P off на частотнике ошибка

Частотник или преобразователь частоты — это электронное устройство, предназначенное для регулирования частоты и напряжения в электрическом двигателе. Однако иногда при работе частотника возникают ошибки, которые могут привести к остановке двигателя, например, ошибка «p off».

Ошибка «p off» обычно возникает из-за неправильных настроек частотника или неожиданного изменения системных параметров. Это может быть вызвано неправильной настройкой частоты или напряжения, неправильным подключением к электрической сети или неисправностью самого частотника. Также причиной ошибки может быть перегрузка электрического двигателя или неисправность в его работе.

Чтобы устранить ошибку «p off», первым делом необходимо проверить правильность настроек частотника. Проверьте установленные значения частоты и напряжения, а также корректность подключения к электрической сети. Если все настройки корректны, возможно, проблема устраняется путем перезагрузки частотника или перезапуска системы.

Однако, если ошибка «p off» постоянно повторяется и проблему самостоятельно устранить не удается, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру. Квалифицированный специалист проведет диагностику частотника, определит точную причину ошибки и предложит наиболее эффективные способы ее устранения.

Содержание

  1. Что такое частотник и что такое ошибка P OFF
  2. Главные причины возникновения ошибки p off
  3. Как самостоятельно устранить ошибку p off при помощи базовых действий
  4. Использование специализированных инструментов для устранения ошибки
  5. Проверка соответствия параметров частотника и электродвигателя
  6. Проверка электрической схемы и цепи питания частотного преобразователя
  7. Диагностика датчиков и сигналов, связанных с частотником
  8. Диагностика датчиков
  9. Диагностика сигналов
  10. Когда нужно обратиться к специалисту и что он сможет сделать

Что такое частотник и что такое ошибка P OFF

Частотник — это электронное устройство, которое используется для регулирования частоты и напряжения электрического тока, подаваемого на электродвигатель. Оно позволяет изменять скорость вращения двигателя, контролировать его работу и обеспечивает мягкий пуск и торможение. Частотные преобразователи широко применяются в промышленности и строительстве.

Ошибка P OFF (или ошибка «ручное управление») — это одно из возможных состояний, которое может возникнуть на частотнике. Эта ошибка обычно указывает на то, что частотник находится в режиме ручного управления и не получает сигналов с внешних устройств для автоматической работы.

Возможны следующие причины возникновения ошибки P OFF:

  • Неправильные настройки параметров частотника. Проверьте, что параметры установлены правильно и соответствуют требованиям вашего процесса.
  • Проблемы с входным сигналом. Убедитесь, что все кабели, подключения и сигналы на входе частотника правильно подключены и функционируют.
  • Неисправность внешнего устройства управления. Проверьте, что устройства управления, такие как пульт дистанционного управления или программируемый контроллер, работают исправно и правильно взаимодействуют с частотником.

В случае возникновения ошибки P OFF можно попытаться следующие способы ее устранения:

  1. Проверьте и установите правильные параметры частотника согласно требованиям вашего процесса.
  2. Проверьте и исправьте проблемы с входным сигналом, а также убедитесь в правильном подключении кабелей и сигналов.
  3. Проверьте и исправьте возможные неисправности во внешнем устройстве управления.
  4. Перезагрузите частотник и проверьте его работу в автоматическом режиме.
  5. Обратитесь к руководству по эксплуатации частотника или обратитесь к специалисту, если проблемы сохраняются.

Важно помнить, что перед выполнением каких-либо действий по устранению ошибки P OFF необходимо обеспечить безопасность и соблюдать правила работы с электрооборудованием.

Главные причины возникновения ошибки p off

Ошибка p off может возникать при эксплуатации частотного преобразователя и указывает на проблемы в работе данного устройства. Производители частотных преобразователей включают это сообщение об ошибке в свои инструкции по эксплуатации, чтобы помочь пользователям определить и устранить неисправности.

Вот некоторые из главных причин возникновения ошибки p off:

  1. Отключение питания. Если питание частотного преобразователя было отключено, например, из-за перебоев в электросети или преднамеренного отключения, то возникает ошибка p off.
  2. Неисправности в питающей сети. Если в питающей сети возникли проблемы, такие как скачки напряжения или снижение качества электроэнергии, это может привести к ошибке p off.
  3. Перегрузка преобразователя. Если мощность, потребляемая преобразователем, превышает его номинальную мощность, это может вызвать ошибку p off.
  4. Повреждения внутренних компонентов. Некорректное использование или неправильная настройка частотного преобразователя может привести к повреждению его внутренних компонентов, что вызовет ошибку p off.
  5. Проблемы с программным обеспечением. Некорректная установка или обновление программного обеспечения преобразователя может вызвать ошибку p off.

Если возникла ошибка p off, важно немедленно принять меры. В большинстве случаев пользователь сможет самостоятельно устранить причину ошибки. Однако, в случае существенных повреждений или неясных ситуаций, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию частотных преобразователей.

Как самостоятельно устранить ошибку p off при помощи базовых действий

Ошибка p off на частотных преобразователях может возникать по разным причинам. Но в большинстве случаев она связана с неправильными настройками или проблемами с подключением.

