Ozon техническая ошибка

Перейти к контенту

Ozon

Cегодня 21 сентября 2023 в работе у Ozon проблем мы не обнаружили.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

Количество жалоб за последние 24 часа на Ozon

В приложении Ozon произошел сбой 21 сентября 2023

Сбой в работе Ozon зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %

  • Москва — 34%
  • Санкт-Петербург — 10%
  • Московская область — 7%
  • Нижегородская область — 5%
  • Ростовская область — 4%
  • Рязанская область — 4%
  • Краснодарский край — 3%
  • Свердловская область — 3%
  • Коми — 3%
  • Ярославская область — 3%
  • Чувашия — 2%
  • Саратовская область — 2%
  • Белгородская область — 2%
  • Воронежская область — 2%
  • Курская область — 2%
  • Самарская область — 2%
  • Татарстан — 2%
  • Смоленская область — 1%
  • Крым — 1%
  • Северная Осетия — 1%
  • Калужская область — 1%
  • Ленинградская область — 1%
  • Кировская область — 1%
  • Томская область — 1%

Почему сегодня не работает Ozon?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
Официальный сайт: ozon.ru

Ниже архив самых массовых сбоев в работе Ozon с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!

Не работает ОЗОН на смартфоне - что делать?

Не работает ОЗОН на смартфоне — что делать?

Просматривать товары и делать заказы на ОЗОНе очень удобно через мобильное приложение. Но иногда пользователи сталкиваются с тем, что приложение по той или иной причине не работает! Что же делать в такой ситуации? Как заставить любимое приложение работать снова? Разбираемся!

Основные причины, почему приложение OZON может не работать на смартфонах Андроид или iOS

Приложение ОЗОН не запускается

Итак, мы решили зайти на ОЗОН, жмём на иконку приложения, а оно вдруг вылетает даже не запустившись. Мы повторяем запуск, но результат получаем тот же. Что с этим делать?

На самом деле, проблема редкая, а решение очень простое — перестановите приложение. Чаще всего такая проблема случается на Андроид устройствах. Зачастую, это просто лаг приложения, который, как мы уже и сказали — лечится переустановкой.

Однако, такая проблема может наблюдаться и в том случае, если на устройстве недостаточно оперативной памяти. Поэтому, рекомендуем так же проверить и количество доступной оперативной памяти. Для корректного запуска приложения ОЗОН на Андроид устройствах необходимо иметь минимум 200 МВ свободной оперативной памяти. На IOS устройствах проблем с нехваткой оперативной памяти не наблюдается.

Приложение ОЗОН запустилось, но товары не загружаются

Очень частая проблема — мы по долгу ждём, когда же приложение загрузит товары и покажет их нам. В подавляющем большинстве случаев проблема бывает ни в приложении, а в медленном соединении с сетью.

По возможности, проверьте скорость работы к интернета. Если она ниже 1 мегабита в секунду, то приложение ОЗОН может загружаться дольше обычного.

Для увеличения скорости загрузки приложения попробуйте:

  • Закрыть любые другие приложения и потребители трафика;
  • Подключиться к другому, более высокоскоростному соединению с стетью;
  • Смените местоположение на другое, где мобильная связь лучше и доступ к интернету более высокоскоростной.

Если же проблем со скоростью соединения у вас не наблюдается, то попробуйте обновить приложение ОЗОН, возможно его версия уже устарела и не работает корректно.

Так же, иногда проблема с загрузкой товаров либо же других функций приложения ОЗОН бывает связана с техническими неисправностями. Что следует сделать:

  • Подождать, пока технические неполадки не будут устранены;
  • Если прошло уже несколько суток, но приложение так и не работает, попробуйте переустановить его;
  • Если же и это не помогло — свяжитесь с технической поддержкой ОЗОН и сообщите о проблеме. Её решат в ближайшее время.

Не удаётся сделать заказ в приложении

Довольно редкая проблема, может быть вызвана следующими причинами:

  • Техническая неисправность на сайте;
  • Некорректная работа приложения;
  • Низкая скорость интернет соединения;
  • Недостаточно физической или оперативной памяти устройства для корректной работы приложения.

В первом случае нам просто придётся подождать несколько часов, а затем зайти снова и совершить заказ.

Во-втором: если очевидно, что сам сайт ОЗОН работает корректно, но с приложения мы сделать заказ всё-таки не можем, нужно просто переустановить приложение и/или обновить его версию.

При низкой скорости интернет соединения будет плохо загружаться не только приложение ОЗОН, но другие приложения использующие интернет трафик. В таком случае нужно найти более высокоскоростное соединение, либо же сменить своё местоположение на другое, где скорость мобильного интернета будет выше.

Если устройству не хватает физической или оперативной памяти, то это так же отразится не только приложении ОЗОН, но и на работе устройства в целом. Проверьте количество доступной физической и оперативной на устройстве и при нехватке памяти, очистите её и перезапустите устройство.

Не можем оплатить заказ через приложение

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой оплаты заказа на ОЗОН через приложение. Само приложение работает корректно, но при оплате заказа появляется пустой белый экран.

В этом случае нужно обновить версию приложения. Однако, если проблема не пропадает, следует сообщить о ней в техническую поддержку ОЗОН и следовать их рекомендациям.

Ошибка «Что-то пошло не так»

Такое сообщение в приложении мы видим при техническом сбое на платформе. При его появлении следует:

  • Подождать, пока проблема не будет устранена;
  • Если мы продолжаем видеть сообщение на протяжении 3-4 часов, то сообщите о его появлении в техническую поддержку маркетплейса.

Приложение ОЗОН зависло и не реагирует

Если приложение зависло «на одном экране» и не реагирует на наши действия — попробуйте выйти на главный экран вашего смартфона нажав на клавишу Home. Если устройство выполнило нашу команду и продолжает функционировать как ни в чём не бывало, то проделываем следующее:

Закрываем зависшее приложение, и запускаем его вновь. Если оно запустилось и проблема повторилась вновь, то просто закройте его и обновите.

В случае, если же устройство не реагирует на наши команды и из приложения не выходит, то перезагрузите устройство. Если подобная проблема повторяется и не только с приложением ОЗОН, но и с другими приложениями — обновите ОС Андроид на вашем устройстве.

Сообщение «Подозрительная активность» в приложении

Случается, когда наше устройство пытается отправить или получить слишком много информации. Такое может случиться, если на смартфон установлены программы-шпионы, майнеры, или другое вирусное ПО.

Что следует сделать:

  • Проверить смартфон на наличие работающих программ, которые вы не устанавливали;
  • Если проблема не прекратилась — напишите в техническую поддержку ОЗОН и следуйте её рекомендациям.

Итог

Приложение маркетплейса ОЗОН довольно стабильно и массовых проблем с ним не наблюдается. Однако, периодически пользователи сталкиваются с теми или иными проблемами. Есть общий комплекс мероприятий, который точно поможет решить любые проблемы с приложением:

Подождите немного. Если имеет место технический сбой — нужно немного подождать, пока всё не исправят.

