P filter add level low ошибка ситроен

Рекомендуемые сообщения

aleksss2011

    • Поделиться

всем привет. стал вчера облодателем с4 2004г 1,6 HDi. при завотке пишет particle filter additive level too low (уровень добавки фильтра частицы слишком низко) подскажите в чем дело….

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Эолис добавить надо…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

aleksss2011

  • Автор
    • Поделиться

спасибо, займусь этим делом на выходных…

может подскажешь как самому это зделать..???

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Скачай Инструкцию ТУТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Палыч314

    • Поделиться

aleksss2011, если у Вас присадка DPX 42, то необходио использовать только ее, а если EOLYS 176 (снята с производства) — INFINEUM F7995 или RHODIA EOLYS POWERFLEX.

Ссылка на комментарий

aleksss2011

  • Автор
    • Поделиться

Палыч314

вчера рпазобрал бачок с житкостью, в общем еще литор зеленой жидкости есть, что это может быть… и что лучше долить…???

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

kostikk

    • Поделиться

 У меня появилась такая же ошибка «particle filter additive level too low». проверил пакет с eolys там примерно 2/3 пакета, подумал, что насос не качает,  но  запустил тест оборудования лексией он гудит (откликается), что еще и где надо копать? 

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…

viat

    • Поделиться

парни у меня иногда загорается такое предупреждение, дайте ссылку что почитать и что делать при этом?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Лексия и смотреть сколько присадки осталось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

    • Поделиться

@Бес,  ПРОЕХАЛ, но в новинку искать, не занаю в каком разделе, мотор весь прошел нету- VIN VF7UA9HZH45349174


Изменено пользователем viat

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Видимо трудности перевода… И они его называют АБСОРБЕР ПАРОВ БЕНЗИНА

Но и с твоим ВИНом не все гладко — нет у тебя его по ВИНу  :smile57:

Ищи под баком.

post-5131-0-00092500-1435166086_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

    • Поделиться

@Бес, вот блин, и меня же дизель и по вину пишет с FAP

инструкцию   для Grand Picasso C4 нашел в pdf

post-64512-0-06056200-1435168419_thumb.jpg

affiche.pdf


Изменено пользователем viat

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Блин, ну все правильно!

30- «гибкий карман для присадки» Это и есть мешок с Иолисом.

25/26 «картеры» «кармана».

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

viat

    • Поделиться

как всегда все просто, комп не может точно знать сколько присадки есть, может примерно расчитывать сколько осталось (нет датчиков) поэтому надо конкретно смотреть сколько есть присады, у меня оказался мягкий мешок и в нем еще половина есть, сбросили счетчик и все…….

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Непонятная фигня.

Вчера загорелась надпись «particle filter additive level too low» . В принципе, всё ясно -низкий уровень присадки в ФАПе. Единственное НО- ФАП у меня давно удалён!
Не могу понять- какого хрена?

Пробег: 260 000 км

Машины в продаже

Комментарии
36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня тоже такое. Не в курсе как обнулить счетчик диагностическим сканером?

ЕLMкой-не знаю. А вот ДБ обнулилось нормально. Только нужно обнулять в двух местах, в БСИ и обслуживании Фап.

Всё, проблему решил! Я просто не провёл инициализацию в блоке BSM.

Вот для єтого ты клему скинул, что б из бси ошибку стереть. Зайди потом через лексию в бси и посмотри ошибки

Так у меня и до отключения клеммы в лексии ошибок не ьыло. Главное, чтобы из блока ошибка удалилась…

Напиши ещё раз, но человеческим языком

Я имел ввиду, что при включении зажигания на дисплее выскакивает эта ошибка и загорается надпись»servise». Через секунд 10 надпись пропадает и остается только в вкладке «warning log». В диагбоксе этой ошибки нет. И приложил фото о наличии йолиса.

Фап удалили, а прошивку эвро-4 не сделали. Просто из реестра МIL убрали ооыбки по сажевику. Нужно ехать на чип

Но три года было же все нормально?! Вот как подключил ЕЛМ- так и пошло выскакивать эта ошибка…


ernestik8

Но три года было же все нормально?! Вот как подключил ЕЛМ- так и пошло выскакивать эта ошибка…

Фап обнулили и всё. Для мозгов как будто новый флакон и катался 150т. А может и того не сделали и вот остаток вылез. У меня эолиса еще на 130т.км показывает.


