P 0828 ошибка

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0828
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0828
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0828 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач КПП вверх и вниз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Up and Down Shift Switch Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0828 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0828 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач КПП вверх и вниз

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0828 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0828 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  4. Переключение передач занимает много времени.
  5. Отключение функции ручного переключения передач.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P0828 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0828 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель режимов коробки передач.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0828:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0828 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель режимов коробки передач.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0828 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0828. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0828 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0828 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0826, P0827.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#261

Отправлено 24 марта 2017 — 19:03

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    24 марта 17
  • На счете:
    0,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили

Ребят,всем доброго времени суток!!!New Action 2011 год,2WD,дизель.Проблема появилась: при переключении селектора с D в P включается R!!!после этого переключаешь на R,а назад автомобиль не едет.Ставишь селектор в P на экране R,глушишь/заводишь,на экране R, переводишь селектор в R и опа…сильный пинок и поехали назад))) Подключали Launch ошибка: P0700.
Чек иногда загорается потом гаснет.Пинков и ударов при движении вперед нет!!может кто что-нибудь посоветует?

0



#262

Отправлено 26 марта 2017 — 10:17

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    102
  • Регистрация:
    01 декабря 14
  • На счете:
    147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня

Цитата

А бублик в этом случае надо диагностировать или промыть можно???

Зависит предел всего от его состояния. В самых сложных случаях его разрезают по торцу и ремонтируют (потом сваривают).

Просмотр сообщенияDabster991 (24 марта 2017 — 19:03) писал:

Ребят,всем доброго времени суток!!!New Action 2011 год,2WD,дизель.Проблема появилась: при переключении селектора с D в P включается R!!!после этого переключаешь на R,а назад автомобиль не едет.Ставишь селектор в P на экране R,глушишь/заводишь,на экране R, переводишь селектор в R и опа…сильный пинок и поехали назад))) Подключали Launch ошибка: P0700.
Чек иногда загорается потом гаснет.Пинков и ударов при движении вперед нет!!может кто что-нибудь посоветует?

1. Ошибка P0700 говорит о проблеме связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП. Почему нарушена эта связь и в каком именованием месте — надо смотреть. Это может быть банальная потеря контактов в каких-то разъёмах или потеря сигнала в самом гидроблоке из за (как пример) какого-то одного залившего соленоида и т д. Для этого надо поднимать машину и смотреть (скорее всего прийдется снять гидроблок, благо для его снятия не нужно снимать саму коробку).

2. Если (как вы пишите) пинков и ударов нет, то есть большая вероятность того, что у вас проблема именно в электрической части данной коробки (BTR M11). А решение проблем с электрической частью намного дешевле решения проблем с механической частью.

3. Насколько я понял, вы из Московской области. Не поленитесь, позвоните и съездите в Клубный сервис ( http://service.newactyon.ru ), там реально накоплен большой опыт решения самых разных проблем с данной коробкой (BTR M11) на дизельном SsangYong New Actyon. Не думаю, что в Москве кто-то имеет более обширныйй опыт по ремонтам АКПП именно данной модели…

С уважением,

0



#263

Отправлено 28 марта 2017 — 14:12

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    04 апреля 16
  • На счете:
    6,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Авто

Доброго дня. У отца new action 2013гв. Пробег 150т.км. Дизель 2л. передний привод. Появилась проблема с коробкой. При переключении в режим D из P секунд 10 нет реакции, затем не очень сильный пинок и машина может ехать. Если тронуться раньше пинка, то машина практически не едет и не набирает обороты. Проверяли через китайский ELM, выдал 2 ошибки трансмиссии. Так же выскакивает чек и периодически мигает. Вычитал что мигание чека это признак того, что не может включиться прожиг сажевого. Ошибки сбрасываются, чек пропадает но километра через два езды опять чек и опять те же ошибки. пока чек горит авто тупит и не разгоняется выше 70-80км/ч. После сбрасывания ошибки авто резвеет)) Но до появления чека, т.е. через 2км пробега. Причем на холостых авто работало с полчаса и чек не выскакивал. Ошибки всегда в памяти, сколько не сбрасывали. В гаражных сервисах тоже самое — сканер не может стереть окончательно все ошибки и убрать чек. Диллер в 1000км. Ехать пока нет возможности. После появления чека и заскоков коробки было поменяно масло. Заскоки не прошли) Куда копать? Может у кого было что-то похожее.