Если частотник выдает ошибку p off, следует выполнить несколько базовых действий, которые помогут устранить проблему:

  1. Проверить подключение к питанию: убедитесь, что частотник правильно подключен к электрической сети и получает стабильное напряжение.
  2. Проверить подключение к мотору: убедитесь, что провода мотора правильно подключены к выходу частотника и что контакты надежно закреплены.
  3. Проверить настройки параметров: проверьте настройки параметров частотника, особенно те, которые отвечают за режим работы и настройку питания. Убедитесь, что настройки соответствуют требованиям вашей системы.
  4. Проверить наличие ошибок: проверьте журнал ошибок в частотнике на предмет наличия других ошибок. Иногда ошибка p off может быть следствием другой проблемы или неисправности.

Если не удалось устранить ошибку p off после выполнения этих базовых действий, рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию и ремонту частотных преобразователей. Он сможет провести более детальную диагностику и найти истинную причину ошибки.

В любом случае, перед началом любых действий, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели частотного преобразователя и соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием.

Использование специализированных инструментов для устранения ошибки

В случае возникновения ошибки «частотник p off» необходимо знать, что использование специализированных инструментов может значительно упростить процесс устранения неисправности. Ниже представлены несколько таких инструментов, которые помогут быстро диагностировать и решить проблему.

  1. Мультиметр. Одним из основных инструментов при работе с частотниками является мультиметр. С его помощью можно измерять напряжение на питании, континуитет цепи, проверять работу кнопок и прочие параметры, которые могут быть связаны с ошибкой «частотник p off».
  2. Логический анализатор. Для более глубокого анализа сигналов и событий в частотнике рекомендуется использовать логический анализатор. Этот инструмент может помочь выявить причину ошибки, а также отследить последовательность сигналов и событий перед ее возникновением.
  3. Компьютер с программой для настройки частотника. Практически все современные частотники имеют программное обеспечение для настройки и мониторинга. Подключив частотник к компьютеру и запустив программу, можно получить дополнительную информацию о его состоянии и проанализировать журнал ошибок для выявления причины «частотник p off».
  4. Осциллограф. При возникновении ошибки «частотник p off» осциллограф может помочь визуализировать сигналы и события, которые могут быть связаны с неисправностью. С помощью осциллографа можно проанализировать форму и временной характеристики сигналов для определения причины ошибки.
  5. Терминал для подключения к шине данных. При наличии возможности подключения к шине данных частотника можно использовать терминал для получения дополнительной информации о его состоянии. Такой инструмент позволяет отследить передачу данных и взаимодействие с другими устройствами, что может быть полезным при поиске и устранении ошибки.

Использование специализированных инструментов при поиске и устранении ошибки «частотник p off» поможет сэкономить время и упростить процесс ремонта. Тем не менее, перед использованием этих инструментов рекомендуется ознакомиться с их инструкцией по использованию и применять их в соответствии с правилами охраны труда и безопасности.

Проверка соответствия параметров частотника и электродвигателя

Одной из возможных причин ошибки «p off» на частотнике может быть несоответствие параметров частотника и электродвигателя. Для правильной работы системы необходимо, чтобы эти параметры были согласованы.

Перед проверкой соответствия параметров необходимо отключить частотник от сети, чтобы избежать возможности получения электротравмы.

Первым шагом при проверке соответствия параметров частотника и электродвигателя является определение рабочих характеристик электродвигателя. Это включает в себя:

  • номинальную мощность электродвигателя;
  • номинальное напряжение питания электродвигателя;
  • номинальную частоту питания электродвигателя;
  • номинальную скорость вращения электродвигателя;
  • номинальный ток электродвигателя.

Затем, необходимо проверить документацию на частотник и убедиться, что его параметры соответствуют параметрам электродвигателя. Важно обратить внимание на следующие параметры:

  • напряжение питания частотника должно быть совместимо с напряжением питания электродвигателя;
  • токовые параметры частотника должны быть достаточными для питания электродвигателя;
  • частотный диапазон частотника должен покрывать требуемый диапазон частоты питания электродвигателя;
  • допустимый коэффициент мощности частотника должен быть совместим с требованиями электродвигателя.

Если параметры частотника и электродвигателя не соответствуют друг другу, то необходимо внести соответствующие изменения. Это может включать в себя замену частотника на более подходящую модель или замену электродвигателя.

Проверка соответствия параметров частотника и электродвигателя важна для стабильной и безопасной работы системы. Несоответствие параметров может привести к ошибкам и неисправностям, включая ошибку «p off». Поэтому, при установке и настройке частотника необходимо уделить достаточное внимание проверке соответствия его параметров электродвигателю.

Проверка электрической схемы и цепи питания частотного преобразователя

Перед устранением ошибки «p off» на частотном преобразователе, необходимо проверить электрическую схему и цепь питания устройства. Тщательная проверка поможет выявить возможные причины неисправности и предостеречь от дальнейших проблем.

