Outlook ошибка синхронизации папки imap

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Клиент Outlook 2016/2010. Учетная запись Office 365 настроена по протоколу IMAP.

    При попытке синхронизировать папки через протокол IMAP возникает ошибка:

    «Список папок обновлен не полностью. Ошибочное завершение команды IMAP.»

    Параллельно, в этом же клиенте, настроена еще одна учётная запись office365 (другой домен). И в ней синхронизация папок IMAP работает!

    Почему может возникать ошибка синхронизации папок IMAP?

    p.s. Если использовать клиент outlook 2010? то при получении сообщений в первом варианте получаем ошибку: «Задача ‘Синхронизация папок с подпиской для «anton@mydomain.com».’ сообщила об ошибке (0x800CCCD3) : ‘Outlook не
    может синхронизировать подписанные папки для anton@mydomain.com. Ошибка: Ответ сервера: ‘LSUB failed.’. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'»

Вы столкнулись с ошибкой папки Outlook 2016 IMAP только на этом компьютере? Ищете способы решить проблему? Тогда продолжайте читать эту статью.

Многие пользователи Outlook сталкивались с тем, что папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются, проблема. По их словам, их электронные письма отправляются успешно, но не синхронизируются с почтовым сервером, вместо этого они находят на своем компьютере папку с именем «Отправленные (только этот компьютер)».

Следующий пользовательский запрос указывает на ту же проблему:

только этот компьютер

Это показывает, что пользователи, чьи идентификаторы электронной почты настроены на IMAP, часто сталкиваются с этой проблемой.

Теперь давайте посмотрим на некоторые из них.

Outlook 2013 и 2016 создают файл OST для учетных записей IMAP для хранения встреч, задач и контактов в файле данных. Но проблема в том, что вы не можете переместить OST-файл из одной системы в другую.

Если вы хотите импортировать данные, вам необходимо экспортировать содержимое непочтовых папок в файл .PST.

Примечание. Вы не можете создать резервную копию файла OST для восстановления контактов и встреч. Вместо этого вы должны регулярно создавать папку для создания резервной копии.

Некоторые другие формы этой ошибки:

  • Проблемы с синхронизацией (только на этом компьютере) Outlook 2016
  • Как мне избавиться от (только на этом компьютере) Outlook
  • Контакты Outlook (только на этом компьютере)
  • Папки IMAP Outlook 2016 не синхронизируются
  • Папка отправленных IMAP Outlook 2016 не синхронизируется

Решения для исправления ошибки Outlook 2016 IMAP Folder This Computer Only

В разделе ниже вы найдете несколько решений. Спуститесь вниз, поймите и выполните шаги:

Решение 1. Поместите правильную папку на почтовый сервер.

Как пользователь, вы должны убедиться, что правильная папка была размещена на почтовом сервере для решения проблемы. Чтобы начать процесс, сначала войдите в веб-интерфейс, предоставляемый почтовым ящиком IMAP. Там вы сможете сохранить свои «Отправленные, удаленные и черновики» в выбранном вами месте. Но если вы не можете его найти, спросите своего поставщика услуг о «URL-адресе вашего почтового ящика в Интернете или о точном расположении опций».

Решение 2. Папка почтового ящика отправленных сообщений отсутствует

Как пользователь, вы должны сначала проверить список папок, чтобы увидеть, существует ли вообще какая-либо папка с именем «Отправленные». Но если почтовый сервер не поддерживает команду «XLIST», Outlook начнет просматривать имена папок. После этого он использует конкретную папку, которая соответствует.

Но если у вас много папок, сначала запишите их все в одном месте (в текстовом файле). Это упростит поиск в блокноте.

Если этот метод не решает проблему «Как мне избавиться от проблемы Outlook (только на этом компьютере)», попробуйте другой метод.

Решение 3. Вы также можете рутировать свой почтовый ящик

Если ваш почтовый ящик IMAP основан на «корневой структуре», возможно, Outlook не всегда распознает правильные папки. Это приведет к тому, что Outlook будет игнорировать все папки «Отправленные» и «Удаленные» на почтовом сервере. Он, в свою очередь, создаст несколько собственных локальных папок.

Но если вы установите параметр «Путь к корневой папке» в настройках своей учетной записи, Outlook сразу распознает его.

Теперь вы можете получить root-права для своего почтового ящика следующим образом: –

  • Перейти к “Файл” >> Затем нажмите на “Настройки учетной записи” кнопка >> Затем нажмите на “Настройки учетной записи” вариант.
  • Затем выполните двойной щелчок по вашему Учетная запись IMAP.
  • Нажми на “Больше вариантов” вкладка
  • Нажми на “Передовой” вариант.
  • Вы найдете «Путь к корневой папке» вариант.
  • Установите для этого параметра значение «Входящие».
  • Затем нажмите на “ХОРОШО”.

эта компьютерная ошибка

Решение 4. Найдите путь к «корневой папке».