0



#264

Отправлено 28 марта 2017 — 17:06

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияAndreiSil (28 марта 2017 — 14:12) писал:

Заскоки не прошли) Куда копать? Может у кого было что-то похожее.

копать то понятно куда — искать электрика со сканером. Ошибки считывать и искать из расшифровку. Коды ошибок найти в интернете или выложить сюда.
Без колов ошибки ничего не получится — штатный телепат в отпуске.
Если все дело только в сажевике, то может помочь вот этот пост. Но суда по вашему описанию шансов на это мало.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#265

Отправлено 29 марта 2017 — 07:04

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    04 апреля 16
  • На счете:
    6,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Авто

Все доброго. Чек побежден! Сажевик прожегся! Помогло постоянное сбрасывание ошибок на ходу на хорошей скорости. Т.е. во время езды при появлении чека сразу сброс. И так много раз. Через какое-то время появился запах тухлых яиц и густой выхлоп. По прошествии энного количества минут вонь и дым пропали, чек сам погас. Просканировали снова. Ошибки трансмиссии остались. Коды P0828 и P071F. Расшифровку читал. Электрика рукастого ищем.

1



#266

Отправлено 29 марта 2017 — 08:48

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAndreiSil (29 марта 2017 — 07:04) писал:

Все доброго. Чек побежден! Сажевик прожегся! Помогло постоянное сбрасывание ошибок на ходу на хорошей скорости. Т.е. во время езды при появлении чека сразу сброс. И так много раз. Через какое-то время появился запах тухлых яиц и густой выхлоп. По прошествии энного количества минут вонь и дым пропали, чек сам погас.

При таком пробеге пора задуматься или о замене сажевика, если вы борец за экологию :D, или о его удалении, что более правильно на мой не «цивилизованный» взгляд :)

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

1



#267

Отправлено 30 марта 2017 — 09:15

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    04 апреля 16
  • На счете:
    6,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Авто

Просмотр сообщенияЕгор 51 (29 марта 2017 — 08:48) писал:

При таком пробеге пора задуматься или о замене сажевика, если вы борец за экологию :D, или о его удалении, что более правильно на мой не «цивилизованный» взгляд :)

Была мысль) При следующем заскоке буду рекомендовать так сделать)

Еще вопрос. Кто-нибудь менял сам фильтр АКПП? Как к нему проще всего подлезть? По схемам не пойму пока. Понял что на масляной помпе а как именно не пойму.

0



#268

Отправлено 24 апреля 2017 — 16:03

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Наружнего фильтра АКПП нет!.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0



#269

Отправлено 02 июня 2017 — 06:03

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    07 сентября 12
  • На счете:
    10,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Интересы:рыбалка

Столкнулся с такой проблемой : При полной остановке эффект как будто нажал на толмоз без выжима сцепления на механике !? Дергается потом глохнет. На холодную все работает мягко и ровно?

0



#270

Отправлено 21 декабря 2017 — 13:21

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    20 декабря 17
  • На счете:
    4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Спорт

0



#271

Отправлено 08 февраля 2018 — 15:50

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    06 февраля 18
  • На счете:
    2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка

Подскажите что это может быть? Разгоняюсь км до 100 потом как будто выбивает скорость на нейталь на акп,на газульку давлю обороты накручивает но не едет пока не сбросить скорость потом включается коробка, но тяги нет,тупо едет пока не перезаведеш.TD 103000 AT

0



#272

Отправлено 31 августа 2019 — 09:48

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    190
  • Регистрация:
    27 октября 11
  • На счете:
    102 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Хорошо, когда хорошо!
    Но так бывает не всегда…

Просмотр сообщенияShark (11 февраля 2012 — 22:30) писал:

При покупке менеджер сказал, что при разгоне 100км и более автоматически включается полный привод. Гонял 170 и ничего не вкл. А у вас как?

Первый раз такое слышу!
На 40км/час отключается полный привод и тащит только передок.

