизированного контроля испарения системы кондиционирования.

Сброс кода ошибок

После проведения автоматической диагностики, необходимо провести сброс ошибок, чтобы коды не мешали в дальнейшем и не вводили в заблуждение при последующем проведении диагностики. Для удаления информации нужно зажать кнопку сброса данных суточного пробега. После появления меню кодов ошибок, нужно в течение трех секунд удерживать эту кнопку. Эти действия удалят из памяти информацию о неполадках, на экране высветится следующая запись “ ——”.

Заключение

Техническая проверка состояния автомобиля должна стать регулярной процедурой. Халатное отношение или пренебрежение данной проверкой повышает риск попадания в непредвиденные ситуации на дороге, а иногда это приводит к ДТП и может стоить человеческих жизней.

Если самостоятельно не удалось расшифровать коды ошибок, то следует обратиться к специалистам. Современное оборудование автоцентров поможет диагностировать более точно состояние всех систем автомобиля. 

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Продукция отечественной компании ВАЗ распространена на территории стран СНГ по причине минимальной стоимости и высокой практичности. Однако недостаточная надежность электронных бортовых систем негативно сказывается на общей добротности автомобиля. О том, какие код ошибок на Ладе Калине первого и второго поколения бывают, и что они значат, указано далее.

Оглавление:
1. Методы диагностики
1.1 Самодиагностика
1.2 Проверка через наружную систему
2. Ошибки Лада Калина 1 поколения – расшифровка
2.1 Вывод отработанных газов (0000)
2.2 Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)
2.3 Нарушении в топливной магистрали (0200)
2.4 Ошибки вызванные некорректным срабатыванием зажигания (0300)
2.5 Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)
2.6 Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
2.7 Неисправность линий бортовой проводки (0600)
2.8 Дополнительные коды ошибок(1000)
3 Расшифровка кодов ошибок Лада Калина 2
3.1 Подача кислорода в двигатель (0100)
3.2 Подача горючего в цилиндры (0200)
3.3 Неисправности цепи зажигания (0300)
3.4 Блоки вспомогательного оборудования(0400)
3.5 Привод дросселя и тормоза (0500)
3.6 Некорректные данные от бортовых сетей машины (0600)
3.7 Магистраль сцепления (0800)
3.8 Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)
3.9 Периферическая система БУ (2000)
3.10 Расшифровка для АКПП (Р0000)
3.11 Неисправность передачи данных от БК до диагностического узла (U0000)
4. Исправление поломок
5. Итог

Методы диагностики

Состоянием на 2019 год существует два популярных способа как найти и расшифровать ошибки компьютера Лада Калина обоих поколений.

Самодиагностика

Самый простой и распространенный способ диагностировать коды ошибок на ВАЗ Калина – поиск при помощи бортовой сети.
Процедура выглядит таким образом.

  1. Вставить ключ в личинку замка.
  2. Далее зажать клавишу RESET и, не бросая ее, включить зажигание
  3. При этом приборка самостоятельно перейдет в режим диагностики. Одновременно загорится вся индикация, а стрелки приборов сделают полный круг. Следует обратить внимание на стрелки и индикаторы, – если какой-либо диод не загорелся, необходимо проверить прибор, за который отвечает элемент.
  4. На правом, подрулевом рычаге расположена клавиша перелистывания опций – необходимо листать до необходимого положения (коды ошибок).
  5. Далее на дисплее отразится общий номер ошибки, для сброса индекса требуется удерживать RES в течение трех секунд.

Примечание! Указанная последовательность актуальна для Лады Калины первой и второй модификации.