Обновите приложение, перезапустите устройство. Старые версии приложения могут со временем начать работать некорректно. Проблема решается обновлением приложения. Иногда нужно перезагрузить устройство.

Проверьте устройство на наличие достаточного объёма памяти, а так же не наличие вредоносных программ. Если приложение зависает и работает некорректно даже после установки новой версии — проверьте устройство на наличие достаточного объёма постоянной и оперативной памяти. Если её не хватает — освободите.

При появлении ошибки «Подозрительная активность» проверьте устройство на наличие установленных вредоносных программ.

Если меры указанные выше не помогли и проблема не уходит. Если ваши действия не помогли решить проблему с приложением, напишите об этом в техническую поддержку ОЗОН и следуйте рекомендациям её специалистов.

Озон не работает сегодня

Сегодня 21.09.2023 зафиксирован сбой в работе Ozon.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.ozon.ru.

Что случилось с Ozon 21 сентября

Нестабильная работа Ozon может наблюдаться в следующих регионах страны:

Климовск (Московская область)
, Орск (Оренбургская область)
, Черногорск (Хакасия)
, Новомосковск (Тульская область)
, Якутск (Якутия)
, Невинномысск (Ставропольский край)
, Прокопьевск (Кемеровская область)
, Горно-Алтайск (Алтай)
, Ханты-Мансийск (Ханты-Мансийский авт. окр.)
, Ступино (Московская область)
, Кемерово (Кемеровская область)
, Владикавказ (Северная Осетия — Алания)
, Вольск (Саратовская область)
, Таганрог (Ростовская область)
, Абакан (Хакасия)
, Волгодонск (Ростовская область)
, Ангарск (Иркутская область)
, Сыктывкар (Коми)
, Тихвин (Ленинградская область)
, Каспийск (Дагестан)
, Череповец (Вологодская область)
, Шахты (Ростовская область)
, Будённовск (Ставропольский край)
, Ивантеевка (Московская область)
, Бугульма (Татарстан)
, Канск (Красноярский край)
, Нижневартовск (Ханты-Мансийский авт. окр.)
, Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область)
, Майкоп (Адыгея)
, Красноуфимск (Свердловская область)
, Тольятти (Самарская область)
, Лениногорск (Татарстан)
, Краснодар (Краснодарский край)
, Донской (Тульская область)
, Дербент (Дагестан)
, Дзержинск (Нижегородская область)
, Ковров (Владимирская область)
, Новоалтайск (Алтайский край)
, Тобольск (Тюменская область)
, Новосибирск (Новосибирская область)
, Кропоткин (Краснодарский край)
, Энгельс (Саратовская область)
, Шуя (Ивановская область)
, Кызыл (Тыва)
, Старый Оскол (Белгородская область)
, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.)
, Благовещенск (Амурская область)
, Новочеркасск (Ростовская область)
, Биробиджан (Еврейская АО)
, Подольск (Московская область)
,

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

Телефон службы поддержки: 8 800 234 70 00

Официальный сайт: https://www.ozon.ru

Адрес офиса:

Пожаловаться на работу компании

Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку «Оставить жалобу». Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

Время на прочтение
1 мин

Количество просмотров 27K

В ночь на 1 ноября в маркетплейсе Ozon произошел сбой, стоимость более чем сотни товаров опустилась на 98%, а некоторые позиции стоили по одному рублю.

Пользователь VC Василий Лисовский опубликовал пост, в котором рассказал, что после полуночи в двух его магазинах товары стали стоить от 1 до 50 рублей. Например, робот-пылесос стоимостью 36 тыс. рублей стал стоить две тысячи рублей, а ортопедическая подушка ― 73 рубля. Из-за этого пользователи маркетплейса тотчас раскупили ассортимент предпринимателя.

По их словам представителей Ozon, в ночь на 1 ноября пользователи начали получать уведомления о скидках на товары, цена которых не соответствовала установленной продавцами. В компании заверили, что уже исправили ошибку. Акционные товары вновь появятся на сайте в течение дня. 

Маркетплейс не станет отправлять покупателям товары, заказанные по ошибочным ценам. Вместо этого Ozon оформит возврат средств. В компании это объяснили тем, что на складе нет стольких товаров, чтобы отправить их клиентам. 

Тем не менее Ozon не уточняет, скольких продавцов затронул сбой. 

Лисовский пожаловался, что многие товары не вернулись на склад даже после отмены заказов. Служба поддержки Ozon ответила предпринимателю, что товары будут в наличии в течение десяти дней после отмены заказа. В Ozon заявили, что не отправляли оформленные заказы с ошибочно выставленной ценой.

Также сообщения о сбоях есть в городах:
Новосибирск, Новосибирская область; Саратов, Саратовская область; Самара, Самарская область; Северодвинск, Архангельская область; Таганрог, Ростовская область; Минск; Красноярск, Красноярский край; Коробово, Московская область; Челябинск, Челябинская; Уфа, Башкортостан; Ростов-на-Дону, Ростовская область; Смоленск, Смоленская область; Рязань, Рязанская область; Кострома, Костромская область; Воронеж, Воронежская область.

Гость

  

 

72 дней назад

 #

18 ноября 2022

+
2

Не рабоатет сайт. А так все прекрассно. Супер фирма. Спасиб :)))

Гость

  

 

72 дней назад

 #

18 ноября 2022

+
1

Не могу зайти, не загружается приложение, до обновления такого не было????

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Анна

  

2 дней назад

 #

27 января 2023

+
0

Больше недели не открываются сообщения в личном кабинете. Висит цифра сообщений, нажимаю — просто серые полоски и все.

Гость

  

2 дней назад

 #

27 января 2023

+
0





Постоянно нет доступа к вашему сайту!!Если оказываете услуги,прежде наладьте работу сайта!Что это за отношение к покупателям?!Лишь бы скорее денег урвать!

Сергей

  

2 дней назад

 #

27 января 2023

+
1

не отображаются сообщения вторую неделю. всё остальное работает нормально. Но невозможно посмотреть код для постомата.

Андрей

  

3 дней назад

 #

26 января 2023

+
1

Сайт на компьютере виснет. Не открываются заказы, в корзине не все товары показываются, пропала фотография аккаунта. Ленинградская область.

Юлия

  

4 дней назад

 #

26 января 2023

+
1

Плохо работает сайт Озон

Тоже более суток плохо грузится сайт, не видно фото. Обратилась в службу поддержки, начали спрашивать мой IP-адрес, данные браузера и т.д. Не совсем понимаю корректность данных вопросов, если сбой носит массовое явление и лагает явно сам сайт

Виктория

  

+
1

не даёт оформить заказ ни на один пункт при оплате с баланса средств, при оплате картой оформляется.

Гость

  

+
2





технические неполадки все время????????????

