Outlook почистить ошибки синхронизации

На чтение 4 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано

Если вы использовали инструмент очистки почтовых ящиков для просмотра размера папок Outlook, вы могли заметить три (или иногда четыре) папки, начинающиеся с «Проблемы синхронизации». Вы можете очистить папку «Проблемы синхронизации \ Конфликты» с помощью Инструмент очистки почтовых ящиков, но это все равно оставляет другим. Давайте посмотрим, как получить к ним доступ, для чего они нужны, и можете ли вы – или должны – удалить их содержимое.

Содержание

  1. Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?
  2. Для чего нужны папки синхронизации?
  3. Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?

Если вы никогда не использовали его ранее, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию инструмента очистки почтовых ящиков. Его функция просмотра размера почтового ящика показывает размер всех папок в Outlook. Прокрутите вниз до конца списка, чтобы найти папки «Проблемы с синхронизацией».

Вы не увидите эти папки по умолчанию на панели навигации в Outlook, поэтому мы начнем с того, что сделаем их видимыми. В нижней части панели навигации щелкните многоточие (три точки) и выберите параметр «Папки».

Это изменит представление на панели навигации, чтобы показать все почтовые папки в вашем почтовом ящике, включая папку «Проблемы с синхронизацией» и три ее подпапки.

Сообщения в папках синхронизации видны только в клиенте Outlook на вашем компьютере, поэтому вы не найдете их в веб-приложении Outlook.

Для чего нужны папки синхронизации?

Как правило, в папках синхронизации хранятся сообщения, сообщающие о проблемах, возникающих при синхронизации электронных писем в Outlook с почтовыми сообщениями на почтовом сервере (или наоборот). Обычно это происходит, когда вы работаете в автономном режиме, и Outlook не удалось подключиться к почтовому серверу, или у вас возникли проблемы с подключением.

Каждая папка содержит электронные письма о конкретной проблеме:

  • Проблемы с синхронизацией. Outlook в фоновом режиме регулярно синхронизируется с почтовым сервером. Вот почему вы можете отправлять почту из Outlook на свой компьютер и по-прежнему видеть сообщение в папке «Отправленные» при проверке Outlook на онлайн-портале O365. Папка Sync Issues содержит журналы для синхронизации, поэтому любые общие проблемы или задержки синхронизации с почтовым сервером записываются здесь.
  • Конфликты . Если у Outlook возникла проблема с синхронизацией с почтовым сервером, у вас могут быть разные копии одного и того же письма. Это обычно происходит, когда вы используете Outlook более чем в одном месте, например, на своем ноутбуке дома и на телефоне, когда вы в пути. Папка Conflicts содержит любые разные копии и позволяет вам выбрать, какие вы хотите сохранить. Если вы внесли изменения в элемент (например, письмо, задание или событие календаря) на своем телефоне, и он не отображается в Outlook, возможно, он здесь.
  • Локальные сбои . Когда Outlook не может отправить что-либо на почтовый сервер, он обозначает это как сбой и помещает копию в папку «Локальные сбои». Это может быть почта, обновление задачи, ответ календаря или что-то еще, что синхронизируется с почтовым сервером. Outlook будет продолжать пытаться синхронизировать, так что если элемент находится в этой папке, это не означает, что он не был успешно отправлен на сервер, просто Outlook пытался отправить его на некоторое время.
  • Сбои сервера . Это обратная папка Local Failures. Если в «Локальных папках» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтовым сервером, в «Отказах сервера» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтового сервера. Элементы Local Failure видны всегда, но элементы Server Failure видны только тогда, когда у вас есть активное подключение к почтовому серверу (потому что это сообщения от сервера). Сообщения о сбое сервера встречаются гораздо реже, поэтому эта папка часто не отображается в окне Очистка почтового ящика> Размеры папок. Например, учетная запись, которую мы используем, чтобы показать вам, как это работает, работает в Outlook более трех лет, и в папке «Сбои сервера» никогда не было ни одного сообщения.

Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Да, вы можете удалить это сообщение, как и любое обычное сообщение в Outlook. Нужно ли удалять их – сложный вопрос.

Это сообщения, о которых большинство пользователей Outlook не знают, поскольку они приходят с сервера Exchange и используются администраторами для устранения неполадок. В большинстве случаев эти сообщения бесполезны для вас, если только вы не решаете проблему с Exchange. Если вы никогда этого не делали и вам нужно место, то вы, вероятно, можете удалить их без проблем. Тем не менее, эти сообщения, как правило, очень маленькие, полнотекстовые сообщения, и вы можете не получить много места, удалив их.

Еще одно важное предостережение: если вы работаете на компьютере, предоставленном вашим рабочим местом, не забудьте проконсультироваться с сотрудниками ИТ-службы поддержки перед удалением этих сообщений. Вы можете не нуждаться в них, но они могут.

Download Windows Speedup Tool to fix errors and make PC run faster

If you’re an active user of Outlook, you may have come across files and folders labeled as “Sync Issues”. Although there are no safety concerns behind this, you may, sometimes, wonder how you can delete these folders for the sake of making up space. In this article, we will be explaining how you can get access to these “Sync Issues” folders and delete them on Outlook.

How to remove the Sync Issues folder in Outlook

Some of you may have come across this “Sync Issues” folder while using the Mailbox Cleanup tool to empty space in your Outlook storage, and it is using this tool, you can also delete its contents. To first get access to the Sync files on Outlook (they come by the names of “Sync Issues”, “Sync Issues/Conflicts”, and “Sync Issues/Local Failures”), you have first to open the Mailbox Cleanup tool and use its View Mailbox Size feature. Here, you will see a list of all the folders locally stored. Scroll down and you’ll find the folders mentioned above.

To delete the Sync Issues folder in Outlook, follow these steps:

Sync Issues folder in Outlook

  1. Since these folders aren’t readily visible in the Folders section of Outlook, you first have to make them visible there.
  2. To do that, click on the Ellipses icon (3 horizontal dots) in the Navigation bar that is located on the left side
  3. Select Folders and the folder structure will be visible. This will modify your Navigation pane.
  4. The Sync Issues folders can be expanded to show four sub-folders.
  5. Messages from these sync folders can then be accessed by expanding their drop-down.
  6. You can delete the contents of the “Sync Issues” folder as you would with any other message on Outlook; using the cross-sign next to the letter.

Read: Fix Outlook not connecting to Server on Windows computer

Now comes the question of whether you should get rid of the “Sync issues” folder contents on Outlook. Sync folders mainly comprise messages users receive from Outlook’s Exchange server for troubleshooting purposes. While they aren’t of a lot of use to most Outlook users, you may delete them. Since their file size is minuscule & insignificant, it won’t won’t help you clear out a lot of space.

We hope that this article helped you figure your way around Outlook’s Sync Issues folder and how you can delete its message contents.

How do you sync Outlook emails?

If you’re wondering how synchronization works on Outlook, i.e., how you can sync more than one email account in Outlook, the process is very easy. From Settings, go to View All Outlook Settings. Click on Mail > Sync email, and select Yes in the POP and IMAP section. Save these changes, but click on “Don’t Allow” before you do that.

How do I fix slow Outlook IMAP folder synchronization issues?

Having synchronization issues with your IMAP account on Outlook can cause a myriad of problems for its users. Folders not syncing in properly can cause several issues to its users, and a solution to that is to root the mailbox. You can do that by opening up your account settings > More Options > Advanced Settings > ensure that the Root folder path says Inbox.

An undergraduate student of Business Economics at Delhi University, Divyansh loves Cricket, Formula 1, Television and dabbles his interest in Tech on the side. Writing about the Windows ecosystem is what excites him.

Проблемы

При использовании Microsoft Outlook 2013 или Microsoft Outlook 2010, русская версия для подключения к почтовому ящику Microsoft Exchange Server 2013 или Microsoft Exchange Server 2010 поиск сообщений в папку ошибок синхронизации, содержат описание ошибки следующего вида:15:39:32 Synchronizer Version 14.0.610915:39:32 Synchronizing Mailbox ‘Michael Alexander’ 15:39:32 Synchronizing local changes in folder ‘Deleted Items’ 15:39:32 Uploading to server ‘outlook.fourthcoffee.com’ 15:39:32 Synchronization of some deletions failed. 15:39:32 [80004005-501-4B9-130] 15:39:32 The client operation failed. 15:39:32 Microsoft Exchange Information Store 15:39:32 For more information on this failure, click the URL below: 15:39:32 http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=80004005-501-4b9-130 15:39:33 1 item(s) deleted in online folder15:39:33 Done Некоторые сообщения в папке может также содержать коды ошибок. Например могут появиться следующие коды ошибок. Код ошибки 1

[8004010F-501-8004010F-130]

Сбой операции клиента.Код ошибки 2

[0-130]

Причина

Ошибки, описанные в разделе «Проблема» регистрируются при выполнении любого из следующих условий:

  • Элемент, который удаляется больше не существует в почтовом ящике Exchange или элемент уже был удален из почтового ящика.

  • Серверу Exchange не удается удалить запрошенный элемент.

Решение

В большинстве случаев эти ошибки записываются в папку ошибок синхронизации при элементы больше не существует в почтовом ящике Exchange. В этих случаях ошибки можно игнорировать. Outlook 2013 и Outlook 2010 содержат улучшения на исправление для предотвращения таких ошибок сохраняется в папке «ошибки синхронизации» в этом случае апреля 2014 г. Эти ошибки по-прежнему сохраняются в папке «ошибки синхронизации» при возникновении фактические ошибки. Подробные сведения обратитесь к разделу «Дополнительная информация».