Чтобы исправить ошибку «Папка IMAP Outlook 2016 (только на этом компьютере)», щелкните самый верхний раздел своего «почтового ящика IMAP» и выберите параметр «Папка IMAP». Теперь появится диалоговое окно, нажмите кнопку «Запрос» в поле.

Примечание: В случае, если все папки почтового ящика начинаются с общего имени, за которым следует точка, тогда первая часть – это корневое имя.

Ошибка IMAP

Решение 5. Сбросьте «OST-файл».

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой «Папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются», попробуйте сбросить OST-файл. Вы можете сделать это, переименовав его в .old, когда Outlook закрыт. Однако не забудьте создать резервную копию любой папки, помеченной только логотипом «Этот компьютер».

Поэтому, когда вы перезапускаете Outlook, новый файл OST автоматически воссоздается и будет повторно кэширован. Теперь с некоторыми серверами IMAP у Outlook все еще могут возникать проблемы с определением правильных папок. В этом случае единственное, что вы можете сделать, это сообщить об этом как об ошибке.

Решение 6. Сделайте резервную копию папок «Только на этом компьютере»!

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой «Outlook 2016 IMAP folder this computer only», то «вам необходимо создать резервные копии вашего ost-файла IMAP, преобразовав его в PST-файл», чтобы убедиться, что вы этого не сделаете. потерять любые данные. Для этого вы можете используйте профессиональный инструмент для преобразования OST в PST.

Примечание: – Программное обеспечение DataHelp не исправит ошибку папки Outlook IMAP только на этом компьютере. Скорее, это сделает ваши файлы OST доступными для чтения в Outlook.

Время подвести итоги

Ошибка «Папки Outlook 2016 IMAP не синхронизируются» является распространенной. Эта ошибка обычно возникает, когда Outlook не может найти такие папки, как «Отправленные», «Удаленные» и т. Д. Таким образом, в результате создается дублирующая копия. Хотя нет фиксированного решения для папки Outlook 2016 IMAP, это ошибка только на этом компьютере. Но вы можете использовать вышеупомянутые методы, чтобы решить проблему.

На минувшей неделе столкнулся с багом Outlook, с которым ранее не сталкивался (при чем столкнулся с ним, настраивая Outlook 2021), это говорит о том, что этот баг по прежнему присутствует и в новых версиях Office пока не исправлен.

Суть проблемы такова: Помимо рабочей учетки Exchange (MAPI), решил «прикрутить» еще пару личных ящиков на yandex и gmail (IMAP). Все благополучно «прикрутилось» и вроде даже заработало, но обнаружил интересный нюанс, ящик «прикрученный» к «чанге» отрабатывает нормально, а оставшиеся два ящика, постоянно пытаются синхронизироваться, и судя по всему, синхронизация так и не происходит. Еще интересный момент, отправляю письмо себе с gmail на корпоративный ящик Exchange здесь же в Outlook, оно благополучно зависает в очереди, при закрытии Outlook возникает вопрос: «Отправить письмо?», говорю «Отправить», все отправляется и Outlook закрывается. Тут же его открываю, и письмо благополучно доставлено в мой соседний ящик. Но все последующее время, пока Outlook открыт, ни на yandex ни на gmail, если в это время мне их кто-то оправил, новые письма так и не приходят (точнее они приходят, но их просто не видно, так как синхронизация не работает). Закрываю Outlook, просто снова его открываю и при открытии вижу все новые письма пришедшие за это время. Это «полная шляпа», а не работа почтового клиента.

Исправляется это так (к сожалению ноут сейчас не с собой, поэтому без деталей):

Заходим в меню «Файл» и кликаем по команде «Параметры».

Здесь, на вкладке «Дополнительно» переходим в раздел «Отправка и получение» и нажимаем «Отправить и получить».

В списке выделяем пункт «Все учетные записи» и нажимаем кнопку «Изменить».

В окне «Настройки отправки и получения» выделяем нужную учетную запись и переводим переключатель «получение почты» в положение «Использовать поведение, определенное ниже».

(в моем случае тут только мой корпоративный ящик Exchange, поэтому кнопки «Использовать поведение, определенное ниже» нет, а мы делаем это именно для тех ящиков, на которых не работает синхронизация, в моем случае это ящики yandex и gmail, там кнопка появится).

Должно быть как-то так…

Теперь отмечаем галочкой папку «Входящие» и переводим переключатель в положение «Загружать только заголовок».

Перезапускаем Outглюк, и синхронизация благополучно отрабатывает. Теперь почтой можно пользоваться в обычном режиме.

Всем хорошей работы!!!


09.06.2022 —


Posted by |
ms office 2003/2007/2010/2013/365

Sorry, the comment form is closed at this time.