Мария

  

+
1

Не оплатить заказ. Озон карта не открывается.

pinreg.ru

  

+
0

Сайт виснет (

Гость

  

+
1

Не получается оформить заказ — не дает оплатить, пробовала добавить новую карту — тоже не дает

Гость

  

+
0





Сайт постоянно виснет

Ирина

  

+
0

Сбой .Ничего не открывается

Светлана

  

+
0

не могу вообще войти в личный кобинет закрывайте ***** этот озон

Елена

  

+
1

Не открывается приложение даже после обновления

Светлана

  

+
5

Не открываются сообщения и чаты в личном кабинете

Виктория

  

+
0

Не открывается окно для оплаты заказа с помощью карты ни в приложении, ни на сайте

гость

  

+
7

Второй день не грузятся чаты

Светлана

  

+
0

Не открываются мои заказы, покупки

Гость

  

+
0

Приложение вообще не работает, пишет что что то пошло не так, технический сбой, перезагружала телефон, приложение, так и не работает (

Гость

  

+
-1





Не работает,пишет на ВСЕ товары ,что таких нет.

Гость

  

+
1





Озон не дает жаловаться на СВОЮ работу. Все жалобы падают на головы конечного ПУНКТА, а он не влияет на сроки доставки или ошибки комплектации.

Гость

  

+
1





Не дает авторизоваться на сайте по номеру телефона, пишет «Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз»

Татьяна

  

+
0

Корзина пуста

Сбой в работе озон, показывает что в корзине невозможно ничего заказать, все закончилось, после обновления опять отображается, что все есть

Елена

  

+
1

Заказы отменены

Гость

  

+
0





Не могу зайти,круговорот введите код ,ввел,опять введите код и так всегда!

Гость

  

+
1





Кидают на деньги

Анон

  

+
2

Не пиходит код для входа!!

+79286633674 звоните/пишите всем буду рад

  

+
2

Я вам всем покажу!!!

+79298481773 звоните/пишите, будем *******…

  

+
1

пздц!!!

Гость

  

+
1





Жду заказ с16 декабря, дату доставки переносили 2раза, теперь уже дату даже перестали переносить. Вот такой подарочек к Новому году!
Я в шоке от такой доставки!

Рузана

  

+
0

Сбой в работе озон,когда устранят проблему

Гость

  

+
0





Не присылают код подтверждения. Час ждал. В результате не могу создать профиль.

Гость

  

+
2





Не работает ни приложение, ни сайт через браузер. Невозможно сделать заказ. Сегодня 02.01.23. такая ситуация поодолжается уже несколько дней

Ирина

  

+
2

Не дрставлен вовремя заказ

Не доствлен заказ. Каждый день переносят сроки доставки!!! Покупали плед вм подарок, пришлось экстренно покупать новый просто в магазине. А наш закааз так и не досоавлен. Отвратительно работают

Ирина

  

+
0

Озон, что не так?!

Я вчера забрала заказ, на один хочу оформить возврат. Прошло больше суток, статус заказа не изменился. Типа я ничего не получила. Какая-то фигня. Мало того, что качество доставки ухудшилось. Без упаковки всё приходит в ненадлежащем виде. Разочарована.

Гость

  

+
2





нет возможности войти на сайт

Александра

  

+
0

Пишут, что подозрительная активность ???? деньги за заказ взяли и заблокировали ????

нн

  

+
2

не работает сайт

а что с сайтом? начальная страница и при этом мертвая. только ссылки на акции работают, а самих товаров можно увидеть только первый ряд, который на начальном этапе грузится. ниже листаешь — висяк. поиск не работает. карточки товаров не открываются. и так уже не первый день.

Виталий

  

+
1

Не работает приложение от слова совсем «что то пошло не так» и больше ничего!!!!

Маргарита

  

+
2

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так, номер инцидента fabf7701-e729-4341-a2e6-ee53bb826581. После обновления страницы ничего не меняется! Ни в один раздел не зайти, в поддержку не написать!!!

Диана

  

+
8

Ошибка приложения

Зашла в приложение озон. Минуту назад все было в порядке. Потом резко все слетело и теперь приложение выдает ошибку. Не открывается ни один раздел

Ольга

  

+
5

Не грузится Озон, там заказы, в чём проблема?

Андрей Фролов

  

+
-2

Ничего не отражается в личном кабинете. Методом дедукции заказы нашел через строку поиск ))) набрал «заказы». Там же подгрузиля Qар код.

Наталия

  

+
0

Страница мои заказы только что открылась полностью

Виола

  

+
0

Заработал наконец!

Виолетта

  

+
1

Ничего не погружает. Как заказы получить????

Юлия

  

+
1

Открывает все,кроме личного кабинета ????

Наталия

  

+
2

Не просмотреть свои заказы.

Ольга

  

+
1

Не вижу информацию о наличии денег на карте Озон

У меня приложение Озон открывается, кроме страницы, на которой заказы, остаток денег на карте, баллы, мои отзывы, и т.д. То есть, не открывается только эта страница

Марьяна

  

+
1

Не работает приложение озон, как мне оплатить рассрочку?

Гость

  

+
0





Приложение не открывает «мои заказы». Нн могу получить заказ. Сегодня последний день получения, завтра мой заказ вернется на склад.

Станислав

  

+
1

Заказ

Можно получить заказ, если на электронную почту пришло письмо, открыть письмо «заказ доставлен в пункт выдачи» и там нажать на подробнее о заказе.

Гость

  

+
3





г. Белгород. В личном кабинете не могу увидеть статус заказа, покупки, «короче» вообще ничего нет, только аватар) всё… Хотели оставить отзыв за балы. Через обычный комп все пашет, в телефоне личный кабинет ушёл в отпуск.

Алина

  

+
11

В личном кабинете не отображаются заказы! Вообще все висит, пустое окно.

Семён

  

+
1

Тоже не смог получить товар. Придётся ещё раз идти.

Юрий

  

+
3

Не работает личный кабинет, нельзя получить заказ.

Света

  

+
19

Тоже не визу инфу на главной странице. Одна реклама. Надо заказ получать , а штрихкода не вижу..(((

Эд

  

+
0

Не отображается личный кабинет, и заказы. Как получить заказ? Какого ***?

Аля

  

+
0

Не отображаются заказы что делать и что случилось?

Дмитрий

  

+
110

В личном кабинете не отображаются заказы и баланс , вообще нет ни чего.

Гость

  

+
2





Очень долгая доставка

Александр

  

+
0

Два заказа, оба два раза переносили. Подарки увы опоздали. Получю ли в этом году? Озон ДНО. Реклама с Гагариной ещё постоянно напоминает(((

Игорь

  

+
1

У меня пишет что в моем городе нет ни одного пункта выдачи????

Екатерина

  

+
1

не работает приложение в телефоне, пишет «что-то пошло не так»

Ольга

  

+
0

Не работает, пишет «что-то пошло не так»

Мария

  

+
-1

У меня более часа не работает озон. Захожу в приложение, пишется «Что то пошло не так». Обновляю — ничего не происходит.

Vladimir

  

+
0

сегодня не появляется окно смс-подтверждения оплаты и выдается ошибка смс подтверждения

Гость

  

+
0





Невозможно оформить заказ белый экран

Любовь

  

+
2

Не могу зайти в озон банк выдаёт ошибку пишет введите код ещё раз хоть и правильно его ввожу

Гость

  

+
1





Доставка говно.