В положении кодов ошибок на дисплее отразится один из индексов:

  • “2” – наблюдается скачок питания БС – возможно замыкание проводки;
  • “3” – разрыв магистралей, либо поломка поплавка внутри бензобака;
  • ошибка 4 Лада Калина гласит, что сломался или барахлит датчик температуры ОЖ;
  • “5” – сбился термометр, возможно повреждение элемента или обрыв цепи;
  • “6” – превышение предельно допустимой температуры блока ДВС, при этом акустический сигнализатор исправен;
  • “7” – превышение допустимых порогов давления внутри масляной магистрали;
  • “8” – на автомобиле Лада Калина ошибка 8 появляется, когда имеется неисправность суппортов или пробой линии гидравлического привода;
  • “9” – критическая просадка напряжения в аккумуляторе;
  • “Е” – некорректное считывание или отображение модуля информации EEPROM.

Чтобы вернуться в исходную часть, достаточно подержать RES в течение 30 с.
Недостатком способа является минимальная точность – процедура показывает, в каком направлении следует искать поломку, но не конкретный узел. Так, понять точно, где случился отказ, можно только следующим методом.

Проверка через наружную систему

для выполнения процедуры потребуется подсоединить ПК к диагностическому выводу машины. Клемма выведена под торпедой справа (расположение может изменяться в зависимости от партии и года выпуска).
После установки сопряжения в окне ПО начинают появляться стандартные шифры. Маркировки требуются для универсальности – автомобиль поставляется и на экспорт, что потребовало бы перепрошивки БК под каждый язык – это совсем не удобно и требует вложения больших ресурсов и времени, поэтому так.
При активации программы, на экране всплывают пятизначные шифры. Каждый элемент говорит об уникальном показателе.
Первая буква индекса:

  • Р – дефект по электрической части;
  • С – проблема находится в электроцепи шасси;
  • В – корень зла во внутреннем пространстве салона;
  • U – обрыв синхронизации нескольких цепей.

Следом указывается первый элемент цифирной комбинации:

  • 0 – OBD 2;
  • 1 и 2 – стандартный код предприятия (доподлинно неизвестно что это значит);
  • 3 – запасная система.

Эти указатели показывают неисправность узла.
Следующим по порядку идет номер бортовой цепи, где засел дефект:

  • 0 – выхлопная установка и глушитель;
  • 1 – подача кислорода внутрь ДВС;
  • 2 – подача бензина;
  • 4 – вторичный контроль установки;
  • 5 – некорректная установка оборотов коленчатого вала;
  • 7 и 8 – узлы трансмиссии, привода, мосты.

Последняя часть кодировки указывает непосредственно на номер дефекта по порядку.

Ошибки Лада Калина 1 поколения – расшифровка

Важно! Список актуально использовать и для модели ВАЗ Приора – цифровые коды аналогичны для обеих машин.

Вывод отработанных газов (0000)

  • 30 – разрыв цепи или отказ воздушного сенсора к катализатору;
  • 31 – обрыв проводки с КЗ на борт автомобиля;
  • 32 – подобное происшествие с касанием других проводов;
  • 36 – разрыв цепи магистрали после каталитического нейтрализатора;
  • 37 – повреждение обмотки кабелей с замыканием на тело машины;
  • 38 – разрыв проводки с закорачиванием на БС.

Ошибка калина поколение 1Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)

  • 102 – повреждение или неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • 103 – короткое замыкание проводки ДМРВ;
  • 112/13 – отказ или неправильная работа сенсоров температуры топливной смеси во впускном коллекторе;
  • 115-116 – нарушение датчиков t° тосола – отсутствует охлаждение системы или неправильно работает основной обдув;
  • 117-118 – разрыв цепи питания сенсора температуры ОЖ/его КЗ;
  • 122/123 – дефект изоляции кабелей на ДПДЗ;
  • 130/131 – ошибка/разрыв цепи ДК №1;
  • 132 – короткое замыкание датчика №1 ПКВ;
  • 133/134 – нарушено соединение сенсора воздуха (иногда достаточно почистить клеммы и разъем) или повреждение проводки;
  • 135 – нарушение работы нагревателя ДК2;
  • 136 – касание на кузов магистрали ДК2;
  • 137/138/140 – неконтролируемый сигнал ДК2 или обрыв соответствующей линии;
  • 141 – выход из строя или перебой нагрева ДК2;
  • 171/172 – нарушение смесеобразования в первом случае обеднение, для второго – чрезмерное обогащение.