Ниже приведены основные действия, которые следует выполнить для проверки электрической схемы и цепи питания частотного преобразователя:

  1. Отключите частотный преобразователь от электрической сети.
  2. Проверьте состояние электрической схемы на наличие повреждений, коррозии, перегрева и других видимых дефектов. Если обнаружено повреждение, необходимо заменить соответствующие элементы или провести ремонт.
  3. Проверьте цепь питания частотного преобразователя. Убедитесь, что провода подключены правильно и нет перекрывающихся или обрывистых соединений.
  4. Используя мультиметр в режиме измерения напряжения, проверьте напряжение в цепи питания. Удостоверьтесь, что значение напряжения соответствует рекомендуемым значениям, указанным в технической документации частотного преобразователя.
  5. Проверьте состояние предохранителей и автоматических выключателей в электрической цепи. При необходимости замените предохранители или восстановите автоматические выключатели.
  6. Проверьте подключение заземления. Убедитесь, что заземляющий проводник правильно подключен и нет повреждений.
  7. Выполните визуальный осмотр других элементов электрической схемы и цепи питания, включая разъемы, коннекторы и контакты. При необходимости очистите их от грязи или окисления.

Проверка электрической схемы и цепи питания частотного преобразователя является важным шагом при устранении ошибки «p off». Если после выполнения указанных действий неисправность не была обнаружена, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта устройства.

Диагностика датчиков и сигналов, связанных с частотником

Частотники – это электронные устройства, которые контролируют и регулируют скорость вращения электродвигателя. Они используются во многих областях промышленности, и их надежная работа является критической.

Одним из важных аспектов поддержания работоспособности частотника является диагностика датчиков и сигналов, связанных с ним. Датчики и сигналы обеспечивают обратную связь, позволяющую частотнику контролировать и регулировать скорость электродвигателя.

Диагностика датчиков

Для проверки работоспособности датчиков, связанных с частотником, можно использовать следующие методы:

  1. Визуальная проверка — осмотрите датчики на наличие физических повреждений, трещин или разъединений проводов.
  2. Испытание с помощью мультиметра — используйте мультиметр для измерения сопротивления или напряжения на выходе датчика.
  3. Проверка сигнала — подключите датчик к соответствующим терминалам частотника и проверьте, что он передает сигнал правильно.
  4. Сравнение с известным датчиком — если у вас есть известно работающий датчик, вы можете сравнить его сомнительный датчик с ним, чтобы проверить, есть ли различия в показаниях.

Диагностика сигналов

Сигналы, используемые частотником, часто имеют специфические требования, и любое их отклонение может привести к ошибке частотника. Вот несколько способов диагностирования сигналов, связанных с частотником:

  • Использование осциллографа — подключите осциллограф к выходам сигналов и проверьте, что они выполняются с требуемой формой и амплитудой.
  • Измерение напряжения — используйте вольтметр для измерения напряжения на выходе сигнала и сравните его с требуемыми значениями.
  • Проверка цепей — проверьте, что сигналы подключены к правильным контактам и что цепи не повреждены.
  • Сравнение с известным сигналом — если у вас есть известно работающий сигнал, вы можете сравнить его с подозрительным сигналом, чтобы выявить отличия.

При диагностике датчиков и сигналов, связанных с частотником, очень важно быть внимательным и аккуратным. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту, который сможет помочь вам с диагностикой и устранением неисправностей.

Когда нужно обратиться к специалисту и что он сможет сделать

В случае возникновения ошибки частотника «p off», когда частотник не включается или не может запуститься, может потребоваться помощь квалифицированного специалиста. В таких ситуациях следует обратиться к профессиональному сервисному центру или специалисту по ремонту и обслуживанию частотников.

Специалист сможет выполнить диагностику и выявить причину возникновения ошибки «p off». Он обладает профессиональными знаниями и опытом работы с частотниками, что позволит ему легко и быстро определить и устранить причину неисправности.

Сервисный центр или специалисты могут выполнить следующие действия при обращении:

  1. Проверка электропитания. Специалист осмотрит и проведет проверку электрической сети и подключения к частотнику. Он также проверит, что частотник получает достаточное и стабильное напряжение.
  2. Проверка программного обеспечения. Специалист осуществит проверку программного обеспечения частотника, чтобы убедиться, что не возникло ошибок или повреждений в программе.
  3. Проверка внутренних компонентов. Специалист проведет проверку внутренних компонентов частотника, чтобы выявить возможные поломки, повреждения или неисправности.
  4. Ремонт или замена компонентов. При выявлении неисправностей специалист может произвести ремонт или замену неисправных компонентов, чтобы восстановить работоспособность частотника.
  5. Настройка и обновление программного обеспечения. При необходимости специалист сможет настроить и обновить программное обеспечение частотника, чтобы устранить ошибку «p off» и восстановить работу устройства.

Таким образом, обращение к специалисту или сервисному центру позволит найти и устранить причины ошибки частотника «p off» и вернуть устройству его нормальную работу. Профессиональный подход и опыт специалиста сыграют важную роль в восстановлении работоспособности частотника.