Гость

  

+
1

Доставку жду уже месяц. Где мой товар. Пишут перенесен заказ. Невозможно связаться с ними,ни через телефон ни через чат гребаный озон.

Гость

  

+
1





Доставка товара переносится с 4декабря, уже15ое и опять перенос, ни где товар, ни когда он будет неизвестно, каждый день завтра, завтра, заказывали подарок к Дню рождения, просто мало того, что вы подвели, ответа есть ди товар в наличии не получаю, если его нет, для чего деньги вам уплачены?!!!!!

Анна

  

+
2

Уже несколько дней выдает технический сбой.Что то пошло не так

Гость

  

+
0





Нужно оформить возврат , фото не загружаются который день

Гость

  

+
0





Нникаким образом невозможно связаться с ними,ни через телефон ни через чат,тем более уже много раз переносят дату доставки,и несколько одновременно заказанных товаров-пишут про доставку в разные дни,а я что 80км буду ездить за каждым товаром отдельно?

Гость

  

+
1





Не грузится Приложение уже мнсяц!!!! В поддержке через сайт отбрыкиваются, говорят проблема у меня! А эта проблена на 4 андроидах и у знакомых!!!! Возмутительно!!!

Гость

  

+
0





Уже в течении недели не открывается приложение, а мне 13-14 надо забрать заказ(((

Инна

  

+
0

Не могу войти. Не загружается.

Жанна

  

+
0

Не могу оформить рассрочку, не приходит код в смс????

Сергей

  

+
1

при попытке сделать заказ ,почему-то пропали пункты выдачи ,а курьер тоже не доступно

Анжелика

  

+
8

Приложение выдаёт ошибку, не могу войти.

Анна

  

+
0

Не работает поисковая строка

Бэла

  

+
11

Приложение выдаёт: Что-то пошло не так, техническая проблема 5bcd2f83cab89803
Не грузит корзину, строку поиска, любимые товары

Ирина

  

+
2

Проблема с Озоном.

Не открывается корзина и избранное на странице в приложении.Ни с телефона , ни с компьютера. Пишет что -то пошло не так, техническая проблема-….А так же не загружает товар, только то- что нет в наличии.

Иван

  

+
3

Любой товар открываешь, а там нет описания, кнопка «сообщить о начале продаж»

Генка

  

+
7

Не работает поиск, не грузит «вы смотрели». В корзине ошибка, на главной не грузит ленту… В общем сломался озон

Ольга

  

+
15

Не могу войти в корзину и заказать товар,пишет что то пошло не так и ошибка 41f0fed369d44204

алина

  

+
8

не грузит товар.

Ксения

  

+
10

Из корзины пропали товары,и в избранных (у меня их много),цифра отображается,а товаров нет.

Напильник

  

+
3

нихрена не грузит

Владимир

  

+
4

Недоступен каталог товаров на сайте.

верти

  

+
6

не работает нормально не приложение ни сайт

Елена

  

+
2

Не открывается приложение озон.

Натплия

  

+
1

Не грузится приложение второй день.

Карина

  

+
1

Выдаёт ошибку не могу зайти в приложение

Не могу войти, сидела добавляла товары в избранное чтобы заказать, в итоге перестало работать, выдает ошибку fab3629a-07a9-4ced-98ef-41ca8aa818a5
Что делать

Гость

  

+
0





Грузился 1 минуту

Гость

  

+
2





Ничего не привозят, деньги не возвращают, поддержки нет

Алёна

  

+
0

Глючит, не могу войти, пишет постоянно — что-то пошло не так.. Сегодня 1 декабря. Что делать?

Ирина

  

+
2

У меня сбой на озоне,не могу войти

Марина

  

+
1

не присылает код доступа

Инна

  

+
1

Сбой в Озон, сегодня 30.11.2022г

Ольга

  

+
0

У меня не работает озон не открываеться страница , не могу просмотреть оплаченные закащы

Ольга

  

+
0

У меняне работает озон не открываеться страница

Гость

  

+
0





Не привозит заказ уже три недели, каждый день переносит доставку на,, завтра,,

Юлия

  

+
1

Инцидент fab536cc-d4bf-4178-ab41-034b95df9fcf

Второй день глючит, пишет что-то пошло не так инцидент fab536cc-d4bf-4178-ab41-034b95df9fcf. Вчера пару раз часть сайта загрузилась, сегодня ничего не грузит, даже корзина( Алтай)

Гость

  

+
0





Не возвращают деньги на карту

Гость

  

+
-1





Не смогла оплатить покупку, стало писать, что пункта, в котором раньше получала заказы, нет

Гость

  

+
-1





Нарушение сроков поставки

Гость

  

+
-1





Бесконечный перенос заказов

В ноябре бесконечный перенос заказов. Работающий человек просто не в состоянии подстроиться: с 19-го — на 21, с 21 — на 23, с 23 — на 28,29… Товары, заказанные на доставку в один день, раздроблены. То свисток привезут, то пачечку сухого горючего, то детскую игрушку…Смешно: в заказе 2 одинаковые пачки чая. Одну намерены доставить 23, вторую — 28. Очень трудно быть клиентом Озона!

Гость

  

+
3





Доставку жду неделями, каждый раз переносят доставку, отвратительное отношение со стороны озон

Гость

  

+
0





Переносят заказ 5 раз подряд , курьер не сообщает о том, что не успевает. Поддержка молчит 14 часов ! Ужасно !

Гость

  

+
-1





Постоянная задержка заказов, сбои в работе приложения. Очень плохая работа ОЗОН в ноябре. Разочарована.

Гость

  

+
0





Не могу оформить заказ 3 -й день.При входе пишет : «Произошла техническая ошибка. Пожалуйста обратитесь в службу поддержки.»
Обращение на почту осталось без ответа.
Надоело.Клиента потеряли. Ухожу к другим маркетам!

А

  

+
0

СЛОЖНОСТИ С ПОИСКОМ ТОВАРА. ВХОЖУ В АККАУНТ, А ПРИ ПОИСКЕ ПИШЕТ ЧТО НЕТ ДОСТУПА К САЙТУ

Марина

  

+
0

Ураааа озон заработал

Гость

  

+
1





не работает совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Марина

  

+
0

ааа помогите прогрузить озон

Марина

  

+
0

У меня не прогружается вся корзина, когда я в поисковике набираю что-нибудь, отображаются только первые 4 товара, нельзя посмотреть фото и видео в отзывах. А я как раз хотела закупиться…

Евгений

  

+
2

Не заходит в приложение

Сергей

  

+
0

Новопавловск Ставропольский край озон не открывается

Леонид

  

+
1

18.11.2022 (мск) в 20:27 бот сообщил «оператор ответит в течении 55 минут». Сейчас 19.11.2022 06:40 (мск). Ответа нет.