Коды ошибок Лада Калина 1,6 литра, свидетельствующие о неконтролируемом нарушении в топливной магистрали (0200)

  • 201-204 – разрыв магистрали управления форсунками 1-4, обычно проявляется троением или даже двоением ДВС, также силовая установка может не запускаться;
  • 217 – критическое превышение температуры блока двигателя;
  • 230 – ошибка Лада Калина, сопровождающаяся падением мощности или проблемами с запуском силовой установки, вызвана нарушением цепи реле топливного фильтра;
  • 263/266/269/272 – отказал драйвер управления форсунками последовательно от №1 до №4;
  • 261/267/270/264 – нарушение изоляции провода управления форсунками с КЗ на массу автомобиля для 1-4 элемента;
  • 262/265/268/271 – аналогично предыдущему пункту, только с касанием на 12 вольт.

Коды ошибок Калина 8 клапанов, вызванные некорректным срабатыванием зажигания (0300)

  • 300 – пропуски зажигания или пропала искра для всех поршней;
  • 301/302/303/304 – аналогично предыдущему номеру с уточнением на каждый котел последовательно;
  • 325 – неполадки в функционировании ДД;
  • 327/328 – н6еправильно работает сенсор детонации смеси;
  • 335/336 – отказ или некорректные сведения поступают от блока ДПКВ;
  • 337/338 – аналогично с касанием на массу или другие провода;
  • 340 – обрыв провода или вышел из строя ДРФ;
  • 342/343/346 – неправильная работа сигнализатора фазораспределения, возможно замыкание;
  • 351-354 – плохой контакт на катушки зажигания, либо повреждение проводки, для всех котлов последовательно;
  • 363 – сухие поршни, нет бензина и кислорода, возможен засор или воздушный пузырь в магистрали.

Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)

  • 422 – засорился катализатор, в трубе образуется избыточное давление, обычно требуется полная замена блока;
  • 441 – неисправен клапан продувки адсорбера, возможно, требуется чистка или ремонт;
  • 443-445 – разрыв магистрали продувки с образованием замыкания (возможно на кузов);
  • 480/481 – повреждена изоляция силовых кабелей на основной вентилятор радиатора.

Ошибка двигателя Лада Калина – неправильные обороты коленвала (0500)

  • 501/502 – слишком низкие или высокие показатели электронного датчика скорости;
  • 503 – окислились контакты на ДС, возможно повреждение колодки;
  • 505 – плавают ХО, требуется проверить регулятор;
  • 506 – мотор не держит холостые обороты, требуется регулировка дроссельной заслонки;
  • 507 – аналогично, что и предыдущий пункт, добавляется плавание оборотов, возможно необходим ремонт ДПДЗ;
  • 511 – регулятор ХХ неисправен, возможно, следует заменить новым;
  • 560/562/563 – скачки напряжения сети автомобиля – ищем, где замыкание.

Неисправность линий бортовой проводки (0600)

  • 601 – отказ или нестабильная работа ПЗУ;
  • 603-604 – некорректные данные с цепей внутреннего или внешнего ОЗУ;
  • 607 – возможно нарушение работы линии детонации;
  • 615-617 – повреждение провода питания вспомогательного РС с допустимым замыканием на 12 вольт или массу;
  • 627-629 – пробой жилы питания топливной помпы с вероятностью КЗ;
  • 645-647 – обесточена муфта насосной установки кондиционера с замыканием проводки или без;
  • 650 – типичная ошибка чек Лада Калина, сигнализирующая о перегорании соответствующей лампы на приборной доске:
  • 654 – электрическая линия измерителя оборотов двигателя неисправна;
  • 685-687 – пробой изоляции кабелей питания главного реле с возможным КЗ;
  • 691-692 – разрыв проводов, подающих напряжение на главный вентилятор с вероятностью КЗ на остальные части проводки.

Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)

  • 102/115 – исчезновение сопротивления или поломка ДК;
  • 123-124 – неправильное образование смеси ХХ;
  • 127-128 – аналогично, что и предыдущий пункт, только в при малой загрузке;
  • 135 – повреждение проводки ДК1;
  • 136-137 – неправильное смешение компонентов воздуха и бензина при малой нагрузке на ДВС;
  • 140 – слишком большая разница между фактической и расчетной нагрузкой;
  • 171 – показатели потенциометра занижены;
  • 172 – противоположное значение вышеуказанного пункта;
  • 386 – неправильные данные от датчика канала детонации горючей смеси;
  • 410 – разрыв линии продувки адсорбера;
  • 425-426 – тоже с КЗ на массу или сеть;
  • 500 – обрыв сети бензонасоса;
  • 501-502 – аналогично с замыканием на землю или 12 вольт;
  • 509 – критическая перегрузка контроллера холостого хода;
  • 513-514 – замыкание сенсора ДЗ на холостых оборотах ДВС;
  • 541 – «сдох» бензонасос либо пропало напряжение на магистрали, также возможно образование трещины гильзы с попаданием топлива внутрь конструкции;
  • 570/600 – поступает ошибочный импульс от АПС или его совсем нет (иногда помогает зачистка контактной группы);
  • 602 – «коротит» на 12 вольт ЭБУ;
  • 603 – слетела прошивка – требуется перезагрузка;
  • 606/616 – датчик неровной дороги указывает неверную информацию (начинает барахлить от тряски по «прекрасному» асфальту);
  • 612 – некорректно произошел сброс данных ЭБУ, требуется принудительная перезагрузка;
  • 617 – индикатор ухабов приказал долго жить или отошла клемма;
  • 620-622 – неисправимая поломка блоков ППЗУ, ОЗУ или ЭПЗУ соответственно;
  • 640 – «глюк» программного обеспечения;
  • 689 – во время диагностики проблем не обнаружено – показанные кодировки ложные.

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина 2

Большая часть индексов и кодировок аналогична модели первого поколения, до рестайлинга. Следовательно, в 80% случаев, вышеупомянутый список будет актуален и здесь. Однако новое поколение обзавелось большим количеством бортовых систем, отсутствующих на старой машине, что вынудило производителя стандартную таблицу подкорректировать.

Примечание! Далее указаны только нововведенные или обновленные коды, шифры, не претерпевшие изменений, здесь проигнорированы – можно воспользоваться существующим списком.

Подача кислорода в двигатель (0100)

  • 101 – возможно замыкание ДМРВ, наблюдается превышение допустимых пределов индикации;
  • 106-108 – неправильные данные от сенсора абсолютного давления впускного коллектора;
  • 130 – отказ датчика кислорода до каталитического нейтрализатора сломан;
  • 131-134 – неполадки питания вышеуказанного сенсора.

Подача горючего в цилиндры (0200)

  • 200 – нарушение работы сети управления топливными форсунками;
  • 222-223 – неправильные показатели сети ДПДЗ.

Неисправности цепи зажигания (0300)

  • 326 – критические колебания уровня сигнала от датчика детонации топливной смеси;
  • 363 – присутствуют пропуски воспламенения массы для предохранения катализатора.

Блоки вспомогательного оборудования, не относящиеся к первичной цепи электрооборудования (0400)

  • 458/459 – проверка короткого замыкания магистралей КПА на массу и 12В соответственно;
  • 485 – требуется диагностика питающей магистрали основного вентилятора.

