P 2135 ошибка форд фокус 2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Нужен совет, куда ещё копать, суть проблемы:
Постоянно выскакивает ошибка — Р2135 (TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error. Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP. FORD: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали).
На приборку выскакивает 2 ошибки: режим ограничения скорости, неисправность системы двигателя. Лечится заглушить/завести машину, но помогает не на долго. Основной характер проявления — пробки, или же на скорости. Так же в парковочных режимах.

Что уже было проделано:
1) было поменяно около 3-4 дроссельных заслонок.
2) ремонтировалась приборка (по итогу поменяна и так же пропаяна)
3) все разъемы на дроссельную заслонку проверены, все с ними хорошо.

Прошу уже просто помощи — куда еще капнуть что бы эта проблема уже исчезла…

Мотор 1,6 100лс, автомат.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пробег: 194 000 км

P2135 что означает ошибка?

P2135 что означает ошибка?

сигналка не моргает !!! Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки это что и где дпзд???
з

avatar

fedor.i:

ошибку Р2135

Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки — по гуглу

avatar

Доброе время всем. Диагностика двигателя выдала ошибку Р2135. Если КТО знает как и что делать.Ответте пожалуйста.

голова кругом

Anton31:

Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.

Добрый день!
Anton31 подскажи пжл. на счет борт компа у тебя стоял имобилайзер? ты его перепрошивал? И что стоит борт комп.?

lamoss55

21 августа 2012

Digital-Cj
Ездил я с этими рывками пока не вылезла «неисправность двигла». Ошибку считал — и заодно купил диагностичекий блок. Тот выдал ошибка P2135 — сбой положения дросельной заслонки. Сбросил я её, но не надолго((. Думаю — может и педаль глючить, ведь от нее сигнал идет, но тут просек, что провалы только на хорошо прогретом двигателе — значит точно не педаль. Далее форумы — в итоге разобрал «неразборную» пластиковую крышку ДЗ и немного подогнул контакты + обезжирил. Теперь никаких рывков + даблов пока нема.

З.Ы. Только настораживает, что стерлось напыление резистора за 37 т.к. — бред. Да еще, когда снял ДЗ она почти в идеале была (чистая).
Счас хочу заказать новую, чтобы была. Номер финис если че 1 639 532 для 1.6 двигла (фото сплагиатил)

posted image

avatar

avatar

михаил755:

всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо

всем привет! проблему решил поменяв свечи на новые,хотя и старые по внешнему виду были еще ничего(оставил на всякий случай) + чистка дросельной заслонки(за 2000 км почернела вся),отсюда мой вывод что заправился очень плохим бензином.

avatar

ну что уж одноклубники не помогут? открутить/прикрутить 4 винта и отсоединить/присоединить разъем, завести машину и посмотреть??? ))
если все ок,-то отдаешь обратно и покупаешь уверенно з/ч
+ согласен сJennik1 в части сервиса.

avatar

avatar

HrenFilipp:

avatar

михаил755:

всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо


P2135 — нарушение корреляции сигналов Tp1 / Tp2 — дроссельная заслонка(скорее ее датчик) скорее всего. Возьми дроссельную заслонку от другого авто и попробуй, меняется за 3 мин. и дешевле. тут на форуме много инфо по этой ошибке.

Ты имеешь ввиду что мне надо найти такую же машину и попробовать поменяться думаю врядли кто согласится

avatar

1

avatar

михаил755:

всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо


P2135 — нарушение корреляции сигналов Tp1 / Tp2 — дроссельная заслонка(скорее ее датчик) скорее всего. Возьми дроссельную заслонку от другого авто и попробуй, меняется за 3 мин. и дешевле. тут на форуме много инфо по этой ошибке.

avatar

всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо

Нужна помощь! ФФ2 Рестайл 1.6 100л.с. Пробег 25000 Существует такая проблема: Иногда, всегда с разной периодичностью на БК выводится сообщение «Двигатль неисправен» При этом обороты медленно падают до холостых и от нажатия педали больше не поднимаются.СЕ не горит. После перезапуска двигателя ошибка на время пропадает но вскоре появляется снова. Скидывание клеммы с аккума устраняет эту проблему на более длительный период, но потом она снова проявляется. После очередного случая съездил на диагностику. Нашли записанные в память ошибки: «Р2135 Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2. Неприемлемое передаточное число», «Р0300 Переб.зажиг.(больше чем в 2 цилинд.) распознано.» На момент проверки всё работало нормально и ошибок не выдавало. Сервисмен сказал, что свечки уже хотят на пенсию, но еще походят, а насчет датчика вразумительного ответа я не получил. У кого-то были похожие проблемы? Как выяснить причину? может быть достаточно просто почистить дроссель и поменять свечи? Или дела плохи?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