Анна

  

+
6

Не могу оплатить покупки , второй день , пишет техническая ошибка

Светлана

  

+
0

Санкт-Петербург. Не возможно войти в приложение Озон. Выкидывает. Ждала курьера. Хорошо что собой не помешал курьеру доставить мой заказ.

Гость

  

+
2





Не могу зайти, не загружается приложение, до обновления такого не было????

Гость

  

+
0





Присоединяюсь к другим пользователям. Заказы отменяют, переносят. А теперь ещё и приложение не открывается.
ЗАТО ВСЕ АЙТИШНИКИ ОЗОНА В КАЗАХСТАН СВАЛИЛИ. Наверное, там интернет плохо берёт.
Получу свои заказы и удалю это озон к хренам собачьим!

Ирина

  

+
3

Что происходит с озоном,не войти в личный кабинет,заказ на большую сумму,что делать? Деньги потерянны что ли? Это же мошенничество

Людмила

  

+
1

Не могу зайти в Озон!

Татьяна

  

+
3

Что делать?

Сначала пришло сообщение, что поменялась дата прибытия заказа. И почти сразу приложение отключилось. Больше не включается, происходит сброс.

Наталья

  

+
5

Не могу зайти в озон, выкидывает из приложения!! !

Полиграф Полиграфович

  

+
8

Не могу войти в Озон. Происходит сброс

Елена

  

+
5

Не могу зайти в озон. Не открывается. Сброс..

Ирина

  

+
2

Не могу войти в Озон. Происходит сброс

Гость

  

+
0





Приложение не открывается, даже после перезагрузки смартфона

Татьяна, калининград

  

+
3

Не пускает приложение, сброс

Николай

  

+
2

Не могу зайти в озон,то же идёт сброс

Татьяна Мамонова

  

+
1

Не могу открыть приложение, из-за этого не могу получить свои заказы.

Ольга

  

+
4

И у меня сброс

Гость

  

+
-1





Все отлично.Спасибо.Рекомендую ОЗОН.

Валерия

  

+
3

Не могу зайти в озон, не грузится и вылетает сразу.

Гость

  

+
0





Быстро и хорошо доходит заказ

Елена

  

+
1

Не могу открыть приложение идёт сброс

Гость

  

+
0





Последний месяц ОЗОН работает отвратительно. Заказы задерживаются, постоянно переносится время доставки. Привозят товары не того размера. Сотрудники поддержки ничем конкретным помочь не в состоянии. Сегодня вообще не удается зайти в приложение. Возникает резонный вопрос — зачем нужен такой сервис?

Гость

  

+
0





Можно преобрести всё что необходимо. Очень хорошо что есть такой магазин. И время сэкономит и финансы.

Ирина

  

+
2

Что с OZON !? Почему сегодня не могу войти? У меня много оплаченных заказов!

Марина

  

+
2

Не открывается приложение озон. Сбрасывает. Перезагрузка не помогла. Что делать

Вера

  

+
16

У меня вообще не открывается, нажимаю на значок и сразу скидывает.

Любовь

  

+
4

Не могу открыть приложение

Гость

  

+
0





Не работает

Гость

  

+
0





Раньше деньги на аозврат поступали на озон карту в течении часа. Сегодня этого не случилось

Ирина

  

+
9

Сброс на вход в приложение

Не открывается приложение. Перезагрузка смартфона не помогла. Появляется заставка, синий фон с белой надписью OZON. Но потом сбрасывает и возвращает на рабочий стол.

Марина

  

+
7

Не могу зайти в приложение! Сбрасывается и все

Марина

  

+
1

Не открывается корзина с заказами, исчезло меню

Гость

  

+
0





Отказы, переносы даты по доставке, дважды на одном заказе. Гарантийный талон на товар не заполнен…..

Юлия

  

+
3

не заходит на озон, доставка переносится каждый день на другие даты

Валентина

  

+
8

Не открывается озон,сбрасывается и все.Пробовола уже раз двадцать войти !

Ирина

  

+
0

Не могу войти на сайт с 14 до 19 часов Идёт информация, что возможно сайт поменял адрес Это преднамеренно?

Гость

  

+
0





Не работает приложение

Вет ;)))

  

+
4

Не работает сайт. Ни вход ни заказы ни личный кабинет. С разных устройств заходили, тишина

Дарья

  

+
3

не могу зайти на озон. пишет «техническая проблема «.

Гость

  

+
2





Не рабоатет сайт. А так все прекрассно. Супер фирма. Спасиб :)))

Гость

  

+
0





Доставка должна быть 16ноября, перенесли на17. Потом на 18 а18перенесли на22.11. Теперь даже интересно 22 привезут? Похоже я в озоне последний раз покупаю нафиг нужен такой сервис! ????????????????????????

Гость

  

+
0





Сегодня приложение только у меня не открывается?
Или у многих?

Станислав

  

+
0

Не войти в личный кабинет пишет ошибка обратитесь в службу поддержки в службу не обратиться потому что не войти на звонки не отвечают

Станислав

  

+
4

Здравствуйте мне не войти в акаунт свой пишет ошибка обратитесь в службу поддержки

Гость

  

+
0





Не могу войти

Гость

  

+
0





Не могу войти к себе. Должны придти 2а заказа. И в чат даже не могу написать т.к. нет авторизации. Шарашкина контора!

Айгуль

  

+
0

Этот долбанный озон вообще не отвечает в чате и на звонки!!!

Гость

  

+
0





Уже больше суток жду свой заказ. Чат не отвечает. Деньги не возвращают. Курьер не отвечает.

Марг

  

+
3

Весь день не заходит в приложение! И это уже не первый раз..что за **оты там сидят что вечные сбои???

Полина

  

+
4

Открываю Озон » что-то пошло не так обновить» и всё, ничего не обновляется, а у мня там заказ должен приехать

Александр

  

+
1

Не открывается приложение

Ирина

  

+
2

Озон не открывается

Гость

  

+
0





Мы из конкурирующей компании, все клиенты Озона переходят к нам. Чем хуже у них, тем лучше у нас!
Озон, так держать!

Гость

  

+
0





Безобразно организована доставка

Гость

  

+
0





Не работает

Гость

  

+
0





Ужасно

йокки

  

+
2

Горите в аду, не можете обеспечить сервис. Самый черный день для ОЗОН. Не могу получить заказ по вине сбоя сервиса

Гость

  

+
0





Со слов службы поддержки заказ пришел в почтомат — не присылают код. На сайте висит: «Высокая нагрузка. Сейчас мы обрабатываем много заказов — статусы и информация о заказе может обновляться дольше обычного» Короче, все пропало шеф. Хранение в почтамате 2 дня. Один прошел из-за сбоя ОЗОН

Гость

  

+
0





Не могу сделать заказ

Покупатель

  

+
15

Достали уже

В личном кабинете некорректно отображаются заказы. Заказ пришел, статус в доставке. Получить невозможно, штрих кода нет. Постоянные проблемы с этим озоном.