Код ошибки 485 на калине

Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)

  • 500 – обрыв сети датчика спидометра;
  • 501 – неисправен вышеуказанный сенсор;
  • 503 – плавают показатели сенсора скорости;
  • 504 – некорректный отклик датчика тормозов – возможно неправильное срабатывание ABS;
  • 505 – сломан или сбился индикатор регулировки ХХ;
  • 506-507 – заклинил регулятор ХХ, сопровождается слишком низкими или высокими оборотами;
  • 522/523 – неверные данные от датчика давления масла внутри картерного отсека ДВС.

Некорректные данные от бортовых сетей машины (0600)

  • 606 – отказал блок АЦП;
  • 642/643 – некорректный сигнал от шины запитки датчиков;
  • 660-662 – клапан контроля длины каналов неисправен или имеется обрыв цепи с замыканием на 12В или массу;
  • 691-692 – подача питания на реле первого кулера радиатора нарушена с возможным КЗ;
  • 693-694 – аналогично, только для второго элемента.

Магистраль сцепления (0800)

  • 830 – датчик выключателя соответствующей педали не откликается на запрос ЭБУ, возможен отказ сенсора или повреждение проводки.

Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)

  • 141 – отказ или повреждение цепи нагревателя ДК2;
  • 301-304 – пропуски зажигания для защиты катализатора для всех цилиндров последовательно;
  • 335 – неправильное положение ДЗ;
  • 336 – сбой синхронизации датчиков и фактического положения дроссельной заслонки;
  • 384 – управление приводом ДЗ, момент ДВС превышает допустимые пределы;
  • 385 – аналогично, только для сигнала двигателя;
  • 386 – линия индикации наличия детонации смеси выдает сбой;
  • 387 – нарушение синхронизации момента впрыска с положением ДЗ;
  • 388 – ДПДЗ не корректно реагирует на нажатие педали газа;
  • 389 – тоже только с превышением порогов оборотов силовой установки;
  • 390 – не реагирует на запрос ЭБУ дроссельная заслонка;
  • 410/425/426 – неисправность цепи клапана продувки адсорбера с КЗ на массу или 12 вольт;
  • 513/514 – обрыв сети датчика ХХ с замыканием;
  • 545 – сбой синхронизации или медленная реакция ДЗ на импульс ДПДЗ;
  • 558 – износ или поломка пружины дроссельной заслонки;
  • 559 – неисправен привод ДЗ;
  • 570 – обрыв цепи иммобилайзера;
  • 578 – нарушение работы или заклинивание привода ДЗ;
  • 600 – отсутствует отклик от иммобилайзера;
  • 602 – пропадает питание бортовой сети, возможно, требуется обтянуть клеммы аккумулятора;
  • 603 – поломка ЭСППЗУ;
  • 689 – некорректно отображаются данные памяти ошибок.

Периферическая система БУ (2000)

  • 70-71 – клапан диагностики величины каналов неисправен (заклинил);
  • 100 – обрыв магистрали ПДЗ;
  • 101 – аналогичное значение предыдущего пункта;
  • 102/103 – КЗ линии управления ДЗ;
  • 105 – отказ блока контроля;
  • 122/123 – неверный сигнал положения педали;
  • 127/128 – аналогично вышеуказанному коду;
  • 187/188 – чрезмерно обогащенная или обедненная смесь на ХХ;
  • 135 – сенсоры А и Б, предназначенные для контроля положения ДЗ неправильно реагируют;
  • 138 – аналогичное значение для соответствующих датчиков положения рычага ускорителя;
  • 176 – сбой положения привода дросселя;
  • 178 – полный отказ адаптации вышеуказанного блока;
  • 187/188 – неверное смесеобразование;
  • 270/271 – отсутствие реакции ДК2 на обогащение или обеднение смеси после катализатора;
  • 301/304/307/310 – КЗ катушки зажигания для всех цилиндров соответственно;
  • 500/501 – неверные показания запитывания генератора.