Outlook 2013

Чтобы повысить функциональность в Outlook 2013, установите Outlook 2013 пакета исправлений, выпущенных 8 апреля 2014 г. Дополнительные сведения о данный пакет исправлений щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:

2878323 Описание пакета исправлений для Outlook 2013 (Outlook-x-none.msp): 8 апреля 2014 г.

Outlook 2010

Для улучшения функциональных возможностей в Outlook 2010, установите Outlook 2010 пакета исправлений, выпущенных 8 апреля 2014 г. Дополнительные сведения о данный пакет исправлений щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:

Описание пакета исправлений Outlook 2010 (Outlook-x-none.msp) 2878254 : 8 апреля 2014 г.

Дополнительная информация

В редких случаях это предупреждение может регистрироваться, поскольку Exchange Server не удается удалить элемент. Эта проблема постоянно создает предупреждающее сообщение в папке «ошибки синхронизации». В этих редких случаях можно подключиться к почтовому ящику Exchange Server с помощью Microsoft Outlook Web App (OWA) для определения, является ли элемент остается в почтовом ящике. Обратитесь в службу поддержки корпорации Майкрософт, если вам нужна помощь в следующих случаях:

  • Невозможно удалить элемент с помощью OWA.

  • Нельзя удалить элемент, используя Outlook при подключении к почтовому ящику Exchange Server и настройки учетной записи Exchange в оперативном режиме.

Обратитесь в службу технической поддержки Майкрософт, перейдите на следующий веб-узел:

http://support.microsoft.com/contactus

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Вы столкнулись с ошибкой папки Outlook 2016 IMAP только на этом компьютере? Ищете способы решить проблему? Тогда продолжайте читать эту статью.

Многие пользователи Outlook сталкивались с тем, что папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются, проблема. По их словам, их электронные письма отправляются успешно, но не синхронизируются с почтовым сервером, вместо этого они находят на своем компьютере папку с именем «Отправленные (только этот компьютер)».

Следующий пользовательский запрос указывает на ту же проблему:

только этот компьютер

Это показывает, что пользователи, чьи идентификаторы электронной почты настроены на IMAP, часто сталкиваются с этой проблемой.

Теперь давайте посмотрим на некоторые из них.

Outlook 2013 и 2016 создают файл OST для учетных записей IMAP для хранения встреч, задач и контактов в файле данных. Но проблема в том, что вы не можете переместить OST-файл из одной системы в другую.

Если вы хотите импортировать данные, вам необходимо экспортировать содержимое непочтовых папок в файл .PST.

Примечание. Вы не можете создать резервную копию файла OST для восстановления контактов и встреч. Вместо этого вы должны регулярно создавать папку для создания резервной копии.

Некоторые другие формы этой ошибки:

  • Проблемы с синхронизацией (только на этом компьютере) Outlook 2016
  • Как мне избавиться от (только на этом компьютере) Outlook
  • Контакты Outlook (только на этом компьютере)
  • Папки IMAP Outlook 2016 не синхронизируются
  • Папка отправленных IMAP Outlook 2016 не синхронизируется

Решения для исправления ошибки Outlook 2016 IMAP Folder This Computer Only

В разделе ниже вы найдете несколько решений. Спуститесь вниз, поймите и выполните шаги:

Решение 1. Поместите правильную папку на почтовый сервер.

Как пользователь, вы должны убедиться, что правильная папка была размещена на почтовом сервере для решения проблемы. Чтобы начать процесс, сначала войдите в веб-интерфейс, предоставляемый почтовым ящиком IMAP. Там вы сможете сохранить свои «Отправленные, удаленные и черновики» в выбранном вами месте. Но если вы не можете его найти, спросите своего поставщика услуг о «URL-адресе вашего почтового ящика в Интернете или о точном расположении опций».

Решение 2. Папка почтового ящика отправленных сообщений отсутствует

Как пользователь, вы должны сначала проверить список папок, чтобы увидеть, существует ли вообще какая-либо папка с именем «Отправленные». Но если почтовый сервер не поддерживает команду «XLIST», Outlook начнет просматривать имена папок. После этого он использует конкретную папку, которая соответствует.

Но если у вас много папок, сначала запишите их все в одном месте (в текстовом файле). Это упростит поиск в блокноте.

Если этот метод не решает проблему «Как мне избавиться от проблемы Outlook (только на этом компьютере)», попробуйте другой метод.

Решение 3. Вы также можете рутировать свой почтовый ящик

Если ваш почтовый ящик IMAP основан на «корневой структуре», возможно, Outlook не всегда распознает правильные папки. Это приведет к тому, что Outlook будет игнорировать все папки «Отправленные» и «Удаленные» на почтовом сервере. Он, в свою очередь, создаст несколько собственных локальных папок.

Но если вы установите параметр «Путь к корневой папке» в настройках своей учетной записи, Outlook сразу распознает его.

Теперь вы можете получить root-права для своего почтового ящика следующим образом: —

  • Перейти к «Файл» >> Затем нажмите на «Настройки учетной записи» кнопка >> Затем нажмите на «Настройки учетной записи» вариант.
  • Затем выполните двойной щелчок по вашему Учетная запись IMAP.
  • Нажми на «Больше вариантов» вкладка
  • Нажми на «Передовой» вариант.
  • Вы найдете «Путь к корневой папке» вариант.
  • Установите для этого параметра значение «Входящие».
  • Затем нажмите на «ХОРОШО».

Решение 4. Найдите путь к «корневой папке».

Чтобы исправить ошибку «Папка IMAP Outlook 2016 (только на этом компьютере)», щелкните самый верхний раздел своего «почтового ящика IMAP» и выберите параметр «Папка IMAP». Теперь появится диалоговое окно, нажмите кнопку «Запрос» в поле.

Примечание: В случае, если все папки почтового ящика начинаются с общего имени, за которым следует точка, тогда первая часть — это корневое имя.

Решение 5. Сбросьте «OST-файл».

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой «Папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются», попробуйте сбросить OST-файл. Вы можете сделать это, переименовав его в .old, когда Outlook закрыт. Однако не забудьте создать резервную копию любой папки, помеченной только логотипом «Этот компьютер».

Поэтому, когда вы перезапускаете Outlook, новый файл OST автоматически воссоздается и будет повторно кэширован. Теперь с некоторыми серверами IMAP у Outlook все еще могут возникать проблемы с определением правильных папок. В этом случае единственное, что вы можете сделать, это сообщить об этом как об ошибке.

Решение 6. Сделайте резервную копию папок «Только на этом компьютере»!

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой «Outlook 2016 IMAP folder this computer only», то «вам необходимо создать резервные копии вашего ost-файла IMAP, преобразовав его в PST-файл», чтобы убедиться, что вы этого не сделаете. потерять любые данные. Для этого вы можете используйте профессиональный инструмент для преобразования OST в PST.

Примечание: — Программное обеспечение DataHelp не исправит ошибку папки Outlook IMAP только на этом компьютере. Скорее, это сделает ваши файлы OST доступными для чтения в Outlook.

Время подвести итоги

Ошибка «Папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются» является распространенной. Эта ошибка обычно возникает, когда Outlook не может найти такие папки, как «Отправленные», «Удаленные» и т. Д. Таким образом, в результате создается дублирующая копия. Хотя нет фиксированного решения для папки Outlook 2016 IMAP, это ошибка только на этом компьютере. Но вы можете использовать вышеупомянутые методы, чтобы решить проблему.

В этой статье описано, как устранять проблемы с синхронизацией, возникающие при работе с Google Workspace Sync for Microsoft Outlook (GWSMO).

Общие проблемы  |  Почта  |  Календарь  |  Контакты  |  Другие проблемы

Общие проблемы синхронизации

Развернуть раздел  |  Свернуть все и перейти к началу

Значок GWSMO на панели задач Microsoft Windows показывает статус «Не в сети»

Отсутствует подключение к интернету, или приложение Outlook переключилось в автономный режим (например, после сброса пароля).

При синхронизации возникают ошибки, или синхронизация полностью останавливается

Если в GSSMO установлен неограниченный размер почтового ящика, причина может заключаться в том, что локальный PST-файл достиг максимального размера. Это может приводить к ошибкам или препятствовать синхронизации GWSMO с Google Workspace. По умолчанию Outlook ограничивает размер локального PST-файла до 20 ГБ (в Outlook 2007) или 50 ГБ (в Outlook 2010, 2013, 2016 и 2019). В этом случае ограничьте размер почтового ящика в GWSMO. Более подробные сведения доступны в статье Как настроить размер локального почтового ящика

Вы также можете увеличить размер PST-файла в Outlook. Инструкции можно найти в документации Microsoft.

Перетаскивание папок в Outlook приводит к ошибкам синхронизации

Если перетаскивание папок в Outlook вызывает проблемы с синхронизацией в GWSMO, создайте новый профиль. После этого инструмент должен работать без ошибок.

GWSMO не показывает результаты поиска Windows

При запуске Outlook с GWSMO в некоторых версиях Microsoft Windows не показываются результаты поиска. Если у вас возникла эта проблема, установите актуальные обновления Microsoft Office, предназначенные для вашей версии Windows. Подробную информацию можно найти в статье «Известные проблемы в Outlook в обновлениях для системы безопасности за июнь 2017 г.» (проблема № 5).

Проблемы синхронизации почты

Развернуть раздел  |  Свернуть все и перейти к началу

Локальный PST-файл Outlook превышает размер почтового ящика в GWSMO

Размер PST-файла может превысить предельное значение. Это зависит от настроек Outlook. Инструкции по настройке предельного размера PST-файлов Outlook можно найти в этой справочной статье Microsoft.