Makcumka91

Фап обнулили и всё. Для мозгов как будто новый флакон и катался 150т. А может и того не сделали и вот остаток вылез. У меня эолиса еще на 130т.км показывает.

Показывает -100% йолиса (2 литра)

Фап удалили, а прошивку эвро-4 не сделали. Просто из реестра МIL убрали ооыбки по сажевику. Нужно ехать на чип

Гланул настройки- стоит евро4, бачек йолиса полный- 100%. А ошибка так и выскакивает.

Кривая прошивка. В лексии сделай замену полиса и потом скинь клему акб на 30 мин

Сделал замену, клемму снял. Жлу…

Кривая прошивка. В лексии сделай замену полиса и потом скинь клему акб на 30 мин

Сделал замену, клемму снял. Жду…

Все комментарии

Опубликовано: 20.09.2023

Уважаемые автолюбители, мы уже извещали вас о том, что на базе автосервиса Гефест производится профессиональный чип тюнинг. Наши мастера предлагают качественный, действенный и безопасный чип тюнинг авто для программного ремонта двигателя, а также масштабного ремонта выхлопной системы. Мы выполняем лучший чип тюнинг Ситроен, который соответствует высшим стандартам качества. Аналогов данной услуге не может предложить большинство мастерских в Раменском, Жуковском, Люберцах и даже в Москве. А у нас чип тюнинг Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 и других моделей марки выполняется быстро, максимально качественно и по самым доступным ценам.

Причем отметим, что мы производим чип тюнинг и бензиновых Citroen, где удаляется катализатор, и дизельных моделей авто, где для ремонта выхлопной системы и оптимизации работы двигателя на физическом и программном уровне удаляется сажевый фильтр.

На моделях Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 с дизельным двигателем необходимость сервиса по чип тюнингу возникает примерно после 5-ти лет эксплуатации. Часто к этому сроку в авто полностью выходит из строя сажевый фильтр, а также сопутствующая аппаратура для программного контроля выхлопной системы. В связи с чем, на приборной панели вы можете заметить ошибку particle filter additive level too low, которую сообщает компьютер авто.

Particle filter additive level too low

Решается проблема с ошибкой particle filter additive level too low на Ситроен и других автомобилях через чип тюнинг. Если физически удалить катализатор из выхлопной системы автомобиля, а также программно отключить контроль сажевого фильтра и клапан ЕГР, то ни от сообщений об этой ошибке, ни негатива, который приносила данная неисправность, не останется и следа.
Услуга чип тюнинг двигателя в автосервисе Гефест позволяет полностью решить данные проблемы в машине и раз и навсегда избавиться от проблем с сажевым фильтром, с неправильной работой выхлопной системы, а также с ошибочной работой клапана ЕГР. Наши специалисты аккуратно и правильно удалят сажевый фильтр (мастера разберут часть выхлопной трубы и извлекут остатки негодного сажевого фильтра), а далее полноценно перепрограммируют автоэлектронику, отвечающую за контроль и работу двигателя и выброса выхлопа.

Чип Тюнинг Citroen

Что говорит о низком уровне присадки для прожига сажевого фильтра. Так как в автомобиле все должно быть исправно и заправлено, по возвращению в Москву была найдена необходимая жидкость и произведена ее замена.

Интересный факт. Для того, чтобы узнать, какая именно жидкость используется в вашем автомобиле нужен не vin код или звонок дилеру. А подъемник и знать куда посмотреть.
Для этого надо посмотреть цвет быстросъема шланга подсоединенного к бачку с присадкой.

Находится он рядом с задним левым колесом слева от топливного бака.

Подробно о выборе присадки здесь — psa-club />Следуя рекомендациям производителя, мной был куплен INFINEUM F7995.

И произведена заправка жидкостью. Для этого быстросъем бачка соединяется со шлангом из комплекта жидкости. А сам шланг накручивается на горловину канистры. Затем машина опускается, канистра переворачивается и поднимается выше уровня бачка. И жидкость самотеком перетекает из канистры в бачек. У меня влезло все три литра.

Потом компьютером был обнулен счетчик расхода жидкости. После чего сообщение о необходимости посетить сервис пропала, а сажевый фильтр вновь будет прожигаться, для очистки его сот.