Код с ошибкой у лады калины

Ошибки Лада Калина, расшифровка для АКПП (Р0000)

  • 720 – поломка датчика вращения выходящего вала;
  • 717 – сенсор вращения турбины;
  • 705-706 – отсутсвует сигнал селектора или множественные значения;
  • 973/974 – соленоид вкл/выкл, разрыв цепи или ее замыкание на массу;
  • 962/963 – такой же элемент, отвечающий за давление – имеется обрыв или КЗ;
  • 740/743 – LOCK UP SOL открыто или закрыто;
  • 17АВ/АА – L/C SOL;
  • 17АЕ/AD – 2-4/B SOL;
  • 17В1/В0 – H/C и L и R/B;
  • 1735-1738 – закрыт замок 1-4 передачи соответственно;
  • 744/1744 – LU CLUTCH;
  • 731-734 – некорректное соотношение для 1-4 позиций;
  • 17А0-А4 – не работает задняя и передние передачи поочередно в соответствии с последней цифрой кода;
  • 711-713 – неисправность сети или отказ ДТМ;
  • 863 – нарушение соединения с диагностическим компьютером;
  • 062F – ошибка памяти;
  • 1701 – отказ питания основного контроллера.

Неисправность передачи данных от БК до диагностического узла (U0000)

  • 1 – проверочная шина сломана;
  • 9 – аналогичное значение с замыканием в линии;
  • 73 – подключите CAN колодку;
  • 0100 – подсоедините разъем проверки ДВС;
  • 305 – несовместимость ПО с ЭБКК.

Важно! Указанные данные аналогичны автомобилю ВАЗ Гранта.

Исправление поломок

После диагностической процедуры, и определения, почему ВАЗ Калина 8 клапанов капризничает, необходимо полностью проверить всю магистраль агрегата, на который указывает расшифровка индекса. Делать это требуется путем прозвонки магистрали и замены блоков на заведомо исправные.
Дополнительно следует учитывать специфику эксплуатации – от постоянной тряски по разбитым дорогам, штатные клеммы могут разбалтываться, что провоцирует нарушение контакта. В таком случае компьютер также покажет присутствие неисправности. Дабы предотвратить подобное, опытные мастера рекомендуют обрабатывать разъемы специальными пропитками, отталкивающими воду и вовремя выполнять профилактику.

Итог

Диагностика ошибок Лада Калина требует необходимого оборудования и знаний, как расшифровать индексы, выведенные программой. При отсутствии должного опыта можно неверно трактовать сведения, что приведет к лишним процедурам и трате времени.
При необходимости можно обратиться к квалифицированному специалисту, однако услуги мастеров СТО стоят не дешево.

Многие автомобилисты пытались считать коды ошибок ВАЗ самыми разными способами. Однако не все знали, что потом делать с полученными комбинациями цифр. Здесь приведены коды ошибок ВАЗ, которые наиболее часто встречаются на разных моделях. 

При самодиагностике бортовой компьютер ВАЗ (модели Лада Калина, Приора, Гранта, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 4х4 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Код
ошибки________________________Значение________________________