Вы также можете сжать локальный PST-файл с помощью Outlook. Инструкции по уменьшению размера почтового ящика и файла данных Outlook можно найти в этой справочной статье Microsoft.

Одно и то же письмо хранится в нескольких папках Outlook

Письмо, которому в Gmail присвоено несколько ярлыков, присутствует в каждой папке Outlook, соответствующей тому или иному ярлыку. Может казаться, что в Outlook хранится несколько копий одного письма и из-за этого размер локального почтового ящика (PST-файла) больше, чем нужно.

На самом деле письмо хранится в единственном экземпляре: если вы удалите его из одной папки, оно исчезнет из всех остальных.

Подробнее о работе с сообщениями в программе Outlook…

Не видны прикрепленные исполняемые файлы

GWSMO не поддерживает отправку в сообщениях исполняемых (EXE) файлов (включая исполняемые файлы в сжатых вложениях), а также отправку некоторых других типов прикрепленных файлов. Такие файлы не видны ни в Outlook, ни в Gmail. На отправку пользователям Outlook прикрепленных файлов в форматах EML и MSG также распространяются некоторые ограничения. Более подробные сведения представлены в статье Невозможно посмотреть файлы MSG и EML.

Неподдерживаемые типы файлов

ADE, ADP, BAT, CHM, CMD, COM, CPL, DLL, EXE,
HTA, INS, ISP, JSE, LIB, MDE, MSC, MSG, MSP,
MST, PIF, SCR, SCT, SHB, SYS, VB, VBE,
VBS, VXD, WSC, WSF, WSH

В Outlook не видны старые сообщения (хотя в Gmail они есть)

Локальный почтовый ящик Outlook (PST-файл) может быть недостаточно большим для хранения всех ваших писем. GWSMO сохраняет локально самые новые сообщения (по умолчанию общим объемом до 1 ГБ). Остальные письма (до 25 ГБ) хранятся в облаке и доступны в Gmail.

Если вы хотите хранить локально больше сообщений, увеличьте размер основного почтового ящика одним из следующих способов:

  • с помощью GWSMO;
  • через реестр.

Примечание. Хотя техническая возможность увеличить размер почтового ящика Outlook имеется, делать это не рекомендуется, поскольку это может привести к задержкам синхронизации.

Не перемещаются сообщения между папками в Outlook

Если вам не удается переместить сообщение из одной папки Outlook в другую, возможно, для целевой папки не определен соответствующий ярлык в Gmail. Эту проблему можно устранить одним из указанных ниже способов.

  • Создайте в Gmail ярлык, соответствующий папке, в которую перемещается сообщение.
  • Удалите папку в Outlook и повторно создайте ее.

Примечание. Сообщения нельзя перемещать в папку «Черновики». Вместо этого необходимо сохранить письмо как черновик.

При синхронизации происходят ошибки, или синхронизация полностью останавливается

Если в GSSMO установлен неограниченный размер почтового ящика, причина может заключаться в том, что локальный PST-файл достиг максимального размера. Это может приводить к ошибкам или препятствовать синхронизации GWSMO с Google Workspace. По умолчанию Outlook ограничивает размер локального PST-файла до 20 ГБ (в Outlook 2007) или 50 ГБ (в Outlook 2010, 2013, 2016 и 2019). В этом случае ограничьте размер почтового ящика в GWSMO. Более подробные сведения доступны в статье Как настроить размер локального почтового ящика

Вы также можете увеличить размер PST-файла в Outlook. Инструкции можно найти в документации Microsoft.

При медленной передаче больших сообщений по каналу связи истекает время ожидания

При отправке сообщений с прикрепленными файлами больших размеров по низкоскоростному каналу время ожидания истекает и сообщение остается неотправленным в папке «Исходящие». По умолчанию время ожидания установлено на уровне 90 секунд.

Этот период можно увеличить, внеся изменения в реестр Windows. Чтобы переопределить значения по умолчанию, добавьте следующие параметры:

  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherResolveTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000030
  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherConnectTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000030
  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherSendTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000600
  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherReceiveTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000600

Примечание. Если вы используете 32-разрядную версию Outlook в 64-разрядной версии Windows, эти параметры необходимо добавить в раздел реестра, соответствующий 32-разрядным приложениям. Подробнее…

Как открыть редактор реестра

Черновики, созданные в Outlook, не синхронизируются с Gmail

GWSMO не синхронизирует черновики с Gmail и другими компьютерами, на которых используется Outlook. Письмо необходимо закончить и отправить с того же устройства, на котором вы начали его составлять.

Отправленные сообщения не видны в папке «Отправленные» в Outlook

При использовании в Outlook настроек по умолчанию отправленные сообщения должны быть видны в одноименной папке. Если исходные настройки были изменены, восстановите их. Инструкции по изменению папки, в которую сохраняются отправленные письма, приведены в этой справочной статье Microsoft.

Сообщения, перемещенные из папки Outlook «Отправленные», восстанавливаются в ней

Сообщение может снова появиться в папке «Отправленные» в Gmail. В этом случае оно синхронизируется с папкой «Отправленные» в Outlook.

Проблема должна решиться сама собой в течение суток.

Не видно контент файла EML или MSG

Если к письму в Outlook прикреплено другое письмо в виде файла MSG или EML, то получатели, которые используют Microsoft Exchange, не смогут открыть этот файл. Поэтому при работе с Outlook рекомендуется пересылать письма обычным способом, а не в прикрепленных файлах. Подробнее об отправке файлов EML и MSG…

При попытке отправить письмо в Outlook появляется сообщение об ошибке

Эта проблема может возникнуть, если аккаунт GWSMO и аккаунт Exchange Server настроены в одном и том же профиле Outlook.

Чтобы устранить ошибку, создайте отдельные профили Outlook для GWSMO и Exchange Server.

Папки в Outlook не всегда совпадают с ярлыками в Gmail

Эта проблема возникает, если переименовать в Gmail ярлык, который содержит вложенные ярлыки. После синхронизации в Outlook могут показываться оба ярлыка: исходный и переименованный.

Появляется сообщение «Приложение Google Workspace Sync обнаружило проблемы в вашем профиле»

Возможные причины:

  • Ваш профиль GWSMO был создан с помощью GWSMO версии 4.0.17.0 или более ранней.
  • Вы отправляете письма из дополнительного аккаунта IMAP, добавленного в профиль GWSMO Outlook. Отправить их таким образом не удастся.

Проблема возникает, когда название ярлыка электронной почты Google Workspace конфликтует с названием папки Outlook. Чтобы это исправить, повторно создайте или замените профиль.

В Outlook 2010 сообщения, перенесенные из одного аккаунта в другой, не синхронизируются с Gmail

GWSMO не синхронизирует с Gmail письма, которые были перенесены в другой аккаунт профиля GWSMO в Outlook 2010. Чтобы устранить неполадку, вместо переноса выполните копирование сообщений.

Удерживайте клавишу Ctrl, пока не увидите знак плюса на указателе мыши. После этого вы сможете скопировать сообщения в другой аккаунт и удалить исходные версии. Обратите внимание, что этот способ работает и в более поздних версиях Outlook.

Проблемы синхронизации календарей

Развернуть раздел  |  Свернуть все и перейти к началу

Неправильно синхронизируются приглашения

Это может быть связано с тем, что вы получаете приглашения не в формате iCalendar. Проверьте в Gmail, прикреплен ли к письму с приглашением файл winmail.dat. Если да, отправителю необходимо настроить в Outlook использование формата iCalendar в приглашениях, получатели которых не входят в ту же самую организацию. Инструкции по отправке приглашений в формате iCalendar приведены в этой справочной статье Microsoft.

Примечание. Нужная настройка может быть отключена, если отправитель использует GWSMO или подключен к серверу Exchange.

Outlook добавляет в основной календарь мероприятия, которые относятся к другому календарю

При получении уведомлений Google Календаря Outlook добавляет информацию о мероприятии в основной календарь независимо от того, к какому календарю оно относится.

Если у вас часто возникает подобная проблема, отключите уведомления о новых мероприятиях для всех календарей, кроме основного.

В мероприятиях календаря Outlook указывается неправильный часовой пояс

Проверьте, правильно ли настроен часовой пояс в Google Календаре.

  1. Нажмите на значок «Настройки» ""а затем выберите «Настройки».
  2. На вкладке «Общие» укажите часовой пояс.
  3. На вкладке «Календари» выберите другие календари и укажите часовые пояса для них.
  4. Поделитесь этими инструкциями с теми, кто приглашает вас на встречи.

В новых мероприятиях в дальнейшем будет показываться правильный часовой пояс. Чтобы исправить информацию в добавленных ранее мероприятиях, необходимо заново создать профиль.

Мероприятия, длящиеся один день, растягиваются в календаре Outlook на два дня

Это может быть вызвано неправильной настройкой часового пояса в Google Календаре. Для решения проблемы сделайте следующее:

  1. Откройте Google Календарь, нажмите на значок настроек ""а затем выберите «Настройки». Проверьте и при необходимости измените указанный часовой пояс.
  2. Удалите и повторно синхронизируйте данные календаря, чтобы скорректировать уже запланированные мероприятия.
    1. В области уведомлений на панели задач Windows нажмите правой кнопкой мыши на значок GWSMO "" и выберите Посмотреть состояние синхронизации.
    2. В диалоговом окне Состояние синхронизации нажмите Повторить синхронизацию рядом с названием сервиса «Google Календарь».
    3. В диалоговом окне Синхронизировать Google Календарь повторно выберите вариант Удалить и синхронизировать повторно. Операция будет выполнена только с данными календаря.
    4. Нажмите Повторить синхронизацию.