22 сентября 2011

В недрах нашего форума наткнулся на тему:
TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее
и а ней на сообщение от
Anton.L
относительно неустойчивой работы двигателя на XX и ошибки P2135.
Особенно грустно стало при виде этого:

цитата:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Осталось только понять, как применить полученные знания и возможна ли замена ДПДЗ на машинах сошедших с гарантии?
Кто в курсе?

Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.

Здравствуйте у меня форд фокус 30 тысяч пробегу, сделал второе то поменял свечи, но не перестала загораться неисправность двигателя, сделал диагностику в итоге показало ошибку Р2135 ошибка корреляции датчиков дроссельной заслонки! но не стал принимать поспешных выводов…что посоветуете делать??? чистить заслонку или менять ее? и вопрос о цене подскажите, чтобы ориентироваться и не быть обманутым злыми электриками! заранее спасибо!

Здравствуйте! у меня форд фокус рестайл, 30 тыс пробегу загорается неисправность двигателя, но сам чек не горит…сделал диагностику в итоге показало ошибку Р2135 ошибка корреляции датчиков дроссельной заслонки! но не стал принимать поспешных выводов…что посоветуете делать??? чистить заслонку или менять ее? и вопрос о цене подскажите, чтобы ориентироваться и не быть обманутым мастерами! заранее спасибо!

avatar

shtativnik

26 мая 2011

P2135 — похоже на неисправность ДПДЗ. Что за сервисмены такие негодные? Где работают?

MihasMSK

18 мая 2011

17

поделюсь с вами своим открытием и немалой своей радостью!!! :-)
дело в том, что в апреле 2010 года я приобрел автомобиль ФФ2 1.8 2006 бензиновый.
почти сразу же начала периодически выскакивать надпись «Неисправность системы двигателя» и далее «Режим ограничения скорости»
иногда двиг начинал троить и загорался Чек. затем после нескольких стартов тух.
машина в движении могла дернутся и снова загоралась. бывало двиг входил в аварийный режим и не ехал. после рестарта все работало нормально
ошибка возникала в следующих случаях:
1. при трогании с места(при начальном нажатии на педаль газа)
2. на ходу(когда мягко нажимал педаль. в начале хода педали)
с БК читались ошибки типа: P0121, P2110, P2111, P2135.
(были еще провалы при наборе скорости, но это оказался IMRC он узнается по ошибке)
очень меня это доставало. я ездил по дилерам, но они разводили руками и советовали менять то дроссель(17000ры), то педаль(5000ры), то полный жгут проводов под капотом(15000ры), катушки зажигания(4*1600ры) и свечи(4*300ры).
я сам чистил дроссель, менял датчик положения заслонки, щупал и шевелил провода, менял катушки и свечи, но ошибка возвращалась и не давала мне покоя. я много прочел форумов, но нигде не нашел решения, но читал, что обжимают контакты на разъеме дросселя.
я обжал контакты и тоже не помогло. и вот сегодня я разозлился и разрезал на проводке оплетку и начал на работающем двигле шевелить провода и О чудо!!! я нашел их!!! это оказались 2 верхних провода, подходящих к дросселю, причем излом внутри штекера.
я разобрал штекер, вытащил из него эти контакты, переобжал их и собрал обратно. и урааааа!!! нет ошибки нет рывков. трогаемся теперь плавно :-)
вот так. может быть это кому то поможет.
не слушайте сервисников. не покупайте дроссель и педальки, свечи и катушки попусту. они летят, но весьма редко. как правило ошибки ближе чем мы думаем :-)
всем спасибо

avatar

shtativnik

9 мая 2011

Lex1210
Согласен во всём, кроме первой строки про нулевое закрытое положение. Нет не только ДМРВ (вместо него МАП), но и клапана ХХ — регулируемая щель отвечает за ХХ. Даже её не хватает — люди сверлятся. А с нарушением этого зазора (регулировкой винта) P2135 может выскочить, ИМХО.