Надеюсь менять сам фильтр не придется. Да вроде и симптомов нет. Авто отлично разгоняется.

Citroen C5 2009, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Добрый день!
Закончился и у моего литра Eolis (выскочило сообщение о низком уровне), присадку купил, на выходных сделаю замену — вопрос, можно ли обнулить данные через Лекцию позже, будет ли авто использовать при этом присадку если нужно? Спасибо!

что значит lanch’ем (имеется ввиду Лексия)?

Это универсальный комп

Ого, такая фича тока на ситроеновских дизелях? это что то типо синей мочевины?

Это не мочевина)) и она не синяя

Господа, коллеги!
Не подскажете откуда информация, что Eolis или INFINEUM — это присадки для прожига сажевого фильтра. Откуда вы это взяли?
Сажевый фильтр прожигается от повышения тепературы отработанных газов, никакая присадка ему не нужна.
Жидкость эта в специальном бачке называется карбамидом, а по-русски мочевиной. Она впрыскивается в выхлопную систему для снижения токсичности ОГ.
NOx (эн-о-иксы), содержащиеся в ОГ, вступают в химическую реакцию с мочевиной и распадаются на азот и воду.
Другое название мочевины AdBlue (на заправках ЛУКОЙЛа — 640 руб./20 литров), ее заливают в КАМАЗы (у них бак литров на 90) тоже для этой же цели.

Нет, это другая жидкость на основе алканов. И никакого отношения к мочевине не имеет.
Инфа из официального бюллетеня. Оригинал не нашел но копия здесь — psa-club

Что-то ссылка не работает

Странно. У меня все работает. И прожиг тоже))

походу, я не те книги читаю :-)

Дело не в том, кто прав, а главное, чтобы вред двигателю не нанести. И кошельку хозяина тоже)))

походу, я не те книги читаю :-)

Однозначно не те. EOLYS служит для размягчения сажи и позволяет делать прожиг на более низких температурах и используется в «пассивных» ФАП фильтрах (без каталитического напыления).

походу, я не те книги читаю :-)

Adeblue на моторах PSA, тоже присутствует, которые Евро-6 и BluHDI. Воэможно, Вы свежие книги читаете, очень свежие.

Господа, коллеги!
Не подскажете откуда информация, что Eolis или INFINEUM — это присадки для прожига сажевого фильтра. Откуда вы это взяли?
Сажевый фильтр прожигается от повышения тепературы отработанных газов, никакая присадка ему не нужна.
Жидкость эта в специальном бачке называется карбамидом, а по-русски мочевиной. Она впрыскивается в выхлопную систему для снижения токсичности ОГ.
NOx (эн-о-иксы), содержащиеся в ОГ, вступают в химическую реакцию с мочевиной и распадаются на азот и воду.
Другое название мочевины AdBlue (на заправках ЛУКОЙЛа — 640 руб./20 литров), ее заливают в КАМАЗы (у них бак литров на 90) тоже для этой же цели.

Впрыскивается не в выхлопную, а смешивается с топливом при каждой заправке. Служит, в общих чертах, для снижения температуры процесса прожига, т.к. все системы автомобиля могут создать только около 550-620 градусов, чего для выжега сажи из фильтров psa БЕЗ ПРИСАДКИ — недостаточно, в отличие от сажевых например vag, где есть катализатор (платина), которая позволяет жечь сажу уже при 350 °С.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Да не влом,
— первым пунктом проходит обнуление счетчика в компьютере присадки, а не в блоке управления двигателем ;
— после, выключение зажигания;
— доливка не менее 20 литров топлива, 10сек. пауза, закрываем пробку бака;
— влючаем зажигание и запускаем двигатель на одну минуту;
— глушим, выключаем зажигание полностью, ждем 4-е минуты;
— включаем зажигание;
— читаем ошибки (постоянная уровня присадки должна перейти в временную), стираем и в путь. :)

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Добрый день. Помогите кто сможет.
Имеем пежо 307 2,0 ХДИ 2002 года.
Висит ошибка в разделе ФАПа:компьютер присадки к дизельному топливу — постоянная неисправность (ошибка). НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. кароткое замыкание на массу.