При этом цветовые категории мероприятий и аналогичные настройки Outlook будут удалены. Подробную информацию об использовании параметра Удалить и повторно синхронизировать можно найти здесь.

При обновлении статуса занятости происходит сбой Outlook

Если вы используете Outlook 2010, убедитесь, что у вас установлены все необходимые исправления. Подробные сведения приведены в справочных материалах Microsoft.

В Outlook не видна информация о занятости других пользователей

Возможно, некорректно настроен реестр Windows. В частности, проверьте правильность настройки указанного ниже раздела реестра. Если он отсутствует или его настройка отличается от указанной, создайте раздел и измените его параметр соответствующим образом.

  • Раздел реестра: KEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOfficeверсия_OutlookOutlookSchedulingInformationFreeBusySupport
  • Название параметра: SMTP
  • Тип параметра: REG_SZ (строковое значение)
  • Значение параметра: {0006F049-0000-0000-C000-000000000046}

Как открыть редактор реестра

  1. В меню «Пуск» нажмите Система Windowsа затемВыполнить.

    Примечание. Можно также использовать комбинацию клавиш Windows + R.

  2. В окне Выполнить введите команду regedit.
  3. Нажмите ОК.

Примечание. Если вы используете 32-разрядную версию Outlook в 64-разрядной версии Windows, в диалоговом окне Выполнить введите %systemroot%syswow64regedit.

Как изменить нужный раздел в реестре Windows

  1. Перейдите в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOfficeваша_версия_OutlookOutlookSchedulingInformation.

    Замените текст ваша_версия_Outlook соответствующим значением:

    • 11.0 (для Outlook 2003);
    • 12.0 (для Outlook 2007);
    • 14.0 (для Outlook 2010);
    • 15.0 (для Outlook 2013);
    • 16.0 (для Outlook 2016 и Outlook 2019).
  2. Если в папке SchedulingInformation нет подпапки FreeBusySupport, нажмите Правка а затем Создать а затем Раздел.
  3. Введите FreeBusySupport в качестве названия нового раздела и нажмите клавишу Ввод.
  4. Выберите только что созданную папку FreeBusySupport.
  5. Нажмите Правкаа затемСоздатьа затемСтроковый параметр.
  6. Введите SMTP в качестве названия параметра и нажмите клавишу Ввод.
  7. Нажмите на параметр SMTP правой кнопкой мыши и выберите Изменить.
  8. В окне Изменение строкового параметра в поле Значение введите {0006F049-0000-0000-C000-000000000046}.

Не синхронизируются некоторые папки календаря, контактов, заметок или задач

Всегда создавайте папки в подходящем приложении Outlook (календаре, контактах и т. д.), иначе их содержимое не будет синхронизироваться с Google Workspace.

Все заметки в Outlook следует создавать в папке заметок верхнего уровня. Заметки, расположенные в других местах, например во вложенных папках, не будут синхронизироваться с Google Документами, Таблицами и Презентациями.

Не синхронизируются ресурсы календаря, добавленные с помощью адресной книги Outlook

Если вы добавите календари ресурсов и переговорных комнат из адресной книги Outlook в календарь Outlook, ресурсам календаря Outlook не будут назначены разрешения. Впоследствии мероприятие, созданное в Google Календаре, после синхронизации через GWSMO не будет показываться в календаре Outlook.

Чтобы устранить проблему, добавляйте календарные ресурсы только через веб-интерфейс Google Календаря. Подробнее…

Проблемы синхронизации контактов

Сохраняются ли данные контактов, если возникает ошибка из-за конфликта?

Если обновить контакт, который есть не только в Outlook, но и в Google Workspace или на отдельном мобильном устройстве, может произойти конфликт, поскольку GWSMO в таких случаях сохраняет обе версии контакта. Никакие данные при этом не теряются.

Чтобы выбрать версию, которую нужно оставить, выполните следующие действия:

  1. В почтовом приложении Outlook откройте папку Ошибки синхронизацииа затемКонфликты и посмотрите, у какого контакта есть альтернативная версия. Обратите внимание, что в этой папке также могут содержаться отчеты о других ошибках.
  2. Откройте контакт в Outlook и прочитайте сообщение о конфликте. Выберите версию, которую вы хотите оставить.

Другие проблемы

  • Проверьте, отвечают ли версии Windows и Outlook системным требованиям.
  • Убедитесь, что используется последняя версия GWSMO со всеми исправлениями. Подробнее…
  • Убедитесь, что PST-файл Outlook не поврежден. Инструкции по восстановлению файлов данных Outlook приведены в этой справочной статье Microsoft.

Известные проблемы

В статье Google WorkspaceИзвестные проблемы можно найти способы решения некоторых из них. Вы найдете нужную информацию в разделах Перенос и синхронизация данных и Синхронизация устройств.

Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.

В этой статье описано, как устранять проблемы с синхронизацией, возникающие при работе с Google Workspace Sync for Microsoft Outlook (GWSMO).

Общие проблемы  |  Почта  |  Календарь  |  Контакты  |  Другие проблемы

Общие проблемы синхронизации

Развернуть раздел  |  Свернуть все и перейти к началу

Значок GWSMO на панели задач Microsoft Windows показывает статус «Не в сети»

Отсутствует подключение к интернету, или приложение Outlook переключилось в автономный режим (например, после сброса пароля).

При синхронизации возникают ошибки, или синхронизация полностью останавливается

Если в GSSMO установлен неограниченный размер почтового ящика, причина может заключаться в том, что локальный PST-файл достиг максимального размера. Это может приводить к ошибкам или препятствовать синхронизации GWSMO с Google Workspace. По умолчанию Outlook ограничивает размер локального PST-файла до 20 ГБ (в Outlook 2007) или 50 ГБ (в Outlook 2010, 2013, 2016 и 2019). В этом случае ограничьте размер почтового ящика в GWSMO. Более подробные сведения доступны в статье Как настроить размер локального почтового ящика

Вы также можете увеличить размер PST-файла в Outlook. Инструкции можно найти в документации Microsoft.

Перетаскивание папок в Outlook приводит к ошибкам синхронизации

Если перетаскивание папок в Outlook вызывает проблемы с синхронизацией в GWSMO, создайте новый профиль. После этого инструмент должен работать без ошибок.

GWSMO не показывает результаты поиска Windows

При запуске Outlook с GWSMO в некоторых версиях Microsoft Windows не показываются результаты поиска. Если у вас возникла эта проблема, установите актуальные обновления Microsoft Office, предназначенные для вашей версии Windows. Подробную информацию можно найти в статье «Известные проблемы в Outlook в обновлениях для системы безопасности за июнь 2017 г.» (проблема № 5).

Проблемы синхронизации почты

Развернуть раздел  |  Свернуть все и перейти к началу

Локальный PST-файл Outlook превышает размер почтового ящика в GWSMO

Размер PST-файла может превысить предельное значение. Это зависит от настроек Outlook. Инструкции по настройке предельного размера PST-файлов Outlook можно найти в этой справочной статье Microsoft.

Вы также можете сжать локальный PST-файл с помощью Outlook. Инструкции по уменьшению размера почтового ящика и файла данных Outlook можно найти в этой справочной статье Microsoft.

Одно и то же письмо хранится в нескольких папках Outlook

Письмо, которому в Gmail присвоено несколько ярлыков, присутствует в каждой папке Outlook, соответствующей тому или иному ярлыку. Может казаться, что в Outlook хранится несколько копий одного письма и из-за этого размер локального почтового ящика (PST-файла) больше, чем нужно.

На самом деле письмо хранится в единственном экземпляре: если вы удалите его из одной папки, оно исчезнет из всех остальных.

Подробнее о работе с сообщениями в программе Outlook…

Не видны прикрепленные исполняемые файлы

GWSMO не поддерживает отправку в сообщениях исполняемых (EXE) файлов (включая исполняемые файлы в сжатых вложениях), а также отправку некоторых других типов прикрепленных файлов. Такие файлы не видны ни в Outlook, ни в Gmail. На отправку пользователям Outlook прикрепленных файлов в форматах EML и MSG также распространяются некоторые ограничения. Более подробные сведения представлены в статье Невозможно посмотреть файлы MSG и EML.

Неподдерживаемые типы файлов

ADE, ADP, BAT, CHM, CMD, COM, CPL, DLL, EXE,
HTA, INS, ISP, JSE, LIB, MDE, MSC, MSG, MSP,
MST, PIF, SCR, SCT, SHB, SYS, VB, VBE,
VBS, VXD, WSC, WSF, WSH

В Outlook не видны старые сообщения (хотя в Gmail они есть)

Локальный почтовый ящик Outlook (PST-файл) может быть недостаточно большим для хранения всех ваших писем. GWSMO сохраняет локально самые новые сообщения (по умолчанию общим объемом до 1 ГБ). Остальные письма (до 25 ГБ) хранятся в облаке и доступны в Gmail.

Если вы хотите хранить локально больше сообщений, увеличьте размер основного почтового ящика одним из следующих способов:

  • с помощью GWSMO;
  • через реестр.

Примечание. Хотя техническая возможность увеличить размер почтового ящика Outlook имеется, делать это не рекомендуется, поскольку это может привести к задержкам синхронизации.

Не перемещаются сообщения между папками в Outlook

Если вам не удается переместить сообщение из одной папки Outlook в другую, возможно, для целевой папки не определен соответствующий ярлык в Gmail. Эту проблему можно устранить одним из указанных ниже способов.

  • Создайте в Gmail ярлык, соответствующий папке, в которую перемещается сообщение.
  • Удалите папку в Outlook и повторно создайте ее.

