P0000 ошибка vw jetta

  • #1

Привет всём!!! При диагностике своего Golf 6 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.

IMG_20230112_100702.jpg

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Привет всём!!! При диагностике своего Golf IV 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.

Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?

Последнее редактирование:

  • #3

Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?

Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???

На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?

  • #5

На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?

Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #6

Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???

Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.

У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.

Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)

P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?

  • #7

Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.

У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.

Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)

P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?

Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #8

Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.

Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.

  • #9

Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.

Буду пробовать.

  • #10

Привет всем! Здравствуйте. После возвращения на Сток-прошивку стали известны две «неизвестные » ошибки.IMG_20230222_131055.jpgIMG_20230222_133813.jpg

  • #11

Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???

Последнее редактирование:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #12

Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???

Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.

  • #13

Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.

Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #14

Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.

Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.

Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.

Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((

  • #15

Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.

Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.

Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((

Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #16

Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!

Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))

П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((

Последнее редактирование:

  • #17

Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))

П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((

Полностью с тобой согласен!

Последнее редактирование модератором:

Привет Всем.
Сегодня утром подключил Васю, что бы проверить ошибки по магнитоле, там проблема с переходником, но это не особо важно.
Проверив на ошибки обнаружил интересную вещь, а именно ошибку в эбу P0000-006-2005 — Непостоянно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Кто сталкивался с этим?, чек не горит, машина ведет себя как и прежде, за исключением наверное небольшого троения.
Если правильно расшифровали ошибку, то она звучит так «НЕ закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров».

UPD.

Вчера был откат на стоковую прошивку, по итогу которой мы можем видеть что ошибок по эбу нет.
Но вот какая странность, на разных диагностических устройствах ошибки были разные. (elm327/Вася).
Они же ошибки «P2005″/»P0000-006-2005″/»16384».
Как я понял, при возникновении этих ошибок нужно ехать туда, где происходила прошивка.

Всем удачи.

На чтение 3 мин Просмотров 35.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто в программном обеспечении сканеров OBD-2 это название может иметь английское написание «No Fault».

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 - неизвестная ошибка

Как правило, код ошибки P0000 возникает при установке в автомобиль обновленной прошивки. Другими словами, человек, чипировавший блок PCM, мог неправильно отключить или перепрограммировать какие-либо системы двигателя.

Эта проблема очень часто встречается в автомобилях с блоком управления Siemens. Он также возникает при неправильном запрограммированном отключении EGR, каталитического нейтрализатора, лямбда-зонда и других компонентов.

Проще говоря, PCM видит ошибку, но не может определить ее причину. Это означает, что ошибка может быть любым кодом и любой проблемой. Просто при повторной прошивке информация о проблеме стирается или вносится ошибочно. Это состояние в конечном итоге приводит к появлению кода P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P0000 для водителя является горящий MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «загоревшийся Check».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорается лампочка «Check engine» (индикатор неисправности).
  2. Могут возникнуть любые симптомы.
  3. Никаких симптомов.

В зависимости от симптомов, тяжесть кода P0000 может варьироваться от легкой до тяжелой. Поэтому рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Основная причина, неисправная прошивка в блоке управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P0000:

  1. Вернитесь к стоковой прошивке и найдите фактический код ошибки.
  2. Замените модуль PCM, если проблема в модуле.

Диагностика и решение проблем

После устранения ошибки P0000 обратитесь за помощью к специалисту или организации, которая ввела обновленную микропрограмму в модуль управления. Если они не смогут решить проблему, вам нужно будет установить стоковую прошивку.

Стоковая прошивка должна показать реальную ошибку с обычным кодом, указывающим на проблему. Без этих процедур очень трудно определить, в чем заключается проблема. В конце концов, это может быть вызвано чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каком из них эта ошибка возникает чаще. Ниже приведен список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti)
  • Chrysler
  • Citroen (Citroen C4)
  • Ford (Ford Transit, Fiesta, Focus, Fusion)
  • Hyundai (Hyundai Accent, Solaris)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, X-Trail)
  • Opel
  • Peugeot (Peugeot 206, 207, 308, Boxer)
  • Renault
  • Skoda (Skoda Oktavia)
  • Subaru
  • Suzuki (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Крайслер Волга
  • Газель
  • Lada Vesta, Granta, Kalina, Niva, Priora

При коде ошибки P0000 вы можете иногда сталкиваться с другими ошибками. Наиболее распространенные из них включают: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка Код ошибки P2188 — слишком богатая смесь на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь 0 52.3k. Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка Код ошибки P2187 — смесь слишком бедная на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2187 звучит как «смесь слишком бедная на 0 48.8k. Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка Код ошибки P0299 — недостаточное давление наддува турбокомпрессора/компрессора «A» Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление на 0 28,5к.

Ошибка P0000 у автомобиля Volkswagen была обновлена 13:32. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0000

Комбинация появляется по окончании вывода кодов неисправностей на табло

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0000 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0000 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0000 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0000 ошибка vw golf
  • P0000 ошибка nissan almera g15
  • P0000 ошибка mercedes
  • P0000 ошибка chery
  • P0000 код ошибки ниссан