Снял бак, посмотрел там насоса йолиса нет (на 807 стоит 2 штуки подкачивающий и для йолиса), проверил все разъемы чистые, блок управления что возле водительского. Как убрать эту ошибку. Снял бачок там 4 контакта (2 толстых 2 тонких) если подать на 2 толстых 12В то они искрят (значит ли это что мотор для прокачки йолиса стоит в бачке и он сгорел).

И еще вопрос если заменили компьютер йолиса а значения не вбили где их искать? После замены компьютера и бачка появились еще
ошибки (правда перед этим сбросили счетчики на ноль 1 и 2 в PP2000)
1.постоянная дистанционная ошибка.система подачи присадки.неисправность насоса для подачи присадки
2.постоянная неисправность (ошибка).система подачи присадки.неисправность точность дозирования присадки
3.постоянная неисправность ошибка. количество присадки . компьютер системы присадки.

Даже если вбить в счетчик 1 впрыскнутой присадки в ФАП 50 грамм и счетчик 2 общее количество присадки, впрыснутой из бачка (я так понимаю это общий литраж) 2800 грамм ошибки все равно не пропадают.

Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Добрый день. Помогите кто сможет.
Имеем пежо 307 2,0 ХДИ 2002 года.
Висит ошибка в разделе ФАПа:компьютер присадки к дизельному топливу — постоянная неисправность (ошибка). НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. кароткое замыкание на массу.

Снял бак, посмотрел там насоса йолиса нет (на 807 стоит 2 штуки подкачивающий и для йолиса), проверил все разъемы чистые, блок управления что возле водительского. Как убрать эту ошибку. Снял бачок там 4 контакта (2 толстых 2 тонких) если подать на 2 толстых 12В то они искрят (значит ли это что мотор для прокачки йолиса стоит в бачке и он сгорел).

И еще вопрос если заменили компьютер йолиса а значения не вбили где их искать? После замены компьютера и бачка появились еще
ошибки (правда перед этим сбросили счетчики на ноль 1 и 2 в PP2000)
1.постоянная дистанционная ошибка.система подачи присадки.неисправность насоса для подачи присадки
2.постоянная неисправность (ошибка).система подачи присадки.неисправность точность дозирования присадки
3.постоянная неисправность ошибка. количество присадки . компьютер системы присадки.

Даже если вбить в счетчик 1 впрыскнутой присадки в ФАП 50 грамм и счетчик 2 общее количество присадки, впрыснутой из бачка (я так понимаю это общий литраж) 2800 грамм ошибки все равно не пропадают.

Чек: Engine Fault: Repaire Needed

Неисправен датчик контроля вращения вентилятора

Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода.
В итоге перегорает «датчик-резистор», расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.

(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Аватара пользователя
Laguna
Проба пера
Проба пера

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Читайте также:

      

  • Почему не горит лампочка давления масла при включении зажигания на газели
  •   

  • Лексус лх 470 ошибка с1762
  •   

  • Не горит левая передняя поворотник ауди ку 5
  •   

  • W140 ошибка abs 3 вспышки лампочки
  •   

  • Ошибка u0100 kia mohave

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #101

Счётчик скинуть лексией??? В каком разделе он находиться???
Залить,сканером скинуть счётчик и сообщение в виде забитого глушителя перестанет вылазить?

И принудительный прожиг запустить.
Находится в разделе «впрыск»

  • #102

Счётчик скинуть лексией??? В каком разделе он находится???
Залить,сканером скинуть счётчик и сообщение в виде забитого глушителя перестанет вылазить?

Ну вроде да!
А как еще авто поймет, что жидкость долита?
Ну и еще я так понимаю, что есть сообщение что «particle filter additive level too low» — слишком низкий уровень добавки сажевого фильтра. Прямой перевод. У меня так и написал ((
Подозреваю, что когда фильтр забивается, то вылезает какое-то другое сообщение. Если не прав — поправьте.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #103

Залить,сканером скинуть счётчик и сообщение в виде забитого глушителя перестанет вылазить?

забитый сажевик не связан с уровнем йолис

Сербан

Сербан

Постоянный пользователь


  • #104

забитый сажевик не связан с уровнем йолис

Какое сообщение вылазиет при малом уровне йолиса?[DOUBLEPOST=1506408810,1506408449][/DOUBLEPOST]Как просит Ситроен присадки???