Примечание. Сообщения нельзя перемещать в папку «Черновики». Вместо этого необходимо сохранить письмо как черновик.

При синхронизации происходят ошибки, или синхронизация полностью останавливается

Если в GSSMO установлен неограниченный размер почтового ящика, причина может заключаться в том, что локальный PST-файл достиг максимального размера. Это может приводить к ошибкам или препятствовать синхронизации GWSMO с Google Workspace. По умолчанию Outlook ограничивает размер локального PST-файла до 20 ГБ (в Outlook 2007) или 50 ГБ (в Outlook 2010, 2013, 2016 и 2019). В этом случае ограничьте размер почтового ящика в GWSMO. Более подробные сведения доступны в статье Как настроить размер локального почтового ящика

Вы также можете увеличить размер PST-файла в Outlook. Инструкции можно найти в документации Microsoft.

При медленной передаче больших сообщений по каналу связи истекает время ожидания

При отправке сообщений с прикрепленными файлами больших размеров по низкоскоростному каналу время ожидания истекает и сообщение остается неотправленным в папке «Исходящие». По умолчанию время ожидания установлено на уровне 90 секунд.

Этот период можно увеличить, внеся изменения в реестр Windows. Чтобы переопределить значения по умолчанию, добавьте следующие параметры:

  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherResolveTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000030
  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherConnectTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000030
  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherSendTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000600
  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogle Apps SyncOtherReceiveTimeoutSeconds > значение DWORD = 00000600

Примечание. Если вы используете 32-разрядную версию Outlook в 64-разрядной версии Windows, эти параметры необходимо добавить в раздел реестра, соответствующий 32-разрядным приложениям. Подробнее…

Как открыть редактор реестра

Черновики, созданные в Outlook, не синхронизируются с Gmail

GWSMO не синхронизирует черновики с Gmail и другими компьютерами, на которых используется Outlook. Письмо необходимо закончить и отправить с того же устройства, на котором вы начали его составлять.

Отправленные сообщения не видны в папке «Отправленные» в Outlook

При использовании в Outlook настроек по умолчанию отправленные сообщения должны быть видны в одноименной папке. Если исходные настройки были изменены, восстановите их. Инструкции по изменению папки, в которую сохраняются отправленные письма, приведены в этой справочной статье Microsoft.

Сообщения, перемещенные из папки Outlook «Отправленные», восстанавливаются в ней

Сообщение может снова появиться в папке «Отправленные» в Gmail. В этом случае оно синхронизируется с папкой «Отправленные» в Outlook.

Проблема должна решиться сама собой в течение суток.

Не видно контент файла EML или MSG

Если к письму в Outlook прикреплено другое письмо в виде файла MSG или EML, то получатели, которые используют Microsoft Exchange, не смогут открыть этот файл. Поэтому при работе с Outlook рекомендуется пересылать письма обычным способом, а не в прикрепленных файлах. Подробнее об отправке файлов EML и MSG…

При попытке отправить письмо в Outlook появляется сообщение об ошибке

Эта проблема может возникнуть, если аккаунт GWSMO и аккаунт Exchange Server настроены в одном и том же профиле Outlook.

Чтобы устранить ошибку, создайте отдельные профили Outlook для GWSMO и Exchange Server.

Папки в Outlook не всегда совпадают с ярлыками в Gmail

Эта проблема возникает, если переименовать в Gmail ярлык, который содержит вложенные ярлыки. После синхронизации в Outlook могут показываться оба ярлыка: исходный и переименованный.

Появляется сообщение «Приложение Google Workspace Sync обнаружило проблемы в вашем профиле»

Возможные причины:

  • Ваш профиль GWSMO был создан с помощью GWSMO версии 4.0.17.0 или более ранней.
  • Вы отправляете письма из дополнительного аккаунта IMAP, добавленного в профиль GWSMO Outlook. Отправить их таким образом не удастся.

Проблема возникает, когда название ярлыка электронной почты Google Workspace конфликтует с названием папки Outlook. Чтобы это исправить, повторно создайте или замените профиль.

В Outlook 2010 сообщения, перенесенные из одного аккаунта в другой, не синхронизируются с Gmail

GWSMO не синхронизирует с Gmail письма, которые были перенесены в другой аккаунт профиля GWSMO в Outlook 2010. Чтобы устранить неполадку, вместо переноса выполните копирование сообщений.

Удерживайте клавишу Ctrl, пока не увидите знак плюса на указателе мыши. После этого вы сможете скопировать сообщения в другой аккаунт и удалить исходные версии. Обратите внимание, что этот способ работает и в более поздних версиях Outlook.

Проблемы синхронизации календарей

Развернуть раздел  |  Свернуть все и перейти к началу

Неправильно синхронизируются приглашения

Это может быть связано с тем, что вы получаете приглашения не в формате iCalendar. Проверьте в Gmail, прикреплен ли к письму с приглашением файл winmail.dat. Если да, отправителю необходимо настроить в Outlook использование формата iCalendar в приглашениях, получатели которых не входят в ту же самую организацию. Инструкции по отправке приглашений в формате iCalendar приведены в этой справочной статье Microsoft.

Примечание. Нужная настройка может быть отключена, если отправитель использует GWSMO или подключен к серверу Exchange.

Outlook добавляет в основной календарь мероприятия, которые относятся к другому календарю

При получении уведомлений Google Календаря Outlook добавляет информацию о мероприятии в основной календарь независимо от того, к какому календарю оно относится.

Если у вас часто возникает подобная проблема, отключите уведомления о новых мероприятиях для всех календарей, кроме основного.

В мероприятиях календаря Outlook указывается неправильный часовой пояс

Проверьте, правильно ли настроен часовой пояс в Google Календаре.

  1. Нажмите на значок «Настройки» ""а затем выберите «Настройки».
  2. На вкладке «Общие» укажите часовой пояс.
  3. На вкладке «Календари» выберите другие календари и укажите часовые пояса для них.
  4. Поделитесь этими инструкциями с теми, кто приглашает вас на встречи.

В новых мероприятиях в дальнейшем будет показываться правильный часовой пояс. Чтобы исправить информацию в добавленных ранее мероприятиях, необходимо заново создать профиль.

Мероприятия, длящиеся один день, растягиваются в календаре Outlook на два дня

Это может быть вызвано неправильной настройкой часового пояса в Google Календаре. Для решения проблемы сделайте следующее:

  1. Откройте Google Календарь, нажмите на значок настроек ""а затем выберите «Настройки». Проверьте и при необходимости измените указанный часовой пояс.
  2. Удалите и повторно синхронизируйте данные календаря, чтобы скорректировать уже запланированные мероприятия.
    1. В области уведомлений на панели задач Windows нажмите правой кнопкой мыши на значок GWSMO "" и выберите Посмотреть состояние синхронизации.
    2. В диалоговом окне Состояние синхронизации нажмите Повторить синхронизацию рядом с названием сервиса «Google Календарь».
    3. В диалоговом окне Синхронизировать Google Календарь повторно выберите вариант Удалить и синхронизировать повторно. Операция будет выполнена только с данными календаря.
    4. Нажмите Повторить синхронизацию.

При этом цветовые категории мероприятий и аналогичные настройки Outlook будут удалены. Подробную информацию об использовании параметра Удалить и повторно синхронизировать можно найти здесь.

При обновлении статуса занятости происходит сбой Outlook

Если вы используете Outlook 2010, убедитесь, что у вас установлены все необходимые исправления. Подробные сведения приведены в справочных материалах Microsoft.

В Outlook не видна информация о занятости других пользователей

Возможно, некорректно настроен реестр Windows. В частности, проверьте правильность настройки указанного ниже раздела реестра. Если он отсутствует или его настройка отличается от указанной, создайте раздел и измените его параметр соответствующим образом.

  • Раздел реестра: KEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOfficeверсия_OutlookOutlookSchedulingInformationFreeBusySupport
  • Название параметра: SMTP
  • Тип параметра: REG_SZ (строковое значение)
  • Значение параметра: {0006F049-0000-0000-C000-000000000046}

Как открыть редактор реестра

  1. В меню «Пуск» нажмите Система Windowsа затемВыполнить.

    Примечание. Можно также использовать комбинацию клавиш Windows + R.

  2. В окне Выполнить введите команду regedit.
  3. Нажмите ОК.

Примечание. Если вы используете 32-разрядную версию Outlook в 64-разрядной версии Windows, в диалоговом окне Выполнить введите %systemroot%syswow64regedit.

Как изменить нужный раздел в реестре Windows

  1. Перейдите в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOfficeваша_версия_OutlookOutlookSchedulingInformation.

    Замените текст ваша_версия_Outlook соответствующим значением:

    • 11.0 (для Outlook 2003);
    • 12.0 (для Outlook 2007);
    • 14.0 (для Outlook 2010);
    • 15.0 (для Outlook 2013);
    • 16.0 (для Outlook 2016 и Outlook 2019).
  2. Если в папке SchedulingInformation нет подпапки FreeBusySupport, нажмите Правка а затем Создать а затем Раздел.
  3. Введите FreeBusySupport в качестве названия нового раздела и нажмите клавишу Ввод.
  4. Выберите только что созданную папку FreeBusySupport.
  5. Нажмите Правкаа затемСоздатьа затемСтроковый параметр.
  6. Введите SMTP в качестве названия параметра и нажмите клавишу Ввод.
  7. Нажмите на параметр SMTP правой кнопкой мыши и выберите Изменить.
  8. В окне Изменение строкового параметра в поле Значение введите {0006F049-0000-0000-C000-000000000046}.