Ошибка P2135 на машинах Ford: причины и способы борьбы

Ошибка P2135 на машинах Ford является достаточно распространенной и может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим, что означает эта ошибка и как правильно ее исправить.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 связана с неисправностью педали акселератора и дроссельной заслонки. В основном, данная ошибка возникает из-за неполадок в электрической цепи, отвечающей за передачу сигналов от педали акселератора к электронному блоку управления двигателем.

При возникновении ошибки P2135 могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Потеря мощности;
  • Проблемы с ускорением;
  • Появление ошибки «Двигатель в аварийном режиме».

Причины возникновения ошибки P2135

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P2135 на машинах Ford:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с педалью акселератора;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем;
  • Неправильная работа системы питания;
  • Некорректная калибровка педали акселератора.

Способы борьбы с ошибкой P2135

Для того, чтобы успешно устранить ошибку P2135 на машинах Ford, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить проводку и разъемы, связанные с педалью акселератора, на наличие повреждений или коррозии. При необходимости заменить поврежденные детали.
  2. Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. При обнаружении неисправностей заменить датчик на новый.
  3. Проверить работу электронного блока управления двигателем. Если блок неисправен, заменить его на исправный.
  4. Проверить работу системы питания. При необходимости выполнить регулировку или замену деталей.
  5. Произвести калибровку педали акселератора с помощью специального оборудования.

В случае, если вы не обладаете достаточными навыками и знаниями, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет быстро и качественно устранить ошибку P2135 на вашей машине Ford.

Заключение

Ошибка P2135 на машинах Ford может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и ускорением автомобиля. При первых признаках данной ошибки рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Таким образом, вы сможете избежать серьезных поломок и продлить срок службы вашего автомобиля.

это я не туда смотрел.. :av:

P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.

Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF

TP sensor harness is short to voltage

TP sensor signal wires are short together

Damaged TP sensor

Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DV, ..

WARNING:

SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY

Note:

The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle

This pinpoint test is intended to diagnose the following:

electronic throttle body ( ETB) (9F991)

harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-

powertrain control module ( PCM) (12A650)

DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR

Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position

Ignition OFF.

ETBTPS connector disconnected.

For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

TP1 ETCREF 380 987

TP1 ETCRTN 665 1,890

TP2 ETCREF 608 1,932

TP2 ETCRTN 390 1,187

ETCREF ETCRTN 475 1,365

Are all the resistances within specifications?

DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS

PCM connector disconnected.

Ignition ON, engine OFF.

Measure the voltage between:

ETBTPS Connector, Harness Side

(+)

ETBTPS Connector, Harness Side (-)

TP1 — Pin 4 Ground

TP2 — Pin 1 Ground

Is any voltage present?

Yes

REPAIR the short circuit.

CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.

Ford Focus 2 ST ошибка p2135,p0221 ограничение мощности — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2 ST ошибка p2135,p0221 ограничение мощности


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Здравствуйте.Ford Focus 2 st 2008г двигатель 2.5turbo как на вольве. Ошибки p2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B» Voltage Correlation я так понимаю корреляция датчиков дроссельной заслонки 1и 2,
    p0221 датчик дроссельной заслонки функционал вне диапазона,на щитчке пишет ограничение по мощности.Щиток приборов разъем пропаивал,куда копать? в инете куча информация,кто менял дроссель,кто менял педаль,щиток приборов,кто проводку тряс.Не понятно вот что почему в щитке приборов напряжение датчик 1 педали газа 0.4в а в эбу датчик 1 0.81, датчик 2 0.83.Дроссель мыл, разъем смазывал.Клиент говорит когда загорелась эта неисправность запахло в салоне паленым.И еще после пропайки в этот день вечером катался,завел на щитке приборов не выстветилось ограничение по мощности,не стала моргать лампа не пристегнутый ремень, не горела на щитке лампа дальнего света,и погас чек машина поехала в полную мощь.Потом заглушил завел тоже самое.Куда копать, ошибка показывает на дроссель,причем тут щиток.

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    Походу педаль свое отработала, осцил в руки и по пинам и по пинам.

  3. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Почему педаль?,ошибка на дроссель же.Клиент подкидывал с форда фокуса 2 1.8л тоже самое.Только не знаю подходит ли с 1.8 каталожный номер отличается в одной цифре.