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #105

«particle filter additive level too low» — слишком низкий уровень добавки сажевого фильтра

Сербан

Сербан

Постоянный пользователь


  • #106

«particle filter additive level too low» — слишком низкий уровень добавки сажевого фильтра

IMG_20170926_102635.jpg

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #107

ну так это сообщение не забитого глушителя, а о том, что низкий уровень присадки.

  • #108

У меня на 139к такая ошибка выскочила.. нашел с доставкой за 11к руб. 3 литра. Думаю самому менять или в сервис ехать(500км в одну сторону). Сейчас уже 140к сколько можно без вреда для фильтра ездить? И как то странно эта присадка расходуется. От манеры езды зависит ?

  • 20170922_190620.jpg

    20170922_190620.jpg

    117,9 KB

    · Просмотры: 28

  • #109

Почему бы нет, да там сасому поменять час работы от силы. я знал что у нас в сервисах даже не поймут о чем я прошу, поэтому сделал все сам.
заднее левое колесо сними, отщелкни трубку и заливай. заливаться дольше будет чем все остальное делать)

  • #110

У меня на 139к такая ошибка выскочила.. нашел с доставкой за 11к руб. 3 литра. Думаю самому менять или в сервис ехать(500км в одну сторону). Сейчас уже 140к сколько можно без вреда для фильтра ездить? И как то странно эта присадка расходуется. От манеры езды зависит ?

Заправляй сам, не думай(есть вариант пластиковая бутылка+капельница, было даже видео, как делал я, могу сбросить).
Пропадает тяга, ошибка с полузабитой трубой выхлопной системы… Без вреда…зависит от частоты прожига, от степени забитости, 1000 км должен выдержать по идее…
Расход зависит скорее от манеры+город-трасса. Подключить лексию-посмотреть частота между последними 5 прожигами[DOUBLEPOST=1506460689,1506460376][/DOUBLEPOST]https://goo.gl/images/jGjcxa

Такое сообщение, когда забит сажевик. Выход- выехать на трассу, проехаться с постоянной скоростью, чтобы комп попытался сам прожечь. Вариант 2-лексия, принудительный прожиг.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #111

Читая отзывы других владельцев, что делали прожиг принудительно, то это действо мне как серпом по яичкам.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #112

Mavruc, да нормально
Ну постоит помолотит пару минут на 4000 оборотов
Заранее прогреть надо и все

  • #113

в последний раз у меня ремешок порвало и расхерачило им трубку топливной у груши, пока прожигалось) ремень был почти новый гейтс

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #114

в последний раз у меня ремешок порвало и расхерачило им трубку топливной у груши, пока прожигалось) ремень был почти новый гейтс

Лучше так, чем где нибудь за 200 км от города

  • #115

ZIGGY, ну тут уже больше вопрос встал, а почему почти новый ремешок порвался. благо был в запасе еще 1 новый, оригинал. пока ходит.

  • #116

ZIGGY, ну тут уже больше вопрос встал, а почему почти новый ремешок порвался. благо был в запасе еще 1 новый, оригинал. пока ходит.

«Хороший ремень значит был»
Или установлен соответствующим образом…
Ps. У меня тоже Гейтс сейчас ходит на пару с ина….
100 тыс

  • #117

AmintasVik, ставил сам, и до этого и этот. прошлый отходил нормально, этот не справился. в оригинале не помню что лежало, ролики также ина.
запасной гейтс всегда с собой)

  • #118

AmintasVik, ставил сам, и до этого и этот. прошлый отходил нормально, этот не справился. в оригинале не помню что лежало, ролики также ина.
запасной гейтс всегда с собой)

Оригинал скорее всего конти часто встречался…
Значит не повезло с прошлым… Рассуждения о грм выходят за рамки данной темы, но в 2 словах подскажи-замена грм-все по «книге»? Особенности?)
Благодарю

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #120

Может быть клинит подшипники гены, ролика натяжителя, компрессора кондея.

Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen

Contents

  • 1 Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen
  • 2 Citroen Berlindo Engine Fault «p Filter Add Low» Problem Fixed. How To Fill Your Addgreen.
    • 2.1 Conclusion
      • 2.1.1 Related image with citroen berlindo engine fault p filter add low problem fixed how to fill your addgreen
      • 2.1.2 Related image with citroen berlindo engine fault p filter add low problem fixed how to fill your addgreen

Enter a world where style is an expression of individuality. From fashion trends to style tips, we’re here to ignite your imagination, empower your self-expression, and guide you on a sartorial journey that exudes confidence and authenticity in our Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen section. Scanner- system is but please engine have is a and be pulled that step will it indicating the to assisting so name will a you light engine today- will with codes Hi is my offer system phone the engine the fault by call disregard- next the check a be

Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen Youtube

Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen Youtube

Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen Youtube
Citroen berlindo engine fault «p filter add low» problem fixed. how to fill your addgreen. alexthegrumpyone 12.6k subscribers subscribe 313 58k views 5 years ago citroen berlindo addgreen. Hello i got this citroen berlingo 2016 engine code 9h06 vin number. vf77n9hnofj745661.i got this message on the screen p filter add level low. i removed the filter today near the rear right wheel , and bought the. eolys powerflex from the dealer and put it into the filter 1 liter bottle. after that i started the engine and the message p filter.

Citroen Berlingo Fuel Filter Change Youtube

Citroen Berlingo Fuel Filter Change Youtube

Citroen Berlingo Fuel Filter Change Youtube
#1 dad’s friend 2012 berlingo is showing this warning on the dash. he added 1 litre of the fluid and the warning remains. what is needed to resolve this? is it one litre or more that is required? does it need to be plugged in? thanks. dandy rms regular d messages 799 location smithboro drives 306 12 feb 2017 #2. Step 1: jack up the vehicle disconnect the battery. loosen the fixing (s) (1). remove the cover (s) (2). (see illustration) step 2: remove the dosing pump hose (s) (3). remove the additive reservoir from the housing (1). (see illustration) step 3: fit in the reverse order. reset the level display to zero. Your addative tank is low empty so the engine can’t run this cleaning cycle,this’ll mean the dpf will glog up and after power losses eventually it’ll just not run. fluid,»eloys» is around £45 a liter and you’ll need around 4 liters,and either the dealer or someone equiped to reset the counters after refill. answered jun 26, 2012 (11 years ago). Fill the additve tank. reset the total quantity injected from the reservoir to zero disconnect the mtpro and within the next minute open the fuel filler cap for more than 5 seconds then close it. press enter total quantity of additive injected into the particulate emisssions filter.

Citroen Berlindo Engine Fault «p Filter Add Low» Problem Fixed. How To Fill Your Addgreen.

Citroen Berlindo Engine Fault «p Filter Add Low» Problem Fixed. How To Fill Your Addgreen.

citroen berlindo addgreen dpf warning problem fixed. how to fill your addgreen. if you need anymore help, just let me know and i blocked (dpf) diesel particulate filter cleaning & eolys pat fluid refill. dpf cleaning bookings orileysautos@gmail the dpf doctor demonstrates the use of jlm’s dpf refill kit j02270 in order to top up the regeneration fluid for this citroen 2017 citroen berlingo euro 6 adblue fault i’m starting to see more adblue issues, here’s one from today. the owner, a local dpf additive pat fluid 1l refill kit eolys powerflex fits citroen dispatch peugeot expert how to change dpf refill pat how to add diesel additive pat fluid to a peugeot partner. citroen dispatch same as peugeot expert & toyota pro ace 1.6 hdi diesel denox nox adblue fault. no fault codes present. diesel dpf refill fluid is the universal alternative. certain cars are fitted with a dosing system for a diesel particulate filter additive in this video i will show you how to locate and remove the reservoir then refill the particle filter additive on citroen dispatch, it’s a citroen p1446 particle filter additive too low fixed!! using autel step by step.

Conclusion

All things considered, there is no doubt that the post delivers useful insights concerning Citroen Berlindo Engine Fault P Filter Add Low Problem Fixed How To Fill Your Addgreen. Throughout the article, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway. Thank you for this article. If you would like to know more, feel free to reach out through the comments. I am excited about your feedback. Furthermore, below are some similar posts that you may find helpful:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P cad проверка на наличие ошибок
  • Oxf1 ошибка принтера epson
  • Oxea ошибка принтера эпсон
  • Oxe8000065 неизвестная ошибка
  • Oxe800000a неизвестная ошибка itunes