P0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Неверный уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
P0201 Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра
P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра
P0203 Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0204 Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра
P0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой первого цилиндра
P0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра
P0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой второго цилиндра
P0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0300 Многочисленные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
P0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
P0506 Низкие обороты холостого хода
P0507 Высокие обороты холостого хода
P0560 Неверное напряжение бортовой сети
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1140 Неверный сигнал датчика массового расхода
P1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
P1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0103 датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
P0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0217 Температура двигателя выше допустимой
P0230 Неисправность цепи реле бензонасоса
P0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0263 Неисправность драйвера форсунки 1
P0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0266 Неисправность драйвера форсунки 2
P0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0269 Неисправность драйвера форсунки 3
P0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0272 Неисправность драйвера форсунки 4
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
P0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
P0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0445 клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
P0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления
P0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
P0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
P0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
P0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601 Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
P0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
P0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
P0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
P0685 Главное реле, обрыв цепи управления
P0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
P0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 Низкий уровень СО потенциометра
P1172 Высокий уровень СО потенциометра
P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 Ошибка теста канала детонации
P1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
P1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
P1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
P1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
P2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0101 Проверка действительности
P0102 Проверка низкого значения
P0103 Проверка высокого значения
P0112 Проверка низкого значения
P0113 Проверка высокого значения
P0116 Проверка действительности
P0117 Проверка низкого значения
P0118 Проверка высокого значения
P2135 Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
P0122 Проверка низкого значения (датчик 1)
P0123 Проверка высокого значения (датчик 1)
P0222 Проверка низкого значения (датчик 2)
P0223 Проверка высокого значения (датчик 2)
P2138 Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
P2122 Проверка низкого значения (датчик 1)
P2123 Проверка высокого значения (датчик 1)
P2127 Проверка низкого значения (датчик 2)
P2128 Проверка высокого значения (датчик 2)
P0201 Проверка обрыва цепи управления
P0202 Проверка обрыва цепи управления
P0203 Проверка обрыва цепи управления
P0204 Проверка обрыва цепи управления
P0261 Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0264 Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0267 Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0270 Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0262 Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0265 Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0268 Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0271 Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0130 Проверка целостности сигнальной цепи
P0131 Проверка низкого значения
P0132 Проверка высокого значения
P0133 Проверка медленного отклика
P0134 Проверка активности
P0030 Проверка обрыва цепи нагревателя
P0031 Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
P0032 Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
P0136 Проверка целостности сигнальной цепи
P0137 Проверка низкого значения
P0138 Проверка высокого значения
P0140 Проверка активности
P0036 Проверка обрыва цепи нагревателя
P0037 Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
P0038 Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
P0171 Проверка бедности состава смеси
P2187 Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)
P0172 Проверка богатости состава смеси
P2188 Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)
P0217 Контроль температуры двигателя
P0300 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0301 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0302 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0303 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0304 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0363 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1301 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1302 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1303 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1304 Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P0326 Проверка низкого значения
P0327 Проверка низкого значения
P0328 Проверка высокого значения
P0335 Проверка наличия сигнала
P0336 Проверка действительности
P0340 Проверка наличия сигнала
P0342 Проверка низкого значения
P0343 Проверка высокого значения
P0351 Проверка обрыва цепи
P0352 Проверка обрыва цепи
P2301 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P2304 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0422 Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
P0441 Проверка функционирования
P0459 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0458 Проверка КЗ цепи на «землю»
P0444 Проверка обрыва цепи
P0692 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0691 Проверка КЗ цепи на «землю»
P0480 Проверка обрыва цепи
P0694 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0693 Проверка КЗ цепи на «землю»
P0481 Проверка обрыва цепи
P0485 Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения
P0500 Проверка наличия сигнала
P0504 Проверка времени рассогласования сигналов датчика
P0560 Проверка действительности значения
P0562 Проверка низкого значения
P0563 Проверка высокого значения
P1602 Проверка напряжения питания
P1640 Проверка EEPROM
P0601 Проверка контрольной суммы ПО
P0606 Внутренние проверки контроллера
P2105 Внутренние проверки контроллера
P0615 Проверка обрыва цепи
P0616 Проверка КЗ цепи на «землю»
P0617 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0627 Проверка обрыва цепи
P0628 Проверка КЗ цепи на «землю»
P0629 Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0645 Проверка обрыва цепи
P0646 Проверка КЗ цепи на «землю»
P0647 Проверка КЗ цепи на бортсеть
Если с кодами ошибок ВАЗ у вас возникли сложности (на этапе считывания или расшифровки), лучше обратиться за помощью к специалистам.
Также существуют отдельные ошибки АКПП ВАЗ (Лада) и ошибки OBD-2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P000092 ошибка мерседес
  • P000007 ошибка nissan
  • P0000 ошибка сузуки
  • P0000 ошибка шевроле лачетти
  • P0000 ошибка ситроен с4