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Осцил к сожалению только одноканальный,смотрел напряжение осциллограмму через forscan.напряжение 4.3в на другом 0.8в,проводку тряс и разъемы эбу смотрел,дроссель разбирал смотрел дорожки все в норме.

  5. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Конечно дроссель,педаль на одном датчике 0.4 в на втором шим сигнал.

  7. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Слушайте, откройте автодату или интернет и посмотрите какие сигналы выходят.Если не знаете зачем пишите.

  8. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Ежели Вы знаете распин эбу целостность проводки конечно проверили?

    Изображения:

  9. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    А графический вид есть в даталисте?
    Откройте оба датчика tps , посмотрите сигнал там

  10. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    потому что

    так понятнее или вы это смотрите

    Добавлено через 5 минут

    а по поводу шим, где вы его и когда видали на педали?

    Последний раз редактировалось Sим; 26.04.2019 в 08:38.

  11. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Например Mazda3.
    Схожая система, педаль завязана через приборку.
    Шим до эбу ,
    Педаль в нуле коэфф.зап.=10%
    Педаль в полу коэфф.зап.= 85%

  12. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Прошу прощения осцилком снимали с педали?

  13. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    А это верное вы предлогаете? Мы теперь диагностируем не на основании каких либо вводных данных, а по принципу «было такое у друга соседа по гаражу, так он лампочку поменял и все прошло»?

  14. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Да повторю ,не трудно, там цитата и ответ на нее, спецальна для вас вычленил фразы —

  15. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Для тех кто в БТРе сидит повторяю свой вопрос ВАМ
    Вы осцилографом снимали, сигналы с педали газа Мазда-3?
    На всякий случай накину варианты:
    1- да
    2- нет
    3-снимал вот осциллограмма держите..

    Я не снимал не было такой причины посему вопрос Вам задал, а ответ с вычленением в общем и ни очём не интересен.

  16. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Вот на форуме распин.педали https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=78380Добавлено через 5 минут

    так понятнее или вы это смотритеДобавлено через 5 минут

    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B перевод дроссель электронной педали.Датчик А и B дроссельной заслонки,датчик D и E это педали газа.А поводу шим,смотрите ссылку которую выложил.
    И где тут сказано что педаль газа неисправна?

    Добавлено через 12 минут

    На вашей ссылки явно понятно что проблемы с педалью,либо в щитке.Но про распиновку ничего нет.Только скрины сканера.

    Последний раз редактировалось Серега0001; 25.04.2019 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

  18. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

  19. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Даже интересно, и что вы там собрались увидеть? Топикстартер, вин номер автомобиля дайте, гляну по TSB, а Вы Александр заканчиваете лирикой заниматься, с голубым овалом просто так с разбегу типа снимите осциллограму не подкатишь.

    Последний раз редактировалось VanTex; 25.04.2019 в 22:41.

  20. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Нажимаем (управление влажениями-выберите файл-ну и смотрим ограничение по файлам ежели не грузит нетот формат)
    AJlTau плиз за флуд и определённое недопонимание с педалью всё правильно по ссылочке как на мазде Добавлено через 2 минуты

    Неплохо было бы это увидеть изначально. Овал приснял.Добавлено через 6 минут

    Какой эбу стоит? Давайте добъём вопрос по а/м.

    Последний раз редактировалось александр-73; 26.04.2019 в 07:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

  22. Аватар для ISVLabs

    offline

    автоэлектронщик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Оренбург

    позавчера такой же ФФ2 был, сдох ДПДЗ. причём, пришла контрактная заслонка с той же проблемой.

    подкинули заведомо рабочую заслонку (благо, машина такая была) — работает.

    к слову, на Алиэкспресс есть крышки заслонок с ДПДЗ на Мондео (она же ФФ2, крышка на 4 саморезах) и S-Max (крышка на скобках), цена порядка $30. есть и заслонки целиком ($80-100).
    интересно качество, на сколько их хватит?..

  23. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Какие были ошибки?ссылку на дз дайте.

  24. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Мне ждать то сколько?)))
    Или вы здесь всех к коллективному ананизму склоняете? Просил же дать вин номер. Или ко мне машину отправьте.

    Последний раз редактировалось VanTex; 27.04.2019 в 14:43.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P 1855 ошибка
  • P 1043 ошибка тойота
  • P 1043 ошибка калина
  • P 1043 ошибка газель
  • P 0ff частотник ошибка