  • Ремонт частотных преобразователей PROSTAR
  • Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в сервисном центре
  • Коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR
  • Настройка частотного преобразователя PROSTAR, программирование
  • Частотный преобразователь PROSTAR, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключений частотных преобразователей PROSTAR H800
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей PROSTAR

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR

Ремонт частотных преобразователей PROSTARРемонт частотного преобразователя PROSTAR, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя PROSTAR имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя PROSTAR также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей PROSTARКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей PROSTAR в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как PROSTAR. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя PROSTAR.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей PROSTAR в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

PROSTAR MINI-S

PR6000-0004S2G, PR6000-0007S2G, PR6000-0015S2G

PROSTAR PR6000

PR6000-0004S2G, PR6000-0007S2G, PR6000-0015S2G, PR6000-0022S2G, PR6000-0007T3G, PR6000-0022T3G, PR6000-0055T3G

PROSTAR PR6100

PR6100-0040T3G, PR6100-0075T3G, PR6100-0150T3G, PR6100-0220T3G, PR6100-0370T3G, PR6100-0550T3G, PR6100-0750T3G

PROSTAR PR7000

PR7000-0004S2G, PR7000-0007S2G, PR7000-0015S2G, PR7000-0022S2G, PR7000-0007T3G, PR7000-0022T3G, PR7000-0040T3G

PROSTAR PR8000

PR8000-0004XS2G, PR8000-0007XS2G, PR8000-0015XS2G, PR8000-0007T3G, PR8000-0022T3G, PR8000-0040T3G, PR8000-0075T3G

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи PROSTAR ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR

Ремонт частотных преобразователей PROSTARВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя PROSTAR, а точнее PROSTAR серии PR6000 MINI. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, PROSTAR.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR PR6000 MINI и их расшифровка.

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотного преобразователя PROSTAR PR6000 MINI

Код ошибки

Описание

Причина

Устранение

Er00

Перегрузка по току при разгоне.

1. Слишком короткое время разгона.

2. Чрезвычайно большой момент инерции приводимой нагрузки.

3. Неправильно подобрана кривая преобразования U/f.

4. Чрезвычайно низкое напряжение сети.

5. Слишком маленькая мощность преобразователя.

6. Повторный запуск вращающегося электродвигателя.

1. Увеличить время разгона.

2. Уменьшить момент инерции приводимой нагрузки.

3. Уменьшить рост крутящего момента или скорректировать кривую U/f.

4. Проверить подводимое электропитание.

5. Подобрать более мощный преобразователь.

6. Задать функцию запуска с определением частоты вращения.

Er01

Перегрузка по току при торможении.

1. Слишком короткое время торможения.

2. Чрезвычайно большой момент инерции приводимой нагрузки.

3. Слишком маленькая мощность преобразователя.

1. Увеличить время торможения.

2. Уменьшить момент инерции приводимой нагрузки.

3. Подобрать более мощный преобразователь.

Er02

Перегрузка по току при работе с постоянной частотой вращения.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

2. Скачкообразное изменение нагрузки или её необычный характер.

3. Слишком маленькая мощность преобразователя.

1. Проверить питающую сеть.

2. Проверить нагрузку или ограничить скачкообразное изменение нагрузки.

3. Подобрать более мощный преобразователь.

Er03

Перегрузка по напряжению при разгоне.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

2. Повторный запуск, вращающегося электродвигателя.

1. Проверить питающую сеть.

2. Задать функцию запуска с определением частоты вращения.

Er04

Перегрузка по напряжению при торможении.

1. Слишком короткое время торможения.

2. Присутствует нагрузка, вызванная энергетической обратной связью.

3. Не соответствующее напряжение питающей сети.

1. Увеличить время торможения.

2. Увеличить расходуемую на торможение мощность тормозного прерывателя.

3. Проверить питающую сеть.

Er05

Перегрузка по напряжению при работе с постоянной частотой вращения.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

2. Чрезвычайно большой момент инерции приводимой нагрузки.

1. Проверить питающую сеть.

2. Использовать тормозной прерыватель.

Er06

Перегрузка по напряжению в нерабочем режиме.

1. Не соответствующее напряжение питающей сети.

1. Проверить питающую сеть.

Er07

Пониженное напряжение при работе.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

1. Проверить питающую сеть.

Er08

Обрыв фазы на входе Преобразователя.

1. Произошёл обрыв фазы подводимой питающей сети или она не соответствует нормативам.

1. Проверить питающую сеть.

Er09

Неисправность IGBT.

1. Короткое замыкание на выходе преобразователя или замыкание на землю.

2. Сильная перегрузка преобразователя по току.

3. Повышенная температура окружающей среды.

4. Затруднён подвод охлаждающего воздушного потока или повреждён охлаждающий вентилятор.

5. Отказ вспомогательного источника питания постоянного тока.

6. Неправильная работа внутренних плат преобразователя.

1. Проверить подключение кабелей к электродвигателю.

2. Устранить перегрузку по току.

3. Снизить температуру окружающей среды.

4. Обеспечить нормальный подвод воздуха или заменить вентилятор.

5. Обратиться сервисный центр.

6. Обратиться сервисный центр.

Er10

Перегрев преобразователя (температура радиатора достигла 70 0С).

1. Высокая температура окружающей среды.

2. Повреждён охлаждающий вентилятор.

3. Затруднён подвод воздуха.

1. Снизить температуру окружающей среды.

2. Заменить вентилятор.

3. Обеспечить нормальный подвод воздуха и изменить условия вентиляции.

Er11

Перегрузка преобразователя.

1. Слишком большое нарастание момента или неподходящая кривая U/f.

2. Слишком короткое время разгона.

3. Чрезмерная нагрузка.

1. Уменьшить рост крутящего момента или скорректировать кривую U/f.

2. Увеличить время разгона.

3. Уменьшить нагрузку или подобрать более мощный преобразователь.

Er12

Перегрузка

электродвигателя.