Не синхронизируются некоторые папки календаря, контактов, заметок или задач

Всегда создавайте папки в подходящем приложении Outlook (календаре, контактах и т. д.), иначе их содержимое не будет синхронизироваться с Google Workspace.

Все заметки в Outlook следует создавать в папке заметок верхнего уровня. Заметки, расположенные в других местах, например во вложенных папках, не будут синхронизироваться с Google Документами, Таблицами и Презентациями.

Не синхронизируются ресурсы календаря, добавленные с помощью адресной книги Outlook

Если вы добавите календари ресурсов и переговорных комнат из адресной книги Outlook в календарь Outlook, ресурсам календаря Outlook не будут назначены разрешения. Впоследствии мероприятие, созданное в Google Календаре, после синхронизации через GWSMO не будет показываться в календаре Outlook.

Чтобы устранить проблему, добавляйте календарные ресурсы только через веб-интерфейс Google Календаря. Подробнее…

Проблемы синхронизации контактов

Сохраняются ли данные контактов, если возникает ошибка из-за конфликта?

Если обновить контакт, который есть не только в Outlook, но и в Google Workspace или на отдельном мобильном устройстве, может произойти конфликт, поскольку GWSMO в таких случаях сохраняет обе версии контакта. Никакие данные при этом не теряются.

Чтобы выбрать версию, которую нужно оставить, выполните следующие действия:

  1. В почтовом приложении Outlook откройте папку Ошибки синхронизацииа затемКонфликты и посмотрите, у какого контакта есть альтернативная версия. Обратите внимание, что в этой папке также могут содержаться отчеты о других ошибках.
  2. Откройте контакт в Outlook и прочитайте сообщение о конфликте. Выберите версию, которую вы хотите оставить.

Другие проблемы

  • Проверьте, отвечают ли версии Windows и Outlook системным требованиям.
  • Убедитесь, что используется последняя версия GWSMO со всеми исправлениями. Подробнее…
  • Убедитесь, что PST-файл Outlook не поврежден. Инструкции по восстановлению файлов данных Outlook приведены в этой справочной статье Microsoft.

Известные проблемы

В статье Google WorkspaceИзвестные проблемы можно найти способы решения некоторых из них. Вы найдете нужную информацию в разделах Перенос и синхронизация данных и Синхронизация устройств.

Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.

Содержание

  1. Ошибка папки IMAP Outlook 2016 (только на этом компьютере)
  2. Причины, по которым папки IMAP в Outlook 2016 не синхронизируются
  3. Некоторые другие формы этой ошибки:
  4. Решения для исправления ошибки Outlook 2016 IMAP Folder This Computer Only
  5. Решение 1. Поместите правильную папку на почтовый сервер.
  6. Решение 2. Папка почтового ящика отправленных сообщений отсутствует
  7. Решение 3. Вы также можете рутировать свой почтовый ящик
  8. Решение 4. Найдите путь к «корневой папке».
  9. Решение 5. Сбросьте «OST-файл».
  10. Решение 6. Сделайте резервную копию папок «Только на этом компьютере»!
  11. Время подвести итоги
  12. Проблемы с синхронизацией, возникающие в Outlook и Outlook Web App
  13. Проблемы
  14. Причина
  15. Решение
  16. Дополнительная информация
  17. Устранение ошибок синхронизации и удаление устройств из почтового ящика Outlook в Интернете
  18. Инструкции для классической версии Outlook в Интернете
  19. Проблемы синхронизации между Outlook и Outlook Web App
  20. Симптомы
  21. Причина
  22. Решение
  23. Восстановление файла OST
  24. Проблемы производительности и синхронизации при работе с папками в вторичного почтового ящика в Outlook
  25. Проблемы
  26. Причина
  27. Решение
  28. Для Outlook для Office 365
  29. Для Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook 2007
  30. Метод 1: Уменьшите число папок в общий почтовый ящик
  31. Метод 2: Отключите кэширование всех общих папок
  32. Способ 3: Изменение конфигурации вторичного почтового ящика Exchange на вторую учетную запись Exchange в профиле
  33. Дополнительная информация

Ошибка папки IMAP Outlook 2016 (только на этом компьютере)

Вы столкнулись с ошибкой папки Outlook 2016 IMAP только на этом компьютере? Ищете способы решить проблему? Тогда продолжайте читать эту статью.

Многие пользователи Outlook сталкивались с тем, что папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются, проблема. По их словам, их электронные письма отправляются успешно, но не синхронизируются с почтовым сервером, вместо этого они находят на своем компьютере папку с именем «Отправленные (только этот компьютер)».

Следующий пользовательский запрос указывает на ту же проблему:

1

Это показывает, что пользователи, чьи идентификаторы электронной почты настроены на IMAP, часто сталкиваются с этой проблемой.

Теперь давайте посмотрим на некоторые из них.

Причины, по которым папки IMAP в Outlook 2016 не синхронизируются

Outlook 2013 и 2016 создают файл OST для учетных записей IMAP для хранения встреч, задач и контактов в файле данных. Но проблема в том, что вы не можете переместить OST-файл из одной системы в другую.

Примечание. Вы не можете создать резервную копию файла OST для восстановления контактов и встреч. Вместо этого вы должны регулярно создавать папку для создания резервной копии.

Некоторые другие формы этой ошибки:

Решения для исправления ошибки Outlook 2016 IMAP Folder This Computer Only

В разделе ниже вы найдете несколько решений. Спуститесь вниз, поймите и выполните шаги:

Решение 1. Поместите правильную папку на почтовый сервер.

Как пользователь, вы должны убедиться, что правильная папка была размещена на почтовом сервере для решения проблемы. Чтобы начать процесс, сначала войдите в веб-интерфейс, предоставляемый почтовым ящиком IMAP. Там вы сможете сохранить свои «Отправленные, удаленные и черновики» в выбранном вами месте. Но если вы не можете его найти, спросите своего поставщика услуг о «URL-адресе вашего почтового ящика в Интернете или о точном расположении опций».

Решение 2. Папка почтового ящика отправленных сообщений отсутствует

Как пользователь, вы должны сначала проверить список папок, чтобы увидеть, существует ли вообще какая-либо папка с именем «Отправленные». Но если почтовый сервер не поддерживает команду «XLIST», Outlook начнет просматривать имена папок. После этого он использует конкретную папку, которая соответствует.

Но если у вас много папок, сначала запишите их все в одном месте (в текстовом файле). Это упростит поиск в блокноте.

Если этот метод не решает проблему «Как мне избавиться от проблемы Outlook (только на этом компьютере)», попробуйте другой метод.

Решение 3. Вы также можете рутировать свой почтовый ящик

Если ваш почтовый ящик IMAP основан на «корневой структуре», возможно, Outlook не всегда распознает правильные папки. Это приведет к тому, что Outlook будет игнорировать все папки «Отправленные» и «Удаленные» на почтовом сервере. Он, в свою очередь, создаст несколько собственных локальных папок.

Но если вы установите параметр «Путь к корневой папке» в настройках своей учетной записи, Outlook сразу распознает его.

Теперь вы можете получить root-права для своего почтового ящика следующим образом: —

2

Решение 4. Найдите путь к «корневой папке».

Чтобы исправить ошибку «Папка IMAP Outlook 2016 (только на этом компьютере)», щелкните самый верхний раздел своего «почтового ящика IMAP» и выберите параметр «Папка IMAP». Теперь появится диалоговое окно, нажмите кнопку «Запрос» в поле.

Примечание: В случае, если все папки почтового ящика начинаются с общего имени, за которым следует точка, тогда первая часть — это корневое имя.

3

Решение 5. Сбросьте «OST-файл».

Поэтому, когда вы перезапускаете Outlook, новый файл OST автоматически воссоздается и будет повторно кэширован. Теперь с некоторыми серверами IMAP у Outlook все еще могут возникать проблемы с определением правильных папок. В этом случае единственное, что вы можете сделать, это сообщить об этом как об ошибке.

Решение 6. Сделайте резервную копию папок «Только на этом компьютере»!

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой «Outlook 2016 IMAP folder this computer only», то «вам необходимо создать резервные копии вашего ost-файла IMAP, преобразовав его в PST-файл», чтобы убедиться, что вы этого не сделаете. потерять любые данные. Для этого вы можете используйте профессиональный инструмент для преобразования OST в PST.

Примечание: — Программное обеспечение DataHelp не исправит ошибку папки Outlook IMAP только на этом компьютере. Скорее, это сделает ваши файлы OST доступными для чтения в Outlook.

Время подвести итоги

Ошибка «Папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются» является распространенной. Эта ошибка обычно возникает, когда Outlook не может найти такие папки, как «Отправленные», «Удаленные» и т. Д. Таким образом, в результате создается дублирующая копия. Хотя нет фиксированного решения для папки Outlook 2016 IMAP, это ошибка только на этом компьютере. Но вы можете использовать вышеупомянутые методы, чтобы решить проблему.

Источник

Проблемы с синхронизацией, возникающие в Outlook и Outlook Web App

Проблемы

При возникновении проблем с синхронизацией в Microsoft Outlook или Microsoft Outlook Web App (ранее Outlook Web Access) могут возникнуть указанные ниже проблемы. Симптом 1 Вы увидите различия или несоответствия между сообщениями, которые вы получаете в Microsoft Outlook, по сравнению с Microsoft Outlook Web App. Симптом 2 У вас возникли проблемы с Outlook, но при отключенном режиме кэширования эта неполадка не возникает. Симптом 3 Периодически появляется сообщение об ошибке при синхронизации файла автономных папок (OST) в Outlook с почтовым ящиком на сервере, на котором запущен Microsoft Exchange Server. Сообщение об ошибке может выглядеть следующим образом:

Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Не удается открыть набор папок. Файл c:Users AppDataLocalMicrosoftOutlook не является файлом данных Outlook (OST).