Изображение

0



#273

Отправлено 31 августа 2019 — 09:55

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    190
  • Регистрация:
    27 октября 11
  • На счете:
    102 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Хорошо, когда хорошо!
    Но так бывает не всегда…

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2012 — 19:07) писал:

Мне одному кажется, что в этой ветке у некоторых (смотрим последние сообщения), у кого коробка умерла, всего по ОДНОМУ сообщению???
И именно в этих сообщениях прямо таки совсем всё у них, коробке кирдык полный… Без обид, но очень похоже на «вброс бюллетеней», то есть на специальный постинг, дабы обос..ать….
Потому как от них больше ни слуху, ни духу… У меня 17000 пробег, и по грязи и по асфальту, и с максималкой под 170 и выше, и прицеп с грузом таскал хорошим, и буксовал, и броды были, и крутые подъемы, и чего-то ничего с коробкой не происходитИзображение Что я делаю не так???Изображение Машина декабря 2011 года. Прошивка не менялась.

СОГЛАСЕН
Машина 11 года, уррчит себе и радует.

Изображение

0



#274

Отправлено 05 сентября 2019 — 23:42

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    79
  • Регистрация:
    24 марта 12
  • На счете:
    90 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили

Просмотр сообщенияsmile-dog (31 августа 2019 — 09:55) писал:

СОГЛАСЕН
Машина 11 года, уррчит себе и радует.

При пробеге в 17тыс.мой санёк тоже бегал,а в 98т.км коробка приказала долго жить. Смотрю у него сообщение несколько лет назад написано,сейчас бы спросить как он гоняет.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Трансмиссия — АКПП | МКПП — Дизель
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Содержание

  • 1
    Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи переключателя повышающей/понижающей передачи в цепи корреляции диапазона передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя повышающей/понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем спецификациям, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится под этот код


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземных сигналов на опорных переключателя/повышенной передачи и пониженной передачи привода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием.
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность, и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата


Система зажигания


P0300-P0399


Контроль выбросов


P0400-P0499


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Прочие ошибки


P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала

P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение

P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена

P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена

P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи

Содержание

  • 1
    Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи переключателя повышающей/понижающей передачи в цепи корреляции диапазона передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя повышающей/понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем спецификациям, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится под этот код


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземных сигналов на опорных переключателя/повышенной передачи и пониженной передачи привода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием.
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность, и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0828
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0828
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0828 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач КПП вверх и вниз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Up and Down Shift Switch Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0828

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0828 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0828 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач КПП вверх и вниз

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0828 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0828 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  4. Переключение передач занимает много времени.
  5. Отключение функции ручного переключения передач.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P0828 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0828 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель режимов коробки передач.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0828

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0828:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0828 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель режимов коробки передач.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0828 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0828. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0828 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0828 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0826, P0827.

Видео


Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи переключателя повышающей/понижающей передачи в цепи корреляции диапазона передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя повышающей/понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем спецификациям, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится под этот код


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземных сигналов на опорных переключателя/повышенной передачи и пониженной передачи привода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием.
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность, и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Ошибка p0828 может возникнуть на автомобилях SsangYong Actyon с дизельным двигателем. Она указывает на проблемы с датчиком температуры воздуха на впуске.

Обычно причиной ошибки является неисправность датчика или проводки, но возможны также проблемы с насосом высокого давления, форсунками или даже блоком управления двигателем.

При появлении p0828 необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Actyon дизель утверждают, что ошибка может быть временной и самостоятельно исчезнуть после перезапуска двигателя, однако такой подход не гарантирует долгосрочного решения проблемы.

Удары в АКПП. Ошибка 705.

Такого я ещё не видел!!!Ошибки, которых не существует… SsangYong Actyon New Дизель… .

Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon New

САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361

Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.

4WD CHECK — Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1

Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P0828 - Переключатель вверх / вниз - высокий уровень на входной цепи - Коды Неисправностей

P0828 — Переключатель вверх / вниз — высокий уровень на входной цепи — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0828 Переключатель вверх / вниз — высокая входная цепь Проводка замкнута на плюс, переключатель переключения вверх / вниз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ozon техническая ошибка
  • Ozon ошибка сервиса попробуйте позже
  • Ozon ошибка оплаты
  • Ozon ошибка безопасности
  • Oxy 6000 кислородный концентратор ошибка о2