1. Слишком большой рост крутящего момента или неправильно подобранная кривая U/f.

2. Слишком низкое напряжение питающей сети.

3. Заторможенный ротор электродвигателя или слишком большое скачкообразно изменение нагрузки.

4. Неправильное задание коэффициента защиты двигателя от перегрузки.

1. Уменьшить рост крутящего момента или скорректировать кривую U/f.

2. Проверить напряжение питающей сети.

3. Проверить нагрузку.

4. Задать правильный коэффициент защиты двигателя от перегрузки.

Er13

Внешняя неисправность.

1. Входная клемма, отвечающая за внешнюю неисправность, замкнута.

1. Входная клемма, отвечающая за внешнюю неисправность, замкнута.

Er14

Обрыв линии связи при передаче данных по интерфейсу RS 485.

1. Неправильное задание скорости передачи данных в бодах.

2. Физический обрыв линии связи.

3. Отсутствует обмен данными.

1. Правильно задать скорость передачи данных в бодах.

2. Проверить кабель связи.

3. Проверить организацию сетевого обмена.

Er15

Заводской резерв

Er16

Неправильная индикация тока.

1. Датчик тока поврежден или соответствующая цепь неисправна.

2. Повреждён вспомогательный источник питания постоянного тока.

1. Обратиться сервисный центр.

2. Обратиться сервисный центр.

Er17

Ошибка связи между пультом управления и платой управления преобразователя.

1. Неисправность кабеля, соединяющего пульт управления и плату управления.

2. Нет контакта в соответствующих разъемах.

1. Обратиться к изготовителю.

2. Проверить надёжность соединения и, если требуется, то выполнить соединение повторно.

Er18

Отказ программного обеспечения преобразователя.

1. Некорректная работа программного обеспечения или неисправность платы управления преобразователя.

1. Обратиться сервисный центр.

Ремонт частотных преобразователей PROSTARВ данной таблице приведены далеко не все возникающие ошибки частотного преобразователя PROSTAR PR6000 MINI

При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой ниже таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям PROSTAR можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Настройка частотного преобразователя PROSTAR, программирование

Ремонт частотных преобразователей PROSTARНастройка частотных преобразователей PROSTAR (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей PROSTAR.

  • Выбор режима управления приводом PROSTAR (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей PROSTAR
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем PROSTAR вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей PROSTAR приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Частотный преобразователь PROSTAR, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей PROSTAR для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Частотный преобразователь PROSTAR PR6000 mini инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR6000 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR6100 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR7000 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR8000 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Схемы частотного преобразователя PROSTAR PR8000

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 220V

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 380V

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 220V

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 380V

Другие схемы частотных преобразователей PROSTAR вы найдете в руководстве пользователя.

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей PROSTAR

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей PROSTAR в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Ошибки частотных преобразователей могут вызывать множество проблем в работе сложных систем и механизмов. Одной из частых ошибок является ошибка частотника p off. Она может возникнуть по разным причинам и может привести к снижению эффективности работы оборудования или даже его полному отказу.

Ошибка p off обычно возникает, когда частотник не может запуститься или остановиться из-за проблем с питанием или обратной связью. Причиной ошибки может быть отказ в подаче питания на частотник, перегрузка или короткое замыкание в электрической сети, а также неправильная настройка параметров обратной связи.

Для устранения ошибки p off в первую очередь необходимо проверить питание частотника. Проверьте, достаточно ли мощности в сети, исключите возможность перегрузки или короткого замыкания. Также стоит проверить настройки обратной связи — убедитесь, что они правильно установлены и соответствуют требованиям системы.

Если после проведения этих действий ошибка p off все еще присутствует, необходимо обратиться к специалистам. Они смогут более подробно оценить ситуацию и выявить другие возможные причины ошибки. Важно помнить, что неработающий частотник может нанести серьезный ущерб оборудованию, поэтому в случае установления ошибки следует не откладывать ее устранение.

Содержание

  1. Ошибка частотника p off
  2. Что такое частотник и что означает ошибка p off
  3. Причины возникновения ошибки p off
  4. Как проверить частотник на ошибку p off
  5. Как исправить ошибку p off
  6. Рекомендации по предотвращению ошибки p off
  7. Случаи, когда необходимо обратиться к специалистам

Ошибка частотника p off

Ошибка «p off» — одна из самых распространенных проблем, связанных с работой частотника. Данная ошибка указывает на то, что частотник не получает питание или произошел сбой в его работе.

Существует несколько причин возникновения ошибки «p off» у частотника:

  • Неисправность питания или проблемы в электрической сети.
  • Неправильное подключение питания к частотнику.
  • Неисправность самого частотника или его компонентов.

Для устранения ошибки «p off» можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить подключение питания к частотнику. Убедитесь, что все провода правильно подключены и надежно закреплены.
  2. Проверить электрическую сеть на наличие проблем. Проверьте, работает ли электропитание в помещении и нет ли перебоев в подаче электроэнергии.
  3. Проверить состояние питающего кабеля. Убедитесь, что он не поврежден и нет обрывов в проводах.
  4. Проверить работу частотника. Если ошибку «p off» невозможно устранить, возможно, требуется замена частотника или его компонентов.
  5. Обратиться к специалисту. Если не удается самостоятельно устранить ошибку «p off» или необходимы дополнительные рекомендации, рекомендуется обратиться к специалисту по частотным преобразователям.