Симптом 4 Обратите внимание, что некоторые элементы, такие как сообщения электронной почты, встречи, контакты, задачи, записи дневника, заметки, опубликованные элементы и документы, не пропадают из OST-файла или из почтового ящика после синхронизации OST-и почтового ящика.

Причина

При возникновении описанных симптомов или при синхронизации других проблем проблема может быть вызвана повреждением OST-файла.

Решение

Outlook 2003 и Outlook 2007Используйте средство проверки целостности данных OST (Scanost. exe), чтобы проверить правильность OST-файла для несоответствий.Outlook 2010 и более поздние версииСредство проверки целостности данных OST (Scanost. exe) не входит в состав Outlook 2010 и более поздних версий. Для исправления ошибок в файлах данных Outlook (OST) это средство было рекомендовано в более ранних версиях. Если при работе с определенной папкой возникла ошибка, вы можете повторно синхронизировать ее в Outlook. Для этого выполните следующие действия:

Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.

Выберите команду Очистить автономные элементы, а затем нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку обновить папку.

Если эти способы не помогли устранить проблему, рекомендуется перестроить OST-файл. Для этого удалите OST-файл, а затем подождите, пока Outlook загрузит данные из Exchange Server. Дополнительные сведения можно найти в разделе «Дополнительные сведения». Однако исключением является необходимость в том случае, если у вас есть локальные данные, отсутствующие на сервере. В этом случае мы рекомендуем выполнить указанные ниже действия.

Экспортируйте данные в файл данных Outlook (PST), а затем удалите OST-файл.

Дополнительная информация

Выйдите из Outlook 2003 или Outlook 2007, если оно запущено.

Дважды щелкните Scanost. exe.

Если вы настроили Outlook для ввода профиля, средство также предложит вам указать профиль. В списке имя профиля выберите профиль, содержащий OST-файл, который требуется проверить. Если вам будет предложено Подключиться или работать в автономном режиме, нажмите кнопку Подключиться.

Нажмите кнопку начать сканирование.

Примечание. Чтобы просмотреть журнал сканирования, запустите Outlook и откройте папку «Удаленные». Средство не просматривает папку «Удаленные». Любые проблемы указаны в сообщении, в котором есть «Проверка целостности OST». Если у вас возникли проблемы при попытке открыть OST-файл, вы можете использовать средство восстановления папки «Входящие» (Scanpst. exe) для диагностики и исправления ошибок в файле OST. Средство восстановления папки «Входящие» можно использовать для обоих OST-файлов и личных папок (PST). Средство восстановления папки «Входящие» сканирует OST-или PST-файл и проверяет, не повреждена ли структура файлов. При необходимости оно также пытается восстановить внутренние структуры данных. Средство не может взаимодействовать с почтовым ящиком на сервере Exchange Server. Перестройка OST-файла

Если эта папка не отображается, отобразите ее. Для этого выполните следующие действия:

Windows 8 и Windows 10

В меню Упорядочить выберите пункт Параметры папок и поиска.

В меню Сервис выберите команду Параметры папок.

Если вы получаете сообщение об ошибке «файл используется», нажмите клавиши CTRL + ALT + DELETE, а затем выберите Диспетчер задач. Откройте вкладку процессы и убедитесь, что Outlook. exe и Winword. exe не отображаются в списке процессов. Если эти процессы отображаются в списке, щелкните каждый из них и нажмите кнопку завершить процесс.

После переименования OST-файла перезапустите Outlook. Вы получаете сообщение «Подготовка к первому использованию». Дождитесь синхронизации почтового ящика. Этот процесс зависит от размера почтового ящика пользователя.

После синхронизации почтового ящика протестируйте его, чтобы проверить, не возникает ли проблема. Если это так, это не является причиной проблемы.

Источник

В Outlook в Интернете отображается список мобильных устройств, с которых вы подключаетесь к почтовому ящику. Если вы больше не пользуетесь устройством или оно не синхронизируется надлежащим образом, его можно удалить из этого списка. При этом удаляется связь между мобильным устройством и вашим почтовым ящиком, однако с вашего телефона не удаляется учетная запись электронной почты. Путем удаления связи с помощью приведенных ниже действий часто удается устранить неполадки синхронизации.

Примечание: Если инструкции не совпадают с тем, что вы видите, возможно, используется более поздняя версия Outlook в Интернете. См. инструкции для классической версии Outlook в Интернете.

Выберите Параметры 70126b1d feb8 4dc4 afc5 a93751d4e75e> Просмотреть все параметры Outlook > Общие > Мобильные устройства.

Выберите ваше устройство в списке и нажмите dc43f514 a930 4f85 8536 53b37b94a0cc, чтобы удалить связь.

08b296c3 7088 42ea ade0 94914ff5d5e6

В верхней части окна нажмите кнопку Сохранить.

Если вы просто хотите удалить устройство из списка, остановитесь на этом шаге. Если же вы пытаетесь устранить ошибку синхронизации, выполните оставшиеся действия, описанные ниже.

Выключите мобильное устройство.

Через несколько секунд включите его снова и синхронизируйте почтовый ящик.

Инструкции для классической версии Outlook в Интернете

Щелкните значок Параметры ced5b859 e5bc 4531 9294 cfb29014d7dcв правом верхнем углу страницы рядом со своим именем и нажмите Почта.

В левой области навигации в разделе Общие выберите пункт Мобильные устройства.

95749452 490a 4f30 aaa6 2ace489044a5«Мобильные устройства»» loading=»lazy»>

Выберите телефон в списке и нажмите кнопку Удалить, чтобы удалить связь с ним.

6db2a9d3 da8b 4bc9 ab26 dac8ccc1dfd3

В окне подтверждения нажмите кнопку Да.

Если вы просто хотите удалить устройство из списка, остановитесь на этом шаге. Если же вы пытаетесь устранить ошибку синхронизации, выполните оставшиеся действия, описанные ниже.

Выключите мобильное устройство.

Через несколько секунд включите его снова и синхронизируйте почтовый ящик.

Источник

Проблемы синхронизации между Outlook и Outlook Web App

Исходный номер КБ: 3077398

Симптомы

При проблемах синхронизации Microsoft Outlook 2013 или Outlook 2010 г., у вас может возникнуть один или несколько следующих симптомов.

Вы видите различия или несоответствия между сообщениями, которые вы получаете в Outlook по сравнению с теми, которые вы получаете в Outlook Web App (OWA).

Проблема возникает в Outlook, но эта проблема не возникает при отключении кэшного режима.

Иногда вы получаете сообщения об ошибках, когда синхронизируете файл OST автономной папки (.ost) в Outlook с почтовым ящиком на сервере, который работает Exchange Server.

Вы заметили, что некоторые элементы, такие как сообщения электронной почты, встречи, контакты, задачи, записи журнала и заметки, отсутствуют в файле OST или в почтовом ящике после синхронизации вашего ost-файла и почтового ящика.

Причина

Причиной этих симптомов и других проблем при синхронизации может быть поврежденный файл OST.

Решение

Если существует проблема с определенной папкой, вы можете ресинхронизировать папку в Outlook 2013 или Outlook 2010 года. Выполните приведенные ниже действия.

Если этот метод не устраняет проблему, рекомендуется восстановить файл OST. То есть удалите файл OST, а затем Outlook создать новый ost-файл и снова загрузить информацию из Exchange Server. Для этого выполните указанные ниже действия.

Восстановление файла OST

Найдите следующую папку в Windows 8, Windows 7 или Windows Vista:

Если папка не отображается, отойте папку:

Если вы получаете сообщение об ошибке, нажмите кнопку Ctrl+Alt+Delete и нажмите кнопку Диспетчер задач. Щелкните вкладку Processes и убедитесь, что Outlook.exe и Winword.exe не отображаются в списке процессов. Если эти процессы отображаются в списке, выберите каждый файл и нажмите кнопку End Process.

После переименования файла OST запустите Outlook. Вы получите сообщение «Подготовка к первому использованию». Подождите, пока почтовый ящик синхронизируется. Время, которое занимает этот процесс, зависит от размера почтового ящика.

После синхронизации почтового ящика проверьте, не возникает ли проблема. Если это все еще происходит, файл OST не является причиной проблемы.

Существует исключение из этого вывода: если у вас есть локальные данные, которые не присутствуют на сервере. В этой ситуации рекомендуется выполнять следующие действия:

Источник

Проблемы производительности и синхронизации при работе с папками в вторичного почтового ящика в Outlook

Проблемы

При попытке доступа к папкам в вторичного почтового ящика Microsoft Exchange Server, добавленное в профиле Microsoft Outlook могут возникнуть проблемы с производительностью случайных. Например могут возникнуть следующие проблемы:

При просмотре элементов в почтовом ящике получателя могут не отображаться новые элементы или элементы, по-видимому, отсутствуют.

Элементы, которые удалены по-прежнему отображаться в вторичного почтового ящика.

Снижение производительности Outlook или случайных зависает.

На сервере, на котором выполняется Microsoft Exchange Server в журнале приложений регистрируется событие, похожее на следующее: Тип события: ошибка Источник события: MSExchangeIS Категория события: Общие Код события: с 9646 Описание: Закрытие сеанса Mapi «/ o =организация/ou =Административнаягруппа/cn = Получатели/cn =получателя»из-за превышения максимально 500 объектов типа «objtFolder».