Microsoft Outlook – популярная почтовая платформа с простым пользовательским интерфейсом. Он предоставляет различные расширенные функции и возможность настройки учетной записи IMAP или POP3. Пользователи могут легко добавить свою учетную запись Gmail или Yahoo в профиль Outlook. Однако во время синхронизации IMAP пользователи часто сталкиваются с ошибкой Outlook 800ccc0e-0-0-560. Эта проблема становится неприятной, когда пользователи не знают, как ее решить. Следовательно, в этом блоге мы обсудим причины этой ошибки и метод устранения ошибок IMAP при синхронизации папки 800ccc0e-0-0-560. Но сначала разберитесь в реальном сценарии, взятом с технического форума.

Пользовательский запрос

«Я настроил свою учетную запись электронной почты Yahoo в Microsoft Outlook 2016 с подключением IMAP. Первоначально процесс настройки проходил гладко и нормально. Он синхронизирует почтовый ящик и извлекает из него сообщения. Кроме того, новые сообщения электронной почты быстро поступают в папку «Входящие», все в порядке. Однако, когда я пытаюсь синхронизировать свои старые сообщения той же учетной записи Yahoo, синхронизация прерывается. Папка ошибок синхронизации начнет заполняться сообщениями синхронизации. Когда я открываю письмо, оно показывает код ошибки Outlook 800ccc0e-0-0-560. Не знаю, почему возникает эта ошибка? Кто-нибудь знает, как устранить ошибку Outlook 800ccc0e-0-0-560? »

Ошибка синхронизации Outlook 2016/2010 IMAP связана с множеством факторов. Код ошибки 800ccc0e-0-560 не является простой ошибкой. Это очень важная проблема, которая может повредить весь профиль Outlook. Ниже перечислены некоторые из причин, по которым возникает эта ошибка синхронизации.

1. Возможно, такие учетные записи, как Gmail, Yahoo, не синхронизировались должным образом с учетной записью Outlook.
2. Возможны неправильные настройки учетной записи электронной почты IMAP в MS Outlook.
3. Когда пользователи создают подпапки в папке «Входящие» учетной записи IMAP, а не за пределами корневого каталога.

По вышеупомянутым причинам Outlook не может настроить старую электронную почту учетной записи IMAP. Эта проблема обычно возникает, когда пользователи добавляют учетную запись Gmail или Yahoo в учетную запись электронной почты Outlook. В результате процесс синхронизации IMAP будет остановлен и покажет код ошибки 800ccc0e-0-0-560.

Действия по исправлению ошибки синхронизации папки IMAP

Чтобы устранить ошибку Microsoft Outlook 800ccc0e-0-0-560, следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Запустите приложение Outlook, в котором вы столкнулись с этой проблемой, и нажмите Файл таб.

2. Теперь выберите Информация >> Настройки учетной записи >> Настройки учетной записи.. чтобы устранить ошибку.

3. В окне «Настройки учетной записи» выберите Учетная запись IMAP и нажмите на Изменять кнопка.

4. Как только вы выберете «Изменить», на экране появится окно «Изменить учетную запись». Здесь вам нужно нажать на Больше настроек вариант.

5. Откроется новое окно с именем Настройки электронной почты в Интернете. Здесь вам нужно перейти на вкладку Advanced. Введите «Входящие» в поле «Путь к корневой папке» и нажмите «ОК», чтобы обновить все изменения.

6. Закройте все окна Outlook и снова перезапустить приложение.

Заключительные строки

Как и проблемы с Thunderbird и другими почтовыми клиентами, Outlook также обнаруживает ошибку во время синхронизации учетной записи IMAP с Yahoo. Поэтому в этом блоге содержится пошаговое руководство по устранению ошибки Outlook 2016 800ccc0e-0-0-560. Наряду с этим мы рассмотрели причины этой ошибки конфигурации IMAP. Теперь последовательно следуйте вышеупомянутому решению и исправьте ошибку IMAP, синхронизирующую ошибку папки 800ccc0e-0-0-560.

Outlook для Microsoft 365 для Mac Outlook 2021 для Mac Outlook 2016 для Mac Еще…Меньше

Последнее обновление: 31 мая 2023 г.

ПРОБЛЕМА

В учетных записях IMAP Yahoo и AOL могут возникнуть проблемы с повторной синхронизацией содержимого папки. Сообщения могут периодически исчезать и появляться в папках электронной почты, когда Yahoo или AOL настроены как учетная запись IMAP.

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Переключитесь на новую Outlook для Mac. Откройте Outlook, а затем включите переключатель Создать Outlook.

Новый переключатель Outlook для Mac

Дополнительные ресурсы

Значок эксперта (работа мозга, механизм)

Общение с экспертами

Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Outlook, а также читайте наш блог.

Сообщество Outlook Tech Community

Значок сообщества

Поддержка сообщества

Задавайте вопросы агентам поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Outlook и находите решения.

Форум Outlook на сайте Answers

Значок предложения функции (лампочка, идея)

Предложение новых функций

Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.

Отправка отзывов

См. также

Исправления и временные решения недавних проблем в Outlook для Mac

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Outlook ошибка 0х800ссс1а
  • Out of memory ошибка killed process
  • Outlook ошибка сервера 451
  • Out of memory ошибка gminer
  • Outlook ошибка 0х800ссс14 после обновления до windows 11