Ошибка «p off» может привести к простою оборудования и негативно сказаться на производительности предприятия. Поэтому важно оперативно выявлять причины ошибки и устранять ее.

Пример подключения питания к частотнику:

Цвет провода Полюс
Синий L1
Коричневый L2
Черный L3
Зеленый/желтый PE

Что такое частотник и что означает ошибка p off

Частотник (также известный как преобразователь частоты или преобразователь переменного тока) — это электронное устройство, используемое для управления скоростью вращения электродвигателей. Оно позволяет регулировать частоту переменного тока, подаваемого на двигатель, что позволяет управлять его скоростью и направлением вращения.

Ошибка p off (иногда обозначается как P. OFF или POFF) является одной из возможных ошибок, которую может выдавать частотник. Ошибка p off означает, что частотник не обнаруживает присутствие сигнала управления на входе P, который используется для включения и выключения частотника.

Причины появления ошибки p off могут быть следующими:

  • Отсутствие или неисправность сигнала управления на входе P
  • Неисправность внутренних компонентов частотника
  • Неправильные настройки параметров частотника
  • Неисправность электрической цепи или соединений

Для устранения ошибки p off рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить наличие и правильность подключения сигнала управления на входе P
  2. Проверить настройки параметров частотника и, при необходимости, внести корректировки
  3. Проверить электрическую цепь и соединения на наличие неисправностей или плохих контактов
  4. Если проблема не устраняется, обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и ремонта

Важно помнить, что указанные шаги являются рекомендациями общего характера и могут отличаться в зависимости от конкретной модели и производителя частотника. В случае возникновения ошибки p off рекомендуется обращаться к инструкции по эксплуатации и руководству пользователя для получения более подробной информации по устранению данной ошибки.

Причины возникновения ошибки p off

Ошибка p off частотника может возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Неправильная настройка параметров частотника.
  • Нестабильное напряжение входной сети.
  • Неисправность электродвигателя.
  • Перегрузка механизма, к которому подключен частотник.
  • Нарушение контактной группы запорного устройства.
  • Повреждение или неправильное подключение кабелей.
  • Нештатные ситуации, такие как короткое замыкание или перегрузка.

Причины данной ошибки могут быть как программного, так и аппаратного характера. В некоторых случаях ее можно исправить самостоятельно, проверив и устраняя неисправности на различных уровнях системы. Однако в более сложных случаях может потребоваться вызов сервисного специалиста для диагностики и ремонта оборудования.

Как проверить частотник на ошибку p off

Ошибка p off на частотнике может возникнуть из-за различных причин, таких как:

  • неправильное подключение питания;
  • недостаточная мощность источника питания;
  • проблемы с электрической цепью;
  • другие технические неисправности.

Для проверки частотника на ошибку p off рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить подключение питания: Убедитесь, что питание частотника подключено правильно и стабильно. Проверьте соединения на наличие разбитых или перегретых проводов.
  2. Проверить мощность источника питания: Убедитесь, что источник питания обеспечивает достаточную мощность для работы частотника. Проверьте спецификации частотника и убедитесь, что источник питания соответствует требованиям.
  3. Проверить электрическую цепь: Проверьте электрическую цепь, включая предохранители, контакторы и другие компоненты. Обратитесь к схеме подключения и проверьте, не возникло ли обрыва в какой-либо точке цепи.
  4. Обратиться к специалисту: Если вы выполните все вышеперечисленные шаги и ошибка p off все еще не исчезнет, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру. Они смогут провести более детальную и профессиональную диагностику и устранить проблему.

Проверка частотника на ошибку p off включает в себя осмотр и анализ различных аспектов его работы. Важно выполнять проверку систематически, чтобы обнаружить и устранить проблемы в самом раннем этапе.

Как исправить ошибку p off

Ошибка «p off» на частотном преобразователе часто возникает при нарушении цепи питания или неправильной настройке параметров преобразователя. Чтобы исправить эту ошибку, следуйте приведенным ниже шагам:

  1. Проверьте цепь питания:
    • Убедитесь, что частотный преобразователь имеет стабильное напряжение питания.
    • Проверьте соединения и провода в цепи питания. Убедитесь, что все соединения надежно зажаты.
    • Проверьте работоспособность предохранителей и автоматических выключателей в цепи питания.
  2. Проверьте настройки частотного преобразователя:
    • Убедитесь, что параметры преобразователя правильно установлены. Проверьте настройки максимального и минимального значения частоты, тока и напряжения, а также ограничения пускового тока.
    • Убедитесь, что параметр «p off» правильно установлен. Этот параметр отвечает за функцию автоматического отключения двигателя при ошибке. Возможно, вам потребуется изменить его значение.
  3. Проверьте уровень нагрузки:
    • Установите правильный уровень нагрузки для частотного преобразователя. При недостаточной нагрузке преобразователь может срабатывать ошибкой «p off».
    • Убедитесь, что не происходит перегрузки двигателя. Перегрузка может вызывать срабатывание ошибки «p off».

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий ошибка «p off» всё еще возникает, то возможно, вам потребуется обратиться к специалисту или производителю частотного преобразователя для более детальной диагностики и устранения ошибки.