Гость

  

+
0





11-12 ноября 2022 озон не работает. Заказы из озонфреш не доставили

Гость

  

+
1





не открывается заказ, не могу предоставить штрих код

Гость

  

+
0





Приложение зависло и до сих пор не пришло в себя. Если заманиваете всех на распродажу, должны предполагать что огромное количество людей откликнуться и компания должна была быть готовой к такому наплыву посетителей

Покупатель

  

+
3

Все пропало?

При попытке войти в свой кабинет идет сообщение о технической ошибке, был момент , когда исчез аккаунт, заказы , избранное, все. А сейчас просто техническая ошибка. Товаров заказано на 6000, сегодня должна прийти часть. Что делать?

Ирина

  

+
6

Обман покурателя

Оплаченный товар более чем на 8000 рублей не доставлен! В лич. кабинете не отображается! Доставка просрочена на 3 дня!!! Поддержка клиента не работает!!! Барак!!! Разберитесь!!!

Гость

  

+
0





Оплаченный товар не доставляют. Просрочка даты — 2 дня. Поддержка ОЗОН не работает. Мои заказы не отображаются в личном кабинете

Наталья

  

+
9

Отследить доставку товара невозможно!!! Пишет передано в доставку озон…и штрих код не даёт на получение

Да

  

+
10

Сомневаюсь, что на товары из моего заказа колоссальный спрос… Но озон убеждает в этом и уже пару часов не дает оплатить

юлия

  

+
2

На товары из вашего заказа колоссальный спрос. Попробуйте оформить заказ через пару минут.

Ла

  

+
4

Заказы массово переносятся

Елена

  

+
14

Никакой информации по доставке от ОЗОН по ранее оплаченному заказу

Анатолий

  

+
7

На товары из вашего заказа колоссальный спрос. Попробуйте оформить заказ через пару минут.

Василий

  

+
5

хватит с меня, озон иди вслед за вайлдберриз — козе в трещину

Людмила

  

+
6

Не открываются заказы!

Александр

  

+
13

Не могу оплатить…тип Высокий спрос. если возникнут проблемы попробуйте позже.

Почему я не могу оплатить заказ на Озоне, что делать? Причин много: возникли трудности с вашей банковской картой, пропало соединение с интернетом, а может быть, вы не умеете пользоваться баллами? В любом случае, расскажем, что можно сделать в возникшей ситуации.

Данные введены неверно

Почему на Озоне не проходит оплата картой, если вы хотите добавить новый платежный инструмент? Стоит удостовериться, что вы вводите данные без ошибок. Здесь очень легко промахнуться: перепутать цифры местами или нажать не на ту букву.

Внимательно проверьте, что и как вы пишите. Вы должны без ошибок указать номер с лицевой стороны, ФИО держателя и срок действия карты, а также код с обратной стороны. Если допустите хотя бы одну ошибку, заплатить уже не получится – ведь вы ввели несуществующие реквизиты.

Закончился срок действия карты

Почему Озон не принимает кредитную карту (или дебетовую), хотя реквизиты точно введены верно? Есть и такая причина – у вашей карточки закончился срок действия. Как правило, пластик пере выпускается автоматически, но его нужно активировать. Для этого обязательно загляните в банк.

Откройте мобильное приложение вашего банка и проверьте, не закончился ли срок действия карты. Если это так, просто воспользуйтесь другим платёжным средством.

Недостаточно средств на счету

Никак не получается оплатить заказ на Озон картой? Стоит проверить, хватает ли на балансе средств, чтобы делать покупки. Вы должны понимать: даже если на счету не хватает нескольких рублей, завершить процесс оформления не получится.

Проверить состояние баланса можно в личном кабинете интернет-банка: через сайт или мобильное приложение. Если вы понимаете, что денег не хватает, выберите другую карту для оплаты или срочно пополните баланс этого счёта. Удобный способ пополнения выбирайте, исходя из тарифов и лимитов вашего банка.

Запрет на интернет-покупки

Еще один ответ на вопрос, почему не могу оплатить заказ на Озоне онлайн. Настройки безопасности есть во всех банковских приложениях. Практически в каждом интернет-банке есть возможность отключить некоторые типы покупок – это сделано, чтобы бороться с злоумышленниками.

Загляните в настройки приложения и проверьте, не отключили ли вы возможность платить в интернете. Кроме того, стоит удостовериться, что вы не настраивали лимит – это сумма, которую можно разово списать с вашей карты. Может быть, вы установили лимит в размере 500 руб., а теперь пытаетесь заплатить 1000 руб.? Тогда не стоит удивляться, почему на Озон не проходит оплата картой МИР (или любой другой). В любом случае, это точно стоит проверить. При необходимости лимит можно поменять, не переживайте.

Важно! Если возникают трудности с переводом средств, стоит проверить, не было ли карта заблокирована. Вы можете наложить блокировку самостоятельно (например, если потеряли карточку или испугались, что потеряли). Также заблокировать счёт может банк – часто такое случается из-за подозрительной активности. Проверить, нет ли блокировки, можно в личном кабинете.

Потеряно соединение

Одна из частых причин, почему на Озон не работает оплата – невозможность подключиться к интернету. Разумеется, для проведения платежа необходимо нормальное, стабильное соединение с сетью.

Если по каким-то причинам подключиться к интернету не получается, может быть, соединение прерывается, скорость слишком низкая – мы имеем, то что имеем. Заказ на Озон не оплачивается, покупка зависает на стадии оформления.

Как решить проблему? Сначала пытаемся собственными силами:

  • Перезагрузите устройство, если у вас смартфон – можно ввести его в авиарежим;
  • Попробуйте подключиться к другой сети, если есть такая возможность. Можно переключиться с мобильной на беспроводную или наоборот;
  • Убедитесь, что на счету хватает денег, все интернет-опции подключены. Может быть, у вас закончился трафик по тарифу?

Бывают факторы, на который человек повлиять не в силах. Например, плохие погодные условия, общая перегруженность вышек сотовой связи, радиопомехи и многое другое. В таком случае, необходимо просто подождать.

Если ничего не помогло, необходимо обратиться в службу поддержки вашего провайдера или мобильного оператора. Как правило, саппорт работает круглосуточно. Можно позвонить или написать сообщение в чате.

Товара нет в наличии

Озон списали деньги, а заказ не оплачен, при этом заказ не оформляется? Такое случается, если выбранного вами товара нет в наличии. Да, позиция отображается в каталоге, и она якобы доступна к заказу. Но в момент оформления вылезает оповещение о том, что продукции на складе продавца нет.

Что делать, ведь Озон сняли деньги, а заказ не оплачен? Да и товара в наличии нет, как же вернуть потраченное? Переживать абсолютно не о чем, возврат будет осуществлен автоматически притом в самые кратчайшие сроки.

Проблемы с оплатой баллами

А теперь о том, почему Озон не предлагает оплатить бонусами. Запомните золотое правило, все накопленные баллы можно тратить только на покупку премиум-товаров. Если в карточке выбранной вами вещи нет значка короны – извините, потратить бонусы нельзя.