Кроме того возможно, сообщения об ошибках в журнале синхронизации в папку ошибок синхронизации Outlook отображать следующее:

Примечание Необходимо выбрать модуль Список папок в области переходов, чтобы просмотреть папку ошибок синхронизации почтового ящика.

Причина

Это может происходить, если выполняются следующие условия:

Вторичного почтового ящика, к которому вы пытаетесь получить доступ к добавляется в ваш профиль Outlook, чтобы он отображался в области переходов. Примечание. При наличии можно добавить в профиль вручную на вкладке Дополнительно в диалоговом окне Microsoft Exchange, или автоматически с помощью функции «AutoMapping» на сервере Exchange.61af4e8a 508d 6347 81b3 189685f46889

Этот дополнительный почтовый ящик содержит много папок.

Ваш профиль настроен в режиме кэширования данных Exchange.

Загружать общие папки по умолчанию параметр включен в вашем профиле.ad5cbb3e a549 c615 a4f2 41cc23485543

Эта проблема возникает, поскольку Outlook 2010 и более поздних версиях локально кэширует (в файле данных Outlook [.ost]) все папки, к которым имеется доступ в вторичного почтового ящика. Это изменение из более ранних версий Outlook. Outlook 2003 не кэширует все общие папки. По умолчанию Outlook 2007 кэширует только для общих папок, которые не содержат электронной почты (например, календарь, контакты и задачи). Примечание. В Outlook 2007 данная проблема чаще возникает при наличии следующих данных реестра, настроенные на клиентском компьютере Outlook. Подраздел: Режим HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice12.0OutlookCached или Режим MicrosoftOffice12.0OutlookCached HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesDWORD: CacheOthersMail Значение: 1

Решение

Для Outlook для Office 365

Поднимите ограничение в 500 общих папок в Outlook

Таким образом, больше не возникнут ограничение в 500 общих папок Outlook и Outlook должен иметь возможность разместить до 5000 общих папок улучшена синхронизации общих папок. Новое ограничение работы зависит от доступных ресурсов и системной конфигурации Outlook. Эти изменения были выпущены ежемесячно Office (требуемой) канала с выпуском version1904, канал ежемесячно Office с версии 1905 года (Build 11629.20196) и более поздних версий. И они будут включены в выпуски полугодовой канала по полугодовой расписанию (сентябрь 2019 точками годовой канала (требуемой) и января 2020 общий выпуск). Для получения дополнительных сведений см. подъема 500 максимального папки в Outlook.

Для Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook 2007

Чтобы устранить эту проблему, воспользуйтесь одним из следующих методов. Важно. Тщательно выполните действия, описанные в этом разделе. При неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Перед тем как изменить реестр, сделайте резервную копию на случай возникновения проблем.

Метод 1: Уменьшите число папок в общий почтовый ящик

Лучшим решением этой проблемы является для уменьшения количества папок электронной почты в общий почтовый ящик, особенно если размер почтовых ящиков в среде Office 365. Дополнительные методы 2 и 3 этой статьи рекомендуется отключить кэширование папок электронной почты или все папки в общий почтовый ящик. Эти решения работают, но рекомендуется сохранить кэширование включено Office 365 почтовые ящики и в медленных сетях. Для получения дополнительных сведений см:

Метод 2: Отключите кэширование всех общих папок

Outlook 2010 и более поздних версий Чтобы отключить кэширование всех общих папок в Outlook 2010 и более поздних версиях, выполните следующие действия.

В диалоговом окне Изменить учетную запись нажмите кнопку Другие настройки.

Нажмите кнопку OK два раза.

Последовательно нажмите кнопки Далее, Готово и Закрыть.

Outlook 2007 Чтобы отключить кэширование всех общих папок в Outlook 2007, выполните следующие действия.

В меню Сервис выберите пункт Параметры учетной записи.

В диалоговом окне Изменить учетную запись нажмите кнопку Другие настройки.

Нажмите кнопку OK два раза.

Последовательно нажмите кнопки Далее, Готово и Закрыть.

После внесения этого изменения нет общих папок в почтовом ящике получателя будут доступны в Outlook при работе в автономном режиме. Тем не менее все папки в основной почтовый ящик будет по-прежнему доступны при работе в автономном режиме. Дополнительные сведения об отключении загрузки общих папок с помощью параметра групповой политики, щелкните номер следующей статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:

982697 По умолчанию общие почтовые папки скачиваются в режиме кэширования данных в Outlook 2010 и Outlook 2013

Способ 3: Изменение конфигурации вторичного почтового ящика Exchange на вторую учетную запись Exchange в профиле

Outlook 2010 и более поздние версии Если требуется кэшировать все папки в вторичного почтового ящика Exchange, выполните следующие действия для изменения профиля Outlook, чтобы вторичного почтового ящика будет добавлен в качестве второй учетной записи Exchange. Примечание. Для выполнения этих действий необходимо знать пароль учетной записи вторичного почтового ящика, или необходимо иметь разрешения полного почтового ящика для учетной записи для вторичного почтового ящика. Обратитесь к администратору Exchange Server для этого сведения или разрешения.

Убедитесь, что для вторичного почтового ящика отключен, automapping. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:

Как удалить automapping для общего почтового ящика в Office 365 2646504

В диалоговом окне Изменить учетную запись нажмите кнопку Другие настройки.

Нажмите кнопку ОК, нажмите кнопку Далее, нажмите кнопку Готовои затем нажмите кнопку Закрыть. Примечание. На этом этапе вторичного почтового ящика Exchange больше не связан с профилем Outlook.

Закройте приложение Outlook.

Откройте элемент электронной почты на панели управления.

Выберите нужный профиль и нажмите кнопку Свойства.

Нажмите кнопку учетные записи электронной почты.

На вкладке диалогового окна Параметров учетной записиэлектронной почты нажмите кнопку Создать.

В разделе Службы выберите диалоговое окно Добавление новой учетной записи выберите Учетную запись электронной почтыи нажмите кнопку Далее. Если вы знаете пароль учетной записи вторичного почтового ящика, перейдите к шагу 14. Если вы не знаете пароль учетной записи вторичного почтового ящика, но ваша учетная запись имеет разрешения полного почтового ящика этот дополнительный почтовый ящик, перейдите к шагу 18.

В разделе Автоматическая настройка учетной записи диалогового окна Добавление новой учетной записи введите следующие сведения учетной записи для вторичного почтового ящика и нажмите кнопку Далее.

Имя Адрес электронной почты Пароль

b17f5c78 ea8d 6260 af10 281575b228e2

После успешной настройки учетной записи, нажмите кнопку Готово.

Нажмите кнопку Закрыть, нажмите кнопку Закрытьи затем нажмите кнопку ОК.

Перейдите к пункту 22.

В разделе Автоматическая настройка учетной записи диалогового окна Добавление новой учетной записи нажмите кнопку настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверови нажмите кнопку Далее.

В разделе Службы выберите диалоговое окно Добавление новой учетной записи Microsoft Exchangeили совместимой службы и нажмите кнопку Далее.

В разделе Параметры сервера диалоговое окно Добавление новой учетной записи введите следующие сведения для вторичного почтового ящика и нажмите кнопку Далее.

Сервер (это имя сервера Exchange) (Включено разрешающее вторичного почтового ящика локально кэшировать в файл OST) режиме кэширования данных Exchange Имя пользователя 83ee0d79 d91b e2da 1979 b6cd4c775fbe

Нажмите кнопку Готово, нажмите кнопку Закрыть, нажмите кнопку Закрытьи затем нажмите кнопку ОК.

Запустите приложение Outlook.

Примечание. Если ваша учетная запись не имеет разрешения полного почтового ящика для вторичного почтового ящика, будут запрашиваться учетные данные учетной записи для вторичного почтового ящика. Следующие определенные проблемы могут возникнуть при использовании Outlook после внесения изменений конфигурации, которые указаны в этом методе.

Для обоих почтовые ящики Exchange отображаются новые оповещения по электронной почте.0a4445fd 4800 5229 212e 6a61b7ca8619

Сообщений, помеченных как частные могут просматриваться в второй почтовый ящик Exchange, даже если учетная запись первого почтового ящика Exchange не настроена специально для просмотра конфиденциальных сообщений.32f2e372 a615 c7af 54b0 98f5ff8ec35f

Дополнительная информация

При добавлении дополнительных почтовых ящиков Outlook профиля и включить кэширование папок общего почтового ящика Outlook по отдельности регистрирует каждой папки каждого кэшированного почтового ящика. Каждый из этих зарегистрированного количества папок сторону ограничения типа objtFolder на сервере, на котором выполняется Exchange Server. Это ящика.

Как указано в 9646 событие, которое отображается в разделе «Проблема», ограничение по умолчанию для объектов objtFolder на один почтовый ящик — 500.

Если кэшировать общий почтовый ящик, содержащий более 500 папок, этот лимит будет исчерпан и могут возникнуть проблемы, описанные в разделе «Проблема».

2968387 появление ошибки нехватки памяти при развертывании почтовых ящиков или общих папок в Outlook

Дополнительные сведения о максимально допустимую долю ресурсов сервера Microsoft Exchange Server 2007 пользователь использования их максимально допустимый общий ресурс серверасм.

Дополнительные сведения о почтовых ящиков Exchange Server 2010 хранения ограничений сеанса, посетите следующие веб-узлы корпорации Майкрософт:

Чтобы определить количество папок и вложенных папок, которые находятся в почтовый ящик или папку, запустите командлет Get-MailboxFolderStatistics.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Out of memory ошибка pubg
  • Outlook ошибка 1001
  • Out of memory ошибка matlab
  • Outlook папка локальные ошибки
  • Outlook ошибка 1000