Рекомендации по предотвращению ошибки p off

Чтобы предотвратить ошибку p off на частотнике, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проверьте качество электрического подключения к частотнику. Убедитесь, что соединения кабелей и проводов надежны и не имеют повреждений. Если необходимо, выполните переподключение или замену соединений.
  2. Установите правильные настройки параметров частотника. Проверьте, что входные и выходные параметры настроены в соответствии с требованиями вашей системы. Неправильные настройки могут привести к ошибкам и сбоям работы частотника.
  3. Проверьте совместимость частотника с вашей системой. Убедитесь, что модель и характеристики частотника соответствуют требованиям вашего оборудования. Использование несовместимого частотника может привести к ошибкам и нестабильной работе.
  4. Запустите тестовую программу для проверки работы частотника. Некоторые модели частотников предлагают специальные программы для тестирования функций и работоспособности. Запустите такую программу, чтобы обнаружить и устранить возможные проблемы с частотником.
  5. Обратитесь к специалисту по оборудованию. Если проблема с частотником не может быть решена самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалу, который имеет опыт работы с частотниками и сможет произвести диагностику и ремонт оборудования.

Соблюдение указанных рекомендаций поможет предотвратить ошибку p off на частотнике и обеспечить бесперебойную работу вашей системы.

Случаи, когда необходимо обратиться к специалистам

Частотники — сложные устройства, которые требуют глубокого понимания и опыта в области электротехники и электроники. Несмотря на то, что ошибки частотника p off относительно распространены, некоторые случаи требуют особого внимания специалистов. Ниже приведены несколько случаев, когда обратиться к специалистам в области частотников необходимо.

  • Сложные или нестандартные системы. Если ваша система имеет сложную архитектуру или особенности, обработку ошибки p off лучше доверить профессионалам. Они смогут более глубоко разобраться во всех нюансах вашей системы и предложить наиболее эффективное решение проблемы.
  • Несколько частотников в одной системе. Если в вашей системе установлено несколько частотников, которые работают совместно, то диагностика и устранение ошибки может быть сложнее. Опять же, в этом случае рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут найти и устранить возможные взаимодействия и конфликты между частотниками.
  • Отсутствие опыта и знаний. Если вы не имеете достаточного опыта или знаний в области частотников и их установки, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам. Неправильное вмешательство может привести к дополнительным поломкам и увеличению расходов на ремонт.
  • Гарантийный случай. Если ваш частотник находится на гарантии, то требованиям гарантии могут соответствовать только определенные специалисты или сервисные центры. Заявление на гарантии может быть отклонено, если вы обратитесь к неквалифицированным исполнителям или попытаетесь самостоятельно устранить проблему.

Всегда помните, что безопасность является приоритетом при работе с любыми электрическими устройствами. Если вы не уверены в своих силах или не имеете необходимого оборудования и инструментов, обращайтесь к профессионалам, чтобы избежать возможных травм и повреждений оборудования.

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Ремонт частотника PR6000

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 22:28:26 

Родился

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 21:58:13
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Добрый вечер коты, может вы мне поможете,столкнулся с проблемой ремонта частотника PR6000, Ситуация похожая, как у этого человека viewtopic.php?f=11&t=111534, только у меня ничего не взрывалось, при включении горит надпись POFF внутреннее реле тоже не включается, блок питания работает, проверял питания 24в, 5в, 15в есть еще 18в. Может защита какая сработала , принцип действия не совсем понятен поэтому обращаюсь к знающим людям. Два частотника с данной проблемой. С первым это произошло я так подозреваю из за частой коммутации подачи питания может какие импульсы…..было подключено через пускатель оператор не грамотный попался…..пытался ошибки скинуть.ИзображениеИзображениеИзображение

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

dimonn

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 11:17:55 

Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:34:39
Сообщений: 87
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Похоже, что нет питания в силовой DC цепи.
Его создает выпрямитель . Далее через мощный резистор происходит заряд конденсаторов в силовой цепи. После превышения порога напряжения включается силовое реле и выпрямитель подключается бе резистора на линию DC.
Неисправность или в КЗ в силовой DC цепи или/и в выпрямителе, мощном резисторе.

Вернуться наверх
Реклама

liamhoulet

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 14:25:44 

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 21:58:13
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Так в том то и дело что все напряжения на месте, с выпрямителя напряжение выходит, через сопротивление 40 ом на конденсаторы там 574 В, блок питания работает, я думаю если бы было кз были бы по любому какие либо механические повреждения а их и следов нет, по низкой тоже напряжения 18В 15В 5В 24В, и к драйверам тоже подходит 24В только с обратной стороны трансформатора. При подаче питания на панели надпись PoFF (вообще эта надпись высвечивается при отключении питания в исправном частотнике), реле не срабатывает, ( оно включается по команде МК через небольшую схемку с транзистором, там тоже делал проверки, все живые), никакой реакции на нажатие кнопок, я вот и думаю что это может какие переходные процессы не до конца выполняются может БП не раскачивается в нормальный режим или сам МК блокирует работу частотника, ничего не греется все вроде бы нормально….., подскажите люди добрые :)P.S:Еще один момент,я пробовал замерить напряжение на узле с транзистором который включает реле, каснулся одним щупом где идет сигнал с МК на транзистор, реле включилось (не сразу правда с дребезгом,наверное наводка), но не какой реакции не последовало, отпустил щуп, реле вернулось в исходное состояние.