Почему я не могу оплатить баллами Озон даже премиум-товары? Есть ряд категорий, на которых действия премиум-программы не распространяется:

  • Доставка
  • Подарочные сертификаты
  • Авиа- и ж/д билеты (кроме Travel)
  • Аудиокниги/цифровые книги/журналы
  • Товары, выпущенные под марками Reima/Lassie
  • Детские товары
  • Товары бренда IQOS
  • Офисная бумага
  • Карты оплаты PlayStation.

Кроме того, Озон не дает оплатить премиум-баллами некоторые товары по согласованию с продавцами. Бывают определенные ограничения, накладываемые в частном порядке – но вы получите соответствующее оповещение на этапе оформления заказа. К тому же, такое бывает редко.

Техническая ошибка

Оплата на Озон не прошла, а деньги списали с вашего счета? Иногда такое случается из-за внутренних технических ошибок на стороне площадки. Переживать не нужно, подобную ситуацию можно легко исправить. Все потраченные средства вам обязательно вернут, вы сможете заново оформить покупку.

Как правило, подобные технические сбои решаются автоматически – нужно просто немного подождать. Если через некоторое время положительных подвижек не наблюдается, обратитесь в службу поддержки и подробно опишите ситуацию.

Теперь вы не растеряетесь, даже если деньги списаны, а заказ на Ozon не оплачен. Мы рассказали вам обо всех возможных причинах возникновения проблемы и обо всех доступных способах её решения. Уверены, что вы найдёте полезный совет в этом обзоре.

Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.

В конце прошлой недели единственный склад ПВЗ в Ульяновске был больше не доступен для приема посылок, требовалось выбрать новый склад, и я выбрал на Камышинской 27. Но он по сравнению со старым складом- просто комната явно не подготовленная к новым нагрузкам по приему посылок. При том что старый склад полностью функционирующий. Считаю, что заблокировали всех сейлеров выбравших этот склад. При том что уведомлений никаких не поступало и поддержка партизански молчит. Я терпеливо ждал ответа, но не отвечают явно умышленно. И подобные ситуации уже имели претенденты, к примеру эта:

С техническими ошибками то же есть проблемы- невозможно товар отредактировать и никто разбираться в этом не желает, но это другая история. В остальном поддержка хорошая- всегда всё решали быстро, был очень доволен долгое время. Очень грустно, не ожидал никак такой подставы.

Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:

Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Номер горячей линии Озона

Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.

Электронная почта help@ozon.ru
Все регионы 8 (800) 234-70-00
Для Санкт-Петербурга 7 (812) 494-06-06
Для жителей Москвы 7 (495) 009-70-70
Почтовый адрес для бумажных писем Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10
Чат для любых вопросов Ссылка на чат
По вопросам Ozon Travel Ссылка на чат

Горячая линия работает без выходных и праздничных дней, отвечает 24/7. Звонки из указанных номеров – бесплатные, как для домашних, так и для мобильных телефонов.

Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.

Да, специалисты помогли решить все вопросы.

1.4%

Пытаюсь связаться, пока получается только через чат.

18.05%

Позвонил, вопрос на стадии решения.

1.4%

Вообще не могу дозвониться.

73.43%

Дозвонился, но оператор не смог решить моей проблемы.

5.72%

Проголосовало: 1784

Написать в чат-поддержки

Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.

Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:

  1. Открыть приложение Озона – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой Озон» — Помощь. Помощь раздел в Озоне
  3. Выбрать любую вкладку с проблемой.
  4. Снизу появится: «Напишите в чат».Перейти в чат Озона

Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.

Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».

Через компьютер

Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.

Но предусмотрены и другие варианты связи:

  • help@ozon.ru. Электронный адрес, куда можно отправить свой вопрос и получить ответ в течение суток;
  • чат-поддержки в разделе: «Помощь»;
  • отдельный чат для Ozon Travel.

Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:

  • net-dtp@ozon.ru. Сообщить о правонарушениях со стороны водителей Ozon;
  • ozon-hotline@deloitte.ru. Только в тех случаях, когда произошел факт мошенничества, хищения и коррупции.

Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:

  1. Воспользоваться ссылкой: Чат поддержки.
  2. Нажать по кнопке: «Напишите нам».
  3. Дождаться подключения оператора – отправить всю информацию.

Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.

ozon-hotline@deloitte.ru — этот адрес электронной почты предложен для решения только узкоспециализированных проблем. Если речь идет о доставке, оформлении заказа или технических проблемах с аккаунтом – обращаться по контактному номеру телефона или воспользоваться чатом поддержки.

Да, все получилось, отписался по своей проблеме сотрудникам техподдержки.

1.9%

Пытаюсь, пока только робот общается со мной.

64.76%

Не смог написать в чат((

33.33%

Проголосовало: 315

Какие вопросы решает тех.поддержка Озона

Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:

  • актуальная информация по проведению акций;
  • создание, отказ и возврат заказа;
  • регистрация и удаление аккаунта;
  • выполнить оплату по заказу разными способами;
  • решить спорную ситуацию.

Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:

  • с деятельностью компании Озон;
  • категорией коммерческой тайны;
  • раскрытием конфиденциальной информации.

То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.

Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.

Озон Премиум: куда обращаться

Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru

При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.

Если возникли проблемы при работе с премиумом:

  • использовать чат-поддержки. Как и остальные пользователи, нужно перейти к чату поддержки через стандартные функции сервиса;
  • позвонить по контактному номеру телефона;
  • использовать адрес электронной почты.

Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99

Если возникли проблемы с доставкой

В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.

Когда нужно обратиться на почту:

  • если доставка перестала отслеживаться. По трек-номеру не появляется посылка, которая по срокам уже должна быть;
  • неправильный адрес. Товар прибыл не на то отделение почты или не в тот город.

На сайт:

  • заказ был удален из списка недавно отправленных;
  • товар был оплачен, но так и не появился на почте;
  • отсутствует трек-номер даже спустя несколько дней;
  • хамство со стороны курьеров Озона;
  • неверная информация о графике работы пункте выдачи;
  • заказа не было в постамате.

Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.

Как написать претензию на Озон

Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.

Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:

  1. Зайти на сайт – нажать сверху: «Для граждан».Обращение граждан на сайте роспотреб
  2. Обращения граждан – в нижней части экрана: «Продолжить».
  3. Ознакомиться с условиями подачи заявок. Продолжить на сайте Озона
  4. Получить анкету и заполнить – подробно описать возникшую ситуацию.
  5. Добавить свой контактный адрес электронной почты – отправить.

В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если у вас возникли вопросы по работе и ведению бизнеса с Ozon, можно написать в чат поддержку Озон Селлер или позвонить оператору.

Социальные сети:

  • Телеграм.
  • ВКонтакте.

По вопросам продаж из за рубежа, можно посмотреть лендинг тут, так же есть вопросы и ответы на странице https://docs.ozon.ru/global/en/.

Инструкция по созданию аккаунта и регистрации в Озон Селлер, если возникли проблемы, то писать на почту: marketplace@ozon.ru

Содержание

  1. Проблемы с сайтом
  2. 1 — Нет доступа к Интернету
  3. 2 — Сбой на самом сайте
  4. 3 — Включен VPN
  5. 4 — Проблемы с браузером
  6. Проблемы с приложением
  7. Проблемы с авторизацией на сайте или в приложении
  8. Не проходит оплата в приложении или на сайте

Если вы столкнулись с тем, что не работает Озон, причин этому может быть множество. О том, почему бывает недоступен ретейлер и что делать в случае сложностей со входом на сайт или в приложение, рассказываем в статье.

Проблемы с сайтом

Если у вас не работает сайт Озон, проблемы могут быть с самим ресурсом, а также с доступом к Интернету, браузером или включенным VPN.

1 — Нет доступа к Интернету

Первая причина, по которой может быть недоступен сайт Ozon – это отсутствие доступа к Интернету. Откройте два-три других ресурса и посмотрите, загружаются ли они.

Если другие сайты тоже не открываются, убедитесь, что компьютер подключен к беспроводной сети. Если доступ к Интернету выполняется через кабель, посмотрите, вставлен ли он в порт Ethernet. Также проверьте его целостность по всей длине и убедитесь, что он не поврежден.

Если решить проблему с Интернетом не удалось, обратитесь в техподдержку вашего провайдера. Специалисты сообщат вам, на чьей стороне проблема и, при необходимости, создадут заявку на выезд сотрудника на дом для устранения неисправности.

2 — Сбой на самом сайте

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Если другие ресурсы открываются, проблема может быть на самом сайте Ozon. Чтобы в этом убедиться, попробуйте открыть его с другого устройства. Если сайт не запускается, откройте официальные социальные сети или мессенджеры Ozon (найти адреса можно здесь). Если проблема не только у вас, вы увидите множество сообщений от других клиентов, оповещающих о сбое на сайте. Альтернативный вариант – самим написать в техподдержку и уточнить у них, что случилось с ресурсом и когда будут устранены проблемы.

Альтернативный способ проверить работу сайта – открыть любой поисковик и набрать: «не работает Ozon сегодня». На экране появится список ресурсов, открыв которые, вы сможете узнать состояние Ozon и увидеть, были ли замечены сбои и, если да, то в каких регионах. Количество данных бывает разным в зависимости от ресурса.Сбои на сайте

3 — Включен VPN

При регулярном пользовании VPN-сервисов, убедитесь, что они выключены. Активный VPN может стать причиной, по которой у вас не откроется сайт Ozon. Отключите приложение, программу или расширение в браузере, если они запущены и перезагрузите страницу.

Если интернет-магазин заработал, то в дальнейшем перед тем, как зайти на его страницу, выключайте VPN, а затем пользуйтесь ресурсом.

4 — Проблемы с браузером

Часто причиной, из-за которой у вас не работает интернет-магазин Озон, становится браузер. Откройте площадку через другой веб-обозреватель, установленный на ПК или в телефоне. Если сайт загрузился, это означает, что нужно почистить историю просмотра, кэш и cookie в вашем основном браузере.

Вот как это работает на примере Opera:

  1. В браузере нажмите на кнопку меню и в выпадающем списке выберите «История» — «Очистить историю посещений».История - Очистить историю
  2. Отметьте галочкой все пункты (можете оставить пароли и другие данные для входа, чтобы не вводить их заново), укажите промежуток – за все время. Нажмите «Удалить данные».Удалить данные

В течение двух-трех минут будет выполнена очистка. Теперь снова откройте Ozon.

В других браузерах очистка кэша выполняется схожим образом. Разница может быть только в названиях разделов или в их наличии, но общий порядок будет таким же.

В редких случаях проблема бывает связана с неустановленными обновлениями для браузера. Скачайте их и установите, затем снова зайдите в интернет-магазин.

Проблемы с приложением

Если у вас не работает приложение Озон, причины может быть несколько.

Во-первых, проверьте наличие обновлений. Для этого откройте Play Market или App Store и найдите приложение. Если увидите кнопку «Обновить», нажмите на нее и подождите, пока не будет скачана и установлена новая версия. Затем снова запустите приложение.Озон - Обновить

Во-вторых, почистите кэш приложения. Для этого:

  1. Откройте список установленного программного обеспечения, найдите Ozon и перейдите на его страницу.Озон в списке приложений
  2. Выберите «Хранилище и кэш».Хранилище и кэш
  3. Нажмите «Очистить кэш».Очистить кэш

Далее снова запустите Ozon.

На разных смартфонах и различных ОС названия разделов и их наличие может отличаться, но общий порядок действий по очистке кэша будет тем же.

Еще одна возможная проблема касается обновлений не самого приложения, а операционной системы.

Чтобы ее устранить, выполните следующие шаги:

  1. Откройте настройки и найдите раздел «Обновление системы».Обновление системы
  2. Кликните «Проверить наличие обновлений».Проверить наличие обновлений
  3. Если последние будут обнаружены, установите их.

Далее проверьте работу приложения.

Если все перечисленные действия не дали результата, удалите приложение и установите его заново, затем откройте его снова.

Скорость Интернета – еще одна возможная причина, по которой вы не сможете запустить приложение. Перейдите с мобильной сети на Wi-Fi (или наоборот) и проверьте, заработает ли Ozon.

Если у вас уже запущено много приложений, это может стать причиной, из-за которой Ozon не откроется или будет работать очень медленно и зависать. Закройте все ненужные приложения, чтобы решить проблему.

Проблемы с авторизацией на сайте или в приложении

Если вы хотите зайти в свой аккаунт, но не удается этого сделать, причины могут быть следующие:

  • аккаунт был удален (случайно или целенаправленно) самим пользователем;
  • ретейлер заблокировал профиль клиента из-за нарушений правил использования сервиса;
  • на сайте идут технические работы;
  • пароль введен неверно;
  • клиент не посещал ресурс в течение долгого времени (2 года или более), поэтому его аккаунт был удален.

Если вы уверены, что ваш профиль не удалялся, а пароль вводится правильно, подождите некоторое время, затем снова авторизуйтесь на сайте. Если войти по-прежнему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки ретейлера.

Не проходит оплата в приложении или на сайте

Если при попытке сделать заказ и оплатить его вы сталкиваетесь с ошибкой, причины могут быть следующие:

  • на стороне банка или интернет-магазина идут технические работы;
  • неверно введены данные карты или карточка заблокирована;
  • выбранный способ оплаты на момент покупки недоступен.

Попробуйте повторить оплату через некоторое время. Если проблема сохраняется, убедитесь, что карта работает, ее данные введены верно и на ней достаточно средств для завершения покупки. Если решить вопрос не удается, обратитесь в службу поддержки Ozon.

Причин, по которым не работает сайт или приложение Ozon, может быть очень много. Ищите и устраняйте неполадки по инструкциям выше. Если же самостоятельно выявить их не удается, обращайтесь в техподдержку ретейлера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ozon ошибка сервиса попробуйте позже
  • Ozon ошибка оплаты
  • Ozon ошибка безопасности
  • Oxy 6000 кислородный концентратор ошибка о2
  • Ozon ошибка 502