Вернуться наверх

Max2006

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 08:58:49 

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2018 08:02:20
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Конечно спустя 2 года спрашивать уже не актуально, но может мне повезет. Чем у Вас история с ремонтом частотника закончилась? У меня примерно та же история, только P.OFF появляется спустя 2-3 секунды c начала работы частотника. При включение — все нормально, можно настраивать или снимать параметры, а при запуске только начинаешь крутить переменник (Бесступенчатая настройка частоты) как частотник вываливается в P.OFF. Вроде как в мануале написано что это из-за низкого напряжения на шине постоянного тока, сам частотник пишет что там 557В.
Частотник Prostar PR6000-0022T3G

Вернуться наверх
Реклама

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 13:03:37 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

POFF — Эта плата контролера или не видит напряжения на силовых конденсаторах или не видит синуса в сети (одной из фаз). Смотреть соответствующие цепи. В зависимости от цены и мощности это могут быть от обычных резистивных делителей, до галиваноразвязанных схем на спец микросхемах или дифф оптронах.

Вернуться наверх
Реклама

Max2006

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 15:41:43 

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2018 08:02:20
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Wladimir_TS, но двигатель начинает раскручиваться! На плате есть следы залития водой, как раз под клемами конденсаторов? Попробую конденсаторы заменить, если поставить готовый блок из 4 конденсаторов вместо этого (тут было 2 из-за малой мощности) горя не наделаю?

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 16:40:16 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

А толку ? Ток контролируется отдельно — мощность не повысится. Ищите цепь контроля напряжения на батарее конденсаторов.

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • 26 Апр 2017

Частотник HI EASY DRIVE ED3100-2S0022M при попытке запуска двигателя появляется ошибка pOFF.
При отключенном двигателе та же ошибка pOFF.

При нажатии на кнопку RUN контактор пытается замкнуться на 1 секунду и сразу размыкается.
На дисплее в эту секунду появляется — pOFF.
В это время вентилятор охлаждения пытается стронуться и останавливается.

После этого ошибка pOFF не индицируется.

В режиме программирования частотник работает нормально.

Из сервисного мануала:
 ссылка скрыта от публикации 
«Недостаточное напряжение останова
Если напряжение шины меньше минимального допустимого значения, на выходе появляется этот сигнал, а на дисплее появляется сообщение “POFF”.

О какой шине речь — ?

Нашел на китайском сайте:
«Есть целый 4KW инвертор DE3100,
включения питания дисплея POFF,
входное напряжение является нормальным,
решение

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

 ссылка скрыта от публикации 

  • 27 Апр 2017

KENT сказал(а):

О какой шине речь — ?

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

Скорее, звено постоянного тока. Изменить реальное значение, если не проседает неисправны цепи измерения.

  • 27 Апр 2017

DC=+280V
На электролитах 580мкф+580мкф+580мкф при питании в эл. сети АС=210V.
ESR метр показывает 1200 мкф, но я думаю, это не критично, т.к. дефект есть и на холостом ходу, без нагрузки. Осциллом пульсаций нет.

Силовой диодный мост исправен.

Вентилятор охлаждения 24В исправен, покрутил его от внешнего источника DC +24В.
Контактор исправен, включил от внешнего источника 12В.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

С обратной стороны платы ИИП во включенном состоянии нет доступа, т.к. контакт с инверторными ключами и электролитами в этом случае невозможен. Соединения между платами на винтах М3 и разъем.

Ключи инвертора (6шт.) прозвонил — исправны.

Конструкция продуманная, ремонтопригодная.
Со схемой было бы веселей.

  • 27 Апр 2017

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

  • 27 Апр 2017

bb86 сказал(а):

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

Утверждение верное, если питание эл. сети — АС 380V.

В данном случае питание частотника однофазное — AC 220 V.

  • 27 Апр 2017

Если выпрямлять 220, то вроде как на выходе выпрямителя с конденсаторами, должно быть 310V DC

  • 28 Апр 2017

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

  • 28 Апр 2017

paul-th сказал(а):

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

Контактор исправен,
включил от внешнего источника 12В.

  • 6 Май 2017

Надо найти индикацию напр dc шины в парамметрах

  • 8 Май 2017

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

  • 9 Май 2017

paul-th сказал(а):

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

  • 9 Май 2017

У них контроль напряжения по этой цепи, значит до проца плохо доходит. Либо сам проц вообще не видит это напряжение.

  • 10 Июл 2018

Всем привет. А что там дальше с этой ошибкой P.oFF ? Нашли решение этой проблемы? Мне сегодня тоже такой же принесли. Проверил всЁ, все целое. Куда копать дальше не понятно.

  • 10 Июл 2018

Я уже писал, причина только одна, цепь контроля напряжения. В ней стоит кондер 1мкфХ400 в. и СМД сопротивление 100 ом. Кондер обязательно заменить, сопротивление проверить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P filter add level low ошибка ситроен
  • P cad проверка на наличие ошибок
  • Oxf1 ошибка принтера epson
  • Oxea ошибка принтера эпсон
  • Oxe8000065 неизвестная ошибка